Тойота ноах гибрид
Toyota NOAH. Заказать из Японии в Fujiyama Trading
Toyota Noah и Toyota Voxy в 70-м кузове, выпускавшиеся с июня 2007 по декабрь 2013 года – второе поколение минивена, ведущего свою родословную от моделей Town Ace и Lite Ace.
В сравнении с предыдущим, 60-м кузовом, габариты Toyota Noah нового поколения практически не изменились. Заметно был переработан дизайн кузова – формы стали более округлыми и спокойными, но остались черты преемственности от предыдущего кузова - Noah имел спокойные черты передней части кузова, а Voxy – более агрессивные. Как и большинство моделей японских минивенов, Тойота Ной выпускается в двух вариантах внешнего оформления кузова: стандартным «узким» с индексом G и «широким» с индексом W - с пластиковыми расширителями на дверях, аэродинамическими бамперами, задним спойлером, штатными ксеноновыми фарами и литыми дисками.
Салон Toyota Noah 70 был значительно переработан – длина увеличилась на целых 300 мм в сравнении с предыдущим кузовом. Существует три различных варианта по вместимости: 5 мест (по старой памяти называемый «пикник»), 7 мест с раздельными креслами второго ряда и 8 мест с трехместными вторым и третьим рядами. Заметно улучшены качество материалов обшивки и обивки, уменьшен уровень шума и вибраций. Приборная доска по-прежнему располагалась посередине парприза.
Комплектации Toyota Noah, как и у большинства моделей-одноклассников впечатляют разнообразием. В стандартных «узких» кузовах ZRR70G и ZRR75G: линейка из трех версий Х-комплектации с различными наборами опций и G - максимальная для стандартного кузова комплектация с салоном только в светлых тонах. Интерьер в бежевой расцветке также доступен и в Х L и X smart, но только с определенными цветами кузова. Опцией для X smart и G является двойной люк в крыше. «Широкие» кузова ZRR70W и ZRR75W выпускались в трех различных версиях, по традиции для Noah называемых S. Помимо вышеуказанных внешних отличий, такие Noah имеют оригинальные обивку сидений и подсветку приборной доски, кожаную обивку руля. Выпускалась упрощенная версия YY с пятью посадочными местами в два ряда и только со стандартным оснащением.
Двигатель Toyota Noah – полностью алюминиевый 3ZR-FE мощностью 143 л.с. На «широкие» версии устанавливался 3ZR-FAE – с системой Valvematic, мощностью 158 л.с. Оба мотора обладают отличной тягой во всем диапазоне оборотов и умеренным топливным аппетитом, однако требовательны к качеству масла. Также на «широкие» версии опционально устанавливался вариатор с эмулятором семи виртуальных передач, которые можно «переключать» подрулевыми лепестками. В трансмиссии использовались бесступенчатые вариаторы Aisin 111-й серии, относительно надежные и широко распространенные. Выпускались модификации и с полным приводом с принудительной блокировкой дифференциала кнопкой в салоне.
В апреле 2010 года проведен рестайлинг модели. Все версии Toyota Noah теперь оснащались только двигателем 3ZR-FAE мощностью 158 л.с. (155 л.с. у версий с полным приводом), снижен расход топлива.
Трансмиссия – только с ручным переключением семи виртуальных «передач». Немного переработан дизайн передней и задней части кузова – иные фары, задние фонари, другая форма бамперов.
С января 2014 года начато производства следующего, третьего поколения Toyota Noah (ZRR80, ZRR85, ZWR80).
В первую очередь, помимо Noah и Voxy, появилась третья «братская» модель – Esquire. По замыслу маркетологов, три модели представляют три разных «подкласса». Noah – «стандартная» версия, Voxy – со спортивным оформлением передней части, а Esquire, является премиальной версией первых двух.
Бензиновый двигатель 3ZR-FAE стал еще более экономичным и тяговитым в среднем диапазоне оборотов, но мощность и крутящий момент несколько снижен. Как и у многих других моделей концерна, у Noah появилась гибридная версия (ZWR80). В качестве силовой установки использовалась система THS-II, аналогичной Toyota Prius: симбиоз из бензинового 1.8-литрового мотора 2ZR-FXE, работающего по циклу Аткинсона, электродвигателя и никель-металл-гибридной батареи общей мощностью 136 л.
с.. Гибридные версии отличаются весьма низким для таких габаритов и массы показателями расхода топлива – около 5 литров на 100 км пробега.
Дизайн кузова Toyota Noah 80 вновь стал похож на первое поколение в 60-м кузове с более угловатыми формами. Задние фонари «переехали» с крыльев на задние стойки, по бокам появилась более выраженная «плечевая» линия как на многих других свежих моделях Toyota. Габаритная длина увеличилась на 100 мм. Новая платформа позволила сделать пол в салоне более плоским. Также есть значительные изменения, невидимые глазу – силовая клетка кузова стала значительно прочнее за счет изменения технологии сварки кузовных панелей.
Интерьер, прежде простоватой формы, стал более выразительным и удобным. Комбинация приборов теперь поместили под руль, а мультифункциональный информационный дисплей по-прежнему оставили посередине верхней части парприза. Центральная консоль теперь как бы «вырастала» из пола, на верхней ее части компактно расположился селектор трансмиссии и пульт климатической установки.
Список комплектаций Toyota Noah 80 весьма внушительный, как и прежде все они делятся на две группы: стандартные (модели кузова ZRR80G, ZRR85G, ZWR80G) – комплектации X и G и «широкие» с обвесом и улучшенной отделкой салона. (ZRR80W, ZRR85W, ZWR80W) – комплектация Si и ее вариации. В качестве опций предлагаются электропривод сдвижных дверей, двойной люк в крыше, парковочный ассистент и многое другое. Упразднена пятиместная версия YY, но появилась X V package только со стандартным оборудованием. Все комплектации бензиновых версий выпускаются в семи- и восьмиместном исполнении, гибриды – только в семиместном с раздельными сидениями второго ряда.
В июле 2017 года Toyota Noah претерпел рестайлинг. Снаружи обновленный минивен получил измененные LED-фары решетки радиатора новой формы. Также доработана силовая «клетка» кузова для увеличения жесткости на кручение и изменены характеристики амортизаторов. Для зарядки гаджетов теперь предусмотрен зарядный USB-терминал. Сдвижные двери у обновленных версий работают еще тише благодаря новым уплотнителям.
Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой
Статистика продаж
Калькулятор стоимости
Аукционы онлайн
Примеры автомобилей и цен:
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1509000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1379000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1511000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1478000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1479000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1650000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1714000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1735000 руб
Пример заказа в Абхазию, Южную Осетию
Цена: 264000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1241000 руб
Пример заказа в Абхазию, Южную Осетию
Цена: 220000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1277000 руб
Пример заказа в Абхазию, Южную Осетию
Цена: 269000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1245000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1221000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1258000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1320000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1200000 руб
Пример заказа в Абхазию, Южную Осетию
Цена: 220000 руб
Пример заказа автомобиля из Японии
Цена: 1180000 руб
Куплено под заказ 10. 01.2023
Цена: 1879000 ¥
Куплено под заказ 07.10.2022
Цена: 1450000 ¥
Куплено под заказ 15.02.2022
Цена: 944000 ¥
Куплено под заказ 23.09.2020
Цена: 154000 ¥
Куплено под заказ 12. 04.2018
Цена: 1063000 ¥
Куплено под заказ 03.05.2016
Цена: 657000 ¥
Куплено под заказ 31.07.2015
Цена: 1825000 ¥
Продана со стоянки
Цена: 870000 руб
Статистика продаж:
Фото |
Дата и название аукциона Номер лота |
Бренд Модель Год Цвет |
Кузов Объём и комплектация |
Пробег Оценка |
Цена |
14.![]() JAA № 15008 |
TOYOTA NOAH
2010 синий |
ZRR70G X スマートエディション DA 2000 cc |
40000 km 4 |
880000 ¥ | |
13.06.2017
TAAKinki № 2278 |
TOYOTA NOAH
2015 зеленый |
ZRR80G X IAT 2000 cc |
36000 km 4 |
1371000 ¥ | |
13.![]() JUSaitama № 5290 |
TOYOTA NOAH
2012 белый |
ZRR75W 4WD Siエアロ 7ニン AT 2000 cc |
50000 km R |
1176000 ¥ | |
13.06.2017
TAAHiroshima № 467 |
TOYOTA NOAH
2010 светло-синий |
ZRR70G X Lセレクション IAT 2000 cc |
36000 km RA |
620000 ¥ | |
13.![]() TAAKyushu № 624 |
TOYOTA NOAH
2012 белый |
ZRR70G X スマートエディション IAT 2000 cc |
78000 km RA |
1050000 ¥ | |
13.06.2017
TAAHiroshima № 457 |
TOYOTA NOAH
2012 белый перламутр |
ZRR70W Si IAT 2000 cc |
53000 km 4 |
1325000 ¥ | |
13.![]() TAAKinki № 2089 |
TOYOTA NOAH
2013 белый |
ZRR70W Si G's IAT 2000 cc |
54000 km 4 |
1518000 ¥ | |
13.06.2017
CAAGifu № 30202 |
TOYOTA NOAH
2013 черный |
ZRR70G X スペシャルエディション IAT 2000 cc |
93000 km RA |
1092000 ¥ | |
13.![]() TAAHiroshima № 149 |
TOYOTA NOAH
2010 белый |
ZRR70W S IAT 2000 cc |
56000 km 4.5 |
1070000 ¥ | |
13.06.2017
TAAKinki № 2030 |
TOYOTA NOAH
2013 черный |
ZRR70W Si IAT 2000 cc |
60000 km 3. ![]() |
1580000 ¥ |
Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
г.Темрюк , Александр , 12 февраля 2023 ()
"Добрый утро! Много писать не буду))) спасибо большое за помощь всем кто участвовал, а особенно Андрею в приобретении вот такой вот малышки всё было по честному, но очень долго))) но это стоит этого ещё раз спасибо большое!!!
г.

"Заказал и получил автомобиль. Машина пришла именно та, которую я заказывал и соответствует всему моему списку пожеланий из 16-и пунктов. Сразу скажу, что процесс доставки автомобиля из Японии в Краснодар очень длительный. А причиной всему служит большое количество желающих приобрести в Японии машину и огромные очереди на доставку из Японии в РФ и из Владивостока в Краснодар. По ходу длительного ожидания (а от покупки до получения прошло ровно 5 месяцев) конечно же возникали различные ..." Читать далее
сомнения. Но если отбросить все эмоции, то данная фирма полностью выполнила все свои обязательства.
Добавлю: будьте готовы к некоторым изменениям цен на доп. услуги по ходу доставки и это вне компетенции фирмы. Могут перевозчики поднять цены, это же могут сделать таможенные брокеры. Свои обязательства Fujiyama Trading выполняет на все 100%. Уже рекомендовал всем своим друзьям-любителям праворульных машин воспользоваться услугами данной компании. Ну и конечно же отмечу очень деликатный и щепетильный подход к каждому клиенту менеджера фирмы Андрея."
г.Астрахань, Владимлав, 22 декабря 2022 ()
"Добрый день. В августе 2022 года решил заказать авто из Японии, выбрал по инфо и отзывам компанию Фудзияма-Трейдинг. Хочу отметить высокую квалификацию и клиентоориентированность сотрудника компании Андрея, сопровождавшего меня вплоть до получения машины непосредственно у брокеров во Владивостоке. Компанию рекомендую и советую решаться на покупку авто из Японии. Качество машин на высоте, выдержала перегон в 9 тыс км без единой технической проблемы. Всех благ!
г.Чита, Марина, 19 декабря 2022 ()
"Всем доброго дня! Благодарим коллектив Фуджияма трейдинг для проделанную работу, за помощь в выборе модели и подбору конкретных вариант. Эту фирму нам посоветовали друзья, за что им отдельное «спасибо». Мы немного опасались, тк территориально находимся на расстоянии 6000 км, но абсолютно зря)) все прошло отлично. Мы работали с Андреем Александровичем, очень грамотный и опытный специалист. Несмотря на разницу во времени всегда был на связи, всё подробно объяснял. Автомобилем довольны, все, как ..." Читать далее
ожидали! Спасибо, Фуджияма! Желаем вам развития, стабильности и много новых клиентов !"
Все отзывы
Покупка и впечатления от Toyota Voxy Hybrid
Муки выбора.
Перенасыщенный рынок японских автомобилей не даёт расслабиться и постоянно норовит подкинуть хлопот в плане выбора. Передо мной вновь встала дилемма, какой именно гибридный минивэн купить - Noah, Esquire или Voxy? Мечтания представляли Эсквайр в максималке, на полном "фарше" и обязательно с крупной решеткой радиатора, но реальность щелкала по носу либо отсутствием воплощения всех моих хотелок в одном конкретном экземпляре, либо ценником явно выбивающимся из намеченного мной бюджета. Месячное дежурство на аукционах разочаровывало — в мой ценовой коридор умещались либо битые экземпляры с оценкой "R", "RA", либо довольно потрёпанные японской жизнью "3С" с пробегом глубоко за сотню и в комплектациях далеких от моих мечтаний. За это же время на глаза попадались десятки объявлений об идеальных (по фото и описанию продавцов) Эсквайров, как раз таких, как я хотел, но тщательная проверка этих автомобилей через доступные мне ресурсы, убивала своей категоричностью - битьё класса "total". Кстати говоря некоторые продавцы этих экземпляров из серии "под заказ" или "в пути" в разговоре по телефону честно признавались, что эти их машины откровенное ломьё. Лишь несколько раз мне попадались объявления о приличных, живых экземплярах, которые хоть и не подходили к моим критериям, но по крайней мере не были собраны, как пазлы и не вытягивались из состояния гармошка. Промелькнул один гибридный Ной ментолового цвета с заменой одной только двери багажника, оценкой RA и пробегом до 50 тысяч км.
Ушел он быстро, почти в мой бюджет, но это было несколько не то, чего я хотел.
И вот в очередной, наверное тысячный раз, зайдя на drom.ru я вдруг увидел свой будущий Вокси. В нём было почти всё, что я хотел - две двери с электроприводом, большой Alpine с потолочным монитором и очистителем воздуха, однотонный цвет салона, 3-зонная климатическая установка, подогревы сидений и зеркал. Не было только кожаного салона, зато реальный аукционник с пробегом "до ста" и оценкой "4С" (имелись довольно основательно потёртый ковёр возле "парковки" левой ноги, небольшой дефект на потолке над 3-м рядом, и едва заметная царапинка на пластике передней панели. Продавец всю информацию по машине давал сразу, без мансов, ужимок и традиционных перекупских впариваний. Было только одно большое но - он был чёрный. Это еще один устоявшийся стереотип, который мне предстояло разрушить в своей голове. Купить машину цвета "умри с тряпкой" после десятка предыдущих белых и серых автомобилей было радикальным решением для меня, но тут уж я "закусил удила" - ломать стереотипы, так все разом.
И вот, лёжа в купе по пути во Владивосток, прокручиваю в голове грустные картинки о том, как я ежедневно мою и тру тряпками довольно габаритный автомобиль и руки мои хоть и становятся от этого сильнее, но понемногу стираются и делаются всё короче и короче... Поезд прибыл на вокзал уже далеко после обеда. "Поймав" такси, которым оказался Prius, и которых во Владивостоке, наверное, уже больше, чем в Японии, я поехал на "Зелёнку". Таксист на мой осторожный вопрос на тему, как ему таксуется на переднеприводном гибриде по Владику, всю дорогу невольно мотивировал меня на покупку гибрида. Что ж, будем и мы посмотреть. На "Зелёный угол" я попал уже ближе к закрытию рынка. Наскоро, по пути, пробежал по стоянкам с минивэнами, оценил имевшиеся на тот момент предложения и сделал вывод, что залог за Вокси я отправил продавцу не зря.
Итак, вот мой неведомый чёрный зверь. Осмотр не занял много времени, так как про этого Вокси я уже и так был довольно хорошо информирован из разных иных источников. Оставалось лишь уточнить и проверить некоторые нюансы, примерить его на себя и покупать.
Настал черёд первых впечатлений.
Самые первые и яркие - цвет и дорожный просвет. Отполированный чёрный цвет великолепен. В плане эффектности с серым металликом его нет смысла сравнивать - в голову вдруг закралась мысль, что мой предыдущий Noah цвета 1F7 был просто загрунтованным... Бампера с обвесами визуально напрочь "съедают" клиренс. Дорожный просвет хоть и почти такой же, как на прошлом кузове (160 мм), но длинные бампера и большие свесы первое время заставляли напрягаться перед проездом лежачих полицейских и других искусственных неровностей. Придётся по прибытию домой принимать радикальные меры по устранению этой проблемы.
По ходу движения стали ярче проявляться и другие впечатления. Динамика на уровне 3ZR-FE, по трассе уверенно ускоряется для обгона фур и прочих тихоходов. И хотя после 100 км/ч явного рывка в разгоне не ощущается, но чувствовать себя в потоке комфортно Приусовская начинка этому довольно крупному минивэну вполне позволяет. Система старт-стоп абсолютно не вызывает раздражения, напротив, по загорающейся на панели приборов лампочке специально обученный таракан в голове начинает стимулировать нейронную цепочку, отвечающую за удовольствие от экономии топлива. Обзорность великолепная, слепых зон почти нет. Огромный монитор и панорамная камера заднего вида позволяют выглядывать из-за припаркованных рядом машин при выезде с парковки. Ощущения необычные - не выглядываешь как обычно, вправо, пытаясь увидеть сквозь соседний автомобиль, а смотришь на монитор и видишь полосу дороги, на которую нужно выезжать. Сиденья и эргономика вполне комфортные, по Тойотовски привычные. Посадка высокая, регулируется в двух плоскостях. Проехал за сутки 1400 км без характерных затеканий и болей в шейном и спинно-филейном отделе.
Довольно интересная штука - рекуперация. На селекторе переключения режимов движения обозначена буквой "B". Включает режим зарядки ВВБ от генератора, максимально задействовав инерцию движения автомобиля. Грубо говоря - включает торможение двигателем. Довольно эффективно замедляет 1,7-тонный автомобиль, практически не вынуждая прибегать к рабочим тормозам. Тормоза, кстати говоря, отличные, с прошлым ZRR70 не сравнить - останавливается машина почти мгновенно. Тормозных колодок, с учётом регулярного использования режима рекуперации, должно хватать надолго. За 70 с лишним тысяч пробега они почти не износились, и диски выглядят идеально. Нужно будет почаще заглядывать в тормозные суппорты для смазки направляющих, чтобы от редкого их использования они не заржавели.
Стандартный тойотовский круиз-контроль, практически бесполезный на прошлом Noah, т.к. работает только до 110 км/ч, теперь имеет конкретную утилитарную функцию — при проезде прилегающих к дороге населенных пунктов, с камерами видеофиксации и скоростемерами, устанавливаю на нём 60 км/ч и спокойно проезжаю весь участок повышенной денежной опасности на электротяге. Довольно удобно, экономит бензин, деньги и нервы. На всю дорогу потратил меньше 90 литров бензина, что примерно равно расходу в районе 6 л/100км. "Вот и началась моя гибридная экономия", удовлетворённо констатировал я этот факт.
И хотя щенячьего восторга относительно автомобилей или других вещей, пусть даже дорогих и красивых, я давно не испытываю, но в целом по этому минивэну впечатления положительные. 80-ка заметно больше предыдущего кузова, подвеска мягче, но раскачки или валкости не наблюдается абсолютно.
По приезду домой сразу наметились ряд апгрейдов и доработок, ибо руки не для скуки, и постоянно чешутся чего-нибудь "приколхозить" или улучшить.
Из запланированных доработок: кожаные чехлы, LED-лампочки везде, где их не успел установить японец, лифтинг: колёса 205/60х17 на лето и 205/65х16 на зиму, проставки под пружины 2 см для увеличения клиренса. Обработка двигателя и планетарки керамикой (делаю это на всех своих машинах без исключения с 2001 года). Обработка кузова вот таким вот жидким стеклом подаренным мне продавцом Вокси в качестве подсластителя к "пилюле" чёрного цвета. В перспективе подключение к штатному Alpine EX-1000 передней камеры, HDMI кабеля для сопряжения с телефоном или видеорегистратором. Для этого нужны "шнурки" подключения, но до сих пор по вменяемым ценам найти их не удалось. Потерпит пока.
Шумоизоляция, конечно, весьма желательна, так как штатная шумка чисто номинальна на большинстве современных авто. Но если я и буду её делать, то точно не в этом году. Из прошлого опыта шумоизолирования Noah ZRR70G пришел к выводу, что "закатывать шумкой" обязательно нужно колесные арки с обеих сторон и слегка крышу, остальное уже не так критично и на любителя. Например, на полу местами уложен пирог из шумоизоляции толщиной чуть не в 2 пальца, и дополнительный 4 мм слой поролона вряд-ли как-то радикально изменит ситуацию. Основной шум в салоне именно от колес и от стёкол, и если проблему тонких стёкол решать весьма дорого, то шумоизолировать колёсные арки вполне себе доступная и выполнимая задача. Штатной музыки хватает для "прокачки" децибел более чем — поначалу полез искать сабвуфер, ибо с такими басами он просто обязан был быть. "Саба" на удивление не оказалось, вполне справляются штатные альпайновские дверные динамики на 18см, а твитеры в крыше добавляют объема. По этой причине делать шумоизоляцию дверей для улучшения звука не вижу необходимости, разве что положить немного виброгасителя и теплоизолятора. Конечно, глухие меломаны, привыкшие слушать музыку в машине так, что от звуковой вибрации метал кузова идёт рябью, со мной будут спорить, но обычным, адекватным людям с нормальным слухом, вряд-ли стоит заморачиваться аудиоподготовкой дверей. На этом список явно напрашивающегося улучшайзинга исчерпан.
Вернусь к впечатлениям и наблюдениям от эксплуатации. По экономичности сказать можно только то, что потрясающей экономии ожидать не стоит. Всё-таки весит автомобиль под две тонны, а это предполагает какой-никакой расход. Бортовой компьютер пока показывает средний 6,5 на сотню, но по заправкам ситуация немного другая — около 7,5 л/100. Думаю вторая цифра более реальна, а первая ещё одумается и перестанет быть такой оголтелой оптимисткой. В сравнении с прошлым басиком это всё-равно экономичнее на 2-3 литра, в зависимости от режима эксплуатации, что уже довольно неплохо.
Места в салоне по ощущениям больше, чем в 70-м кузове, но проход с первого на второй ряд ухудшился из-за установленных под и между передними сиденьями основной батареи (ВВБ) и беспроводной зарядки для телефонов. Пока в семье нашёлся только один смартфон - дочкин Nexus5 - которого обрадовала эта беспроводная зарядка. В основном же эта площадка используется просто как площадка под сумку, перчатки и т.п.
Трансформация хоть и не такая навороченная, как в предыдущем 8-местном Ное, но "спальник" получается ничуть не хуже. Здесь можно посмотреть варианты трансформации салона. Как показала практика эксплуатации прошлого минивэна там крутящийся средний ряд был больше маркетинговой фишкой, чем плюсом восьмиместной комплектации. Зато в этом салоне средний ряд может уехать так далеко назад, что даже с вытянутыми ногами дотянуться до спинок переднего ряда не получается.
Что понравилось именно в гибриде, как таковом, так это климатическая установка. Она может какое-то время работать независимо от ДВС, особенно летом. Стоя на месте нет нужды охлаждать салон сжигая бензин - "кондей" работает около 10 мин при установленном режиме +20oС, затем на 1 - 2 мин запускается ДВС и снова 10 мин прохладного гибридного кайфа. Для режима поездки "короткими перебежками с женой по магазинам" вполне годный вариант. Летом в таком режиме с маленькими пробегами батарейка редко заряжается выше 50%, зато зимой она постоянно полная. Хоть и работают от батарейки встроенные 600-ваттные электротэны отопителя, но их хватает только для осушения и обогрева ветрового стекла, салону от них достаётся маловато тепла, а в режиме EV (батарейка) печка выстужает двигатель за считанные минуты. Так что в добрые морозы без ортодоксального обогрева сгоревшим бензином никуда не денешься.
Итак, выбор сделан, автомобиль куплен, покупатель доволен. Начинаем неспешную эксплуатацию Toyota Voxy hybrid в условиях российского Дальнего Востока.
Хронологию этого длительного (надеюсь) процесса буду периодически предавать гласности.
Всем добра и ровных дорог!
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Предварительный просмотр Toyota Noah и Voxy 2022 года — дизайнеры создают новые автомобили мечты для семей в Японии — CarNichiWa®
Стив и Тамами Лазер; с репортажем Нахоко Осука из Японии
С момента своего дебюта в 2001 году Toyota продала более 1 миллиона единиц своих популярных минивэнов семейства Noah и Voxy. Чтобы продолжить успех этого динамичного дуэта, Toyota выпустила в Японии модели Noah и Voxy четвертого поколения.
Когда у нас была возможность протестировать Voxy Hybrid третьего поколения в Нагое, мы сказали, что легко понять, почему семьи любят его: «Это крутой, удивительно изысканный, сложный, эффективный и универсальный фургон». И теперь Toyota сделала это еще лучше.
В этом видеоролике с японского канала Toyota на YouTube подробно рассматриваются ключевые новые функции комфорта, удобства, безопасности и универсальности, доступные в обновленных моделях Noah и Voxy. (видео: Toyota)
Оснащенные платформой Toyota TNGA (GA-C), новые модели Noah и Voxy обеспечивают повышенный комфорт и удобство. Toyota говорит, что Noah построен на концепциях «величественного, современного и высококачественного» в сочетании с «мейнстримным и агрессивным». В то время как Voxy добавляет «передовой и уникальный» к своему списку атрибутов.
«Моя детская мечта спроектировать полноценный автомобиль стала реальностью!» сказал Такео Сова, главный дизайнер проекта Toyota Auto Body. «Очарование японских семей» — придерживаясь этого стремления близко к сердцу, я стремился создать более практичный, удобный, более стильный и крутой дизайн. Приятно представить, что этот автомобиль играет активную роль в том, чтобы дарить улыбки семьям».
Впереди Ной получает величественную решетку радиатора с четкими фарами. Модели Noah S-Z, SG и Aero награждаются решеткой с покрытием. Voxy имеет еще более смелый вид, с уникальной передней структурой, которая ночью подчеркивается огнями, которые светятся «загадочно».
«Начиная с предыдущего поколения, я также работал над этой новой моделью, и мне просто не терпится увидеть их в городе», — сказал Коити Такеда, дизайнер экстерьера (Voxy), Toyota Auto Body. «Вот такой Voxy я хочу!» — с этим стремлением в глубине души я с большим усердием разработал каждую деталь».
«Я стремился смоделировать автомобиль, который трогает сердца людей, а также то, что я хотел бы иметь, поэтому я полностью посвятил себя этому», — сказал Дайсуке Хабара, руководитель модели экстерьера Toyota Auto Body. «В выходные я люблю ходить в горы и на море, поэтому было интересно лепить, черпая вдохновение в удивительных формах, созданных матушкой-природой. Увидеть настоящую машину, которую я создал, ошеломляет, и я надеюсь разделить это волнение со всеми».
Toyota говорит, что последующие поколения Noah и Voxy расширяли мощную коробчатую структуру с максимальным пространством в салоне. Говорят, что новые модели «возродятся как всеобщие минивэны», чтобы «вызвать более глубокое чувство счастья, которое могут предложить только минивэны».
Noah и Voxy предлагаются с последовательно-параллельным гибридным силовым агрегатом нового поколения с передним или новым полным приводом E-Four, с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, с увеличенной мощностью двигателя и аккумуляторной батареи, а также с улучшенным эффективность.
E-Four расширяет рабочий диапазон, передавая больше крутящего момента на задние колеса. Также доступен негибридный 2,0-литровый двигатель Dynamic Force с вариатором Direct-Shift CVT и 10-ступенчатой Sport Sequential Shiftmatic.
Доступные капитанские кресла второго ряда повышают комфорт и удобство для семиместных моделей с оттоманскими подставками для ног, подогревом сидений и откидными боковыми столиками. Низкопрофильные сиденья третьего ряда имеют возможность сверхдлинного прямолинейного скольжения для большей гибкости. Восьмиместные модели оснащены откидывающимся вторым рядом с тремя пассажирами в соотношении 60/40.
«Первым новым автомобилем, который я купил, был Noah, поэтому я был эмоционально привязан к этому проекту», — сказал Миха Ямамото, дизайнер по цвету, Toyota Auto Body. "Методом проб и ошибок я искал цвет, который я действительно хотел создать. Представляя, где он будет смотреться лучше всего, спрашивая коллег об их цветовых предпочтениях, создавая цвета, которые обращаются к моим чувствам, создавая тонкие нюансы... дни были беспокойными. . Но чувство достижения не имеет себе равных! Привнести в город немного красочной атмосферы с этим автомобилем было потрясающе».
Модели с раздвижными дверями с электроприводом обеспечивают более легкий доступ благодаря универсальной подножке со стороны пассажира, которая автоматически выдвигается и убирается под дверью, а поручни крепятся к центральным стойкам с обеих сторон фургона. Доступные раздвижные двери с двойным электроприводом без помощи рук позволяют пользователям открывать и закрывать двери, помещая ногу под датчики. Между тем, новую заднюю дверь с функцией свободного упора можно остановить под любым углом, нажав на дверь.
Advanced Drive — одна из новых функций в наборе передовых технологий поддержки вождения в Toyota Teammate. Это поддерживает обнаружение, оценку и работу, помогая снизить утомляемость водителя в пробках на дорогах при определенных условиях, на дорогах только для автомобилей, когда активированы радарный круиз-контроль и помощь в отслеживании полосы движения.
Advanced Park с дистанционной функцией расширяет поддержку во время параллельной парковки. Гибридные модели позволяют водителям, имеющим смарт-ключ, дистанционно парковать автомобиль или покидать парковочное место снаружи автомобиля с помощью смартфона с установленным специальным приложением.
Дисплей Аудиосистемы включают 8-дюймовый дисплей с поддержкой Connected Navigation и 10,5-дюймовый дисплей со встроенной навигацией и доступными услугами T-Connect. Автомобильная точка доступа Wi-Fi с DCM обеспечивает передачу данных на смартфоны, игровые устройства и другие устройства, подключенные к Интернету.
Доступные функции Toyota Safety Sense включают систему безопасности перед столкновением, упреждающую помощь при вождении, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении спереди, помощь при безопасном выходе и поддержку Plus.
Прогнозируемый базовый объем продаж Toyota составляет 8 100 единиц в месяц для Noah и 5 400 единиц в месяц для Voxy. Новые модели производятся на заводе Fujimatsu, Toyota Auto Body Co., Ltd., и на заводе Motomachi, Toyota Motor Corp. Noah X 2.0L с передним приводом, до 3,9 юаней60 000 (около 34 200 долларов) за Voxy S-Z Hybrid с E-Four.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Toyota для потребителей в Японии. Рекомендуемая производителем розничная цена включает налог на потребление, но не включает страховой взнос, сборы за утилизацию, другие налоги или расходы, связанные с регистрацией транспортного средства в Японии. (Цены для Хоккайдо и Окинавы отличаются.)
Источник новостей, фотографии и видео предоставлены Toyota Motor Corp.
История (комментарий) © 2022 CarNichiWa.com
2022 Toyota Noah и 2022 Toyota Voxy выпущены в Японии
Обновление: обновлены разделы «Платформа и характеристики» и «Цены».
Вскоре после того, как в ноябре 2021 года исполнилось 20 лет, в начале этого года популярные минивэны Toyota Motor Corporation (TMC) с шильдиками Noah и Voxy вошли в свое четвертое поколение. Toyota Noah 2022 года и Toyota Voxy 2022 года предлагают больше комфорта, удобства и совершенно новую гибридную систему.
Дизайн
Toyota Noah 2022 года и Toyota Voxy 2022 года, как и их предшественники, отличаются мощным и утонченным дизайном.
Toyota Noah 2022 года доступен в специальном стиле Aero. Источник изображения: Toyota Motor Corporation. Первый доступен со специальным комплектом Aero, который заменяет традиционную решетку радиатора на более заметную с более широкими экструдированными горизонтальными перекладинами с металлической отделкой. Обе модели носят логотип Toyota вместо логотипа конкретной модели, как минивэны MY2021. Передний бампер обоих минивэнов имеет вертикальные С-образные внешние торцы, а часть Voxy 2022 года переливается хромированной окантовкой по бокам. Toyota Motor Corporation поставила цель ежемесячных продаж в размере 8 100 единиц Toyota Noah 2022 года и 5 400 единиц Toyota Voxy 2022 года в Японии. Источник изображения: Toyota Motor Corporation По сравнению со своим предшественником, Noah 2022 имеет более тонкие фары. Voxy 2022 года имеет раздельные фары в стиле внедорожника, как и предыдущая модель, но с изогнутыми светодиодными ДХО вместо острых. В то время как Noah 2022 года оснащен квадратными противотуманными фарами, Voxy 2022 года щеголяет стильными противотуманными фарами в сотовом дизайне. TMC говорит, что передние и задние фонари нового Voxy светятся «загадочно».
Вместо простых круглых колесных арок новый Noah и новый Voxy имеют квадратные колесные арки, дизайн которых вдохновлен внедорожниками Toyota. Поясная линия начинается прямо и поднимается за задней стойкой и продолжает подниматься до D-стойки.
И Noah, и Voxy отказались от логотипов своих моделей спереди. Источник изображения: Toyota Motor Corporation Отодвигающиеся назад изогнутые L-образные горизонтальные задние фонари и широкий изгиб задней двери придают обновленным минивэнам более модный вид. TMC оснастила совершенно новый Noah и совершенно новый Voxy задней дверью, которую клиенты смогут толкнуть и остановить под любым углом с помощью механизма каракури. Компания утверждает, что это первые в мире автомобили с такой функцией.
Интерьер
Что касается интерьера, то Noah 2022 и Voxy 2022 года имеют переработанную приборную панель, новые вертикальные боковые дефлекторы кондиционера и новое рулевое колесо с компактной центральной накладкой. Центральная консоль имеет чистый и современный вид с новой прямоугольной панелью климат-контроля, новым коротким рычагом переключения передач и металлической рамкой.
10,5-дюймовый тачскрин
Полностью цифровая комбинация приборов недоступна, хотя сейчас 2022 год! В зависимости от конфигурации, все новые минивэны оснащены либо 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном Display Auto, либо 10,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном Display Audio Plus. Последняя включает спутниковую навигацию. Voxy и Noah нового поколения также поставляются с обновляемым программным обеспечением.
В Toyota Noah 2022 года и Toyota Voxy 2022 года могут разместиться до восьми человек.Toyota Safety Sense
Что касается безопасности, TMC оснащает свои новые компактные минивэны системой Toyota Safety Sense, что означает, что они получают новейшие функции активной безопасности компании. Отдельного упоминания заслуживает Proactive Driving Assist. Эта первая функция Toyota поддерживает рулевое управление и замедление, чтобы автомобиль не приближался слишком близко к велосипедистам, пешеходам и припаркованным автомобилям. Кроме того, эта функция поддерживает ручное замедление в зависимости от движения автомобиля или поворота впереди и снижает потребность в частых нажатиях на педали.
Advanced Drive
Близнецы Ной/Вокси теперь доступны с Advanced Drive, функцией Toyota Teammate. Advanced Drive облегчает вождение в пробках. Он работает только на автомобильных дорогах, а также при включенных радиолокационном круиз-контроле и системе отслеживания полосы движения в пробках (0–40 км/ч или 0–25 миль/ч). TMC не детализировала эту функцию в пресс-релизе, но если она похожа на то, что она анонсировала в Mirai в 2021 году, можно с уверенностью предположить, что бортовая система освобождает водителя от управления акселератором, тормозами и рулевым управлением. В случае с Mirai автомобиль может автоматически поддерживать безопасную дистанцию до других транспортных средств, менять полосу движения, перемещаться по разделительной полосе и обгонять другие транспортные средства.
Платформа и характеристики
TNGA-C
Новые Toyota Noah и Toyota Voxy построены на платформе TNGA, дебютировавшей в декабре 2015 года. , жесткое тело.
Новая гибридная система
TMC использует гибридную систему нового поколения с 1,8-литровым двигателем 2ZR-FXE. Мощность двигателя и батареи увеличилась, как и эффективность системы. С показателем 23,4 км/л, полученным в ходе испытательного цикла WLTC, TMC утверждает, что этот гибридный силовой агрегат обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность. Система E-Four также включает в себя более мощный двигатель, который передает больший крутящий момент на задние колеса, улучшение, которое должно помочь клиентам чувствовать себя более уверенно на подъемах в гору в снегу или в дождь.
Двигатель 2ZR-FXE, соединенный с электронным вариатором, развивает мощность 72 кВт (96 л.с.) и крутящий момент 142 Нм (105 фунт-фут). Передний двигатель, называемый «1VM», развивает мощность 70 кВт (94 л.с.) и крутящий момент 185 Нм (136 фунт-фут). Задний двигатель, называемый «1WM» и используемый только в вариантах 4WD, генерирует 30 кВт (40 л.с.) и 84 Нм (62 фунт-фута) крутящего момента. Емкость литий-ионного аккумулятора, питающего эти двигатели, составляет 4,08 Ач.
Цены
Цены на Toyota Noah Hybrid 2022 года и Toyota Voxy Hybrid 2022 года начинаются с 3 050 000 иен (24 290 долларов США) и 3 440 000 иен (27 396 долларов США) соответственно, и они пользуются устойчивым спросом на внутреннем рынке Toyota. Согласно отчету BestCarWeb, период ожидания составляет шесть месяцев.
Многие клиенты заказывали минивэны в классах G и Z. Более 85% заказов были выполнены с использованием гибридной системы нового поколения Series Parallel. Best Car Web сообщает, что Toyota сократила разницу в цене между бензиновым и гибридным вариантами с прибл. 500 000 иен (3,9 долл. США)82) в третьем поколении до ок. 300 000 иен (2 389 долларов США) в четвертом поколении, что побуждает больше клиентов указывать свой Noah/Voxy в качестве гибридного минивэна.
Toyota Esquire снята с производства
Минивэны могут показаться скучными в этой части мира, но они все еще популярны в Японии, поскольку у производителей есть мотивация выпускать косметические версии как отдельные модели. В результате производные одного и того же MPV обычно имеют отличительный характер, который нравится разным типам клиентов.
Однако некоторые автопроизводители, в том числе Toyota, обеспокоены ростом продаж минивэнов, предназначенных в основном для Японии. Отчет BestCarWeb, опубликованный 15 марта 2021 года, предполагает безрадостное будущее минивэнов из-за снижения рождаемости и старения населения. В ближайшем и среднесрочном будущем это привело к тому, что компании сократили количество вариантов минивэнов, а в некоторых случаях прекратили производство.
По сообщениям, в 2020 году TMC продала 69 517 единиц Toyota Voxy, 45 434 единиц Noah и 26 368 единиц Esquire. В совокупности этого было достаточно, чтобы оставаться в сегменте, но это было уже невозможно для трех одинаковых моделей.
У Toyota Noah с самого начала была компания более красивой альтернативы Toyota Voxy. Voxy отличается более резким и спортивным дизайном и превосходным поведением на дороге. Однако в третьем поколении все изменилось. Noah и Voxy дебютировали в январе 2014 года, а в октябре последовал «роскошный минивэн» Toyota Esquire. Новая модель была нацелена на японских клиентов, которым нужен элегантный дизайн. Toyota продавала каждый MPV через отдельный канал продаж: Voxy в автосалонах Netz, Noah в дилерских центрах Toyota Corolla и Esquire в торговых точках Toyota и Toyopet.