7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Устройство ниссан лиф


Устройство Nissan Leaf- описание, обзор, отзывы Харьков

Устройство Nissan Leaf- описание, обзор, отзывы Харьков

Вы, наверное, заметили, что в последнее время Nissan leaf  на Харьковских дорогах встречается все чаще, а все  потому, что он стал еще доступнее в  Украине.

Истинный японский автомобиль Nissan Leaf можно назвать экономическим чудом, который сотворили ведущие инженеры автоконцерна Ниссан. Японцы еще с прошлого века диктуют передовые технологии всему миру.

 

 

 

ПочемуNissanLeaf стал популярен в Харькове?

 

 

Скорее всего успех японской модели Ниссан Лиф в Харькове стал ожидаем, ведь в городском режиме езды очень важны такие показатели, как экономичность, качество и надежность.

Компания Ниссан каждый год радует нас новинками. И Ниссан Лиф стал очередной новинкой 2010 года. Если вас заинтересовал этот автомобиль, то к вашему удивлению, Ниссан Лиф можно купить в Харькове. Продажи Ниссан Лиф в Украине начались в 2011-2012 году.

Ниссан Лиф предлагается в нескольких вариантах LeafS, LeafSV, LeafSL.

Все представленные варианты имеют форму кузова - хетчбек. В автомобиле установлены двигатель с 109 л.с. (80 кВт), коробка автомат, привод 2 WD.

  • Отзывы Nissan Leaf

Ниссан Лиф оснастили отличной системой безопасности, которая включает: центральный замок, подушки безопасности - Airbag, антиблокировочную системуABS, иммобилайзер, сигнализацию, системы ABD и ESP, галогенные фары, замок на коробку передач и электроусилитель руля.

В версии SLдополнительно предлагаются LED-фары и противотуманки.

Система комфорта Ниссан Лиф включает: усилитель рулевого колеса, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, кондиционер, климат контроль, подогрев сидений, подогрев зеркал и мультируль. В версии SL дополнительно установлены круиз контроль, кожаные сидения.

В качестве мультимедиа Ниссан Лиф оснащен аудиосистемой с цветным дисплеем: AM/FM/CD/MPЗ на 6 динамиков. В версии SLустановлена многофункциональная мультимедийная система NissanConnect: AM/FM/CD/MPЗ, навигационная система , 9″ цветной сенсорный дисплей, 6 штатных динамиков.

Лиф Sна 16 стальных дисках. А вот SLпорадует вас не только 17 легкосплавными дисками, но и солнечной батареей.

 

О особенностях Ниссан Лиф:

Под капотом Nissan leaf прячется электродвигатель мощностью 80 кВт –максимальный крутящий момент 280 Н\м. Эта мощность соответствует 110 лошадиным силам, что является хорошим показателем даже для авто с бензиновым двигателем. До 100 км в час автомобиль разгоняется всего за 9 секунд.

Батарея Nissan leaf литий-ионная состоит из двухсот ячеек, манганат лития с положительным электродом и графитом с отрицательным электродом. Для экономии электроэнергии в автомобиле предусмотрено рекуперативное торможение.  

Характеристики батареи Ниссан Лиф :

Вес батареи Ниссан Лиф составляет 270 кг. Установлена батарея под передними сидениями в целях повышения устойчивости автомобиля во время движения. Емкость литий-ионной батареи под передними сидениями составляет 24 кВт/ч, что вполне достаточно для преодоления дистанции в 150 км. Производители позаботились о качестве батареи, что отразилось на сроке ее эксплуатации 6-7 лет. А если учитывать рекомендации производителя, то на такой батарея можно проездить все 10 лет. В автомобиле установлено два гнезда для зарядки, первое для обычной, второе для ускоренной.

Можно ли заряжать батарею Ниссан Лиф от 220В?

Зарядка батарея Ниссан Лиф предусматривает заряд от 220 В на протяжении 8 часов. В качестве приоритетов компании можно выделить основные направления на увеличение пробега на один заряд до 200-220 км, и ускорение заряда батарея в два раза.

Вот такой интересный автомобиль уже ездит по Харьковским дорогам. Стоит обратить внимание на этот замечательный эко-автомобиль Ниссан Лиф.

 

Как устроен электромобиль Nissan Leaf

Мировая премьера Nissan Leaf состоялась в 2009 году, а его серийное производство и продажи начались весной 2010-го. Вскоре после этого Leaf примерил на себя лавры победителя обоих конкурсов "Лучший автомобиль года", проводимых в Европе и по другую сторону Атлантики. 

Однако, несмотря на то что Leaf давно не тайна за семью печатями, для многих белорусских автомобилистов он до сих пор как был, так и остается terra incognita.

Что эта модель вопреки званию "Лучшего" никакой не автомобиль, обычный либо гибридный, а чистейшей воды электрокар, знают все, кто о Leaf слышал хотя бы самую малость. Но о том, как он устроен и работает, не очень-то много известно даже некоторым нашим автомобилистам, успевшим стать владельцами такой машины.

К этому можно было бы относиться так же по-философски, как и 8 лет назад, когда с Leaf было сброшено покрывало, ведь перспективы электромобилей в Беларуси если и стали менее туманными, чем были в то время, то не намного.

Однако когда на парковке дворика автомеханического колледжа имени академика М.С.Высоцкого обнаруживаешь Leaf и тут же наталкиваешься на еще два других, получающих зарядку, начинаешь понимать, что лед тронулся и в родимом Отечестве. 

Значит, пришла пора, когда не помешает пристальнее взглянуть, чем конструкция Leaf отличается от устройства обычных автомобилей и не станет ли она камнем преткновения для обслуживания и ремонта, без которых не обходится эксплуатация любого транспортного средства.

Для иллюстрации рассказа мы воспользовались возможностями "Ресурсного центра" при упомянутом колледже, где помимо высокой вероятности обнаружить Leaf на парковке существует макет этого электромобиля, полученный путем распиловки экземпляра 2013 модельного года, пригнанного из Америки.

Макет, кстати, на ходу, но в таком виде из аудитории его, понятное дело, на улицу не выпускают.

В общей компоновке электрокара нет никаких откровений, но их и не должно быть в принципе, ведь порядок размещения узлов и агрегатов давно отработан и доведен до совершенства на автомобилях. Для легковых моделей размерного класса, к которому относится Leaf, оптимальной считается схема с передним расположением двигателя и передними ведущими колесами.

Конструкция ходовой части опять-таки типична для машин класса Leaf. Передняя подвеска независимая однорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, или, если хотите одним словом, McPherson.

Задняя подвеска - балка. Детали подвески относятся к одним из самых беспокойных в автомобилях, но нетрудно убедиться, что с устранением их неисправностей в Leaf проблем не предвидится.

Без сюрпризов и рулевое управление. Правда, во многих автомобилях используется гидроусилитель руля, но рулевая рейка с электроусилителем, как у Leaf, тоже не свежеиспеченное изобретение.

И это же можно сказать в отношении рабочих тормозных механизмов, имеющих такую же конструкцию и гидравлический привод, как в обычных авто. Тем не менее отличия в тормозной системе есть, но поговорим о них, когда займется исследованием моторного отделения, а пока - кузов.

Он, естественно, несущий, однако электромобильная суть Leaf отразилась на конструкции платформы. Она подобна платформе, разработанной для Nissan Micra, но между полом салона и днищем предусмотрена ниша для тяговой литий-ионной батареи. Сама батарея помещена в кожух.

С момента начала выпуска Leaf уже успел претерпеть две модернизации. В ходе последней емкость батареи была увеличена с 24 до 30 кВтч. Что для этого было сделано, известно в общих чертах из информации компании Nissan, которая сообщила, что было увеличено количество ячеек, изменен компонентный состав катодных пластин.

Как сказывается размещение батареи на расположении центра тяжести, а с ним - на устойчивости машины при маневрировании, думаем, объяснять не требуется.

Для зарядки тяговой батареи Leaf в зависимости от исполнения может быть оборудован одной или двумя розетками. Находятся они под лючком между передним бампером и капотом.

В базовом исполнении предусмотрена только розетка для подключения к бытовой электросети с однофазным переменным током напряжением 120-240 В.

В "продвинутой" комплектации предусмотрен еще один порт, предназначенный для быстрой зарядки на специальной станции постоянным током напряжением до 500 В.

Именно о таких станциях говорят, когда речь заходит о развитии электромобильной инфраструктуры, но, как видим, даже при ее отсутствии электромобиль можно эксплуатировать, если обеспечить машине доступ к обычной розетке и охрану от вандалов на период зарядки.

Заявленное время полной зарядки переменным током напряжением 220 В - порядка 9 часов. Быстрая зарядка постоянным током позволяет сократить его более чем вдвое, при этом 80% заряда полностью разряженная батарея набирает уже через полчаса после подключения к внешнему устройству. Следить за ходом зарядки можно по индикатору, расположенному на передней панели за лобовым стеклом. 

Как зависит срок службы батареи от режима зарядки, а также каков он - этот срок, белорусам еще предстоит узнать. Пока приходится ориентироваться на мнение специалистов из регионов, где счет Leaf, находящихся в эксплуатации, идет уже на сотни и тысячи, а не на единицы, как у нас. Судя по всему, быстрая зарядка сокращает срок службы батареи.

Для преобразования переменного тока, поступающего от розетки бытовой электросети, в необходимый для заряда батареи постоянный ток предназначено бортовое зарядное устройство. При зарядке постоянным током напряжение формируется непосредственно в колонке внешнего устройства для ускоренной зарядки.

Первоначально бортовое зарядное устройство занимало место в багажнике Leaf, но при первой модернизации его перенесли под капот и объединили с блоком высоковольтной силовой электроники и инвертором. В результате объем багажника увеличился на 40 л.

Высоковольтный "сэндвич" из упомянутых выше компонентов с верхушкой в виде колпака с эмблемой Nissan как раз и занимает центральное место в моторном отделении Leaf.

Загадкой для владельцев обычных автомобилей может оказаться инвертор, но пытливые хозяева гибридов, в которых он тоже предусмотрен, с предназначением этого устройство давно разобрались и подскажут, что оно преобразует постоянной ток тяговой батареи в переменный, требуемый для работы трехфазного электромотора. А в режиме рекуперации энергии, когда при торможении двигателем электромотор становится генератором, инвертор преобразует получаемый от него переменный ток в постоянный и направляет его на зарядку тяговой батареи. 

Однако сам электродвигатель проблематично увидеть, даже заглянув под моторное отделение. Важная особенность электромоторов состоит в том, что они в отличие от двигателей внутреннего сгорания развивают максимальный крутящий момент практически сразу. По этой причине коробки передач у Leaf нет. Для приведения в необходимое соответствие частоты вращения вала электродвигателя с требуемой частотой вращения ведущих колес достаточно сблокировать двигатель с шестеренным редуктором.

Вот его кусочек можно рассмотреть, если заглянуть в просвет между блоком высоковольтной силовой электроники и обычным стартерным аккумулятором.

Этим аккумулятором владельца автомобиля точно не удивишь, но вопрос, для чего он нужен в электромобиле, должен возникнуть обязательно.

В Leaf предусмотрены две бортовые электрические сети - высоковольтная, обеспечивающая работу тягового электропривода, и такая же 12-вольтовая, как в обычных автомобилях. Для визуального отличия одной сети от другой высоковольтная проводка помещена в оранжевую гофрированную оплетку, обычная - в черную. Желающим самостоятельно поковыряться в машине необходимо иметь в виду, что переменный ток с напряжением свыше 25 В и постоянный ток с напряжением свыше 60 В представляют опасность.

К 12-вольтовой сети подключено большинство компонентов так называемых систем комфорта.

Говоря проще, электроприводы дверных замков, стеклоподъемников, стеклоочистителей, зеркал, приборы светотехники, контрольно-измерительные и информационные указатели, аудиосистема и другое вспомогательное оборудование получают энергию из 12-вольтовой сети и по конструкции аналогичны таким же устройствам в обычных автомобилях. 12-вольтовый аккумулятор предназначен для питания этих устройств во время стоянки электромобиля.

Во время движения питание потребителей 12-вольтовой сети и зарядка ее аккумулятора осуществляются не от генератора, как в автомобилях с ДВС, а от тяговой батареи через блок силовой и управляющей электроники в качестве посредника.

Из-за отсутствия ДВС в Leaf нет не только генератора и, понятное дело, стартера для запуска ДВС, но и приводы, остающиеся пока еще в автомобилях традиционными, заменены электрическими. В частности, вместо вакуумного усилителя тормозов используется электрический.

Компрессор кондиционера также приводится в действие электродвигателем. Но сама система кондиционирования заправлена таким же фреоном и работает по тому же принципу, как и в автомобилях.

В то же время, несмотря на отсутствие ДВС, в Leaf предусмотрена система жидкостного охлаждения с расширительным бачком, радиатором и помпой. Она предназначена для защиты от перегрева чрезмерно нагревающихся во время работы компонентов высоковольтной части. Отдельным контуром в эту же систему встроен отопитель салона. Рабочая жидкость - обычный автомобильный антифриз.

Зато селектор, с помощью которого выбирается режим работы электропривода, подобный по месту расположения и функциональности селектору в автомобилях с автоматической трансмиссией, Leaf по большому счету не нужен. По всей видимости, это дань традиции, от которой, возможно, откажутся, когда производители электромобилей начнут ориентироваться не на нынешних водителей, а на следующее поколение, которому привычнее управлять гаджетами, водя пальцем по сенсорному экрану.

Впрочем, это дело будущего, а пока можно констатировать, что с устранением неисправностей в узлах, позаимствованных для электромобиля у обычных автомобилей, вопросов не ожидается. Более того, по причине отсутствия ДВС с системами, обеспечивающими его работу, и АКП в любой ее ипостаси ("гидра", "робот" или вариатор) механическая часть электрокара определенно проще, а значит, должна быть надежнее. 

Что касается элементов электропривода, так ведь тяговые батареи, электромоторы, инверторы на электромобили тоже не с неба свалились. Их конструкцию доводили до ума на гибридах, а они в наших городах и весях давно не диво. Уже не в диковинку и СТО, которые гибридными автомобилями занимаются. Видимо, там и придется искать техническую помощь владельцам пока редких у нас электрокаров при возникновении проблем, специфических для этого вида транспорта. Пусть таких СТО еще немного, но ведь предложение определяется спросом на услуги, а он зависит от количества колесящих по дорогам электромобилей. Оно увеличивается - значит, можно ждать, что сервис будет развиваться.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим "Ресурсный центр" на базе УО "Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого" за консультации и помощь в организации фотосъемки

Модельный ряд Nissan LEAF 2023 года, зарядка и аккумулятор

Электропривод Диапазон и батарея Помощь водителю и техника безопасности Интерьер и груз Связь

Впечатляющий диапазон, впечатляющая мощность[[1563]]

  • УБИРАЙСЯ ТУДА

    Пробегите до 212 миль без подзарядки с доступным аккумулятором Nissan LEAF емкостью 60 кВтч. [[1563]]

  • ЗАРЯДИТЬ ЛЕГКО

    Три разных уровня зарядки означают, что плагин всегда под рукой. [[153]]

  • ПОГОВОРИТЕ С ВАШИМ NISSAN LEAF

    Где бы вы ни находились, если у вас есть совместимый смартфон, вы подключены к своему Nissan LEAF. [[1189]][[48]]

Ограниченная гарантия Nissan LEAF [[119]]

Наше обещание вам

Варианты и время зарядки Nissan LEAF

Дома или в дороге [[153]]

Подготовить свой Nissan LEAF к следующему приключению так же просто, как подключить его к сети. Nissan LEAF даже сообщит вам о подключении к сети коротким звуковым сигналом. Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 6,6 кВт и порту для быстрой зарядки ваш Nissan LEAF всегда будет полностью заряжен.

Модальный для Google

nissanusa.com говорит

Нажав «ОК», вы переходите на сторонний веб-сайт.

Вы переходите на сторонний веб-сайт, который не принадлежит и не контролируется Nissan North America, Inc. («Nissan»). Nissan не несет ответственности за содержание сторонних сайтов, на которые имеются гиперссылки, а также Nissan не гарантирует и не поддерживает содержание, информацию, рекомендации, предлагаемые продукты или услуги или политику конфиденциальности стороннего сайта. Политика конфиденциальности стороннего сайта может отличаться от политики Nissan.

Отмена ХОРОШО

Модальное для Google

nissanusa.

com говорит

Нажав «ОК», вы переходите на сторонний веб-сайт.

Вы переходите на сторонний веб-сайт, который не принадлежит и не контролируется Nissan North America, Inc. («Nissan»). Nissan не несет ответственности за содержание сторонних сайтов, на которые имеются гиперссылки, а также Nissan не гарантирует и не поддерживает содержание, информацию, рекомендации, предлагаемые продукты или услуги или политику конфиденциальности стороннего сайта. Политика конфиденциальности стороннего сайта может отличаться от политики Nissan.

Отмена ХОРОШО

Wallbox скоро включит его в США

Бенгт Халворсон

Посмотреть галерею

10

фото

Бенгт Халворсон

После землетрясения в Японии в 2011 году компания Nissan особенно гордилась тем набором возможностей, который был дан ее новому электромобилю Leaf с самого начала, и тем, как его можно использовать — чтобы на короткое время включить свет в офисном здании или питать дом в течение всего дня или даже помочь светофору в крайнем случае.

Способность Leaf по мере необходимости использоваться в качестве мобильного резервного источника питания или в качестве части системы «умный дом», чтобы потенциально снизить нагрузку на сеть или снизить счета за зарядку в будущем, была встроенной силой. И трудно поверить, что спустя почти десятилетие после запуска Nissan Leaf одна из его лучших карт с добавленной стоимостью все еще не разыграна для США

.

Если Nissan не выйдет на рынок США, это сделает другая компания. К концу года в США, наконец, должен появиться автомобиль, способный использовать потенциал Leaf в качестве энергетического устройства для схем «автомобиль-сеть» (V2G). Quasar будет стоить около 4000 долларов — возможно, субсидируется товариществами коммунальных служб — и его премьера в США состоялась на выставке CES в январе.

По словам Wallbox, он будет доступен здесь позже в 2020 году, но первоначально его смогут использовать только те, у кого есть автомобиль с собственной быстрой зарядкой постоянного тока CHAdeMO, например Nissan Leaf

.

Wallbox Quasar, для двунаправленной зарядки постоянным током

Leaf и большинство других транспортных средств CHAdeMO способны к двунаправленной зарядке «из коробки». Это просто не та возможность, которую Nissan когда-либо использовал для домашних клиентов в США 

.

«Для обычной домашней установки с подключенным к сети Quasar вам не нужно какое-либо специальное оборудование, поскольку транспортные средства уже поддерживают двустороннюю зарядку, и если вы находитесь на коммунальной территории, где вы можете отправлять энергию обратно в сеть, вы будете соблюдать все разрешения на подключение к сети», — сказал Дуг Альфаро, генеральный менеджер Wallbox в Северной Америке.

Альфаро добавил, что если вы просто хотите использовать Quasar для домашнего резервного копирования во время сбоя, вам может понадобиться дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, такое как отключение от сети, а также система хранения аккумуляторов.

У Теслы тоже пока нет ничего похожего на Квазар. И подобное устройство потенциально может повлиять на продажи Powerwall, потому что оно эффективно использует автомобиль как единое целое.

Wallbox прямо не ответили, рассматривают ли они возможность совместимости с Tesla, но Alfaro сообщила нам, что «согласуется с автопроизводителями, когда они будут делать коммерчески жизнеспособные автомобили, способные к двунаправленной зарядке с использованием CCS».

Проще говоря, они еще не вышли. Автопроизводители, такие как Audi, сообщили Green Car Reports , что, хотя E-Tron был разработан для двунаправленной зарядки, медленный прогресс в двунаправленных стандартах означает, что он не был технически готов к этому при запуске — и это не было их вина (погуглите ISO 15118, если посмеете и заблудитесь на совещаниях по инженерным стандартам).

Система Nissan Leaf To Home

Quasar также скоро будет совместим со стандартом CCS. С другой стороны, система быстрой зарядки CHAdeMO была к этому давно готова; стандарт с самого начала отличался высоким уровнем функциональной совместимости и обратной совместимости.

С самого начала Leaf получил зеленый свет для использования в домашних условиях и в сетях в Японии, а с конца 2014 года он прошел глобальную сертификацию для использования V2X, таких как двунаправленная зарядка и подключение к сети, в соответствии с международными стандартами (IEC). 

Nissan запустил свою систему питания Leaf to Home еще в 2012 году в Японии, и с тех пор она была запущена и протестирована на некоторых других рынках. Это даже Министерство обороны США исследовало в рамках испытаний в 2013 году, после суперурагана «Сэнди» 2012 года.

Совсем недавно был прогресс. Например, в Германии в 2018 году он был одобрен в качестве устройства для подключения к сети (V2G) в этой стране с жестким регулированием.  

Nissan Leaf 2015 года с подключенным кабелем для быстрой зарядки CHAdeMO [фото Джона Бриггса]

Несмотря на то, что в США был проведен ряд испытаний зарядки от транспортного средства к сети с участием Leaf, до сих пор ни один продукт или услуга не позволили владельцам электромобилей легко использовать эту возможность. Тем временем Nissan дразнил этот потенциал на многих презентациях, почти каждый год предполагая, что он появится в следующем году.

Тем не менее, автопроизводитель приветствует такую ​​возможность.

«Nissan поддерживает подобные продукты и инициативы, которые способствуют внедрению электромобилей в Северной Америке и во всем мире», — сказал представитель Джефф Ванделл в интервью Green Car Reports. Компания пока не может прокомментировать, как она будет обращаться с такими послепродажными продуктами, как Quasar, в отношении гарантий на автомобили.

Устройство сможет обеспечить выходную мощность до 7,4 кВт — либо в автомобиль, либо обратно в дом или в сеть — и его можно настроить от 6 до 32 ампер. Это полностью подключенное устройство с Wi-Fi, Ethernet, Bluetooth и сотовой связью, а также с приемопередатчиком RFID, распознаванием лиц и распознаванием жестов.

Теги:

Электромобили Зеленая жизнь

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Обзор Nissan Ariya, электрогрузовик Ram, пикап с двигателем Leaf, электромобили GM Ultium: неделя в обратном направлении Производство Tesla Cybertruck снова откладывается? Это наш взгляд на неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 4 ноября 2022 года. В обзоре Nissan Ariya 2023 года мы еще не смогли проверить его эффективность или запас хода, но мы действительно нашли этот электрический кроссовер лучшим новым Nissan за последние годы — благодаря его необычайно просторному, удобному салону и свежему интерфейсу. Концепт Ram Revolution BEV, который представляет собой серийного конкурента Ford F-150. ..

  • Внедорожник Lucid Gravity, платформы Fisker, бренд электромобилей Саудовской Аравии: Today’s Car News

    Саудовская Аравия получает собственный бренд электромобилей с помощью Foxconn и BMW. Fisker присматривается к своим платформам и возможности продажи квот на выбросы. И Lucid Air Pure скоро будет полностью детализирован — с новостями о внедорожнике Gravity. Это и многое другое здесь, в Green Car...

    Бенгт Халворсон

  • Саудовская Аравия запускает бренд электромобилей совместно с Foxconn с использованием компонентов BMW

    Одна из самых богатых нефтью стран мира стоит за брендом Ceer, стремясь продавать электромобили в Саудовской Аравии и других странах Ближнего Востока и Северной Африки.

    Стивен Эдельштейн

  • Fisker планирует совместно использовать платформы для электромобилей, продавать квоты на выбросы

    План Fisker по совместному использованию своей платформы может бросить вызов подходу «актив-легкий», который компания применила к своим будущим электромобилям, которые были построены контрактными производителями и разработаны с помощью другие фирмы.

    Стивен Эдельштейн

  • Обновление внедорожника Lucid Gravity должно состояться 15 ноября при запуске линейки Air.

    Бенгт Халворсон

  • Обзор Nissan Ariya, Хронология твердотельных аккумуляторов Honda, биодизель на кофейной гуще: Сегодняшние автомобильные новости Кофейная гуща может дать вторую жизнь биодизелю. И мы берем американский Nissan Ariya на прогулку. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В обзоре Nissan Ariya 2023 года мы нашли этот электрический кроссовер лучшим новым Nissan в...

    Бенгт Халворсон

  • Обзор: 2023 Nissan Ariya представляет новый Leaf для бренда по этой цене.

  • Кофейная гуща может помочь в производстве биодизеля вместо ископаемого топлива

    Исследователи обнаружили, что водоросли, питающиеся кофе, производят «улучшенное биодизельное топливо с минимальными выбросами и хорошей производительностью двигателя». И это может быть легче коммерциализировать, чем некоторые другие способы производства сырья.

    Стивен Эдельштейн

  • Помимо проектов GM и Sony EV, Honda в одиночку занимается твердотельными технологиями

    Honda намерена установить свои первые твердотельные элементы в автомобилях уже в этом десятилетии, но какое решение позволит ей добиться успеха самостоятельно?

    Стивен Эдельштейн

  • Электрический грузовик Ram, Mercedes EQE, Zeekr 009, кибербезопасность зарядки электромобилей: сегодняшние автомобильные новости

    Администрация Байдена встречается с представителями отрасли по кибербезопасности зарядных устройств электромобилей. Mercedes оценивает седан EQE и говорит, что в некоторых формах он превышает 300 миль EPA. Первая в мире аккумуляторная технология дебютирует в электрическом минивэне. А грядущий электрический пикап от Ram может стать лидером по запасу хода, грузоподъемности...

    Бенгт Халворсон

  • Федералы изучают кибербезопасность зарядки электромобилей по мере роста инфраструктуры

    Представители администрации Байдена и представителей отрасли собрались, чтобы обсудить безопасность зарядки электромобилей и согласились изучить ситуацию и рассмотреть будущие стандарты.


    Learn more