Вся линейка ниссан скайлайн
Nissan Skyline - технические характеристики, фото, видео, все поколения
Знаете, как бывает? Ты возглавляешь японский автоконцерн Ниссан, выпускаешь GT-R и даже не планируешь никаких феерических продаж. Также ты не рассчитываешь, что авто когда-нибудь будет популярно за рубежом. А ведь в 1989 году Ниссан Скайлайн считалась самым быстрым на планете японским авто. В 1998-м мир увидел Nissan Skyline R34. Машинка не раз засветилась в сериях фильма «Форсаж» и ознаменовала собой выход десятого по счету поколения.
В общей сложности выпущено уже 13 поколений данной машины. Нынешняя версия V37 продается под названием Infinity Q50 в таких странах, как Россия, Северная Америка, Южная Корея и Тайвань. Последнее поколение производится под названием Nissan GT-R и было показано в 2016 году. Весь модельный ряд Ниссан.
Содержание: [показать]
- История автомобиля
- Skyline ALSI (I поколение 1957-1963)
- Skyline S50 (II поколение 1963-1968)
- Skyline С10 (III поколение 1968-1972)
- Skyline С110 (IV поколение 1972-1977)
- Skyline С210 (V поколение 1977-1981)
- Skyline R30 (VI поколение 1981-1985)
- Skyline R31 (VII поколение 1985-1989)
- Skyline R32 (VIII поколение 1989-1993)
- Skyline R33 (IX поколение 1993-1998)
- Skyline R34 (X поколение 1998-2000)
- Внешний вид Skyline GTR R34
- Интерьер Skyline R34
- Технические характеристики Nissan Skyline R34
- Skyline V35 (XI поколение 2000-2007)
- Экстерьер Skyline V35
- Интерьер Skyline V35
- Технические характеристики Skyline V35
- Skyline V36 (XII поколение 2006-2014)
- Nissan Skyline фото
- Чертеж Nissan Skyline GTR
- Тест драйв
- Видео обзор
История автомобиля
Скайлайн является одной из наиболее старых видов японских машин – больше пятидесяти лет уже действует данная марка и обилие машин выпускали под шильдиком «Skyline». Выпуск данного транспортного средства был начат в 1955 году, когда в свет вышла модель Skyline ALSI-1. Машину создали в Prince Motor Company. Эту фирму создали в 1952 году автомобильная компания Tama, которую в свою очередь основала авиационная компания Tachikawa.
Последняя фирма занималась производством истребителей для Второй мировой войны, а в 1952 году приступила к производству электрических автомобилей Tama. В честь императора Японии Хирохито, «Тама» решили переименовать в Prince Motor Company. Предприятие начало выпускать машины бензинового уклона взамен электрокаров.
Prince смогла использовать силовой агрегат, спроектированный работниками подразделения Fuji Precision Industries, созданного авиационной фирмой Nakajima. Когда наступил 1954 год, компании решили объединиться (Prince Motor Company и Fuji Precision Industries).
Примечательно, что в 1966 году правительство Японии порекомендовало создавать большие компании, которые смогут конкурировать на международном рынке и противодействовать иностранным производителям внедряться на местный рынок автомобилей. В результате Nissan объединилась с Prince, так же само, как Toyota соединилась с Hino и Daihatsu.
Получается, что с 67-го года производство Prince продавали под маркой Nissan или Datsun. Невзирая на это, отдел Prince все еще функционирует в подразделении Nissan и отвечает за стилистику Skyline.
Интересно, что Nissan Skyline в переводе с японского буквально означает Небесная Линия, Горизонт.
Skyline ALSI (I поколение 1957-1963)
Серия ALSI-1. Подобные машины производились в 1957 и 1958 году в кузове седан и универсал. Использовали марку Prince и по японским меркам модель являлась роскошной машиной. В общей сложности продали 33 759 транспортных средств. Машина обладала откровенно «проамериканским» дизайном и оснащалась 1.5-литровой (1 482 кубических сантиметров) силовой установкой GA-30, которая производила 60 лошадиные силы (44 кВт).
Число оборотов достигало 4 400 оборотов в минуту. Весила модель порядка 1 300 килограмм, а максимальная скорость была на уровне 140 километров в час. В конструктивном плане, Nissan Skyline I поколения была достаточно простой, к примеру, сзади стояла зависимая подвеска типа «Де Дион», где была соединяющая задние колеса легкая балка и неподвижно закрепленный редуктор главной передачи.
Когда наступил 1958 год, авто решили обновить (ALSI-2), и оно получилось в согласии с новейшей американской модой 4 фары головного освещения и силовую установку GA-4, где был клапанный механизм OHV. Объем немного увеличили до 1 484 кубических сантиметров, но мощность возросла до 70 конских силы (52 кВт).
Серия ALSI-2 была почти такой же, как и дебютная версия, кроме иного шильдика на капоте и единственной большой перекладины горизонтального типа на решетке. Кроме этого начиная с 1962 года ручным методом начали собирать купе и кабриолет, которые получили наименование BLRA-3.
Автомобиль имел итальянский стильный дизайн от Giovanni Michelotti и 1.9-литровый 96-сильный (72 кВт) силовой агрегат GB-30. Произвели всего за пару лет 60 таких моделей. Всему виной огромная стоимость (почти в 2 раза дороже серийной версии «Скайлайна»). Вкупе с другими причинами выпуск автомобилей решили остановить, поэтому ставку решили делать на следующую серию S 50-E, получившую более скромный ценник.
Skyline S50 (II поколение 1963-1968)
Prince Skyline S50-E была выпущена в 1963 году и производилась до 1968 года в кузове седан (S50) и универсал (W50). Новинка обладала новым четырехцилиндровым «движком» G1, с объемом 1 484 кубических сантиметров и 70 лошадиными силами. Если сравнивать транспортное средство со своим прародителем, то машина обладала более угловатой формой.
Второе поколение Ниссан Скайлайн имеет четыре круглые габаритные фары, что стало «брендовым» обозначением Скайлайн, остававшимся неизменным для многих семейств вплоть до версии R34. Данная версия имеет парочку больших круглых стоп-сигналов и пару поворотных огней поменьше.
Nissan Skyline II поколения шла в двух исполнениях – трехступенчатая коробка передач и более спортивная четырехступенчатая трансмиссия. Последний вариант получил спортивные сидения, чтобы лишний раз выделить собственный характер, а вариант с 3-скоростной коробкой оснащали креслами лишь впереди. Когда наступил 1967 год, серию С50 заменили на серию С57, оснащенную новейшим силовым агрегатом G15.
Он получил объем 1 483 см³, четыре цилиндра и 88 лошадиные силы. Данный мотор был самым мощным в Японии по тем временам. В общей сложности продали порядка 114 238 машин. В 1964 году компания Prince решает создать гоночную машину Skyline GT, которая получит 6-цилиндровый мотор G-7 от Gloria S40. Вследствие этого, базу колес увеличили на 200 миллиметров, а также организовали особенное крепление для шестицилиндрового «движка».
Изначально выпускали только скромное число данных машин для участия в соревнованиях класса GT, из-за чего они стали весьма популярными. Руководством компании было принято решение запустить транспортное средство в серийный выпуск. В результате итоговая модель дала начало серии S54 и получило наименование Skyline 2000GT.
Ее выпустили в двух вариантах. GT-A оснастили двигателем G7 где был единственный карбюратор с мощностью 105 «лошадей». Версия GT-B шла уже с тремя карбюраторами 40DCOE-18 Weber, 5-скоростной коробкой передач со сближенными передаточными числами, 99-литровым топливным баком, полным набором инструментов, дифференциалом повышенного трения, усилителем тормозной системы и силовым агрегатом с высокой компрессией.
Обе версии обладали передними дисковыми тормозами с 2-поршневыми суппортами и задними сплавными барабанными тормозами. Автомобили, которые выпускались позже принимали поток воздуха через вентиляцию с шаровыми отдушинами маленького окошка, которые были добавлены к приборной панели. Для соревнований использовали только модель GT-B.
Результат гонок был следующим: «японец» смог завершить гонку на 2-м месте, почти обогнав победоносную модель Porsche 904GTS, которая была почти полноценной гоночной машиной. Такой результат просто не мог не удивить, беря во внимание то, что японская модель представляла четырехдверный седан. Модель С54 выпускали до 1968 года, поэтому она послужила фундаментом для появления легендарной Skyline.
Skyline С10 (III поколение 1968-1972)
Модели 1500 серии, которая заменила С50 летом (июль) 1968 года, выпускались до 1972 года. Транспортные средства производили в двух кузовных вариантах – 4-дверный седан и универсал. Они имели силовую установку G15 от С57. Такая же машина, но с мотором G18 продавали под индексом 1800. Такие авто в большей степени применяли элементы компании Prince и являлись последними Skyline, выпускавшиеся под маркой Prince. Все остальные версии Скайлайн переименовали в Nissan Skyline.
Skyline 2000GT (серия GC10). Ровно, как и все прочие варианты производных серий С10, GC10 (G-устанавливаемый в GT), главным образом проектировались работниками Prince, невзирая на то, что данные машины имели уже свое наименование Ниссан Скайлайн 2000ГТ. Транспортное средство представили в 1968 году (спустя 2 месяца после линейки 1 500) и изначально производили в 2-х исполнениях – 4-дверный седан (GC10) и 5-дверный хэтчбек.
После 1970 года начали выпускать и купе (KGC10). Авто было почти тем же, что и прошлая версия S54 GT-A, которая оснащалась шестицилиндровым мотором взамен предыдущего четырехцилиндрового. Двухтысячная версия имела силовой агрегат L20, получивший объем 1 998 см³ и 105 лошадиные силы.
Skyline 2000GT-R (линейка PGC-10). Уже в 1968 году компания представила общественности новую 1 500 серию и версия сравнимая с прошлым GT-A (серия GC10). Однако общественность ждала замещение для GT-B. Пришлось ждать почти год, когда появилась новая модель – в 1969 году выпустили GT-R.
Именно новоиспеченный автомобиль Nissan Skyline GT-R был готов писать мировую историю.
Новинка Скайлайн 2000GT-R получила силовой агрегат S20 с рабочим объемом 1 998 см³, который выдавал 160 «лошадей», что было сравнимо с Порше 911 (немец тоже выпускался в те времена). Данная силовая установка была почти такой же, как и GR8 для гоночной версии Ниссан R380, которая смогла выиграть третий японский GP в 1966 году, опережая Порше Каррера 6.
Так как модель была предназначена для гоночных трасс, PHC10 была легкой моделью, не имевшей обогреватель и радио, однако, с внешней стороны был схож с любым другим четырехдверным седаном. Прошло два года и вариант купе GT-R представили в марте 1971 года. Благодаря укороченной колесной базе и меньшему весу, удалось улучшить маневренность, если сравнивать с 4-дверным вариантом.
Новинка продолжала гоночную родословную прошлых версий и достигла 33 побед за полтора года участия в гонках, которые продолжились 50 победами KPGC-10. В 1972 году выпуск этим машин решили остановить.
Skyline С110 (IV поколение 1972-1977)
Предусматривалось пара основных версий – 1600GT и 1800GT. Две версии обладали производными двигателям G15, G16 (1.6l) и G 18 (1.8l) соответственно. В общей сложности, Nissan Skyline C110 продали в количестве 539 727 машин, что немало. Третья версия носила название 2000GT-X и сравнивалась с С10 2000GT.
Такой автомобиль имел улучшенную версию силовой установки L20, производящей 130 лошадиные силы взамен 109 прошлых. Самой мощной машиной из списка была 2000 GT-R, которая обладала неизменной версией «движка» S20 с мощностью в 160 «копыт».
Как и предшественник, автомобиль мог идти в кузове купе и четырехдверном седане. В общей сложности произвели 197 экземпляров, которые считались последними, которые носили буквы GT-R на протяжении более чем десятилетия. Примечательно, что их не применяли для спортивных заездов.
Skyline С210 (V поколение 1977-1981)
За весь период производства удалось продать 539 727 автомобилей. За границей модели, как и раньше, продавали под маркой Datsun. Как и третье поколение Ниссан Скайлайн, серию С210 выпустили в 4 вариантах. Стоит заметить, что в силу топливного кризиса и более жестких требований эмиссий, версия GT-R была снята с выпуска и вместо топового варианта появилась модель Skyline 2000GT-ES (KGC211).
Транспортное средство появилось весной (апрель) 1980 года и имело новую турбо-версию L20, названную L20ET, которая позволяла выдавать 140 лошадиные силы. Такая силовая установка проигрывала в мощности GT-R, однако, в роли контраста к С20, смог соответствовать нормам эмиссий и дал старт новому этапу истории Скайлайн – первый мотор с турбонаддувом.
Штатным модификациям присвоили наименование 1600TI и 1800TI, которые получили L16 и L18 моторы соответственно, взамен прошлых силовых агрегатов подразделений «G». Старая модель 2000GT-X «потеряла» Х, и получила имя 2000GT, который обладал неизменным двигателем L20 с мощностью в 130 «лошадей».
Skyline R30 (VI поколение 1981-1985)
В 1981 году общественности представили Nissan Skyline R30, которая была построена на платформе C31 Laurel. Новое шестое поколение Ниссан Скайлайн привело с собой и новую политику компании. «Шестерка» существенно отличалась от прошлых выпускаемых автомобилей, машина стала легче, больше и вернулась к спортивным соревнованиям.
Все модели авто, помимо универсала, обладали задними круглыми фонарями, что послужило отличительным элементом Скайлайн. Топовые версии Skyline R30 можно было настраивать по жесткости подвеску, причем во время движения. До конца 20 века все остальные семейства Скайлайн получали обозначение R3X.
Именно Ниссан Скайлайн R30 стал первым автомобилем серийного производства в Японии с настраиваемой подвеской во время движения.
Новые версии вышли в августе 1981 года и имели пять различных моделей. Их внешность была угловатой. Многие специалисты говорят, что компания шагнула назад – к спортивному прошлому Скайлайн. Такие модели обладали новыми двигателями, вместо установленных ранее L16. Это были шестицилиндровые моторы 2000GT и 2800GT.
R30 Skyline RS. Вслед за тем, как японская компания решила не выпускать GT-R, линейка Скайлайн не обладала ни одним мотором DOHC (мотор с 2-мя распределительными валами, установленными в верхней части). Когда закончился нефтяной кризис, на свет вышли турбированные «машинки», однако, DOHC еще не использовали.
Специально для этого было решено выпустить RS Skyline в октябре 1981 года. Автомобиль можно было купить в кузове седан и купе. На него устанавливали два двухлитровых двигателя FJ0E, которые развивали 150 лошадиные силы. Силовая установка разрабатывалась специально для соревнований. В 1983 году «движок» смогли улучшить, установив турбину.
В результате силовой агрегат назывался FJ20ET (Т- говорит об установленной турбине), выдающий 190 конских силы. Чуть позже его модернизировали до 205 «кобыл» с помощью внедрения интеркулера. Данная модель стала известной как RS-X или Turbo C. Она являлась не только самой мощной версией Скайлайн по тем временам, но и самой успешной гоночной машиной.
Skyline R31 (VII поколение 1985-1989)
Из-за того, что линейка R30 была весьма популярной, руководство японской компании решило оставить внешний облик почти таким, как у прошлого поколения, поэтому серия R31 была схожей с R30. Транспортное средство дебютировало только в четырехдверном кузове. За счет распространенности изысканных машин и Скайлайн стал обладать дорогой отделкой, и как показалось, упустил «спортивное» вдохновение.
Штатным автомобилем по тем временам считали 1800l, который использовал четырехцилиндровый мотор СА 18, объемом 1.8 литра. Такой «движок» развивал 100 лошадиные силы. Однако R31 тоже ввел новую семью моторов – силовые установки RB20, устанавливаемые в Passage GT.
Отдельно можно выделить RB20DET, который является двухлитровым шестицилиндровым рядным турбированным мотором DOHC, развивающий 180 «копыт» с 6 400 оборотов в минуту. Это был дебютный в огромной семье моторов RB26DETT. Им оснащали более поздние GT-R и прочие модели Скайлайн вплоть для линейки Р34.
GTS Купе. Покупатели были настроены на версию купе R31 до того времени, пока GTS не удивил демонстрационные залы в мае 1986 года. Данный двухместный автомобиль имел мотор RB20DET от Passage GT. Когда наступил 1988 год данная машина была переименована в GTS-X и получила модернизированный вариант RB20DET, который отдавал 190 лошадиные силы.
Среди важных функций в новинке можно выделить установку HICAS (система подруливания задних колес), которая в первый раз была установлена в Скайлайн.
Подобная электроника до сих пор применяется на топовых машинах нынешних Скайлайн. Благодаря такой системе существенно улучшается управляемость авто.
Самой распространенной из версия GTS, называют GTS-R, специально созданная для соревнований. Мощность в 180 «копыт» в базовом исполнение хоть и не были детскими игрушками, однако, все еще проигрывали 205 «лошадям» RS-X R30. Исходя из этого, руководство решило выпустить GTS-R Skyline R31 в 1987 году с мотором RB20DET, который обеспечивал 210 лошадиными силами.
Такого получилось достичь благодаря турбокомпрессору и выпускным коллекторам. Японские специалисты в дополнение отрегулировали мотор, а большое количество других частей авто подвергли тюнингу, что обеспечило GTS-R более спортивным характером. Таких транспортных средств выпустили ограниченное число – 200 экземпляров.
Skyline R32 (VIII поколение 1989-1993)
С наступлением 1989 года серия Скайлайн Р32 обновилась. Все из ее многочисленных представителей получили улучшенные спортивные качества и точно настроенную ходовую. Машина производилась в кузове седан и двухместное купе. Помимо этого, в первый раз японцы решили произвести полноприводную версию GT-R.
Старую линейку силовых установок решили снять с выпуска, поэтому получается, что машины обладали двухлитровым рядовым шестицилиндровым 155-сильным мотором RB20DE. Более «спортивные» версии, типа GTS-t имели силовой агрегат RB20DET, который помещали под капот GTS-R R31, однако, он имел увеличенную мощность до 212 «лошадей».
Позже появились модификации с 2.5литровым 180-сильным DOHC RB25DE. После того как выпустили последнюю версию GT-R, новая модель Skyline GT-R появилась в 1989. По понятным причинам, многие ожидали от новинки очень многого из-за прекрасного наследия, которое было у всех на памяти. Однако данный автомобиль получился самым худшим из всех GT-R.
В те времена считалось очень трудным повторить достижение PGC10’s на треке, пока не вышла модель новой Скайлайн R32 GT-R, которая быстро заработала прозвище Godzilla. Новинка Skyline GT-R шла лишь в виде 2-местного купе и использовала целый перечень высоких технологий, призванных улучшить плавность хода.
Именно в GT-R решили применить систему ATTESA, контролирующую полноприводную систему авто. ATTESA научили передавать вращающие усилия с задних колес на передние в те моменты, когда это нужно. Благодаря этому можно было «дрифтить», что весьма было сложно сделать с AWD.
После этого внедрили новую версию фирменной системы подруливания задних колес – Super-HICAS, что позволило данной машине быть одной из самых лучший, если не самой лучшей в мире. «Японец» обладал не только превосходными характеристиками по управлению, но и имел один из самых передовых моторов – RB25DETT, получивший объем 2.6 литра, DOHC, двойную турбину и 280 «лошадей».
Такая силовая установка была чисто гоночным мотором, выпускаемым только для соревнований, по причине японских условий к сдерживанию максимальной мощности в 280 лошадиные силы. Если говорить за модернизированные варианты, то их мощность могла достигать 1 300 конские силы. Стоит заметить, что даже базовые машины достигали отметки в 60 миль в час лишь за 4.8 секунды, что сопоставимо с Ferrari 355.
Новинка не позиционировалась для уличных соревнований. Ее разрабатывали для нормативов японской «Группы А» гоночных требований. Гонки – это то место, где GT-R был на высоте. Многие водители смогли выиграть большое количество гонок, из-за чего данный класс решили отменить, так как никто не хотел соревноваться с ведущей версией Ниссан.
Skyline R33 (IX поколение 1993-1998)
Nissan R33 Skyline GT-R. Линейка R33 была весьма похожа с прошлой моделью – R32. «Машинка» была спортивной, хотя ее габариты и масса немного выросли и она стала не такой проворной. Увеличенная масса компенсировалась силовым агрегатом – новеньким 2.5-литровым RB25 с 6 цилиндрами, который развивал 190 «лошадей».
Двигателя устанавливали в GTS 4 и GTS25. Для GTS25t предусмотрели более мощный RB25DET, выдающий уже 255 лошадиные силы. Нелегкий багаж лег на R33’s, после того, как его представили в 1995 году. Прошлая версия была довольно успешной (почти непобедимой), и никто не считал, что новая GT-R могла поменять в лучшую сторону линейку R32.
Это может удивлять, но новая машина R33 Skyline GT-R превосходила прошлую модель почти по всем параметрам, невзирая на прибавившую массу. Под капотом устанавливали 280-сильный двигатель RB26DETT, который обладал более широким диапазоном значений крутящего момента, призванным сделать мотор более гибким. Кроме этого, новинку оснастили модернизированными системами ATTESA-ETS и SUPER-HICAS.
NISMO 400R и GT-R LM. НИСМО является подразделением Nissan Motorsports, которое отвечает за машины, специализированные для гонок класса прошлой «Группы А» – JGTC (All Japan Grand Touring Car Championship) – национальных гоночных соревнований Японии. Из-за того, что мощность моторов в стране ограничили до отметки 280 лошадиных силы, для победы требовалась самая точная регулировка силовой установки, так как победить по-другому было очень трудно.
Японские специалисты производят зимой (февраль) 1996 года версию 400R, которая представляет машину, произведенную в лимитированном количестве (лишь 99 машин). Скайлайн участвовала в круглосуточных соревнованиях на выносливость класса GT1 «Ле-Ман» в 1955 и 1996 году. Получается, что Ниссан представляла GT-R LM и 400R в роли «дорожных» моделей гоночных машин.
За их резвость отвечала улучшенная версия «движка» RB26DETT. Модель LM комплектовалась 305-сильным двигателем, а 400R – 400-сильным. Очень жаль, но построили лишь одну машину GT-R LM для участия в соревнованиях. На сегодняшний день данное транспортное средство расположено в музее. Вдобавок ко всему, 400Р обладал увеличенным двигателем RB26DETT с объемом почти 3 литра – RBX-GT2.
Там была пара турбин и 400 лошадиные силы при 6 800 оборотах в минуту. Подкапотные мощности не могли не отразиться на экстерьере автомобиля. Можно отметить наличие больших колес и более широких спойлеров, колесных арок, более низкой посадки. Все это позволило улучшить их внешность, если сравнивать «машинки» с довольно невзрачным стандартным GT-R.
Четырехдверный GT-R Autech. «Аутех» является филиалом компании Ниссан, который специализируется на тюнинге машин. Данный автомобиль представлял четырехдверную версию GT-R R33, которая была выпущена лимитированной серией специально к 40-летнему празднованию Ниссан Скайлайн.
Авто получило все базовые системы ГТ-Р и кресла ковшеобразного типа. Получается, что это был тот же GT-R, только более практичный. NISMO тоже произвел тюнингованный автомобиль GT-R Autech, оснащенный спойлером от NISMO 400R и 380-сильным мотором. Такая новинка была очень привлекательной во время ее дебюта на Tokyo Motor Show.
Skyline R34 (X поколение 1998-2000)
Некоторым людям линейка R33 казалась слишком массивной, и многие из них считали, что Р32 был лучшим Скайлайн. Учитывая эти пожелания, японская компания решила выпустить новый Nissan Skyline R34. Новую линейку в большей степени ориентировали на представителей Р32, чем на своего непосредственного предшественника. В итоге создали машину, которая получилась более спортивной, чем модели линейки Р33.
Внешний вид Skyline GTR R34
Экстерьер транспортного средства просто превосходный, есть агрессивность, что пришлось по душе многим автолюбителям. Передняя часть машины обладает рельефным капотом, агрессивной узкой галогенной оптикой и небольшой радиаторной решеткой между фарами. Передний бампер получился большим и аэродинамическим.
У него есть черная губа, небольшие воздухозаборники и отдельные сигналы поворота. Коэффициент лобового сопротивления Ниссан Скайлайн в кузове купе составлял 0.38. Автомобили гоночной серии V-Spec можно было отличить по более низкой посадке (высота дорожного просвета была ниже).
Боковая часть обладает немного раздутыми колесными арками и задней скошенной аркой, которая выглядит немного нестандартно. Внедрили небольшую выштамповку в нижней части и посередине, однако, в средней части она представляет простую линию. В 2000 году стали производить модель V-Spec 2, которая отличалась капотом, выполненным из углеволокна, который был легче, чем алюминиевый капот у прошлого варианта.
Задняя часть обладает четырьмя галогенными круглыми фарами. Кроме этого можно заметить небольшую крышку багажного отделения с массивным спойлером. Крышка багажника получила небольшой повторитель стоп-сигнала. На большой рельефный кормовой бампер установили большие задние ходовые огни, а под скромным диффузором расположился патрубок выхлопной системы.
В целом внешний вид Ниссан Скайлайн GT-R R34 стал более жестким, ярким и молодежным. Раньше «японец» выпускался только в версии кузова купе, а сейчас начали появляться седаны, которые отличались от прошлых моделей только фирменными круглыми задними фонарями.
Интерьер Skyline R34
Внутреннее убранство автомобиля Nissan Skyline R34 выглядит по-настоящему спортивно. Например, есть ковки спортивного типа, прекрасно справляющиеся с удержанием водителя и пассажира в повороте. Свободного пространства в передней части более-менее достаточно, однако высокого уровня удобств ожидать точно не стоит.
Необходимо настраиваться на жесткую манеру вождения. Авто обладает пятью посадочными местами, поэтому сзади помещаются 3 человека, но опять-таки свободного пространства там немного. Перед владельцем предстает полуспортивное трехспицевое рулевое колесо.
Приборная панель по нынешним тенденциям простая и обладает крупными аналоговыми датчиками спидометра, оборотов силового агрегата, уровня топлива и температуры мотора. Первое, что бросается в глаза внутри салона Ниссан Скайлайн – дисплей диагональю ровно 5,8 дюйма. Глядя на монитор, можно увидеть информацию о текущей температуре двигателя, состоянии масла и интеркуллера.
Версии V-Spec позволяют выводить на экран график продольных и поперечных ускорений и температурный режим интеркуллера. На центральной консоли можно заметить «бедное» по современным параметрам оформление. Вверху есть штатная магнитола, которая уже не попадается на большинстве машин, а ниже стоит блок управление климатом, который оформили наподобие магнитолы.
Ниже есть отдел для мелочевки, пепельница и прикуриватель. Тоннель имеет большой селектор трансмиссии, небольшой ящичек для мелочевки и правильно поставленный ручник стояночного тормоза. Салон Ниссан Скайлайн Р34 имеет простую темную обивку и жесткий пластик, отличается скромностью и немного аскетизмом.
Выпущенные автомобили в более позднее время обладали уже кожаным салоном и множеством дополнительных опций, куда можно отнести приборную панель Nismo и рулевое колесо Sparco Champion Limited Edition с механизмом быстрого съема.
Технические характеристики Nissan Skyline R34
Фанаты смогли полюбить силовую установку RB26DETT, которая при давлении наддува в 1 бар, развивает 280 лошадиные силы и 392 Нм вращающих усилий. Объем турбированной системы RB26DETT составил 2.6 л. С 2002 года японские специалисты продемонстрировали версию NUR4. Слово NUR служит сокращением от Нюрбургринг – такая машина способна разогнаться до отметки 300 километров в час.
Стоит заметить, что всего произвели только 1 000 моделей такого плана. Кроме прекрасной динамики, Скайлайн выделяется цепкостью за дорожное полотно. Транспортное средство бывает, как с задним приводом, так и с полным приводом.
Полноприводная технология Attesa E-TS в штатном положении передает 75 процентов вращающих усилий на задние колеса, однако, при пробуксовке либо сносе, центральный дифференциал блокируется и вращающие усилия разделяются между осями в соотношении 50/50. С помощью специальной системы HICAS, в экстренных режимах поворачиваются задние колеса на небольшой угол, что существенно повышает скорость прохождения виражей.
Несмотря на то что сама линейка Skyline ассоциируется с поистине ураганными моторами, присутствуют и модели с более скромными характеристиками.
Например, тот же RB2ODE может похвастаться объемом в два литра и 155 л.с.
В роли трансмиссии для Nissan Skyline R34 выступает четырехступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая коробка GETRAG. Самым «шустрым» из базовых Skyline считают Skyline Nismo Z-Tune. Модель обладает 2.8-литровым 500-сильным силовым агрегатом с крутящим моментом 540 Нм при 5 200 оборотах в минуту.
Работники Нисмо заверяли, что данная силовая установка без трудностей может развить и 630 «лошадей», однако, тогда пришлось бы производить очистку выхлопной системы. Звук выхлопа Nismo Z-Tune вписывается в стандарты по звуку выхлопной системы. В общей сложности произвели 20 экземпляров.
Когда авто набирает скорость, человека просто втягивает в сидение перегрузка в 1.59g, а если резко тормознуть, водитель дотягивается до лобового стекла с усилием в 2g. Исходя из этого следует, что на такой машине пристегиваться просто необходимо. Впереди в Nismo установили 365-миллиметровые тормозные диски, а тормозные колодки к тормозному диску прижимаются с помощью шести тормозных цилиндров.
Первая сотня достигается за 4.9 секунды, а максимальная скорость на уровне 250 километров в час. Стильная, легкая и компактная машина Ниссан Скайлайн ГТР R34 может дать фору даже признанным лидерам в своей нише. Даже не самая топовая «машинка» имеет ряд преимуществ, среди которых можно выделить полный привод, шестиступенчатую механическую коробку передач GETRAG, шестицилиндровый мотор Twin Turbo, который выдает 327 конские силы с предельными крутящими усилиями в 4 400 оборотов в минуту.
Вдобавок ко всему есть независимая мультилинковая подвеска, более жесткое шасси. Хочется заметить, что как раз модификация 1999 года, штатной моделью которого стал GT-R, с 2.6-литровым 322-сильным мотором RB26DETT, который имеет нагнетатель twin-turbo, была признана самой популярной в данной линейке.
Skyline V35 (XI поколение 2000-2007)
Очередное поколение, V35, было представлено летом 2000 года и было первым, которое создали после слияния двух компаний – Nissan и Renault. В качестве основы новенькой модели применили FM-платформу, как у Nissan 350Z. Перемены по сравнению с прошлым семейством были весьма серьезными – вместо рядных силовых агрегатов линейки RB устанавливали V-образные VQ.
Кроме этого, ни один автомобиль не обладал турбонаддувом, больше не производили версию GT-R. Все автомобили шли с приводом на задние колеса, а версия в кузове седан имела полный привод. Именно Nissan Skyline V35 Coupe, был первой машиной серии Скайлайн, которая поставлялась в официальном порядке на рынок Соединенных Штатов Америки.
Важно упомянуть, что в США подобная модель продавалась под немного другим именем – Infiniti G35. Но других различий, помимо наименования и эмблемы просто не было – это были две идентичные машины.
Экстерьер Skyline V35
С внешней стороны экстерьер свежего Skyline, очевидно отличался. Изначально, японские специалисты решили изменить дизайн фар. В результате передняя оптика повторяет линии передней арки и уходит назад к стойкам кузова. Изменения коснулись и бампера, который стал более обтекаемым.
Вместе с бампером видоизменилась радиаторная решетка, которая стала шире и теперь украшалась хромом. Трудно не заметить, что внешний вид Nissan Skyline V35 теперь не отличался спортивностью и агрессивностью. Скорее это более элегантная и роскошная машина. Автомобиль, спустя время выглядит неплохо по сегодняшний день. Отдельно можно выделить версию купе.
Интерьер Skyline V35
Внутреннее убранство более приближено к бизнес-классу, поэтому называть его агрессивным и спортивным, ровно как и экстерьер, не получится. Интерьер решили окрасить в спокойные темные тона, где есть приятная отделка «под алюминий». Перед водителем предстает трехспицевое рулевое колесо, имеющее регулировки.
Кресла в меру жесткие и обладают электрическим приводом и функцией подогрева. Центральная консоль получила магнитолу и блок управления «климатом». «Приборка» получилась стрелочной и не бликует на солнце, а ночью хорошо читается. Важно отметить, что большое количество японских машин идет с правым рулем.
Для любителей штатных версий, необходимо обратиться к американскому варианту Infiniti. Внутри есть место для подстаканников, а также центральный подлокотник, пепельницы и прочее. Все органы управления установлены грамотным образом. Интересно, что при настройке рулевого колеса, приборная панель двигается.
Уровень комплектаций достаточно приятный. Есть климат-контроль, цветной дисплей, навигатор, замшевая обивка бежевого цвета, аудиосистема, а также четыре подушки безопасности. Салон выделяется хорошей шумоизоляцией, качественной акустикой и удобными сидениями.
Сборки внутреннего убранства на высоком уровне, пластик приятный на ощупь, кожа на креслах не трескается. Невзирая на это, уделять внимание сиденьям все же необходимо. К недостаткам можно отнести низко расположенную крышу, что отчетливо заметно на втором ряду кресел. Впереди свободного пространства предостаточно, сама посадка удобная, а обзорность выше всех похвал.
Технические характеристики Skyline V35
На 11 поколение японской машины ставили только бензиновые моторы V-образного типа. В качестве базового выступает 2.5-литровая силовая установка VQ25DD, рассчитанная на 215 «лошадей». Предельный вращающий момент на уровне 270 Нм. Такой «движок» устанавливали на моно- и на полноприводные модификации Скайлайн.
Далее в списке числится 3-литровый 6-цилиндровый 260-сильный двигатель, развивающий уже 324 Нм вращающих усилий. Топовые комплектации Nissan Skyline V35 имели 3.5-литровые моторы линейки VQ35DE. Стоит заметить, что их мощность могла быть различной.
Четырехдверный седан шел с 272-сильным мотором (343 Нм), а вариант в кузове купе с 280-сильной установкой (353 Нм). На всех моторах идет более высокая степень сжатия, чем на «движках» в 34 кузове. Помимо этого, двигателя обладают новой системой регулировки времени и высоты открытия выпускных клапанов и другой поршневой. Силовые установки уже с завода могут «раскручиваться» до 7 500 об/мин.
Несмотря на то, какой установлен мотор, Skyline оставляет лишь положительные эмоции от вождения. Самый слабы мотор позволяет разогнаться до отметки в 100 км/ч всего за 6.2 секунды, а предельная скорость не превышает 204 км/ч. Самый мощный двигатель разгоняется до 240 км/ч, а первая сотня достигается за 5.9 секунды.
Такая резвость тянет за собой солидное потребление бензина. Исходя из паспортных данных, модель «кушает» от 10.3-17.5 литра на каждые 100 километров в зависимости от режима езды. Однако если смотреть на реальность, то такой «движок» может «просить» и 20 литров 95-й марки. Объем бака одинаковый на всех версиях 11 поколения – 75 литров.
Достигать такой скорости и быстрого разгона удается еще и с помощью усовершенствованной трансмиссии, которая тут представлена 5-скоростным «автоматом», способным работать в режиме «кик-даун». Коробка передач обладает режимом DS, позволяющим выкручивать обороты до 7 500.
Вдобавок к этому, трансмиссия имеет ручной режим переключения скоростей. Для этого предусмотрен селектор и подрулевые лепестки. Новинку японского производства собирали, учитывая универсальную платформу FM, на которой собирали кроссовер Infiniti FX. Преимущества «тележки» в том, что она разрешает располагать силовой агрегат в колесной базе, что улучшает развесовку.
Для передних и задних колес установили независимую подвеску. Авто выделяется хорошей плавностью хода и маневренностью. Исходя из отзывов владельцев Ниссан Скайлайн В35, машина без трудностей входит в повороты.
Skyline V36 (XII поколение 2006-2014)
Двенадцатую версию Ниссан Скайлайн представили официально в ноябре 2006 года. Изначально обновление коснулось лишь версии седан, а купе производили в прошлом кузове V35. Новое купе выпустили в июле 2007 года. В Соединенных Штатах Америки модель продают как Infiniti G35. Изменения относительно V35 были главным образом внешнего плана. Система полного привода осталась лишь у версии седан.
Для четырехдверной версии идут 2.5- и 3.5-литровые силовые установки, а для купе – 3.7-литровый «движок». Япония имеет 4-дверные автомобили в трех версиях. Это модель 250GT с 2.5-литровым шестицилиндровым мотором V-образного типа VQ25HR, который выдает 220 лошадиные силы (163 кВт, 263 Н/м).
Далее идет 250GT FOUR с тем же двигателем, но уже с системой полного привода. Замыкает линейку японских авто вариант 350GT, который под капотом обладает 3.5-литровым шестицилиндровым V-образным силовым агрегатом VQ35HQ, развивающий 310 «лошадей» (232 кВт, 358 Н/м).
Для рынка США, автомобили Инфинити идут в 5 комплектациях и только с 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором на 306 лошадиные силы (228 кВт). Отличается немного лишь версия G35x AWD, которая имеет систему полного привода. Машина в кузове купе, под капотом обладает 3.7-литровым 330-сильным «движком» и 366 Н/м крутящего момента (246 кВт).
Советуем Вам прочитать статью: История компании Nissan Motor Company
Nissan Skyline фото
Читайте далее:
Чертеж Nissan Skyline GTR
Тест драйв
Видео обзор
Nissan GT-R | хронология, фото, характеристики
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R первое поколение (1970-1973)
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (первое поколение KPGC10) 1970-1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4330 х 1655 х 1370 мм. Возможности спорткара снаряженной массой 1100 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R второе поколение (1973)
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (второе поколение KPGC110) 1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4459 х 1695 х 1380 мм. Возможности модели снаряженной массой 1144 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.
Nissan Skyline GT-R третье поколение (1989-1994)
Nissan Skyline GT-R (третье поколение R32) 1989-1994 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4545 х 1755 х 1341 мм. Возможности модели снаряженной массой 1429 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.
Nissan Skyline GT-R четвертое поколение (1995-1998)
Nissan Skyline GT-R (четвертое поколение R33) 1995-1998 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4676 х 1781 х 1361 мм. Возможности модели снаряженной массой 1530 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.
Nissan Skyline GT-R пятое поколение (1999-2002)
Nissan Skyline GT-R (пятое R34) 1999-2002 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4601 х 1785 х 1361 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1541 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.
Nissan GT-R шестое поколение (2007-н.в.)
Nissan GT-R (шестое поколение R35) 2007-н.в.
← Nissan GT-R
Автор: TRC Теги: Nissan
- 0
- 4395
- 0
0
13 поколений Nissan Skyline раскрывают эволюцию Годзиллы
Nissan Skyline — это гораздо больше, чем просто высокопроизводительные варианты GT-R. Табличка датируется 1957 годом и существует до сих пор.
Чтобы получить представление об этой долгой истории, сотрудники Budget Direct Car Insurance подготовили изображения, демонстрирующие каждое поколение этого важного автомобиля в истории японского автомобилестроения.
1-е поколение (1957-1964)
Skyline дебютировал в 1957 году, но в то время это был не Nissan. Вместо этого Prince Motor Company представила его как модель, ориентированную на роскошь. Дизайн был явно вдохновлен американскими автомобилями того периода с сочетанием элементов стиля Chevrolet и Ford середины 1950-х годов.
Второе поколение (1963–1968)
Второе поколение Prince Skyline, представленное в 1963 году, имело более современный для того времени стиль, приняв более квадратный и угловатый вид. В дополнение к четырехдверному седану был также доступен вариант универсала. После слияния Nissan и Prince в 1966 модель стала Nissan Prince Skyline.
Skyline третьего поколения был первым автомобилем, носившим исключительно значок Nissan. Он также стал известен благодаря выпуску GT-R в 1969 году. Он был оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил, что было впечатляющей мощностью в то время, учитывая рабочий объем двигателя. Позже появилось купе GT-R. Покупатели также могли получить стандартный Skyline в кузове универсал.
4-е поколение (1972-1977)
В 1972 году четвертое поколение Skyline представило модель совершенно по-другому. Он был острее и имел крышу в стиле фастбэк для купе. Были также стили кузова седан и универсал, которые имели заметную складку по бокам, которая изгибалась вверх к задней части.
Существовал вариант GT-R Skyline четвертого поколения, но они были невероятно редки. Nissan продал всего 197 автомобилей в Японии, прежде чем прекратил производство.
5-е поколение (1977-1981)
Пятое поколение Skyline появилось в 1977 году, его стиль несколько напоминал предыдущую модель, но с более квадратным внешним видом. Были четырехдверные варианты седан, купе и универсал.
В этом поколении не было GT-R. Вместо этого высокопроизводительной моделью был GT-EX с 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он развивал мощность 143 л.с. (107 кВт) и крутящий момент 152 фунт-фута (206 ньютон-метров).
6-е поколение (1981–1984 гг.)
Skyline шестого поколения продолжил движение к более угловатому стилю, когда он появился в 1981 году. В дополнение к предыдущим вариантам купе, седана и универсала к модельному ряду этого поколения также присоединился пятидверный хэтчбек.
Характеристики автомобиля значительно улучшились в верхней части модельного ряда с появлением 2000 Turbo RS. Он использовал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 187 л.с. (140 кВт). В то время это делало модель Skyline самой мощной из когда-либо существовавших на дорогах. Позже версия с промежуточным охлаждением увеличила мощность до 202 л.с. (151 кВт).
Седьмое поколение (1985–1989)
Появившееся в 1985 году седьмое поколение претерпело изменения в облике предыдущей модели, и покупатели могли получить его как седан, четырехдверный хардтоп, купе и универсал. . Это были первые Skylines, в которых использовалась знаменитая серия рядных шестицилиндровых двигателей Nissan RB.
Топовым вариантом для этого поколения был GTS-R, дебютировавший в 1987 году. Это была специальная омологация для участия в гонках группы А на туристических автомобилях. RB20DET с турбонаддувом имел мощность 207 л.с. (154 кВт).
8-е поколение (1989-1994 гг.)
В 1989 году Skyline восьмого поколения придал автомобилю более округлые формы, что изменило тенденцию к более резким формам, которая наблюдалась в течение многих лет. Nissan также упростил модельный ряд, предложив только купе и седан.
Большой новостью для восьмого поколения, также известного как R32, стало возвращение имени GT-R. Он использовал 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двумя турбинами и заявленной мощностью 276 л.с. (206 кВт) в соответствии с соглашением между японскими автопроизводителями не производить автомобили, превышающие эту мощность. Общее мнение состояло в том, что фактический объем производства был выше этого.
R32 GT-R также оказался очень успешным в автоспорте. Австралийская пресса окрестила его Годзиллой как монстра, атакующего из Японии, способного победить Холдена и Форда. Это прозвище закрепилось за GT-R и распространилось по всему миру.
9-е поколение (1993–1998 гг.)
Появившееся в 1993 году модель Skyline девятого поколения с обозначением R33 продолжила тенденцию к более изящному стилю. Автомобиль стал больше, что также привело к увеличению веса. Варианты кузова седан и купе по-прежнему были доступны, но в 19В 96 году Nissan представил универсал Stagea, внешне похожий на Skyline 10-го поколения, но с механическими деталями от этой модели.
R33 Skyline появился в 1995 году. Он по-прежнему использовал 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и заявленной мощностью 276 л. Подразделение Nismo также представило 400R с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 395 л. с. (294 кВт), но было продано только 44 экземпляра. -R можно приобрести в подразделении Autech компании Nissan, хотя производство было очень ограниченным.0003
10-е поколение (1998–2002 гг.)
Любой, кто играл в Gran Turismo, вероятно, знаком с Skyline 10-го поколения под обозначением R34. Он снова начал придавать автомобилю более острые линии после все более округлых форм двух предыдущих моделей. Опять же, были доступны кузова купе и седан, помимо универсала Stagea с в целом похожим внешним видом.
Вариант GT-R появился в 1999 году. RB26DETT с заявленными 276 л.с. по-прежнему находился под капотом, но изменений в турбонаддуве и интеркулере было еще больше. Nissan значительно расширил модельный ряд. Появился новый вариант M-Spec с дополнительным акцентом на роскошь. Были также варианты Nür с модернизациями для увеличения времени прохождения круга по Северной петле Нюрбургринга.
Производство R34 Skyline GT-R было прекращено в 2002 году. У него не было преемника, пока GT-R не поступил в продажу в 2009 модельном году.
11-е поколение (2002–2007 гг.)
Появившийся в 2001 году, Skyline 11-го поколения, вероятно, покажется американским читателям знакомым, поскольку во многом идентичен Infiniti G35. Он был доступен как купе и седан; плюс был универсал Stagea без маркировки Skyline, но на той же платформе.
Впервые со времен Skyline второго поколения не было доступно рядного шестицилиндрового двигателя. Вместо этого в этой модели использовалось семейство двигателей V6 VQ. Он был доступен с рабочим объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра. Покупатели могли выбрать задне- или полноприводную компоновку.
12-е поколение (2006–2014 гг.)
Skyline 12-го поколения появился в модельном ряду Nissan в 2006 году и, как и предыдущая модель, во многом был идентичен современному Infiniti G37. Ожидаемые варианты седан и купе были доступны. Кроме того, появился новый вариант кроссовера, который продавался в США как Infiniti EX, а затем Infiniti QX50.
Семейство двигателей VQ по-прежнему было доступно, но в разное время в этом поколении в него входили 2,5-, 3,5- и 3,7-литровые силовые установки V6.
13-е поколение (с 2014 г. по настоящее время)
Наконец, мы добрались до нынешнего 13-го поколения Skyline 2013 года. Как и два предыдущих, он во многом похож на седан Infiniti Q50. Япония не получит версию купе Infiniti Q60 Skyline. Обновление в 2019 году дало Skyline измененную переднюю часть с новым взглядом на V-образную решетку радиатора Nissan, которая слегка напоминает GT-R.
Будущее Skyline в настоящее время остается загадкой, учитывая деловые перестановки в Альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi. Ходят слухи, что Infiniti и Nissan могут начать совместно использовать больше компонентов, а Infiniti может даже лишиться своих моделей с задним приводом. Если это так, то будущий Skyline может быть переднеприводным впервые за более чем 60 лет.
Nissan Skyline GT-R R34: обзор, история и характеристики значка Статус значка R34 GT-R не оспаривается.
Автор: John Barker
20 июня 2022 г.
20 июня 2022 г.
Рейтинг Evo
Аккуратно двигаясь вверх и вниз по этой дороге для фотосъемки автомобилей, мы задержали пару автомобилей, и старый Ford Ka был задержан немного дольше, чем большинство. Поэтому, когда он замедляется до полной остановки, когда мы разворачиваемся для очередной пробежки, я готовлюсь хмуриться или, может быть, жестом руки. Я оглядываюсь и вижу, что дама лет 50 хорошо жестикулирует. Но она поднимает два больших пальца вверх и безумно улыбается. Прежде чем отстраниться, она качает головой, словно не может поверить, что видит R34 Nissan Skyline GT-R, отправляет несколько воздушных поцелуев и уходит.
Мне посчастливилось покататься на нескольких отличных машинах в отличных местах, и я никогда не встречал такой всеобщей положительной реакции, как приветствие R34, когда мы появились в Маргейте. Вероятно, нет более тонкого цвета, чем серебристый, и этот автомобиль британской спецификации имеет стандартную заднюю часть с двумя трубами, а не дополнительную водосточную трубу Nismo, поэтому он тише, чем 370Z, но пока мы прогуливаемся по набережной на этом оживленном, солнечном после полудня я чувствую, что значит быть знаменитостью. На одном конце шкалы подталкивание и указание, двойные дубли и «ненавязчивое» поднятие камерофонов, а на другом простое благоговение, благоговение и дикий энтузиазм, иногда с ругательством, «можете ли вы поверить в это?! кричать. И это тоже самые разные люди, от детей до пенсионеров, от родителей до молодежи. Без сомнения, вождение R34 доставляет вам массу удовольствия.
Подробнее обзоры
Групповые тесты
- McLaren F1 V Ferrari F40 v Pagani Zonda C12S V Lancia Delta
Обзоры
Обзоры
. GT-R R32 - обзор, история, цены и характеристики
> Обзор Nissan GT-R R35
Весной 1999 года, когда я впервые сел за руль, R34 был незнакомцем в Великобритании. Это был эво 9Автомобиль 0170 прикрытия выпуска 009, и это был импортный — вполне возможно, первый — одолженный нам Саймоном Лернером из Intercar (до сих пор занимающийся поиском специализированных японских автомобилей). Я не припомню, чтобы кто-нибудь заметил его во время нашей 24-часовой поездки из Лондона в Северный Уэльс и обратно. Это был огромный шаг вперед по сравнению с более пухлым R33, и визуально он больше соответствовал восхитительному R32, первому Skyline GT-R, который появился здесь в крошечных количествах через серых импортеров, таких как Intercar и Rare Imports.
Эта немного странная смесь японских высоких технологий и традиционного британского мастерства отчасти объясняется страстью братьев Коннолли к Skyline. Они были фанатами со времен R32 и дружили с владельцем Rare Imports, который мог найти для них автомобили.
> Nissan GT-R Nismo обзор
Компания Middlehurst Motorsport выполнила необходимые работы, чтобы сделать R34 «европейским», и было продано около 80 автомобилей V-spec UK, в том числе и этот. Позже он был приобретен для парка пресс-релизов Nissan в Великобритании и полностью входит в стандартную комплектацию. По-видимому, потребовались некоторые поиски, что неудивительно, поскольку немодифицированные R34 должны быть такой же редкостью, как невостребованные лотерейные билеты. Любой, кто не обращал внимания на неиспользованный потенциал легендарной 2,6-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом, был бы исправлен определенной кинофраншизой, стартовавшей год или два спустя, откровенно абсурдным сериалом «Форсаж», который помог вырастить культ GT-R в мировом масштабе.
Этот немодифицированный автомобиль имеет меньшую мощность, чем мой многолетний SEAT Cupra, и, как и следовало ожидать, судя по его квадратной челюсти, похожей на Minecraft, он также здоровенный, весит 1600 кг. Я всегда скептически относился к тому, что стандартная мощность R34 составляла всего 276 л.с., что в то время было согласованным между автопроизводителями Японии потолком. У него был немного больший крутящий момент, чем у R33, и керамические турбины с шарикоподшипниками, которые давали более быстрый отклик дроссельной заслонки, но даже при этом он всегда ощущался немного больше, чем 300 с лишним. Перенесемся к запуску R35, и многие комментаторы подсчитали, что у него было больше заявленных 473 л.с. Может быть, лошади Nissan немного крупнее или его килограммы немного легче…
Ниссан и многие тюнеры знали, что это первый этаж. Простая перенастройка ЭБУ — эквивалент вытаскивания заглушки из выхлопной трубы — могла поднять его примерно до 350 л.с., а потенциал двигателя RB26DETT был в три раза выше, что невероятно. Остальная часть автомобиля также могла потреблять гораздо больше мощности и крутящего момента, поэтому, как следствие, шасси выглядело довольно продвинутым — полный привод ATTESA, рулевое управление на четыре колеса Super HICAS и красивые 18-дюймовые колеса, которые мы описали как «массивные» в свое время, но которые выглядят скромно сейчас с их горячими хэтчбеками Dunlop размером 245/40 R18.
> Nissan Skyline GT-R R32
Это старая школа во многих смыслах. Ключ поставляется с разъемом на брелоке, который нужно прикоснуться к приемнику на приборной панели, чтобы отключить иммобилайзер, а головное устройство Alpine с первого взгляда непостижимо. Но что в хорошем смысле ретро, так это культовая, закаленная в соревнованиях рядная шестерка под длинным капотом. Вот двигатель с характером как в звуке, так и в подаче.
Он не похож на другие турбоагрегаты, ему не хватает мгновенной реакции дроссельной заслонки, как сегодняшним турбодвигателям легкого давления, но он также не похож на ранние турбодвигатели с их потрясающей, синей на ощупь подачей, хотя я не согласен это может быть следствием того, что он находится в низком состоянии настройки. Обладая мощностью чуть более 100 л.с. на литр, этот Skyline больше похож на безнаддувный двигатель, с небольшими оборотами до 3000 об/мин и после этого энтузиазмом. Вы можете услышать и почувствовать прибавляемый импульс, скачкообразное, хриплое рычание рядной шестерки, заглушаемое шипением воздуха, всасываемого, сжимаемого и подаваемого в двигатель. По мере того, как обороты все более уверенно растут, двигатель снова обретает голос, и его мощность растет и расширяет свое влияние, пока вы не достигнете 6000 об / мин, и автомобиль решительно не рванет вперед.
Как ни странно, кажется, не имеет значения, на какой передаче вы находитесь. Эта набирающая скорость подача ощущается так же сильно на четвертом и пятом, как и на втором и третьем. Скорость продолжает расти, двигатель запускает R34 на горизонте с еще большей целью. Только 276 л.с.? Все равно чувствуется больше. Стабильность также внушает благоговейный трепет: Skyline движется прямо и верно, устремляясь по дороге с твердой, непоколебимой целью, которая укрепляет вашу уверенность. Кажется, что он создан для автобанов Германии, поэтому Nissan GB поступил разумно, усилив охлаждение жизненно важных органов трансмиссии.
> Зависимость от Nissan Skyline: один человек и множество его GT-R
Температура масла в раздаточной коробке — один из немногих «жизненно важных параметров», которые нельзя контролировать с помощью многофункционального дисплея на приборной панели. , чей стиль мини-планшета удивительно современен. Имейте в виду, что разрешение экрана не так уж и велико, и вместо того, чтобы предлагать навигацию и подключение, дисплей позволяет вам отслеживать состояние многих непонятных элементов, большинство из которых, как вы думаете, будут интересны только тюнеру — подача форсунок, температура воздуха во впускном и выпускном коллекторе и тому подобное...
Для меня то, что укрепляет претензию R34 на звание автомобиля для водителя, так это то, что вес и ощущение от всех основных органов управления — переключения передач, педалей и рулевого управления — находятся в гармонии. Шестиступенчатая коробка передач Getrag переключается особенно восхитительно, она движется с весомым, прочным, но плавным движением вокруг четко очерченных ворот, как будто под рычагом находятся точно обработанные, хорошо смазанные стальные блоки, скользящие друг по другу. . Пятка и носок легки благодаря идеальной точке тормоза и расстоянию между педалями, поэтому он хорошо реагирует на ловкость, но есть скрытая сила, раскрывающаяся, когда вы торопитесь с переключением передач, ощущение долговечности, которое не является иллюзией, потому что вся трансмиссия рассчитан на гораздо более высокий крутящий момент.
Еще одним признаком того, что автомобиль был создан людьми, которые любят водить машину, является рулевое колесо. Это просто идеальный диаметр, обод идеальной ширины и формы, на нем нет пуговиц. Правда, руль не самый острый, но шасси R34 мне кажется более прозрачным, более читаемым, чем у нынешнего R35. По сути, он смещен назад, хотя на сухой дороге, вплоть до высоких пределов (поднятых современными Dunlops), кажется, что у него избыточное сцепление с дорогой, обеспечиваемое шасси, которое имеет приятный, послушный общий баланс. Тот факт, что вы не чувствуете подруливания задними колесами при входе в поворот (помогает в повороте) и быстро переключаетесь на параллельное рулевое управление (для восстановления устойчивости), является большим комплиментом инженерам.
> Обзор Honda NSX
Еще есть сцепление с полным приводом. Приколите его на кольцевой развязке, и вы получите немного приседаний и абсолютное сцепление с дорогой. Предыдущий опыт показывает, что на поверхностях с низким сцеплением он становится явно заднеприводным, по-дружески. Автомобиль V-spec получает активный задний дифференциал, и только когда он не может обеспечить достаточное сцепление с задними шинами для передачи крутящего момента, он едет вперед. Постепенное увеличение крутящего момента позволяет точно контролировать проскальзывание, а привод на передние колеса поддерживает движение вперед и помогает тянуть автомобиль прямо.
V-spec более прочный, чем стандартный, и в свое время казался слишком жестким для британских дорог. Но точно так же, как бескомпромиссная езда 964 RS, кажется, с годами смягчилась (на самом деле это не так, это просто контекст современных автомобилей), так и V-spec R34 кажется твердым, но не грубым, подробно, но не нервно. У него есть серьезный способ справиться с неровностями, который придает уверенности; точно так же, как ускорение, кажется, нарастает со скоростью, так же как и твердость и контроль езды. Здорово снова оказаться в горячем кресле. Я искренне впечатлен тем, как этот почти 20-летний парень отлично справляется с ролью водителя.
В 21:00 мы мчимся на R34 до конца пустынной стены гавани, чтобы сделать снимок Маргейта во всей его ночной красе. К сожалению, основные огни, которые мы надеялись увидеть — желтый и синий цвета парка развлечений Dreamland — еще не зажглись. А еще оказывается, что стена не безлюдна: там кучка пацанов пьет банки с крепким лагером. Они очень оживляются, когда появляется Skyline, задавая шквал вопросов: «Это твое, приятель?», «Как быстро ты в нем был?», «Можно я в нем сяду?». Все очень шутливо и уважительно. Те, кто точно знают, на что смотрят, объясняют остальным, что находятся в присутствии иконы. И лучший вопрос?
> Руководство по покупке Honda NSX
«Какого хрена вы пришли в Маргейт?!» Астон показывает им заднюю часть своей камеры, и они поражены. Почему мы пришли в Маргейт? В основном для ярко освещенных аркад, для атмосферы старой школы. Этот традиционный британский морской курорт находится в процессе трансформации, катализатором которой отчасти стало открытие галереи современного искусства Тернера. Так что это место контрастов, с новыми, крутыми, облагороженными кусочками, сидящими щека к щеке с нахальной дерзостью. Вы можете видеть это и в людях: они наполовину тазобедренные, наполовину заменены тазобедренным суставом. Через пару лет это будет гораздо более современное, более изысканное место и более дорогое. Мало чем отличается от R35 GT-R по сравнению с R34. Но это не значит, что простые удовольствия менее актуальны.
Конкуренты
R34 Skyline GT-R был представлен в конце благополучного финансового периода в Японии, что дало нам представление о высокопроизводительных автомобилях большинства японских производителей. На момент своего появления в 1999 году у GT-R были конкуренты в лице Toyota Supra, Honda NSX, Mazda RX-7 и даже парочка необычных предложений от Subaru (SVX) и Mitsubishi (3000GT). Тем не менее, последовавший азиатский финансовый кризис гарантировал, что ни один из этих соперников не получил надлежащего продолжения, что сделало R34 намного новее, чем его основные соперники.
В Европе консервативный предел мощности Nissan в 276 л. Европейские продажи были сравнительно небольшими.
Nissan Skyline GT-R V-spec (R34) Технические характеристики
Двигатель | Рядный 6-цил., твин-турбо |
276bhp @ 7000rpm | |
Torque | 289lb ft @ 4400rpm |
Transmission | Six-speed manual, four-wheel drive, active rear rear LSD |
Front suspension | Многорычажная, винтовые пружины, пассивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная, винтовые пружины, пассивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Brakes | Ventilated discs front and rear |
Wheels | 9 x 18in front and rear |
Tyres | 245/45 ZR18 front and rear |
Weight | 1560KG |
.![]() |