7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота старлет гланза


Описание toyota STARLET GLANZA V E-EP91-AGMQY (1997.12) , все технические характеристики данной модели японского автомобиля.

Фирма производительTOYOTA
Название моделиSTARLET
МодификацияGLANZA V
Дата начала выпуска1997.12
Дата начала продаж1997.12
Тип кузоваХЭТЧБЭК (HATCH)
Номер кузоваE-EP91-AGMQY
Цена нового автомобиля, тыс. иен1450
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм3790*1625*1400
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1705*1380*1180
Колесная база, мм2300
Расстояние между передними колесами, мм1400
Расстояние между задними колесами, мм1395
Дорожный просвет, мм145
Масса без нагрузки, кг950
Модель двигателя4E-FTE
Тип двигателяWATER COOLING IN-LINE 4-CYLINDER DOHC 16 VALVES IC TURBO
Диаметр и ход поршня, мм---*---
Объем двигателя, cc1331
Степень сжатия8. 2
Тип подачи топливаEFI
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 135(99)/6400
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 16.0(157)/4800
Суперчарджер (механический нагнетатель)TURBO WITH IC
Объем топливного бака, л45
Тип топливаUNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 - АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)15.8
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаMCPHERSON STRUT TYPE COIL SPRING ( WITH STABILIZER )
Задняя подвескаTRAILING TWIST BEAM ( WITH STABILIZER )
Передние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормозаDISK (дисковые)
Передние колеса185/55R14 79V
Задние колеса185/55R14 79V
Минимальный радиус разворота, м4. 9
Число мест5
Тип трансмиссии5MT
ПриводFF - передний привод, двигатель расположен впереди
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)OPTION (опционально, зависит от комплектации)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)---
1-я ступень---
2-я ступень---
3-я ступень---
4-я ступень---
5-я ступень (повышенная)---
6-я ступень (повышенная)---
7-я ступень (повышенная)---
8-я ступень (повышенная)---
Задняя скорость---
Редуктор 1-я ступень---
Редуктор 2-я ступень---
Передние противотуманные фары STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фарыNONE (отсутствует)
Ксеноновые лампыNONE (отсутствует)
Лампа-прожекторNONE (отсутствует)
Передний спойлерOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Задний спойлерSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажираSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасностиNONE (отсутствует)
Система ABS (антиблокировочная система)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система)NONE (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверяхSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозовNONE (отсутствует)
Дуга безопасностиNONE (отсутствует)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)NONE (отсутствует)
СигнализацияNONE (отсутствует)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Носитель данных системы навигацииNONE (отсутствует)
Звуковое оборудование (CS&MD)NONE (отсутствует)
CD плеерNONE (отсутствует)
Тип кондиционераMANUAL (ручное управление)
ЭлектростеклоподъемникиOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Центральный замокOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаNONE (отсутствует)
Кожаные сиденьяNONE (отсутствует)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей 'под дерево'OPTION (опционально, зависит от комплектации)
ЛюкOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Алюминиевые литые диски колесTHERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации)
Раскладывающееся заднее сиденьеDIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахNONE (отсутствует)
Тонированные стеклаNONE (отсутствует)

Модификации Toyota Starlet

Технические характеристики Toyota Starlet

Модельный год 1996
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3740
Ширина, мм 1635
Высота, мм 1400
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 214
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Starlet

Toyota Starlet 1.

3 AT
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31331
Мощность, л.с. / оборотах85/5500
Момент, Н·м / оборотах118/4400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.3 AT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31331
Мощность, л. с. / оборотах135/6400
Момент, Н·м / оборотах157/4800
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31331
Мощность, л.с. / оборотах82/5500
Момент, Н·м / оборотах116/4400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31331
Мощность, л.с. / оборотах85/5500
Момент, Н·м / оборотах118/4400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.3 MT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31331
Мощность, л. с. / оборотах135/6400
Момент, Н·м / оборотах157/4800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.3 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31331
Мощность, л.с. / оборотах82/5500
Момент, Н·м / оборотах116/4400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.

5 D AT
Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31453
Мощность, л.с. / оборотах55/5200
Момент, Н·м / оборотах89/3000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31453
Мощность, л. с. / оборотах55/5200
Момент, Н·м / оборотах89/3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Starlet по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Starlet

Toyota Starlet, 1998 г

Собственно о машине. Toyota Starlet мне сразу же понравилась. С первого взгляда. И цвет, и обводы и общий вид и то, что хэтчбек. Влюбился сразу. Товарищ позиционировал себя как специалист в автоделе, но не увидел почти ничего, что потом выявилось при использовании. Сев в машину удивился ее объему. Если снаружи Toyota Starlet казалось очень маленькой, приходилось сильно нагибаться чтоб в нее залезть, то устроившись за рулем ощутил себя удобно, крыша высоко, ногам ничто не мешает, обзорность прекрасная. Оформив покупку я поехал первый раз заправляться на своем первом автомобиле. Незабываемое ощущение. Но в процессе эксплуатации Toyota Starlet выяснилось, что машину мне продали, наверное, от отчаяния и уже в очень потрепанном состоянии. «Старлет» эксплуатировали очень жестко и мало ей уделяли внимания. Я сам не образец настоящего «Старлетовода», но все же за машиной нужно следить. При покупке я не обратил внимание на кузов, он был умеренно запылен и забрызган, ничего особенного, но первый раз помыв ее я поразился количеству царапин и потертостей. Сама машина, как потом выяснилось, была сильно битая (переднее левое крыло, передняя левая дверь, крыша, менялось лобовое стекло, заменена задняя дверь, а сама машина была синего цвета, а затем перекрашена в зеленый). Наверное, кто-то ее сильно ударил сзади, потом она столкнулась передом слева и перевернулась. Как все это не заметил мой друг, если лобовое стекло даже не плотно по периметру примыкало, тоже слева, да геометрию тоже, оказывается, повело. На счет себя я не обольщался, мне можно продать любую машину. В общем, расстроился по этому поводу сначала сильно, но Toyota Starlet ездила, не ломалась и потихоньку я с этим смирился. В салоне тоже было невообразимо грязно, но это решилось путем 3-х кратной чистки моющим пылесосом и спецсредствами. Потратил много времени, но изнутри машина стала более благородная. Через некоторое время понял, почему такие машинки называют «табуретками», она очень жесткая, каждую кочку чувствуешь. По двигателю, автомату вопросов не было.

   Достоинства: обзорность. Маневренность. Надежность.

   Недостатки: завышен расход. Жесткая.

  Никита, Хабаровск


Toyota Starlet, 1998 г

О Toyota Starlet можно сказать много хорошего, но и минусы у неё тоже есть: когда я искал машину по душе, она должна была быть 5-дверкой и 4WD. Хотелось на механической коробке, но такая мне не попалась. Управление довольно лёгкое - Toyota Starlet хорошо держит дорогу, в поворотах её не кренит, свободно можно входить в поворот юзом (на льду). Скорость до 60-80 набирает относительно быстро. Долгое время я не мог привыкнуть к тому, что в этой комплектации нет тахометра - это большой минус, так как нельзя контролировать двигатель по оборотам. Двигатель 1,3 с электронным впрыском (двигатели 4Е и 5Е одинаковые разница лишь в объеме 5Е – 1500 куб. см), двигатель слабоват, особенно это заметно на наших камчатских дорогах, поэтому приходится придавливать газ. Когда в машине 4 человека на движение почти не влияет, в горку также идет как и с двумя, только из-за того что на Toyota Starlet стоят маленькие стойки, она проседает. Дизайн машины мне нравиться. Также мне понравилось, что сзади стоит мост, а спереди привода. Подвеска средняя по мягкости. Проходимость у машины хорошая: по рыхлому невысокому снегу и на льду она чувствует себя уверенно, по песку она ходит хорошо если спустить колёса до 1 килограмма. 4ВД не постоянно - здесь стоит вискомуфта, она хорошо сказывается на расходе. Кстати расход 8-9 литров на 100 км, если ездить 60 км/ч, то меньше. Муфта начинает работать при пробуксовке передних колёс, но если передние колёса заблокированы ВД бесполезно и машина не тронется с места, поэтому она больше предназначена для зимы. Колёса стоят на 13, 14 не рекомендую - расход топлива увеличивается. Также в моей комплектации идут подушки безопасности, электропакет (cстеклоподъемники и зеркала бокового обзора), также ABS, которое предназначено только для идеального асфальта. На грунтовой дороге эта система может загубить вашу машину и вас самих, так же эта система не работает когда на асфальте мелкие камушки. ABS подставляла меня не один раз, поэтому для своей же безопасности я её отключил. В салон Toyota Starlet почти свободно помещаются четверо, задние сиденья складываются и впритык можно затолкать комод на 4 секции или детскую коляску.

   Достоинства: легкость в управлении. Полный привод. Дизайн.

   Недостатки: слабоват двигатель.

  Виктор, Петропавлоск-Камчатский

 

Обои рабочего стола Toyota Starlet

 

Обои Toyota Starlet

 

Объявления о продаже Toyota Starlet

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Toyota Starlet GT/Glanza V Руководство по покупке

20 июля 2012 г.


Toyota Starlet GT за долгие годы приобрела своего рода культовый статус. Это выбор энтузиастов, которые ценят производительность, а не наличие обвесов. С 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 133 л.с., маленький хэтчбек был немного более уродливым, чем Renault 5 GT Turbo. Единственная разница заключалась в том, что, благодаря умению Toyota перепроектировать вещи, владельцы Starlet GT, скорее всего, продолжали ездить на автомобиле, в то время как их коллеги на Renault оставались на обочине с поднятым капотом.

Старлет претерпел четыре модификации в более ранней форме EP82. Затем, в 1995 году, Toyota отказалась от названия Starlet и представила Glanza. Более поздние модели EP91 Glanza выглядели более современно и были немного тяжелее из-за увеличения оборудования для обеспечения безопасности, но модели Glanza V с турбонаддувом по-прежнему использовали двигатель 4E-FTE объемом 1331 куб. Помимо надежности, реальная привлекательность этих автомобилей заключается в их технических характеристиках. Двигатель небольшой мощности может развить мощность более 130 л.с. и помочь Starlet GT разогнаться до 60 миль в час за заявленные 8,2 секунды, что было впечатляющим в свое время и все еще довольно приличным сейчас.

Интересно, что более поздние модели Glanza Turbo также имели «двухрежимный» турбонаддув, который позволял водителю переключаться между двумя предустановленными заводскими уровнями наддува, предлагая 115 л.с. при низком наддуве и 133 л.с. при более высоком наддуве. С некоторыми послепродажными настройками и 1 баром наддува около 170 л.с. легко доступны на стандартном турбонаддуве, но больше, чем это, будет толкать вещи.

Однако при покупке Starlet GT стоит отметить огромный список опций, который Toyota предоставила вместе с автомобилем. В этом списке появились такие вещи, как самоблокирующийся дифференциал, сиденья Recaro, ABS и 3-точечная распорка задней стойки, поэтому стоит внимательно проверить свою потенциальную покупку, чтобы увидеть, сколько пунктов было действительно отмечено. И, в случае с LSD, поиск автомобиля с установленным на заводе может сэкономить вам деньги в будущем, если вы вообще планируете его настраивать.

Другим моментом, который следует учитывать при покупке турбированных Starlet или Glanza, является тот факт, что Toyota никогда не продавала их в Великобритании. Они были разработаны исключительно для внутреннего рынка Японии и продавались на нем. Это означает, что вы можете бороться за запчасти, хотя есть много энтузиастов, и автомобили хорошо обслуживаются на вторичном рынке. В случае таких элементов, как тормоза, подвеска или выхлопная система, на самом деле может оказаться проще (и, возможно, дешевле) установить запасные части с завышенными характеристиками. Все модели по-прежнему имеют разумную цену, учитывая их возраст, но если у вас есть деньги и вы хотите повеселиться в необычном хот-хэтче, то лучшего места для поиска не так много.

T OYOTA Starlet GT/Glanza V 1989 –1999 Статистика
Двигатель: 1,3LTR Turbogredge
Мощность: 133 л. с.
0-62MPH: 8,2 секунды
S
. маловероятно, так как это будет импорт, но масло следует менять каждые 5000 км (3,0ww00 миль), поэтому проверьте, сделал ли это владелец. Как правило, двигатели мощные, поэтому ищите обычные признаки отказа турбонагнетателя и проверяйте, не дует ли он из выпускного коллектора, так как он может быть склонен к растрескиванию. В других местах распространены раздельные ботинки CV, а подвеска является слабым местом (часто из-за возраста), поэтому вы можете учитывать цену замены.

TOYOTA STARLET GT / GLANZA V TUNING
С Glanza V весь мир станет для вас устрицей, но начать с усиленной подвески — хорошая идея. Поскольку он оснащен турбонаддувом, менее строгая выхлопная система, модернизированный интеркулер и впускной комплект дадут приличный прирост. Для большей мощности (возможно более 300 л.с.) вы должны смотреть на более крупный турбодвигатель плюс поддерживающие обновления. Вот это мы называем маленькое оружие!

ТЮНИНГ КОНТАКТЫ
Glanza
Monster Motorsport
01509 224219
Fusion Motorsport
0208 8168586
Fensport
01354 696968

STARLET CLUBS
Toyota GT0 Starlet Club 9 UK

0

10 вещей, о которых люди забыли о Toyota Starlet GT Turbo автомобильный пейзаж, который мы видим сегодня.

Можно с уверенностью сказать, что невероятное влияние японской автомобильной культуры, начиная с их появления в культовых играх для PlayStation и заканчивая массовым тюнингом на вторичном рынке, так или иначе проникло почти в каждую часть земного шара, и все это благодаря тюнингу этих автомобилей. изменяющие игру характеристики.

В то время как эти примеры были японскими автомобилями с плакатов 90-х - начала 2000-х годов, есть много недооцененных японских автомобилей, которые были сделаны в те золотые годы, которые также заслуживают должного признания. Одним из них была собственная карманная ракета Toyota 90-х годов, Starlet GT Turbo. Пришло время отправиться в путешествие по переулку памяти и рассказать о некоторых интересных вещах, связанных с этим забавным малолитражным хэтчбеком из Toyota .

10/10 Yaris Predecessor

через drive.com.au

Самый знаменитый горячий хэтч Toyota современности, GR Yaris, произошел от линии хэтчбеков, которая началась с Starlet еще в 1973 году. Только в 1986 году появился высокопроизводительный Starlet с вариантом Turbo S. , о чем мы поговорим позже.

через drive.com.au

1999 год был последним годом, когда Starlet продавалась как малолитражный хэтчбек Toyota. Затем в новом тысячелетии его сменила Toyota Vitz / Yaris, у которой было два поколения спортивного варианта RS / T-Sport, предшествовавшего GR Yaris.

по теме: Это причины, почему мы любим Toyota Yaris

9/10 Популярность на сцене JDM

через YouTube

Как и другие популярные автомобили JDM эпохи 90-х годов, Toyota Starlet обладала большим потенциалом для тюнинга благодаря своему двигателю с турбонаддувом, который мог увеличить мощность всего за несколько модификаций с болтовым креплением.

через ревхардмоторс

Кроме того, некоторые энтузиасты Toyota обычно заменяют двигатель Starlet в качестве простой модификации мощности на более крупные Corolla EE90 / EE100 / EE110, поскольку в то время они оба использовали силовые установки Toyota серии E с малым рабочим объемом.

по теме: Все забыли об этих крутых классических хот-хэтчах

8/10 Третье поколение: EP71 Turbo S

через pinterest

Starlet третьего поколения была первой моделью, перешедшей на передний привод еще в 1986 году, а вместе с ней появился и высокопроизводительный вариант под названием Turbo S.

через carandclassic

Он имел 1,3-литровый 12-клапанный двухрежимный турбодвигатель 2E-TELU мощностью 105 л.

СВЯЗАННЫЙ: Вот разница между турбокомпрессорами и нагнетателями

7/10 TEMS

через drive2.ru

Еще в 90-е годы, в эпоху JDM, многие передовые автомобильные технологии просачивались даже в их автомобили начального уровня. Одним из примеров является Toyota Starlet с активной подвеской Toyota 90-х годов под названием TEMS.

через пинтерест

По сути, подвеска Toyota Electronic Modulated Suspension имела два режима, которые либо увеличивали, либо уменьшали ее демпфирующее усилие в зависимости от дорожных условий, добавляя Starlet плавность хода, которую можно найти только в более дорогих роскошных автомобилях.

6/10 Четвертое поколение: EP82

через toprankglobal

В 1989 году на японском рынке появился новый Starlet с более округлыми формами кузова и салона, а также с новыми 16-клапанными двигателями с двумя распредвалами. Высокопроизводительный вариант был переименован в Gi и GT Turbo.

через Weebly

У этих новых высокопроизводительных моделей дизайн бампера, фар и задних фонарей отличался от стандартных моделей. Последняя модель GT Turbo была самой узнаваемой в этом поколении Starlet благодаря своей конструкции с четырьмя фарами и встроенному воздухозаборнику в центре капота.

5/10 4E-FTE Двигатель

через toprankglobal

На смену 2E-TELU пришел 16-клапанный двигатель 4E-FTE с двумя распредвалами мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 116 фунт-футов. Это самый мощный двигатель E-серии, который когда-либо производила Toyota.

через jdmsportclassics

Он производился исключительно для Starlet GT Turbo, а затем и для Glanza V, но энтузиасты Toyota часто использовали 4E-FTE в качестве популярной замены двигателя для моделей Corolla, Tercel и Sera.

4/10 GT Advance

через gimmie.ie

Версии GT Turbo были выпущены ограниченным тиражом в последней части модельного цикла Starlet четвертого поколения. Они назывались GT Limited и GT Advance.

через рекламу

Под капотом у него был тот же двигатель, но модели ограниченной серии имели другой дизайн рулевого колеса, а другие даже поставлялись с сиденьями Recaro. Кроме того, он также получил заднюю распорку, ABS и дополнительный LSD.

3/10 Пятое поколение: EP91 Glanza V

Через: YouTube Statesidesupercars

Последний высокопроизводительный Starlet назывался Glanza V и заменил GT Turbo еще в 1996 году. Он по-прежнему имел тот же двигатель 4E-FTE, но новую трансмиссию с близким передаточным числом, названную C56.

Через: YouTube Statesidesupercars

Toyota предложила облегченную версию Glanza V, предназначенную для использования в автоспорте, без кондиционера и с ручными стеклоподъемниками. Но в остальном стандартный Glanza V по-прежнему демонстрировал впечатляющие показатели для своего времени, поскольку официально разгонялся от 0 до 62 миль в час всего за 8,2 секунды.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]