7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота камри кузова по годам


история Тойота Камри по годам

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Содержание

  1. Первая Камри – V10 1982 – 1986
  2. Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
  3. Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
  4. Кузов V30 для Японии
  5. Модель Тойота Камри V40
  6. Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
  7. XV20 – пятое поколение японского седана
  8. Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
  9. 7 поколение Camry – XV40
  10. Камри XV50 – восьмой кузов
  11. Девятый кузов Тойота Камри – XV70
  12. Рестайлинг
  13. Отличия от дорестайла снаружи и в салоне
  14. Изменения по технике
  15. Заключение
  16. Видео

Первая Камри – V10 1982 – 1986

Первая Тойота Камри V10

История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Руль и приборная панель Камри V10. Обратите внимание на спицы руля. Как вам?

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1.8 1S-U 100 л.с.;
  • 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.

Также устанавливались дизельные моторы:

  • 1.8 1C-TL 80 л.с.;
  • 2C-TL 88 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 — второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2. 0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2. 0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

Камри XV30 до рестайлинга

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

Черный тканевый салон Camry XV30

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

7 поколение Camry – XV40

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2. 4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

Салон Камри XV40

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3. 5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Камри XV50 для Японии

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.

Камри XV50 — гибридная американка

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Девятый кузов Тойота Камри – XV70

Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с.;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS 249 л.с.
Камри XV70 для Америки XSE

В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:

  • гибрид;
  • 2. 5 A25A-FKS 203 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS.

Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.

Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.

Рестайлинг

Изначально рестайлинговая Тойота Camry была представлена летом 2020 в США. Потом появилась на европейских рынках, а также в Японии и Китае. В России автомобили серии XV70 начали выпускать в 2018 году, а обновленную модель компания Toyota Motor представила летом 2021.

Отличия от дорестайла снаружи и в салоне

Внешне Камри рестайлинг 2021 отличается от машины 2018 слегка модифицированным дизайном переднего бампера и вытянутыми ламелями радиаторной решетки, которая по бокам имеет хромированную окантовку. Передняя камера переместилась в своеобразную саблю на переднем бампере. На колесах Camry теперь будут стоять новые диски с новым и более привлекательным дизайном. Что касается цвета кузова, то теперь седан можно купить в новом цвете серый металлик (DEEP METAL GRAY). Небольшим изменениям подверглись и задние фары, которые получили слегка измененный узор.

В салоне Тойота Камри 70 также имеются некоторые изменения. Это новый сенсорный дисплей мультимедийного устройства с диагональю 9 дюймов, возвышающийся над приборной доской от чего центральные дефлекторы были перенесены ниже.

 

Изменения по технике

Техническая часть Тойота Camry 2021 изменилась гораздо серьезнее, чес внешность и салон. На территории РФ обновленная Camry 70 получит новый штатный двигатель с индексом M20A-FKS 2.0 мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 206 Нм, комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распределительных валах и степенью сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Также на автомобиле иная коробка передач. Вместо привычного 6-ти ступенчатого автомата на Camry 70 с базовым мотором будет устанавливаться клиноременный вариатор.

Двигатель 2,5 л с индексом 2AR-FE также был сменен более современной силовой установкой такого же объема A25A-FKS с комбинированной подачей топлива, повышенной степенью сжатия с 10,4:1 до 12:1 и большим КПД. Теперь новый мотор Камри 70 рестайлинг с крутящим моментом 243 Нм выдает 200 л. с. вместо 180 л. с. и 231 Нм, как у предшественника. Вместо 6-ти ступенчатой коробки автомата будет ставиться 8-ми ступенчатая коробка передач.

Без модернизации остался лишь топовый мотор Камри 70 с прежними характеристиками – объемом 3,5 л 2GR-FKS мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 356 Нм.

Заключение

История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.

Видео

Тойота Камри: история поколений, модельный ряд и технические характеристики

Тойота Камри – автомобиль, выпускаемый японским концерном Toyota. Производство расположено в нескольких странах, с 2007 года существует и в России. Строительство российского завода началось за несколько лет до запуска – в 2005 году. Модель пользуется большим способом среди покупателей в России и других странах мира. Прототип автомобиля, на основании которого в дальнейшем была создана первая модель седана Тойота Камри, появился в 1980 году. Очередной рестайлинг последнего поколения машины был проведен в 2021 году. Ниже рассказаны особенности каждого поколения автомобилей, их изменения.

Содержание

  1. Первое поколение (1980-1986)
  2. Второе поколение (1986-1992)
  3. Третье поколение (1990-1996)
  4. Четвертое поколение (1994-2001)
  5. Пятое поколение (2001-2006)
  6. Шестое поколение (2006-2011)
  7. Седьмое поколение (2011-2017)
  8. Восьмое поколение (2017-2021)

Первое поколение (1980-1986)

Изначально появилось для продажи на японском рынке – с 1980 по 1986 распространялось только внутри страны. Позднее, после того, как машины показали успешность на внутреннем рынке, их начали продавать и за пределами Японии. От прототипа отличается следующими изменениями:

  • размер колесной базы больше на 100 миллиметров;
  • топливный бак перенесли под заднее сиденье, что положительно сказалось на размерах багажника;
  • двигатель в моторном отсеке расположили поперечно.

Внешне модель угловатая – передний и задний бамперы прямоугольные, нет мягких и плавных переходов. Эта особенность сохраняется и во внутренней отделке авто, в особенности – на рулевом колесе.

ПараметрЗначение параметра
Разновидность двигателейБензиновый и дизельный
Мощность моторов, их объемОт 1,8 до 2,0 литра. Мощность – от 80 до 88 л.с. (для дизельных движков), от 100 до 160 л. с. (для бензинового мотора)
Доступные виды кузововСедан, хэтчбэк
Тип установленной коробки передачПятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат

Второе поколение (1986-1992)

От первой версии отличается не только техническими параметрами, но и внешне – производитель обратил внимание на аэродинамику и перешел к более мягкому, обтекаемому облику кузова. Однако некоторая угловатость все еще сохраняется. Дизельный мотор выпускается только в единственном объеме, большее внимание уделено бензиновым моторам. КПП совпадает с версиями, использованными в предыдущем поколении.

Основными характеристиками авто этого временного периода становятся:

  • увеличенный ресурс двигателей;
  • высокий уровень стойкости металла, использованного при сборке авто, к коррозии;
  • улучшенные показатели безопасности.

Самая мощная версия была выпущена после рестайлинга в 1988 году.

ПараметрЗначение параметра
Разновидность двигателейБензиновый и дизельный
Мощность моторов, их объемОт 1,8 до 2,5 литра. Мощность – от 82 л.с. (для дизельного мотора), от 85 до 160 л.с. (на бензиновый движок)
Доступные виды кузововСедан, универсал
Тип установленной коробки передачПятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат

Статья по теме: Тойота Сурф

Третье поколение (1990-1996)

С этого периода для японского и американского рынков начинают выпускаться модели, имеющие отличия в размерах кузовов. Внешне седан становится все более обтекаемым, острых углов в его облике больше нет. Примечательно, что в третьем поколении в авто появляется больше новых опций, ранее недоступных потребителю – так, в самой наполненной версии водителя защищает подушка безопасности. Но за дополнения приходилось платить, что значительно увеличивало стоимость комплектаций.

Трансмиссия может работать в двух режимах:

  • зимний;
  • спортивный.

После рестайлинга в 1992 появилась комплектация, включающая в себя все доступные на тот момент дополнительные опции – от спойлера до возможности регулировать руль в двух плоскостях.

ПараметрЗначение параметра
Разновидность двигателейБензиновый и дизельный
Мощность моторов, их объемОт 1,8 до 3,0 литра. Мощность – 91 л.с. (для дизеля), от 115 до 190 л.с. (для бензинового мотора)
Доступные виды кузововСедан, универсал, купе, седан хардтоп (для Японии)
Тип установленной коробки передачПятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат

Четвертое поколение (1994-2001)

Параллельно с выпуском данной серии автомобилей в Японии проходил финансовый кризис, что отразилось на наполненности модели – производитель сделал упор на практичность машин. Ушли «ненужные» дополнения. От прежнего поколения использовались бензиновые моторы – в этой области был заменен только дизельный движок – на более объемный и современный. Улучшили маневренность и оптику. Небольшие изменения затронули и доступные в средней ценовой категории комплектации – в них стали доступны:

  • отделка салона под дерево;
  • подушки безопасности;
  • кожаная отделка руля и т.д.

Внесенные после рестайлинга изменения были направлены на повышение уровня комфорта и безопасности водителя и пассажиров машины. В версии для американского рынка допов было ощутимо больше – там, например, присутствовал круиз-контроль.

ПараметрЗначение параметра
Разновидность двигателейБензиновый и дизельный
Мощность моторов, их объемОт 1,8 до 3,0 литра. Мощность – 90 л. с. для дизеля, до 192 л.с. – для версии со стандартным мотором.
Доступные виды кузововСедан, купе и кабриолет (в модификациях)
Тип установленной коробки передачПятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат

Пятое поколение (2001-2006)

Начиная с этой версии седан начинает получать широкое распространение и в России. От предыдущих поколений отличается тем, что здесь изменен ставший привычным дизайн интерьера – в отделке начал преобладать пластик с добавлением дерева. Отмечено, что для водителя посадка стала более комфортной – появилась возможность отрегулировать для себя сиденье в области поясницы, изменить расположение руля.

Дизель исключен из списка доступных моторов. Начинает преобладать передний привод, хотя версия с полным приводом все еще оставалась доступной на внутреннем рынке. На глобальный рынок выпущено с более старой версией мотора, новинки не предлагалось.

ПараметрЗначение параметра
Разновидность двигателейБензиновый
Мощность моторов, их объемОт 2,4 до 3,3 литра. Мощность – до 194 л.с. – для версии со стандартным мотором.
Доступные виды кузововСедан
Тип установленной коробки передачПятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат

Статья по теме: Тойота Алекс

Шестое поколение (2006-2011)

Основные изменения коснулись ряда двигателей и размеров кузова. Кузов седана стал более комфортным, увеличился в высоте на 7 сантиметров, колесная база подросла на 5 сантиметров. Такие изменения связывают с тем, что в этот период Япония сосредоточилась на выходе на рынок Северной Америки, где любили Камри – там требовался большой, комфортный для водителя и пассажиров автомобиль. В Америке не выпускались модели с полным приводом.

В России выбор был ограничен несколькими версиями движков, причем любителям механики доставались меньшие по объему моторы. На японском рынке была версия только с одним двигателем, но привод можно было выбрать – передний или полный. Кроме того, в Японии оснащение машин данного поколения было лучше – доступно больше опций.

ПараметрЗначение параметра
Разновидность двигателейБензиновый
Мощность моторов, их объемОт 2,4 до 3,5 литра. Мощность – до 277 л.с.
Доступные виды кузововСедан
Тип установленной коробки передачШестиступенчатая или пятиступенчатая коробка-автомат, пятиступенчатая механика

Седьмое поколение (2011-2017)

Первые авто этого поколения появились в продаже в 2006 году, однако массово доступной модель стала с 2011 года. Отличается от иных версий седана тем, что в его разработке принимали участие инженеры из разных стран. На внутреннем рынке модель только одним движком, но значительно переработанным – были изучены и устранены многие проблемы, что сделало мотор более долговечным.

Японская версия примечательна еще и наличием большого количества дополнительных опций, полезных водителю и пассажирам. В России варианты ограничены. После рестайлинга изменения в техническую часть внесены не были.

ПараметрЗначение параметра
Разновидность двигателейБензиновый, гибрид (с электромотором) – на американский рынок
Мощность моторов, их объемОт 2,0 до 3,5 литра. Мощность – до 249 л.с.
Доступные виды кузововСедан
Тип установленной коробки передачДля мирового рынка только автомат (шестиступенчатый), для Японии – с четырьмя и пятью ступенями

Восьмое поколение (2017-2021)

Над версией начали работать еще в 2011 году, и изначально корректировки затрагивали только внешний вид транспортного средства. Стоит отметить, что внешность машины меняется в зависимости от региона, для которого она предназначена – так она адаптируется под рынок и получает большую популярность среди потребителей.

Все новинки, как и раньше, тестируются изначально на внутреннем рынке, и только потом к ним получает доступ потребитель, не проживающий в Японии. Форма кузова – обтекаемая, острые углу отсутствуют. Помимо внешности, в зависимости от страны продажи меняются доступные движки и КПП, однако во всех версиях здесь установлена коробка-автомат.

Статья по теме: Тойота Дуэт

ПараметрЗначение параметра
Разновидность двигателейБензиновый, гибридный (не в России)
Мощность моторов, их объемОт 2,0 до 3,5 литра. Мощность – от 150 до 249 л.с.
Доступные виды кузововСедан
Тип установленной коробки передачЧетырехступенчатая (для стартовой комплектации) или шестиступенчатая коробка-автомат

Камри по-прежнему остается популярным авто – в первую очередь из-за репутации производителя. Однако, несмотря на комфорт в управлении, российские автолюбители считают стоимость новых авто завышенной, что подтверждается цитатами:

– За 20 тысяч км пробега прошёл 2 плановых ТО, которые считаю необоснованно дорогими! На БМВ Х5 2019 года выпуска стоимость обслуживания ниже!

– Может все-таки я не прав по поводу данного автомобиля, но такое мнение у меня сложилось — обыкновенная машина на каждый день и не более того.

Визуальная история Toyota Camry

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Мы подробно описываем долгую историю Camry (иногда) превосходного качества бытовой техники.

По Джои Каппарелла и Остин Ирвин

Toyota

Toyota Camry 18 лет подряд продавала больше всех остальных седанов в США. Это оказалось таким же захватывающим, как и любой популярный сериал Netflix, и люди продолжают наслаждаться этим надежным исполнителем год за годом. Camry претерпела значительные изменения за многие десятилетия продаж. С момента прибытия в 1983 до сегодняшнего дня, мы видели каждую итерацию Camry, если не считать длинного лимузина. Camry второго поколения добавила универсал. В 1994 году была выпущена модель купе, чтобы повысить ее спортивную привлекательность. В 1999 году Camry сбросила крышу и выпустила кабриолет Camry Solara. Сегодня вы найдете имя Camry, участвующее в гонках NASCAR, или бродящее по улицам, украшенное значками TRD и обладающее 301 лошадиной силой. Вот подробнее, как менялся этот слишком знакомый автомобиль за время своего неприметного существования:

Toyota

1 из 17

1983–1986: Первое поколение (V10)

Выпущенная в конце 1983 модельного года, Camry послужила заменой Corona. Этот компактный седан вместе со своим меньшим братом Corolla помог Toyota стать самым продаваемым импортным брендом в Соединенных Штатах в середине 1970-х годов. Toyota использовала новое название Camry, происходящее от японского слова kanmuri , что означает «корона», чтобы отличить этот новый переднеприводный четырехдверный седан от заднеприводной модели, которую он заменил. Компания считала свое новейшее творение первым настоящим выходом в сегмент компактных автомобилей, позиционируя Camry наравне с такими автомобилями, как Chevrolet Citation, Ford Tempo, K-cars Chrysler и, конечно же, Honda Accord. Эта последняя модель впоследствии стала ближайшим конкурентом Camry.

Toyota

2 из 17

Происхождение бестселлера

Toyota Camry первого поколения, доступная как в кузове седан, так и в кузове лифтбэк, имела длину 175,6 дюймов (для некоторых перспектив это на 16,5 дюймов короче, чем сегодняшняя Camry). Первоначально он предлагался с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала и впрыском топлива мощностью 92 лошадиных силы в паре с пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Позже к модели добавили турбодизель, но это был лишь небольшой процент от общего объема продаж. Более просторная, чем Corona, Camry быстро закрепилась на рынке США, привлекая покупателей своей комфортной ездой и безотказной надежностью. Автомобиль и водитель был впечатлен автомобилем, но не в восторге. В наших дорожных испытаниях 1983 года мы назвали Camry «приятным, хорошо воспитанным четырехколесным помощником, который доставит вас туда, куда вы едете, без хлопот, без суеты и без хлопот».

Toyota

3 из 17

1987–1991: Второе поколение (V20)

Через четыре года после появления первой Camry в 1987 году Toyota выпустила модель второго поколения. Новая модель отличалась большим внутренним пространством и большим разнообразием в линейке. Хотя его колесная база была такой же, как у Camry первого поколения, новый автомобиль был длиннее и шире, а багажник у него был больше. Его более округлые линии также способствовали улучшению аэродинамики, хотя прямолинейный профиль седана с тремя коробками остался. В новом побочном универсале использовался тот же 16-клапанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в седане; его новый двигатель предлагал на 20 лошадиных сил больше, чем раньше, всего 112 л.с.

Toyota

4 из 17

Родился в США

В 1988 году Toyota открыла новое производственное предприятие в Джорджтауне, штат Кентукки, для производства автомобилей Camry для рынка Северной Америки. Варианты трансмиссии также расширились в том же году. Новые четырехцилиндровые модели предлагались с полноприводной опцией под названием All-Trac, в которой использовался межосевой дифференциал для изменения крутящего момента между передней и задней осями. К списку заказов присоединился 2,5-литровый двигатель V-6, обеспечивающий мощность 153 лошадиных силы и 155 фунт-фут крутящего момента как в седане, так и в универсале; он мог работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Продажи продолжали расти, впервые за 19 лет превысив отметку в 200 000 в год в США. 88.

Toyota

5 из 17

1992–1996: Третье поколение (XV10)

Третье поколение Camry, выпущенное в 1992 году, стало поворотным моментом в истории автомобиля. Впервые американская Camry отличалась от версий для мировых рынков и использовала новую широкофюзеляжную конфигурацию, которая подняла ее из компактного класса в категорию среднего размера. Примерно на шесть дюймов длиннее и на два дюйма шире, чем раньше, он предлагал больше внутреннего пространства, что соответствовало более стильным изогнутым линиям кузова. Варианты седан и универсал предлагали два новых, более мощных двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый V-6. Мы были очень впечатлены изысканностью, качеством и стоимостью новой Camry и включили ее в наш список 10 лучших автомобилей за 19 лет.92 и 1993, назвав его «эталоном в создании массового седана».

Toyota

6 из 17

Crazy Coupe

В 1994 году Toyota выпустила двухдверное купе Camry. Имея те же габаритные размеры, что и седан (за исключением его высоты на 0,2 дюйма), он использовал те же четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6 и был задуман как более спортивный выбор, особенно в более спортивном уровне отделки салона SE V-6. это также предлагалось для седана. Camry также получила более легкий алюминиевый блок V-6 мощностью 188 лошадиных сил и улучшенную топливную экономичность.

Toyota

7 из 17

1997–2001: четвертое поколение (XV20)

Camry четвертого поколения стала еще более ориентированной на США, поскольку инженерный центр Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, отвечал за половину разработки автомобиля. База автопроизводителя в Японии взяла на себя другую половину инженерной нагрузки. Эта Camry стала больше, чем раньше, с удлиненной на два дюйма колесной базой, тем не менее, она была немного легче и дешевле, чем ее предшественница. Два двигателя, 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V-6, перенесены, но с немного большей мощностью, в сумме 133 и 19.4 лошадиные силы. Мы присудили Camry V-6 еще одну награду из 10 лучших автомобилей за 1997 год, и в этом году Camry впервые стала самой продаваемой машиной в США. Эта честь будет принадлежать ему долгие годы.

Toyota

8 из 17

Solara Flares

Отражая тенденции в сегменте среднего размера, версия универсал была снята с рынка США, а купе взяли перерыв на 1997 и 1998 годы, пока не была выбрана двухдверная Camry Solara. там, где он остановился для 1999 года выпуска. С новым названием и более четко дифференцированным стилем новое купе выглядело менее солидно, но в остальном имело общие механические характеристики с седаном Camry. В 2000 году Solara получила вариант топлесс. Четырехместный кабриолет нацелился на популярную версию Chrysler Sebring с откидным верхом.

Toyota

9 из 17

2002–2006: Пятое поколение (XV30)

Camry снова совершила всплеск роста, совпавший с редизайном в начале 2000-х годов. Модель пятого поколения имела более длинную колесную базу и была выше, чем раньше, с приподнятой посадкой для водителя и переднего пассажира и большим пространством для ног для сидящих на задних сиденьях. Чтобы соответствовать увеличению размера, Camry получила более крупный базовый двигатель, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 157 л. с. 3,0-литровый V-6 застрял, хотя это поколение потеряло комбинацию V-6 и механической коробки передач. По крайней мере, спортивный уровень отделки салона SE вернулся в модельный ряд, от него отказались в пользу Camry предыдущего поколения, и впервые Toyota была предложена с встроенной в приборную панель навигационной системой.

Toyota

10 из 17

Swoop, вот оно

Купе и кабриолет Camry Solara были переработаны в 2004 году после капитального ремонта седана пятого поколения через несколько лет. Взрывной новый стиль двухдверных автомобилей был в лучшем случае отличительным, а в худшем — чересчур перегруженным, но никто не мог обвинить пару в том, что она похожа на седан. В том же году Toyota распространила вариант более мощного 3,3-литрового двигателя V-6 Solara на седан Camry SE.

Toyota

11 из 17

2007–2011: Шестое поколение (XV40)

К концу нулевых переделка Camry стала предсказуемым делом. Каждый из них был больше, мощнее и лучше оснащен, чем раньше, и автомобиль шестого поколения ничем не отличался. Когда в 2007 году появилась новая Camry, Toyota быстро продала больше экземпляров в 2007 календарном году, чем любая другая Camry до этого, отправив 473 108 единиц в новые дома. Базовый 158-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был в основном перенесен, но 3,3-литровый V-6 был заменен совершенно новым 3,5-литровым двигателем с колоссальными 268 лошадиными силами, который наделил Camry серьезной скоростью. Мы противопоставляем одну Camry, оборудованную таким образом, полноприводному Subaru WRX с турбонаддувом в нашем турнире «Surprise Speed», и непритязательная Toyota легко не отстает, разгоняясь с 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды и пробегая четверть мили за скудные 14,3 секунды в 99 миль в час.

Toyota

12 из 17

Возможно, быть экологичным легко

Гибрид Camry, использующий проверенную систему Toyota Hybrid Synergy Drive, впервые появился в ассортименте. В то время он обещал 40 миль на галлон по городу (обновленные процедуры тестирования EPA с тех пор пересмотрели эту оценку в сторону понижения до 33 миль на галлон по городу) вместе с 187 комбинированными лошадиными силами, последнее число примерно соответствует базовому четырехцилиндровому двигателю. Производство купе и кабриолета Camry Solara было прекращено в 2009 году., оставив купе Honda Accord одним из немногих переднеприводных двухдверных автомобилей среднего размера на рынке.

Toyota

13 из 17

2012–2017: седьмое поколение (XV50)

Новая Camry появилась в 2012 году без особой помпы. Стиль был новым, но неинтересным, а силовые агрегаты в основном были перенесены, за исключением гибридной трансмиссии, которая получила обновления и улучшенные показатели эффективности. Camry седьмого поколения была первой, в которой не предлагалась механическая коробка передач; весь модельный ряд стандартно поставлялся с автоматической коробкой передач. Интерьер стал немного просторнее, и это была одна из первых Toyota, предлагающих новую информационно-развлекательную систему Entune с функциями подключения смартфона. Продажи были высокими, но реакция критиков — мы поставили Camry на пятое место среди шести седанов среднего размера в сравнительном тесте 2012 года — побудила Toyota принять меры.

Toyota

14 из 17

Quick Fix

Для Camry 2015 модельного года было применено экстренное обновление. Toyota подчеркивает, что это было гораздо более значительным, чем типичное обновление в середине цикла, поскольку крыша была единственным внешним компонентом, оставшимся без изменений. Новый стиль был немного более смелым, а интерьер был улучшен, но стареющие двигатели его предшественника снова остались прежними, и производительность радикально не изменилась. Учитывая популярность уровня отделки салона SE, Toyota решила еще больше повысить фактор спортивности, добавив модель XSE, которая, по крайней мере визуально, еще больше усилила ситуацию.

Toyota

15 из 17

2018–настоящее время: Восьмое поколение (XV70)

Ожидания от восьмого поколения Camry были высоки, когда оно дебютировало на автосалоне в Детройте в 2017 году с привлекательным новым листовым металлом. Новый автомобиль впервые за много лет перешел на совершенно новую платформу, набор компонентов Toyota TNGA. Ренессанс был идеально рассчитан, поскольку Camry столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны также новой Honda Accord. Хотите верьте, хотите нет, но давние соперники никогда не переделывались для одной и той же модели годом ранее, и 2018 год стал первым случаем, когда все два седана были новыми одновременно. Хотя мы были очень довольны более резкой динамикой движения новой Camry и ее более мощным четырехцилиндровым двигателем, V-6 и гибридными силовыми агрегатами, ей не удалось сместить Accord с его сокрушительной победной серии из 10 лучших автомобилей.

Toyota

16 из 17

Toyota Camry Intensified

В 2020 году была добавлена ​​спортивная модель Camry TRD с более жесткой подвеской, внешностью гонщика, но без улучшений мощности по сравнению с 3,5-литровым V-6 мощностью 301 л.с., уже доступным в Комплектации XSE и XLE. Спойлеры и дополнительный аэродинамический обвес нужны не только для красоты, так как общий пробег, по оценкам EPA, на 1 милю на галлон меньше, чем у других V-6 Camry. Цены на Camry TRD начинаются с 31 995 долларов, что делает его самым дешевым способом получить Camry с двигателем V-6 за 39 долларов.60.

Toyota

17 из 17

Camry Веха: построено 10 миллионов автомобилей

В июле 2021 года, после почти четырех десятилетий производства Camry, Toyota объявила, что 10-миллионная Camry сошла с конвейера на заводе автопроизводителя в Кентукки. Символический автомобиль сам по себе не совсем захватывающая Camry из доступных — это Camry SE 2021 года, окрашенная в белый цвет, который выглядит так, как будто он лучше подходит для холодильника, — но это подходящее представление идеала популярного бестселлера.

Автомобили-победители в 10 лучших автомобилях в истории

поколений Toyota Camry | Подержанные автомобили Val-U-Line®

История Toyota Camry насчитывает четыре десятилетия. Его история основана на выдающейся надежности, надежной работе и постоянном развитии. Во всех восьми поколениях Camry есть то, что любят водители, и каждый раз они привносят что-то новое. Именно этот новаторский дух сделал его одним из самых выносливых седанов.

Если вы думаете о том, чтобы поехать домой на подержанной Toyota Camry, полезно узнать немного больше о ее самых популярных поколениях. Наша команда Val-U-Line ® готова помочь вам узнать, модели каких лет обладают функциями и характеристиками, необходимыми вам в будущем.

Давайте изучим поколения Toyota Camry, чтобы увидеть, что они могут предложить!

Toyota Camry: обзор истории

Первоначально Toyota Camry дебютировала в Японии в 1980 году. Она появилась в дилерских центрах по всей Америке несколько лет спустя, в 1983. С тех пор это один из самых популярных седанов практически для любого водителя. Фактически, это был самый продаваемый автомобиль в Америке с 2002 по 2015 год.

С самого начала Camry создавалась, чтобы быть автомобилем для людей. Он обслуживает всех, от растущих семей, пассажиров и даже студентов колледжей. Из поколения в поколение он внедрял множество инновационных технологий, что сделало его настоящим пионером в классе седанов.

Поколения Toyota Camry следующие:

  • Первое поколение: с 1983 по 1986 год
  • Второе поколение: с 1987 по 1991 год
  • Третье поколение: с 1992 по 1996 год
  • Четвертое поколение: с 1997 по 2001 год
  • Пятое поколение: с 2002 по 2006 год
  • Шестое поколение: с 2007 по 2011 год
  • Седьмое поколение: с 2012 по 2017 год
  • Восьмое поколение: с 2018 г. по настоящее время

Camry девятого поколения уже не за горами, так что пришло время освоить остальные восемь!

Первое поколение: с 1983 по 1986 год

Первое поколение Toyota Camry представляло собой 4-дверный седан. Некоторые модельные годы также были доступны в виде хэтчбека для дополнительной универсальности. Вариант хэтчбека давал людям больше гибкости в салоне и больше места для хранения, в то время как седан был одним из самых эффективных вариантов.

2,0-литровый двигатель с карбюратором выдавал около 130 лошадиных сил и работал с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя была доступна и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он также поставлялся в стандартной комплектации с передним приводом, что придавало этому седану много бодрости.

В первом поколении модели Toyota Camry потребляли в среднем около 30 миль на галлон в смешанном цикле. Это впечатляющая экономия топлива, которая все еще может конкурировать с некоторыми новыми автомобилями на рынке сегодня.

Второе поколение: с 1987 по 1991 год

Второе поколение унаследовало большинство элементов дизайна от предыдущего поколения. Он сохранил квадратный стиль, который был в моде у седанов 19-го века.80-е годы.

Единственным существенным стилистическим изменением стало введение нового стиля кузова универсал. Он пришел на смену хэтчбеку первого поколения и обеспечил больше комфорта и места для пассажиров на борту.

Более мощная производительность была возможна с Camry второго поколения. Он был доступен с мощным двигателем V6. Полный привод — редкость для седанов того времени — также был опцией. Фактически, это была единственная Camry, которая предлагала полный привод до выпуска модели 2020 года.

Третье поколение: с 1992 по 1996 год

Toyota Camry претерпела первую серьезную модернизацию в третьем поколении, превратившись из компактного седана в седан среднего размера. Он стал примерно на шесть дюймов длиннее и на два дюйма шире, чем предыдущие поколения, что дало интерьеру гораздо больше места для маневра. Он также принял более плавные линии, соответствующие стилю водителей 1990-х годов.

Это было последнее поколение с кузовом универсал и первое поколение с дебютным 2-дверным кузовом купе.

Новый 2,2-литровый двигатель стал стандартным для третьего поколения, а проверенный временем V6 по-прежнему был доступен. Однако Toyota внесла улучшения в двигатель V6. Он был построен с использованием легкого алюминиевого блока, что помогло повысить эффективность.

Четвертое поколение: с 1997 по 2001 год

В четвертом поколении Camry стала больше ориентироваться на США. Инженерный центр Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, взял на себя примерно половину разработки автомобиля, в то время как их домашняя база в Японии по-прежнему отвечала за другую половину.

Кузов купе, представленный в предыдущем поколении, был приостановлен с 1997 по 1998 год. Он был повторно представлен как Camry Solara в 1999 году, который позже в 2000 году получил вариант с откидным верхом. Это помогло Camry идти в ногу с другими популярными кабриолеты дня.

Вдобавок ко всему, седан предлагал еще большую мощность по сравнению с предыдущим поколением. Двигатели остались прежними, но повышение производительности увеличило мощность стандартного 2,2-литрового 4-цилиндрового двигателя до 133 лошадиных сил, в то время как доступный V6 теперь мог развивать 194 лошадиные силы.

Пятое поколение: с 2002 по 2006 год

Toyota Camry 2002 года положила начало пятому поколению и стала первой самой продаваемой машиной в стране – титул, который она удерживала 14 лет подряд.

Модели Camry пятого поколения получили новый, более выразительный внешний вид. Благодаря стремительному внешнему дизайну и увеличенному кузову это был один из самых привлекательных автомобилей того времени. У него также был еще один всплеск роста. Немного больший дизайн предлагал больше, чем просто эстетические преимущества; это также обеспечило больше места для ног и пространства внутри. Он также может быть оснащен более современными технологиями, такими как голосовая навигационная система.

Что касается производительности, модели Camry с 2002 по 2006 год имели впечатляющий двигатель V6 в качестве опции. Это поколение также получило модернизированный стандартный двигатель. Новый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель может генерировать живые 157 лошадиных сил для более волнующей производительности. За это время Toyota Camry произвела революцию, оставаясь при этом самым продаваемым автомобилем в Америке. Водители были избалованы выбором: для кузова седан было доступно несколько новых уровней отделки салона.

В этом поколении была представлена ​​система Star Safety System — инновационный автомобильный комплект безопасности. Он дебютировал в 2010 году и в стандартной комплектации поставлялся со следующим:

  • Enhanced Vehicle Stability Control
  • Контроль тяги
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Тормозной усилитель

Повышение производительности — это то, что выделяет модели Camry шестого поколения. 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель был перенесен, а 3,3-литровый V6 был заменен совершенно новым 3,5-литровым V6, который выдавал колоссальные 268 лошадиных сил.

Пожалуй, самым захватывающим событием стало появление Camry Hybrid. Знаменитая система Hybrid Synergy Drive объединила 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с синхронным электродвигателем переменного тока с постоянными магнитами. Они генерировали впечатляющие 187 комбинированных лошадиных сил и обеспечивали, по оценкам EPA, 33 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе.

Седьмое поколение: с 2012 по 2017 год

В седьмом поколении Toyota Camry мы видим, как этот седан совершает прыжок в современную эпоху благодаря обновлениям стиля и передовым технологиям. Он может быть оснащен целым рядом удобных функций, таких как круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и даже вход без ключа.

Одной из самых инновационных функций для этих моделей была информационно-развлекательная система Entune ® . Это помогло водителям оставаться на связи и развлекаться за рулем. Он включал в себя отзывчивый сенсорный экран, который давал водителям возможность управлять доступными технологиями, такими как:

  • iPod ® подключение
  • Bluetooth ® беспроводная технология
  • SiriusXM ® Радиосистема полного доступа
  • HD-радио
  • Premium JBL ® Аудиосистема

Это поколение также дало любителям седанов больше спокойствия благодаря расширенным возможностям безопасности. Более поздние модельные годы предлагали предупреждение о выходе из полосы движения и монитор слепых зон, которые помогали водителям чувствовать себя непринужденно на открытом шоссе. Также была доступна система Pre-Collision для предупреждения о надвигающихся лобовых столкновениях.

Восьмое поколение: с 2018 г. по настоящее время

Сегодняшняя Toyota Camry воплощает в себе множество отличий от предыдущих поколений, а также некоторые из самых современных функций и доступных технологий. Это по-прежнему один из самых экономичных седанов с расходом топлива по городу 28 миль на галлон / 39 миль на галлон по шоссе в базовой конфигурации. Кроме того, гибридная трансмиссия по-прежнему доступна для комплектаций LE, SE, XLE и XSE.

Toyota Safety Sense™ P — большое дополнение к восьмому поколению. В этот стандартный пакет безопасности вошли многие инновационные системы, впервые разработанные Toyota. Он также включает несколько новых функций безопасности. Он дебютировал в 2018 году и в стандартной комплектации имел:

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
  • Автоматический дальний свет
  • Динамический радарный круиз-контроль

В этом поколении Camry также использует новейшую платформу Toyota TNGA (Toyota New Global Architecture), которая значительно улучшила управляемость благодаря более низкому центру тяжести.


Learn more