Тормозные колодки фольксваген поло седан
Как выбрать тормозные колодки на Volkswagen Polo седан?
При заказе до 9:00 доставим день в день.
Наши «правила жизни», лайфхаки, полезные советы и интересная информация по уходу за Вашим автомобилем. Добро пожаловать!
- 01 октября 2021 Записаться на СТО Теперь Вы можете установить запчасти от кардана с гарантией.
- 18 сентября 2020 Два новых раздела Сейчас мы добавили около 40 новых масел, но разделы будут непрерывно расширяться
- 17 сентября 2020 Самовывозы и доставка Мы приняли решение в связи с большим количеством заболеваний не открывать самовывозы до конца сентября
- 20 июля 2020 Пункты выдачи СДЭК Теперь вы можете забрать свой заказ в любом пункте СДЭК
- 14 июля 2020 В нашем ассортименте появились авто-багажники Боксы, корзины и вело-багажники
-
30 апреля 2020
График работы в Санкт-Петербурге
Уважаемые клиенты, 2 и 4 мая мы доставляем товар в Санкт-Петербурге по стандартному расписанию.
- 23 апреля 2020 Наш график работы в дни карантина Доставка и самовывоз в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
- 28 января 2020 Как определить необходимость замены приводного ремня? При старте двигателя можно услышать последовательный свист или скрип, и это первые признаки неправильной работы приводного ремня или направляющих его роликов
-
11 декабря 2019
Как правильно выбрать щётки стеклоочистителя?
При выборе новых щёток стеклоочистителя, прежде всего, нужно обратить внимание на длину.
Так, если в площадь очистки не входит кромка лобового стекла.
- 31 октября 2019 VAG обновляет линейку моторных масел Special Plus В ноябре дилеры ФольксвагенГрупРус получили информационное письмо о замене некоторых моторных масел.
- 30 октября 2019 Отличное японское качество IDEMITSU в обновленной упаковке Не так давно компания IDEMITSU – один из ведущих производителей трансмиссионных масел из страны восходящего солнца
- 04 сентября 2019 Как выбрать тормозные колодки на Volkswagen Polo седан? Тормозной механизм Volkswagen Polo седан до модификации в 2015 году состоял из передних дисков и задних барабанов
-
22 августа 2019
Мы расширили складскую программу по бренду KYB
Хорошие амортизаторы стали доступнее.
- 14 августа 2019 Большое поступление дисков и колодок TRW на наш склад На многие автомобили эта тормозная система устанавливается с завода
- 26 июня 2019 Доставка в Санкт-Петербурге день в день В Санкт-Петербурге при заказе до 13-30, мы сможем доставить Ваш заказ в этот же день
-
08 мая 2019
Больше информации о запчастях для вас
60 000 товаров с подробными сведениями, документацией и 3D моделями.
- 28 февраля 2019 Оригинальные каталоги К Вашим услугам каталоги практически всех иномарок.
- 23 ноября 2018 Backfriday 23 ноября в честь чёрной пятницы всем клиентам дополнительная скидка 5% на любые запчасти
-
05 октября 2018
Теперь мы есть в Вологде.
Работает самовывоз и бесплатная доставка
- 09 июля 2018 Все о замене цепи и ремня ГРМ В этой статье подробно расскажем о том, когда стоит менять ремень или цепь ГРМ, какие бывают последствия несвоевременной замены.
-
02 июля 2018
Чек-лист покупки автомобиля «с рук»
На что следует обратить внимание, чтобы не попасть в руки мошенников и перекупщиков.
- 25 июня 2018 Почему масло в двигателе нужно менять чаще, чем 1 раз в 15000km Из видеоролика понятно, что ориентироваться только на рекомендации от производителя - затея чреватая скорым износом двигателя
-
18 июня 2018
CARDONE в Екатеринбурге
В сети магазинов Cardone ожидается очередное пополнение! Для нашей компании это небольшой юбилей - пятый магазин в сети Cardone.
- 16 мая 2018 CARDONE в Хабаровске Только качественные масла, расходники и автозапчасти напрямую от производителя по адекватным ценам.
-
15 мая 2018
Что такое допуск моторного масла?
С помощью допуска можно подобрать моторное масло, которое идеально подойдет именно для вашего автомобиля.
- 22 апреля 2018 Рассрочка от Тинькофф Наша компания всегда идет навстречу клиентам и мы рады сообщить, что совместно с интернет-банком Тинькофф запустили беспроцентную рассрочку.
-
22 февраля 2018
Скидка до 23% к празднику 23 февраля!
Станьте защитником своего транспортного средства, купив для него качественное масло со скидкой до 23%.
- 09 февраля 2018 Как отличить хорошие колодки от плохих? Колодки разных производителей сильно отличаются по цене, но ещё больше они отличаются по качеству.
-
07 февраля 2018
Теперь мы в WhatsApp и Telegram
Любые вопросы по запчастям, заказам - можно задать в мессенджерах.
- 30 января 2018 Чем отличается плохой масляный фильтр от хорошего? Мы "вскрыли" несколько фильтров и сняли 2-х минутное видео Вас
- 26 января 2018 Киберпонедельник c RAVENOL Все заказы с продукцией RAVENOL, Gulf, Amsoil оформленные до конца понедельника получат скидку 25%
- 29 декабря 2017 Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Мы хотим быть ближе к вам, поэтому наш контакт-центр будет работать уже с 3 января
-
16 декабря 2017
Совместно с Тинькофф банком мы запускаем акцию - повышенный кэшбэк.
С 13 декабря для всех, кто купил у нас запчасти и оплатил их с помощью карты Тинькофф, - повышенный кэшбэк - 5%
- 13 ноября 2017 Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов Выбор лучших тормозных дисков – сложная задача. На рынке много предложений и диски отличаются друг от друга техническими характеристиками, которые тяжело определить визуально.
- 25 сентября 2017 Чек-лист автомобиля перед дальней поездкой Предстоит дальняя поездка на машине? Заранее подготовьте свой автомобиль!
- 30 июня 2017 Как проверять уровень масла в двигателе? Мы написали полную инструкцию о том, как проверить уровень масла в двигателе и как оценить уровень «загрязненности»
-
08 июня 2017
Почему нужно прокачивать амортизаторы перед установкой?
Если Вы не прокачали перед установкой амортизаторы, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.
- 16 мая 2017 Друзья, наш офис в Санкт-Петербурге переехал! Санкт-Петербург, ул. Решетникова 17 корпус 1. Теперь нас легче найти!
- 10 мая 2017 Всем привет! Мы запускаем тестовые продажи в Казани. В ближайшем будущем мы увеличим ассортимент до 120 000.
-
26 апреля 2017
Обновление продукции Mobil.
Один из лидеров рынка компания Мобил проводит серьезное обновление своей линейки.
- 29 марта 2017 На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля? Автовладельцу на заметку: как купить б/у авто и на что обратить внимание
-
15 января 2017
Мы обновили сайт!
15 января мы обновили наш сайт - на нем появились две новые функции.
- 27 декабря 2016 Скидка 15% у нашего партнера a-tuning.ru С 27 декабря совершая покупки в нашем магазине, вы имеете возможность получить скидку у нашего партнера.
-
06 ноября 2016
Притормози-ка!
Грядущий зимний сезон несет с собой массу разных неприятностей, которые можно избежать при соответствующей подготовке.
- 19 сентября 2016 Раскоксовка Почему начинается расход масла? Падает тяга двигателя? Как делать раскоксовку? Какие продукты использовать?
- 02 сентября 2016 Как отличить оригинальный Castrol? На что нужно обратить внимание при покупке? Что чаще всего подделывают?
- 22 августа 2016 5 минут, решающих многое Вы ухаживаете за своим автомобилем? Делаете все, как положено по инструкции и техническим требованиям?
-
03 августа 2016
Гарантийное обслуживание: Как избежать дилерского рабства?
Есть несколько существенных нюансов, которые должен знать каждый ответственный и любящий свое средство передвижения автомобилист.
- 22 июля 2016 Почему в интернете цены так сильно отличаются? Этому есть много объяснений. Например, зачастую различие в цене обосновано конкуренцией, иногда это происходит потому, что...
-
28 июня 2016
Про МФУ
Мы искренне хотим сделать наш сервис максимально удобным и прозрачным для своих клиентов.
- 13 апреля 2016 Обкатка тормозных дисков и колодок Новую тормозную систему не следует эксплуатировать в агрессивном режиме, пока не произведена процедура обкатки
- 03 февраля 2016 Главный критерий качества моторного масла Классификация по API, ACEA и другие стандарты
- 28 января 2016 Какое масло лить зимой? Так зачем же некоторые люди меняют масло на зиму, если даже производитель этого не просит?
-
28 января 2016
Осторожно, подделка!
Большинство производителей сегодня запаивают этикетку в пластик ещё на этапе производства.
- 21 января 2016 Как выбрать моторное масло, которое не угробит ваш движок Как вообще можно выбрать нужное масло среди огромного ассортимента автомагазина?
-
20 января 2016
Вязкость масла: что нужно лить, чтобы не было сбоев?
«Главный критерий качества моторного масла» — обязательно почитайте, если пропустили эту статью.
- 01 января 2016 Как сберечь стойки Зачем нужна подвеска? Что такое стойки? Как обнаружить поломку? И ремонт стоек
Есть тема, на которую Вы хотите поговорить? Пишите сюда [email protected]
Вы добавили в избранное
-
- Производитель: Страна: Допуск: ; Наличие: нет в наличии Есть на складе Акция Артикул: — Фото и подробная информация Добавить в корзину
Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.
Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.
2276-6-12-03-01
Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.
Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.
2276-6-12-03-02
Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
2276-6-12-03-03
Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.
Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.
2276-6-12-03-04
Вынимаем наружную колодку из направляющей.
Вынимаем наружную колодку из направляющей.
2276-6-12-03-05
Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.
Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.
2276-6-12-03-06
Поддев отверткой,..
Поддев отверткой,..
2276-6-12-03-07
…снимаем нижнюю направляющую пластину.
…снимаем нижнюю направляющую пластину.
Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.
Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.
Замена защитного чехла направляющего пальца
2276-6-12-03-08
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
2276-6-12-03-09
…и снимаем защитный чехол.
…и снимаем защитный чехол.
Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.
2276-6-12-03-11
На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.
На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
2276-6-12-03-12
Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.
Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.
Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок на седане «Фольксваген Поло» поможет эта пошаговая инструкция с фото.
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан
Наше новое видео
Немного впадаем в детство на ретротесте экспортного ВАЗ-2104
Большой кроссовер Lada, почти VW из Калуги, «родные» Москвичи: раскрыты планы автопрома
Так вот в чем дело! 7 незаметных причин перерасхода топлива
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Volkswagen Polo (17)
Безымянный
Volkswagen Polo 2015 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.
Недостатки:
По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Ремкомплект, тормозной суппорт NK 8899006 для VW POLO SEDAN AL20674785
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Фольксваген Все модели Фольксваген
- ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.2002-... Все запчасти для VW POLO SEDAN
- Ремкомплект, тормозной суппорт
Код товара: АЛ20674785
Производитель | НК |
Код | 8899006 |
Продукт | Ремкомплект, тормозной суппорт |
Вес нетто [кг] | 0,04 |
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ20674785 |
АЭК | 8899006 |
СУППОРТ BUDWEG | 205460 |
EAN | 5703858302351 |
ЭПЗ | РКС8899006 |
НК | 8899006 |
Тормозные системы для Volkswagen POLO (9А4) СЕДАН
Все запчасти для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Фольксваген Все модели Фольксваген
- ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.2002-... Все запчасти для VW POLO SEDAN
- Ремкомплект, тормозной суппорт
Сделай сам: Обслуживание передних тормозов на моем Volkswagen Polo GT
BHPian Gannu_1 недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Я полностью отремонтировал передние тормоза своего Polo GT 2013 года дома. Работа включала снятие тормозных колодок, снятие роторов, шлифовку/обработку роторов на токарном станке, очистку всего узла, замену болтов суппорта, резиновых колпачков и направляющих пальцев, смазку соответствующих деталей и сборку всего обратно.
Размещение специальной подробной ветки DIY в нашем хранилище для справки. Передние тормоза моего Polo основаны на тормозной системе FN 3. Это также относится к Vento и Rapid. Если вы хотите отремонтировать передние тормоза дома и у вас есть свободное время, не ищите дальше! Я буду краток и прост.
Необходимые инструменты:
- Домкрат
- Домкратные стойки - 2 шт.
- Набор трещоток 1/4"
- Головка 18 мм или 18-19накидной гаечный ключ
- S-образный крюк/вешалка (или с металлической вешалкой для рубашки)
- С-образный зажим 150 мм/6”
- Проволочная щетка (или дрель с насадкой чашечной щетки)
- Щетка для очистки соломы
- Одежда из хлопка
- Магнитный лоток для винтов (ссылка на то, как сделать его в домашних условиях)
- Штангенциркуль или измерительный винт
Полезно знать:
В моем руководстве по ремонту ETKA не указаны значения крутящего момента для FN 3 дисковых тормоза 256 мм. В нем упоминаются диски 256 мм для 14-дюймовой системы FS III и 288-мм диски для 15-дюймовой системы FN3:
Поэтому я затянул все болты вручную. Я упомянул значения крутящего момента для справки везде, где они доступны для тех, кто предпочитает использовать динамометрический ключ.
Требуемые детали:
- Тормозные диски - 6RF 615 301A
- Комплект тормозных прокладок - 698 151B
- .
поставляется с набором для обслуживания в пакетиках)
- Спрей для очистки тормозов
- WD40
- Сухая наждачная бумага зернистостью 220 x 1
Процедура:
. Держите колеса ниже подножек для дополнительной безопасности.
Носите маску для лица. Очистите узел суппорта с помощью проволочной щетки и спрея для очистки тормозов.
С проволочной щеткой это может занять некоторое время и может быть немного утомительным. Если у вас есть дрель, приобретите насадку для чашечной щетки и используйте ее (с перерывами/интервалами, чтобы дрель не перегревалась).
Используйте головку на 12 мм, чтобы снять два болта крепления суппорта.
Эти болты следует выбросить, так как мы будем использовать новые болты из сервисного комплекта. А пока поместите болты в магнитный лоток для винтов. (Старые болты не выбрасываю, если только головка не скруглилась или резьба не износилась).
Снимите суппорт и повесьте его с помощью S-образного крюка/подвески, опираясь на пружину стойки в сборе.
Никогда не оставляйте суппорт подвешенным под собственным весом, поскольку он оказывает чрезмерное давление на гидравлический тормозной шланг.
Вытащите тормозные колодки из металлических прокладок.
Если они старые и изношенные, их необходимо заменить. Если на них остался спеченный фрикционный материал (не менее 4-6 мм, предел износа по мануалу VW 2 мм), то колодки можно использовать повторно (как я это сделал на этом сервисе).
Вытяните направляющие штифты из кронштейна суппорта в сборе вместе с резиновым колпачком.
Это может быть немного сложно в зависимости от состояния смазки внутри. Если бы смазка высохла или стала грязной, штифт стал бы тугим. В таких случаях используйте плоскогубцы, чтобы вытащить распиновку. Старые направляющие штифты необходимо выбросить и заменить.
С помощью торцевой головки на 18 мм или накидного ключа на 18-19 открутите два болта кронштейна суппорта.
Снимите скобу суппорта с узла.
Сохраните эти болты, так как они будут использоваться повторно.
Используйте биту Torx T30 из комплекта храповика 1/4”, чтобы отвинтить ротор/диск от втулки:
Держите винт Torx в безопасном месте.
Снимите две металлические прокладки с скобы суппорта и тщательно очистите скобу скобы с помощью проволочной щетки (или дрели + чашечной щетки) и спрея для очистки тормозов.
Очистите отверстия направляющих штифтов на кронштейне суппорта.
Лучше всего подойдет щетка для чистки соломы. Эти щетки имеют меньшие щетинки и могут работать с самыми маленькими отверстиями, такими как в лабораторных пипетках.
Тщательно очистите две металлические прокладки от жира/грязи.
Если на роторах осталась достаточная толщина чугуна, их можно использовать повторно. Когда тормозные колодки заменяются, рекомендуется восстановить их поверхность или обработать, чтобы удалить царапины перед их повторным использованием. Это предотвращает дрожание и чрезмерные вибрации при торможении, особенно на высоких скоростях.
Измерьте толщину роторов с помощью штангенциркуля или винтового калибра.
При толщине не менее 20-21 мм возможно повторное использование роторов после шлифовки или механической обработки на токарном станке в токарной мастерской. Для этого в некоторых мастерских установлены специальные токарные станки с тормозом, которые автоматически перемещают резцедержатель изнутри наружу.
Вот один из таких тормозных станков в инженерной мастерской:
Однако в некоторых мастерских это не так, и оператор вручную перемещает стойку инструмента наружу после установки ротора на патрон и его центрирования. Как тот, что ниже:
Если толщина роторов ниже предела (19 мм), рекомендуется не заменять их и заменить новыми роторами.
Толщина роторов на моей машине была 21,xx мм, и я отшлифовал их в токарной мастерской.
До:
После:
Очистите ступицу колеса от ржавчины.
Я видел, как противозадирная медная смазка наносится на ступицы после их очистки. Я предпочитаю не смазывать ступицы и содержать их в чистоте, как на заводе.
Очистите пыльник тормозной системы с помощью спрея для очистки тормозов и ткани.
Установите обновленный (или замененный) ротор на втулку и закрепите его винтом Torx T30.
В руководстве ETKA указан момент затяжки 4,5 Нм. Я затянул рукой.
Установите скобу суппорта на ступицу с помощью двух болтов с шестигранной головкой.
Используйте торцевую головку на 18 мм или накидной ключ 18-19, чтобы затянуть болты с шестигранной головкой.
124 Нм – значение крутящего момента, указанное для дисков диаметром 288 мм, предназначенных для 15-дюймовой системы FN3. Поскольку я не мог получить значения для установленных дисков диаметром 256 мм, я предпочел затянуть их вручную.
Откройте крышку бачка тормозной жидкости, чтобы позволить жидкости подняться при сжатии поршня суппорта. Расстелите горловину резервуара тканью на случай, если жидкость выльется наружу.
Затем сожмите поршень суппорта в исходное положение, чтобы тормозные колодки встали на место в суппорте. Самый простой способ сделать это — использовать С-образный зажим 150 мм/6 дюймов вместе со старой тормозной колодкой, чтобы сжать поршень суппорта до исходного положения.
В прошлый раз нам пришлось прибегнуть к отвертке и изо всех сил протолкнуть поршень - это явно отнимало много времени и утомляло!
Закройте крышку бачка тормозной жидкости после того, как оба поршня будут сжаты. Очистите тормозную жидкость, которая могла быть перелита, и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Оно должно быть выше минимальной отметки – при необходимости долейте жидкость нужного класса (DOT 3/4 и т. д.).
Очистите сопрягаемую поверхность поршня тряпкой и спреем для очистки тормозов.
Смажьте направляющие в металлических прокладках.
Позже удалите всю смазку с роторов с помощью спрея для очистки тормозов и ткани.
Вставьте тормозные колодки в скобу суппорта. Очень важно - обратите внимание на маркировку INSIDE и OUTSIDE на тормозных колодках, если заклепки на задней пластине расположены в разных местах.
Однако некоторые колодки могут не иметь такой конструкции (как показано ниже) и будут иметь заклепки, расположенные на крайних внешних концах. В таких случаях накладки можно использовать любой стороной.
Нанесите немного смазки на сопрягаемые поверхности задней пластины колодок.
Смажьте новые штифты суппорта и вставьте их в отверстия направляющих штифтов скобы суппорта.
Внимание! Обратите внимание на штифты, поскольку они не являются взаимозаменяемыми. Один из них имеет резиновую втулку и может быть вставлен только в верхнее отверстие направляющего штифта кронштейна.
Штифт должен легко входить и выходить - проверьте этот аспект. Удалите лишнюю смазку.
Вставьте суппорт на место и закрепите его новыми прижимными болтами.
Работа завершена
Установите заднюю часть колеса, затяните гайки, опустите автомобиль на землю с домкрата и вручную затяните гайки.