7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Утепление ниссан лиф


Утепление Ниссан Лиф. Замена лобового стекла Nissan Leaf. Чиним и ремонтируем

Дарби

Полезная информация!

Бая

Скажите пожалуйста сколько стоит сейчас такая процедура?

Ильназ

Берешь микрофибру, чуточку пены для бритья, протираешь стекла изнутри и ничего не потеет. Делай проще.

Yoki

С Новым Годом???

Малышков Малюта

Спасибо за видео Ждём следующих

Ерсин Битеня

100т шеткам и горя не знаю, что народ голову вечно ломает?... на V называются

Kaede

какой развод? Это на моей машине так. Ежжу уже два года. Причина не ясна. Тяги и наконечники в полном порядке

Verney

Спасибо, дружище)

Цицеро

Можно придумать подвес для лобовухи и использовать как пассивный резонатор.

Закир

ок,ждём новых видосов.

Друкаров Гринвуд

Офигеть двигатель 1930х годов разработки и в этом говне мамонта есть что то новое???

Рихтер Каукутин

очень хорошее видео, грамотно все показано

Олда

... как же ты много ...

Гавриил

Ребята подскажите плз!!! Nissan Tiida. Можно ли снять молдинг с лобового стекла и поставить его обратно?

Фидан

Подскажите, где взять такой съемник для дворников?

Антон

понты.понты-где ваша сладость???половина операций.это пыль в глаза клиенту тупому.чтобы,запили ть жало, в его кредитку!!!

Арда

кран сделал печку поменял кран открыт на полную... причем смотрел при установке открыл сразу дырка открыта и так поставил и всеровно ели теплое дует

Милер

Мне пришла такая ручка, пафик 2006 года. Была пластиковая, с железной дверь не закрывается (

Ольгина

Для ну язык у тебя как кусок говна во рту ... не шивелится

Урбан

Насчет шаровой крепление японцев уступает немцам и я бы поставил на крепление шаровой к рычагу 2 с минусом

Хетаг

Просмотрел оба видео и все отзывы. И вот вариант пришёл на ум. Поставить отстойник сантехнический нужна перед эл.помпой, чтобы крупные металлические фрагменты не повреждали помпу. Подрезать внутреннюю металлическую сеточку так, чтобы ее не заиливало полностью, и, чтобы не нарушалась свободная циркуляция охл.жидкости в системе. Но при этом, чтобы крупные фрагменты не могли свободно проскочить отстойник, а оседали в отстойнике. Для тонкой очистки охл.жидкости, нужно установить фильтр для диз.топлива перед расширительным бочком.

Мозгова Разума

Можно без уплотнительной резинки установить (заклеить) стекло! Даже будет лучше выглядить.

Трепкова Акмарал

На этой магнетоле, записная книжка может скопироваться на русском или нужна прошивка?

Holden

Между 100 и 200 разница в два? раза

Наш Кутузманов

єдине толкове відео на ютубі як міняти двірники,дуже дякую

Горд

Запчасти дешевые, потому что из говна сделаные.

Оганес

нет, к такому мастеру лучше не попадать...

Mickey

За эту порнаграфию нельзя платить. Не залил трещину а по факту только засверлил. Делайте сами по времени сэкономите и результат будет. Победитель *РУКОЖОП* *ГОДА* понаберут по объявлению)

Тея

Всё чётко, а хейтерам скажу ... акпп можно с толкача завести ахахах

Написать комментарий

Подогрев аккумуляторной батареи – описание принципа

Литий-ионные аккумуляторы хороши по всем параметрам, но и у них есть слабые стороны. Несмотря на широкий диапазон рабочих температур – от -20 до +50 °С, лучше всего они работают при значениях от +5 до +25 °С. На морозе Li-ion аккумуляторы теряют емкость, быстро разряжаются и работают на 1 заряде примерно вдвое меньше, чем при оптимальных температурах. Это происходит из-за изменения свойств электролита и замедленного протекания химических реакций.

Чтобы защитить АКБ от угрожающего ей переохлаждения, нужно ее утеплить теплоизоляционным материалом и оснастить системой подогрева. Для утепления используются термокейсы, которые становятся защитным барьером между батареей и окружающей средой. Их делают из пенофола, пенопласта, фольгоизола, войлока и других утеплителей. Для подогрева АКБ используют разнообразные системы, приборы и устройства со слаботочными нагревательными элементами.

Устройство подогрева аккумулятора

В электромобилях для защиты АКБ от холода используются комплексные системы подогрева. Как правило, они состоят из электрического нагревателя РТС-типа и классического теплового контура, трубки которого повсеместно проходят между аккумуляторными блоками. Способ подогрева АКБ выбирается в зависимости от ее размеров и условии эксплуатации.

Часто для поддержания оптимального температурного режима используются низковольтные пластины. В них встроены слаботочные нагревательные элементы с низким энергопотреблением – 20–40 Вт. Они экономно расходуют энергию, но в то же время обеспечивают аккумуляторам необходимый подогрев. Степень нагрева регулирует термодатчик.

Такие системы быстро прогревают холодную батарею и поддерживают в процессе её зарядки и эксплуатации наилучшую температуру (+15 °С). Реализовать систему подогрева Li-ion батареи можно своими руками. В простейшем варианте 2 нагревательные пластины размещаются вдоль боковых поверхностей батареи. Цена такого апгрейда невысока, а полезность – неоднократно подтверждена на практике.

Принцип работы подогрева аккумулятора

В состоянии покоя прибор для подогрева АКБ имеет минимальное электропотребление. Энергию он может получать 2 способами: через зарядное устройство от сети или от самой батареи. Например, если нужно отогреть батарею перед зарядкой или эксплуатацией, ее достаточно подключить к зарядному устройству.

Если же подогрев необходим во время поездки на персональном электротранспорте или в процессе эксплуатации аккумуляторного оборудования, вы нажимаете кнопку поддержания температуры АКБ, и прибор работает от батареи. Даже потребляя энергию от батареи, он продлевает время ее работы на 1 заряде. Без использования такого прибора емкость литий-ионной АКБ на морозе падает в среднем на 40%, а прибор со слаботочными нагревательными элементами потребляет <10% заряда.

Преимущества подогрева АКБ

Нагревательные приборы для аккумуляторных батарей приносят существенную пользу:

  1. В условиях низких температур окружающей среды нагревают АКБ до +15 °С или другой установленной температуры из рекомендованного диапазона.
  2. Поддерживают заданную температуру, обеспечивая оптимальные условия для зарядки и эксплуатации батареи. При подключении зарядного устройства вначале происходит предпусковой отогрев батареи, а затем – ее зарядка.
  3. Обеспечивают стабильную работу АКБ в диапазоне температур окружающей среды от -30 до +60 °С.
  4. Защищают АКБ от сокращения ресурса и других проблем при зарядке в среде низких температур.
  5. Создают условия для стабильной работы Li-ion аккумуляторов – без снижения емкости и токоотдачи, просадки напряжения и быстрого разряда на морозе.

Заряжать Li-ion батареи на морозе – можно!

Табу, прописанное во всех инструкциях к литий-ионным АКБ, теряет свою актуальность. Но только при одном условии – если батарея оснащена прибором подогрева. Именно он поддерживает аккумуляторы в благоприятных условиях – при температуре +15 °С или в заданном диапазоне, поэтому климатические условия окружающей среды не вредят батарее и позволяют заряжать ее на морозе.

Применение приборов для подогрева АКБ

Установка АКБ с прибором поддержания температуры особенно актуальна для зимнего электротранспорта и техники, работающей в среде низких температур. Такое решение будет полезным даже для батарей LiFePO4, которые лучше сохраняют работоспособность на морозе. Подогрев АКБ LiFePO4 и других видов Li-ion батарей решает важные задачи:

  1. Расширяет возможности использования литиевых АКБ, в т. ч. зимой на улице и в неотапливаемых помещениях, в морозильных камерах и на складах с температурой ниже 0 °С.
  2. Позволяет полноценно эксплуатировать аккумуляторную технику при минусовых температурах.
  3. Помогает минимизировать простои техники из-за дозарядки или подогрева аккумуляторных батарей перед использованием.
  4. Позволяет заряжать литий-ионные АКБ при температуре среды ниже 0 °С.
  5. Оберегает АКБ от глубокого разряда на морозе и необратимой потери емкости.
  6. Повышает их работоспособность.

Устройства подогрева АКБ отлично подходят для электроквадроциклов, электроснегоходов, электроснегокатов, электрофэтбайков и других видов используемого зимой транспорта на электротяге. Полезны они и для работающей на холоде складской техники: электропогрузчиков, подкатных тележек, ричтраков, штабелеров.

Также приборы подогрева батарей устанавливаются на переносные источники питания, рекламные щиты, беспилотники, аналитические системы на транспорте – на все виды аккумуляторного оборудования, используемого на холоде. Утепление и подогрев АКБ позволяет избежать потери ее энергоемкости и дольше обеспечивать питание двигателя.

Альтернативные способы подогрева Li-ion батарей

Чтобы повысить работоспособность литий-ионных АКБ при отрицательных температурах, конструкторы используют подогреватели разных типов, например:

  1. Система подогрева, реализованная с помощью нагревательных элементов в защитном кожухе. Нагреватель имеет 2-позиционный выключатель и таймер с термостатическим управлением. Он получает питание от отдельной батареи или внешнего блока питания. Такая система используется для подогрева АКБ перед пуском и периодически в процессе эксплуатации.
  2. Подогреватель в нижней части корпуса батареи, состоящий из нагревательного элемента, держателя и теплоизоляции. Также внутрь корпуса помещается температурный датчик, соединенный с контроллерами и нагревательным элементом. Он срабатывает при нижнем пороговом значении температуры, например, при 0 °С. Нагреватель включается в работу и обеспечивает тепловые условия, оптимальные для эксплуатации батареи. При прогреве выше заданного значения он выключается, а при последующем понижении температуры – снова включается.
  3. Система из 2 нагревателей, обеспечивающих равномерный прогрев АКБ.
  4. Система из нагревательного резистора и комбинированного источника питания, помещенного в диэлектрический корпус. Выпрямленный ток подается к токоотводам АКБ и управляет значением переменного тока, который подается на нагревательный резистор. Тем самым регулируется степень подогрева.
  5. Батарея, помещенная в термокейс и подключенная к схеме из термостатического выключателя и нагревательного элемента. Выключатель включает подогрев при снижении температуры внутри термокейса ниже заданного значения.

При выборе способа подогрева АКБ сопоставляются стоимость его реализации, эффективность и экономичность.

Выводы

Для подогрева литиевых АКБ используются разные методы и технологии. Независимо от способа реализации подогрева, принцип его работы идентичен. Термодатчик контролирует температуру внутри аккумуляторной сборки, и когда она падает ниже установленного минимума – включает нагрев. Если температура аккумуляторов превышает верхнюю границу установленного диапазона, нагрев прекращается.

Использование систем подогрева повышает работоспособность Li-ion батарей на морозе и даже позволяет заряжать их в среде минусовых температур. Благодаря этому, литий-ионные АКБ можно эффективно использовать даже в северных широтах и в космосе. Энергопотребление подогревательных приборов может быть осуществлено от электросети, дополнительных аккумуляторов или самой батареи.

Читайте в предыдущей статье блога VirtusTec о применении аккумуляторных батарей в рекламной сфере.

Шумоизоляция Nissan Leaf - 100% электро.

У меня есть Nissan Leaf 2013 года с отделкой SL. Хотя некоторые говорят, что этот автомобиль является своего рода роскошью, по сравнению с другими хэтчбеками среднего класса, я вряд ли могу подтвердить, что это правда. Да, у вас есть навигация с комплектациями SL и SV и довольно большой сенсорный экран. Доступен USB-порт, так что вы можете подключить свой iPod или USB-накопитель с музыкой. Вы также можете использовать соединение Bluetooth для подключения телефона, но я бы сказал, что эти функции довольно стандартны в наши дни.

Кожаные сиденья доступны только с отделкой SL, а противотуманные фары и спойлер с солнечной панелью, также включенные в пакет SL, на мой взгляд, не самые желательные функции.

Премиум-функции

Единственными особенностями, которые выделяют Nissan Leaf из толпы, являются передние и задние светодиодные фонари и служба Connect EV, ранее называвшаяся Carwings, которая отправляет данные о вашем автомобиле в Nissan, чтобы вы могли отслеживать историю вождения. онлайн. Вы также можете управлять кондиционером, обогревом и зарядкой прямо с телефона. Круто, не правда ли?

Шумоизоляция Nissan Leaf – проблема

У меня этот Nissan Leaf уже 5 месяцев, и помимо всех характеристик, которые мне нравятся, меня раздражает одна вещь – звукоизоляция. Nissan Leaf есть и электромобиль, и звук мотора довольно тихий. Хотелось бы, чтобы внутри было тихо, но вас окружают все шумы снаружи, начиная с шума шин, дождя, брызг воды и других движущихся неэлектрических автомобилей. Это особенно актуально, если вы уже ездили на Lexus, BMW, Mercedes, Audi или любом другом автомобиле класса «люкс» с надлежащей шумоизоляцией.

Ниссан Лиф не в одном ряду с этими парнями. Это даже не близко. Более того – на дороге он хуже большинства Тойот и Фордов. Nissan Leaf звучит как пустое металлическое ведро, и у меня есть для вас простое доказательство:

Есть ли решение для Nissan Leaf – металлическое ведро?

Так какое решение? Можно сделать шумоизоляцию и вырезать хоть часть посторонних шумов. Вы можете сделать это самостоятельно, как начал делать я, а можете оставить свой автомобиль в мастерской, где его обработают профессионалы. Я посмотрел сотни видео по шумоизоляции на Youtube и понял, что могу сделать это сам. Вот сравнение двери Ниссан Лиф с шумоизоляцией и двери без нее:

Снаружи

Внутри

 

Чувствуете разницу? Я делаю. Даже со звукоизоляционными материалами, нанесенными только на переднюю водительскую дверь, на мой взгляд, это уже имеет огромное значение. Я планирую продолжить установку этих материалов на все двери, крышу и багажник везде, где это возможно, однако на шумоизоляцию уходит очень много времени и терпения. Мне удалось звукоизолировать только одну дверь за раз. На утепление одной этой двери у меня ушло 4 или 5 часов, так что вы можете легко посчитать, сколько времени вам понадобится, чтобы утеплить всю машину.

Материалы, использованные для звукоизоляции моего Nissan Leaf

Какие материалы я использовал для звукоизоляции своего Nissan Leaf? Я выбрал SilentCoat, так как он был доступен в моей стране и его цена не была «запредельной». Грубо говоря, материалы для одной двери моей машины обошлись мне примерно в 60 долларов США. Конечно, мой труд и мое терпение были бесплатными. Это дешево или дорого? Тебе решать.

На Youtube есть много видео с более дешевыми материалами для звукоизоляции своими руками, но я подумал, что лучше использовать материал, специально разработанный для этой цели, чем пытаться применить материал, который дешевле, но вызывает больше проблем при установке.

Автор adminОпубликовано Теги Nissan Leaf SilentCoat, Звукоизоляция Nissan Leaf, Звукоизоляция Nissan Leaf, Заткнись мой Nissan Leaf, Заглуши мой Nissan Leaf, SilentCoat

Тестирование листового модуля на потерю сопротивления изоляции

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 - 20 из 21 сообщений

cgalpin
·
Зарегистрировано

КенниБобби
·
Зарегистрировано

cgalpin
·
Зарегистрировано

Тремелун
·
Зарегистрировано

cgalpin
·
Зарегистрировано

КенниБобби
·
Зарегистрировано

Дала
·
Зарегистрировано

cgalpin
·
Зарегистрировано

КенниБобби
·
Зарегистрировано

cgalpin
·
Зарегистрировано

КенниБобби
·
Зарегистрировано

cgalpin
·
Зарегистрировано

cgalpin
·
Зарегистрировано

КенниБобби
·
Зарегистрировано

Дала
·
Зарегистрировано

cgalpin
·
Зарегистрировано

дбертолет
·
Зарегистрировано

cgalpin
·
Зарегистрировано

КенниБобби
·
Зарегистрировано

cgalpin
·
Зарегистрировано

1 - 20 из 21 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Learn more