7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Веста с мотором ниссан


Мотор — снято: «Лады» остались без мощного агрегата | Статьи

«АвтоВАЗ» официально прекратил продажи Lada Vesta с мотором 1,8 л. Из-за низкого спроса его производство вообще может оказаться экономически нецелосообразным. Есть ли у российского агрегата будущее и почему он важен для «Лады» — в материале «Известий».

«АвтоВАЗ» убрал из прайс-листов «Весты» версии с самым мощным мотором — бензиновым 1,8 л (122 л.с.). Ранее этого агрегата лишили Xray.

Слабая доля

Представители российского автогиганта рассказали, что «Весты» с мотором 1,8 не выпускают уже с ноября 2020 года. Получается всё это время дилеры распродавали остатки машин. Представитель автозавода подчеркнул, что мотор 1,8 остается на приподнятых Cross версиях Xray и Vesta. Кроме того, его форсированной версией продолжат оснащать седаны Vesta Sport.

Причина сокращения вариантов с мотором 1,8 в низком спросе. За прошлый год «Веста» с этим силовым агрегатом разошлась тиражом 12 058 экземпляров — это всего 11,2% от общего числа проданных машин (10 7281 шт. ). У Lada Xray ситуация получше — 4494 машины, или 23% от общего числа (19 286 шт.).

Кросс-продажи

В основном двигатель 1,8 выбирали покупатели внедорожных версий Cross. Например, 2020 году на 10 725 приподнятых «Вест» пришлось только 882 обычных и 451 «заряженная» Vesta Sport. За то же время купили 4183 кроссовера Xray Cross и только 311 обычных «Иксреев». Вот по этой причине «АвтоВАЗ» и решил уменьшить разнообразие модельного ряда.

У версий Cross хуже аэродинамика, большие 17-дюймовые колеса, поэтому им нужен самый мощный мотор из имеющихся. В то же время показатели двигателя 1,8 по современным меркам скромные: 122 л.с. и 170 Нм момента. В форсированном варианте для Vesta Sport удалось добиться 145 л.с. и 184 Нм момента — результат скорее гражданский нежели спортивный. Так что динамические характеристики автомобилей с мотором 1,8 можно назвать приемлемыми за неимением лучшего.

Мотор — снято1

Кроссовер Lada Xray

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Бесславный робот

Кроме того, мотору 1,8 л не хватает современного автомата. Имеющийся «робот» АМТ с одним сцеплением по плавности переключения передач ощутимо проигрывает другим автоматическим трансмиссиям. Несмотря на то, что инженеры «АвтоВАЗа» постоянно улучшают АМТ — очередная версия умеет переключать передачи значительно быстрее и вдобавок снабжена снежным режимом — популярностью эта коробка не пользуется. Даже несмотря на то, что доплата за нее невысока.

У «Весты» и Xray доля AMT в общих продажах машин с мотором 1,8 была в районе 7%. Только с появлением вариатора в паре с агрегатом h5M (113 л.с. и 152 Нм) альянса Renault–Nissan спрос на Lada с автоматическими трансмиссиями начал расти. Несмотря на меньшую мощность иностранного агрегата, вариаторные машины оказались не только плавнее в разгоне, но и чуть динамичнее при схожем расходе.

«Если бы было принципиальное различие в мощности, например, мотор 1,8 развивал 140 л.с, был бы спрос. А так разница в мощности между моторами невелика, и смысла покупать 122-сильный нет совсем», — считает автоэксперт Игорь Моржаретто.

Надежен, но

Мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 л создавался для Lada C, предшественника «Весты», которая разрабатывалась совместно с канадской Magna, но так и не стала серийной. Это первый мотор «АвтоВАЗа», оснащенный системой регулировки фаз газораспределения. Особенности конструкции и использование импортных комплектующих должно было обеспечить надежность и ресурс в районе 400 тыс. км.

На деле же получился повышенный расход масла и «детские» болезни. Например, топливный шланг у части машин перетирался о хомут проводки, что могло привести к пожару. В октябре прошлого года по этой причине было отозвано более 90 тыс. машин. Затем мотор получил новую головку блока цилиндров, конструкция которой позволила победить масложор.

Между тем, перспективы мотора туманны. За первый квартал этого года доля «Вест» с мотором 1,8 упала вдвое до 1336 штук, а доля 122-сильного Xray просела до 18,3%. Низкий спрос может привести к тому, что выпуск российского силового агрегата окажется нецелесообразным. Под вопросом и модель Xray. Вариатор, которым оснащается Xray Cross, на нее установить невозможно, пришлось бы серьезно переделывать автомобиль, а недавно появившийся на версии с мотором 1,6 «робот» — замена сомнительная.

Мотор — снято2

Двигатель автомобиля LADA Niva Travel

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев

Золотая «Нива»

Мотор 1,8 мог бы заменить древний и маломощный агрегат «Нивы», и ходили слухи, что он пропишется под капотом тольяттинского внедорожника. Однако эксперимент с Chevrolet Niva FAM-1, оснащавшейся опелевским силовым агрегатом того же объема, показал, что нивовская трансмиссия работает на пределе и требует доработок, а они в итоге не лучшим образом отразятся на цене внедорожника.

«Люди пишут: разве трудно «АвтоВАЗу» новый мотор поставить, вон, умельцы же делают. Умелец делает для себя, а затем лежит под этим мотором. Одно дело, когда ты сделал две машины, а другое — когда выпускаешь на рынок машину, обеспеченную гарантией, запчастями. Чтобы приставить новую коробку к мотору, мало сделать переходник, нужно провести полный цикл испытаний по расходу топлива, по надежности, подобрать передаточный ряд, калибровки по экологии», — рассказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Вторая попытка

Определенная угроза российскому мотору исходит и от плана Renaulution, новой стратегии Группы Renault. Он подразумевает сокращение платформ и кузовов марки Lada, унификацию силовых агрегатов. Новые Granta и Niva создаются на общей с новыми «Логаном» и «Дастером» платформой CMF-B.

Впрочем, по информации «Авторевю», во французском плане нашлось место для российского мотора 1,8. Его модернизированная версия, где, в частности, появится второй фазовращатель, а мощность вырастет до 135 л.с., появится под капотом новой «Нивы». Впрочем, есть шанс, что он дебютирует раньше 2024 года, на рестайлинговой «Весте». И вполне возможно, со второй попытки этот двигатель получит признание.

Мотор — снято3

Автомобильный завод LADA в Ижевске

Фото: ТАСС/Алена Селезнева

«Какое-то будущее у вазовских моторов есть, у существующих либо их модернизированных версий. Вполне очевидный вариант разведения машин, например, «Нивы» и «Дастера» — это моторная гамма. Какая-то дистанция между ними должна быть. Если использовать российский мотор, то он будет дешевле турбомотора на будущем «Дастере». Другое дело, что всё завязано на объемы производства. По некоторым вопросам трудно предсказать, что будет в 2024 году, и многие решения будут зависеть от конъюнктуры спроса. Вполне возможно, покупателей «Нивы» устроит вазовский мотор из-за цены», — предположил Максим Кадаков.

Технические характеристики седана Lada Vesta 2018 и Лада Веста Кросс 4х4: двигатель, коробка передач

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 - на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор - по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1. 8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault Jh4, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным "роботом". 

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна - на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1. 6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с "роботом".

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Цены и комплектации Лада Веста

Технические характеристики Лада Веста 2018 года

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака - 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.
Ширина: 1764 мм.
Высота: 1497 мм.
Колесная база: 2635 мм.
Ширина передней колеи: 1510 мм.
Ширина задней колеи: 1510 мм.
Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.

6 л. и 106 л.с.

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с "роботом" АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле - 6,9 литра, в городском - 9,3 литра, на трассе - 5,5 литров. На "роботе" 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Лада Веста Кросс

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 - пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото - http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить стереотипы о российских автомобилях

Говорить о российских автомобилях, не вникая в стереотипы, невозможно. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где российские автомобили, а именно «Лады», никогда не продавались. Так что какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они, как правило, не основаны на людях, живущих с ними.

Популярная культура заполнила эту пустоту легкомысленными шутками времен холодной войны. Непрекращающийся русский реверс, увековеченный Гриффином: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком в руках стоит рядом с Lada Riva, окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.

Реклама

И что не помогло имиджу Lada в этом отношении, так это то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:

Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи, как, о, которые все еще существуют.

Но Lada Vesta Sport меняет дело. Эта вещь — полный разрыв с советским прошлым, которое во многих отношениях изжило себя.

Реклама

После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году Lada начала заново изобретать себя. Но Vesta Sport не разработана специально для значков, Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые появились задолго до партнерства Lada с Западом. И в всегда однородном автомобильном мире приятно видеть что-то другое.

И хотя Lada Vesta Sport не свободна от проблем, эти проблемы, замечу, наконец-то проблемы 21 века.

( Полное раскрытие информации: Я сел на ночной поезд из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада дала мне одолжить Vesta Sport 2019 года с баком бензина. )

Что это?

Реклама

Платформа Vesta была представлена ​​в 2016 году как флагманское предложение Lada. В 2018 году Веста стала самой продаваемой машиной в России.

Vesta Sport , в свою очередь, представляет собой доработанную на заводе версию серийной Vesta. Для Lada это то же, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen. (Вроде.)

И пока обычная Веста начинается от 579 000 рублей или около 9 долларов000 (с повышением цен, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или более крупный 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1 000 000 рублей или около 16 000 долларов. Это один миллион рублей .

Это самая дорогая Веста, которую вы можете купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Так что что бы ни делала Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама Веста в базовой комплектации.

Реклама

Важные характеристики

Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла более 200 изменений в Vesta, чтобы добавить в свое название Sport .

Vesta Sport стала ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади. Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний сплиттер очень красного цвета — красный, который ассоциируется у вас с боксерскими перчатками, матадорами и Феррари, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него двойные выхлопные трубы, которые не на 50% поддельные.

Спереди, сзади 17-ти или, опционально, 18-ти дюймовых легкосплавных дисков вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, говорит ли это вам о чем-нибудь.

Реклама

Под капотом 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, часто встречающегося в обычных Vestas, помимо прочих изменений, были установлены более мощные распредвалы и выхлопная система с интенсивным потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об/мин, а также немного увеличило крутящий момент.

Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин, замененных на LS, трудно использовать «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса стоимостью около 15 000 долларов — это своего рода вещь в России, но не в Северной Америке. У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, гм, «GT».

Внутри

Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части руля — да, красный цвет «Феррари-бокс-матадор». Краснота продолжается в виде швов вокруг руля и вдоль шифтера.

Реклама

Затем он проливается на сиденья «алькантарового типа» и появляется в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлический узел педали, который напоминает Midnight Club.

В салоне приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогой машине, но переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 9-го.0 с. Климат-контроль прост, удобен в использовании и хорошо расположен. Но, чуть выше, пожалуй, самое большое разочарование из всех: сенсорный мультимедийный дисплей, отзывчивый, как iPhone, который был частично переварен большой собакой.

В Пробках

Забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с пресс-площадки я влился в дрожащую конвейерную ленту, которая является послеобеденным движением. И хотя переход на вторую передачу занял примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.

Реклама

Со всех сторон меня окружали Ленд Крузеры и Ауди, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них все пялились на Весту Спорт; они были заинтригованы.

И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена опуханию и вздутию живота, которые возникают, когда обычные автомобили становятся спортивными . Расширенные крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все очень вкусно.

По мере того, как движение увеличивалось, я наконец услышал крики. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках Армани, высунувшихся из мерседеса, указывая и крича в мою сторону. И, поскольку это была моя первая пресс-машина, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и беспокойства я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушалась, а мужчины кричали:

Реклама

«ЭЙ! БРАТАН!» («ЭЙ БРО!»)

«БРАТАААН!!!» («БРООООО!!!)

«КАКОЙ ОБЪЕМ?!» («КАК У ВАШЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ?!»)

И в этот момент я был совершенно ошеломлен. Lada за 16 000 долларов в мегаполисе, где Cayennes, возможно, больше, чем Corolla, привлекала внимание.

Реклама

На шоссе  

В конце концов мне удалось включить вторую и даже третью передачу, вырулив на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву и Санкт-Петербург. И именно там я исследовал дальние уголки четвертой и пятой передач.

Езда на трехзначных скоростях рядом с автомобилями стоимостью, по меньшей мере, в три раза дороже, чем Vesta Sport, стала приятным сюрпризом. Рулевое управление очень плотное и надежное по центру. Подвеска справлялась с неровностями на высокой скорости очень адекватно, без каких-либо колебаний. Автомобиль удивительно сбалансирован на высокой скорости не только по стандартам 16 000 долларов, но и по любым стандартам.

Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, по закону — ехать со скоростью 149 километров в час (92 мили в час). И за эти несколько сотен миль машина словно приросла к асфальту. Но проблема была в том, чтобы добраться до этих скоростей.

Реклама

При всем том, что Lada Sport делала для настройки 1,8-литрового i-4, на ускорение это, похоже, не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 60 миль в час за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем обычная 122-сильная Vesta.

Это создавало противоречивые впечатления от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорости далеко за пределы того, что может обеспечить трансмиссия. И это был не единственный раз, когда я столкнулся с такой асимметрией управления мощностью.

Невероятная мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе. Но когда дело доходит до обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.

Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что средней мощности нигде не хватает. Что поднимает другую проблему.

Реклама

Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетом. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил уменьшение объема салона. В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об/мин — а вы неизбежно будете это делать, потому что шестой передачи нет — шум двигателя будет, мягко говоря, 9.0021 заметный .

Гораздо более тихая версия универсала.

Но, может быть, несправедливо обвинять машину в шуме. В его названии есть слово «Спорт», которое, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами. Таким образом, Lada должна была просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство снятия стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги. Если бы она называлась Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.

На веселых дорогах  

После 800-километровой поездки из Москвы в Санкт-Петербург я понял, что ездил на Vesta Sport только по прямой. Итак, я отправился к гранитным скалам вдоль северного берега Ладожского озера — самого большого озера континентальной Европы. В регионе, который в остальном находится на уровне моря, здесь вы найдете сокровищницу крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.

Реклама

Фото: Борис Евстратов (Instagram: @borisevstratov)

Дорога, соединяющая Санкт-Петербург с Сортавалой, небольшим городом в Республике Карелия, вьется через замшелые бореальные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.

В этих условиях Vesta Sport действительно начала обретать смысл. А в промежутках между переключениями на пониженную передачу в крутых поворотах весь дополнительный шум двигателя был более чем кстати. Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах. Забудьте о крене кузова. Это, пожалуй, лучший автомобиль с управляемостью, который можно купить примерно за 15 000 долларов. И гораздо более крупные тормоза также сыграли свою роль.

Но вы не смогли бы вести Весту Спорт с недостаточной поворачиваемостью, даже если бы попытались. Просто нет столько мощности.

Объявление

Вердикт

Несмотря на свои противоречия, Лада Веста Спорт в принципе хорошая машина. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и самыми решаемыми. Да, информационно-развлекательный экран и переключатели стеклоподъемников отстой. И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: лучшие экраны и лучшие кнопки.

И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим атмосферным четырехцилиндровым двигателем, который изначально не слишком мощный, при этом сохранив относительно низкую стоимость.

Однако, если бы Vesta Sport была неуравновешенной и управлялась ужасно, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы. Тем не менее, в этом случае Lada Sport построила автомобиль, который довольно хорошо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.

Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это важнее всего: на его родине в России.

Реклама

Lada — не единственный бренд, претерпевший за последние годы стремительную трансформацию. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и одни из лучших горячих хэтчбеков нашего времени. Теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года. Помните Accent? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.

Дело в том, что в автомобильном мире возможна трансформация к лучшему. И если Vesta Sport является каким-то признаком, Lada вполне может пройти через него.

Веста вместе с УАЗ 452 и @borisevstratov

Найдите Nissan 300ZX 240SX Toyota Supra Wheels Vesta Попробуйте Force Zelda 17" с шинами JDM 5x114 в Ричардсоне, штат Техас, США, за 899,00 долларов США

Найдите или продайте любые запчасти для вашего автомобиля в США

Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон

Принятые возвраты: ReturnsNotAccepted Обмен номер детали: EJ20T EJ20 Turbo RimsTire 17 дюймов 2JZGTE VG30DE


Аукцион для!

Б/у JDM Vesta Try Force Zelda 5x114 Колеса и шины Полный комплект As На фото!

JDM Engines Corp.

1315 Обменный диск

Ричардсон, Техас 75081

Электронная почта: info jdmanginescorp com - Тел. № 972-234-2500

Удовлетворен запрос JDM Engine Corp. клиенты должны ознакомиться с нашими политиками продаж, доставки, гарантии и возврата, прежде чем совершая покупку, если вы не согласны с нашими Условиями, пожалуйста, не завершите покупку!

Доставка и Обработка:

Двигатель JDM Corp предлагает самые доступные внутренние и международные Стоимость доставки возможна.

  • Для Внутренние и канадские поставки в любой бизнес или адреса проживания по всей территории США (доставка 2-10 рабочих дней), мы потребуется ваш полный адрес доставки и номер телефона в Для того, чтобы получить точную стоимость доставки, пожалуйста, напишите его по адресу информация jdmanginescorp com или позвоните нам по номеру 1-972-234-2500.

  • Все прочие Международные перевозки будут отправлены морским транспортом до ближайшего морского порта разгрузки по вашему адресу, нам понадобится полный адрес доставки и номер телефона, чтобы получить вам цитата, время доставки и обработки может быть от 4 до 6 недель, ваш заказ не будет отправлен, если у нас нет действительного адреса электронной почты адрес и номер телефона.

 

Платежи:

Принимаем:

  1. Виза - МС - AMEX - DISC (только для внутренних заказов)

  2. ПайПал (внутренние и международные заказы)

  3. Личное чеки (только заказы внутри страны и Канады)

  4. Проволока Перевод (международные и внутренние заказы)

  • Любой серийный (неэффективный) двигатель, приобретенный у JDM Engine Corp. включает 30-дневную гарантию запуска, начиная со дня получения!

  • Любой мощные двигатели (т. е. все с турбонаддувом, с наддувом, V-TEC / Двигатели i-Vtec и двигатель Mazda KL-ZE (за исключением роторных и дизельных двигателей). двигателей)) включает 14-дневную гарантию запуска, также начиная с день получил.

  • Все Ротари Двигатели (13B-T, 13B-TT, 13B-RE и 20B 3 Rotor) не поставляются с своего рода гарантия, мы следим за тем, чтобы двигатель не был заглушен или заблокирован и продается как есть.

  • Все Дизельные или турбодизельные двигатели продаются как есть и не поставляются с какими-либо вид гарантии!

  • Все бренды Новые распределители поставляются с гарантией на замену в течение 1 месяца!

  • Все остальные Аксессуары JDM продаются как есть, и мы не предлагаем никаких обмен или возврат, все продажи окончательные!

Двигатель или трансмиссия должна быть установлена ​​в гарантийный период запуска и письмо должно быть отправлено на j дм jdmenginescorp com или же info jdmanginescorp com для подтверждения установки, гарантия будет аннулирована, если мы не получим электронное письмо с гарантийный срок, и гарантия распространяется только на внутренние части Блок двигателя, головка и трансмиссия (только внутренние детали) и нет гарантия на детали и аксессуары и труд!

ЖДМ Engine Corp. будет нести ответственность за замену или ремонт неисправной детали, на наше усмотрение (если на гарантии). Клиенты будут нести ответственность для возврата двигателя или трансмиссии за их счет, и мы отправим им замена за наш счет или возврат их денег в полном объеме, если нет запас. Гарантия аннулируется, если головка или блок двигателя вскрыты клиентов или заменяемых деталей. Гарантия также аннулируется, если двигатель перегрет, работает в гонках или устанавливается несертифицированным механик. JDM Engine Corp. не несет ответственности, если купленный двигатель не подходит к указанному автомобилю. До приобретая двигатель, клиент должен убедиться, что двигатель вписаться в указанное транспортное средство. Мы не несем ответственности за сбой тесты на выбросы и смог.

Здесь на JDM Engine Corp. мы делаем все возможное, чтобы поставки доходили до наш клиент наилучшим образом, и они не повреждаются, но так как мы не занимаемся погрузочно-разгрузочными работами, мы просим наших соответствующих клиентов осмотрите груз, прежде чем расписаться, если вы видите какие-либо повреждения от вне стороны, пожалуйста, откажитесь от отгрузки и сообщите нам и напишите нам причина, по которой вы отказались от него, но, пожалуйста, сделайте это, если вы видите какие-либо повреждения двигатель или трансмиссию или любую деталь, которую вы покупаете у нас, и как только мы Получите отклоненную партию здесь, в JDM Engine Corp, мы отправим ты замена. мы используем действительно хорошие обвязки и черные стрейч-пленки и вы можете увидеть изображение двигателя, привязанного и упакованного, и все наши заказы отправляются так же.

 

JDM Engine Corp. поставляет своим клиентам подержанные импортные японские двигатели с расчетным малым пробегом, некоторые внешние детали или датчики двигатели или трансмиссия могут быть повреждены или сломаны из-за того, как они из Японии, мы получаем полную загрузку контейнеров, и они повреждаются во время погрузка и разгрузка контейнера. Некачественные жгуты проводов двигателя из Японии нельзя использовать в США, поскольку они предназначены для правостороннего вождения, и вы должны использовать текущий жгут проводов с некоторыми незначительными модификациями. косметические повреждения например, царапины на клапанной крышке являются нормальным явлением для подержанных двигателей и не отражать производительность указанного двигателя. Кроме того, сменные детали такие как датчики, водосточные трубы и воздухозаборные коробки, могут отсутствовать, если они сломаны или повреждены; JDM Engine Corp. не несет ответственности за эти детали. поскольку гарантия распространяется только на внутренние детали, мы в основном продаем вам Головка двигателя и блок для вас и все аксессуары приходят бесплатно и делают не имеют какой-либо гарантии.

Двигатель JDM Corp. НЕ будет нести ответственность за сбой выбросов или смога. тесты. Пожалуйста, уточните у местных властей, пропускает ли двигатель смог. и правила выбросов в вашем штате.

В маловероятном случае выхода из строя блока цилиндров, головки или трансмиссии. неисправен, JDM Engine Corp. потребует подробное письменное описание описанная неисправная деталь (имеется в виду, что двигатель или трансмиссия не должен быть частью, ответственность за это лежит на JDM Engine Corps. подтвердите дефектные детали, гарантия будет аннулирована, если эти инструкции не соблюдается) ТОЛЬКО сертифицированным механиком. Копия Механики. должна быть предоставлена ​​сертификация вместе с его/ее контактной информацией. JDM Engine Corp. свяжется с сертифицированным механиком, чтобы убедиться, что документы законны. Сертифицированный механик не может быть физическим лицом который купил двигатель у JDM Engine Corp. Вы можете отправить по факсу необходимые документы до 972-234-2548 Внимание: Претензии по гарантии или по электронной почте информация jdmanginescorp com внимание: Претензии по гарантии. Все вернуться & Заявления о дефектах следует сообщать только по электронной почте, а не телефон. Никакая замена или возврат не будут выданы без наличия Дефектный продукт, полученный в нашем месте в том же состоянии, что и отправленный. JDM Engine Corp. оставляет за собой право изменять или модифицировать это гарантия в любое время. Если у вас есть другие вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в 1-972-234-2500 / 972-234-2500 или напишите нам по адресу информация jdmanginescorp com


19-19 ноября в 07:42:10 по тихоокеанскому стандартному времени продавец добавил следующую информацию:
Каждый покупатель получает приглашение MyStoreRewards для возврата денег
  • Isuzu jdm c190 2.0l ohv 8v дизельный двигатель быстрее флориан cheverolet luv i4 (1749,00 долларов США)
  • Jdm honda prelude h32a type s двигатель, 5-ступенчатая коробка передач, блок управления, блок управления двигателем (2100,00 долларов США)
  • двигатель двигателя audi a4 2002 02 2003 03 2004 04 05 1,8 661048 (2099,99 долларов США)
  • 05 06 двигатель audi a6 3.2l vin g 5th eng id bkh (3249,99 долларов США)
  • Двигатель Lamborghini gallardo 5. 0 v10 520 л.с. 2007 г. (7750,00 долларов США)
  • Двигатели Blueprint bp35511ct1 бюджетный Stomper Small Block Chevy 355ci базовый двигатель (2295,00 долларов США)

Новые возможности — январь 2006 г.

Пт, 27 января 2006 г.

Вольво С80 Volvo опубликовала фотографии второго поколения S80, модельного ряда, впервые выпущенного в 1998 году, возродившего шведский бренд с менее прямолинейным и более выразительным стилем. Эта новая модель развивает эти темы и теперь оснащена компактным двигателем Volvo V8, который впервые появился на внедорожнике XC90 в прошлом году. С мощностью 315 л.с., выведенной на дорогу через все четыре колеса, Volvo станет авангардом для проникновения на критически важный американский рынок и привлечения 35 000 новых владельцев каждый год.

Lexus HS250h – шикарный Prius

Пн, 12 января 2009 г.

Lexus HS250h Специализированный роскошный гибрид. Ну, это то, что Лексус называет. Я считаю, что LS600 неплохо зарекомендовал себя как «роскошный специализированный гибрид», но это, по-видимому, не считается, потому что вам не нужно было иметь LS в качестве гибрида.


Learn more