7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ттс мазда


Две Mazda лучше, чем одна: дилер «ТТС» открыл в Уфе новый салон - 4 марта 2019

На открытии нового салона любой желающий мог посидеть за рулем автомобиля

Поделиться

В Уфе распахнул свои двери второй автосалон Mazda. Дилерский центр расположился на одной из главных транспортных артерий микрорайона Сипайлово — на улице Маршала Жукова, 16. Это уже второй официальный центр продажи автомобилей марки Mazda в Уфе. На площади в 1 150 квадратных метров в просторном шоу-руме разместился широкий модельный ряд бренда: Mazda3, Mazda6, Mazda CX-5 и Mazda CX-9.

Поклонникам японского качества уже знакомый бренд представили генеральный директор «Мазда Мотор Рус» Йорг Шрайбер и председатель совета директоров ГК «ТрансТехСервис», партнер бренда в башкирской столице Вячеслав Зубарев.

— Почему мы решили открыть второй дилерский центр в Уфе? Несмотря на то, что город сравнительно небольшой, он вытянутый, и ехать из одного конца в другой довольно долго. Два салона — это удобно и для клиента, и для развития бизнеса, — говорит Вячеслав Зубарев.

Со слов руководителя «ТТС», расположение у нового салона очень удачное — здесь можно легко припарковаться и со всех сторон хороший обзор на представленные модели автомобилей.

Типичный владелец Mazda, уверяет господин Шрайбер, как правило, моложе среднестатистического покупателя на российском авторынке, подвижный в социальном плане и не имеющий материальных проблем.

— Если другими словами описать, это человек, который не совсем вписывается в стандарты, хочет отличаться. Mazda — не массовый бренд, — подчеркнул на открытии нового автосалона господин Шрайбер.

Гендиректор компании признается, что сам предпочел Mazda СХ-9. С ним согласны сотни тысяч россиян, выбравшие компактный кроссовер для жизни и путешествий.

Поделиться

Автомобили Mazda за более чем 20 лет присутствия на российских дорогах показали готовность к переменчивым погодным условиям нашей страны. Йорг Шрайбер выразил уверенность, что эти автомобили заведутся в любые морозы, не только уфимские, но даже в сибирские. Испытание грязью и слякотью Mazda тоже с достоинством выдержит, уверяют в компании.

В качестве регионального дилера представители одного из крупнейших мировых автомобильных брендов выбрали «ТрансТехСервис».

— «ТТС» на рынке уже 26 лет. Это одна из старейших компаний по продаже и обслуживанию автомобилей на региональном рынке. Опыт просто огромный. Компания Mazda уже работает с «ТТС». Никаких провалов и сюрпризов, это стабильный партнер. Слово сказал, слово сдержал. На этом можно построить и бизнес, и дружеские человеческие отношения, — заверил господин Шрайбер.

На торжественном открытии присутствовали гости и любимые клиенты «ТТС». Для уфимцев устроили фуршет, развлекательную программу и экскурсию. Любой желающий мог посидеть за рулем автомобиля, оценить внешний дизайн и комфорт салона.

Mazda действительно готова удивлять. Уже в этом году новый автосалон Mazda представит несколько обновленных полюбившихся моделей. В Уфе уже в ближайшие месяцы будет доступна Mazda СХ-9 в коже наппа, также обновится кузов самого продаваемого в России компактного кроссовера CX-5. В России наконец появится громкая новинка — Mazda3. Со слов Шрайбера, цена на эту модель пока официально не озвучивается, но стоить она будет меньше, чем та сумма, на которую она выглядит. В салонах появится и новая Mazda6, представленная на мировых автосалонах в конце прошлого года.

Поделиться

Несмотря на рост цен из-за НДС, в «ТТС» обещают подготовить фанатам Mazda выгодные предложения.

— Стараемся сделать наш сервис максимально удобным для наших клиентов. Чтобы они могли получить весь спектр услуг, включая финансовые, а также по дополнительному оснащению автомобилей, — подчеркнул Вячеслав Зубарев. — Также действует система бонусов для постоянных клиентов, с которыми наши покупатели получат дополнительные преференции.

Фотограф: Тимур Шарипкулов (все, кроме первой)

На правах рекламы

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Защита картера Mazda Mazda 626 1997-2002 1997 в Сочи: 524-товара: бесплатная доставка, скидка-39% [перейти]

    Партнерская программаПомощь

    Сочи

    Каталог

    Каталог Товаров

    Одежда и обувь

    Одежда и обувь

    Стройматериалы

    Стройматериалы

    Текстиль и кожа

    Текстиль и кожа

    Здоровье и красота

    Здоровье и красота

    Детские товары

    Детские товары

    Продукты и напитки

    Продукты и напитки

    Электротехника

    Электротехника

    Промышленность

    Промышленность

    Дом и сад

    Дом и сад

    Сельское хозяйство

    Сельское хозяйство

    Вода, газ и тепло

    Вода, газ и тепло

    Все категории

    ВходИзбранное

    Защита картера Mazda Mazda 626 1997-2002 1997

    ШРУС Mazda 626 III 87- МКПП Тип: ШРУС, Производитель: ZEKKERT, Модель автомобиля: Mazda 626

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Шрус Mazda 626 91-02 Внут. Прав. Miles арт. ga12016 Тип: шрус, Производитель: MILES, Модель

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Шрус Mazda 626 1.8/2.0 92-02 Нар. Miles арт. ga20227 Тип: шрус, Производитель: MILES, Модель

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Радиатор MAZDA CAPELLA / 626 / CRONOS / MS-6 1.8 / 2.0 92-02 SAT SG-MZ0002-V4 Тип: радиатор,

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Шрус Mazda 626 91-02 Внут.Прав. Miles арт. ga12016 Тип: шрус, Производитель: MILES, Модель

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    626 фара правая с корректором (DEPO) для MAZDA 626 Производитель: Depo, Сторона установки: правая

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Шрус Mazda 626 91-02 Внут.Прав. Miles арт. ga12016 Тип: шрус, Производитель: MILES, Модель

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Шрус Mazda 626 1. 8/2.0 97-02 Нар. Miles арт. ga20228 Тип: шрус, Производитель: MILES, Модель

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Шрус Mazda 626 1.8/2.0 92-02 Нар. Miles арт. GA20227 Тип: шрус, Производитель: MILES, Модель

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Шрус Mazda 626 91-02 Внутр.Прав. Miles арт. GA12016 Тип: шрус, Производитель: MILES, Модель

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    13 750

    Генератор Mazda Mpv 02- Krauf арт. ALM1598YJ Производитель: KRAUF

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Авточехлы Mazda 626 IV (GE) (1991-1997) Тип: чехол, Модель автомобиля: Mazda 626

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Арки Mazda 626 (GW) комплект Производитель: Autogeizer, Модель автомобиля: Mazda 626, Место

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Пороги Mazda 626 USA, Capella USA 1997-2002 Цвет: черный, Производитель: Mazda, Марка: Mazda

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Дефлекторы Mazda 626 Cobra Tuning Дефлекторы Mazda 626 M21297 Производитель: Cobra Tuning, Модель

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Генератор Mazda 626 GF рестайлинг (1999-2002) SAT ST-85-0084 Производитель: SAT

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Шрус Mazda 626 1. 8 97- Нар. Miles арт. ga20226 Тип: шрус, Производитель: MILES, Модель автомобиля:

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    15 125

    Генератор Mazda Mpv 02- Krauf арт. ALM1598YJ Производитель: KRAUF

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Генератор Mazda 626 GF (1997-1999) SAT ST-85-0084 Производитель: SAT

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Генератор Mazda 626 GF (1997-1999) SAT ST-85-0084 Производитель: SAT

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Пороги Mazda 626 (GF,GW), Capella 1997-2002 Цвет: черный, Производитель: Mazda, Марка: Mazda

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Mazda 626 97- Порог Л Klokkerholm арт. 345001-1 Производитель: KLOKKERHOLM, Модель автомобиля:

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Термостат Mazda 3 (Bk, Bl), 6 (Gg, Gh), 323, 626 FENOX арт. TS073 Тип: термостат, Производитель:

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Mazda 626 (GF) 1997 - 2002 коврики EVA Smart Только задний ряд Производитель: Mazda

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Термостат Mazda Suzuki 323 626 2 3 6 Grand Vitara 98-06 Kroner арт. K203224 Тип: термостат,

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Генератор Mazda 626 GF рестайлинг (1999-2002) SAT ST-85-0084 Производитель: SAT

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    MAZDA датчик холостого хода Производитель: Mazda

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    Пороги Mazda 626 (GD) комплект Производитель: Autogeizer, Комплект: Да, Марка: Mazda

    ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

    2 страница из 18

    ♯ Mazda CX-9 Advert Music

    Ваш блокировщик рекламы включен 😔😞😭
    Рекламный фонд этого сайта. Запуск стоит денег. Рассмотрите возможность отключения или пожертвования (Cashapp, PayPal, Bitcoin, Merch) или

    Основной контент

    Звук добавлен на:

    Ошибка добавления звука в избранное.

    Эта плата обновлена.

    Музыка для рекламы Mazda CX-9
    Mazda CX-9 Реклама Музыка
    Список аудиоклипов на этой странице:

    • 2012 - Mazda CX-9 Коммерческая песня

    Чтобы получить максимальную отдачу от этого сайта, пожалуйста, включите JavaScript.

    158

    Музыка для рекламы Mazda CX-9

    Мазда Реклама Музыка JDM Рингтоны Автомобильный двигатель Музыка для рекламы Ford Laser Автомобиль: Ford Cortina 1. 6 Gl (Механика)… Следопыт Apex Legends

    Эта плата обновлена.

    Бесплатный аудиоредактор

    Ссылка:



    Воспроизвести


    Скачать MP3


    Избранное


    Избранное



    Минуточку

    Невозможно начать загрузку. Убедитесь, что ваше соединение не подвергается цензуре или модерации.

    Посмотрите рекламу, чтобы скачать бесплатно...

    Теперь вы можете скачать свой звук.

    AdBlock заблокировал загрузчик.

    Ошибка загрузки.

    Реклама была прервана. Посмотрите рекламу, чтобы скачать бесплатно.


    Дополнительные деки:

    Популярный

    Популярный

    Обновлено

    Случайный

    ТТС

    Горячий

    Категории

    Ваша дека будет автоматически транскрибирована с использованием технологии Speech to Text.

    Вы должны получить электронное письмо через несколько минут после завершения.

    Ваша фраза генерируется с использованием технологии преобразования текста в речь. Процесс добавления его на деку может занять от нескольких секунд до нескольких минут. Самые последние добавления будут отображаться вверху.

    Имейте в виду, что любой недопустимый язык будет заблокирован и не будет отображаться на звуковой панели.

    Вы можете следить за появлением вашей фразы на деке или просто ждать, пока это уведомление исчезнет.

    Audi TTS против BMW 135i против Mazda RX-8 GT против Nissan 350Z

    5 мая 2009 г., 00:00

    Галерея5

    Судьи-доктора говорят, что стоимость автомобилей и цены на бензин растут, продажи падают, налоги растут, камеры «безопасности» вершат правосудие, ограничения скорости резко снижаются, а правила и нормы размножаются быстрее, чем кролики с заначкой виагры. Что случилось с удовольствием от вождения?


    Ну, мужайтесь. К счастью, некоторые звездные яркие пятна являются маяками для энтузиазма. И вот их четыре — Audi TTS, BMW 135i Sport, Mazda RX-8 GT и Nissan 350Z Track. Блюз просто не может сохраняться в сиянии этих четырех.

    Вы заметите, что этот квартет не подходит для типичного сравнения четырех автомобилей. Да, это исключительно купе, но очень разных видов. И очень разные цены. Однако мы изо всех сил стараемся не сравнивать яблоки с апельсинами. Черт возьми, мы также совершили набег на ящики для персиков и груш.

    Чтобы получить представление о предлагаемом разнообразии, проверьте двигатели. Два без наддува; один — быстроходный роторный двигатель, другой — мощнейший V6. В других местах есть сложная четверка с турбонаддувом и блестящая рядная шестерка с двойным турбонаддувом. У каждого из них есть то, что нужно, чтобы продолжать нажимать на кнопки запуска.

    Салоны этих автомобилей также демонстрируют всю гамму возможностей купе. Из двухдверных лифтбеков 350Z — это неразбавленный двухместный автомобиль, в то время как TTS добавляет откидное сиденье плюс два для (маленьких) детей. Из двух «купе» с обычным багажником 135i Sport вмещает четырех взрослых людей среднего роста, в то время как RX-8 является еще более скромным четырехместным автомобилем, но принципиально отличается превосходными задними сиденьями, доступ к которым осуществляется через умные задние двери.

    Трансмиссии? BMW, Mazda и Nissan согласны с продольной компоновкой и задним приводом, тогда как TTS предпочитает поперечную трансмиссию и полный привод.

    В то время как каждая тестируемая модель в стандартной комплектации имеет гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач, 135i Sport и TTS предлагают опциональные шестиступенчатые автоматические коробки передач. RX-8 GT и 350Z Track этого не делают. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Mazda не является обязательной только для модели RX-8 Luxury, и то с заметно меньшей мощностью, чем с механической коробкой передач, в то время как альтернативная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Nissan характерна для 350Z Touring.

    Различия между соответствующими ценовыми категориями не менее заметны. Цена на RX-8 GT составляет 57 265 долларов. Стандартный RX-8 стоит всего 49 720 долларов, а версия Luxury — от 55 520 долларов. Как самый спортивный роторный автомобиль, GT отличается 19-дюймовыми колесами, модернизированной подвеской, обвесом и передними сиденьями Recaro в гоночном стиле.

    Найдите еще 10 штук или около того, и вы на пути к трассе 350Z стоимостью 68 990 долларов. Версия Touring с механической коробкой передач дешевле на 5000 долларов, но ей не хватает переключаемой системы ESP, как у Track (обходится только контролем тяги) и более крупных суперстопоров Brembo.

    Входной билет подскочил до 72 230 долларов за серийный BMW 135i Sport, который в тестовом образце увеличился до 79 698 долларов благодаря стеклянному люку с электроприводом, металлической окраске и системе навигации. Хотя это и не относится к классу производительности 135i Sport, купе 125i с меньшим двигателем имеет большую привлекательность за 54 401 доллар.

    Наконец, TTS Coupe с механической коробкой передач явно лидирует по цене 92 900 долларов. Оттуда тестовый TTS превысил 100 тысяч долларов благодаря металлической краске, 19-дюймовым колесам, системе навигации / телевидения, двухцветному полностью кожаному салону, аудиосистеме премиум-класса, адаптивным фарам и многому другому.

    В качестве примечания: очень редко в нашем многолетнем опыте ни один автомобиль не привлекал столько внимания, не вызывал столько восторгов и не получал таких высоких оценок вау-фактора, как приковывающий взгляд Solar Orange TTS. Любой оценит это сочетание цвета и автомобиля для тех, кто хочет быть замеченным.

    Заметно разброс производительности этих моделей. Неизбежно, что сокращенная тестовая сессия позволяла каждой машине только два или три старта с места, что не позволяло достаточно тренироваться, чтобы гарантировать максимальный выпад после крайне важного старта. Тем не менее, BMW 135i Sport разгоняется до 100 щелчков всего за 5,6 секунды, а для разгона до 160 км/ч ему требуется всего 12,7 секунды. Он отмечает это тем, что преодолевает отметку в 400 м за 13,8 секунды на скорости около 170 км/ч.

    То, как 135i Sport демонстрирует такие спринты с непревзойденной уверенностью, просто впечатляет. Точно так же и чистое возбуждение от пронзительного воя 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, поскольку он продолжает нарастать далеко за пределы оборотов, где можно было бы ожидать, что его интенсивность смягчится. Каждая неудержимо пульсирующая часть производительности 135i Sport сочетается с безупречной утонченностью и утонченностью.

    Также есть намек на пот, зная, что TTS застрял близко и лично. Игра началась!

    При старте с места TTS сочетает в себе меньший вес, более короткую передачу и тягу с четырьмя лапами, чтобы прорваться вперед на начальных этапах. Изысканные ощущения от мощной тяги Audi равны заразительному энтузиазму оборотистого двигателя TFSI и его восхитительно хриплого выхлопа.

    Тем не менее, стремительный порыв Audi сбивается, когда переключение на третью передачу происходит как раз на пороге 100 км/ч, позволяя 135i Sport ехать домой с преимуществом более высокой передачи и мощной верхней части. Хотя TTS сокращает разрыв по мере того, как эти двое заряжаются все быстрее, его следующее переключение передачи (на четвертую, чуть более 140) влияет на результат 0–160 км/ч, которого длинноногий «Бимер» достигает на третьей передаче.

    Близость дуэльных турбин проявляется в их одинаковом времени прохождения 0-400 м, при этом TTS работает с немного меньшей конечной скоростью. Тем не менее, Audi затмевает BMW по реакции на качение на третьей, четвертой и пятой передачах, но затмевает ее на шестой.

    С точки зрения скорости, тем не менее, между турбодвигателями и мачо 350Z есть дневной свет, а еще больше отрыв от RX-8.

    По меркам безнаддувных 3,5-литровых автомобилей Nissan уверенно идет в ногу со временем. Несмотря на то, что он почти такой же тяжелый, как 135i Sport с большими костями, 350Z обладает достаточной мощностью, чтобы добиться самого высокого соотношения мощности и веса в группе, дивиденды которого включают разгон до 100 км/ч всего за шесть секунд и 400 м стоя в возрасте от 14 до 14 лет. Хорошая вещь.

    Менее пьянит звуковой аккомпанемент Nissan. Даже при использовании очень эластичного диапазона оборотов двигателя гравийное рычание V6 совсем не мелодично и, конечно, не напоминает его мягкого, милого кузена Maxima.

    RX-8 — полная противоположность. В отличие от любого другого двигателя здесь или где-либо еще, ротор Mazda вращается как турбина и звучит как шмель, напитавшийся ферментированным нектаром.

    Хотя вы заметите недостаток крутящего момента в среднем диапазоне, двигатель Renesis исключительно плавный и послушный на средних скоростях (хотя и не очень быстро). Вы найдете его золотую середину на высокой стороне пяти тысяч, выше которой он прокачивается до 9.600 об/мин. Когда вы спешите, обороты набираются так быстро, что вы игнорируете показания тахометра и переключаетесь на повышенную передачу на слух, а зуммер красной линии издает звуковой сигнал, как микроволновая плита, сигнализирующая о том, что ужин готов.

    Поскольку последний RX-8 выдает на семь кВт меньше, чем его предшественник, и весит примерно на 25 кг больше, он немного теряет прямое ускорение и реакцию на качение. Раньше он делал 400 м в высоких 14, например, там, где сейчас преобладают низкие 15.

    Неизменным остается одно: для быстрой работы на извилистых дорогах и обгонах в действии преобладают непрекращающиеся движения туда-сюда между третьим и четвертым слотами. Вы можете достичь скорости переключения передач, которая подходит для олимпийской сборной по гребле, но это часть того, что представляет собой RX-8ing.

    Так же как и потребление топлива выше среднего, что подтверждается результатами наших тестов и числом ездовых циклов ADR81. Единственное (небольшое) смещение связано с тем, что роторные двигатели используют сок с октановым числом 95, тогда как остальные предпочитают 98 октановое число.

    Тем не менее, если вы относитесь к тому типу людей, которые жаждут стиля и возможностей спортивного купе, относительная/сравнительная экономия топлива, вероятно, не станет решающим фактором.

    Самое главное — это высочайшие характеристики и динамика вождения, а также приятные ощущения от управления такими захватывающими автомобилями, как эти четыре.

    Например, вы гарантированно получите неповторимый кайф, когда переключаете передачи на Mazda, несмотря на то, что она медленнее, чем другие машины здесь. Несмотря на это, GT соответствует своему ярлыку, потому что он не уступает ни одному из своих номинально более быстрых сверстников, когда извилистые дороги смещают акцент с простого ускорения на правильное вождение.

    Прошу прощения за превосходную степень, но даже в компании с тремя выдающимися спортивными шасси управляемость RX-8 GT безоговорочно великолепна. Конечно, по-своему, другие тоже являются опытными резчиками углов. Тем не менее, при полном включении Mazda чувствует себя и ведет себя чуть легче и более устойчиво на ногах, чуть лучше сбалансирована и более отзывчива, просто сердцебиение более живое в ощущении управления и сотрудничестве.

    Небеса знают, когда наш энтузиазм иногда зашкаливает, и мы непреднамеренно оказываемся неуклюжими в поворотах, которые неожиданно затягиваются или заметно грубеют, или и то, и другое, у шасси есть все основания немного заглохнуть.

    Но, надо отдать должное, GT — это автомобиль, который нелегко вывести из себя в нервных ситуациях. Даже когда вы сильно нажимаете на медиаторы и включаете передачу позже, чем нужно, колеблясь при переключении на пониженную передачу, а подвеска танцует, поглощая мстительные удары, GT остается великолепно стабильным, невозмутимо сбалансированным и точно направленным.

    Чем больше вы требовательны к управляемости GT, тем больше вы цените его предсказуемость, управляемость и управляемость.

    Почти то же самое можно сказать и о других, особенно о BMW 135i Sport. Дополнительный вес в конечном счете означает, что у Beemer нет такой маневренности, как у RX-8 GT. Но, о господи, как он справляется. Поскольку его ходовая часть и динамика вождения просто чертовски круты, и это еще мягко сказано, 135i Sport относится ко всем поворотам как к одному головокружительному приключению за другим.

    Несмотря на то, что 135i Sport наклоняется более заметно, чем другие, когда он направленно и мощно, он сохраняет самообладание и обладает такой же скоростью на поворотах, как и любой из них. Его управляемость такая же предсказуемая и снисходительная, как и у Mazda, но безграничная струя 135i Sport обеспечивает скорость на выходе, о которой RX-8 может только мечтать.

    Модель 350Z тоже подходит к делу, так как с огромным рвением поглощает извилистые дороги. Как и BMW, Nissan чувствует себя немного тяжелее на ногах, чем Mazda, и не обладает ловкостью рулевого управления и поворота. Тем не менее, он остается довольно плоским, сильно цепляется за оба конца, послушно указывает и остро реагирует на руль и газ.

    В то время как Zedster имеет тенденцию быть менее коммуникативным и вовлекающим для водителя в некоторых отношениях, хорошо отлаженная управляемость позволяет ему хорошо и по-настоящему охотиться. И если талант Z в поворотах больше похож на мачете, чем на разделочный нож, возможно, не всегда такой плавный и аккуратный, как у других, он так же эффективен, когда и где он имеет значение.

    Тогда есть TTS. Видеть Audi, мчащуюся в поле зрения из-за крутого поворота, или следовать за ней по дороге, или чувствовать ее запугивание через зеркало заднего вида, нет сомнений в ее властности. Независимо от того, едете ли вы по прямой или проходите сложные повороты, TTS кажется пригнувшимся, чтобы наброситься, сфокусированным так же остро, как целящийся хищник.

    Этот эффект не иллюзорен. Обладая исключительно широкой колеей для автомобиля с его сравнительно компактным корпусом, визуально приземистый TTS всегда выглядит и ощущается особенно хорошо привязанным к дороге; независимо от того, сухой ли битум, на котором вы находитесь, мокрый, слякоть или что-то еще.

    Хотя полноприводная система Audi quattro не имеет многофункциональных прибамбасов последних японских дорожных ракет, таких как Mitsubishi Evo, TTS постоянно служит динамическим напоминанием о том, что Audi была в авангарде сложное высокопроизводительное полноприводное шасси с 19 года80 и всепобеждающее купе Quattro, победившее в ралли.

    Рулевое управление Audi не такое тактильное, как у некоторых, но оно, безусловно, хорошо взвешено, имеет хорошие связи и не такое напористое в поворотах, как у других полноприводных моделей с более низкой поворачиваемостью.

    Как и собранные здесь заднеприводные модели, TTS отличается не только отличной управляемостью, но и мощными тормозами, плавным переключением передач и удивительно плавными ходовыми качествами, особенно с учетом дисциплинированного управления кузовом и низкопрофильных шин. Имейте в виду, ради комфорта, качество езды TTS зависит от того, находится ли он в обычном режиме, а не в альтернативной спортивной настройке, которая вызывает скрежет зубов на любых поверхностях, кроме гладких.

    Итак, теперь, после знакомства с этими четырьмя стихиями, каким будет вердикт? Вернее, четырьмя способами.

    Здесь нет проигравших, и было бы неправильно предполагать обратное. Большие различия в ценах, конечно, очень важны, но также и соответствующий потенциал производительности, аспекты размещения / функций, а также, что немаловажно, заметно разные характеры автомобилей. В конце концов, индивидуальность — их самая общая нить; это и их неопровержимые доказательства того, что удовольствие от вождения живо и хорошо и доступно менее чем за 100 тысяч долларов.

    Одним из решений является Audi TTS. Это самый дорогой автомобиль здесь, и его заднее сиденье подходит только для детей или настоящих коротышек, однако он также потрясающе хорошо спроектирован, предлагает действительно потрясающие характеристики и гарантию полного привода.

    Если у вас средний бюджет, вы предпочитаете бескомпромиссную двухместную кабину, хотите немедленного сильного отклика мощного безнаддувного двигателя и мужественного управления проверенным спортивным шасси, кивок может быть столь же заслуженным честному Nissan 350Z.

    Опять же, помимо значительного преимущества в цене, RX-8 GT отличается уникальностью роторного двигателя, непревзойденной практичностью доступного, вместительного четырехдверного салона с четырьмя сиденьями для взрослых и превосходным динамика шасси.

    Однако, если нажимать и ничего не брать от TTS, RX-8 GT и 350Z, каждый из которых имеет поддающиеся количественной оценке преимущества, 135i Sport пользуется наибольшей популярностью.


    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]