7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Трансмиссионное масло для ниссан альмера классик мкпп


Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик: инструкция

  • 1 Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик
  • 2 Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classis
  • 3 Проверка уровня масла
  • 4 Необходимые запчасти, инструменты и расходники
  • 5 Инструкция
  • 6 Заключение
  • 7 Видео

Nissan Almera Classic – бюджетный легковой автомобиль, прочно поселившийся в гаражах и сердцах российских водителей. Распространялся в нашей стране с 2002 по 2012 год. Модель была представлена в двух вариантах – с четырехступенчатой АКПП и пятиступенчатой МКПП. Механическая трансмиссия представленной модели отличается высокой надежностью, стабильностью, простотой в обслуживании. Для ее нормального функционирования необходимы тщательный подбор и своевременная замена трансмиссионного масла. Обслуживание в сервисных центрах стоит недешево. Однако при желании менять масло можно и самостоятельно – простое устройство коробки не создает для этого никаких препятствий.

Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Использовать в трансмиссиях этой марки советуют синтетическую смазку. Рекомендованный интервал замены такого масла в механических коробках Ниссан Альмера Классик составляет 90 тысяч километров пробега. По времени это примерно равняется четырем годам, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Кроме того, бывают ситуации, в которых смазочный материал требуется менять чаще:

  • агрессивный стиль вождения;
  • суровые климатические условия;
  • езда по бездорожью;
  • частый перегрев трансмиссии;
  • использование некачественного масла.

В перечисленных случаях рекомендованный интервал замены составляет 60 тысяч километров пробега. А в иных неблагоприятных ситуациях – и меньше.

Если своевременно не заменять трансмиссионную смазку, она теряет свои смазывающие и защитные способности. Скапливаются частички нагара, отложений, металлической стружки. Это приводит к нарушениям в работе МКПП. Скорости переключаются хуже, с заминками, рывками. Появляются неприятные звуки, вибрации. Это также способствует скорейшему износу трансмиссии в целом и отдельных ее частей.

Чтобы отслеживать состояние масла, необходимо каждые 20 тысяч километров пробега проверять его уровень и визуально оценивать качество. Продукт темнеет, имеет в себе примеси, неприятно пахнет гарью, когда его пора менять.

Кроме того, следует обращать внимание на поведении коробки передач. Если скорости стали переключаться хуже, появились нехарактерные рывки, заминки, КПП скрипит, скрежещет, вибрирует, издает еще какие-то странные звуки – значит, следует заменить масло. Если после этого проблема не исчезнет, значит, тогда следует провести диагностику трансмиссии на предмет поломок.

Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classis

В регламенте к механической коробке этого автомобиля указано, что смазочный материал должен иметь вязкость по классификации SAE 75W80, а по API быть не менее уровня GL-4. Конечно, изготовитель рекомендует пользоваться только оригинальными смазывающими продуктами. Подходящие допуски имеют также трансмиссионки от ELF, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 и других известных мировых производителей ГСМ.

Объем масла, вмещающегося в МКПП Альмера Классик, примерно 3,2-3,4 л. Соответственно, для полной замены понадобится до 7 литров новой жидкости. Для частичной – 2,5-3,5 л.

Проверка уровня масла

Оценить уровень масла в механической коробке Ниссан Альмера Классик Б10 просто, потому что есть щуп, расположенный на корпусе в подкапотной части автомобиля. На щупе нанесены специальные метки, показывающие максимальный и минимальный допустимый уровень смазывающего вещества.

Чтобы измерить уровень, нужно вынуть щуп, протереть его чистой сухой тканью, вставить обратно. Важно брать ткань без ворсинок, не сыпучую, чтобы частички ее не налипли на щуп и не попали потом в масло. Затем снова вынуть и оценить уровень. В случае критического понижения уровня смазывающего вещества, необходимо сразу же долить жидкость и провести диагностику трансмиссии на предмет утечек.

Для Ниссан Альмера Классик МТ характерно запотевание картера, при котором часть смазочной жидкости испаряется. Но этот показатель не должен быть критичным. Масляное голодание способно привести к выходу из строя всей системы. Ведь масло выполняет смазывающую и защитную функции, способствует нормальному функционированию шестеренок, вымывает частички металлической стружки, предотвращает изнашивание деталей.

Важно! Измерять уровень масла следует на остывшем автомобиле. При нагревании смазка расширяется, и показания могут быть некорректными.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники


Для смены жидкости в механике Nissan Almera Classic B10 понадобятся следующие приспособления, материалы и запчасти:

  • комплект гаечных ключей;
  • шприц для масла или воронка, оснащенная шлангом;
  • пустая емкость, куда польется отработка;
  • ветошь (без ворсинок, можно взять нетканый материал) и подходящий растворитель;
  • специальный автомобильный герметик;
  • новые уплотнительные кольца;
  • новый масляный фильтр.

И, конечно, необходима новая трансмиссионная жидкость на замену. Для полной замены понадобится около 7 литров, для частичной – от 2,5 до 3,5 литра.

Инструкция

Перед проведением замены нужно хорошо прогреть двигатель и поместить транспортное средство на яму или эстакаду. В крайнем случае воспользоваться домкратом. Дать немного остыть двигателю, чтобы не обжечься, и снять защиту картера. Дальнейшая последовательность действий:

  1. Выкрутить пробку заливного проема, расположенную в моторном отсеке, рядом со шлангами системы охлаждения на передней части корпуса КПП.
  2. На днище найти пробку сливного отверстия (она находится на стартере коробки, с водительской стороны автомобиля), открутить ее. Не забыть поставить под отверстие достаточно вместительную и устойчивую посудину для слива отработки.
  3. После слива использованной жидкости тщательно вытереть горловину, очистить пробку, поставить ее на место с новым уплотнительным кольцом. Менять кольцо рекомендуется каждый раз.
  4. Если отработанное масло слишком темное, пахнет гарью, имеет посторонние примеси, необходимо также почистить поддон. Для этого открутить болты, на которые он крепится, и снять его.
  5. Прочистить поддон с помощью тряпки и растворителя. Удалить следы старого герметика и металлическую стружку. Очистить магниты.
  6. Высушить поддон. На место его стыковки с корпусом КПП тонким слоем нанести герметик, разровнять.
  7. Поставить поддон на место, плотно прижать, чтобы герметик «схватился», зафиксировать болтами.
  8. Поменять масляный фильтр на новый.
  9. После проведенных манипуляций можно заливать свежее масло в коробку. Это делают через проверочное отверстие при помощи специального шприца или воронки со шлангом. Лить жидкость нужно, пока она не потечет из проема.
  10. После этого закрутить пробку, завести двигатель. Прогреть автомобиль, последовательно переключая все передачи в прямой и обратной последовательности.
  11. После этого посмотреть уровень масла и всю систему на предмет течи.

Описанной последовательности действий достаточно для частичной замены масла в МКПП Almera Classic. Система устроена таким образом, что самостоятельно оно вытечь полностью не может, какой-то процент все равно останется внутри. Если это оставшееся масло в сильно плохом состоянии, то оно может ухудшить качество нового масла, когда смешается с ним.

Полная замена в домашних условиях проводится методом вытеснения. Чтобы осуществить это, после выполнения всех описанных действий нужно снова слить масло и залить новое. Таким образом, для полной замены надо в два раза больше чистого продукта, чем для частичной.

Заключение

Механика в плане ТО всегда проще, чем автомат. На Альмере Классик все обслуживаемые части системы, сливные отверстия находятся в легкодоступных местах, поэтому самостоятельная замена смазочного материала не составит трудности. Осуществлять ее нужно регулярно, не затягивая со сроками. Потому что качественное, всегда свежее масло – гарант бесперебойной, долговечной работы коробки передач.

Видео

Поделиться с друзьями:

Замена масла в МКПП на Ниссан Альмера Классик

Содержание

  • 1 Периодичность и сроки смены масла в МКПП Ниссан
  • 2 Замена масла в МКПП
    • 2.1 Слив старого масла с бака
    • 2.2 Промывка поддона и удаление стружки
    • 2.3 Заливка нового масла

Замена масла в механической коробке передач автомобиля — дело несложное и справиться с ним сможет каждый, кто хотя бы отчасти разбирается в автомобильной тематике. Однако дело это требует знания определенных нюансов, таких как модель автомобиля и используемая коробка передач, тип заливаемого масла и сроки смены. Расскажем о замене масла в МКПП Nissan Almera Classic.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Ниссан

Масло в механической коробки передач выполняет функции смазки и охлаждающей жидкости для валов системы. Оно уменьшает износ зубьев шестерен: повышает их срок службы, вымывая частицы металлической стружки.

Сроки замены масла в МКПП на Ниссан Альмера Классик могут варьироваться в зависимости от того, при каких условиях эксплуатируется автомобиль. В среднем, жидкость рекомендуется менять не реже одного раза в 2 — 3 года либо при пробеге в 30 — 100 тыс. км. Цифра эта зависит также от типа используемой жидкости: минеральные масла при невысокой стоимости имеют сравнительно низкое качество и могут терять свои свойства уже через 20-30 тысяч километров пробега. Синтетические и полусинтетические масла чуть более надежны, их можно менять реже.

Большинство владельцев Nissan Almera рекомендуют придерживаться среднего значения и проводить эту процедуру каждые 60-70 тыс. км.

О необходимости замены может сообщить сама коробка передач: когда трансмиссионная жидкость теряет свои свойства или ее количество в коробке уменьшается (в результате утечки или испарения), МКПП начинает барахлить. Возникает тяжесть переключения режимов передачи, в коробке слышны посторонние звуки: гул, треск и скрежет — значит масло не выполняет своих функций и износ деталей увеличился. Самое время обратиться в сервис для диагностики или сменить жидкость самостоятельно. В противном случае коробка передач полностью выйдет из строя. Ремонт же может влететь в копеечку.

Замена масла в МКПП

Провести замену трансмиссионной жидкости в МКПП в Ниссан Альмера Классик собственными руками не составит особого труда. Для этого потребуется следующий набор инструментов:

  • набор гаечных ключей;
  • масляный шприц или воронка со шлангом;
  • емкость для сбора отработанной жидкости объемом 5 литров;
  • тряпка и растворитель;
  • тюбик герметика;
  • новые уплотнительные кольца;
  • около 5 литров новой трансмиссионной жидкости.

Менять жидкость в коробке передач нужно при прогретом двигателе. Машина при этом ставится на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае, при отсутствии последних, можно воспользоваться хороши домкратом.

Слив старого масла с бака

Слив старого масла с МКПП на Nissan Almera Classic осуществляется в 3 этапа:

  1. Снимаем защитный щиток картера. Крепится он на четырех болтах. Раскручиваются ключом с головкой на 17 мм.
  2. В передней части крышки картера находим заливное отверстие. Открываем его. При этом может вылиться немного масла. Если это случилось, то уровень жидкости в коробке в порядке, если же нет, то уровень можно проверить пальцем (Осторожно! Если масло слишком горячее, это может привести к ожогу). Жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
  3. Подставляем под сливное отверстие емкость для сбора жидкости и, сняв пробку, ждем, пока она полностью выльется.
  4. Чистим сливную пробку от грязи или при необходимости меняем на новую. Также в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо пробки. Закручиваем пробку на место.

Промывка поддона и удаление стружки

Если слитое масло имеет запах гари или неоднородную структуру с присутствием посторонних примесей, то имеет смысл проверить поддон коробки передач.

  1. Откручиваются болты крепления поддона и происходит его демонтаж.
  2. Далее поддон чистится от грязи и стружки тряпкой, смоченной в растворителе. Обращаем внимание на остатки старого герметика и удаляем его тоже. Имеет смысл также немного промыть и механизм коробки.
  3. На место приложения поддона к корпусу коробки наносится тонким слоем герметик и хорошо размазывается.
  4. Поддон монтируется на место, крепежные болты тщательно закручиваются.

Заливка нового масла

С этого момента можно заливать новую трансмиссионную жидкость в МКПП.

С помощью шприца или шланга заливаем в коробку около 3 литров масла. Во втором случае это гораздо удобней делать, если пропустить шланг через моторный отсек автомобиля.

Закручиваем заливную пробку, предварительно очистив ее от грязи и сменив кольцо уплотнителя. На этом процедуру можно считать завершенной.

По поводу того, какое масло лить: как уже писалось выше, тип и маркировка трансмиссионной жидкости зависят от условий эксплуатации автомобиля. базовым вариантом считается любая жидкость со спецификацией GL-4 вязкостью 75W-80.

  • ТЕГИ
  • Classic
  • Альмера
  • Классик
  • Ниссан

Похожее

Рекомендуем

Трансмиссионное масло для nissan almera n16. Замена масла в МКПП Nissan. Частота замены трансмиссионной жидкости

Автолюбители точно знают, что техническое обслуживание автомобиля – довольно дорогое удовольствие. В настоящее время все чаще автовладельцы стараются в целях экономии бюджета проводить техническое обслуживание своего автомобиля самостоятельно, выполнять несложные сервисные работы на дому. Одной из таких задач является плановая замена трансмиссионной жидкости. Эта статья для владельцев Nissan Almera. В ней мы расскажем вам, как провести замену масла в МКПП Ниссан Альмера Классик в домашних условиях, какой моторной жидкости отдать предпочтение при покупке и в каком количестве, как часто нужно чистить трансмиссию этого автомобиля.

Инструкция по замене масла в МКПП Nissan Almera.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости

Плановая замена смазочной жидкости в МКПП регламентируется производителем каждые девяносто тысяч километров пробега, что примерно соответствует временному интервалу в четыре года эксплуатации автомобиля. По регламенту проверку уровня масла и его качества следует проводить после двадцати тысяч километров пробега автомобиля.

На практике интервал между заменами масла может быть короче, если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, либо владелец является приверженцем агрессивного стиля вождения. В таких ситуациях замена может потребоваться раньше регламентированного срока, предположительно после шестидесяти тысяч пробега автомобиля.

Кроме того, более быстрая потеря качественных свойств трансмиссионной жидкости, чем гарантирует производитель, может быть вызвана частой ездой по неудовлетворительному дорожному покрытию, регулярными пробками, требующими резких остановок и троганий с места, а также тем, что была залита некачественная жидкость при его предыдущей замене. Чтобы не упустить момент, когда требуется внеплановая замена трансмиссионной жидкости, важно чувствовать свой автомобиль, реагировать на ухудшение его управляемости, при проблемах с трансмиссией и при необходимости без промедления менять смазку.

Какое моторное масло заливать?

Если установлено, что авто нуждается в замене масла, то придется покупать трансмиссионную жидкость, что очень часто сопровождается определенными трудностями. И дело не всегда в наличии финансов: современный рынок предлагает огромный ассортимент горюче-смазочных материалов, среди которых сложно подобрать идеальный вариант для своего автомобиля.

Чтобы узнать, какое масло больше всего подходит для МКПП Ниссан Альмера, следует внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Производитель регламентирует заливку масла, которое соответствует вязкости стандарта SAE с маркировкой 75W80, а по классификатору API имеет класс не ниже GL-4. Что касается производителя жидкости, то смазочные материалы от ELF имеют допуски к применению в коробках передач, а также вы можете купить аналоги продукции других популярных производителей ГСМ. При этом важно приобретать товары только в официальных, сертифицированных автосалонах во избежание покупки некачественной контрафактной продукции.

Сколько трансмиссионной жидкости требуется для полной замены?

Второй, не менее важный вопрос при покупке трансмиссионного масла: сколько литров покупать, так как каждая лишняя канистра - это дополнительная и неоправданная финансовая трата. Производитель в инструкции к Ниссан Альмера Классик указывает, что в механическую коробку будет входить масло объемом от 2,8 до трех литров. На практике эти цифры не соответствуют действительности на сто процентов. По словам специалистов сервисного центра и опытных механиков, для МКПП Nissan Almera Classic потребуется 3,2 литра масла. Соответственно, необходимо сразу купить четыре литра трансмиссионной жидкости, чтобы не пришлось бросать работу и бегать за недостающей смазкой.

Процесс замены

Алгоритм замены масла в МКПП Nissan Almera Classic не отличается особой уникальностью, характерен для других автомобилей с МКПП. Для проведения этой процедуры необязательно обращаться к автомеханикам; можно поменять масло своими руками в домашних условиях.

На практике возможно, выполняя действия согласно пошаговой инструкции проведения процедуры:


Подведение итогов

Последовательное выполнение поставленных задач – залог успеха. Несмотря на простоту выполнения замены смазки в МКПП Ниссан Альмера, работа требует от исполнителя внимательности и скрупулезности. И напоследок: не пытайтесь экономить на качестве трансмиссионной жидкости, такая экономия более чем сомнительна, так как от бесперебойной работы коробки передач зависит ваша безопасность на дороге.

Заправочные объемы:

Масло для ДВС 5W-40 ке900-

2,7 л

Масло АКПП Matic-D ке908-99931

полный объем заправки - 7,7 л

объем частичного наполнения - 4,5 л

Масло для механической коробки передач XZ OIL 75W-80 ke916-99931

3,0 л

Антифриз L248 ke902-99945

6,7 л

Тормозная жидкость DOT 4 ке903-99932

объем наполнения - 1 л

P - проверка, смазка
W - замена
Интервал обслуживания (Месяцы и километры), в зависимости от того, что наступит раньше. месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, т.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт
Масляный фильтр Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт
Приводные ремни Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Система охлаждения двигателя Р Р Р Р Р Р Р Р С Р Р Р Р Р
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) Р Р Р Р Р Вт Р Р Р Вт Р Р Р Вт
Воздушный фильтр Р Ш Р Вт Р Вт Р Вт Р Вт Р Вт Р Вт
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина Р Р Р Р Р Р Р Р П Р Р Р Р Р
Обычные свечи зажигания типа см. примечание (4) Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт Ш Вт Вт Вт
Свечи зажигания с платиновым наконечником**** Р Вт Р Вт Р Вт Р Вт Р Вт Р Вт Р Вт
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Проконсультироваться). Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Направление фар. Измерение силы светового потока наружных осветительных приборов. Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Давление в шинах, состояние, износ протектора (включая запасное колесо), при необходимости переставить Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р С Р
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозной системы Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Педаль тормоза, стояночный тормоз, сцепление (проверка эффективности тормозов, свободный ход) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и клапан управления усилителем тормозов. Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Тормозная система и сцепление: проверить уровень жидкости, а также на предмет утечек Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Жидкость в тормозной системе, жидкости сцепления. Вт Вт Вт Вт Вт Вт Вт
Жидкость и шланги гидроусилителя руля (проверка уровня жидкости, а также на наличие утечек) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Масло в МКПП. Р Р Р Р Р Вт Р Р Р Р Р Вт Р Р
Масло для автоматических коробок передач Р Р Р Вт Р Р Р Вт Р Р Р Вт Р Р
Рулевой механизм и привод, оси и детали подвески, выхлопная система (повреждения, негерметичности) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р С Р Р Р
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверка токсичности выхлопных газов Р Р Р Р Р П Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверка кузова на наличие коррозии (осмотр кузова) См. примечание (2) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Ремни безопасности (эксплуатация, повреждения) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника Р Р Р Р Р Р Р Р Р П Р Р Р Р
Стеклоочистители передние и задние, стеклоомыватель, жидкость (уровень) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Подушка безопасности см. примечание (3) - - - - - - - - - - - - - -

Привет всем! Прочитав эту статью, Вы узнаете, как заменить масло в АКПП Nissan Almera. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работ, то все можно сделать самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не успел, сначала прочитайте нашу статью. Итак, приступим.

Что требуется для замены масла в АКПП Nissan Almera?

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальную NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литров. вы можете найти номер детали KLE22-00004 или KE908-99931. Если не можете найти оригинал, то берите аналог. Но сначала проверьте возможность его применения.

Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.

Новая прокладка коробки передач. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!

Гаечный ключ 10". Лучше всего подходит головка, удлинитель и хомут.
Головка 13" и колпачок аналогичного размера.
Ключ на 22".
Очиститель карбюратора (может быть, самый простой).
Чистая салфетка, ветошь.
Плоская отвертка.
Нож для зачистки старого герметика.
Мерная банка, воронка, контейнер для проверки.

Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера

Производитель рекомендует менять масло АКПП Ниссан Альмера через 60 тысяч километров пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.

Ход замены масла в АКПП Nissan Almera

Обращаем ваше внимание на то, что замену необходимо проводить на прогретом двигателе. При работе с маслом необходимо соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании в глаза и на кожу немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды.

1. Итак, мы прогрели двигатель до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работ предварительно была снята защита двигателя, что препятствовало доступу к АКПП.

2. Находим сливную пробку:

И откручиваем ее заранее подготовленным ключом на 22". Рядом держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.

Примерно Должно слиться 3-3,5 литра масла

3. Заворачиваем сливную пробку на место. Можно даже полностью закрутить, больше трогать не будем. Если шайба сливной пробки находится в не очень хорошем состоянии, ее лучше сразу заменить. Цена вопроса 30 рублей, но это избавит вас от дальнейших проблем типа течи масла через сливную пробку.

4. Откручиваем болт 10" 21 по периметру поддона АКПП ключом на 10".

5. Плоской отверткой подденьте поддон и уберите его в сторону.

6. Видим "внутренности" АКПП и масляный фильтр который нам нужно снять.

7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера расположение гайки сверху гидроблока. А чтобы снять фильтр машины, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшно, но здесь нет ничего сложного. просто ослабьте все болты крепления корпуса клапана:

И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.

8. Отсоедините контактную фишку, как показано на фото ниже.

9. Аккуратно снимите тягу переключения передач и полностью открутите все болты крепления гидроблока и снимите ее.

10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.

11. Снимаем старый фильтр и устанавливаем на его место новый.

12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь их не перепутать. Не забудьте подключить разъем провода и правильно установить вал переключения передач!

13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа удалите остатки старой прокладки. Также чистим магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забудьте очистить саму коробку от старого герметика.

14. Устанавливаем поддон АКПП на место и постепенно протягиваем все болты. В принципе все работы по машине завершены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и заходим в моторный отсек.

15. Следующим этапом замены масла в АКПП Nissan Almera является заливка нового трансмиссионного масла. Делать это будем через отверстие для щупа, но для удобства снимаем патрубок воздушного фильтра:

16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.

17. Залить новое масло в коробку. Можно смело заливать 3,5 – 4 литра масла. Установите щуп на место.

18. Садимся в салон и запускаем двигатель. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая педаль тормоза. Затем дайте двигателю прогреться и выключите его.

19. проверить уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.

При этом он должен быть ближе к верхней отметке (отметка «HOT», что означает «горячий», так как мы уже прогрели двигатель до рабочей температуры). Если масла мало, то добавляем его, если много, то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.

Вот собственно и все! На этом замену масла АКПП Ниссан Альмера можно считать завершенной! Спасибо за внимание и до скорой встречи! А в самом конце статьи вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно описано и показано.

Не забудьте прокомментировать статью!

Регламент ТО предписывает следующее: менять масло в МКПП необходимо каждые 80-90 тыс. км. С типом и спецификацией масла, подходящего для вашего автомобиля, можно ознакомиться в инструкции к вашему автомобилю.

Инструкция по замене масла МКПП в автомобиле Ниссан

Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше проводить на яме.

1. Снимите защиту двигателя и коробки передач с днища автомобиля. В некоторых автомобилях такой защиты может не быть, т.к. является дополнительным оборудованием.

2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть следов масла. Может быть мокрым от воды, но не должен быть мокрым от трансмиссионного масла.

3. Так выглядит сливная пробка механической коробки передач:

4. Так выглядит заливная пробка. Так же уровень масла в коробке:

5. Открутить сливную пробку МКПП, предварительно подготовив и подставив под нее емкость для слива масла. Дождитесь полного слива масла.

6. Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это необходимо сделать для того, чтобы масло не вытекало при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Вот так выглядят старое и новое уплотнительные кольца:

7. Теперь возьмите шприц для заливки (продается в магазине автозапчастей) и банку с новым маслом и залейте в шприц трансмиссионное масло.

8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня залейте масло в коробку. Вам понадобится до 3 литров масла.

9. Как мы уже говорили выше, заливное отверстие является одновременно и уровнем объема масла в МКПП. Те. масло надо заливать в коробку пока оно не побежит обратно. Как только масло начинает потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит, что масла в коробке уже достаточно.

10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим защиту обратно на двигатель (если она была) и все.

Вот как просто поменять масло в МКПП автомобилей Ниссан.

Регламент замены масла в МКПП

З - замена масла в МКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Альмера N16 (МКПП) Вт Вт
Almera classic B10 (МКПП) Вт Вт
Микра К12 (МКПП) Вт Вт
Примечание E11 HR (механическая коробка передач) Вт Вт
Primera P12 QG (механическая коробка передач) Вт Вт
Tiida C11 HR12 (механическая коробка передач) Вт Вт
Максима А33 (механическая коробка передач) Вт Вт
Juke F15 (механическая коробка передач) Вт Вт
Квашкай Q10 (МКПП) Вт Вт
Navara D40 (МКПП) Вт Вт
Pathfinder R51 (механическая коробка передач) Вт Вт
Патрол Y61 (МКПП) Вт Вт
X-Trail T30/T31 (механическая коробка передач) Вт Вт
Terrano R20/F15 (механическая коробка передач) Вт Вт

На записку

Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могут найти в своем автомобиле сливную пробку. Все дело в том, что эта заглушка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка находится справа под приводным внутренним ШРУСом.

Как заменить масло в коробке передач и трансмиссионном масле NISSAN ALMERA

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем NISSAN ALMERA. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте панель поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем NISSAN ALMERA.

Запрошенный вами учебник еще не доступен. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

  • Как заменить рычаг задней подвески на TOYOTA RAV4 II [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные колодки на TOYOTA RAV4 II [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить тормозной диск на NISSAN XTRA

    T30 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять передние тормозные диски на NISSAN X TRAIL T30 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять топливный фильтр VW PASSAT B7 седан [ОБСЛУЖИВАНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять задние тормозные диски на ALFA ROMEO 147 (937) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Газовые стойки / задние стойки
  • 0 9000 на MERCEDES W168 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний тормозной шланг на VW GOLF 2 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Полезные лайфхаки для NISSAN ALMERA

Подробнее

  • Что проверить при покупке подержанного автомобиля | Насадки AUTODOC

  • Замена втулок подвески | Советы AUTODOC

  • Как отремонтировать автомобиль с помощью AUTODOC CLUB

  • Замена жидкости гидроусилителя руля | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • - отсканируйте QR-код
  • - загрузите из App Store
  • - загрузите из Google Play

Ваш профиль - ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Как часто менять масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем NISSAN ALMERA .


Learn more


[an error occurred while processing the directive]