7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота конус


CVT K310, K311, K312, K111, K112, XA-15LN, Описание, запчасти, Цены, справочная информация

Все АКПП

Вариаторы для переднего привода (CVT) K310- K111 Тойота испытывала  с 2000-го года на экзотических Приусах, пытаясь догнать вырвавшегося вперед конкурента - Ниссан\Джатко с его мегауспешным вариатором JF011E.

Тойота начала работать над новой серией среднего класса под именем K110-112 (двигатели свыше 2-х литров) еще в конце 20 века. Первый вариатор К110 вышел в 2000-м году в серию и работает на Эстимах, Опа, Короллах, Ярисах и некоторых других праворульных машинах для японского (австралийского) рынков.

В 2004-м после обкатки был сделан апгрейд и вышла более совершенная модификация - К111, а в 2005 - усиленная модификация для двигателей до 2.4л - К112, которые уже как «неубиваемые» стали устанавливать на РАВ4 и остальные модели японского рынка.

Восторженные отзывы о надежности этой серии привели к многочисленным заказам на подмодификации — К114. ..K115.  Все изменения были связаны в основном с настройками под свой двигатель, обновлением электрики и гидроблока. В ремонте чаще встречается вариатор агрегатированный с 2х литровым двигателем. Наиболее популярна у нас в ремонте модификация К111-К112. На втором месте в ремонтах встречается модификация K114, а затем — К110.

В 2002 выходила серия вариаторов К210, которая была признана «проходной» и не получила дальнейшего развития.

В 2003-м запустили новую (уже международную) серию вариаторов класса "мини" для седанов - CVT К310 (с двигателями 1.5 и 1.8 литров) уже достаточно отработанной конструкции, которую мало кому удается убить педалью газа в первые 200 ткм.

Серия К310 адаптирована под меньший крутящий момент от двигателей до 1800 см³. К310 уже практически с запуска был лишен "детских" болезней и стал устанавливаться на все серийные модели Тойоты, начиная с местных Аллион, заканчивая мировыми Короллой, RAV4 и Ярисом. Вариатор К310-311 известен также под девичьей (айсиновской) фамилией: XB-20LN. Самая популярная в капремонте коробка.

Тогда же (2004) была запущена новая серия вариаторов "микро" класса - К410, унифицированная с К210, которая обкатывалась на Витц и IQ с двигателями до 1.3л. С 2011 года отработанная и  уже «неубиваемая» модификация этого вариатора  К411 стала массово устанавливаться на местные Короллы, Аурис, Витц и IQ с минимальным объемом двигателя (1.0 и 1.3L).

Параллельно (2002) Айсин разрабатывала для внешнего рынка родственную модификацию этих вариаторов класса "микро" и "мини"под названием XA-10LN и XA15-LN, для внешнего нетойотовского мира, чтобы потеснить конкурентов из Джатко - JF011E- JF015E.

Редкие у нас XA10-LN (К410) с 2005 года обкатывался с моторами 1.3 литра на малышах Тойоты Витц, и с 2007 года его предложили для серийных Судзуки Свифт для японского рынка. А после пробовали ставить и на Сплэш. Позже этот вариатор в модификации К411 (410) встречали на Yaris, Wish, Ractis и др.

Тойотовские вариаторы отличаются заметно бóльшей надежностью, чем вариаторы Джатко, в частности из-за того, что конструкторы зажали режимы разгона на низких скоростях, чтобы сберечь ремень и конуса. Эта «заторможенность» — проблема для маркетологов, которые считают вариаторы значительно менее привлекательными для покупателя, чем ДСГ. И последние вариаторы Тойоты решили эту проблему, подключив в схему вариатора шестерни Direct Shift-CVT, которые позволяют разгоняться без помощи ремня и конусов. 

Ремонт и обслуживание их лучше производить в специализированных сервисах, знающих специфику переборки этих очень технологичных и сложных агрегатов. А масло менять стоит регулярно вместе с фильтром и с чисткой поддона.  Замена масла — главный способ продлить ресурс вариатора. Так же важно обеспечить охлаждение масла, теплообменник за 5-6 лет забивается грязью и уже не успевает поддерживать температуру масла. Сначала в жаркие летние дни, и если вовремя не промыть его, то фрикционы начинают подгорать и еще быстрее загрязнять масло. Цепная реакция. Адаптеры для внешнего радиатора серии K310 уже появились на рынке — 348988.

Подобрать ремкомплекты вариаторов Айсин — клавиша слева.

Вариаторы Тойоты ходят свой ресурс довольно скучно и надежно. Агрессивная езда и жесткая эксплуатация приводит к необходимости раннего капремонта. При переборке Тойотовских вариаторов:

- меняют расходники неубиваемого гидротрансформатора (в основном — фрикциона блокировки) - 348001. Часто показанием к его ремонту служат подтекающие сальники (348070).

- Ремкомплекты прокладок и сальников - Оверол Кит #348002. Справа - Ремкомплект прокладок и сальников для популярного в ремонте CVT  K310-312. Очень актуальна своевременная замена изношенных тефлоновых колец, которые не держат давление масла и этим провоцируют ускорение «старения»\износа железа.

Для разных модификаций комплект тефлона может различаться. Первые модификации К310 К110 имели 3.5 мм кольца конусов. Поэтому комплекты больших колец для капремонта конусов заказывают отдельно (348199).

Фрикционы при капремонте чаще всего меняют Комплектом (оба фрикциона: Форвард+Реверс) - 348003.

Мало кто из мастеров пытается экономить на фрикционах Реверс, чтобы не проверять зазоры в этом пакете и дать гарантию на следующий период эксплуатации до очередной переборки.

При капремонте обязательно промывают теплообменник. Теплообменник хорошо служит первые 4-5 лет, после чего его рекомендуют или тщательно промывать при каждой замене масла или заменить на новый или на внешний радиатор. Если уберечь вариатор от перегревов, то их первый капремонт в большинстве случаев потребуется после 300-400 ткм. Естественно, что ресурс вариаторов Айсин тем ниже, чем выше мощность двигателя и уровень тестостерона водителя.

Типичные ремонты вариаторов:

Свой фильтр поддона у К310 - K312 - 348010A.

Фильтр К110-112 - №348010B. Существуют фильтры для глубокого поддона с маслозаборником высотой 9мм. К сожалению «теоретически» по ВИН коду не всегда удается определить какой фильтр требуется - с заборником или без. Это определяют «практическим» способом - снятием поддона. Остальные фильтры вариаторов — 348010. Но опытные мастера меняют фильтр при каждой смене масла, которую рекомендуется делать через 80-100 ткм, а проверять уровень и прозрачность — через 50 ткм.

Как все вариаторы, эти коробки чувствительны к чистоте, уровню и типу масла (Toyota Super CVT). Особенно заметно качество масла начинает чувствоваться по мере старения масла и соленоидов. Поэтому ежегодные проверки и замены фильтра с маслом очень рекомендуются мастерами. Осмотр поддона позволяет вовремя определить необходимость переборки коробки, не доводя до замены дорогостоящего комплекта конусов и подшипников.

Примечание: - уровень масла выставляется по переливному патрубку в поддоне при прогретой (+36. ..+46°) коробке и работающем двигателе.  С каждой второй частичной сменой масла мастера обязательно заменяют масляный фильтр АКПП с осмотром поддона. Замена масла — достаточно сложна и ответственна, поэтому стоит доверить ее специалистам по ремонту АКПП.

Фильтр гидроблока — тонкой очистки (K310/K311/K312\K111) - 348013 меняется с переборкой коробки.  Такой фильтр  задерживает не только мелкую пыль, которая может оседать на золотниках гидроблока и соленоидов, но и дает дополнительную страховку гидроблоку - фильтрует на себе клеевую основу фрикционных накладок, если горело масло и фрикционы. Менять этот фильтр мастера решаются при переборке вариатора и гидроблока.

Для некоторых модификаций серии К110 этот фильтр-картридж может не устанавливаться, так как конструкторы столкнулись с тем, что плюсов от работы этого фильтра меньше, чем минусов от снижения скорости прохождения масла.

Фильтры поддона разработаны под свой гидроблок и поддон. Для Estima/RAV4...  K111-112 фильтр - №348010B. Встречаются фильтры с маслозаборником 5 мм и с отверстием без заборника.

Свой фильтр у подгруппы К114. И свой у К110 (слева).

Как и свой фильтр для вариатора К410 (348010C).

Фильтр - одноразовый, мембрана достаточно хорошо задерживает грязь в гарантийный период, но при агрессивной манере вождения желательно менять этот фильтр с каждой заменой масла, чтобы не допустить масляного голодания и ускоренного износа узлов коробки, когда морозным утром непрогретое масло не прокачивается через грязный фильтр.

Масло, кроме смазывающей и гидравлической функции, еще как канифоль "склеивает" металл ремня с конусом. Но эта способность масла полностью проявляется только при рабочих (свыше +60ºС) температурах. Поэтому мастера рекомендуют прогревать вариатор перед началом езды и не перегружать ускорениями "холодный" вариатор. К маслу неприхотлива, но любит правильно выставленный уровень масла и относительную прозрачность. Взвеси в масле приводят к раннему срыву ремня в скольжение и забивают клапана и золотники гидроблока.

Капремонт вариатора с переборкой (как и своевременная замена масла с фильтром) продлевают конусам ресурс.

При переборке проверяют ремень на износ протектора, меняют тефлоновые кольца, сальники, прокладки, Оверол Кит.

Все Ремкомплекты CVT Toyota собраны под номером #348002 (Ремкомплект К112 — 348002B).

Капремонт из-за раннего выхода из строя вариатора довольно часто - вынужденный. Выходят из строя подшипники солнечной шестерни 348612. Мастера связывают это с большими «выкручивающими» нагрузками от агрессивных ускорений на высоких оборотах (обгоны на трассе со скорости 80-90км\ч до 120-140 или ускорение на длительном крутом подъеме). 

Этот конструктивный узел был детской болезнью, которую лечили с двух сторон: усиливали шестерню и подшипники (сейчас новая шестерня имеет 26 зубов) и ограничивали компьютеру возможность перегружать двигателем вариатор на самых опасных режимах.

Самый дорогой расходный материал для этой семьи вариаторов - ремни фирмы Бош-VanDoorn (нажми номер узнать цену) - 348700. 

Они ходят относительно долго, но требуют проверки и замены после гарантированных 150 ткм (зависит от манеры вождения и ...подробнее)  Необходимость замены ремня определяется износом протектора, по аналогии с шинами. Чем сильнее съедена насечка протектора, тем раньше ремень сорвется в скольжение при продавливании педали газа. Эксплуатация в спортивных режимах с изношенным ремнем приводит к перегрузке и износу подшипников. Что выражается в вибрациях и гуле и приводит к цепной реакции разрушения вариатора. 

При этом ленты ремня растягиваются (на доли миллиметра) до предельных значений, что увеличивает люфт сегментов и их наклон к конусам. Что по цепной реакции проскальзывание заставляет компьютер до предела увеличить натяжение ленты и убивает ресурс подшипников.

И на максимальных скоростях лента рвется, когда наступает старение металла лент, что бывает не часто. Гораздо раньше ремень перестает передавать крутящий момент и заменяется. Оттягивание замены ремня приводит к задирам и износу зеркальной поверхности конусов, что практически приговаривает весь вариатор к списанию. 

Эксплуатация вариатора с изношенным ремнем ведет также к ускоренному износу подшипников (ниже) . ВАЖНО !! - монтаж ремня по стрелке вращения.

Подшипники всех вариаторов Тойоты — считаются «расходником».  Собраны под номерами 348236, 348235, 348229, 348228.

При работе на максимальном давлении (при изношенном ремне) начинаются вибрации, которые запускают цепную реакцию износа всех подшипников от динамических нагрузок. 

Если люфт заметен только у одного подшипника (обычно первым в замене встречается самый нагруженный передний подшипник - 348236A (В43-4UR — ведомый вал), это маркер того, что остальные подшипники (348235A и 348229A) тоже испытали перегрузку с недопустимыми вибрациями, процесс износа запущен.

На вариатор К111\112 подшипники поставляются и заменяются сразу всем комплектом — 348201.

Замена только одних подшипников (или какого-то одного подшипника) без проверки износа и замены тефлоновых колец и ремня приводит обычно к довольно скорому возврату вариатора в капремонт с похожими симптомами.

При обращении в ремонт первым делом проверяют износ пластиковых (тефлоновых) колец (348199), из-за которых возникают потери давления масла и заменяют их после пробегов св. 150 - 200 ткм. Чем агрессивнее разгоны и чем реже менялось масло с фильтрами - тем раньше наступает износ прокладок. Сильный износ колец запускает износ фрикционов. В первую очередь — Forward.

В случае нехватки давления на фрикционах компьютер через линейные соленоиды все шире открывает канал клапанов. В запущенных случаях, когда владелец долго гоняет машину с изношенными прокладками и грязным маслом, соленоиды работают на полное сечение, и все равно недодают давления масла, из-за чего горят "вечные" фрикционы Forward - 348108 вместе со стальными дисками - 348128 и сами соленоиды.

Если масло при смене пахло горелым, то это маркер к замене не только сгоревших фрикционов Форвард, но и фрикционов Реверса, даже если их износ минимален. В этом случае мастера заказывают всю пару - Комплект фрикционов -№348003.

Эта проблема встречается в ремонте K310/K311 даже чаще, чем износ ремня. Поэтому с заменой фрикционов всегда меняют все прокладки и кольца с сальниками. Фрикционы для K310/K311/K312/K110 - унифицированы. 

Если долго оттягивали замену фрикционов и колец из Ремкомплекта расходников К310-312, то вместе с фрикционами сгоревшего пакета Форвард приходится менять и перегретые, задубевшие поршни этого пакета: Комплект из поршня и ретейнера пакета Форвард - 348960.

Предельные нагрузки при трогании с места у вариатора К310 приводили к поломке конструктивно слабого места барабана сцепления Форвард - 348554 крепления вала (справа). На следующих модификациях эту детскую болезнь излечили настройками и программными ограничениями.  При замене используют только БУ барабаны.

Слабое место всех вариаторов - это агрессивный разгон с места при непрогретом масле. При этом ремень изгибается на конусе по минимальному радиусу, касание сегментов ремня поверхности конуса происходит на минимальной площади и передаваемый момент - максимален, что повышает риск срыва в скольжение (особенно при холодном масле).

Поэтому программисты максимально ограничили на самых опасных режимах возможность педалью газа убивать железо вариатора. Хотя в погоне за опасным конкурентом ДСГ все-таки водителю-спортсмену демократично оставили возможность зажечь на светофоре. Свобода, как известно, подразумевает необходимость платить за удовольствия, в данном случае — досрочным капремонтом.

Гидроблок надежен, имеет огромный запас по «железу», чистится и промывается вместе с соленоидами. Довольно трудно убить гидроблок и соленоиды эксплуатацией с грязным и перегретым маслом. 

Если долго гонять вариатор в грязном масле — вырабатываются\забиваются грязью электро-клапана. Соленоид управления блокировкой гидротрансформатора 348425 как обычно первый принимает на себя грязь из изношенного бублика. Обычно на возрастных вариаторах со съеденными до клея фрикционами стараются заменить все соленоиды комплектом 348420.

Вместо джатковского степ-мотора Айсин использует ШИМ соленоид-электрорегулятор (348432) управления шкивом\сцеплением, который так же не любит грязного и горячего масла. В случае невозможности решить проблему чисткой и заменой соленоидов, меняют весь гидроблок в сборе - 348740.

Критический износ ремня при работе с грязным маслом и под перегрузками приводит к повреждениям поверхности конусов и необходимости их замены - 348701.

В целом вариаторы Айсин\Тойота служат очень долго, не очень дорого (по сравнению с роботами ДСГ) ремонтируются, но срок их жизни ограничен стоимостью конусов. Продлить срок жизни вариатора можно выполняя несложные правила эксплуатации и обслуживания.

Рекомендации "Как оттянуть старость вариатора"

На каких авто устанавливалось это семейство CVT:
Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
FORD ESCAPE HYBRID 04-06 USA CVT F/AWD L4 2.3L P310
LEXUS HS 09-.. JPN CVT FWD L4 2.4L P310
LEXUS RX330 HYBRID 400 HYBRID 05-08 JPN CVT FWD V6 3.3L P310
LEXUS RX350 09-.. CAN JPN CVT FWD V6 3.5L P310
MERCURY MARINER HYBRID 05-06 USA CVT 4X4 L4 2.3L P310
NISSAN/DATSUN ALTIMA HYBRID 07-. . USA CVT FWD L4 2.5L P310
TOYOTA ALLION 01-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA ALLION 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ALPHARD 03-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K110
TOYOTA AURIS 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA AURIS 09-.. UK CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 2.0L K111
TOYOTA AVENSIS 08-.. UK CVT FWD L4 1.8L 2.0L K310
TOYOTA BELDE 06-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA CAMRY HV HYBRID 06-. . AUS CHN JPN THA USA CVT FWD L4 2.4L 2.5L P310
TOYOTA COROLLA 06-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA ESTIMA 01-05 JPN CVT FWD L4 2.4L K110
TOYOTA ESTIMA 06-10 JPN CVT F/AWD L4 2.4L 2.5L K112
TOYOTA ESTIMA 06-.. JPN CVT FWD L4 2.4L P310
TOYOTA HARRIER 05-.. JPN CVT FWD V6 3.3L P310
TOYOTA HIGHLANDERHV HYBRID 05-.. JPN USA CVT FWD V6 3.3L 3.5L P310
TOYOTA ISIS 04-09 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA ISIS 09-.. JPN CVT F/AWD L4 1. 8L K310
TOYOTA ISIS 11 JPN CVT F/AWD L4 1.8L P310
TOYOTA IST 07-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA KLUGER V 03-07 JPN CVT FWD V6 3.3L P310
TOYOTA MARK X ZIO 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA OPA 00-05 JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 01-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA PREMIO 07-.. JPN CVT FWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA PRIUS 00 JPN CVT FWD L4 1.5L P110
TOYOTA PRIUS 00-03 JPN CVT FWD L4 1. 5L P111
TOYOTA PRIUS 02-.. CHN JPN USA CVT FWD L4 1.5L 1.8L P112
TOYOTA PRIUS 09-.. JPN CVT FWD L4 1.8L P310
TOYOTA PROBOX 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA RAV4 05-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L 2.4L 2.5L K112
TOYOTA RAV4 11 JPN CVT FWD L4 2.5L P310
TOYOTA RUMION 06-.. JPN  CVT F/AWD L4 1.5L 1.8L K310
TOYOTA SUCCEED 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.5L K310
TOYOTA BANGUARD 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L K112
TOYOTA VERSO 09-. . TUR CVT FWD L4 1.8L K311
TOYOTA VOXY 04-07 JPN CVT F/AWD L4 2.0L K111
TOYOTA VOXY 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 03-.. JPN CVT FWD L4 2.0L K110
TOYOTA WISH 09-.. JPN CVT FWD L4 1.8L K310
MAZDA AXELA 08-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
MAZDA DEMIO 07-.. JPN CVT FWD L4 1.3L 1.5L XA-15LN
SSANGYONG RACTIS 10-.. JPN CVT F/AWD h5 1.3L XA-11N/ XA-15
SUZUKI SPLASH 08-.. HUN CVT FWD L4 1. 2L XA-10LN
SUZUKI SWIFT 07-.. JPN CVT FWD L4 1.2L XA-10LN
TOYOTA BELTA 05-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA iQ 08-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA PORTE 11 JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA PORTE 11 JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA RACTIS 05-09 JPN CVT FWD L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA RACTIS 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN
TOYOTA RACTIS 10-.. JPN CVT FWD L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA SIENNA 03-10 JPN CVT F/AWD L4 1. 5L XA-15LN
TOYOTA VITZ 00-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-10LN
TOYOTA VITZ 10-.. JPN CVT FWD L3 1.0L L4 1.3L XA-11LN
TOYOTA VITZ 05-.. JPN CVT FWD L4 1.5L XA-15LN

 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП K310\K311  (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 348001
Комплект прокладок и сальников с фильтром-картриджем,  и большими тефлоновыми кольцами, без поршней, CVT K310/K311/312 2006-13 (K75900RX-MD)  Toyota (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 348002A
Комплект прокладок и сальников с большими тефлоновыми кольцами, без поршней, Toyota CVT K112 Toyota с 2005 года (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 348002B
Комплект прокладок и сальников без поршней, Toyota CVT K110 (К112) Toyota (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 348002BC
Комплект прокладок и сальников без поршней, Toyota CVT K114\K115 Toyota (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 348002BE
Комплект прокладок и сальников с большими тефлоновыми кольцами без поршней, CVT K410/XA-10LN (Ремкомплект\ Оверхол кит\ Overhaul Kit) 348002C
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K111/K112 (CVT) 348003B
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K410 (CVT) 348003C
Комплект фрикционных дисков, Friction pack K310/K311/K312/K110(CVT) 348003
Комплект стальных дисков, K111/K112 (CVT) 348004B
Комплект стальных дисков, K310/K311/K312/K110(CVT) 348004
Фильтр масляный, CVT K310/K311/K312 Toyota без заборника 348010A
Фильтр масляный, CVT K310/K311 Toyota  с высоким заборником, 9мм 348010AA
Фильтр масляный,CVT K312/K313 COROLLA, AURIS, ALTIS,  (тип 2, металл/пластик, с маслозаборником) 2013-UP 348010AS
Фильтр масляный, CVT K312/K313 COROLLA, AURIS, ALTIS,  (пластиковый с маслозаборником) 2013-UP 348010ASP
Фильтр масляный, CVT K111-112 Toyota Estima/ACR50/RAV4/ACA36 (35330-0W040) 348010B
Фильтр масляный CVT K111/K112 Toyota (с маслозаборником 5мм, пластиковая часть фильтра отличается от фильтра без заборника!!) 348010BA
Фильтр масляный, CVT K110 (Allion, Alphard, Estima, Opa, Premia, Voxy, Wish) Toyota 2000-Up 348010BC
Фильтр масляный, K114/K115 Toyota CVT F/4WD 2015-Up 348010BE
Фильтр масляный, CVT K410/K411/K412/K210 Toyota вариант без маслозаборника Toyota/Suzuki 2011-up 348010C
Фильтр масляный, CVT K410/411 Toyota вариант c маслозаборником 2010-up 348010CA
Фильтр вариатора HR-10(CVT)/L110F Toyota/Lexus LS600HL 2008-UP/ GS350/GS450H 2013-UP/ GS200T 2016-Up 348010F
Фильтр картридж(без уплотнительных колец), CVT K310/K311/K312/K110/K111/K112 Toyota 348013
Сальник/манжета масляного насоса  CVT K310/K311/K312/K110/K111/K112 [61х45х6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 348070A
Сальник полуоси  CVT K310/K311/K312 (55,1х33х9) (со стороны гидротрансформатора) 348076A
Сальник (манжета) полуоси правый, сдвоенный (со стороны раздаточной коробки), K111/A243F AWD [37x28. 5x19] 1997-Up 348076B
Сальник (манжета), Toyota OPA/PREMIO/ALLION/WISH [47x59x5,5] 2001-Up 348076FF
Сальник полуоси (57,1х33,1х9) (со стороны корпуса) U340/U341K310/K311/K312(CVT)  348077A
Диск фрикционный муфты форвард,  K410 FORWARD 112х1,5х40Т 348108D
Диск фрикционный муфты форвард, Friction plate, K310/K311/K312/K110 forward (40Tx1,7x94.9x112.1) 348108
Диск фрикционный муфты реверс, Friction plate, K310/K311/K312/K110 Reverse [50Tx1,66x138] 2000-Up 348110
Диск стальной муфты форвард,  K310/K311/K312/K110/K111 (95x1.8x40T) Forward 348128A
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6ти штук, K310 (CVT) Sealing  ring kit 348199AK
Комплект тефлоновых (уплотнительных) колец,с большими кольцами толщиной 3,5mm. K110 (CVT) Sealing ring kit 348199CK
Комплект Подшипников на конуса из 4-х штук, Bearing K111/K112 348201B
Подшипник K311 ведомого шкива передний (открытый), размеры (46х25х17) 348228A
Подшипник K111/K110/K112/K113/K114/K115 ведомого шкива передний (тип 1, 85x37x13, шариковый, открытый) 348228B
Подшипник с металлической обоймой, размеры (87x43x19) K310/K311 Bearing Secondary Pulley to Rear Cover 348229A
Подшипник с пластиковой обоймой, размеры (87x49x14), K310/K311, Bearing Secondary Pulley to Rear Cover 348229AA
Подшипник ведомого шкива задний (тип 1), шариковый, открытый, размеры (88x37x18мм), K111/K110/K112/K113/K114/K115  348229B
Подшипник, размеры (76x33x11. 3мм) K310/K311, Bearing Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small) 348235A
Подшипник ведущего шкива задний (тип 1), шариковый, открытый, размеры (95x35x12)  K111/K110/K112/K113/K114/K115 348235B
Подшипник с металлической обоймой, размеры (87x49x14), K310/K311, Bearing, Drive Pulley to Bell 348236A
Подшипник ведущего шкива передний (тип 1), шариковый, открытый, размеры (95x49x18),  K111/K110/K112/K113/K114/K115 348236B
Прокладка поддона, GSK CVT K310/311 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Toyota 348300A
Прокладка поддона, GSK CVT K111 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Toyota (входят в ремкомплект ...002) 348300B
Прокладка поддона, CVT K411 Toyota (входят в ремкомплект ...002) 348300C
Соленоид, K110/K111/K112 CVT S1, Solenoid 2006-Up 348421B
Соленоид, K110/K111/K112 CVT S2, Solenoid 2006-Up 348422B
Соленоид, K110/K111/K112 CVT Lock-Up, Solenoid 2006-Up 348425B
Соленоид управления шкивом SLS (тип 1, темно-серый разъем) CVT K111, (Деталь на заказ) 348432B
Датчик скорости Sensor Speed K111 348436B
Барабан сцепления форвард  в сборе, Forward Clutch Drum, K310/K311(CVT) 348554AK
Солнечная шестерня в сборе с подшипниками, (Кол-во зубьев 26) K111/K112 348612BK
Приводной ремень,  CVT K310/K311/K312 (220x192x24. 4) HONDA/NISSAN/MMC/Toyota, M4VA(CVT)/MLYA/SETA/SLYA(CVT)/SZCA (CVT)/RE0F21A (CVT)/F1C1(CVT)/QR019CHA(CHERY)/VT2, Belt Drive (220x192x24.4) 348700A
Конуса в комплекте Б/У с ремнём, PULLEY K310/K311 SET, W/Belt, Wo/Rear Cover (C Вариаторов не пошедших в производство. Б/У ОРИГИНАЛ, СО СЛЕДАМИ УСТАНОВКИ, БЕЗ ГАРАНТИИ, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) 348701AKK
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K310/K311/K312 (CVT) Piston & reteiner Forward clutch 348960AK
Поршень с ретейнером обрезиненные (комплект) на пакет сцепления форвард, K410  (CVT) Piston & retainer Forward clutch 348960CK

 


Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ "Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт - до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,2042 s, source: database

arrow_upward

Предохранители и реле Toyota Paseo (L50; 1995-1999)

Toyota

Автор redactor3 На чтение 3 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано

Содержание

  1. Блок предохранителей в салоне
  2. Расположение блока предохранителей
  3. Схема блока предохранителей
  4. Блоки предохранителей в моторном отсеке
  5. Расположение блока предохранителей
  6. Схема блока предохранителей

В этой статье мы рассмотрим Toyota Paseo (L50) второго поколения, выпускавшуюся с 1995 по 1999 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Toyota Paseo 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 годов , получите информацию о расположении предохранителя. панели внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Он расположен за крышкой слева и под рулевым колесом. Также есть один предохранитель в правом боковом креплении, и для доступа к нему необходимо снять панель под рулевым колесом.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в панели приборов

название ампер Описание
14 СТОП 10А Стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, система управления блокировкой переключения передач
15 A / C 10А Кондиционер
16 ХВОСТИК 15А Задние фонари, габаритные огни, освещение номерного знака, подсветка приборной панели, аварийная сигнализация, система кондиционирования воздуха, обогреватель заднего стекла, автомобильная аудиосистема, прикуриватель, часы
17 ДАТЧИК 10А Манометр и измерители, индикаторы напоминания об обслуживании и предупреждающие зуммеры (кроме сигнальных ламп выпуска и открытых дверей), фонари заднего хода, обогреватель заднего стекла, система дневных ходовых огней
18 ПЕРЕМЕНА 7. 5A 1995-1997: Указатели поворота, аварийные мигалки;
1998-1999: Указатели поворота.
19 ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 20А Дворники и омыватель лобового стекла
20 ECU-IG 5A Антиблокировочная тормозная система, система кондиционирования, система управления блокировкой переключения передач
21 CIG & RADIO 15А Прикуриватель, автомобильная аудиосистема, часы, система защиты от кражи, система управления блокировкой переключения передач
22 IGN 5A Система зарядки, сигнальная лампа разряда, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности
23 БУД-Б 5A Сигнальная лампа подушки безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности, система дневных ходовых огней
29 DEF 30A / 40A Обогрев заднего стекла
30 PWR 30А Электрические стеклоподъемники, система блокировки дверей с электроприводом


Блоки предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Рядом с аккумулятором есть два-три блока предохранителей.

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в моторном отсеке

название ампер
1 ГОЛОВКА (ЛЕВАЯ) 10А США: Левая фара.
1 DRL 5A Канада: система дневных ходовых огней
2 ГОЛОВКА (ПРАВ.) 10А США: правая фара.
3 AM2 15А Система зажигания, система зарядки, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности, система стартера
4 ХАЗ-HORN 15А 1995-1997: Звуковые сигналы, указатели поворота, аварийные сигналы, противоугонная система;
1998-1999: Звуковые сигналы, аварийная сигнализация, система защиты от кражи.
5 EFI 15А Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
6 DOME 10А Личное освещение, сигнальная лампа открытой двери, часы, автомобильная аудиосистема, система защиты от кражи, система дневных ходовых огней
7 OBD-II 7. 5A Бортовая система диагностики
8 ALT-S 5A Система зарядки
10 ГОЛОВКА (RH-LWR) 10А Канада: Правая фара (ближний свет)
11 ГОЛОВКА (LH-LWR) 10А Канада: Левая фара (ближний свет)
12 ГОЛОВА (RH-UPR) 10А Канада: Правая фара (дальний свет)
13 ГОЛОВКА (LH-UPR) 10А Канада: Левая фара (дальний свет)
24 CDS FAN 30А Электрический вентилятор охлаждения
25 РАД ВЕНТИЛЯТОР 30А Электрический вентилятор охлаждения
26 ОБОГРЕВАТЕЛЬ 40А Система кондиционирования, предохранитель “A / C”
27 ЗАТЕМНИТЕЛЬ 30А Канада: предохранители «HEAD RH (Lo)», «HEAD LH (Lo)», «HEAD RH (Hi)» и «HEAD LH (Hi)».
28 ОСНОВНОЙ 30А Стартерная система
31 ABS 60А Антиблокировочная тормозная система
32 AM1 40A / 50A Предохранители “DEF”, “WIPER”, “GAUGE”, “ECU-IG”, “TURN”, “IGN”, “CIG & RADIO” и “PWR”
33 ALT 100A «ABS», «STOP», «TAIL», «ECU-B», «DEF», «AM1», «WIPER», «GAUGE», «ECU-IG», «TURN», «IGN» и « Предохранители PWR “

Тойота Глобал Вижн | Видение и философия | Компания

Информация о компании Видение и философия

Toyota возглавит общество мобильности будущего, обогащая жизнь людей во всем мире самыми безопасными и ответственными способами передвижения людей.

Благодаря нашей приверженности качеству, постоянным инновациям и уважению к планете мы стремимся превзойти ожидания и получить вознаграждение с улыбкой.

Мы достигнем сложных целей, привлекая талант и страсть людей, которые верят, что всегда есть лучший путь.

Впереди

Toyota как лидер, использующий возможности и инвестирующий в будущее.

Создание общества мобильности будущего

Разработка новых видов транспорта и поиск новых способов соединения технологий с людьми.

Обогащение жизни во всем мире

С помощью концепции монодзукури создавайте рабочие места, развивайте людей и вносите вклад в общество.

Безопасная и ответственная перевозка людей

Безопасность является нашим главным приоритетом как для наших клиентов, так и для наших сотрудников.

Приверженность качеству

Постоянно повышать стандарты надежности и удовлетворенности клиентов.

Бесконечные инновации

Стремясь сделать автомобили еще лучше, постоянно внедрять инновации внутри себя, создавать новые технологии и опережать время.

Уважение к планете

Во всем, что мы делаем, мы проявляем заботу о планете. Настойчиво исследуйте, разрабатывайте и продвигайте экологически безопасные системы и решения.

Превосходя ожидания

Предвосхищать потребности тех, кого мы обслуживаем, и предоставлять продукты и услуги, которые соответствуют потребностям и ожиданиям наших клиентов и превосходят их.

Вознаграждение улыбкой

Удовлетворение клиента лучше всего выражается улыбкой. Через улыбки мы также ценим благодарность и признательность за все, что мы делаем.

Сложные цели

Мы ставим перед собой высокие цели и работаем вместе — вот кто мы.

Привлечение талантов и энтузиазма людей

Сила нашей организации исходит из навыков и разнообразия членов нашей команды и деловых партнеров; мы решаем проблемы и создаем новые идеи.

Всегда есть лучший путь

Дух кайдзен — стремление к лучшему и стремление к лучшему во всем, что мы делаем, каждый божий день.

Тойота Глобал Вижн

Изображение дерева было использовано для обозначения Toyota Vision «от корней до плодов». Дерево является символом природной силы. Это полезно и долговечно, то, что продолжает расти и процветать год за годом.

Принципы Toyota представлены в виде корней, потому что все, что мы делаем как компания, должно основываться на наших убеждениях. Эти корни поддерживают ствол дерева, что означает силу и стабильность нашей деятельности.

От ствола ответвления ведут к 12 принципам, которые составляют видение Toyota – «плодам» дерева. Дерево позволяет соединить все эти образы воедино, метафора того, насколько тесно мы в Toyota работаем вместе для достижения успеха.

Наконец, дерево помещено в среду обитания человека, чтобы напомнить нам о том, для кого мы работаем — о наших клиентах. Фон универсальный, чтобы представлять наших клиентов по всему миру.

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ

24 октября 2022 г.

Toyota представляет bZ3, вторую модель серии bZ

02 августа 2021 г.

Toyota представляет новый Land Cruiser

21 марта 2018 г.

Эволюция с 1-го поколения на 8-е поколение

13 января 2022 г.

Toyota запускает в Японии новые минивэны Noah и Voxy

05 ноября 2019 г.

Toyota запускает новую «Raize» в Японии

Производственная система Toyota | Видение и философия | Компания

Информация о компании Видение и философия

Производственная система, основанная на философии достижения полного устранения всех отходов с использованием наиболее эффективных методов.

Система производства автомобилей Toyota Motor Corporation — это способ производства вещей, который иногда называют «системой бережливого производства» или «системой «точно вовремя» (JIT)», и он стал хорошо известен и изучен во всем мире. .

Эта система управления производством была создана на основе многолетних непрерывных улучшений с целью изготовления автомобилей, заказанных клиентами, самым быстрым и эффективным способом, чтобы доставлять автомобили как можно быстрее. Производственная система Toyota (TPS) была создана на основе двух концепций: «дзидока» (что можно условно перевести как «автоматизация с участием человека»), поскольку при возникновении проблемы оборудование немедленно останавливается, предотвращая производство дефектных продуктов. ; и концепция «точно вовремя», в которой каждый процесс производит только то, что необходимо для следующего процесса в непрерывном потоке.

Основываясь на основных принципах дзидока и «точно в срок», TPS может эффективно и быстро производить качественные транспортные средства, один за другим, которые полностью удовлетворяют требованиям клиентов.

TPS и ее подход к снижению затрат являются источником конкурентоспособности и уникальных преимуществ Toyota. Тщательное оттачивание этих сильных сторон необходимо для выживания Toyota в будущем. Мы будем использовать эти инициативы и развивать наши человеческие ресурсы, чтобы делать все более совершенные автомобили, которыми будут дорожить покупатели.

Концепция TPS

Для Toyota дзидока означает, что машина должна безопасно остановиться при возникновении какой-либо неисправности. Таким образом, для достижения дзидока необходимо создавать и улучшать системы вручную, пока они не станут надежными и безопасными. Во-первых, инженеры-люди скрупулёзно создают каждый новый компонент линии вручную в соответствии со строгими стандартами, а затем с помощью поэтапного кайдзен (постоянного улучшения) неуклонно упрощают его работу.

В конце концов, ценность, добавленная операторами линии, исчезает, а это означает, что любой оператор может использовать линию для получения того же результата. Только после этого механизм дзидока включается в настоящие производственные линии. Благодаря повторению этого процесса оборудование становится проще и дешевле, а техническое обслуживание становится менее трудоемким и менее дорогостоящим, что позволяет создавать простые, тонкие и гибкие линии, адаптируемые к колебаниям объема производства.

Работа, выполняемая вручную в этом процессе, является основой инженерного мастерства. Машины и роботы не думают сами за себя и не развиваются сами по себе. Скорее, они развиваются по мере того, как мы передаем им наши навыки и мастерство. Другими словами, мастерство достигается путем изучения основных принципов производства посредством ручной работы, а затем применения их в фабричных условиях для постоянного улучшения. Этот цикл совершенствования как человеческих навыков, так и технологий является сутью дзидока Toyota. Продвижение дзидока таким образом помогает повысить как конкурентоспособность нашего производства, так и развитие человеческих ресурсов.

Человеческая мудрость и изобретательность необходимы для предоставления клиентам все более совершенных автомобилей. Двигаясь вперед, мы продолжим нашу непоколебимую приверженность постоянному развитию человеческих ресурсов, способных мыслить независимо и внедрять кайдзен.

  • Основные принципы дзидока
  • Оператор сигнализирует о неисправности
  • Неисправность сигнализируется через «андон» (плата индикации неисправности)

Точно в срок

«Повышение производительности»

Производство только «того, что необходимо, когда это необходимо и в необходимом количестве»

Эффективное производство качественной продукции за счет полного устранения отходов, несоответствий и требования к производственной линии (известные соответственно на японском языке как muda, mura, muri).

Чтобы выполнить заказ клиента как можно быстрее, автомобиль будет эффективно построен в кратчайшие сроки при соблюдении следующих условий: запуск производственной линии автомобиля как можно скорее.

  • Сборочная линия должна быть укомплектована необходимым количеством всех необходимых деталей, чтобы можно было собрать любой заказанный автомобиль.
  • Сборочная линия должна заменить использованные детали путем извлечения такого же количества деталей из процесса производства деталей (предыдущий процесс).
  • Предыдущий процесс должен быть снабжен небольшим количеством деталей всех типов и производить только то количество деталей, которое было извлечено оператором из следующего процесса.
  • Происхождение производственной системы Toyota Производственная система, отлаженная поколениями

    Истоки производственной системы Toyota

    Производственная система Toyota (TPS), основанная на философии полного устранения всех отходов в поисках наиболее эффективных методов, восходит к автоматическому ткацкому станку Сакичи Тойоды. Система TPS развивалась путем многих лет проб и ошибок, чтобы повысить эффективность на основе концепции «точно вовремя», разработанной Киитиро Тойодой, основателем (и вторым президентом) Toyota Motor Corporation.

    Отходы могут проявляться, среди прочего, в виде избыточных запасов, дополнительных этапов обработки и дефектных продуктов. Все эти элементы «отходов» переплетаются друг с другом, создавая еще больше отходов, в конечном итоге влияя на управление самой корпорацией.

    Автоматический ткацкий станок, изобретенный Сакичи Тойодой, не только автоматизировал работу, которая раньше выполнялась вручную, но и встроил в саму машину способность делать суждения. Устранив как дефектные продукты, так и связанные с ними расточительные методы, Сакичи удалось быстро повысить как производительность, так и эффективность работы.

    Киитиро Тойода, унаследовавший эту философию, решил реализовать свою веру в то, что «идеальные условия для создания вещей создаются, когда машины, оборудование и люди работают вместе, чтобы создавать ценность, не производя никаких отходов». Он разработал методологии и методы устранения потерь между операциями, между линиями и процессами. Результатом стал метод «точно в срок».

    Благодаря философии «Ежедневные улучшения» и «Хорошее мышление, хорошие продукты», TPS превратилась во всемирно известную производственную систему. Даже сегодня все производственные подразделения Toyota день и ночь совершенствуют TPS, чтобы обеспечить ее непрерывное

    Дух Toyota в отношении монодзукури (создания вещей) сегодня называется «Путь Тойоты». глобально

    Сакичи Тойода (1867-1930)
    Механический ткацкий станок Toyoda, оснащенный новым автоматическим останавливающим устройством для обрыва утка (разработан в 1896 г.)
    Первый в мире автоматический ткацкий станок с безостановочным челночно-сменным движением, автоматический ткацкий станок Toyoda Type-G (разработан в 1924 г.)
    Киичиро Тойода (1894-1952)
    Опираясь на свой опыт внедрения поточного метода производства с использованием цепного конвейера на сборочной линии текстильной фабрики (завершенной в 1927 г. ) с ежемесячной производственной мощностью 300 единиц, Киичиро Тойода также внедрил этот метод на линии производства кузовов в Toyota. Завод Motor Co., Ltd. в Коромо (современный завод в Хонша), построенный в 1938 году.

    Линия сборки автоматических ткацких станков типа G

    Toyota Standard Sedan Model AA анонсирована в 1936 году

    Эйдзи Тойода (1913-2013)
    Обеспечив тщательное внедрение дзидока и метода «точно в срок», Эйдзи Тойода повысил производительность труда за счет добавления ценности и реализовал производственную систему Toyota, которая позволила Toyota конкурировать с компаниями в Европе и США
    Тайити Оно (1912-1990)
    При активной поддержке Эйдзи Тойоды Тайичи Оно помог создать производственную систему Toyota и заложил фундамент для духа Toyota «создавать вещи», например, создав базовую основу для метода «точно в срок».

    Learn more