Защита картера двигателя митсубиси аутлендер xl
Продукция / Алюминиевые защиты картеров / MITSUBISHI / Outlander
Продукция / Алюминиевые защиты картеров / MITSUBISHI / Outlander | купить запчасти для автоГлавная
Продукция
Алюминиевые защиты картеров
MITSUBISHI
Outlander
14.18ABC Защита топливных трубок Mitsubishi Outlander (Митсубиши Аутлендер) V-2.0;2.4;3.0 (2013-2015-) (Алюминий 4 мм)
14.18ABC Защита топливных трубок Mitsubishi Outlander (Митсубиши Аутлендер) V-2.0;2.4;3.0 (2013-2015-) (Алюминий 4 мм)
для MITSUBISHI, MITSUBISHI Outlander, MITSUBISHI Outlander III 2012-2015, MITSUBISHI Outlander III 2014-2015, MITSUBISHI Outlander III 2015-2018, MITSUBISHI Outlander III 2018-
Артикул: 14.18ABC
Материал: Алюминий 4 мм
6 500 Р
В корзину
Инструкция
14. 07ABC Защита картера двигателя и кпп Mitsubishi Outlander (Митсубиши Аутлендер) XL V-все, кроме 3,0 (2006-2013) / Lancer (Х) V-все (2007-) / ASX V-все (2010-) (Алюминий 4 мм)
14.07ABC Защита картера двигателя и кпп Mitsubishi Outlander (Митсубиши Аутлендер) XL V-все, кроме 3,0 (2006-2013) / Lancer (Х) V-все (2007-) / ASX V-все (2010-) (Алюминий 4 мм)
для MITSUBISHI, CITROEN, CITROEN C-Crosser, CITROEN C-Crosser 2007-2013, MITSUBISHI ASX, MITSUBISHI ASX 2010-2013, MITSUBISHI Lancer, MITSUBISHI Outlander, MITSUBISHI Outlander II 2006-2012, PEUGEOT, PEUGEOT 4007, PEUGEOT 4007 2007-2012, PEUGEOT 4008, PEUGEOT 4008 2012-, MITSUBISHI ASX 2012-2016, MITSUBISHI ASX 2016-, MITSUBISHI Lancer X 2007-2010, MITSUBISHI Lancer X 2011-2015, MITSUBISHI Lancer X 2015-2017, MITSUBISHI Outlander II 2009-2013
Артикул: 14.07ABC
Материал: Алюминий 4 мм
10 200 Р
В корзину
14. 24ABC Защита картера двигателя и кпп Mitsubishi Outlander (Митсубиши Аутлендер) V-2.0;2.4;3.0 (2013-) (Алюминий 4 мм)
14.24ABC Защита картера двигателя и кпп Mitsubishi Outlander (Митсубиши Аутлендер) V-2.0;2.4;3.0 (2013-) (Алюминий 4 мм)
для MITSUBISHI, MITSUBISHI Outlander, MITSUBISHI Outlander III 2012-2015, MITSUBISHI Outlander III 2014-2015, MITSUBISHI Outlander III 2015-2018, MITSUBISHI Outlander III 2018-
Артикул: 14.24ABC
Материал: Алюминий 4 мм
9 900 Р
В корзину
Инструкция
14.17ABC Защита днища Mitsubishi Outlander (Митсубиши Аутлендер)V-2.0;2.4;3.0(2013-15-) из 4част. (Алюминий 4 мм)
14.17ABC Защита днища Mitsubishi Outlander (Митсубиши Аутлендер)V-2.0;2.4;3.0(2013-15-) из 4част. (Алюминий 4 мм)
для MITSUBISHI, MITSUBISHI Outlander, MITSUBISHI Outlander III 2012-2015, MITSUBISHI Outlander III 2014-2015, MITSUBISHI Outlander III 2015-2018, MITSUBISHI Outlander III 2018-
Артикул: 14.17ABC
Материал: Алюминий 4 мм
25 500 Р
В корзину
Инструкция
14.19ABC Защита бензобаков Mitsubishi Outlander (Митсубиши Аутлендер) V-2.0;2.4;3.0 (2013-2015-) из 2 частей (Алюминий 4 мм)
14. 19ABC Защита бензобаков Mitsubishi Outlander (Митсубиши Аутлендер) V-2.0;2.4;3.0 (2013-2015-) из 2 частей (Алюминий 4 мм)
для MITSUBISHI, MITSUBISHI Outlander, MITSUBISHI Outlander III 2012-2015, MITSUBISHI Outlander III 2014-2015, MITSUBISHI Outlander III 2015-2018, MITSUBISHI Outlander III 2018-
Артикул: 14.19ABC
Материал: Алюминий 4 мм
10 600 Р
В корзину
Инструкция
Ваше имя: *
Компания:
E-mail: *
Телефон: *
Дополнительные средства связи (skype, viber, whatsapp):
Текст сообщения: *
Я согласен на обработку персональных данных
Защита от автоматического заполнения
Для качественного предоставления услуг, сайт abc33. ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы cookies сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов LiveInternet, Яндекс.Метрика, Hotlog). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Отключить cookies можно в настройках браузера
Защита картера Mitsubishi Outlander XL в категории "Авто - мото"
Защита картера Mitsubishi Outlander XL 2012- Кольчуга
Доставка по Украине
3 450 грн
Купить
Защита картера Mitsubishi Outlander XL 2007-2012 Кольчуга
Доставка по Украине
3 444 грн
Купить
Защита радиатора, картера (двигателя) и Коробки передач на Mitsubishi Outlander II XL (2006-2012)
Доставка по Украине
2 300 грн
Купить
Пластиковая защита картера двигателя Mitsubishi Outlander XL 2005-2012
Доставка по Украине
1 084 грн
Купить
Защита радиатора, картера (двигателя) и Коробки передач на Mitsubishi Outlander II XL (2006-2012)
Доставка по Украине
2 800 грн
Купить
Подкрылки Mitsubishi Outlander XL 2005 Защита арок
Доставка по Украине
1 200 грн/комплект
Купить
Защита двигателя и КПП Митсубиши Аутлендер XL (2005-2012) Mitsubishi Outlander XL
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Защита двигателя Митсубиси Аутлендер 3 защита картера Mitsubishi Outlander 3 3.0L
Доставка из г. Днепр
3 000 грн
Купить
Защита левого крыла Mitsubishi Outlander XL 2 2006-2012 5220C087
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
560 грн
Купить
Защита двигателя Mitsubishi Outlander XL (2006-2012) объем-2,0; 2,4
Доставка по Украине
3 444 грн
Купить
Защита двигателя Mitsubishi Outlander XL (2006-2012) Автопристрій
Доставка по Украине
2 460 грн
Купить
Защита двигателя Mitsubishi Outlander XL (2006-2012) Кольчуга
Доставка по Украине
4 554 грн
Купить
Защита картера (двигателя) и Коробки передач на Mitsubishi Outlander XL 2005-2012
Доставка по Украине
3 795 грн
Купить
Захист двигуна Mitsubishi Outlander XL 2012-2015 V-2. 4; 2.0 (двигун+КПП)
Доставка по Украине
2 460 грн/комплект
Купить
Реле мотора отопителя MMC - 7802A006 Lancer X, Outlander XL, ASX
Доставка по Украине
1 454 грн
Купить
Смотрите также
Защита радиатора, двигателя и КПП Mitsubishi Outlander II XL (2006-2012)
Доставка по Украине
2 650 грн
Купить
Защита двигателя для Mitsubishi Outlander 2 XL '07-12 (Митсубиси Аутлендер)
Доставка из г. Днепр
2 740 грн
Купить
Подкрылки "ML" Mitsubishi Outlander XL (задние) - Защита арок колесных Митсубиси Аутлендер ХЛ
На складе
Доставка по Украине
601 грн/комплект
Купить
Подкрылки "ML" Mitsubishi Outlander XL (передние) - Защита арок колесных Митсубиси Аутлендер ХЛ
На складе
Доставка по Украине
614 грн/комплект
Купить
Защита двигателя и КПП Mitsubishi Outlander XL (кроме V-3.0) (2006-2012)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Накладки на пороги Mitsubishi OUTLANDER II/XL с 2006 г. (Carbon)
На складе
Доставка по Украине
по 775 грн
от 3 продавцов
775 грн/комплект
Купить
Защита двигателя и КПП Mitsubishi Outlander XL (кроме ОАЭ и турбо спорт) (2006-2012)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Защита ремня ГРМ наруж верх зад 3.0 V6 24V mits MITSUBISHI OUTLANDER XL 07-12 ОЕ:1062A096 MITSUBISHI
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
640 грн
Купить
Защита ремня ГРМ наружная верх 2.2 TDCI MITSUBISHI OUTLANDER XL 07-12 MITSUBISHI Outlander 07-12 MITSUBISHI
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
640 грн
Купить
Защита ремня ГРМ низ 2.2 TDCI MITSUBISHI OUTLANDER XL 07-12 MITSUBISHI Outlander 07-12 MITSUBISHI MN982040
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
640 грн
Купить
Захист двигуна MITSUBISHI OUTLANDER XL 2007-2012 Всі двигуни (двигун+КПП)
Доставка по Украине
2 460 грн/комплект
Купить
Кенгурятник двойной (защита переднего бампера) Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Доставка по Украине
6 500 грн/комплект
Купить
Кенгурятник с грилем (защита переднего бампера) Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Доставка по Украине
5 000 грн/комплект
Купить
Защита переднего бампера (ус двойной) Mitsubishi Outlander XL 2007-2012
Заканчивается
Доставка по Украине
5 000 грн/комплект
Купить
Полный сервис CVT для Mitsubishi Outlander XL. Сроки и процесс замены масла в вариаторе митсубиси аутлендер Когда менять масло в вариаторе митсубиси аутлендер
Автомобили Mitsubishi давно и успешно производятся и продаются в нашей стране. За это время представленная модель Outlander стала популярной. этот автомобиль относится к вариаторному типу. До недавнего времени российские водители не знали о существовании таких КПП. Однако в настоящее время это довольно распространенный тип трансмиссии.
Производится по определенной схеме. Это довольно простой процесс. При желании вы можете сделать это сами. Для этого потребуется учесть советы опытных механиков. В этом случае процедура, скорее всего, будет проведена правильно.
Особенности модели автомобиля
Японский автомобиль Mitsubishi Outlander появился в 2001 году. В этой стране он продавался под другим именем. С 2003 года он продается по всему миру. Именно с этого времени первое поколение представленных автомобилей получило известное нам название.
Первое поколение было не совсем удачным. Поэтому была разработана новая модель. Поскольку его корпус был больше, к названию добавились буквы XL. Представленный автомобиль появился в нашей стране в 2007 году.
В 2012 году японский производитель решил выпустить Mitsubishi Outlander третьего поколения. С 2013 года модель производится на территории Российской Федерации. Автомобиль может иметь три типа двигателей (6V31, 4J11, 4J12). Процесс замены масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» выполняется практически одинаково для каждого типа модели.
Характеристики коробки передач
Как было сказано выше, представленная модель автомобиля может быть оснащена тремя типами двигателей. Они потребляют много масла. Моторы 4J11, 4J12 имеют объем 2,0 и 2,4 литра. Модель 6Б31 самая мощная. Объем этого двигателя составляет 3 литра. Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» 2,0-3 л производится по той же схеме. Это связано с особенностями устройства коробки передач.
Трансмиссия во всех представленных моделях включает автоматическую коробку передач с 6 передачами, а также вариатор CVT. Это устройство основано на особом принципе работы. Крутящий момент передается силой трения через ролик, шарик или ремень. Именно этот промежуточный узел обеспечивает бесступенчатую передачу при работе системы.
Особенностью коробки передач с вариатором является возможность передачи вращательного движения в каждой точке переменного радиуса колес. В этом случае получается создать передачу передаточного числа.
Характеристики вариатора
Бесступенчатые вариаторы считаются устройством нового поколения. Маркировка CVT указывает на то, что они производятся японской компанией Jatco. Outlander использует модель JF011FE. Представленная трансмиссия используется и в других марках автомобилей.
Конструкция редуктора представленного типа настолько проста, что его обслуживание просто не требуется. Ремонтировать в нем практически нечего. При правильной эксплуатации вариатор редко выходит из строя.
Замена масла каждые 90 000 км. Для этого используются разные виды смазок. Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL в Уфе, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах РФ оценивается в соответствии с типом залитых в систему расходников. Стоимость таких услуг в автосервисе может составлять от 1000 до 4000 рублей. Смазку можно поменять самостоятельно. Это довольно простой процесс.
Знаки замены масла
Существуют определенные признаки, указывающие на необходимость замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL. Когда определены следующие особенности системы, нужно подумать о реализации этого процесса.
В первую очередь о необходимости замены смазки свидетельствует периодическое проскальзывание на твердой ровной поверхности. В районе КПП периодически или постоянно появляются вибрации. При этом машина довольно заметно «троит».
Снижение мощности и динамики работы также может свидетельствовать о необходимости замены смазки. Из КПП доносятся неприятные звуки и скрежет. В этом случае передачи начинают переключаться с определенными трудностями. Чтобы исключить вероятность поломки этого дорогостоящего узла автомобиля, необходимо своевременно менять масло. Вариатор ремонту не подлежит. Поэтому лучше своевременно менять смазку, чем тратить значительные средства на замену этого узла.
Особенности замены масла
Сразу следует отметить один важный нюанс. Дело в том, что японский производитель не предусматривает в нем замены масла при производстве вариатора. Считается, что залитый в него расходный материал находится в эксплуатации на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.
Однако состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего. Система работает в нагруженных условиях. Чтобы избежать дорогостоящей замены всей коробки передач, замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL. Фотоотчет и советы опытных механиков и водителей помогут выполнить эту процедуру самостоятельно.
Даже если в процессе эксплуатации системы не обнаружено представленных выше отклонений, смазку следует менять через 90 000 км пробега. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях экстремальной нагрузки, эту процедуру может потребоваться выполнить еще раньше. Но это в том случае, когда есть отклонения в работе КПП.
Подбор масла
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL 2. 4; 2,0; 3 литра требует правильного выбора расходных материалов перед началом работы. В систему заливается смазка с особыми характеристиками. Оригинальный состав нельзя заменить аналогом. Поэтому вам нужно будет приобрести его у проверенных поставщиков.
Масло, которое можно заливать в вариатор, специально разработано для модели Mitsubishi Outlander. Он имеет маркировку DIA QUEEN CVTF-J1. Именно так обозначается вариатор представленной модели автомобиля.
Крайне важно не экономить на качестве смазки. Вы должны приобрести его у проверенного, надежного поставщика. Подделки, незаконно ввезенные на территорию РФ, могут нанести вред системе КПП. Смазка оказывает существенное влияние на работу трансмиссии и ходовые качества автомобиля, долговечность его систем.
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL своими руками требует от владельца автомобиля определенных знаний в области устройства систем автомобиля. Если водитель не имеет представления об устройстве коробки передач и основных систем машины в целом, специалисты не рекомендуют выполнять такой процесс самостоятельно.
Замена смазки в вариаторе - дело ответственное. При правильном выполнении всех действий машина будет работать исправно и полноценно долгое время. В противном случае можно ожидать скорой поломки вариатора. В этом случае замены этого узла не избежать.
Если водитель все же решил выполнить все действия самостоятельно, ему необходимо прислушаться к советам опытных автомехаников. Подобрав подходящее масло, вам нужно будет приобрести канистру на 12 литров.
Инструменты
Чтобы выполнить замену масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL своими силами, вам также потребуется подготовить необходимые инструменты. Все эти предметы должны быть под рукой в процессе заливки.
Вам понадобятся ключи (или головки) размером 10 и 19. Подготовьте резиновую прокладку для поддона. Его необходимо менять в процессе замены масла. Номер этого товара в каталогах 2705A015.
Также необходимо приобрести шайбу пробки картера вариатора. Возможно, вам не нужно его менять. Тем не менее, эта часть все еще должна быть доступна при выполнении такого процесса.
Для очистки картера необходимо приобрести ацетон. Также вам понадобится тряпка. Вы можете приобрести специальный продукт LIQUI MOLI вместо ацетона. Он поможет качественно очистить контейнер от грязи и следов износа.
Лейки необходимы для заполнения картера маслом. Также необходимо иметь под рукой плоскую отвертку и нож. Отходы высыпаются в контейнер. Его объем не должен быть меньше 6,5 литров. Для этих целей вполне подойдет миска или ведро соответствующего объема.
Обучение
Перед тем, как произвести замену масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL, необходимо определить его объем в картере. Для этого нужно прогреть систему до 90 градусов. Вам нужно будет проехать 10-15 км, как обычно. После этого можно приступать к измерениям.
При помощи щупа необходимо оценить количество жидкости в системе. Вынув его, вы можете увидеть две отметки. Это обозначения Холодный и Горячий. После прогрева системы уровень масла должен быть близок к отметке Hot.
После замены смазки этот показатель должен быть аналогичен контрольному. Масло не должно быть больше или меньше этого значения.
Замена масла
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL начинается со слива отработки. Система должна быть теплой. На днище автомобиля нужно снять защиту картера (два передних болта откручиваются, а остальные просто откручиваются). Его выдвигают вперед и снимают.
Закрепив лейку, открутить пробку в поддоне вариатора. Под лейкой должна быть емкость. Масло сливается в течение 40 минут. Отходов должно вытечь около 6 литров. Пробка затянута. Далее необходимо залить в картер ровно столько же смазки, сколько вытекло из системы. Это очень важно.
Двигатель включается, и скорости переключаются последовательно. В каждом положении нужно задерживаться на 30 секунд. Процедуру проводят 6-7 раз. Далее двигатель глушится и масло снова сливается. В емкость снова выльется около 6 литров смазки. После этого нужно аккуратно снять поддон (в нем еще осталось масло). Оставшуюся смазку необходимо слить. Во второй раз общий объем удаляемой из картера смазки составит 6,1-6,3 литра. Емкость с маслом необходимо хорошо очистить ацетоном или специальной смывкой.
Завершающий этап
Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL предполагает в процессе выполнения работ очистку фильтра. Старая прокладка срезается ножом. Затем система собирается. Пробка поддона перекручена.
Внутрь залито столько масла, сколько вытекло во второй раз. Затем двигатель снова запускается и скорости переключаются (как описано выше). Смазку проверяют щупом. Если его уровень недостаточен, добавляйте средство небольшими порциями. Также рекомендуется проверять уровень масла несколько раз после нескольких поездок.
Рассмотрев, как поменять смазку вариатора, каждый автолюбитель сможет выполнить процедуру самостоятельно.
Третье поколение Outlander появилось на российском рынке в 2012 году. И сегодня многие из этих автомобилей уже имеют солидный модельный ряд. Более того, гарантийный срок, в течение которого проводится техническое обслуживание в условиях официального автосервиса, у многих автомобилей закончился.
Mitsubishi Outlander Trials 3
Если до окончания гарантийного обслуживания в автомобиле не меняли масло в вариаторной коробке, то часто автовладельцы выполняют эту операцию самостоятельно.
Это связано с относительной простотой замены трансмиссионного масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, а также значительной стоимостью обслуживания коробки в автосервисе.
В статье рассмотрим процедуру самостоятельного третьего Аутлендера.
Аутлендер 3 вариатор особенности
Периодичность замены масла в вариаторе Аутлендер 3 по регламенту 1 раз в 75 тысяч километров пробега, то есть каждое пятое ТО.
Этот срок может быть сокращен, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (экстремально жаркий или холодный климат, езда по плохим дорогам, систематические пробуксовки на песчаной или заснеженной местности, частые поездки на короткие расстояния).
Outlander CVT в разобранном виде
Специфика работы вариатора подразумевает четкое соблюдение регламента технического обслуживания. Бесступенчатая трансмиссия является наиболее требовательным к качеству масла.
Это связано с несколькими факторами:
- Жидкость вариатора выступает носителем энергии при работе гидротрансформатора.
- Это же масло участвует в управлении трансмиссией CVT (циркуляция потока в гидроблоке). И в-третьих, давление рабочей жидкости изменяет диаметры шкивов вариатора.
Это означает, что отработавшее свой ресурс масло неизбежно приведет к сбоям в работе коробки. А если продолжать эксплуатировать автомобиль с уже проявившимися проблемами в трансмиссии, то до серьезного ремонта вариатора пройдет совсем немного времени.
Что требуется для замены
По паспорту общий объем масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 7,3 литра. Однако для замены понадобится около 5 литров. Полная замена на этой коробке довольно трудоемкая операция.
Поэтому подавляющее большинство автолюбителей практикуют частичное. Причем в этом случае масло обновляется почти на 70%.
При появлении каких-либо неполадок в работе вариаторной коробки следует как можно скорее заменить масло на оригинальное. Однако при правильном подборе такое случается редко.
Фильтр 2824A008
Дополнительно необходимо приобрести медную прокладку сливной пробки и прокладку картера коробки. Если замена производится в третий или четвертый раз, целесообразно заменить уплотнительное кольцо корпуса фильтра тонкой очистки масла и фильтра грубой очистки.
Подготовка к замене
Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander производится с ямы или подъемника. Для производства работ, помимо материалов, описанных в предыдущем пункте, вам понадобится следующий набор инструментов:
Особенности замены масла в вариаторе Аутлендер
Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер в целом достаточно простая процедура.
Но здесь есть несколько особенностей:
- Вариатор должен быть прогрет до рабочей температуры. Это связано не только с тем, что горячее масло течет легче, но и с эффектом более тщательной промывки рабочих поверхностей при перекачке жидкости по системе в горячую.
- Для контроля уровня масла в вариаторе предусмотрен отдельный щуп. Половина щупа служит заливным отверстием. Поэтому контролировать уровень в процессе заливки вариатора новой жидкостью не получится, и необходимо заливать столько же, сколько было слито. Для этого в абзаце выше рекомендовалось найти тарированную тару.
- Фильтр грубой очистки в вариаторе Outlendenra третьего поколения достаточно хорошо чистится, и приобретать его при первой-второй замене вовсе не обязательно. Достаточно тщательно промыть.
Как показала практика, вполне способен выполнять несколько циклов обслуживания. Поэтому не стоит торопиться с заменой фильтра грубой очистки.
Этапы замены
Рассмотрим пошагово процедуру замены трансмиссионного масла на автомобиле Mitsubishi Outlander третьего поколения. Для удобства разделим весь процесс на пронумерованные пункты.
На этом процедура замены завершена. Те водители, которые самостоятельно меняли масло в вариаторе Аутлендер, знают, что процедура эта несложная и требует лишь строгого соблюдения инструкции и внимательного подхода.
Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер 3 - видео
/ Полный сервис CVT для Mitsubishi Outlander XL
На автомобиль Mitsubishi Outlander XL может быть установлена автоматическая коробка передач вариаторного типа. Отличительными особенностями данного агрегата являются плавный разгон и стабильность работы. В качестве сервисного обслуживания вариатора Mitsubishi Outlander XL наш ТК СКР-АВТО предоставляет Вам 2 услуги на выбор: "Стандарт" - обычная замена масла в вариаторной коробке и "Максимальная" - полная Обслуживание вариатора Mitsubishi Outlander XL . .. В чем разница между этими процедурами? При обычной замена масла в вариаторе Аутлендер XL выполняется стандартная операция замены жидкости вариатора ... Процедура обслуживания вариатора на Митсубиси Аутлендер XL включает в себя замену масла вариатора, замену фильтра в коробке, очистку масляный радиатор и промывка картера АКПП. Также настоятельно рекомендуем заменить масло в вариаторе, который установлен внутри корпуса кулера.
Стоимость работ по техническому обслуживанию вариатора в ТЦ "СКР-АВТО" | ||
Замена масла вариатора "Стандарт" - стоимость 750 руб. (Процедура, предусмотренная регламентом производителя) 5-6л Операции, включенные в услугу:
| ||
Замена масла вариатора "Максимум" - стоимость 3500 руб. Требуемое количество жидкости 7-8 л Операции, включенные в услугу:
Масло для вариатора не входит в стоимость услуги | ||
Промывка радиатора вариатора - 1500 руб. Операции, включенные в услугу:
| ||
Замена фильтра тонкой очистки вариатора - 1850 руб. Операции, входящие в услугу:
|
* Сброс параметра «Скорость разложения масла» в ЭБУ АКПП CVT является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если менять масло в вариаторе без подключения к ЭБУ, коробка вариатора "думает", что масло не менялось и соответственно работает в аварийном режиме. На фотографиях ниже показан процесс обнуления счетчика вариатора с помощью оригинального диагностического прибора MUT III (Mitsubishi).
|
СТО СКР-АВТО сможет предложить Вам все необходимые материалы и технические жидкости для обслуживания вариатора CVT.
Трансмиссионное масло Mitsubishi CVTF ECO | Трансмиссионное масло MOTUL MULTI CVTF | Радиатор вариатора (CVT) для Mitsubishi Lancer 10 | ||
Цена: 750 руб. на 1 литр | Цена: 650 руб. за 1 л | Цена: 13500 руб. | Цена: 500 руб. | Цена: |
В наличии. | В наличии. | В наличии. | В наличии. | В наличии. |
Оригинальное масло CVT Масло MOTUL CVT
Обслуживание CVT Mitsubishi Outlander XL
Радиатор АКПП на Mitsubishi Outlander XL расположен в нише между бампером и подкрылком со стороны водителя. Соответственно, нам нужно снять колесо, бампер и подкрылок, чтобы иметь свободный доступ к системе охлаждения АКПП.
2. Теперь у нас есть свободный доступ к радиатору. Он держится на 2-х болтах, вкрученных в кронштейн. Их нужно открутить, чтобы снять радиатор. Примечание: загрязнение радиатора в основном происходит со стороны подкрылка, вся грязь с дороги стекает на нагретый радиатор.
3. Откручиваем болты, далее нам нужно снять трубки идущие к радиатору. С помощью плоскогубцев аккуратно откройте хомут и отсоедините радиатор. Примечание. Процедуру снятия зажимов необходимо выполнять осторожно, чтобы не повредить трубки. Также необходимо подставить емкость, в которую будет стекать масло CVT.
4. Следующим шагом является слив масла CVT. Для этого находим сливной болт, готовим емкость для отработанного масла и откручиваем болт. По цвету и консистенции масла можно определить степень загрязнения. На фото масло коричневое. Новое масло имеет светло-розовый или салатовый цвет, соответственно замена масла в этом вариаторе не производилась очень давно. Примечание: очень часто сливной болт попадает в емкость с отработанным маслом. Работу желательно проводить в перчатках.
5. Пока масло сливается с АКПП, берем радиатор и приступаем к его промывке. Используем «Керхер» для смывания закипевшей грязи. На фото справа мы видим чистые соты радиатора. Примечание: Промывать нужно осторожно, чтобы не повредить тонкие ребра радиатора.
6. Далее нам нужно открутить поддон вариатора, чтобы получить доступ к фильтру вариатора. Снятый поддон временно откладывается в сторону. Откручиваем фильтр вариатора (фото справа). Примечание: Необходимо заранее приобрести прокладку поддона АКПП, она одноразовая.
7. Теперь нужно почистить фильтр и масляный поддон. На фото слева грязный фильтр АКПП. Также необходимо почистить поддон вариатора. Имеет 2 круглых магнита. При ближайшем рассмотрении видно, что на магнитах есть металлическая пыль. Примечание: В некоторых случаях необходимо заменить фильтр АКПП. На фото показан фильтр, который можно очистить. Для промывки необходимо использовать жидкость, совместимую с маслом ATF.
Большинство производителей, стремясь угодить намеченной тенденции и удержать покупателя, каждая выпущенная модель оснащается бесступенчатой регулировкой. Не стала исключением и японская корпорация Mitsubishi, занимающаяся разработкой и производством автомобилей. Популярный внедорожник Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащен бесступенчатой трансмиссией.
Бесступенчатая трансмиссия Outlander, разработанная JATCO и имеющая маркировку JF011FE, зарекомендовала себя как прочная и надежная. Однако, как механизм, коробку нужно обслуживать вовремя и регулярно. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 – это гарантия надежной и безотказной работы с соблюдением ресурса коробки при расчете ресурса.
Необходимость и периодичность замены
Необходимо заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Outlander. Работа коробки связана с условиями повышенных нагрузок. Задача смазки – свести к минимуму нагрузку и сделать процесс изнашивания как можно более низким.
Функции, выполняемые жидкостью:
- Устранение перегрева деталей и механизмов коробки за счет отвода избыточного тепла;
- Устранение и удаление продуктов износа, образовавшихся в коробке;
- Защита от коррозии механизмов и деталей коробки;
- Заполнение пустот на стыках деталей короба;
- Преобразование и передача энергии через коробку;
- Создание фрикциона в коробке.
Правильное выполнение этих функций приводит к тому, что смазка стареет и приходит в негодность. Повышенные температуры и силы трения – главный враг трансмиссионной жидкости, насыщающий масло продуктами износа. Переизбыток частиц превращает смазку из союзника коробки во врага. Включения играют роль абразива, ускоряя износ механизма. Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander позволяет избежать негативных последствий и продлевает ресурс вариатора.
Японские конструкторы, разработавшие вариатор, уверяют, что агрегат способен отработать расчетный ресурс без замены трансмиссионной жидкости. Такое заявление не соответствует реалиям нашего региона, в котором эксплуатируется транспортное средство. У опытных механиков регулярная замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер проводится не реже одного раза в 80 тысяч километров.
Характеристика вариатора Митсубиси
Конструкция бесступенчатой трансмиссии, или вариатора по сравнению с АКПП более сложная. Кроме того, если сравнивать машины по ремонтопригодности, то вариатор будет требователен в обслуживании. Это связано с большим количеством электроники и тонкой настройкой механизма, однако при должном уходе коробка может прослужить гораздо дольше конкурентов.
Замена масла в вариаторе Аутлендер – это принципиальный процесс, без которого о нормальной работе не может быть и речи. Процедура не сложная, но требует навыков. По рекомендациям трансмиссионная жидкость в вариаторе каждые 70-80 тысяч километров. Однако с некоторыми нюансами масло меняется срочно, даже если пробег не достиг установленных норм.
Факторы, указывающие на необходимость замены рабочей жидкости:
- Вибрационные ящики;
- Пробуксовка коробки при движении по ровной дороге;
- Рывки в коробке при наборе скорости;
- Снижена динамика при наборе скорости;
- Непонятные звуки со стороны коробки (скрежет, гул, стук и т.
п.).
Каждое проявление требует немедленной замены трансмиссионной жидкости. Если пренебречь этим процессом, дальнейшая эксплуатация обернется дорогостоящим ремонтом и даже заменой механизма.
Марка и количество трансмиссионной жидкости
Выбор трансмиссионной жидкости в коробку – ответственный процесс. Использование неопознанного образца смазки сильно навредит механизму и навсегда выведет его из строя. Поэтому при покупке масла в вариатор Митсубиси Аутлендер 3 рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальной продукции.
Оригинальная жидкость в коробке, специальное масло Mitsubishi F-J4, разработанное инженерами компании специально для движения. Полная замена потребует покупки 12 литров смазки. Покупать масло рекомендуется только у официального представителя Mitsubishi. Если поблизости нет официальных дилеров, свяжитесь с сотрудниками компании через официальный сайт и, ознакомившись с особенностями фасовки масла, закажите через них продукцию.
Меры предосторожности против покупки подделки:
- Купить трансмиссионную жидкость у официального дилера;
- Предварительно ознакомиться с характеристиками товара на официальном сайте;
- Сравните информацию о продукте на веб-сайте и канистре с маслом;
- Обратите внимание на дополнительные степени защиты (цвет, упаковка, пломбы и т. д.).
Если у вас есть малейшие сомнения в качестве товара, откажитесь от покупки, использование такого материала связано с неоправданным риском. Лучше потратить время на поиск надежного продавца.
Предварительные действия
Поменять трансмиссионную жидкость в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 может каждый, главное желание это сделать. Чтобы свести неудобства к минимуму и не остановить процесс из-за отсутствия необходимых инструментов, необходимо провести предварительную подготовку.
Необходимые материалы:
- Рожковый или торцевой ключ размером 19 мм;
- Рожковый или торцевой ключ размером 10 мм;
- Масло в коробку Mitsubishi CVTF-J4 (оригинал), двенадцать литров;
- Промежуточный уплотнитель паллетного ящика 2705A015;
- Шайба прокладки картера;
- Емкость, куда будет слито старое масло из коробки;
- Средство для промывки CVT;
- Лейка.
Порядок работ
Прежде чем приступить непосредственно к работе со смазкой в коробке Мицубиси Аутлендер, определяем уровень. Процедуру желательно производить после прогрева коробки (температура рабочей жидкости 90°С), с помощью специального зонда, которым оснащена установка. После извлечения щупа из держателя на поверхность наносятся специальные отметки: «Холодная» и «Горячая». На исправно работающем значение соответствует метке «Горячий». Новый уровень жидкости возвращается к исходному значению.
Важно! Крайне важно поддерживать постоянный, правильный уровень жидкости в коробке. Изменение значения в большую или меньшую сторону приводит к негативным последствиям работы агрегата.
Порядок проведения процедур:
Слив рабочей жидкости из коробки:
- Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду, элеватор;
- Измеряем и запоминаем начальное значение жидкости в ящике;
- Демонтируем устройство, защищающее дно ящика;
- Устанавливаем лейку для слива отработки из коробки, опускаем конец лейки в заранее подготовленную емкость;
- Откручиваем сливную пробку коробки;
- Сливаем майнинг из коробки;
- Замеряем слитое количество масла из коробки, объем соответствует шести литрам;
Очистка вариатора от остатков отработанной жидкости:
- Закручиваем сливное отверстие коробки пробкой с шайбой;
- Заполнить вариатор чистой жидкостью через отверстие для установки щупа, рабочий объем соответствует слитой жидкости;
- Устанавливаем щуп в отверстие коробки;
- Запускаем двигатель, прогреваем 2-3 минуты, переводим рычаг селектора КПП в возможные режимы с паузами между переключениями 30 секунд;
- Проводим процедуру переключения десять и более раз;
- Выключить двигатель;
- Проводим процедуру слива масла из коробки;
- Демонтировать картер коробки, аккуратно слив остатки жидкости;
- Осматриваем магниты картера и коробки на наличие повреждений, очищаем моющим средством от грязи и остатков металлических примесей;
- Осматриваем доступные части ящика на наличие повреждений, при обнаружении просим помощи;
- Снимаем и чистим фильтрующий элемент коробки, даем высохнуть;
- Снимаем старый уплотнитель между корпусом коробки и картером;
- Устанавливаем фильтр и корпус коробки на место, предварительно заменив прокладку на новую;
- Закручиваем сливную пробку коробки;
Заполнение системы новой жидкостью:
- Заполнить бокс свежей жидкостью через контрольное отверстие, в объеме, соответствующем слитому;
- Запускаем силовую установку, контролируем правильность работы коробки;
- Контролируем уровень жидкости в боксе по соответствующим меткам агрегата, при недостатке доливаем небольшими порциями;
- Проверяем коробку на протечки, при обнаружении устраняем причину.
Важно! После проведения процедуры замены через каждые 20-30 км пробега следим, нет ли признаков течи масла через сальники картера. При положительном результате устраняем причину протечки и доливаем жидкость до необходимого уровня.
Mitsubishi Outlander, оснащенный вариатором, обеспечивает отличную динамику движения. Большинство автомобилей Outlander XL имеют вариатор. Эта марка завоевала свою популярность среди многих отечественных автовладельцев.
Чтобы автомобиль радовал своего владельца длительной работоспособностью, иномарку необходимо проверять на ТО каждые 15 000 км. Особое внимание следует уделить маслу, залитому в вариатор.
CVT Mitsubishi Outlander
Представленные к продаже трансмиссионные масла отличаются друг от друга индексом вязкости, концентрацией, это следует учитывать при совершении покупки.
Независимо от поколения Mitsubishi Outlander демонстрирует отличные ходовые качества. Модель Outlander 3 (включая рестайлинговую версию) оснащается силовыми установками, объем которых варьируется от 2,0 до 3,0 литров.
По надежности преимущество на стороне вариатора, а не автомата. Вариатор – отличная альтернатива механическим и автоматическим коробкам передач. Средний срок службы вариатора составляет 300 000 км пробега. Не каждый сервисный центр решится взяться за его ремонт. Именно поэтому для многих водителей актуальна замена этого элемента. Если владелец транспортного средства будет менять масло каждые 75 000 км, это будет гарантией того, что вариатор прослужит долго.
В редких случаях нет необходимости менять масло в вариаторе на Аутлендер на протяжении всего срока службы иномарки. Даже придерживаясь размеренной езды, масло для вариатора Mitsubishi рекомендуется менять на 90 000 км.
Необходимость замены масла вариатора Mitsubishi Outlander XL
Необходимо заменить масло в Mitsubishi Outlander в вариаторе при появлении следующих симптомов:
- вибрация, скрежет, стук со стороны КПП;
- появление пробуксовки вне зависимости от качества дорог;
- мощность двигателя упала;
- хуже переключение передач.
Если продолжать ездить на этом автомобиле, не прибегая к диагностике автомобильной системы, вариатор вскоре выйдет из строя, в результате чего придется менять его на новое устройство. Цена вариатора довольно высока.
Основные этапы замены отработанного масла
Заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL, как и на других модификациях этой иномарки, можно как самостоятельно, так и с помощью грамотных специалистов. Второй вариант остается приоритетным для начинающих водителей. Опытные автовладельцы предпочитают делать такого рода работы своими руками.
При самостоятельной замене трансмиссионной жидкости потребуются: масло, набор ключей, новая резиновая прокладка, шайба пробки картера. Из подручных средств: резиновые перчатки, тряпки, емкость (тазик), куда будет сливаться жидкость, лейки со шлангом (2 шт.).
Предпочтение следует отдавать оригинальным маслам. Например, для серии XL подойдет DIA QUEEN CVTF-J1. Преимущество этой жидкости в том, что она обеспечивает максимальную защиту от износа вне зависимости от режима работы машины.
DIA QUEEN CVTF-J1
Алгоритм действий:
- Необходимо заехать на разогретой иномарке на ровную площадку. Как правило, такой площадкой выступает смотровая яма. Водителю должно быть предоставлено максимальное пространство для подменных работ. Необходимость прогрева машины, чтобы можно было максимально эффективно провести правильный замер уровня топлива.
- С помощью щупа можно измерить уровень трансмиссионной жидкости. Щуп имеет следующие маркировки: «Холодный», «Средний» и «Горячий». Уровень топлива должен быть в районе последней отметки.
- С картера желательно снять имеющуюся защиту, которая предназначена для предотвращения механических повреждений. Он прикручен на место. Вам понадобится тряпка, чтобы протереть картер. Защита картера находится под днищем иномарки.
- Необходимо прикрепить лейку к картеру возле сливной пробки.
- Откручивается пробка, после чего, вооружившись тазом, следует дождаться, пока сольется старое масло (около 6 литров).
- Залейте в систему Outlander CL столько масла, сколько было слито. Далее нужно активировать силовую установку, попеременно несколько раз переключая передачи. После этой процедуры стоит еще раз проверить имеющийся уровень масла в вариаторе, при необходимости долить.
Следует отметить, что старое масло в хорошем состоянии не должно иметь сильного неприятного запаха и быть темного цвета.
Промывка коробки вариатора
Как правило, требуется промывка вариатора. Специально для этого необходимо снова слить масло из коробки, снять картер. После этого нужно очистить внутреннюю часть картера от масляных загрязнений. В качестве чистящего средства подойдет обычный керосин. Также необходимо промыть фильтр, который предназначен для глубокой очистки. По окончании работ все демонтированные элементы следует установить на свои места, залить масло в вариатор в коробку.
По стандарту также необходимо проехать на машине все передачи и еще раз измерить количество масла в коробке. Доливать стоит небольшими порциями. Безусловно, от правильной замены масла в АКПП в Митсубиси Аутлендер зависит дальнейшая работоспособность автомобиля.
Итак, вариаторы отличаются простотой конструкции. Они более экономичны в плане расхода топлива, чем классические АКПП. Их обслуживание сводится к тому, что нужно своевременно менять масло. Замена масла в вариаторе Аутлендер процесс не сложный.
Масляный поддон двигателя | Автозапчасти O'Reilly
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Сравнить
Масляный поддон Spectra Premium
Масляный поддон, иногда называемый масляным поддоном, действует как масляный резервуар.