7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

За что любят субару


10 причин, за которые любят Subaru: usolt — LiveJournal

За последний год с небольшим мне посчастливилось поездить на всех актуальных моделях Subaru, и не просто поездить, а протестировать их в самых разнообразных условиях, то снежной каши и сугробов, до грязей и хлябей, от горных троп до песчаных пляжей. На Subaru пройдены тысячи километров и посещены совершенно разные регионы, от заповедных мест Москвы, до самых западных точек бывшего СССР, от подмосковных лесов и гоночных треков, до Формулы-1 в Сочи.

И все это время я пытался понять, что же делает Subaru такой уникальной маркой, даже из моих личных знакомых некоторые меняли марки машин каждые два года, но подсев на Subaru крепко оставались верны марке, а один знакомый так и вообще давно сменив простенький старый "Форик", на большой немецкий внедорожник каждую зиму (и каждое ТО) с ностальгией вспоминает о Subaru.

В этом посте я субьективно сформулировал 10 причин, почему люди так любят Subaru. Пост нерекламный, ни разу не оплаченный, просто действительно в этой марке есть что-то магическое и западающее в душу.

Причина №1. Машина в чистом виде

Subaru - это машина в чистом виде, которая хорошо едет, у которой умный полный привод работает так же прекрасно (а некоторые считают, что и лучше), как и у машин сильно-сильно дороже, но при этом экономия на салоне и внешнем виде. Хотя с выходом нового Subaru Outback экономия на салоне уже не столь очевидна, а опций стало намного больше. Главное в Subaru - это прекрасная ходовая, а что еще вам надо?

Причина №2. Универсальная ходовая

Не понимаю, как эту машину продавать летом. Зато с нашим климатом, когда на протяжении полугода по ночам возможны заморозки, а порой и вообще снега выпадает столько что машину еще на парковке нужно найти зимой Subaru просто раскрывается. Она просто едет и все, независимо от покрытия, независимо от погоды и едет туда, куда надо. Порой даже недоумеваешь, что все вокруг так медленно стартуют или не могут толком зайти в поворот, а потом выходишь из машины и понимаешь, а на улице-то гололед. .. Субару зачастую ассоциируется с суровыми раллийными машинами и гонками, а на самом деле они делают прекрасные комфортные кроссоверы на каждый день и любой сезон.

Чаще всего как: либо машина внедорожный зверь, но по трассе больше 100 км/ч ехать уже некомфортно и рулится как моторная лодка, либо, наоборот, предельно хорошая управляемость, дорогу держит как по рельсам, но стоит съехать даже на неровную дорогу, как тут уже начинаются страдания. Subaru как-то удалось хорошо совместить и хороший руль, и комфорт по трассе, и внедорожные качества.

Причина №3 Рождена для плохих дорог

Конечно, что Outback, что Forester - феноменально проходимые для своего класса машин без рамы. Но, самое главное, удивительно энергоемкая подвеска, просто созданная для плохих дорог российской глубинки и грунтовок. Просто едешь и все. Конечно, многие немецкие машины тоже вполне себе комфортно едут по разбитой дороге, но для них это такие страдания и максимальный износ, что невольно думаешь, что лучше не, а здесь, только съехал на грунтовку, так будто в родную стихию попал. А уж по заснеженной дороге... тут просто равных нет.

Логотип Subaru, строго говоря, должен выглядеть как-то так:

Вообще возможности даже небольшого кроссовера XV поражают. Вот, например, довелось вытаскивать из сугроба большой рамный Land Cruiser Prado:

А на этом видео Subaru XV легко въезжает в гору, куда за 5 минут до этого еле-еле влезли два подготовленных внедорожника:

Субару вообще по опыту прекращает ехать только в одном случае - когда все четыре колеса безнадежно повисли в воздухе, равномерно зарывшись в песок...

... или съехав в колею:

Subaru продолжает двигаться вперед, поскрипывая системами распределения крутящего момента, если за поверхность цепляется хотя бы одно колесо. Какая-то магия!

А уж на грунтовой дороге ты царь:

В гору въехать тоже никаких проблем:

Даже если в гору пешком забраться проблематично:

Здесь опять же до нас проезжали только подготовленные лифтованные внедорожники, внимание на вертикально растущее дерево:

Да и спуститься благодаря электронным помощникам совершенно не составляет трудности:

Тот момент, когда едешь на боку, а когда открываешь дверь, чтобы выйти и сделать фото, она упирается в землю:

Причина №4. Без лишних понтов.

Где-то начиная с конца 1990-х-начала 2000-х мы стали массово забывать, для чего изначально изобреталась машина, а именно как средство передвижения, чтобы максимально комфортно, эффективно и безопасно переместиться из точки А в точку Б. Все остальное: престиж, красота, дизайн, строчка сидений, вставки и натуральных материалов, ручки из цельного куска чего-нибудь... - все это появилось сильно позже.

Относительно недавно, примерно лет 15 назад, над машиной стали работать прежде всего дизайнеры интерьеров маркетологи, а затем инженеры.


Каждый, кто хоть раз смотрел на цену Subaru и садился в салон невольно произносил: "Эээээ... Этот салон за эти деньги?" и порой покупает что-то по этой же цене, но более пафосное (покупающих немецкие б/у машины премиум класса всерьез рассматривать не будем). С одной стороны многие говорят, мол, а мне не нужны понты и наплевать на внешний вид, мне нужно, чтоб машина нормально ездила, но по факту потом покупают именно понты, а не ходовые качества.

Причина №5 Неброская

Неброская, обычная машина. Конечно, куча маркетологов при этих словах закатывают глаза. Как так? Неброская? Не выделяется в потоке? И это достоинство? А вот именно и достоинство, особенно для автомобильных путешествий по отдаленным частям нашей страны. Зачем вам привлекать к себе лишнее внимание в маленьком уездном городке? Нужно ли вам, чтобы на парковке придорожного мотеля на автомобиль все обращали внимание? Даже отбросив соображения безопасности, лишние понты оборачиваются тем, что на вас все будут пытаться заработать, видя, что машина дорогая.
А здесь и едет хорошо, и ходовая прекрасная, но выглядишь как все.

Фраза "Быть, а не казаться" подходит Subaru как нельзя лучше.

Причина №6 Вместительная


В Subaru Forester - два велосипеда на крыше и куча барахла с палаткой на две недели путешествия.
В Subaru Outback - все то же самое, только два велосипеда внутри (!), а на несложенной трети сидения еще и ребенок в детском кресле. Как это все смогло уместиться до сих пор не до конца понятно, но факт

Причина №7 I'm Subarist

Субарист субариста видит издалека. Удивительно, но редко вокруг какой-либо марки возникает такое дружное сообщество фанатов. Что-то подобное есть только у мотоциклистов.

Да и отдельно неожиданно приятно приехать в горах в глушь и ВНЕЗАПНО увидеть припаркованный Forester с такой же наклейкой:


(это не тот Форестер, что был на предыдущих фото)

Причина №8 Работники ездят на Subaru

Subaru - это, похоже, единственная марка, где работники компании и дилеров практически поголовно ездят на автомобилях этой марки. Ни с одной другой маркой (вне зависимости от цены) такого не наблюдается. Показательно!

Причина №9 Верность марке

Есть такое выражение "оппозит головного мозга"... Ну не знаю, не знаю! Но то, что Subaru - это любовь, это точно. Найдите хотя бы одного знакомого обладателя Субару и спросите его про машину. .. Сами увидите, как глаза у него загорятся, а вам придется полчаса слушать историю большой любви.

Причина №10 Удивительные мелочи

У всех производителей есть режим Спорт, это нормально, в большинстве случаев в него можно переключиться с помощью ручки переключения режимов коробки передач, а у Субару....


У Субару для этого просто есть кнопки на руле: Sport и Sport Sharp (типа просто спорт и дерзкий спорт). НА РУЛЕ! С точки зрения производителя, одна из главных у нужных функций, которая всегда должна быть не просто под рукой, а под большим пальцем!

Предохранители не под капотом, а удобно рядом с водительским местом:

И кнопка отключения антипробуксовочной системы тоже рядом и работает в одно простое нажатие. Не нажмите и подержите, не еще раз нажмите и подержите 10 секунд, а просто Вкл-Выкл. Строго говоря, на Forester и Outback система совсем до конца все-таки не отключается, но при этом по снегу и льду дает порезвиться вдоволь. Редкая машина, на которой делать это и хочется и просто:

Удивительно, но факт, ни на одной Субару нет парктроников. А зачем? Спереди и так все видно, а сзади... ну можно в комплектацию камеру добавить и тоже будет все прекрасно видно:

В Subaru WRX STI есть интересная функция, аналогов которой не было замечено вообще нигде:

Рычажком под ручкой переключения передач можно управлять работой межосевого дифференциала. Хочешь Авто распределение момента, хочешь ярко выраженный акцент на передний привод, хочешь - на задний.

В Subaru упорно не отказываются от оппозитного двигателя, плоского и с низким центром тяжести. Так машина лучше держит поворот и вообще более устойчива. На вместе с Subaru BRZ показан второй эталонный производитель в мире, который также продолжает упорно производить оппозитные двигатели:


Настоящих любителей бескомпромиссного драйва осталось в мире только двое.

У Субару удивительный навигатор. Это единственный встроенный навигатор, которым я пользовался:


Ладно еще он знает все улицы Серпухова и показывает дороги с покрытием и без.

Но откуда... ОТКУДА он знает все тропинки в полях, которые даже Народной карте Яндекса не всегда присутствуют?

Удивительно!

Да и вообще Субару провоцирует... Провоцирует куда-то заехать, доехать, лишь вдохнуть свежего воздуха и дальше ехать сотни километров

... или заехать выше облаков на Красную поляну:

.... или на высокую гору под Новороссийском

И мелочь, но очень приятно. Субару - последний самурай, который делает фирменный шильдик на руль из металла:


Никто не делает, даже самые дорогие немцы на дорогую кожу ставят пластиковый логотип, а здесь прикоснешься, а он холодный... Мелочь, а характеризует отношение.

Теперь я понимаю, почему многие однажды сев на Субару, уже больше не слезают.

Почему все так любят субару ? / личный блог StanRS / smotra.ru

Щас меня конечно заминусят, накидают комментов на тему того что я ничего не понимаю в автомобилях =) Да, наверное я ничего в них не понимаю, у меня уже 3й по счету эво, причем проект по уровню доработок реально тянет на то, что публикуют в амерских глянцевых журналах со строгим цензом (типа дымоход,ксенон,про-спорт - не уровень). Так вот, пока разобрали летом эву под глобальный ребилд всего, купил себе STi. Зачем ? Да просто, ради прикола, да и вариант подвернулся интересный, ну и сравнить же надо было, а то же сколько форумных срачей и демотиваторов на тему что же круче, суба или эво. Поездив на машине 2 месяца у меня появилось полное понимание картины, за что и почему многие покупают субу и с пеной у рта доказывают что она лучшая. Так вот, объективные на мой взгляд причины:

1. Бу-бу-бу. Звук кривого и ужасного как вся моя жизнь коллектора на субе + синглскролл турбина (да, это не звук оппозита, это выпускной коллектор по форме напоминающий глиста-оскарида в брюхе коровы, как в школе на уроках биологии показывали =) + синглскролл турбос), на новых импрезах японских с твинскроллом бу-бу-бу больше нет. Но чего не отнять, того не отнять - звук красив )

2. Мувики с ютуба от Ккн Блока. Gymkhana типа. Мало кто задумывался что такое что он там исполняет не зависит от автомобиля "Субару", что так херачить можно на любой полноприводной подготовленной телеге класса "WRC" без рестриктора =) Да, кстати, нынче Кен Блок предал своих фанатов из клана Субарастов ездит на Форд Фиесте , может по этому продажи у фиесты поднялись ? =))))

3. Цена на вторичном рынке. Ну как бы субару довольно недорогая машина, ее в ГЦ кузове из которого сделали культ (хотя в этом кузове на мой взгляд была достойной лишь модификация 22B), можно купить дешевле чем новую Ладу Приору =) Это не в коем разе не в обиду обладателям GC-х, это некая констатация фактов и анализа рынка б.у. авто.

О хороших чертах сравнивая сти и эво, заметьте, только сти, врх некорректно вообще сравнивать с эво, т.к. они технически отличаются от сти довольно сильно в худшую сторону. Что есть STi - это отличная энергоемкая подвеска в стоке, у эво объективно подвеска похуже, она более жесткая, более тряская, вобщем комфорта намного меньше, в то же время как на стихе при всей ее энергоемкости машина почти так же как эво остра в руле. Отличная неубиваемая 6тиступка и редуктор на СТихе в противовес слабым шестиступам (эво9) на эво с AYC редуктором, хотя тут можно оговориться, AYC редуктора живут долго и счастливо на эвиках до 400 л.с. Чего еще добавить... ноздря смотрится пафосно, да.

Ну а теперь об откровенных минусах субары. Двигатель. Двигатель. Двигатель. Ортодоксальные субарасты кричат что мол оппозит это очень круто в плане развесовки, идеальный мотор. Да, конечно идеальный, если бы он так не разваливался. Болезнь субару это его мотор, поднимает ГБЦ, ломает коленвал, алюминиевый блок цилиндров... Правильный субараст рождается только после того, как переберет двигатель, тогда ортодоксальные возгласы типа "эволюшн не машина" сходят на нет ) Вы знаете что впринципе каждый второй эво спокойно ездит на "400 л.с. на каждый день", причем на сток блоке с минимальными вложениями, чего никогда не сказать о субару. Субару и 400+ это конкретный бой с инженирией Fuji Heavy Industries. Почему субары неедут по жаре ? Потому что интеркулер буквально лежит на моторе и турбине ) В жару +40 на моем кулере, даже не обращая внимание на то, что у STi в стоке ораситель автоматический, можно было жарить шашлык =) Вообще все турбомашины едут по жаре ощутимо хуже, но машины с интеркулером лежащим на моторе со слабеньким обдувом переносят эту жару еще хуже )

И на последок, это не опус против субар, это некое сравнение, я еще раз повторяю, что у меня есть и эво и стиха, я их обе по своему люблю, эву конечно больше, т. к. после реализации такого огромного проекта как с этим авто гадом надо быть если души в ней не чаять ) Просто неприятно читать необоснованые возгласы типа там "Эволюшн не машина" итд от субарастов. Эти машины разные, с разными характерами, с разными возможностями доработок и тюнинга, в чем то лучше, в чем то хуже одна другой, но моя душа всеже легла окончательно к эвику. Попробую отъездить зиму на СТИхе, говорят, что по снегу они интереснее эвы, посмотрим, но впринципе весной буду продавать наверное ) Так что если кому нужна неотжатая СТиха-лиса, копите бабло )))

P.S. я, как настоящий субараст с экспириенсом уже продул мотор на субе и собираю его на ковке, чтобы лишить авто некоторых недостатков )

P.P.S. Вот фотка моей субы и эвы..... Ну правда же эвик красивее ? )))) LoL

Все причины, по которым владельцы Subaru так любят свои автомобили

Ах... пятизвездочное партнерство Fuji Heavy Industries. Первая японская автомобильная компания, использовавшая японское название. Торговая марка мюсли. Прерыватели прокладки ГБЦ. Subaru как компания начала свою деятельность в Америке с дурацкой маленькой 1-и 1/3-местной машины, которая проехала 61 милю на галлон в 1958 году, когда топливная экономичность еще опережала свое время. Маленький Subaru 360 рекламировался и гордо провозглашался западным миром в своей дорогой цветной телевизионной рекламе как «дешевый и уродливый». Это было доступно и просто, и даже имело двери для самоубийц! Хотя тогда это было не к добру.

Оглядываясь назад, они не ушли далеко. Subaru действительно, действительно пытается вернуть этот «уродливый» титул с новым WRX, и все же они по-прежнему производят бесспорно высококачественные автомобили, которые не дублируются другими компаниями. Это не значит, что они выигрывают, когда речь заходит о надежности или функциональности, но, скорее, у них есть функции, которые нужны их целевому рынку, и они отказываются отклоняться от них.

Путь Subaru состоит в том, чтобы тщательно исследовать живое дерьмо из технологий, тестировать их в течение нескольких лет на японском снегу или на раллийных этапах, пока конкуренты не продадут очень много неудачных версий, а затем налететь с работающей альтернативой. как вариатор, их первая система полного привода и даже открывающийся люк. Видите ли, владельцев Subaru не волнуют «помощь удержания полосы движения» или «охлаждаемые сиденья», но они заботятся о духе автомобиля, и в этих наиболее важных моментах Subaru каждый раз делает все правильно.

Долговечность 9/9 (даже с прокладкой головки блока цилиндров)

Через SubaruUSANews

У инженеров Subaru другие задачи, чем у других компаний. Они не выделяются бесполезными прибамбасами. Они благословлены целевым рынком потребителей, которым нужна предсказуемая поездка взамен той, которую они купили еще в 1998 году и продали только потому, что их сын разбил ее (извини, папа). Платформы медленно меняются и быстро устраняют недостатки, и это совсем не плохо, на самом деле именно это делает их такими последовательными и долговечными. В то время как Chevy приходится приспосабливаться к производству всего, от Spark до Semis, Subaru держит его в диапазоне обмена деталями от Impreza до Ascent: от хэтчбека до среднеразмерного внедорожника.

Через: Субару

Да, там целая беда с прокладкой ГБЦ, которая, насколько известно, была исправлена ​​в 2015 году... В общем, после дрифта, ралли, быстрого старта и даже прыжков своего Аутбека 1998 года за три года, то, что заставляет его погаснуть бомба замедленного действия, которая является прокладкой головки блока цилиндров, на 250 000 миль. Если вы не можете сказать, мы знаем из опыта. Если этого недостаточно; Сам Скотти Килмер счел нужным купить старый Subaru Forester для личного пользования, а затем восхвалять его в нескольких видеороликах. Если вы не можете доверять Скотти Килмеру, кому вы можете доверять?

Связанный: вот почему Subaru Impreza P1 является фаворитом фанатов

9/8 Они медленнее

через Autoweek

Ладно, теперь вы можете подумать, что я шучу, но на самом деле это преимущество! Помимо WRX, все Subaru значительно медленнее своих собратьев. Преимущества? Они предлагают более предсказуемую и удобную езду, у них лучше расход бензина, полный привод лучше управляется, и их сложнее вырвать при аварии в опасных ситуациях. Перевод: Subaru использовала меньше цилиндров, прежде чем это стало крутым.

Через: Субару

Когда вы можете нажать педаль газа, не беспокоясь за свою жизнь, вы в конечном итоге узнаете свой автомобиль в геометрической прогрессии лучше. Знание точной шкалы отклика дроссельной заслонки действительно делает автомобиль знакомым. Низкая мощность также делает так, что двигатель не может сломать автомобиль так быстро, что обеспечивает долговечность.

Связанный: эти спортивные автомобили медленные ... но они все равно доставляют массу удовольствия от вождения

7/9 Высокий клиренс

Через: SubaruUSNews

Большинство Subaru превосходит все остальные в своем классе по стоковому клиренсу. Forester, Outback и Crosstrek имеют общую высоту 8,7 дюйма — на 0,6 дюйма больше, чем у RAV4. Вы можете добраться до большего количества мест, чем RAV4, и чем больше местности вы преодолеваете, тем больше вы удивляетесь. Автомобиль входит хорошо, никогда не достигает высоких центров, а выходит еще лучше.

через: Субару

Другим преимуществом является то, что плавной езды по бездорожью гораздо легче достичь, когда у вас есть столько возможностей для путешествий. Амортизаторы не обязательно должны быть дорогими, чтобы быть удобными, когда они могут быть просто больше. Если всего этого клиренса недостаточно, теперь они даже предлагают защитную пластину для Outback и Forester Wilderness, забавного пакета для активного отдыха, который Subaru добавляет к своим флагманам.

Связанный: Subaru Outback Wilderness 2022 года: 10 лучших особенностей кроссовера для активного отдыха

Прочная подвеска 6/9

Через: Pinterest

Глядя на Subaru, особенно на старые модели, трудно представить себе что-то особенное под кузовом. За исключением нескольких обновлений кузова с прочными, неподатливыми пластиковыми крыльями и более прочным внешним видом, единственный реальный намек на то, что вы видите его в движении.

через отношения Racewheels

В отличие от других автомобилей такого же размера, особенно в том же ценовом диапазоне, Subaru действительно может держать камни. Даже при столкновении с валунами и сугробами вы чувствуете себя окруженным, как будто находитесь в танке. У вас возникает ощущение, что вы знаете, что делает машина, и что она не столько реагирует на ваши органы управления, сколько движется в правильном направлении и заставляет это происходить.

5/9 Rally Success

через pinterest

Возможно, вы слышали о Колине Макрее? Или Субару СТИ 22Б? Они не только выступили на легендарном уровне в ралли Группы А, но и у Subaru есть значок самого продолжительного производителя, участвующего в WRC. В прошлом они трижды выигрывали чемпионат производителей в 1995, 1996 и 1997 годах и трижды чемпионат водителей в 1995, 2001 и 2003 годах. В общей сложности они одержали 46 побед в ралли-кроссе.

Через: Performance Drive

Сегодня они возвращаются с Red Bull и Travis Pastrana! Он один со своим Subaru (s) является 5-кратным чемпионом национального этапа ралли, а также действующим рекордсменом в восхождении на гору Вашингтон, выиграв полные 16 секунд (опубликовано Subaru на Youtube). Тем не менее, не может быть никаких сомнений в том, что Subaru понимает высокие скорости и максимальный контроль на уровне, с которым не может сравниться никто, кроме, возможно, самой Lancia Delta.

Связанный: Это самые успешные автомобили WRC когда-либо

4/9 Впечатляющий полный привод

Через: Subaru

Если раллийного успеха недостаточно, полный привод может произвести впечатление и на гражданских автомобилях Subie. Покойный Дэйв Петерсон вспоминает, как он управлял одним из первых полноприводных Subaru в Америке, говоря: «Начал идти снег, и все машины начали скользить, и им пришлось снизить скорость, но Subaru продолжала двигаться, как будто ехала по сухой дороге!» Неудивительно, что на севере их покупают гораздо чаще.

youtube.com

Формула симметричного полного привода торговой марки Saburu воспроизводится (но не копируется) такими компаниями, как Mercedes-Benz с их 4Matic. По сути, он чувствует, что одна шина теряет сцепление с дорогой, и может передавать мощность на другие колеса с отраслевым рекордом, превышающим 1000 регулировок в секунду. Сбалансированная правая и левая регулировка и постоянный полный привод означают, что он может исправить как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость, прежде чем вы узнаете, что это происходит.

Связанный: Toyota Rav4 VS Subaru Outback: какой полный привод купить?

3/9 Простые интерьеры

Через Motor1.com

Subaru печально известна тем, что последней адаптировала рыночные нормы, такие как камеры заднего вида, адаптивный круиз-контроль и информационно-развлекательные системы. Трудно найти обзор, в котором рецензент не упоминает, насколько прост интерьер . Откровенно говоря, владельцам Субару плевать! Они покупают эти машины, чтобы покататься на лыжах, черт возьми; не делать массаж, пока машина гудит, гудит и загорается, чтобы удержать их на трассе.

Через: TrueCar

При меньшем количестве размышлений и корректировок дизайн автомобиля в значительной степени зависит от того, чтобы интерьер соответствовал потребностям большинства пользователей старомодным, аналоговым способом. Чего вы не получаете в гаджетах, это с лихвой компенсирует X-Factor.

2/9 The X-Factor

Через: Pinterest

Если бы вы вступили в официальную дискуссию с энтузиастом Subaru, вам не нужно было бы на полпути снижать мощность и крутящий момент, прежде чем они останутся без опровержения. Единственный ответ на вопрос, почему мы ездим на Subaru после того, как большинство других автомобилей обгоняют нас по скорости, управляемости и характеристикам, заключается в том, что это «X-фактор», который вы можете испытать, только владея им и управляя им каждый день.

источник: Субару

Дайте волю воображению, пока мы пытаемся найти для вас "X". Представьте себе автомобиль, который съезжает с подъездной дорожки без малейшего толчка или толчка, которого вы не ожидали, предсказуемо и последовательно реагируя на ваши инстинктивные команды. Представьте себе автомобиль, который вы не можете сказать, когда он кренится, потому что размещение шин просто игнорирует вес, чтобы по-прежнему выполнять именно тот поворот, который вы просили. Представьте себе, если хотите, автомобиль, который действительно вписывается в это клише и становится единым целым с вами, водителем.

Автомобильная культура 1/9

subiefest.com

Представьте себе автомобильную культуру настолько набожную, что десятки тысяч участников отправляются в шесть различных регионов, чтобы отпраздновать простое владение своими автомобилями. Явка на каждом из них, показанных в социальных сетях, шокирует. Какая еще группа проводит гонки и трассы только для своих брендов и моделей при полном спонсорстве? Вы когда-нибудь видели столько одинаковых солнцезащитных очков в одном месте?

subiefest.com

Этот Subiefest — лишь один пример того, как товарищество владельцев Subaru объединяет их. Одно такое ответвление настолько велико, что его просто назвали «Wicked Big Meet», и да, оно предназначено только для Subaru. У владельцев Subaru может и не быть милой маленькой волны, как у владельцев Jeep, но, тем не менее, у них есть чувство гордости за свои автомобили, которое может исходить только от того прекрасного чувства, которое дает вам владение Subaru и вождение.

Почему владельцы Subaru такие лояльные? Это любовь! – Путеводитель по автомобилям для девочек

 

2021 Subaru Crosstrek Limited. Фото: Ребекка Линдланд

7 причин, по которым владельцы Subaru любят свои автомобили.

Как владелец трех автомобилей Subaru Outback, я официально вступил в ряды Клуба преданных владельцев Subaru. Ладно, это не настоящий клуб, но он может быть (подробнее об этом позже), потому что, если у вас есть Subaru, вы становитесь поклонником Subaru на всю жизнь. Несмотря на то, что модельный ряд автомобилей со временем менялся, у Subaru по-прежнему остаются одни и те же владельцы. Владельцы Subaru — одни из самых преданных и преданных своему бренду.

Владельцы Subaru известны тем, что живут полной жизнью и любят делиться своими интересами с другими. Бренд даже предлагает уникальный способ сообщить другим владельцам Subaru, что им нравится больше всего, с помощью персонализированного значка Subaru Ownership Badge. Вот тот, который мы создали для нашего автомобиля:

Графика: SubaruПоэтому я думаю, что говорю авторитетно, когда делюсь следующим списком из семи причин, по которым владельцы Subaru любят свои автомобили.

Связанный: Почему мы купили Subaru Outback

1. Любовь. Это то, что делает Subaru Subaru

Вы, вероятно, знакомы с этим слоганом Subaru. Слово «Любовь» является ключевым для бренда. Частично благодаря сердечному маркетингу и рекламе владение Subaru — это то, к чему могут относиться преданные владельцы. Как показано в одном рекламном ролике, Subaru — это та машина, на которой вы привозите своего ребенка домой, а затем позволяете ей водить его, когда она вырастет. Мы сделали именно это. Мы привезли нашего сына домой на нашем первом Subaru и подарили ему третий, когда он начал водить машину. Семейный Subaru полон любви и воспоминаний.

Связанный: Subaru Crosstrek 2021 года: от спортивного к изысканному, этот полноприводной внедорожник — идеальный товарищ по играм

Первая самостоятельная поездка моего подростка. Фото: Дженн Митчелл

2. Безопасность, безопасность, еще раз безопасность

Многие владельцы Subaru выбирали свои автомобили из-за их функций безопасности. Все модели Subaru неизменно получают высокие оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Многие владельцы делятся личным опытом того, как их Subaru превзошел их ожидания, попав в аварию. Например, мои дети попали в аварию прямо за углом от нашего дома. Мой сын потерял управление во время поворота. Он врезался в дерево, и машина перевернулась на бок. Когда полиция впервые прибыла на место происшествия, они не могли поверить, что с обоими моими детьми все в порядке.

Связанный: 10 причин полюбить новый Subaru Outback 2020 года еще больше

Никто не пострадал. Счастливый конец. Фото: Дженн Митчелл

Другой пример исходит от моего дяди, дилера Subaru. «У меня была молодая девушка, чью «Импрезу» задавило между двумя самосвалами. Кабина осталась нетронутой, и она просто открыла дверь, вышла и позвонила в 911. Офицер полиции штата не поверил ей, когда она сказала, что была водителем и не пострадала».

Subaru также имеет функцию торможения, которая применяет полное тормозное усилие и обеспечивает полную остановку в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Кроме того, Subaru разработала систему помощи водителю под названием EyeSight: она фокусирует камеры на дороге, как это делает человеческий глаз, наблюдая за движением, разметкой полосы движения и возможными авариями впереди. Это помогает водителям оставаться на своей полосе движения и притормаживает, если водитель этого не делает. Другие функции безопасности включают в себя:

  • Камера заднего вида и автоматическое торможение задним ходом
  • Технологии громкой связи, такие как Apple CarPlay и Android Auto
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Обнаружение слепых зон
  • Светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление

3. Стиль, комфорт и место для хранения

Большинство автомобилей Subaru имеют спортивный и суровый вид. Они дают понять зрителям, что владельцы любят немного приключений. Однако внутри все сделано для комфорта. Топовые модели имеют роскошные кожаные сиденья и все прибамбасы. Вот некоторые из наших любимых функций (эти опции различаются в зависимости от модели):

  • Подогрев сидений
  • Отличное место для хранения
  • Вместительный салон делает его удобным для поездок по дорогам и повседневной езды
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Складывающиеся спинки задних сидений, разделенные на 60/40
  • Кожаный руль и ручка переключения передач
  • Автоматическое включение/выключение стеклоочистителей фар
  • Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль
  • Два входных порта USB на передней и задней панели
  • Двухзонный климат-контроль

4. Стандартный полный привод

Все модели, кроме BRZ, имеют полный привод в стандартной комплектации. «Я ехал домой из Кортленда, штат Нью-Йорк, в снежную бурю, когда основные магистрали были перекрыты», — сказал мне дядя. «Если застревал другой внедорожник, я просто объезжал его. Они фантастически хороши в ненастную погоду». Как водитель из Массачусетса, я люблю полный привод (AWD). Subaru AWD не только постоянно передает мощность на все колеса, но также может передавать мощность слева направо и с колеса на колесо, а не только с передней оси на заднюю, как многие другие системы полного привода.

Subaru Outback Wildnerness без проблем преодолевает этот ручей. Фото: Subaru

Subaru — неофициальный государственный автомобиль Новой Англии. Если вы когда-нибудь будете в Вермонте, вы увидите их повсюду. Машины могут преодолевать грязь, воду, камни и многое другое. Subaru часто может перехитрить даже самые крепкие грузовики. Когда писательница «Автомобильного гида для девочек» Эрика Мюллер попробовала Subaru Ascent, она сказала: «Мы съехали с тротуара, пересекли поле и припарковались на дамбе озера, чтобы посмотреть шоу фейерверков, и можно было подумать, что внедорожник козел, как он взобрался на холм, не вспотев».

5. Письма от владельцев

Зайдите на сайт Subaru, где вы можете прочитать письма от владельцев Subaru. Многие говорят о том, насколько хорошо их автомобили показали себя в опасных погодных условиях. Один владелец, дежурный полицейский, пишет: «Моя соседка соскользнула со ступеньки, выходя из дома, и упала, держа на руках шестимесячного ребенка. Был вызван 911, и к дому моего соседа была отправлена ​​скорая помощь. Я услышал зов и направился в ту сторону. Три машины скорой помощи пытались добраться до ее дома, но застряли в снегу. Я смог пересечь город на своем Subaru Ascent и без проблем доставить мою соседку и ее маленького сына в больницу благодаря полному приводу Subaru».

6. Subaru живет для приключений

Subaru — отличные семейные автомобили, но они идеально подходят практически для любых приключений. Владение Subaru похоже на вступление в эксклюзивный клуб, полный любителей приключений. На самом деле, есть даже клубы Subaru, где владельцы собираются вместе для своих приключений Subaru. Если вам нужно, чтобы ваш автомобиль соответствовал вашим приключениям, Subaru поможет вам. Такие особенности, как:

  • Обеспечивает комфортную езду по извилистым горным дорогам как босс
  • Передвижные верхние полки, трансформируемые для хранения велосипедов, каяков и т. д.
  • Места для хранения имеют дополнительные вкладыши и корзины, которые можно просто вытащить и промыть
  • Преодолевать неровности и камни с почти 9-дюймовым дорожным просветом
Связанный: обзор Subaru Crosstrek Hybrid: используйте меньше, давайте больше, чувствуйте себя лучше. Фото: Терри Маршалл

7. Прежде всего, Subaru возвращает

Корпорация Subaru также является лидером по пожертвованиям на благотворительность. За последние 13 лет Subaru и участвующие розничные продавцы пожертвовали на благотворительность более 200 миллионов долларов. Клиенты могут выбирать между этими национальными благотворительными организациями:

  • ASPCA
  • Еда на колесах
  • Загадай желание
  • Диабет Джослин
  • Фонд национальных парков

Кроме того, местные дилеры делают пожертвования более чем 1610 благотворительным организациям в родном городе. Subaru также возглавляет программу со Службой национальных парков, чтобы помочь рейнджерам и другим отделам парков внедрить стратегии нулевых свалок для сокращения отходов в парках. Subaru и их розничные продавцы также сотрудничают с Национальным лесным фондом, чтобы помочь пересадить 500 000 деревьев в районах, опустошенных лесными пожарами в Калифорнии.

Вне зависимости от того, ведет ли вас ваш фандом Subaru к вступлению в настоящий клуб владельцев Subaru или к неофициальному притворному клубу, вы можете быть уверены в одном: у вас много компании!

 

  • Био
  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Пинтерест
  • последние записи

Выросшая в столичном районе Нью-Йорка, Дженн с теплотой вспоминает ежегодные поездки на Международные автосалоны и немного помешана на автомобилях. Теперь, живя в пригородах Бостона, Дженн любит поездки, походы и утреннюю чашку чая. Дженн создала свой блог ComebackMomma.com и работает журналистом в TravelingMom.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]