7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота по подписке


Владельцы автомобилей Toyota должны платить подписку $8 в месяц за дистанционный старт

Автопроизводители все агрессивнее вылезают на сцену сладкой-сладкой подписки, ведь нет ничего лучше, чем каждый месяц брать с людей деньги за базовый функционал. И теперь к клубу этих пираний присоединилась Toyota со своей "инновационной инициативой", которая последние несколько лет не попадалась на радар.

Сегодня почти все автомобильные компании предлагают ту или иную подписку со своими авто, ведь по сути, это почти чистый профит, издержки данных услуг минимальные, а в некоторых случаях вовсе отсутствуют. Например, у Toyota есть сервис "Дистанционное Подключение". В его рамках автовладельцы могут использовать приложение для дистанционно закрывать двери или включать кондиционер. Но сейчас владельцы машин Toyota столкнулись с жестоким сюрпризом — они больше не могут дистанционно запускать авто при помощи брелока.

С точки зрения технологии данная система максимально простая — брелок использует радио-передатчик отправляя зашифрованный сигнал машине. Авто расшифровывает сигнал и выполняет действие: открывает или закрывает двери, издает сигнал или запускает двигатель. Подобные технологии использовались еще в 80-ые годы, хотя в более доступных моделях они появились в последние 15-20 лет.

Суть в том, что дистанционный старт не имеет совершенно никакого отношения к приложению и никак не взаимодействует с серверами Toyota, чтобы оправдывать подписку.

Компания предлагает базовую опцию дистанционного старта с 2018 года, а новые авто также включают опции на улучшенное аудио. Раньше запуск работал в пределах 15 метров, если дважды нажать на кнопку замка и после зажать ее на пару секунд.

Владельцы автомобилей, которые пользовались опцией с 2018 года, обнаружили, что функционал дистанционного запуска требует активной подписки на сервис. Те, кто купил авто с Audio Plus могут пользоваться сервисом бесплатно год, а Premium Audio — 10 лет. Но когда срок истекает, дистанционный старт перестает работать.  

Оказывается, Toyota не меняла условия с 2018 года, но детали подписки были спрятаны глубоко и мелким шрифтом. В результате, когда у автовладельцев истекает срок бесплатного пользования, они должны платить Toyota еще по $8 в месяц или $80 в год, чтобы иметь доступ к базовым возможностям.

Исключение только для авто, выпущенных до 12 ноября 2018 года. По словам Toyota, компания  "усовершенствовала" эти авто, так что владельцам не надо платить подписку.

Причина связана с тем, что Toyota перестала выпускать автомобили с 3G-передатчиками. Старые модели включают их, но так как операторы связи начинают постепенно отказываться от протокола, то старые автомобили просто не смогут подключаться к серверам для проверки, оплачена подписка или нет.

В конечном счете все сводится к тому, что Toyota намеренно заставляет автомобилистов платить за функционал, который технически не требует никаких дополнительных систем.

Image by Martin Katler 

Больше статей на Shazoo

  • В январе подписчики Xbox Live Gold получат Iris Fall и Autonauts
  • Исследование: К 2031 году объем рынка игр по подписке достигнет 56 млрд долларов
  • В Game Pass за 2022 год добавили 220 игр на сумму свыше 7 тысяч долларов

Тэги:

Автомобили по подписке: как автопроизводители требуют деньги у владельцев машин - новости Украины, Технологии

Производство автомобилей становится дороже, а прибыль падает, поэтому автопроизводители изобретают новые и иногда странные способы получить деньги от своих клиентов. Доступ на основе подписки к функциям автомобиля, например, подогреву сидений или брелокам с дистанционным запуском – это новейшие попытки взыскать с людей плату за вещи, которые уже есть в их автомобиле. Вопрос в том, собираются ли клиенты соглашаться на это.

Liga.Tech публикует перевод материала The Verge о будущем автомобилей, производители которых просят деньги за разблокирование отдельных функций.

Подписка на кресло

13 июля сообщалось, что немецкий автопроизводитель BMW начал вводить ежемесячную подписку на отдельные опции автомобилей – такие как подогрев сидений. Стоимость услуги составляет примерно $18 в месяц, но есть возможность подписаться на год ($180), три года ($300) или приобрести "неограниченный" доступ за $415.

Ранее эта же компания пыталась, но не смогла заставить клиентов платить $80 в месяц за доступ к Apple CarPlay и Android Auto — функциям, которые бесплатны в автомобилях остальных компаний. Но даже после того, как BMW отменила свое решение, стало понятно, что на этом дело не остановится.

Сейчас автомобили наполнены компьютерами и программным обеспечением больше, чем когда-либо раньше. И это позволило автопроизводителям добавлять новые функции или устранять проблемы на ходу с помощью обновлений программного обеспечения "по воздуху". А еще – дало новые способы зарабатывать деньги.

BMW не единственная компания, играющая в подписки — Volkswagen, Toyota, Audi, Cadillac, Porsche и Tesla уже попробовали модели с подпиской на определенные опции – функции помощи водителю или распознавания голоса. Это тревожная тенденция, учитывая, как сильно люди не любят такое.

За подписку – только четверть людей

В начале 2022 года компания Cox Automotive провела опрос 217 людей, которые собирались покупать новый автомобиль в ближайшие два года. Лишь 25% из них подтвердили, что готовы ежемесячно или ежегодно платить за разблокировку функции в своем авто. Остальные три четверти – сказали, что им такое не нравится.

Из тех 25% людей, которые не против подписки, хотят в них видеть такие функции как безопасность (поддержка полосы движения, автоматическое экстренное торможение), дополнительные характеристики авто или комфорт. Это в том числе и подогрев или охлаждение сидений и руля.

Кажется, что большинство планов подписки озвучивают преимущественно производители премиальных автомобилей. Это имеет смысл, ведь клиенты этих компаний – в большинстве своем богачи, которые могут потратить определенную сумму ежемесячно или ежегодно. Но отраслевые аналитики считают, что подписка появится и на массовых авто. Это поможет автопроизводителям найти новые источники финансирования своих планов по созданию автономных и электрических авто.

Сколько может стоить подписка

В прошлом году General Motors заявила, что заработала более 2 млрд долларов от подписки авто. Компания ожидает, что эта цифра вырастет до $25 млрд к концу десятилетия. Это, в сущности, поставило бы General Motors в одну лигу с Netflix, Spotify и Peloton.

У General Motors примерно 16 миллионов автомобилей в США, около четверти из которых имеют функции, за которые клиенты могли бы платить по подписке. "Наше исследование показывает, что при правильном сочетании привлекательных предложений клиенты готовы тратить в среднем $135 в месяц на продукты и услуги", – заявил Алан Векслер, старший вице-президент по инновациям и росту в General Motors на мероприятии для инвесторов в декабре 2021 года.

Переход на подписки означал бы титаническое изменение в продажах авто. Сдвиги последних лет появились благодаря популярности Tesla, которая стала пионером отдельных покупок к авто и сейчас продает доступ к разнообразным функциям после приобретения автомобиля.

Как компенсировать тариф

Ранее Tesla поставляла автомобили с аккумуляторными блоками, емкость которых была ограничена программно, и владельцы могли платить за разблокировку полной емкости. Некоторые эксперты прогнозируют, что такие возможности могут побуждать автопроизводителей создавать больше программ по внедрению подобных практик.

Когда-то казалось, что сам автомобиль можно сделать подпиской. То есть за определенную ежемесячную плату предоставлять доступ к автомобилю как альтернативу собственности или аренде. Оказалось, что людей это не заинтересовало – Ford, BMW, Cadillac и Mercedes-Benz прекратили услуги подписки на свои транспортные средства.

В случае с подогревом сидений или аккумуляторных батарей с ограниченной емкостью клиенты, по сути, платят компаниям за удаление уже существующей программной блокировки функциональности. Некоторых клиентов можно убедить платить дополнительную плату за то, что требуется постоянное обновление ПО, например, автоматические уведомления о дорожном движении. Другие вещи, как плата за подогрев руля или Apple CarPlay, похожи на то, что автопроизводители пытаются выманить у клиентов много денег за то, за что платится только один раз.

Поскольку промышленность переходит к производству электромобилей, ожидается, что средняя стоимость авто будет расти больше. Люди уже замечают это, поэтому вряд ли они согласятся регулярно платить еще больше денег за комфорт. По мнению Сэма Абуэльсамида, главного аналитика консалтинговой компании Guidehouse Insights, автопроизводителям придется снизить цены на авто, чтобы компенсировать этим подписку.

Читайте также

Hyundai представила свой новый футуристический электромобиль Ioniq 6 – видео

Toyota представила новую технологию для производства водородного автомобиля

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

подключенных услуг от Toyota | Toyota.com

Узнайте больше о подключенных услугах, доступных на вашей Toyota

Подключенные услуги

Safety Connect
®

Служба экстренной помощи SOS и круглосуточная служба помощи Toyota Roadside Assistance.

®" tabindex="0">Подробнее

Service Connect

Получайте персонализированные обновления технического обслуживания и отчеты о состоянии автомобиля.

Узнать больше

Wi-Fi Connect

Превратите свою Toyota в точку доступа с возможностью подключения 4G.

Подробнее

Drive Connect

Доступ к элементам дорожного движения в режиме реального времени, агенту, работающему круглосуточно и без выходных, и новым голосовым командам.

Подробнее

Remote Connect

Запускайте, запирайте/отпирайте двери и выполняйте другие действия с помощью совместимого смарт-устройства.

Узнать больше

Приложение Тойота

Оставайтесь на связи, куда бы вы ни пошли.

 

Исследуйте приложение Toyota

 

 

Приложение Toyota совместимо с некоторыми автомобилями 2010 года выпуска или новее. (1) Доступные функции зависят от автомобиля и типа подписки. (2) Удаленные услуги: следите за окружением автомобиля. Работайте, когда это разрешено законом и безопасно (например, не запускайте двигатель в закрытом помещении или в присутствии ребенка). См. Руководство пользователя для ограничений.

Legacy Connected Services

Доступно для Camry, Sienna, Tacoma и 4Runner.

Safety Connect
®

Служба экстренной помощи SOS и круглосуточная служба помощи Toyota Roadside Assistance.

®" tabindex="0">Подробнее

Service Connect

Получайте персонализированные обновления технического обслуживания и отчеты о состоянии автомобиля.

Узнать больше

Динамическая навигация

Используйте современные карты, маршруты и достопримечательности, которые помогут вам найти дорогу.

Подробнее

Remote Connect

Запускайте, запирайте/отпирайте двери и выполняйте другие действия с помощью совместимого смарт-устройства.

Подробнее

Destination Assist

Круглосуточный доступ к живому агенту, который поможет найти пункт назначения и проложить маршрут.

Узнать больше

Wi-Fi Connect

Превратите свою Toyota в точку доступа с возможностью подключения 4G.

Узнать больше

Свяжитесь с нами

Toyota превратила дистанционный запуск с помощью брелока в услугу по подписке

Да, похоже, идея «плати за игру», которая распространяется в отрасли, достигла крупнейшего в мире автопроизводителя. Представитель Toyota подтвердил The Drive о том, что если Toyota 2018 года или более поздней версии оснащена функциями Toyota Remote Connect, автомобиль должен быть зарегистрирован в действующей подписке, чтобы брелок мог запускать автомобиль удаленно. Чтобы было ясно, то, о чем мы говорим, — это радиочастотная система дистанционного запуска, основанная на приближении, когда вы нажимаете кнопку на брелке, чтобы завести автомобиль, находясь вне его на определенном расстоянии — скажем, от входной двери, чтобы прогреться. ваш автомобиль на подъездной дорожке холодным утром, прежде чем вы сядете. Ваш брелок использует радиоволны для связи с автомобилем, и обратное подключение к серверам Toyota не требуется. Но функция не будет работать без большей подписки Remote Connect.

В последние годы автопроизводители все чаще взимают плату за приложения, которые позволяют водителям контролировать, блокировать или запускать свои автомобили с помощью своих смартфонов. Однако, насколько мы можем судить, Toyota — первая компания, которая взимает плату за полное использование вашего физического брелока — либо 8 долларов в месяц, либо 80 долларов в год по текущей цене плана Remote Connect.

через Toyota

При покупке новой Toyota у покупателей есть возможность протестировать Connected Services Toyota. Они могут включать в себя такие функции, как экстренная помощь, подключение к точке доступа и услуги на основе приложений, такие как удаленная разблокировка и запуск автомобиля. Продолжительность испытания Toyota зависит от рассматриваемого автомобиля, а также от аудиосистемы, входящей в состав автомобиля. Например, для автомобилей, оснащенных Audio Plus, предоставляется пробный период до трех лет, а для Premium Audio — до 10 лет. Кроме того, водителям нужно будет оплатить подписку, чтобы продолжить использовать дистанционный запуск с брелока.

При покупке новой Toyota также может быть неочевидно, что функция дистанционного запуска привязана к подписке. Например, видео дилера ниже показывает краткий обзор от продавца, который заявляет, что ключ должен работать на некоторых автомобилях Toyota, «пока [у них есть] Audio Plus» — без упоминания о пробном периоде или обязательной подписке после его окончания.

Новость о решении Toyota появилась на Reddit в прошлом месяце после того, как зоркий пользователь заметил формулировку в маркетинговых материалах Toyota Remote Connect, в которой предполагалось, что для удаленного запуска автомобиля с брелока водителям потребуется постоянная подписка. Формулировка сбивала с толку, и некоторые задавались вопросом, пойдет ли Toyota на этот шаг. Взгляд на различные форумы Toyota показывает, что некоторые владельцы рассматривают эту возможность уже пару лет, хотя, поскольку многие Toyota 2018 года или новее все еще находятся в пробном периоде подписки, вполне возможно, что большинство водителей не знают об этой договоренности.

Хотя ветка на Reddit была в конечном итоге помечена модераторами как «Потенциально вводящая в заблуждение» после сбора сотен комментариев, ответ Toyota на The Drive был недвусмысленным: платная подписка требуется для того, чтобы функция дистанционного запуска брелка работала для каждой отдельной модели. .

Десять лет могут показаться долгим сроком. Согласно исследованию iSeeCars , средний владелец транспортного средства держит свою машину около 8,4 лет. Toyota считается производителем с самым долгим сроком владения автомобилем: средний срок владения автомобилем составляет девять лет. Автомобили также служат дольше, чем когда-либо: средний возраст транспортных средств на дорогах составляет 12,1 года, а это означает, что люди сохраняют новые и подержанные автомобили дольше, чем когда-либо. Вполне вероятно, что автомобиль перейдет к другому владельцу в течение этого 10-летнего испытательного периода, что приведет к деактивации функции дистанционного запуска после того, как кто-то купит подержанный автомобиль. Но столь же вероятно, что первоначальный владелец должен будет заплатить.

Что еще более неизвестно, так это то, как технология может повлиять на что-то подобное в будущем. Например, операторы сотовой связи в США запланировали конец сотовой сети 3G, технологии, на которую сегодня полагаются многие автомобили, чтобы, так сказать, звонить домой на материнский корабль. У нас есть полное объяснение этого, доступное здесь, но если кратко, то ситуация особенно ужасна для владельцев Toyota.

В то время как некоторые другие производители модернизируют автомобили для совместимости с новыми сетями LTE, Toyota прекращает поддержку Connected Services для затронутых автомобилей, все из которых относятся к 2019 модельному году.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]