Тойота тиана
Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry
История Nissan Teana на российском рынке – это история борьбы. Все время присутствия на нашем рынке машина испытывала жесткий прессинг со стороны конкурентов, прежде всего Toyota Camry. Конечно, в сегменте D много других автомобилей, но и у Passat, и у Mondeo, и у Mazda 6 иная философия, те машины больше ориентированы на водителя, а вот у Teana, как и у Camry, акцент делается на комфорт пассажиров, особенно задних.
Nissan Teana J32 (2008-2014)Эти «заклятые» друзья такой слетанной парочкой и просуществовали друг около друга все то время пока в России продавалась Teana в кузове J32, а именно с 2008 по 2014 годы. Сначала были машины японской сборки, в 2009 году наладили выпуск на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, в 2011 году – сделали рестайлинг. Но ничего не помогало, почти всегда это была игра в одни ворота – Camry по продажам опережала Teana. В итоге, в 2015 году в Nissan решили сдаться и уйти из сегмента D, скоро Nissan вообще уберет все седаны с рынка, сосредоточившись на кроссоверах, но это был первых шаг.
Хоть Teana в России официально и умерла, но «дело» ее живет – на вторичном рынке. Простой анализ показывает интересную картину: если будучи новыми Teana и Camry стоили примерно одинаково, то на вторичном рынке Nissan существенно дешевле. С одной стороны, это дает ему дополнительный плюс, ценовая фора очень серьезный аргумент для покупки, с другой стороны – настораживает, может не случайно рынок именно так оценивает автомобиль, может у него есть какие-то проблемы, которые критичны для вторичного владельца? Проблемы мы, конечно, смогли обнаружить, а вот насколько они критичны порассуждаем в конце статьи.
Nisan Teana, рестайлинг 2011 года1. Износостойкость салона
Салон новой Teana это большой плюс автомобиля – огромное пространство, удобная эргономика, небедная комплектация даже в базовых версиях, солидные материалы отделки. Особый шик – обогрев и вентиляция всех сидений. В общем, все дорого-богато и действительно комфортно. Но годика через два выясняется, что материалы хоть и приятные на ощупь, но крайне не износостойкие.
Уже к 100 тысячам километров на родной кожаный руль хочется надеть оплетку, ибо выглядит он к такому пробегу уже стремно. Кожа на сидениях начинает лопаться еще раньше.
Лопнула кожа в салоне Nissan Teana 2012Подлокотники и ручка КПП затираются. Пластик царапается. В общем, для покупателя на вторичном рынке от былой роскоши остаются лишь ее бледные следы. Не только немцы, но и многие коллеги-японцы сохраняют свежесть салона гораздо дольше. А покупатель вторички тоже хочет какого-то шика и лоска.
2. Клиренс
Тут все просто – дорожный просвет откровенно мал. Понятно как рассуждали инженеры – не будет же никто на бизнес-седане ездить по бездорожью. Но в России каждый двор зимой бездорожье, так что владельцам Teana приходится несладко. Особенно когда подвеска подустанет и пружины начнут просаживаться, тогда просвет уменьшается еще сильнее, а ездить по российским дорогам становится еще грустнее.
Nissan Teana японской сборки выпускалась с 2008 по 2010 год, клиренс всего 130 ммСправедливости ради сказать, что в 2010 году в Nissan приготовили отличный ответ скептикам и любителям ездить, где попало – вышла специальная версия Teana с двигателем, вариатором и полным приводом от X-Trail.
Мало того, что там привод на четыре колеса, так еще и просвет увеличился. Увы, таких машин не очень много на рынке, в лучшем случае только каждая пятая. Полноприводная Teana это очень интересный вариант для тех, кому проходимости и просвета обычного автомобиля не хватает. Проблем только две – во-первых, обслуживание полного привода оказывается не очень дешевым, во-вторых, «четверка» 2,5 литра от X-Trail считается менее надежной чем «шестерки» у моноприводных версий.
3. Кузов
Начинаем подбираться к серьезным проблемам. Кузов Teana это фиаско – коррозионная стойкость очень невысокая. Начинается все с очень нежной краски, которая получает повреждения от любого механического контакта, продолжается все очень тонким слоем грунта, который ничего не защищает и сразу задирается до металла, ну а металл довольно быстро ржавеет. Тонкое ЛКП у многих современных машин, но далеко не всегда они начинают гнить после любого скола как Teana. Капоты дилеры по гарантии красили оптом.
Кому-то даже несколько раз.
Немало головной боли доставляет и пескоструй. Пороги и нижние части дверей у многих Teana тоже уже перекрашены, просто потому, что краска там с пробегом отколупывается, страдают и бампера. Хром как на дешевой машине, очень недолговечный, быстро мутнеет и вспучивается, а оптика и лобовое стекло склонны к затиранию и быстро мутнеют.
Найти некрашеную Teana очень сложно, и ДТП тут не причем – для поддержания более-менее приличного внешнего вида ее нужно постоянно подкрашивать. Ездить, конечно, можно и так, до силовых элементов кузова коррозия не добирается, однако уж больно жалкая получается картина.
Есть к кузову претензия и по сборке. С крышкой багажника инженеры явно просчитались – уж больно часто она перекашивается в проеме, что мешает нормально пользоваться багажным отделением.
Багажник Nissan Teana J32В общем, машина быстро стареет не только внутри, но и внешне, для вторичного рынка это тоже весьма негативный фактор – ты или вкладываешь много сил и денег во внешний вид, либо ездишь на рыдване, на который страшно взглянуть.
4. Стоимость обслуживания
Надежность Teana высока, поломки у нее случаются нечасто, а ресурс основных деталей высокий. Но если что-то сломается, то владельцам мало не покажется. Конструктивные особенности и принципы ценообразования делают машину недешевой в эксплуатации. Передние стойки стабилизатора, опоры амортизационных стоек, ступичные подшипники в сборе со ступицей и вишенка на торте – электронно управляемые амортизаторы. На все это денег нужно немало. Оно, конечно, ломается далеко не сразу, но когда-то все-таки потребует замены, и это будет проблема именно покупателя машины на вторичном рынке. Покупатели о такой особенности знают, что не добавляет Teana ликвидности и не способствует росту цены.
5. Вариатор
Любая наша статья про машины Nissan не обходится без заметки про вариатор. Но это действительно проблема! Да, вариаторы могут быть надежными, но для этого нужно с них пылинки сдувать, а в России далеко не у всех такое нежное отношение к собственному средству передвижения. Нельзя буксовать на вариаторе? А как можно не буксовать по нашим дорогам! Масло надо часто менять? Дорого! Постоянно прогревать? Зимой -30°С, это ж сколько бензина сгорит! Трогаться и ездить плавно? А зачем тогда покупать мотор 3,5 литра! В общем, ко второму владельцу среднестатистический вариатор на Teana приходит уже или в состоянии трупа или сильно больным. Хорошо, если коробку передач уже ремонтировали, так она может еще походить, в противном случае покупателю на вторичке дорогую и капризную трансмиссию придется ремонтировать за свой счет. А кому оно охота?
По традиции Nissan не все вариаторы одинаково полезны. Та модель, что устанавливалась с мотором V6 2,5 литра, самая надежная. А вот проблем с коробками от моторов V6 3.6 и V4 2.5 заметно больше: первая страдает от излишне мощного мотора, вторая – от полного привода и вытекающей из этого эксплуатации.
Выводы
В очередной раз приходится признавать – рынок не обманешь, если он оценивает какую-то машину дешевле, то это не на пустом месте. Мы говорили про сравнение Teana и Camry – продолжим мысль. Новыми автомобили примерно равны по потребительским свойствам, но дальше Teana начинает быстро стареть. У нее быстрее затирается салон, быстрее теряет внешний лоск кузов, чаще случаются поломки, которые к тому же не так уж и дешевы в исправлении. Но настоящая бомба замедленного действия это вариатор, который может сломаться даже при относительно небольшом пробеге и абсолютно непредсказуемо. В сравнении с неубиваемым АКПП Camry это реально недостаток.
Однако если рассуждать с другой стороны, то потенциальный покупатель Teana получает неплохой дисконт, который может покрыть все проблемы. При этом Nissan все равно будет большим, комфортным и удобным – для тех, кто хочет много машины за адекватные деньги это очень разумный вариант. Сэкономленные же на покупке средства можно будет направить на устранение недостатков. В конце концов, их не так уж и много. Один раз вложился, и ездить потом без проблем можно будет относительно долго.
По материалам сайта https://www.kupiavto.ru/ Михаил Медведев, фото Максима Гончарова На троне русской королевы бизнес-класса “Кэмри” утвердилась давно и надолго. Сможет ли недавно дебютировавшая “Теана” устроить революцию? Большие надежды
Лидерству “Тойоты” в бизнес-классе можно только позавидовать. Идет время, появляются новые модели конкурентов, меняется сама “Кэмри”, но первое место остается за ней несмотря ни на что. Правда, судя по динамике продаж последних месяцев, серьезную конкуренцию бестселлеру может составить недавний новичок от “Ниссана”. Но на что он способен в очном споре? На тест мы взяли машины в наиболее богатых комплектациях и с самыми мощными 6-цилиндровыми моторами стоимостью около $45 000. Не слишком ли дорого для изначально демократичных седанов бизнес-класса? Вопрос на самом деле риторический. Традиционно о дизайне – лишь в двух словах. Пожалуй, назвать “Ниссан” или “Тойоту” записными красавицами не получится. Но что в равной степени характерно для обоих – солидность облика. Габариты этих седанов заставляют считаться с собой, и даже в самом пестром городском потоке “Кэмри” и “Теана” не теряются. Другой уровеньЧто такое бизнес-класс, понимаешь в салоне “Тойоты”. Здесь все дышит благородством – от эффектной приборной панели “Оптитрон” до многофункционального руля с кнопками управления “музыкой” и климат-контролем. Даже вставки под карельскую березу выглядят вполне достойно. Порадовала и кожа – не тонкая и не скользкая, а также мягкий пластик торпедо. И все же главный козырь “Кэмри” – образцовая эргономика. Удобство всех без исключения органов управления выше любых похвал. Словом, к внутреннему облику “Кэмри” у нас нет претензий.
Но если салон “Тойоты” нам очень понравился, то внутренний мир “Теаны” привел в восторг.
Но нашелся и камешек в огород “Ниссана”. Не понравился минимальный диапазон регулировки руля по углу наклона, а по вылету он, в отличие от “Тойоты”, вообще не регулируется.
Богаче и просторнее
Мы уже отметили, что по части оснащенности “Теана” больше подходит на роль “персоналки”. Но вот поди ж ты – “Кэмри” предлагает более вместительный диван. Да, развлечений на задних сиденьях “Тойоты” немного – дефлекторы вентиляции и кнопки стеклоподъемников.
В поединке передних кресел картина схожая.
Не положено
Превратности высокого положения: в самой дорогой версии “Кэмри”, в отличие от более доступных, спинка дивана не складывается. То же справедливо и в адрес “Ниссана”. Несмотря на солидный в целом объем в 535 и 476 л в багажники, соответственно, “Кэмри” и “Теаны” поместились всего лишь по два больших чемодана. Негусто – примерно столько же берут на борт седаны малого класса. Хорошо хоть в обеих предусмотрен лыжный лючок. Правда, при этом о ручке, закрывающей багажник, инженеры “Ниссана” почему-то позабыли. Не добавляет удобства и очень большая погрузочная высота обеих машин.
Две песни
Двигатели “Кэмри” и “Теаны”, как говорится, с историей. Странный, казалось бы, вопрос, учитывая, что двигатель “Тойоты” аж на 32 л. с. мощнее. Да и заводские данные по разгону как будто это подтверждают. На деле же “Ниссан” по крайней мере не уступает сопернице. Нам даже показалось – чуть превосходит ее при разгоне до 100 км/ч. Никакой мистики. Просто в паре с мотором “Тойоты” трудится 6-ступенчатый “автомат”, а самой-самой “Теане” положен бесступенчатый вариатор. Особенность его конструкции в том, что он позволяет мотору постоянно работать на оптимальных оборотах, поддерживая ровное, без пауз на переключение передач, ускорение. Надавил педаль, и машина ровно и плавно, как тепловоз, уходит вперед. В целом же разгон до сотни в районе семи секунд – весьма достойный результат для больших седанов. Порадовали и тормоза. Прежде всего тем, что их, как хорошего судью на футбольном поле, не замечаешь – они делают свою работу и ни в коем случае не пытаются испортить игру.
Будьте осторожны
К числу автомобилей для водителя “Кэмри” никогда не относили. Руль на “Теане” заметно живее и задорнее. Напрягающей ватности нет и в помине, так что с перестроениями проблем не возникает. Поинтереснее “Ниссан” и в поворотах – крены не такие значительные, автомобиль более цепко держит траекторию. Хотя все хорошо в меру. Если решите пройти вираж на скорости, доступной “пятерке” БМВ, вас сразу отрезвит неожиданно резко начавшийся занос задней оси и властное стрекотание системы динамической стабилизации.
Вечные ценности
Зато по плавности хода у “Кэмри” по-прежнему мало соперников. По части шумоизоляции “Теана” будет даже чуть получше – ни мотора, ни колес не слышно. А вот подвеска здесь откровенно жестче. Ее нервный характер очевиднее всего ощущаешь на трамвайной брусчатке. Кстати, здесь же, на брусчатке, вылез еще один неприятный сюрприз. При интенсивном разгоне неожиданно заговорили панели в салоне. Вполголоса, но все же.
Сами виноваты
Краш-тесты “ЕвроNCAP” оба автомобиля не проходили, что и понятно – в Европе большие японские седаны не продаются.
Дело в том, что в базовом исполнении “Теаны” предусмотрено всего два фронтальных эйр-бэга, тогда как у “Кэмри” их шесть.
Как сэкономить $20 000?
Базовая “Кэмри” на $1000 дороже “Теаны”, но список оснащения “Тойоты” значительно богаче. Здесь и легкосплавные колеса, и мультиформатная аудиосистема с CD-чейнджером, а главное, более мощный 2,4-литровый мотор. И все же по-настоящему достойной бизнес-класса “Теана” становится в версии “Премиум”, за которую просят $37 900 (2,3 л) или $44 990 (3,5 л). Только здесь у “Ниссана” появляются все барские черточки, включая кресло “Отоман”, кожаный салон с электроприводом передних сидений, биксеноновые поворотные фары, электрошторка, дорогая “музыка” и прочая, прочая. Кстати, только в “Премиуме” “Теана” заметно превосходит “Кэмри” по уровню оснащения, а стоит всего на $90 дороже. Гарантия на оба автомобиля три года или 100 000 км. А вот межсервисные интервалы “Ниссана” составляют 15 000 км против 10 000 у “Тойоты”. Так что после 70 тысяч километров пробега затраты на ТО “Тойоты” окажутся почти вдвое большими, нежели у “Ниссана” – $2246 против $1299.
|
Toyota Люди: Тиана Уолтон и ее модифицированный Hilux
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере. Этот веб-сайт не будет работать корректно с отключенным JavaScript. Перейти к содержимому Когда я рос, наши семейные автомобили состояли из Hilux с двойной кабиной 2001 года и Corolla 9 1999 года выпуска. 0014 G6R 16-клапанный. Последний был одним из всего 350 выпущенных экземпляров, и сейчас он находится на складе, все еще в отличном рабочем состоянии с пробегом 265 000 миль. На этой машине я учился водить.
После того, как я сдал экзамен по вождению, самым ярким моментом было посещение местных автомобильных аукционов с моим отцом, чтобы сделать ставку на собственную машину. Я искал Hilux, что-то надежное и многоцелевое, что можно было бы использовать на ферме, чтобы проводить меня в университет, а также было бы здорово поехать на выходные. Во время нашего третьего визита на аукцион мы выиграли торги на 2,4-литровый Hilux с механической двойной кабиной 2011 года выпуска с кузовом дальнобойщика и оранжевым маяком.
Я начал разработку «Грузовика», заменив дальнобойщика на изготовленный на заказ каркас безопасности, протер шасси и покрыв его Waxoyl . Затем я купил несколько внедорожных шин BFGoodrich KM3 и завершил их культовой розовой палаткой на крыше Autohome! Последнее было выгодной сделкой, найденной на eBay .
Эти моды дали мне огромную свободу для исследования таких мест, как Северный Уэльс и Озерный край, что было фантастическим для встречи с новыми друзьями в автомобильном/внедорожном сообществе.
Мой Hilux дал мне ощущение свободы
Во время учебы в области фотографии я решил сосредоточить свою работу на теме приключений/стиля жизни, в которой регулярно фигурировали автомобили 4×4. Доступ к диким местам для съемки был бы невозможен без моего Hilux.
Мое первое полноценное путешествие было в одиночку на остров Скай в Шотландии в апреле 2019 года. Несмотря на сложные погодные условия и ограниченное количество туристического снаряжения, мне удалось сделать несколько отличных снимков.
Летом 2019 г.Я ездил на своем Hilux на гонки по бездорожью Ultra4, King of Britain и King of Portugal, чтобы сфотографировать автомобили в действии. Это привело к приглашению вылететь, чтобы задокументировать финал событий того года в Польше.
Читать далее История Hilux
Октябрь мы с папой провели, исследуя Южную Ирландию на модифицированном Hilux, отдыхая в кемпинге и ловя рыбу. Мы отправились с несколькими ключевыми точками, отмеченными на карте, и отклонились туда, куда нас интересовало. Это дало нам невероятное ощущение свободы.
Моя Тойота теперь становилась огромной частью моей личности. Теперь это был мой дом, моя карьера, мой транспорт и связь с дружбой.
Моя Toyota стала частью моей личности
Поскольку мой канал в Instagram начал строиться вокруг приключений с моим модифицированным Hilux, мне посчастливилось стать партнером таких брендов и компаний, как IronMan4x4, West Coast Off-Road Center и FrontRunner Европа. Это привело к добавлению лебедки IronMan и бампера лебедки, а также багажника на крыше FrontRunner с аксессуарами (включая крепление для доски для серфинга, держатель запасного колеса и крепление для лопаты).
Я очень рад начать работу над планами на будущее для модифицированного Hilux, включая лифт-кит и новую подвеску, а также защиту днища. Это позволит мне получить доступ к более сложной местности и, надеюсь, меньше использовать мою лебедку…
О, и я недавно купил 3,0-литровую Toyota Hilux Surf 1994 года выпуска, которую я начал восстанавливать… потому что Тойот никогда не бывает слишком много!
Тиана Уолтон
Смотрите больше изображений Тианы в Instagram: @tianawaltonphotography
Toyota People… — это серия, посвященная людям с особым энтузиазмом по отношению к Toyota, будь то ее автомобили, философия или производственные процессы. Подробнее здесь .
Share Story
Ретро-обзор: обзор Toyota Tiara 1962 года выпуска
3 окт 2017, 15:42
Галерея1
Тиара с неожиданным сиянием
Впечатленный крепким, мощным Datsun Bluebird и красиво оформленным среднеразмерным Prince, хорошо известными здесь, в Рабауле, я с большим, чем обычно, интересом опустил голову. в бледно-голубую Toyota Tiara, первую в своем роде, прибывшую на место.
С первого взгляда я восхищался его чистыми, почти фордовскими линиями, а его продажная цена в Рабауле в 845 фунтов стерлингов (всего на 50 фунтов выше, чем у Datsun) казалась довольно хорошей.
Я был, однако, совершенно не готов к шоку, обнаружив в Toyota Tiara ошеломляющую череду новых, свежих идей. Я перечислю некоторые из них в ближайшее время.
По сути, Tiara представляет собой легкий четырех-пятиместный автомобиль с обтекаемыми линиями, хорошим дорожным просветом, первоклассной отделкой и большим мощным четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность почти без нагрузки. Легко видеть, что японские производители быстро ответили на критику в ходе австралийских испытаний о том, что их автомобили имеют слишком большой кузов и слабую мощность.
Сегодняшние Tiara (и Datsun) предлагают выдающееся соотношение мощности и веса… и, соответственно, впечатляющие характеристики.
На первый взгляд Тиара строго ортодоксальна. У него четыре колеса, независимая подвеска, рычаг переключения передач на рулевой колонке, два сидения типа скамья, ортодоксальная приборная панель и — как у Ганзы — ряд кнопок для управления аксессуарами. Но на этом ортодоксия заканчивается.
Конечно, его 13-дюймовые колеса подпружинены независимо спереди, но свисают с продольного торсиона, а расставленный телескопический амортизатор выглядит как уменьшенная версия Chrysler и включает в себя стабилизатор размером с человека
Задняя часть еще более разительно отличается - здесь установлены широколистовые четвертьэллиптические рессоры, дополненные витками. И в довершение всего есть старый фаворит спортивных автомобилей, тяга Панара плюс, опять же, растопыренные телескопы.
От такого макета можно было бы ожидать либо чего-то совершенно беспорядочного, либо чего-то очень хорошего; вы получаете последнее. С точки зрения рулевого управления и управляемости Tiara — одна из самых прочных маленьких машин, на которых я когда-либо ездил, и она справляется с самыми неровными территориальными дорогами, как перина.
Прохождение поворотов ровное, четкое и уверенное. Есть след избыточной поворачиваемости, который очень помогает, если вы спешите, а при замедлении автомобиль теряет поворачиваемость.
Рулевое управление (круг поворота 31 фут, червяк и сектор) является одной из самых безударных систем, независимо от дорожного покрытия.
Большой двигатель выглядит как у четверки Vanguard и имеет квадратные размеры. Он получает питание из бака на 10,6 галлона через большой двухцилиндровый карбюратор с автоматическим дросселем, который оснащен гигантским воздухоочистителем.
Он легко заводится, плавно работает на холостом ходу, несмотря на степень сжатия 8,4, и плавно уводит автомобиль на высшей передаче со скорости от четырех до пяти миль в час.
Двухствольный карбюратор хоть и выглядит довольно странно по западным меркам, но эффективен. У акселератора есть два определенных давления – Go и Really Travel. Когда вы поднимаете второе давление, включается второй ствол и – вау!
Тишина на всех скоростях поразительно хороша, и невозможно уловить биение четырех цилиндров, как бы сильно ни настраивал ухо. Во многом это должно происходить из-за толстого слоя герметика, которым покрыта Tiara, даже под капотом и на переборке.
Переключение передач осуществляется с помощью рычага верхнего типа, который работает на колебании, как на старом Ситроене. Странно звучит и странно выглядит – но двигается точно и ловко. Я бы бросил вызов даже новичку, если бы он пропустил свое снаряжение на Тиаре.
Другие элементы управления включают в себя подвесные педали – прекрасное легкое сцепление и тормоз, мягкий, как перышко, но очень властный. От которого переходим к ряду кнопок по нижнему краю приборной панели.
Хотите верьте, хотите нет, но это ЯВЛЯЮТСЯ кнопками – включения фар, габаритов, противотуманных фар, отопителя и (отдельно) стеклоочистителя высокой или низкой скорости. Толкайте их, они продолжают; слегка нажмите на них, они выключаются. Просто, позитивно и безошибочно.
Даже до ручного тормоза зонтичного типа можно легко добраться, он быстро снимается, хорошо работает и имеет плавающее движение, при котором водитель тянет трос в плоскости независимо от степени нажатого тормоза.
По отдельности едва ли найдется ортодоксальный предмет на автомобиле, который при исследовании не выявляет какой-то совершенно новый подход в его методе работы!
Кнопочные дверные замки работают по необычной системе без хлопка, и двери закрываются с таким же звуком, как у Bentley.
Даже у спидометра с горизонтальной полосой (до 100 миль в час) есть хитрость. Он показывает зеленую линию до тех пор, пока вы не превысите 80 км/ч, а затем переключается на ярко-красный настолько резко, что вы просто не можете ездить с цветами пополам. Не спрашивайте меня как — так обстоят дела.
Самоотключающиеся траффикаторы приводятся в действие поворотом рупора на одно деление в нужном направлении.
Защитная прокладка из пенопласта по всему автомобилю – вверху и внизу приборной панели, по всей крыше, с обеих сторон и под обшивкой всех дверей. Тиара должна быть удобной машиной, в которой можно перевернуться.
Восхитительный трюк - это пепельница на приборной панели, которая, когда кто-то поднимает крышку, поднимает решетку для удаления пепла, чтобы встретить вашу сигарету.
Даже заливная горловина другая. Сначала вы открываете вместительный багажник, затем нажимаете на небольшой рычаг внутри, что позволяет заднему номерному знаку опускаться вниз против давления пружины. Там, за пластиной, вы найдете крышку заливной горловины.
Тот же свежий подход к открытию капота. Вы дергаете (очень легко) небольшой рычаг под приборной панелью, затем поднимаете капот сзади, чтобы открыть двигатель во всей его красе и доступности. Резервуары для аккумулятора и тормоза/сцепления также находятся под капотом.
Можно продолжать и продолжать. Все, к чему вы прикасаетесь, кажется новым и свежим, от тонких стоек полукруглого экрана и узких эффективных вентиляционных панелей до открывающегося вниз перчаточного ящика, который реагирует на нажатие кнопки под ним.