7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Вася диагност для мерседес


Адаптер ВАСЯ ДИАГНОСТ 21.12 Pro

Автосканер Вася Диагност является одним из наиболее популярных марочных сканеров в России. Производитель – Беларусь. Прибор характеризуется качественной платой, поддерживает дальнейшие обновления через программатор, интернета не боится. В адаптере используются драйвера К и L линий (в китайских дешевых адаптерах транзисторы), оригинальный процессор Atmega 162 и мультиплексор ATF. В адаптере реализована защита от перенапряжения и неверной полярности. Только качественная версия позволяет корректно производить все заявленные операции, обеспечивать быстрое и стабильное соединение с авто.

Вася Диагност 21.12 - это новинка 2021 года, самая свежая и актуальная версия на данный момент, аналог VCDS. Поддерживает работу с такими марками, как Audi, VW, Skoda, Seat (VAG группы).

Возможно подключение оборудования к автомобилям группы VAG различных «эпох»: от авто 1988 года с разъемом 2*2 до машин нынешнего года с UDS протоколом.

Основные функции Вася Диагност:

  • поиск ошибок по всем блокам сразу
  • считывание идентификационных данных ЭБУ
  • считывание, расшифровка и удаление кодов появившихся поломок автомобиля
  • считывание показателей в настоящем времени
  • активация исполнительных механизмов
  • адаптация
  • кодирование
  • дооснащение
  • сброс сервисного интервала
  • обновление справочной системы блоков управления, использующих ASAM/UDS/ODX

Вася Диагност 21.10 - это лучшая замена дилерскому автоприбору VAS 5054A, здесь оптимальным образом сочетаются низкая стоимость и широкий функционал прибора. Самым главным плюсом Васи Диагноста является очень понятный и простой русифицированный интерфейс. Работа со сканером возможна при помощи компьютера, к которому адаптер подключается по USB порту и работает почти на всех ОС Windows.

Новые изменения и дополнения в VCDS 21.10:

  • расширение поддержки 2021 модельного хода
  • совместимость с платформами (проектами) AU58/AU65/AU27 VW27/VW416/VW53 SE27/SK27
  • добавлены адреса длиной 2 байта, такие как: 8111- Зеркало заднего вида справа
  • ручной выбор *. odx файла на основе метки ASAM/ODX
  • расширенная информация о неисправностях для UDS блоков управления
  • данные для кодирования на основе ASAM для CAN/UDS блоков управления
  • обнаружение диагностического Firewall и предупреждение пользователя
  • измеряемые величины доступны во время выполнения базовых установок (только ASAM/UDS)
  • добавлен код модели на основе VIN при автоматическом поиске неисправностей (только для K-line)
  • автоматическое считывание значений каналов адаптации при изменении
  • создание карты каналов всех доступных измеряемых величин и значений каналов адаптации
  • обновление программы через иконку в левом верхнем углу главного меню
  • изменение графического интерфейса
  • обновление построителя графиков
  • обновление помощника длинного кодирования

Историю изменения версий можно посмотреть здесь.

Установку рекомендуем производить согласно инструкции:

  • Начиная установку софта, следует удалить прошлые версии программы;
  • Остановить защиту антивируса, а папку, куда установилась программа, поставить в исключения;
  • Удалить старые драйверы FTDI;
  • Использовать ПО, которое поставляется с оборудованием.

Купить адаптер Вася Диагност Вы можете в нашем Интернет-магазине.

Гарантия:

12 месяцев

OBDCONNECT.RU - эксперт в компьютерной диагностике вашего автомобиля. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести диагностическое оборудование по цене диагностики в автосервисе. Мы продаем диагностическое оборудование с помощью которого можно самостоятельно провести диагностику всех электронных систем автомобиля. Всё для компьютерной диагностики: универсальные автосканеры, марочное диагностическое оборудование, устройства для корректировки пробега (одометра), приборы для программирования ключей и иммобилайзеров, чип тюнинга, профессиональные программаторы, переходники и многое другое. Покупая оборудование у нас вы можете быть уверены в его качестве. Мы отправляем оборудование для диагностики автомобилей по всей России.

Контактная информация:

Группа в ВК: vk.com/obdconnect
Телефон: +7(969)798-79-79
E-mail адрес: [email protected] ru
ВК страница: http://vk.com/id58997

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

 

Самовывоз товара в день заказа

Самый удобный, быстрый и бесплатный способ получить заказ.
Самовывоз возможен только в городе Санкт-Петербург.
Товар можно забрать со склада в г. Санкт-Петербурге, пр.Юрия Гагарина д.2
 

Быстрая доставка курьером

Доставка курьером осуществляется в день заказа или на следующий день в зависимости от времени поступления заявки на доставку
Доставку курьером вы можете заказать при оформлении заказа на сайте, с вами свяжется менеджер для уточнения времени доставки или во время заказа товара по телефону
Доставку курьером осуществляется по Санкт-Петербургу в пределах КАД, стоимость составляет 400 руб
Доставка за пределы КАД и в Ленинградсую область рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности от склада
 

Доставка Почтой России

Доставка в регионы Почтой России осуществляется в течение 5-14 дней в зависимости от работы почты и города доставка
 

1. Бесплатная доставка

 При полной предоплате товара доставка Почтой России осуществляется бесплатно
 

2. Наложенный платеж

 Доставка наложенным платежом позволяет вам оплатить покупку прямо на почте при получении товара
 При отправке товара наложенным платежом вам надо будет оплатить стоимость доставки (она будет включена в наложенный платеж) и комиссию 1% на почте за перевод денег
 Все заказы отправляются в день оформления или на следующий день. После отправки заказа клиенту, на электронную почту высылается трек-номер посылки, по которому на сайте Почты России ее можно отследить.
 

Доставка транспортной компанией

Осуществляем доставку транспортными компаниями:
По договоренности с клиентом можем отправить товар любой другой транспортной компанией или курьерской службой
Товар отправляется при полной предоплате товара, доставка оплачивается при получении заказа в транспортной компании
Стоимость отправки можно рассчитать на сайтах компаний
 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА:

 

Наличный расчет

Оплату наличными можно осуществить при самовывозе или доставке курьером
 

Наложенный платеж в отделениях Почты России

Оплата товара осуществляется непосредственно при получение в отделении Почты России
 

Оплата на карту Сбербанка России

 

Электронные платежные системы

 

Безналичный расчет (только для юридических лиц)

Вы можете оплатить товар по безналичному расчету. Отправка товара осуществляется только после получения денежных средств на наш расчетный счет
 

Онлайн оплата банковскими картами


Статьи и новости :: Диагностика Mercedes-Benz, двигатель - DIAG2CAR.RU

Хвалить автомобили марки Мерседес бессмысленно. В нашей стране давно оценили их ходовые качества и надёжность. В подтверждении тому стабильный спрос на новые автомобили, несмотря на высокие цены. Не застаиваются и подержанные Мерседесы на авто рынках. Покупая автомобиль с пробегом, ее владелец рассчитывает, что он еще долго прослужит, не особо подрывая семейный бюджет. Но такое случается редко.

Как правило, с хорошим автомобилем тяжело расстаться. Чаще от него избавляются перед дорогостоящим ремонтом или из-за мелких и часто повторяющихся неисправностей. Типичная история произошла с нашим знакомым. Купив Мерседес 1995 года выпуска, (202 — ой кузов) ему пришлось обратиться на автосервисе. Основная причина — неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и провалы при интенсивном разгоне, но происходит это не всегда. Самое неприятное в этой ситуации, что двигатель может не завестись в самый неподходящий момент, когда торопишься на работу. Стало это производить после зимы проведённой на московских дорогах.

Перед посещением сервиса владелец автомобиля пытался самостоятельно помочь двигателю, придерживаясь правила — Мерседесы не ломаются. Не обладая достаточными знаниями в этой области, ремонт заключался в замене свечей зажигания. К сожалению, это не помогло.

Выхода нет — понадобится ехать на автосервис. Сделав несколько неудачных попыток, настроение испортилось. Как быть? Вроде все проверили — внимательно обследовали все компоненты системы, для успокоения проконтролировали фазы ГРМ и компрессию, не забыли подключить компьютер — система в порядке.

Как назло в сервисе двигатель работает хорошо без сбоев. В сложившейся ситуации найти неисправность сложно. Нужно чтобы она проявила себя в процессе диагностики автомобиля. Даже если присутствуют коды, этого явно не достаточно для постановки точного диагноза. Попробуем разобраться.

На рассматриваемом автомобиле установлен 111-ый двигатель объемом 1,8 литра с системой распределённого впрыска имеющей название PMS (фото 1), что в английской интерпретации звучит как Pressure Engine Control.

Кстати, системой PMS от фирмы Siemens комплектуются только моторы 1,8 и 2,0 литра, как более экономичные, с точки зрения цены, варианты. На остальных моторах используется система — HFM (Hot Film Meter) от VDO или Motronic от Bosch. Принципиальное отличие этих двух систем заключается в способе определения расхода воздуха поступающего в цилиндры двигателя. У PMS за это отвечает датчик абсолютного давления, а у HFM и Motronic — пленочный датчик массового расхода воздуха. В остальном эти системы по принципу действия мало чем отличаются друг от друга.

У специалистов датчик абсолютного давления принято называть MAP сенсор (Manifold Absolute (Air) Pressure) — проще и фраза короче. Расположен он в блоке управления, который крепится к арке левого переднего колеса, под бачком омывателя (фото 2). Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы с пьезоэлементом и нагрузочного сопротивления. Его внутренняя полость через трубку соединена с задроссельным пространством впускного коллектора. Датчик MAP сенсора имеет три вывода. На один подается напряжение 5 В, второй — выход сигнала, третий — масса. Когда двигатель не работает давление воздуха во впускном коллекторе равно атмосферному.

После запуска двигателя на оборотах холостого хода оно понижается до 300 — 400 мбар. Для проверки MAP сенсора нам нужен диагностический сканер. Проверить его другим способом на этом машине не представляется возможным. В нашем распоряжении дилерский прибор под названием «Star Diagnosis» (Стар диагносис).

Аппарат громоздкий и редкий, в его составе два блока — программный и мультиплексор (фото 3, 4). Диагностический разъем находится в моторном отсеке (фото 5). Подключаем сканер для диагностики. Соединение занимает несколько минут.

Серьезный автомобиль не терпит суеты. Далее сканер информирует, какими электронными устройствами оборудован автомобиль. Но нас другие системы пока не интересуют. Выбираем двигатель и просматриваем параметры.

Собрать два абсолютно одинаковых двигателя невозможно. Поясним. Возьмём несколько моторов одной модели. Компоненты мотора не идентичны, все они имеют допуск. Сочетание этих допусков приводит к отклонению от средних значений. К тому же, мотор работает в различных условиях и на различном топливе. Отклонение от расчётного состояния отражается в поправочных коэффициентах, получивших называние адаптационные.

На пример, загрязнение форсунок приводит к уменьшению их производительности. Топливовоздушная смесь получится беднее, что незамедлительно будет зафиксировано датчиком кислорода, расположенном в выпускной трубе. Получив с него сигнал, блок управления увеличит время открытия форсунок. И наоборот, если в цилиндр будет поступать больше топлива, чем необходимо, время открытого состояния форсунок уменьшится. В нашем случае эти изменения отслеживают два коэффициента. Первый отвечает за коррекцию подачи топлива на холостом ходу и рассчитывается в миллисекундах, второй — за работу двигателя на частичных нагрузках и выражается в безразмерным коэффициентом. Если с двигателем все в порядке значение одного стремится к 0, а второго к единице. У нас на холостом ходу прибавка времени 0,101, а на частичных нагрузках 1,04. Отклонение в 0,1 мсек и 4 процента — хороший показатель. Обычно глубина адаптации составляет около 25 процентов, но это крайний случай. Когда коэффициенты увеличиваются или уменьшаются значительно, например, значение адаптации на частичных нагрузках дойдёт до 1,17 (17%), есть повод задуматься. Но нам беспокоится ещё рано.

Начинаем с проверки показаний MAP сенсора. На неработающем двигателе давление во впускном коллекторе 975 мбар — норма. Запускаем двигатель — 350 мбар — порядок. С ростом оборотом этот параметр уменьшается.

Для точного расчета воздуха, поступающего в цилиндры, показаний одного датчика абсолютного давления блоку управления недостаточно. Так как в зависимости от температуры воздуха его плотность меняется. Поэтому в паре с MAP сенсором работает датчик температуры воздуха (фото 6). При запуске холодного двигателя его показания должны совпадать с температурой окружающего воздуха. Разброс показаний обычно колеблется в пределах двух-трёх градусов. Разобравшись с расходом воздуха, переходим к коэффициентам адаптации. Несмотря на то, что процесс сборки современного двигателя максимально автоматизирован и доведен до высокого уровня.

На большинстве двигателей за поддержание оборотов холостого хода отвечает регулятор (РХХ). Его также называют регулятором добавочного воздуха (РДВ). Ему приходится участвовать при запуске холодного двигателя, движении накатом, а также когда меняется нагрузка при включении мощных потребителей энергии, например кондиционера или гидроусилителя. На рассматриваемом двигателе такого узла нет. Его роль возложена на дроссельную заслонку . По команде с блока управления заслонка поворачивается на требуемый угол. На холостом ходу максимальный угол поворота не должен быть очень большим (обычно не более 5°). У нас 1,9° — норма. Электронный дроссель надёжный узел. Но если сломается, придется разориться на кругленькую сумму (около 400 долларов). При замене, его необходимо адаптировать, чтобы блок управления определил крайние положения дроссельной заслонки в зоне регулирования для этого конкретного узла и запомнил их. Адаптация проводится с помощью диагностического сканера. Правда, на этой машине есть ещё возможность проведения этой процедуры простой подачей питания на ЭБУ.

В нашем случае при работе двигателя на холостом ходу неисправность себя не проявляет. Хорошие показатели двигателя тому подтверждение. Очень часто, чтобы найти неисправность механику приходится совершать пробную поездку. В начале все было в порядке.

Но прошло несколько минут, как двигатель потерял былую мощь, стал неуверенно разгонять автомобиль, появились провалы. Неисправность есть, остается подключить сканер и проконтролировать параметры. Оказалось, что вместо атмосферного давления на неработающем двигателе MAP сенсор показывает 730 мбар (код по нему и был, когда машина приехала). Тем самым, обманывая блок управления, который, опираясь на искаженные данные о расходе воздуха, неправильно вычисляет время открытия форсунок. К датчику абсолютного давления подобраться крайне сложно. Он расположен внутри блока управления, который является не разборным.

У официального дилера такая неисправность устраняется заменой блока управления. Стоит он около 1000 долларов. Высокая стоимость блока привела к тому, что нашлись специалисты и научились восстанавливать этот узел.

Ремонт обойдется около 200 долларов. Кстати, выход из строя MAP сенсора, является типичной неисправностью для системы управления двигателем PMS. Происходит такое в основном зимой при сильных отрицательных температурах, когда влага из вентиляции картера, из впускного коллектора по вакуумной трубке попадает в датчик, замерзает и разрушает его. Но неисправность может проявить себя не сразу и не стабильно, как в нашем случае. Мастера со стажем знают об этом дефекте и с особой тщательностью подходят к проверке MAP сенсора.

Занимаясь диагностикой разных марок автомобилей, у мастера постепенно накапливается информация о слабых местах в системах управления и свои подходы. В этом случае на ремонт уходит значительно меньше времени, чем при поиске по картам неисправностей.

Инструменты автомобиля

диагностические для автомобилей Бенз Мерседес

> Диагностика автомобиля>для Mercedes Benz

для Мерседес Бенц

Сканер Mercedes-Benz MB-Star Diagnostic позволяет считывать и стирать коды неисправностей с любого блока управления вашего Mercedes-Benz. С помощью сканера Star Diagnostic вы можете считывать фактические конфигурации в каждой системе, передавать данные датчиков в режиме реального времени, активировать датчики и выполнять кодирование и программирование SCN в режиме онлайн, SCN в автономном режиме.

  • Вид
  • Сетка
  • Список

Сортировать по --Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокая Название продукта: от A до Z Название продукта: от Z до AВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая

Показаны 1–7 из 7 позиций

  • 20,00€

  • 15,00€

  • 90,00€

    Вурт ВАУ

    Производитель: SP63-g-CHINA 100% тестирование после изготовления.

    90,00€

    Добавить в корзину Более

    В наличии

  • 540,00€

    Распродажа!

    Mercedes STAR C4 без жесткого диска

    MB STAR C4 для Mercedes CAR и TRUCK полночиповый многоязычный диагностический инструмент obd2 Этот Mercedes STAR C4 без жесткого диска. 1 шт. x мультиплексор1 шт. x OBDII 16-контактный кабель1 шт. x 38-контактный кабель1 шт. x 14-контактный кабель1 шт. x 4-контактный кабель1 шт. x сетевой кабель

    540,00€

    Добавить в корзину Более

    В наличии

  • 155,00€

    Распродажа!

    Vpecker Easydiag с WIFI

    Многоязычный автомобильный диагностический инструмент Vpecker EasyDiag V9.0 Wifi OBDII Полносистемный автосканер для автомобилей Америки, Европы, Азии Производитель: SP62-e-CHINA 100% тестирование после изготовления. Посылка в том числе: 1 шт. x VPECKER EASYDIAG

    155,00€

    Добавить в корзину Более

    В наличии

  • 130,00€

    Распродажа!

    Делфи DS150E

    Производитель: SP62-g-CHINA 100% тестирование после изготовления. Обновленная версия: изменены фильтры CAN, запрограммирован процессор данных. Лучшая производительность и стабильность.

    130,00€

    Добавить в корзину Более

    В наличии

  • 130,00€

    Автоком CDP+

    Производитель: SP62-e-CHINA 100% тестирование после изготовления. Обновленная версия: изменены фильтры CAN, запрограммирован процессор данных. Лучшая производительность и стабильность.

    130,00€

    Добавить в корзину Более

    В наличии

Показаны 1–7 из 7 позиций

Диагностическое ПО — Lymuna

Образ ПО для Сканматик 2 2021
Торрент: 222,4 ГБ

Год/дата выпуска: 2021
Системные требования: я рекомендую не менее 8 ОЗУ, хотя он будет работать и на меньшем.
SSD не менее 480 ГБ
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: не требуется
Описание: Образ Windows 10, восстановление через Acronis True Image. Желательно иметь SSD диск объемом не менее 480 Гб. Далее просто поменяйте жесткий диск, Windows установит все драйвера для вашего компьютера, все программы полностью установлены и готовы к работе, вам остается только подключить сканер и приступить к работе.
➡ Scanmatic поддержка автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Daewoo, Chevrolet, Ravon, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2.
➡ Дилерское диагностическое ПО Xentry passthru 2021.6 используется для диагностики, кодирования и программирования автомобилей Mercedes-Benz, Maybach, Smart и т.д.
Vediamo 4 инженерное ПО для Mercedes.
кодирование,прошивка,scn кодирование(чтение,сохранение,перенос в другой блок),ошибки чтение,удаление(удаляет из памяти даже те которые не удаляются в обычной инженерке),вариант scn coding=отключение использования систем и датчиков по отключение кодов кодирования и многое-многое другое...
➡ Rheingold 2020 , Rheingold — диагностическая программа, пришедшая на смену ISTA-D. На данный момент он установлен во всех официальных дилерских сервисах, но зарегистрированы и более старые версии. Как только новый Rheingold будет полностью переработан, старая версия диагностической программы больше не будет поддерживаться.
Стандартные инструменты BMW 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) — программный пакет, предназначенный для профессиональной диагностики, кодирования и программирования электронных блоков управления автомобилей BMW, Rolls Royce и Mini. Сканер имеет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции считывания параметров в реальном времени и проверки исполнительных механизмов позволяют проверить правильность работы любого элемента управления.
➡ODIS 7.1.1 2021 устанавливается на любом авторизованном СТО VAG, это очень мощный программный продукт для выполнения различных диагностических процедур. «Прошить» блоки управления с помощью ODIS Service можно, но только при наличии онлайн-доступа к серверам VAG. Работая без этого доступа, вам будут доступны: управляемая диагностика, кодирование, адаптация, запуск удобных сервисных тестов и процедур (с подсказками на каждом этапе, что и как делать).
Enginering 12 позволяет "прошивать" блоки управления VAG без официального доступа к серверу. Для этого просто укажите файл с нужной прошивкой. Инженерия также позволяет изменять кодировки и адаптации.
ВАЖНО!!! Предоставляю доступ к базе прошивок каждому покупателю!
➡Toyota Techstream:v16.10.016(2021) Диагностика Toyota и Lexus на уровне дилера
➡ FORScan 2021 – комплексная диагностика автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury.
➡ Дилерское ПО HONDA HDS 2018, диагностика автомобилей Honda/Acura
➡ Volvo vida 2014D - полная диагностика Volvo на дилерском уровне
➡ SDD 160.02 (2021) полная диагностика Land Rover и Jaguar.
➡ GDS2 — диагностическое программное обеспечение дилерского уровня для автомобилей GM. Работает на виртуальной машине
- VINFAST (v.2019.9, v2019.11 - Fadil)
- SAAB (v2019.9 - Saab 2010-2012)
- Opel Vauxhall (v2019.9 - Opel 2009-2018)
- GM Global (v2019.9, 2019.11 - Buick, Cadillac, Chevrolet, Holden, Ravon, GMC 2009-2020)
- GM China (v2019.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]