7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота виш салон


Тюнинг Toyota Wish

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Wish

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Тойота Виш, отзывы владельцев об автомобиле Toyota Wish, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 7
  • Марка: Toyota
  • Модель: Wish
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый
  • Положительный отзыв

    2017-09-16

    Эльдар (Красногорск ), о Toyota Wish (Тойота Виш)

    Автор: Эльдар 4076 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2004 Очень много автовладельцев, у которых машина с правым рулем, и я один из них. В последнее время я все ездил на...
  • Положительный отзыв

    2015-09-16

    Федор (Арзамас ), о Toyota Wish (Тойота Виш)

    Автор: Федор 4324 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 8  Год выпуска: 2010 Каждый владелец автомобиля, наверно, проходил через недели, а то и месяцы изнурительных поисков идеального...
  • Положительный отзыв

    2014-07-22

    Ильяс (Междуреченск ), о Toyota Wish (Тойота Виш)

    Автор: Ильяс 3902 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2005 Как и любой владелец, я пытаюсь сравнить свой теперешний автомобиль - Toyota Wish, с тем что у меня было до этого -...
  • Положительный отзыв

    2014-06-02

    Ильяс (Сочи ), о Toyota Wish (Тойота Виш)

    Автор: Ильяс 3586 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2003 Про мое первое знакомство с Тойота Виш можно фильм снимать, так как я не читал отзывы и даже не думал ее. ..
  • Положительный отзыв

    2013-03-12

    Антон (Киселёвск ), о Toyota Wish (Тойота Виш)

    Автор: Антон 4132 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2006 Всем привет. Читаю отзывы о разных машинах и вот хотел бы вам рассказать свою историю пользования автомобиля...

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска19751976197719781979198019811982198319841985198619871988Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Последняя экскурсия по выставочному залу Toyota Amlux, закрывающемуся навсегда

Сегодня знаменует собой конец учреждения в Токио. Автосалон Toyota Amlux закрывается после 23 лет работы. Большинство жителей постоянно трансформирующегося мегаполиса Японии, вероятно, даже не заметили, но для твердолобого Тойотаку это конец эпохи.

Для энтузиастов Toyota gaijin Amlux был Меккой. Каждый автомобиль JDM, проданный Toyota, был собран под одной крышей. Вы можете надрать резину и надраться задницей на обивке каждой из них, от причудливо симпатичной Porte, предназначенной только для Японии, до их папы-короля Toyota Century.

Если вы устали, вы можете сделать перерыв, попивая напиток в кафе Amlux. Или купите несколько миникаров и автозапчастей в магазине TRD. Иногда устраивались концерты или мастер-классы для детей. Лучше всего то, что вы могли накопить непосильную стопку брошюр JDM (за исключением The Century), когда вы поднялись на пять этажей, заполненных сталью Аити.

На самом деле единственное, что вы не можете сделать, это купить машину. Amlux не является дилером. Официальное название 9.0005 Toyota Auto Salon Amlux , и он полностью принадлежит Toyota Motor Corporation.

Компания Amlux открылась в 1990 году, в конце экономического пузыря, когда казалось, что японские корпорации, особенно автопроизводители, не остановить. Его цель состояла в том, чтобы просто предоставить жителям переполненного города легкий доступ к модельному ряду Toyota и ненавязчиво напомнить им о ее безжалостной вездесущности.

Toyota заявляет, что закрывает Amlux, чтобы объединить его с Megaweb , еще один, более крупный выставочный зал на противоположном конце Токио. Однако это будет не то же самое, поскольку брошюры покупаются там — как и многие японские товары — через торговые автоматы по 300 иен (3 доллара США) за штуку, когда мы в последний раз проверяли. В Amlux они бесплатны.

Прежде чем Амлюкс закрылся навсегда, мы сделали последний круг вокруг этой достопримечательности. Есть два входа, один на уровне улицы и один в подвале. Нижний (показан здесь) соединяется с большим подземным торговым центром (в котором, кстати, есть игрушки R Us, которые обязательно нужно посетить коллекционерам микроавтобусов).

Войдя в подвал, вы попадете на небольшую сцену и выставочную площадку. Также было игровых автоматов Gran Turismo , предлагающих бесплатные игры, если вы выбрали Toyota. Единственным автомобилем на этом уровне был сверкающий Zent Cerumo Lexus SC430 , которым управляли Юдзи Тачикава и Кохей Хироте, чемпионы сезона Super GT 2013 года.

У каждого этажа есть тема, а второй этаж был зарезервирован для внедорожников Toyota (мы вернемся на уровень земли, прежде чем уйти). Удивительно, но Amlux, несмотря на свои размеры, не содержит ни автомобилей Lexus, ни дочерних брендов Toyota, таких как Hino или Daihatsu. В любом случае, Lexus Japan не продает внедорожники, поэтому LX или GX отсутствуют. На самом деле 9Решетка 0005 Land Cruiser Prado (на переднем плане) намного красивее и элегантнее, чем у версии Lexus для американского рынка.

Внедорожники в Японии имели, помимо наружных зеркал, зеркало заднего вида с левой (пассажирской) стороны. Массив электронных датчиков заменил их на грузовиках высокого класса, но они все еще есть на таких машинах, как FJ Cruiser .

Третий этаж состоял из «обычных» автомобилей, не являющихся ни роскошными, ни внедорожниками — компактов, седанов и минивэнов. Есть целый ряд замечательных универсалов, таких как Toyota Wish (на переднем плане) или минивэн Noah (красный), в которых нам отказывают в США.

Previa, возможно, была моделью одного поколения в Штатах, но в Японии это уже третья итерация и предлагается как гибрид. В Японии также есть Corolla Fielder, в основном причудливое название универсала Corolla. Пример Amlux не покрыт джинсами, как на Токийском автосалоне, но даже в простом белом цвете он довольно крут, и такой стиль кузова не видели в США с 1998 года.

Детское кресло Toyota, предлагаемое в нескольких различных стилях и цветах.

На третьем этаже также находился специальный отдел для Toyota 86 . Модель neo- hachiroku была выставлена ​​с множеством деталей и аксессуаров TRD, но они не продавались. Когда мы впервые посетили Amlux 10 лет назад, в этом районе располагался магазин TRD, где можно было купить все виды товаров, от одежды до подвесок keitai .

На четвертом и самом верхнем этаже всегда размещались роскошные автомобили. Новая Crown, дебютировавшая в прошлом году в ярко-розовом цвете, была широко представлена. Букет свежих роз стоял на самоиграющем рояле, исполняющем классическую музыку, на тот случай, если вы не чувствуете себя достаточно утонченным.

Взгляните на Toyota Vellfire , один из самых больших минивэнов, которые можно купить за деньги. Он может быть оснащен откидными сиденьями сзади, в комплекте с подставкой для ног и выдвижным пуфиком. Мы получили много критики за наш обзор Toyota Sienna SE, но в Японии нечего стыдиться вождения фургона. Вместо этого Vellfires (и их близнец Alphard) часто модифицируют и хлопают в VIP-стиле.

Конечно, лучшим из них остается Toyota Century 9.0006 , самое заниженное обозначение статуса в мире. Мало того, что нужно быть очень важным человеком, чтобы купить сделанный на заказ седан с двигателем V12, они даже не дадут нормальным людям, таким как мы, брошюру.

Мы начали нашу экскурсию в подвале, но на самом деле первый этаж является главным входом. Мы хотели оставить самое лучшее напоследок, и, по-видимому, Toyota тоже. Amlux открыл свои двери 25 сентября 1990 года. Что может быть лучше, чем завершить шоу специальной выставкой лучших хитов Toyota того десятилетия?

В качестве последнего ура Amlux Toyota выпустила коллекцию новых автомобилей 1990-х годов. Модель MR-S (или MR2 Spyder , как ее называли в США) всегда была в тени Miata, но сама по себе она была фантастическим родстером. Какое-то время казалось, что это будет последний спортивный автомобиль, который когда-либо построит Toyota.

Модель Toyota Progrés представляла собой квазиклассический, но величественный седан среднего размера с задним приводом, оснащенный рядными шестерками с непосредственным впрыском топлива из легендарных семейств 1JZ и 2JZ. Хотя он делил платформу с Altezza (Lexus IS 300) и был примерно такого же размера, он был настроен на роскошь и комфорт, а не на спорт.

В 90-е годы японские автопроизводители все еще были достаточно смелыми, чтобы выпускать причудливые модели, такие как Toyota Sera . Известный своим поразительным дизайном, большим стеклянным навесом и дверями-бабочками, он сегодня стал культовым во всем мире, хотя никогда не продавался за границу.

Единственное, что нам не нравится, так это то, что показанная красная машина не является специальной версией Amlux. Они были двухцветного зеленого цвета с голубым тонированным стеклом и логотипом Amlux на дверях. Предположительно только 21 было построено в конце 1992 в память о том, что на тот момент было самым большим в мире выставочным залом.

В 90-е годы Toyota также экспериментировала с суббрендом под названием WiLL. Он объединился с другими японскими компаниями, от Panasonic до Asahi Brewery, чтобы создать серию модных магазинов. Идея заключалась в том, что вы могли пойти в магазин WiLL и купить все, что вам нужно, от канцелярских принадлежностей Kokuyo до автомобилей, таких как WiLL Vi . Машины были довольно популярны, но японцы не очень-то покупали их в магазинах. Проект был закрыт в 2004 году.

До Yaris был Vitz . Представленное в качестве преемника Starlet, первое поколение получило награды «Автомобиль года» как в Японии, так и в Европе, но, к сожалению, никогда не продавалось в США до второго поколения. Большинство американцев, вероятно, узнают в этом автомобиле новичка Gran Turismo .

Помните, когда у Lexus еще были аналоги Toyota в Японии? Модель Aristo также родом из тех времен, когда для роскошного автомобиля было вполне приемлемо иметь 16-дюймовые колеса. И давайте не будем забывать, что это то, чем Jay-Z зажигал в первые годы своей жизни.

Если когда-либо и существовал автомобиль, который определял Toyota в 1990-х годах, то это был JZA80 Supra . В версии с двойным турбонаддувом его производительность была близка к территории суперкара. К сожалению, его невероятная способность к настройке также сделала его мишенью для моддеров и поместила образцы кости, подобные этому, в список исчезающих видов.

Платформенный близнец Supra, Z30 Soarer , или Lexus SC, для своего времени имел потрясающе великолепный дизайн. Это был и, возможно, остается самым красивым Lexus из когда-либо созданных. Это вызвало у нас ностальгию по временам, когда японские автомобили, при всей их причудливости, были пересажены прямо на рынок США для потребления. В настоящее время американский модельный ряд выглядит так, будто это совершенно другая компания.

План Toyota сделать Megaweb единственным выставочным залом в Токио кажется сомнительным. Токио только что выиграл заявку на проведение Олимпийских игр 2020 года, и место проведения Megaweb на Одайбе должно быть реконструировано до того, как это произойдет.

Но для вас это Япония, которая постоянно меняется. Увидеть машины Toyota 90-х годов лично и такими, какими они были, когда они были новыми, послужило хорошим напоминанием об этом, когда мы в последний раз прощались с Amlux.

постоянная ссылка.
Это сообщение размещено в рубриках: музеи, тойота и
тэги: A80, Amlux, aristo, Century, Crown, estima, Land Cruiser, lexus, Lexus GS, lexus sc, Megaweb, previa, progres, sc430, Sera, soarer, supra, toyota, toyota 86, vitz, WiLL Vi, ярис.

Описание Тойота Виш. Японский кроссовер Toyota Wish, его конструкция, краткие характеристики и особенности

Минивэн Toyota Wish, во втором поколении, выпускаемый для внутреннего рынка Японии с 2009 года, был представлен в обновленной версии весной 2012 года. Производитель немного изменился внешности модели, поработали над качеством салона и подняли показатели топливной экономичности. Отличить отличную модель можно по более спортивному бамперу, новой фальшрадиаторной решетке, а также хромированной накладке на задней двери, светодиодным задним фонарям и дополнительному стоп-сигналу.

Автомобиль оснащен боковыми зеркалами с повторителями, появились новые комплектации с аэродинамическим обвесом. Глобальных изменений в силовой части не произошло - под капотом модернизированные 2ZR-FAE и 3ZR-FAE мощностью 130-143 и 152 лошадиные силы. С младшим двигателем, как и прежде, доступен полный привод.

Изменения в интерьере Toyota Wish с 2012 года включают в себя привычные решения для отдыха. Обновленная комбинация приборов и рулевого колеса, новые материалы обивки и цветовые решения, при этом некоторые элементы декоративной отделки могут сочетаться с цветом кузова. Специально для новых спортивных пакетов были разработаны карбоновые детали, а именно: центральная консоль и накладка на модуль управления стеклоподъемниками. В 2013 году особая серия Monotone на базе стандартной версии 1. 8 S — с агрессивным дизайном, богатым оснащением со стандартной противоугонной системой, темным хромом в кузове, двухцветными дисками. Wish по-прежнему очень прост в эксплуатации. Особенность трех рядов сидений в салоне в том, что их расположение можно менять в различных комбинациях. Спинки сидений второго ряда можно превратить в столики. Есть много мест для хранения. Модели 2.0Z отличаются шестиместной компоновкой и улучшенным внутрикабинным оснащением.

Моторы на Updated Wish устанавливаются прежние - 1,8- или 2-литровые DOHC с четырьмя цилиндрами и системой изменения фаз газораспределения, изменяющей высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя и обеспечивающей высокую топливную экономичность . В то же время положительные показатели расхода топлива привели к новым нормам в японском законодательстве. Так переднеприводный рестайлинговый «Виш» с мотором 1,8 л потребляет на сотню 6,3 л, полноприводная версия, а также комплектации с двухлитровыми моторами расходуют около 7 л на сотню километров пробега. Трансмиссия на всех моделях — вариаторная, для 3ZR-FE доступен режим 7-ступенчатой ​​секвентальной передачи. С 2015 года Wish с мотором 1,8 л стал еще экономичнее за счет доработки вариатора — расход снизился до 6,2 л/100 км.

Подвеска Toyota Wish включает Стойки МакФерсон спереди, а сзади - торсионную балку на переднеприводных автомобилях (Дополнительно к комплектации Z) или двуручную конструкцию на полноприводных модификациях и в комплектации Z. Колесная база составляет 2750 мм. Минимальный радиус разворота составляет 5,2 м, что обеспечивает хорошую маневренность в условиях городской парковки. Размеры корпуса (д х ш х в): 4600 х 1745 х 1600 мм. Размеры салона: 2660 х 1470 х 1315 мм. Кроме всего прочего, у этой модели очень удобный багажник. В стандартном положении его размеры невелики (длина 405 мм), но при сложенном третьем отложении ствола увеличивается до 109 мм.5-1140 мм, а если сложить переднее сиденье, то можно перевозить длинномеры.

Безопасность Toyota Wish определить системы ABS С EBD и Brake Assist, электронным контролем устойчивости, системой помощи при парковке. Формальное оснащение включает фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, активный подголовник, трехточечные ремни безопасности для всех мест.

Во втором поколении Минивэн Wish сохранил стильный внешний вид и высокую функциональность. Этот автомобиль действительно рассчитан на любой вкус и любой образ жизни, в том числе и активный. Обновление улучшило минивэн по всем показателям. Основными преимуществами остаются доступная цена, простота управления, вместительность и экономия топлива. Недостатками владельцы называют капризные двигатели, низкий клиренс, дешевый пластик в салоне, жесткую подвеску.

Toyota Wish, 2006

О машине: машина после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач типа-троник очень удобная штука, передняя задняя фары, бампер. Фары ксенон с корректором, светят отлично, ноги на светодиодах. Кузов был съеден заметными царапинами в районе заднего правого колеса, и на капоте. Сразу поменял масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр. Салонный фильтр не менял, он был чистый. Салон - Торпедо у Toyota Wish Dark Color, сиденья все в идеале, коврики как новые. Салон не преследуется, не совсем. Джек и "Воздушный шарик" новые. Это штатный проигрыватель, проигрывает DVD, MRC, CD диски, радиоадаптер поставляется на магнитолу при включении автосигнализации и иммобилайзера. Камера заднего хода Цветная, показывает направление движения, работает как у всех, ничего нового. Печка и кондиционер дуют отлично, Тосол не менял, показывает на данный момент плотность при -25 градусах, перед зимой поменяю или налу концентрат. Стекла на Toyota Wish Все автоматические, обученные. Двигатель 1 Zz сейчас стоит на многих японцах. Объем 1.8 тянет нормально, его хватает. С "Камри" по динамике не сравнить, хотя и 1,8 л, и вес почти такой же или "Камри" чуть больше, не помню. По трассе когда Тойота Виш гонит, идет спокойно 120-160, не больше, расход по городу 9-10, маршрут 6-8. Бак на 60 литров, проверен на трассе неоднократно. По трассе, когда машина перегонялась на 95-м бензине, по городу на 92-м сезоне строго на заправках одной фирмы. По динамике разгона опять же с "Камри" Toyota Wish не сравнить, если на педаль нажать, то скрежещет - разница почти в 10 лет чувствуется. В целом подвеска Toyota Wish выполняет свою функцию на все 100% и обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Достоинство : дизайн. Комфорт в салоне. Динамика. Надежность.

недостатки : не найден.

Сергей, Улан-Удэ

Toyota Wish, 2007

Машина эксплуатируется ежедневно, пробег днем ​​от 30 до 250 км. За полгода 15 тысяч пройден двигатель - цепь 1zz-Fe, уверенно тянет Toyota Wish в городе на скорости 80-2500 оборотов. При движении в потоке двигатель более 3000 оборотов, крутиться не приходится, уверенно тянет даже на низах. Автомат типотон вещь хорошая, правда на мой взгляд ему не хватает 5 передачи (в базе 4) на скорости выше 140. Для овердрайва приходится переходить в ручной режим, автомат сбрасывает на одну передачу вниз, крутит вверх . Выпавший 28 см снег показал, что она рвалась, включив первую передачу в ручном режиме и выбравшись из сугроба. Так что в безобидной ситуации вы не только планируете машину. Свечи пока не менял, Лью 92-й бензин на проверенной заправке, так как по японскому мануалу мощность двигателя от заливки 95 бензина не увеличится, только снизится вероятность детонации. Расход топлива: город 8-10, трасса 6-7 литров, естественно все зависит от того как педаль газа топтать. По ощущениям Toyota Wish едет как "Калин", единственный, за счет большего веса частично уменьшился пикап. Значительная потеря мощности ощущается при загрузке в кабину более 250 кг (4 человека). Подвеска жесткая, при загрузке более 250 кг становится мягче, дорогу Toyota Wish держит уверенно, но на скользком и грунтовом покрытии при очень активной работе колесо на скорости более 60 может понести назад, что связано с приличная длинная машина. Электроусилитель руля, информативный руль. Дорожный просвет У Toyota Wish составляет 16,5 см, при этом снизу ничего не цепляется за "Искатель" все время термозащитный скребок на глушителе. Тормоза — передние дисковые от «Камри» с АБС, задние стандартные барабанные от «Короллы», вместо ручника — «ножничные». Машина при торможении останавливается как вставленная. Салон огромный, 7-местный (два места в багажнике), тоннель в ноги на втором ряду сидений отсутствует. Комфортность - машина удобна для перемещения 4-5 человек на дальние расстояния. Не устаешь за рулем.

Достоинство : Комфортный и вместительный семейный минивэн.

недостатки : нет.

Александр, Санкт-Петербург

Автомобили японского производства с правым рулем очень ценятся в нашей стране. Когда российские власти попытались запретить эти автомобили в нашей стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство было вынуждено отменить эти планы.
Такая популярность японского автопрома обусловлена ​​невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не производятся столь надежные автомобили.
Кроме того, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, не имеющих аналогов с правым рулем, а в нашей стране они практически неизвестны.

В Японии по-прежнему очень популярен такой класс автомобилей, как минивэны. Каждая японская компания выпускает несколько моделей этого класса. В то же время в мире этот класс автомобилей имеет очень низкую популярность. Поэтому сейчас минивэны выпускает далеко не каждый мировой концерн, и даже те, кто их выпускает, делают максимум одну-две модели. Таким образом, многие японские минивэны оказываются безальтернативными. Одним из таких автомобилей являются минивэны Toyota Vish, о которых и пойдет речь в этой статье.

История модели

Впервые автомобиль под названием Toyota Wish засветился на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, а был представлен как модель следующего, 2003 года. достаточно внушительных размеров, первое поколение разрабатывалось на базе компактной модели Toyota Corolla. Разработка модели велась под руководством инженера Такеши Йошида. При этом минивэны имели три ряда сидений и оснащались мощными силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу стал продаваться хорошими тиражами. Чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Visch в Тайланде и на Тайване. Правда, с левым рулем не решили.

TOYOTA WISH первого поколения

В конце 2005 года Минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешнего вида и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и увеличения пространства в багажнике. Что успешно удалось. Автомобиль стал еще популярнее и получил признание среди молодого поколения японцев.


Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первое поколение Виша Я простоял на конвейере 6 лет, после чего сменил второе поколение. Он увидел свет в 2009 году. Минивэн стал еще больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, выпускалась как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.


Toyota Wish второго поколения

Через три года после запуска второго поколения 2012 г. г.в., был плановый рестайлинг Toyota Wish. И рассмотрим этот автомобиль более подробно.


Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Тойота Виш Обязательно отметим, что в 2017 г. год выпуска модели был прекращен .

Внешний вид

От первого поколения внешний вид Виша кардинально не изменился. Все изменения носили исключительно эволюционный характер, что делалось для придания машине более спортивного силуэта.
В передней части автомобиля после рестайлинга немного изменился бампер. Также небольшие изменения произошли в решетке радиатора, хотя сразу их не заметишь.


Передняя часть обновленной Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн делали как классический универсал с низкой крышей, только в одностороннем исполнении.
С самого начала выпуска модели машина выглядела очень стремительно и спортивно. Особо спортивный стиль в оформлении подчеркивает оконная линия, сужающаяся к корме автомобиля. Поэтому со стороны японских конструкторов мудро решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими, какими они были в 2003 году.
Отдельно следует отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, а вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнов.


Вид сбоку новой Toyota Vish.

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля довольно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные огни придают ей современный и свежий стиль.
Резюмируя впечатления от экстерьера Тойоты. Пожелание, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, машина выглядит скучновато. Возможно, это было одной из причин падения спроса на автомобиль и снятия его с производства в прошлом, 2017 году.


Обновленный Toyota Wish Вид сзади

Габаритные размеры Toyota Vish

Кузов Toyota Wish имеет следующие размеры:

  • Длина - 4600 мм;
  • Ширина - 1720 мм;
  • Высота - 1600 мм;
  • Клиренс - 150 мм;
  • Колесная база - 2750 мм.

Интерьер и оснащение салона

Несмотря на всю ее продуманность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша выглядит старомодно. Хотя есть ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатой комплектации), кнопка старт-стоп и другие электронные системы.


Панель передняя Тойота Виш

Кроме того, на дорогой комплектации японского минивэна можно встретить следующие электронные системы:

  • Система распределения тормозных усилий EBD;
  • Вспомогательная тормозная система Bass

Многие увидят вопрос что это и зачем это нужно, ведь есть старый добрый абс. В системе BAS есть насос высокого давления, который моментально блокирует колеса при резком нажатии на педаль тормоза. И тут начинает работать вышеупомянутая АБС. Таким образом, автомобили, оборудованные этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оборудованные такой системой.

  • Система курсовой устойчивости ESP;
  • Противоскользящая система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система доступа Incinual;
  • Климат-контроль;
Система безопасности Toyota Wish

Помимо электронных систем, которые описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают шесть подушек безопасности. Две передние, две боковые и две шторки.

Что касается салона минивэна, то в нем три ряда сидений и 7 посадочных мест. При этом второй ряд сидений рассчитан на три места, а не на третье, как у большинства минивэнов.


Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Toyota Wish ровный, что дает большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения из ряда в ряд.
Из-за трех рядов сидений в Toyota Wish объем багажника со спинками третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если опустить спинки третьего ряда, то объем значительно вырастет. К сожалению, точных цифр найти не удалось, но кажется, что это где-то около 1000 литров.


Багажник Toyota Wish с трехцветным сидением

Техническое оснащение

Список силовых агрегатов Автомобиль состоит из двух двигателей объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Газовый двигатель объемом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская табличка 2ZR-FAE. ;

Машины с этими силовыми агрегатами достаточно экономичны, учитывая габариты и массу машина расходует всего 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле.

  • Газовый двигатель 1986 см³, 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская табличка 3ZR-FAE. ;

Двигатель Toyota Wish 1,8 литра Toyota 2ZR-FAE

Для этих силовых агрегатов также предусмотрено две коробки передач. Довольно устаревший 4-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый вариатор CVT.
Трансмиссий автомобиля также две. Одна переднеприводная, а вторая полноприводная.

Что касается подвески колеса, то она достаточно стандартна для таких автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колесах дисковые, а на передних - вентилируемые. Электроусилитель руля на электроавтомате, поэтому следить за уровнем жидкости не нужно.

Комплектующие Тойота Виш.

Всего для Тойоты Виш разработал 5 комплектаций:

Первые 4 комплектации довольно бедные. Автомобили в комплектации А и Х оснащены простыми галогенными фарами. В G и S установлен ксенон. Светодиодная головная оптика на В. вообще не предусмотрена. Кроме того, ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения прозвонки.
Из электронных опций минивэнов можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам еще добавятся климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электромобиль в салоне.

Что когда

Несмотря на то, что автомобиль больше не производится, в России он очень популярен и б/у Виши из Японии встречаются достаточно массово. Основной рынок их сбыта – Владивосток, а максимальное количество потребителей проживает на востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговую Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларов. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег около 100 000 км (в основном еще меньше).
Свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 млн рублей (15 – 16 500 долларов).


Learn more


[an error occurred while processing the directive]