7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота калика


Смирнов Илья Анатольевич. Директор по развитию бизнеса ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент (Страховые брокеры)», глава Московского представительства «Айой Ниссэй Дова Иншуранс Ко., Лтд» (Япония) | Персоналии | Фотографии

Смирнов Илья Анатольевич

Директор по развитию бизнеса ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент (Страховые брокеры)», глава Московского представительства «Айой Ниссэй Дова Иншуранс Ко., Лтд» (Япония)

Илья Анатольевич Смирнов родился 30 ноября 1976 года.

В 2000 году окончил Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ по специальности

[. ..]

Страницы:    1 2 3 4 5

Илья Смирнов

Фолкер Хенке

просмотров: 692
увеличить

Цутида Кадзунари

Максим Каликов

Илья Смирнов


просмотров: 1312
увеличить

Цутида Кадзунари

Надежда Савченко

Илья Смирнов


просмотров: 976
увеличить

Георгий Белянкин

Илья Смирнов

Максим Чумаченко


просмотров: 1294
увеличить

Елена Дубова

Николай Малышев

Андрей Поляков

Татьяна Скитович

Алексей Смертин

Илья Смирнов


просмотров: 2015
увеличить

Елена Вязьмина

Александр Гурдус

Мария Жилкина

Татьяна Ивкина

Олег Киселев

Ольга Крючкова

Нина Левант

Ирина Седельникова

Ольга Сигалович

Илья Смирнов

Андрей Юрьев

просмотров: 3849
увеличить

Илья Смирнов

просмотров: 633
увеличить

Георгий Белянкин

Илья Смирнов

Кристов Эшлиман

просмотров: 922
увеличить

Теймураз Батиашвили

Олег Лебедев

Илья Смирнов

Сергей Чернышов

просмотров: 1316
увеличить

Елена Егорова

Мария Мальковская

Любовь Пенюгалова

Михаил Проничев

Ольга Сигалович

Илья Смирнов

Елена Соломенцева


просмотров: 2600
увеличить

Александр Башмачников

Любовь Ельцова

Галина Ершова

Мария Жилкина

Сергей Зайцев

Ирина Клементьева

Илья Ломакин-Румянцев

Ирина Мерзлякова

Михаил Павлов

Вера Склярова

Илья Смирнов

Ханнес Чопра


просмотров: 4848
увеличить

Василий Балог

Теймураз Батиашвили

Юрий Горбатов

Сергей Зайцев

Дмитрий Кузнецов

Александр Май

Андрей Панов

Илья Смирнов

просмотров: 2555
увеличить


Страницы:    1 2 3 4 5



 Персоналии »

 Фоторепортажи »

 
Архив фоторепортажей
Новые фоторепортажи:

 Персоналии
 100 персоналий
 100 востребованных
 100 популярных фото
 Репортажи по видам
 Репортажи по годам
 Регулярные события
 Популярные репортажи
 Полный список
 Спонсоры
 Обсудить в форуме
 Главная страница раздела
 Пояснения, оговорки, копирайт и ограничение ответственности (дисклаймер)

Ошибка P0171! Расход 20+ литров! - Двигатель

#1 crushtester

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:57

Спасите помогите)
вообщем съездил в сервис померить компрессию заодно посмотреть ошибку. Сказали ошибка 0171 бедная смесь! Порекомендовали пока сменить топливный фильтр и свечи. я все сделал и воздушный сменил но толку нет конечно...куда рыть? И где можно недорого починиться?
Спасибо

  • Наверх

#2 zloi

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:01

Странно бедная смесь и 20 л расход. Компрессию то по мерил? На моем ведре газа пол и то меньше наверно=)

  • Наверх

#3 Arnold62

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:02

1 лямбда 100% не првильный анализ смеси, вот тебе и разход и бедная смесь или колечко графитовое выпускного колеектора или отрыв коллектора, вообщем суть в том что лямбда читает воздух а не смесь, начинай с коллектора и до нее опускайся, может обрыв провода, может и просто издохла

Сообщение отредактировал Arnold62: 28 Сентябрь 2012 - 09:03

Я на драйве http://www. drive2.ru...a_230/arnold62/

  • Наверх

#4 zloi

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:02

Недорого починица можно ток одев перчатки и взять вруки ключи.

  • Наверх

#5 crushtester

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:04

Странно бедная смесь и 20 л расход. Компрессию то по мерил? На моем ведре газа пол и то меньше наверно=)

Компрессия в норме абсолютно.

  • Наверх

#6 zloi

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:04

Лямбда вроде наоборот лить начинает!? У меня Лила аж на холостых черным коптила

  • Наверх

#7 crushtester

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:04

Недорого починица можно ток одев перчатки и взять вруки ключи.

был бы гараж и опыт в тойотах хоть небольшой я бы с радостью...

  • Наверх

#8 zloi

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:06

Отруби лямбду вообще упадет расход значит в ней дело. А калики есть?

Опыт дело наживное =) гараж вопрос второй=)

  • Наверх

#9 crushtester

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:08

Отруби лямбду вообще упадет расход значит в ней дело. А калики есть?

Опыт дело наживное =) гараж вопрос второй=)

О попробую отрубить кстати! А при этом чек так и будет гореть?

  • Наверх

#10 zloi

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:08

У меня его тоже нету =) однако люди добрые помогают =)

  • Наверх

#11 crushtester

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:11

Кстати на движении машинки проблема не сказывается. Все устраивает.
Звонил в сервис сказали еще раз надо подрубить комп для проверки и будут дальше рыть за 800 деревянных в час. .. так можно и неделю "рыть")

Сообщение отредактировал crushtester: 28 Сентябрь 2012 - 09:15

  • Наверх

#12 zloi

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:12

Вопрос сложный я когда с отключеной ездил нечего не горело . А тянет нормально машина? Иза дд тоже может быть хотя ошибку должен выдать был бы мозг. Одна лямбда? Есле да то поидее чек скинеца. Ток мозг обнули. Без лямбды расход будет чуть выше стока и ехать будет в определенных диопазонах чуть чуть хуже особо не заметишь. Катализатор есть ?

  • Наверх

#13 crushtester

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:18

Вопрос сложный я когда с отключеной ездил нечего не горело . А тянет нормально машина? Иза дд тоже может быть хотя ошибку должен выдать был бы мозг. Одна лямбда? Есле да то поидее чек скинеца. Ток мозг обнули. Без лямбды расход будет чуть выше стока и ехать будет в определенных диопазонах чуть чуть хуже особо не заметишь. Катализатор есть ?

я по глупости до диагностики запаял обманку второй лямбды тк прошлый хозяин говорил что дело в ней...Как обнулить мозг? скинуть клему с акума?Каталик есть.

Сообщение отредактировал crushtester: 28 Сентябрь 2012 - 09:19

  • Наверх

#14 Alek-sandr

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:50

хм, каталик есть и обманку второй лямбды ? зря ) по ней как раз определяется степень убитости самого каталика. ... а вообще нужно смотреть на метсе, причин может быть много: лямбда, подсос воздуха, давлене топлива и т.д...

  • Наверх

#15 crushtester

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:08

хм, каталик есть и обманку второй лямбды ? зря ) по ней как раз определяется степень убитости самого каталика.... а вообще нужно смотреть на метсе, причин может быть много: лямбда, подсос воздуха, давлене топлива и т.д...

убрать обманку?

  • Наверх

#16 Neekei

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:11

Ошибка бедная смесь означает что мозгам приходится лить больше топлива чтобы содержать смесь в норме по лямбде. по лямбде у тебя переизбыток кислорода в выхлопной трубе. надо смотреть там негерметичность ну и подсос может ещё где.
в общем приезжай ко мне в сервис я тебе починю всё.

  • Наверх

#17 fantomas

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 13:08

Ошибка бедная смесь означает что мозгам приходится лить больше топлива чтобы содержать смесь в норме по лямбде. по лямбде у тебя переизбыток кислорода в выхлопной трубе. надо смотреть там негерметичность ну и подсос может ещё где.
в общем приезжай ко мне в сервис я тебе починю всё.

а сервис в одинцово у тебя ?

  • Наверх

#18 Neekei

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 13:18

В общем то да.

  • Наверх

#19 crushtester

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 14:20

Ошибка бедная смесь означает что мозгам приходится лить больше топлива чтобы содержать смесь в норме по лямбде. по лямбде у тебя переизбыток кислорода в выхлопной трубе. надо смотреть там негерметичность ну и подсос может ещё где.
в общем приезжай ко мне в сервис я тебе починю всё.

Подъехал бы...скажите контакты для связи\переписки

  • Наверх

#20 crushtester

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 18:22

Отключил первую лямбду. Поехал с работы домой, машина стала заметно резвее, движок шепчет, ехал накатом пол дороги (раньше он был заметно меньше).Чек загорелся через 3 км. Расход явно уменьшился потому что всегда одна палка пропадала стабильно но на сколько пока неизвестно. Чем опасно такое отключение лямбды?

  • Наверх

История Toyota Celica — новаторский спортивный автомобиль

Эта история Toyota Celica представляет собой захватывающий взгляд на то, как выдающийся спортивный автомобиль Toyota, способный ехать куда угодно и делать все, что угодно, открыл новые горизонты, трансформировался в соответствии с современными потребностями и зарекомендовал себя как настоящий мировой успех продаж и значок автоспорта.

См. также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Corolla: основа мирового лидера

Celica была

японским пони-каром

общество означало, что у них было больше времени для досуга.

В Америке набирали популярность «пони-каров» , таких как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Dodge Challenger. были просто невозможны с настоящими спортивными автомобилями предыдущего десятилетия, такими как Тойота 2000GT .

Именно в этом контексте началась история Toyota Celica.

История Toyota Celica восходит к первому году десятилетия, когда в декабре 1970 года была выпущена версия купе «два плюс два» новой Carina, а в апреле 1973 года последовала модель Liftback, и было очевидно, что На стиль Celica повлияли ее американские аналоги.

Особое внимание было уделено качеству и постоянству его производства, поскольку он стал первым японским автомобилем, в котором использовалась современная роботизированная сборка, что возвысило его над его современниками. И стремление Toyota добиться успеха в продажах Celica во всем мире ясно указывало на то, что это был один из первых японских автомобилей, в котором комфортно могли разместиться люди с ростом в шесть футов.

См. также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсал)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
Toyota MR2

Для внутреннего японского рынка Celica была доступна с целым рядом двигателей семейства Toyota T-серии рабочим объемом от 1,4 до 1,6 литров. Дышащий через два карбюратора Solex, двухкамерный 2T-G был самым мощным в линейке, производя 115 л.с.

За границей Toyota использовала знакомый 1,9-литровый двигатель Corona для американской Celicas, а европейские автомобили были оснащены двумя 1,6-литровыми двигателями T-серии среднего уровня. Позже в жизни автомобиля мировая линейка двигателей расширилась, включив 2,0- и 2,2-литровые двигатели R-серии, а топовая версия 18R-G предлагала мощность до 145 л.с. Эта топовая модель остается ярким событием в истории Celica для энтузиастов классической Toyota.

Сделать новый автомобиль удобным и простым в использовании было главным приоритетом команды разработчиков, но они также разработали автомобиль с превосходной управляемостью, спроектировав его с независимой передней подвеской и четырехрычажной задней подвеской с отдельными амортизаторами. Модель GTV со спортивной подвеской, созданная исключительно для японского рынка, претерпела дальнейшие улучшения, укрепив растущую репутацию спортивного мастерства после ряда побед в гонках в отечественном автоспорте.

На другом конце света первые усилия Celica в европейском ралли привели непосредственно к созданию команды Toyota Team Europe (TTE), а многочисленные успехи автомобилей, подготовленных Samuri, в британских чемпионатах по кузовным гонкам поддерживали продажи в Великобритании.

См. Также:
ИСТОРИЯ TOYOTA PREVII0006

В июне 1977 года с конвейера сошла миллионная Celica, и продажи не собирались снижаться. Поэтому аналитики задавались вопросом, почему его замена была обнаружена всего три месяца спустя, но решение совета директоров Toyota о выпуске новой Celica второго поколения было явно принято, чтобы оставаться на шаг впереди.

На этот раз команда разработчиков явно сосредоточилась на прибыльном американском рынке: новая модель заметно увеличилась в длину и ширину — на этот раз Celica была полноценным пятиместным автомобилем — с более высоким уровнем оснащения и повышенным комфортом. Кузова купе и лифтбэк снова стали доступны, и оба они были легче, чем предыдущее поколение, несмотря на большие размеры.

В новом автомобиле использовалась расширенная и обновленная линейка двигателей серий T и R, все они были доработаны в соответствии с новыми законами о защите окружающей среды.

Владельцы, выбравшие новую Celica из всеми любимой модели первого поколения, сразу почувствовали себя как дома. Автомобильная пресса согласилась с этим, и современные дорожные тестеры часто отмечали, что он по-прежнему очень похож на Celica, но с его большей практичностью, улучшенной утонченностью и лучшей динамикой вождения Toyota фактически обратилась к аспекту более ранней модели, который требовал внимания.

Одним махом Celica превратилась в автомобиль, способный пересекать континенты, что не осталось незамеченным владельцами. Поэтому, чтобы удовлетворить растущий спрос на более мощную версию Grand Tourer, Toyota выпустила шестицилиндровую Celica Supra (подробнее см. Supra history ).

Спустя немногим более двух лет после запуска в Великобритании в январе 1978 года Celica претерпела небольшие изменения, включающие современные элементы стиля, такие как квадратные прямоугольные фары и горизонтальную решетку радиатора.

Это официальное обновление от Toyota совпало с запуском моделей Griffith Sunchaser и Targa, неофициальных версий с откидным верхом и targa-top. Построенные для Гриффита компанией Aston Martin Tickford, на рынок Великобритании были поставлены только двенадцать и восемь экземпляров соответственно; такой сравнительный провал продаж мог быть как-то связан с тем фактом, что Toyota уже анонсировала новую модель третьего поколения, ожидающую своего часа.

См. также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris. мгновенное впечатление на рынке. Резкая эстетика экстерьера сохранилась внутри: Celica третьего поколения источала футуристический вид благодаря своей цифровой приборной панели и даже первой в мире навигационной системе на некоторых моделях.

В общей сложности покупателям в Японии было доступно 20 различных версий (плюс еще семь для Celica Supra), что давало исключительный выбор уровней спецификации, включая первый в Японии серийный двигатель с турбонаддувом и двумя распредвалами.

Более тонкая британская линейка, выпущенная в феврале 1982 года, однако, поставлялась с лучшей полностью независимой настройкой шасси Toyota в сочетании с более дешевым пакетом дисковых/барабанных тормозов и проверенным двухлитровым двигателем. Эта комбинация дала новой Celica доступную стартовую цену, учитывая щедрый общий уровень оснащения.

Хотя настойчивость TTE с Celica второго поколения, наконец, принесла результаты в классе группы 4 чемпионата мира по ралли (WRC), Toyota переключила свою автоспортивную кампанию на новый автомобиль, несмотря на то, что было объявлено об изменении спортивных правил. это означало, что у автомобиля будет короткий конкурентный срок службы.

Оснащенная мощным двигателем с двумя распредвалами предыдущего автомобиля, Celica произвела мгновенное впечатление, выиграв свое первое соревнование и помогая Toyota занять пятое место в 19-м заезде. 82 ВКР. В следующем году в мастерских TTE появился новый автомобиль группы B мощностью 370 л.с., основанный на модели с турбонаддувом для японского рынка. Несмотря на то, что ему «мешает» наличие только двух, а не четырехколесного привода, новый автомобиль занял второе место в своем первом соревновательном выезде и был коронован как «Король Африки» после победы в трех четвертях этапов WRC на континенте за четыре года. .

Фейслифтинг в августе 1983 года дал Celica более аккуратную, выдвижную фару и измененную обработку задней линзы, хотя это произошло только 19 февраля.84, что это обновление попало в автомобили Великобритании. Примерно в то же время в Штатах была запущена официальная версия с откидным верхом, разработанная американской компанией Sunroof. Исторически сложилось так, что версии Celica с откидным верхом не пользовались успехом, но это был качественный продукт, который сформировал давние отношения между Toyota и ASC.

Сзади вперед

Celica четвертого поколения, выпущенная в августе 1985 года, заметно отличалась от своих предшественников, наиболее значительным отличием был переход на передний привод. Свежий подход к разработке с чистого листа, его гладкий, аэродинамически эффективный язык дизайна не имел никаких признаков того, что он является производным от прошлого. У него также была новая механическая компоновка, которая позволила будущей Mk3 Supra выделиться в спортивной линейке Toyota.

Первоначально продававшийся как трехдверный лифтбэк в Японии и Европе (в США также появилось двухдверное купе, которое позже послужило основой для кабриолета, разработанного ASC), новый автомобиль был оснащен четырьмя двигателями: 1,8-литровые или 2,0-литровые двигатели с одним распредвалом в базовых моделях, знакомый средний 1,6-литровый двигатель 4A-GE с двумя распредвалами и новый флагманский 2,0-литровый 16-клапанный двигатель 3S-GE с двумя распредвалами и 86-мм 'квадратное' отверстие/ход. Естественно, подвеска была полностью переработана, чтобы соответствовать новой поперечной компоновке трансмиссии, включая стойки МакФерсон по всему периметру.

Несмотря на то, что автомобильная пресса не приветствовала повышение закупочной цены Celica, отчеты о дорожных испытаниях также показали, что новая управляемость модели и сбалансированность шасси, похоже, оправдывают дополнительные затраты. Первоначально на рынке Великобритании была доступна только одна модель, оснащенная высокотехнологичным 2,0-литровым агрегатом мощностью 147 л.с. с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В октябре 1986 года Toyota объявила о выпуске флагманской модели GT-Four с новым двигателем 3S-GTE, который представляет собой развитие высокопроизводительного 3S-GE с турбонаддувом и водяным промежуточным охлаждением. Его мощность 185 л.с. сделала его самым мощным 2,0-литровым двигателем в Японии. Эта степень мощности, распределяемая на все четыре колеса через центральный дифференциал, также делала его идеальным раллийным оружием.

Запуск GT-Four в Великобритании был отложен до марта 1988 года, так как требуемое неэтилированное топливо до этого времени было недоступно. Это точно совпало с дебютом автомобиля группы А в WRC. Это был первый серьезный претендент Toyota на чемпионство, и с тех пор заводская команда TTE участвовала во всех соревнованиях календаря WRC. Лучшие результаты были достигнуты в 1990 году, когда Карлос Сайнс выиграл титул пилота, а Toyota заняла второе место в чемпионате производителей.

Toyota Celica: округлая форма

Пятое поколение было анонсировано в Японии и Европе в сентябре 1989 года, в то время как Celica четвертого поколения все еще демонстрировала свои способности в мировых ралли. Эволюция предыдущей платформы, новый автомобиль имел ту же колесную базу, что и раньше, но был немного длиннее и выше, чтобы сбалансировать форму. Его дизайн стал более плавным благодаря органичному стилю «суперкруглой теплицы», и он стал заметно легче и тише, чем раньше.

Мощность для отечественных моделей исходила от трех разновидностей двигателей серии 3S, все с объемом 2,0 литра и доработанными для повышения мощности и отзывчивости.

В частности, 3S-GTE теперь оснащался промежуточным охладителем «воздух-воздух» и двухвходовым турбокомпрессором с керамическим турбинным колесом, что снова вывело его на вершину лиги как самый мощный из всех 2,0-литровых автомобилей. двигатели мощностью 225 л. Между тем, безнаддувный 3S-GE использовал новую переменную систему впуска и выпускной коллектор из нержавеющей стали, что дало ему дополнительные 25 л.с. и 14 фунтов/фут. Оба этих двигателя использовались в автомобилях британской спецификации, которые стали доступны в начале 19-го века.90.

Интересно, что американские и европейские версии GT-Four были основаны на новом широкофюзеляжном GT-Four A, добавленном к отечественному модельному ряду в августе 1990 года. Будучи на 55 мм шире, чем стандартная Celica, он позволял увеличить 15 -дюймовые легкосплавные диски и шины 215/50 должны быть указаны для улучшения сцепления. Год спустя Япония приняла этот кузов «А» в качестве стандартного для модели GT-Four. Но окончательной версией Celica пятого поколения, вероятно, была специальная омологация GT-Four RC от сентября 1991 года, которая также легла в основу ограниченной серии (всего 440 выпущенных) модели Carlos Sainz для рынка Великобритании.

Выпуск этой специальной серии стал еще слаще, когда Сайнс выиграл чемпионат среди пилотов в год дебюта автомобиля. Но лучше всего запомнились кампании WRC 1993 и 1994 годов, когда Toyota безоговорочно выиграла чемпионские титулы.

Toyota Celica: шестое чувство

На протяжении 80-х и начала 90-х Toyota обычно придерживалась четырехлетнего производственного цикла с обновлением в середине жизненного цикла. Этот быстрый оборот означал, что разработка новой модели часто начиналась вскоре после запуска текущего поколения. В случае с Celica шестого поколения работы начались весной 1990. Были оценены сотни предложений с целью придать следующему автомобилю более характерное «лицо».

Вновь созданный на основе специальной формулы купе, новый автомобиль позаимствовал элементы стиля у недавно выпущенной Mk4 Supra и стал первой за многие годы Celica, не оснащенной выдвижными фарами. Инженерные достижения позволили сделать каркас кузова немного больше, значительно прочнее и при этом примерно на 90 кг легче, чем раньше. Варианты двигателя и установка стойки MacPherson / двухрычажного шасси были в значительной степени перенесены из прошлого поколения, хотя ABS теперь предлагалась в качестве опции для всех моделей. На некоторых рынках позже появилась 1,8-литровая модель, которая обеспечила доступ к Celica по заманчивой цене.

В феврале 1994 года, через 13 месяцев после запуска автомобиля, GT-Four был повторно представлен на внутреннем рынке с целью предоставить Toyota еще один титул WRC, что должным образом произошло, когда Toyota выиграла чемпионат производителей в том году, а пилот Дидье Ориоль занял первое место в личном зачете.

Новые фазы газораспределения и дальнейшие изменения в расположении турбонаддува и промежуточного охладителя для дорожного GT-Four привели к большему приросту мощности, увеличив мощность еще на 30 л.с. до 255 л.с. Это позволило ему разогнаться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды и продолжать развивать максимальную скорость 153 миль в час. Разумно, что тормоза GT-Four были значительно усилены и включали в себя боковые G-сенсоры, чтобы можно было более эффективно контролировать тормозное усилие отдельных колес.

Начиная с марта 1994 года на британский рынок поступила только одна модель Celica – 2,0-литровый GT мощностью 173 л. с. Это решение было подтверждено тем фактом, что автомобиль довел до совершенства умение быть одновременно быстрым (0-60 за 7,9 секунды) и удивительно экономичным (до 45 миль на галлон). В то время как безнаддувная Celica была восторженной, некоторые дорожные тестеры журнала в Великобритании сочли новый GT-Four слишком изысканным, хотя и признали, что он улучшался по мере того, как вы нажимали на него сильнее, и был предпочтительнее на больших расстояниях по сравнению с другими. раллийные машины.

В сентябре 1996 года продажи Celica GT-Four в Великобритании закончились, примерно в то же время, когда Mk4 Supra была удалена с рынка, а в автоспорте Corolla меньшего размера быстро стала предпочтительным оружием TTE для WRC. Незначительные изменения для модели 1997 года стали лебединой песней для Celica шестого поколения, и многие рынки продавали последние полностью загруженные автомобили вплоть до перехода на долгожданную новую машину.

Toyota Celica: элегантный костюм

Потрясающий концепт-кар Toyota XYR , представленный на автосалоне в Детройте в 1999 году, дал более чем убедительный намек на дизайн грядущей Celica седьмого поколения. Оглядываясь назад, мы знаем, что он был практически неотличим от настоящего автомобиля, мировая премьера которого состоялась в сентябре 1999 года, незадолго до того, как Toyota объявила о выпуске своего 100-миллионного автомобиля.

Проектом руководил Тадаси Накагава, человек, также ответственный за MR2 третьего поколения , и продемонстрировал похожее инженерное направление: снижение веса, меньшие и более легкие компоненты и бритвенно-острую управляемость. Он дебютировал с дуэтом новых 1,8-литровых двигателей, разработанных совместно с Yamaha, с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) и топовой версией со вторым кулачком распределительного вала с большим подъемом, который включался на более высоких оборотах (VVTL-i). Этот последний двигатель был одним из немногих силовых установок, которые предлагали удельную мощность более 100 л.с. на литр.

В отличие от любой другой Celica до нее, был предложен только один тип кузова купе, и он никогда не разрабатывался для превращения в кабриолет или полноприводные варианты. Этот более четкий фокус позволил команде разработчиков сосредоточиться на том, чтобы сделать конструкцию кузова максимально легкой для этой единственной цели, в то время как двигатели меньшего рабочего объема также давали возможность установить меньший топливный бак. В результате получился автомобиль с более коротким кузовом и более длинной колесной базой, склоняющий чашу весов всего на 1,09.0 кг в базовой комплектации.

Европейские продажи начались в ноябре 1999 года, первоначально только с меньшим двигателем 1ZZ-FE мощностью 140 л.с., но почти год спустя к нему присоединился двигатель 2ZZ-GE мощностью 189 л.с. под видом Celica 190. Этот автомобиль был постепенно выведен из Великобритании. модельный ряд после того, как в августе 2001 года была запущена новая флагманская модель T Sport с уникальными легкосплавными дисками и увеличенными передними тормозами.

В соответствии с обычной процедурой Toyota, фейслифтинг среднего возраста начался через пару лет после начала производства, на этот раз подготовленный для модели 2003 года. Благодаря тщательному управлению парком вышедших из строя автомобилей Великобритания получила обновленную версию одновременно с Японией и США. Тем не менее, несмотря на то, что оживленные продажи помогли Toyota установить 10-й год подряд рекордные продажи в Великобритании, невозможно было избежать того факта, что во всем мире наблюдается тенденция отказа от спортивных автомобилей.

Перед лицом этого движения у Toyota не было иного выбора, кроме как прекратить выпуск Celica в США летом 2004 года. Продажи в Великобритании продолжались с разумной энергией, особенно с привлечением специальной версии GT с заниженной подвеской, что на удивление дикий аэродинамический пакет и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски. Но похоронный звон прозвучал в январе 2006 года, когда были объявлены новые жесткие правила выбросов; заставлять Celica соответствовать новым уровням было бы просто неэкономично. Производство официально прекращено в Японии в апреле 2006 г.

С момента своего появления в декабре 1970 года и до своего последнего поклона более чем 35 лет спустя производство Celica достигло невероятных высот в 4 129 626 единиц.

Для полной галереи посетите нашу страницу Flickr здесь

См. Также:
История Toyota 2000gt
История Toyota Camry
История Toyota Carina
модели компактвэнов
История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсал)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2 7 История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Share Story

Испытано: Toyota Celica Supra 1979 года выпуска

Автомобиль и водитель

Выпуск автомобиля и водителя 5 июля .

Кажется, японцев не остановить. Ведь они украли все, что является священным для американского образа жизни. Лавка «Макдоналдс» в центре Токио в последнее время как сумасшедшая раскошелилась на гамбургеры, японские дети играют в бейсбол лучше, чем члены нашей Маленькой лиги, и если бы вы спросили типичного японского руководителя, какое у него любимое занятие, скорее всего, он шокировал бы вас ответом вроде « Гольф!" Оттенки Арнольда Палмера, что дальше?

Корни Supra
  • История Toyota Supra
  • Проверено: Toyota Celica Supra 1979 года Все заводится
  • Протестировано: Toyota Celica Supra 1979 года Заводится все

Прежде чем у вас появится шанс вздохнуть в отчаянии расскажу, что дальше. Это Монте-Карло. Эти хитрые люди захватили и украли наш Chevrolet Monte Carlo, любимый флагман среднего класса от Покипси до Портленда. Toyota украл американскую изобретательность во всей красе, скопировав Chevy, который думает, что это Cadillac. Боже мой, у этой новой Тойоты есть круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные панели, покрытые ковром. Он работает так же плавно, как турбина, и мчится по городу со стереосистемой с четырьмя динамиками и комфортом с кондиционером, просачивающимся из каждой поры. Они называют это Supra, и эти ребята настроены серьезно.

В этой новой Toyota есть все, что нужно роскошному автомобилю, кроме шофера. Под капотом достаточно крутящего момента, чтобы ловко увести вас от четырехцилиндровых штуковин из Японии, даже не раздавив ворс ковра под педалью газа. У него есть наклоняемая рулевая колонка, обивка салона выглядит прямо как в императорском дворце, а ценник вызовет все соответствующие охи и ахи на каждой стоянке Toyota по всей стране. Я надеюсь, вы готовы, потому что вот оно, ребята: автомобиль, который крупнейший импортер Америки улетает с земной орбиты в финансовое космическое пространство. Это TEN-GRAND Toyota. Его производитель хотел бы, чтобы вы поняли, что он больше не является поставщиком дешевого базового транспорта. Таким образом, с Supra Toyota будет иметь дело с состоятельными клиентами, которые думают о гламурных мыслях, таких как «Datsun 280-ZX», «Thunderbird» и, конечно же, «Монте-Карло».

Аппаратное обеспечение — это лучшее, что можно купить за деньги, это то, что сводит с ума ваш обычный автомобиль по ночам, загипнотизированный техническими данными.

Как и другие автомобили класса персонализированной роскоши, стремящиеся к пятизначным ценникам, Supra будет известна тем, что у нее есть, а не тем, чем она является или что она делает. Как мы уже упоминали, у Supra достаточно копилок, хрустальных часов и мощности-этой, мощности-той, чтобы держать любителей гаджетов в экстазе годами. Что это за машина — это — это Celica с измененным носом. Спорный вопрос, расширила ли Toyota свое популярное спортивное купе ради свежего вида или ради предлога добавить дополнительную пару цилиндров к двигателю Celica, потому что изменения и работают, чтобы помочь Supra делать именно то, что она должна делать. Длинный нос, по-видимому, заставляет покупателей думать, что это сексуально! Согласно ранним сообщениям, люди стекаются в выставочные залы, желая прикоснуться к этим чувственным завиткам из листового металла, и после всего лишь одной поездки вокруг квартала под влиянием мощного, плавного шестицилиндрового двигателя Supra они кончаются. Еще одна десятитысячная Тойота за дверью.

Так что неважно, что эта машина только наполовину новая. Toyota изменила правую половину старой Celica, чтобы настроить роскошные струны сердца Америки.

Аппаратное обеспечение — это лучшее, что можно купить за деньги, из тех вещей, которые заставляют ваш обычный автомобиль сходить с ума по ночам, загипнотизированные техническим паспортом. Новый двигатель представляет собой рядную шестерку с одним верхним распредвалом и алюминиевой головкой, которую мы все видели (но, вероятно, никогда не замечали) на Toyota Cressida. Однако было добавлено кое-что новое (по крайней мере, для Toyota) в виде электронного впрыска топлива. Это разновидность сантехники Bosch L-Jetronic производства Nippon-Denso, которая сочетает в себе датчик расхода воздуха с электронным мозгом, чтобы раз и навсегда решить проблемы, связанные с грубой работой. Мы можем сказать вам, что это работает намного лучше, чем эксперименты Datsun в этой области, хотя бы потому, что нет отключения подачи топлива при замедлении, что делает Datsun Z-car и 810 излишне дергаными, чтобы жить с ними. Он также соответствует четырехцилиндровым Celicas по экономии топлива.

Этот элегантный образец японской силовой установки размещается в отсеке на восемь дюймов длиннее, чем у обычной Celica; пять из этих дюймов приходятся на растяжку колесной базы. Для передачи мощности в 110 лошадиных сил (на 20 л.с. больше, чем у четырехцилиндровой Celica) на асфальт вам предлагается на выбор две коробки передач: пятиступенчатая механическая, что вполне естественно, поскольку Toyota заработала свою репутацию в Америке. будучи первым, кто предложил такое оборудование массам, и четырехступенчатую автоматическую коробку передач, первую в отрасли комбинацию гидравлического переключения передач и повышающей передачи в одной коробке.

Toyota сочла нужным оснастить Supra системой дисковых тормозов на четыре колеса. Несмотря на то, что эта фирма утверждает, что годами стремилась к совершенству в области торможения, это ее первый автомобиль, который выигрывает от использования дисков на каждом повороте.

В подвеске Supra нет ничего особенного. Как и в случае с Celica, здесь установлены винтовые пружины со всех сторон, стойки MacPherson спереди и ведущий мост сзади, установленный на четырех продольных рычагах и тяге Панара. Однако задний стабилизатор поперечной устойчивости — это одна из фишек Supra, которая нравится не всем Celica.

Toyota сочла нужным оснастить Supra четырехколесной дисковой тормозной системой. Несмотря на то, что эта фирма утверждает, что годами стремилась к совершенству в области торможения, это ее первая машина, в которой на каждом повороте используется диск. Мы подозреваем, что реальная мотивация состоит в том, чтобы частично соответствовать конкурентам, но вы не можете отрицать результаты. Новая система имеет линейную реакцию, которую вы просто не получите со смешанными дисковыми и барабанными тормозами. Однако использовать весь потенциал торможения, заложенный в Supra, было бы намного проще, если бы распределение было скорректировано таким образом, чтобы передняя часть выполняла больше работы.

Как мы упоминали ранее, важно не столько то, что может сделать автомобиль этого класса, сколько то, что у него есть. Supra, как и 280ZX, имеет инжекторный двигатель с верхним расположением распредвала, шестицилиндровый двигатель, пятиступенчатую коробку передач и четырехколесные дисковые тормоза, а также множество «роскошных» аксессуаров, так что автомобили прекрасно подходят друг другу. по оборудованию. Оба бросаются на вас с длинными гладкими носами и приплюснутыми ветровыми стеклами, чтобы показать, что это настоящий спорт. Но в то время как Datsun сохраняет напряженный, эгоистичный вид в своих задних боках, Supra раздувается, как и все Celica, в выпуклой кормовой кабине. Раскол в философских различиях между этими автомобилями начинается прямо здесь, на заднем сиденье. Даже в комплектации 2+2 Z-car, прямо скажем, мучительный опыт для полноразмерных людей, пытающихся протиснуться за водителем. У Toyota тоже нет Checker Superba, но с небольшим скручиванием шеи и стуком коленей двое, даже трое взрослых могут уместиться сзади. Спинки задних сидений складываются отдельно, чтобы вместить практически все, что вы хотели бы перевезти, от лыжных палок до напольных часов. Возможно, именно поэтому Toyota остановила спортивность Supra на странице технических характеристик, а вместо этого взрастила ее характер настолько, насколько это практично, в сторону функциональной роскоши.

Поездка на Supra — это страница из детройтского учебника по автомобилестроению. Там достаточно демпфирования, чтобы вы не валялись после ударов, но недостаточно, чтобы предотвратить неловкое движение, если вы резко используете тормоза, рулевое управление или газ.

Чтобы проверить, сработала ли эта дисциплина, мы подкрепили наши обычные испытания на треке и поездки по городу долгой поездкой. Однажды рано утром мы установили круиз-контроль на 65, проехали по калифорнийской магистрали чуть ниже порога штрафа за превышение скорости и пообещали себе не останавливаться, пока не сядет солнце.

Судя по нашим результатам разгона, Supra лишь немного быстрее переключает передачи, чем четырехцилиндровая Celica. Однако это не раскрывает истинный характер автомобиля, потому что Celica должна работать на скорость, которую она обеспечивает, в то время как Supra перемещает вас без особого напряжения. Разница в крутящем моменте на средних оборотах, а у Supra их предостаточно.

Он движется как американский V-8. Однако мы заметили явное отсутствие рвения при пересечении Сьерра-Мадре. Кажется, что контроль скорости Supra останавливается далеко за пределами полного газа, поэтому вы можете потерять 10 или 15 миль в час от настройки, если уклон становится достаточно крутым. Чтобы не отставать от скорости, вы должны блокировать сервопривод с помощью педали газа.

Поездка на Супре — это страница из детройтского учебника по автомобилестроению. Там достаточно демпфирования, чтобы вы не валялись после ударов, но недостаточно, чтобы предотвратить неловкое движение, если вы резко используете тормоза, рулевое управление или газ. Supra резко ныряет на резких остановках и круто кренится в быстрых поворотах. Это одна из тех машин, которые сначала наклоняются, а поворачивают позже, если вы заказываете быструю смену полосы движения, поэтому вы чувствуете себя намного больше, чем снаряженная масса Supra в 2920 фунтов, когда она пытается быстро реагировать. Маневренность в городе не лучше. Задняя ось начинает дергаться при одном лишь намеке на одновременный поворот вправо и резкое ускорение. Недостаточная поворачиваемость возникает рано, чтобы ослабить любое удовольствие от прохождения поворотов, прежде чем она достигнет серьезного уровня.

Если вы не соблюдаете японскую традицию и не снимаете обувь при входе, вам будет трудно комфортно вытянуть ноги, не сдвинув их в сторону, чтобы поместиться на доступном пространстве.

Так что лучше катайтесь на Супре, чем пытаться превратить жизнь в одну огромную гимнастику. Совершите долгий путь, добавьте друга, который поможет с аксессуарами, и пусть эта Supra покажет вам, что такое роскошная японская жизнь.

Стремление к такой экстравагантности не может быть легким для стойкого производителя автомобилей эконом-класса, такого как Toyota, и это проявляется в нескольких областях. У Celica была проблема с запасом по высоте с момента ее великого 19-летия.78 редизайн, а у Супры комплектация страдает еще больше. Люк занимает драгоценные сантиметры над головой, поэтому любой, кто выше 70 дюймов ростом, будет постоянно расчесывать свою прическу по потолку. Сиденья установлены как можно ниже к полу, чтобы компенсировать это, и это вызывает еще одну проблему. Поскольку ваши ноги опираются больше на пол, чем на сиденье, между вами и обивкой нет большого сцепления. В результате вы, как правило, выходите из переднего ковша. Запихнуть все роскошное оборудование за приборную панель размером с Celica — это еще один компромисс, а переизбыток оборудования уменьшил переднее сиденье пассажира до шестого размера. Если вы не соблюдаете японскую традицию, снимая обувь при входе, трудно удобно вытянуть ноги, не отводя их в сторону, чтобы поместиться на доступном пространстве.

Toyota также озадачила нас парой других особенностей. Новый Prelude от Honda имеет люк на крыше со всеми элементами отделки — то, что Детройт называет «люком» — с прозрачным стеклом в сдвижной панели, второй панелью, чтобы выключить свет, когда вам захочется, и электродвигателем, выполняющим всю работу. Toyota Supra, напротив, имеет простую старую рукоятку, чтобы пропустить солнечный свет.

Ремни безопасности старомодного типа с двумя втягивающими ремнями, которые громоздки в использовании и тяжелы на коленях из-за дополнительной массы пряжки. А радиоантенна Supra на лобовом стекле — еще одна хорошая идея, время которой еще не пришло. Здесь это работает ничуть не лучше, чем в автомобилях GM, так что обычно вы оказываетесь вне зоны действия FM-радиостанции еще до того, как покидаете пределы города. Наша последняя претензия заключается в том, что усилитель руля явно не ощущается, что, несомненно, оставит преданных водителей разочарованными новой Supra с первого поворота.

Однако здесь есть много вещей, которые нам нравятся. Приборная панель аккуратно выложена, и Toyota продемонстрировала большую решимость сопротивляться обычным безвкусным прикосновениям. В поле зрения нет ни полоски под дерево, ни цифровых часов. Хорошо организованное расположение прямоугольных отверстий и круглых циферблатов освежающе напоминает BMW. Дисплеи четкие и легко читаемые, а все переключатели (кроме круиз-контроля) логично расположены либо на джойстиках на рулевой колонке, либо небольшими островками в огромном море матового черного винила, которое определяет приборную панель. (Переключатели круиз-контроля находятся в неудобном месте, рядом с рычагом переключения передач. )

Два новых трюка слишком хороши, чтобы их не упомянуть. У Supra есть то, что Toyota называет «мобильным фонарем карты», который находится прямо под крышкой ящика центральной консоли. Вы можете включить его на месте или снять с магнитного крепления, чтобы осветить интерьер, как прожектор. В этом автомобиле также представлены вентиляционные отверстия для пассажиров на заднем сиденье. На каждой средней стойке есть регистр с переключателем включения / выключения, который пропускает наружный воздух и лишь немного лишнего дорожного шума.

Во многих отношениях роскошь все еще находится в экспериментальной стадии, путешествуя из Японии в Америку. Toyota намеренно представила Supra с мягким фокусом, чтобы оставить возможность для точной настройки в будущем. Здесь немного 280ZX и много Монте-Карло. Последующие издания могли пойти в любом направлении. Все зависит от того, какие люди готовы обменять десять тысяч на первоклассную Toyota.


Что ж, это случилось снова. Еще одно тщательно продуманное предвзятое мнение, выброшенное из воды. Я был готов полностью не любить Supra. Я имею в виду, что Toyota за 10 000 долларов может казаться многовато, и может ли инжекторная версия шестицилиндрового двигателя Cressida, более длинный нос, чтобы вместить его, некоторые роскошные безделушки и глупое имя, стоить пять цифр? Оказывается, да. Celica Supra тихая и удобная, и у нее больше производительности, чем я думал, что старая Toyota-сан может выжать из двигателя с контролем выбросов. А вот усилитель руля хреновый. Последняя капля ощущения дороги была искусно устранена, поэтому для того, чтобы ваша Supra следовала по прямой, требуется постоянное внимание. Toyota, вероятно, не будет строить слишком много этих десятигранных люксовых спорт-туристов, но она легко продаст каждый построенный автомобиль. —Майк Неппер

Супра мне очень понравилась. Я люблю рядные шестицилиндровые двигатели. Я без ума от огромных стальных рычагов переключения скоростей. Пятиступенчатые трансмиссии, которые переключаются большими стальными рычагами переключения передач, привлекали мое внимание в течение многих лет. Я думаю, что два с половиной литра — это большой двигатель будущего. Все в Toyota Supra мне нравится, за исключением того, что они не подходят мне по размеру. Так случилось, что у меня 46 Long, а Supra в лучшем случае 38 Regular, а 36 Short, вероятно, является более точным описанием внутренних размеров Supra. Я втиснулся в эту аккуратную кабину, ощупал сиденья, покрутил органы управления, отрегулировал все зеркала и понял, как приятно было бы порыбачить по какой-нибудь проселочной дороге. Мое колено закрывало круиз-контроль. Я проехал на машине час, прежде чем узнал, что у нее есть круиз-контроль. Я не клаустрофоб, но если бы я им был, Supra нажала бы на все мои кнопки крика. Я надеюсь, что они позвонят мне, если получат 46 Long. —Дэвид Э. Дэвис-младший

Слишком глубокое погружение в роскошь может раздражать почти так же сильно, как ношение власяницы. Меня слегка раздражает Supra, потому что Toyota, кажется, отправила своих специалистов по изоляции на курсы повышения квалификации в старом добром Lincoln Tech. Здесь использованы все известные приемы, позволяющие отделить чувства пассажиров автомобиля от их окружения. Драгоценный минимум информации просачивается внутрь, поэтому вождение становится упражнением в догадках высокого уровня. Опускание окна в пасмурный день помогает и успокаивает пренебрегаемые сенсорные сигналы, но ничего не делает для пресного рулевого управления или рыхлой подвески. Toyota приложила немало усилий, чтобы рассказать миру о преимуществах повышенной производительности шестицилиндрового двигателя, но, похоже, мало что из этого влияет на положение ваших штанов. Если подумать, разве Supra не избегает знамений времени с большим двигателем и растянутой колесной базой? Я бы не стал жаловаться, если бы работа была сделана искусно, но автомобили должны функционировать не только как обезболивающие транквилизаторы, особенно за такую ​​цену.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]