7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Задние фары шевроле нива тюнинг


Стандартная и тюнинг оптика Шевроле/Лада Нива


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A - Я)По имени (Я - A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A - Я)По модели (Я - A)

Показывать: 24255075100

Черные фары AL от комплектаций GLC и LE+ для Шевроле Нива

Данные фары устанавливаются заводом-изготовителем на автомобили в комплектациях «GLC» и «LE+», но могут быть установлены на любую комплектацию. В комплекте с фарами поставляются галогенные ла..

16 990 ₽

Светодиодные (LED) противотуманные фары Sal-Man 4 полосы 40W на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шеврол...

Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Важная информация для заказа! Данные ПТФ предназначены для у..

2 890 ₽

Фонарь освещения номерного знака ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Гранта, Шевроле Нива.
..

Фонарь освещения номерного знака.Комплектация: 1 фонарьНаличие диодов:Без диодовПрименяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)Лада Гранта седан (..

290 ₽

Диодные LED катафоты в задний бампер для ВАЗ 2111, Шевроле Нива

Диодные катафоты устанавливаются в штатное место в заднем бампере. Можно подключить на стоп сигналы, на габариты. Комплектация: 2 катафота Наличие диодов: С диодамиПрименяемость: ..

690 ₽

Диодные LED противотуманные фары Sal-Man 3 полосы 30W для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Нива до рестайлинг...

Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Важная информация для заказа!Данные ПТФ предназначены для ус..

2 790 ₽

Светодиодные ПТФ Sal-Man 3 полосы двухцветные (бело-синий 6000К и желтый 3000К) 40 Вт для ВАЗ 2110-2112, 2113-.
..

Светодиодные двухцветные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Важная информация для заказа! Данные ПТФ пр..

2 990 ₽

Вспышка ФСО 48 Вт (16 диодов по 3W)

В последнее время в России стали очень популярны, так называемые, "слеповухи" или вспышки под решетку радиатора с эффектом "маяк-отстрел".Представленные вспышки под решетку радиатора с эффект..

649 ₽

Светодиодные противотуманные фары Sal-Man 4 полосы с ДХО для Шевроле Нива (до рестайлинга), ВАЗ 2113-2115, 211...

Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзами и диодной обводкой по типу ангельских глазок на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Важная информа..

2 990 ₽

Вспышка ФСО 27 Вт (9 диодов по 3W)

В последнее время в России стали очень популярны, так называемые, "слеповухи" или вспышки под решетку радиатора с эффектом "маяк-отстрел". Представленные вспышки под решетку радиатора с эффект..

649 ₽

Диодные ПТФ Sal-Man 7 полос (ближний свет 60W и дальний 50W) для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Нива до рес...

Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзами на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга. Ближний свет (большие линзы) мощностью 60 ватт и дальний с..

3 690 ₽

Диодные вспышки ФСО 54 Вт

В последнее время в России стали очень популярны, так называемые, "слеповухи" или вспышки под решетку радиатора с эффектом "маяк-отстрел".Представленные вспышки под решетку радиатора с эффект..

1 690 ₽

Повторитель указателя поворота боковой оранжевый Освар на ВАЗ 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива...

Оригинальный указатель поворота боковой ОСВАР оранжевый на ВАЗ 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива, предназначен для замены штатного пришедшего в негодность.Комплект: 1 указательНаличие диодо. .

269 ₽

Светодиодные (LED) противотуманные фары нерегулируемые SL 4 линзы 40W для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Ни...

Аналоговые светодиодные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Обратите внимание!У данных противотуманных фар от..

1 490 ₽

Показано с 1 по 24 из 83 (всего 4 страниц)


В каталоге нашего магазина представлена стандартная и тюнинг оптика Шевроле/Лада Нива:

  1. Диодные балки;
  2. Диодные ленты;
  3. Задние фонари;
  4. Ксенон;
  5. Передние фары;
  6. Лампочки.

Имеющаяся в наличии оптика идеально сочетается с автомобилями марки Шевроле/Лада Нива.

Стандартная и тюнинг оптика Шевроле Лада Нива по выгодным ценам

Мы предоставляем возможность недорого приобрести оптику на автомобили Шевроле и Лада Нива. В наличии имеются противотуманные фары, универсальные ПТФ.

Оптика, которую мы предлагаем, выполняется две функции:

  1. Практическую;
  2. Декоративную.

Все представленные в продаже комплектующие рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. Усовершенствуйте свой автомобиль, установив на него качественную оптику.

Закажите у нас ходовые огни, катафоты, лампочки и другие товары по привлекательной стоимости.

'; html += '

' + json[i]['label'] + '

'; html += '

' + json[i]['special'] + '

'; if(json[i]['special']){ html += '

' + json[i]['price'] + '

Тюнинг Шевроле Нива

Есть желание придать своему автомобилю индивидуальность? Хотите привести экстерьер и интерьер своей машины в соответствие с личными представлениями об эстетике, комфорте и функциональности? Стремление проапгрейдить технические возможности для улучшения динамики движения по трассе или сделать из Chevrolet Niva настоящего внедорожного монстра вполне закономерны и реализуемы. В этой статье рассмотрим возможные варианты тюнинга популярного отечественного внедорожника и их целесообразность.

Для покупателей Шевроле Нива предоставлена возможность выбора из достаточно большого количества модификаций, начиная с самых бюджетных комплектаций с набором минимальных опций, и заканчивая флагманской LE plus, на которой с заводского конвейера имеются:

  • стильные противотуманные фары;
  • 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain;
  • шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста для преодоления водных преград;
  • рейлинги крыши и тягово-сцепное устройство;
  • глубокая тонировка задних стекол, камера заднего вида;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • антиблокировочная система колес при торможении (ABS) от именитого производителя Bosch;
  • иммобилайзер, сигнализация, дистанционный центральный замок;
  • обогреваемое ветровое стекло, электростеклоподъемники передних дверей;
  • кондиционер, охлаждение вещевого ящика;
  • передние сиденья с подогревом, дополнительный обогрев зоны ног пассажиров;
  • водительское сиденье с поясничной поддержкой, регулируемое по высоте.

Владельцам машин с бюджетной комплектацией можно порекомендовать самый простой, надежный и легальный способ тюнинга Нивы Шевроле - дополнительная установка вышеперечисленных опций из оригинальных комплектующих в официальных дилерских сервисных центрах.

Внедорожный тюнинг Chevrolet Niva

Чтобы раскрыть в полной мере внедорожный потенциал компактного кроссовера, можно сделать внедорожный тюнинг Шевроле Нивы, включающий одно, несколько или весь комплекс мероприятий:

  • лифт-подвеска для бездорожья - установка амортизирующих проставок из натурального каучука или другого упругого материала между кузовом и основной рамой позволит приподнять кузов на 7-10 см и смягчить подвеску, другой способ - увеличение дорожного просвета на 5 см с помощью проставок для пружин с удлинением тягового крепления и амортизаторов;
  • применение колес большого диаметра с внедорожной резиной заметно повышает проходимость и дополнительно увеличивает клиренс;
  • усиленная защита двигателя, редуктора переднего моста, КПП и раздаточной коробки, порогов, усилитель заднего моста предохраняют от механических повреждений при наезде на камни и низкие пни;
  • силовой обвес защищает кузов при столкновениях с кустарником, пнями и другими препятствиями, следует установить усиленный фаркоп с защитой заднего бампера, передний силовой бампер с лебедкой, защиту порогов, отбойники веток;
  • вынос выхлопной трубы на крышу, шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста позволяют преодолевать водные преграды;
  • камуфляжная окраска, грязезащитные чехлы на сидения, экспедиционный багажник с прожекторами и лестница на задней двери дополнят образ внедорожного монстра.

Качественно работы по кузовному тюнингу Шевроле Нива в СПб проводят автомастера сервисных центров “Дакар”, расположенных во всех районах города.

Тюнинг салона Шевроле Нива

Продуманный, выполненный в соответствии с собственными предпочтениями тюнинг, придаст комфортности автомобилю и принесет эстетическое удовлетворение владельцу. Существует множество вариантов тюнингования салона Нивы Шевроле - от панели приборов до ручки переключения передач. Приведем самые популярные в настоящее время:

  • замена штатной магнитолы на более функциональную, выполняющей функции навигатора и медиацентра, со встроенной операционной системой Андроид и большим сенсорным экраном. При этом функционал ее можно расширять установкой дополнительных полезных приложений, которых уже существует огромное количество и постоянно появляются новые;
  • установка сабвуфера и дополнительных колонок привлекает любителей качественной акустики;
  • индивидуально изготовленное анатомическое водительское сидение очень пригодится тем, кто проводит длительное время за рулем;
  • светодиодная многоцветная подсветка - недорогой и доступный способ украсить салон машины.

Тюнинг двигателя Шевроле Нива

Известны несколько вариантов тюнинга двигателя Chevrolet Niva:

  • чип тюнинг предусматривает изменение режимов работы мотора путем корректировки параметров работы электронного блока управления;
  • увеличение рабочего объема со штатных 1,7 до 1,9 литров путем расточки рабочих цилиндров до максимального размера и увеличения хода поршней после установки коленвала с увеличенными плечами и укороченных шатунов шатунов;
  • установка турбонаддува доводит мощность мотора до 118 лошадиных сил.
  • Следует учитывать, что форсирование двигателя с целью увеличения мощности и улучшения разгонной динамики автомобиля приводит к:
  • потере гарантии;
  • сокращению ресурса не только самого мотора, а и коробки передач и других элементов трансмиссии;
  • необходимости частых замен технических жидкостей и проведения дополнительных работ по техническому обслуживанию.

Целесообразность проведения тюнинга двигателя Шевроле Нива следует определять после предварительной консультации с опытными мотористами. Получить квалифицированную консультацию по нюансам вмешательства в заводские параметры мотора и качественно выполнить технический ремонт можно в сервисных центрах “Дакар” у сертифицированных специалистов.

Чип-тюнинг полезен, но это всегда компромисс.

LADA 4×4 — поистине легендарный автомобиль с многолетней историей. Он неприхотлив, вынослив и универсален. Призвание LADA 4×4 – бездорожье, но автомобиль прекрасно ориентируется в городских условиях.

30 лет назад и сегодня - автомобиль на века

Новую LADA 4×4 отличает лаконичный и в то же время прогрессивный дизайн, сочетающий в себе основные качества хорошего внедорожника с комфортом легкового автомобиля. В обновленной версии LADA 4×4 3 двери получила улучшенный дизайн, повышенные характеристики проходимости с постоянным неотключаемым приводом как у Range Rover. Из ключевых ТТХ отмечают межосевой дифференциал и раздаточную коробку с пониженным рядом.

Подшипник кузова автомобиля, 3-дверный, цельнометаллический. На передних сиденьях есть ремни безопасности, удобные подголовники, возможность регулировки длины и наклона спинки. С целью увеличения площади багажного отделения заднее сиденье можно сложить. По желанию модель может быть оснащена омывателем, стеклоочистителем и электрообогревом заднего стекла. Двигатель на новую LADA 4×4 устанавливается мощностью 83 лошадиные силы и объемом 1,7 литра.

За всю историю своего существования на рынке LADA 4×4 доказала, что принципы, заложенные в ее конструкцию, незыблемы. 30 лет назад делали ставку на надежность, простоту обслуживания и уникальную проходимость - и не прогадали.

Это главный сюрприз Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модель Lada 4x4 нового поколения. Хотя это чистый концепт-кар, серийную версию следует ожидать не раньше 2021 года, поэтому в ближайшее время многое может измениться. Впрочем, и в этом виде Lada 4x4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская идея, пусть и неоригинальная сама по себе, реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются «брови» поворотников, длинный прямоугольный капот и графика задних фонарей в стиле элементов старой «шестерки». И, конечно же, Стив Маттин не забыл про X-графику везде, где только можно, в том числе и по бокам.

Новая Lada 4x4 Vision имеет пять дверей, но ручки задних створок замаскированы ради «эффекта трех дверей». Причем, по данным Авторевю, эта функция останется и в серийной машине! При этом дизайн фактически доработан и принципиальных отличий от концепта он не имеет: изменятся лишь некоторые пропорции.

О технической базе новой «Нивы» мы рассказали в «Авторевю»: отечественный автомобиль разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомого нам автомобиля, а уже появившегося на европейском рынке кроссовера. Это значит, что Лада получит и доработанную подвеску, и новый рулевой механизм с регулируемой по вылету колонкой, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый главный вопрос: что с трансмиссией? Как удалось выяснить, вазовцы до сих пор находятся на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной «Нивы», тольяттинцы все же хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в затраты: разработка такой трансмиссии для платформы Duster влетит в копеечку. Поэтому велика вероятность, что новая Lada 4x4 унаследует от Дастера полный привод — с муфтой заднего моста и очень короткой первой передачей вместо раздельного понижения.

О цене говорить пока рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по трансмиссии), то Лада 4х4 будет дороже Дастера, причем нового, который, в свою очередь, будет явно превосходить текущую модель по цене. Но даже если техника полностью перенесена от Рено, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером рассчитывать не приходится. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно в два раза) дороже классической Лады 4х4, так что с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще несколько слов о марке «Нива», которая теперь принадлежит СП «Джи Эм-АвтоВАЗ». Как сообщает Авторевю, несмотря на неблагополучное положение своего тольяттинского завода и запущенность нового проекта Chevy Niva, концерн General Motors пока не готов расстаться с маркой Niva. Но ключевое слово - до свидания! К 2021 году, когда Lada 4x4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, возможно, придется закрыть. При этом ВАЗ, конечно же, снова попытается вернуть себе историческое внедорожное имя, и в случае успеха полноприводная модель нового поколения выйдет на рынок под названием Lada Niva.

Культовый советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», известный с 2006 года как Lada 4×4, вышел на конвейер 5 апреля 1977 года и до сих пор выпускается серийно. За это время машина претерпела несколько модернизаций, но уйти от первоначальной концепции недорогой и сугубо утилитарной машины так и не удалось. Но, может быть, это и к лучшему, ведь именно за эти качества россияне полюбили «Ниву» и продолжают пользоваться спросом сейчас.

Трехдверная Lada 4×4 имеет простой внешний вид, который напрочь лишен каких-либо дизайнерских изысков. Суть автомобиля проявляется мгновенно – этакий небольшой внедорожник с «квадратными» формами, круглыми фарами, компактными задними фонарями, небольшими и практичными бамперами, а также солидным дорожным просветом, готовый сразу штурмовать бездорожье. Все-таки Нива выглядит морально устаревшей. Поэтому ни большие зеркала, позаимствованные у Шевроле Нива, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), расположенные в фарах и загорающиеся при включении зажигания, не способны модернизировать автомобиль.

Ну а теперь о конкретных цифрах. При снаряженной массе 1210 кг длина трехдверной Lada 4×4 составляет 3720 мм, а высота и ширина автомобиля — 1640 и 1680 мм соответственно. Ширина передней колеи Нивы составляет 1430 мм, задней на 30 мм меньше. Благодаря небольшой колесной базе (2200 мм), солидному дорожному просвету (220 мм) и коротким свесам он идеально подходит для поездок по бездорожью.

Внутри российского внедорожника все старомодно и безыскусно, но для сугубо утилитарной модели дизайн салона не так важен. Салон автомобиля выполнен из дешевого дубового пластика, хотя сиденья обиты довольно приятной тканью. Сборка заметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры между деталями и хрипы со сверчками, имеющие место во время движения.

Интерьер Lada 4×4 родом из прошлого века. Приборная панель позаимствована у Самары-2, отличается хорошей информативностью, а показания прекрасно читаются практически в любых условиях. Для центральной панели можно использовать такой термин, как минимализм. Кроме дефлекторов и «ползунков» системы вентиляции и отопления и нескольких кнопок, на приборной панели ничего нет. Но и в этой ситуации не обошлось без эргономических просчетов – замок зажигания расположен с левой стороны рулевой колонки, а справа, на привычном месте, базируется кнопка включения сигнализации.

Передние сиденья не эталон эргономики, но достаточно удобны. Рулевое колесо вообще не регулируется, поэтому у некоторых могут возникнуть проблемы с размещением. А вот с размещением задних пассажиров в трехдверной Ладе 4×4 есть серьезные проблемы — во-первых, через передние двери забираться на второй ряд не очень удобно, во-вторых, диван наделен неудачным профилем и места в ногах очень мало, в-третьих, сидеть сзади небезопасно из-за отсутствия подголовников.

Трехдверная "Нива" имеет скромный багажник - его объем в стандартном состоянии всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, благодаря чему «трюм» увеличивается до 585 литров, таким образом получается ровная грузовая площадка и достаточно широкий проем для перевозки крупногабаритных вещей.

Технические характеристики. Lada 4×4 комплектуется бензиновым 8-клапанным «атмосферником» с четырьмя рядными цилиндрами, рабочий объем которого составляет 1,7 литра. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро-4 и рассчитан на использование АИ-9. 5 топливо. Он выдает 83 лошадиные силы при 5000 об/мин и 128 Нм предельной тяги при 4000 об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой ​​«механикой».

Нива доступна исключительно с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал направляет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в соотношении 50:50. Ради проходимости автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Ни для кого не секрет, что трехдверная Lada 4×4 не предназначена для покорения рекордов скорости, на что указывают цифры. Для разгона с места до 100 км/ч внедорожнику нужно 19секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 137 км/ч. При скромной мощности аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она съедает 10,8 литров бензина, а в городском режиме расход топлива может достигать 13 литров.

На передних колесах применена независимая подвеска с многорычажной схемой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних колесах - зависимая подвеска с жесткой витой балкой, телескопическими амортизаторами и пружиной пружины. Конструкция тормозной системы представлена ​​дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Для облегчения управления на Lada 4×4,9 установлен гидроусилитель.0003

Опции и цены. На российском рынке трехдверная «Нива» продается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Люкс». Автомобиль в базовой версии стоит от 364 500 до 375 200 рублей, а в списке его оснащения только тканевый салон, гидроусилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и стальные диски. «Нива 2121» в топовой версии оценивается в 385 500 рублей, при этом она дополнительно щеголяет кондиционером.

Недавно российский концерн представил новый автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Новый автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, более того, в нем собраны все детали настоящего внедорожника.

новая Лада 4х5 концепт 2018

В нашем обзоре мы расскажем вам о дизайне, салоне, оснащении, габаритах и ​​технических характеристиках Лада 4х4 Вижн 2018 года.

Внешний вид новой модели Lada 4×4 Vision

Над внешними деталями новой Lada работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, много лет работающего на АвтоВАЗе. Не раз приходилось слышать, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но не в этот раз, конструкторы хорошо потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, что говорит о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.

Многие, рассматривая внешний вид новой модели Lada 4x4 Vision 2018, отметят некоторое сходство с известной и знаменитой Нивой. Передняя часть представлена ​​массивной решеткой радиатора, интересными фарами и большими воздухозаборниками. Автомобиль имеет мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.

Сбоку внедорожник выглядит очень стильно; есть оригинальные штамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки под 21-дюймовые колесные диски, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей идеально вписывается и создает собранный образ. Производители придумали новую особенность – наличие двух отверстий на боковых крыльях, одно из которых служит для топлива, а второе представляет собой 220-вольтовую розетку для зарядки электроприборов.

Сзади автомобиль имеет своеобразный стиль; есть габаритные огни со светодиодным наполнением, которые имеют крестообразную форму. Кормовой бампер украшен фирменными накладками производителя.

Отметим, сегодня компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, скорее всего серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.

Архитектура салона Lada 4x4 Vision

Автопроизводители оставляют некоторые секреты на сладкое, а вот красочные фотографии современного интерьера. Салон рассчитан на водителя и трех пассажиров, салон выглядит очень брутально. Места хватает во всех положениях, салон просто поражает своим комфортом.

новинки салона Lada 4×4 Vision

Спереди расположена многофункциональная панель приборов с широкоформатным цветным монитором и мультимедийной системой. Между первыми сиденьями есть консоль с шайбой переключения скоростей, здесь нет ничего лишнего, все приборы расположены в логическом порядке, что не заставит вас тратить время на изучение вариантов.

Сиденья в салоне оснащены подголовниками и подлокотниками и выполнены в спортивном стиле. Каждому человеку предоставляется индивидуальный стул. Водитель оснащен стильным рулевым колесом и современной шкалой, показывающей характеристики автомобиля в движении. Интерьер салона отделан качественными материалами, кстати, внутри присутствует общий стиль отделки в виде креста.

Салон выполнен в черно-оранжевых тонах, выглядит стильно. Но на сегодняшний день неизвестно, какой дизайн предложат серийным моделям Lada. Можно с уверенностью сказать, что такой внедорожник станет своеобразным переходом в светлое и перспективное будущее отечественного автопрома.

Информации обо всех параметрах размерного ряда пока нет, известно только, что длина тела 420 сантиметров.

Для оснащения автомобиля используются новые устройства, рассмотрим основные из них:
1. Многофункциональный сенсорный и цветной монитор;
2. Климат-контроль в 2-х режимах;
3. Мультифункциональный спортивный руль;
4. Наличие современной мультимедийной системы;
5. Отделка салона в черном и оранжевом цветах;
6. Диски 21 дюйм;
7. Светодиодная начинка габаритных и головных огней;
8. Навигационная система;
9. В основе автомобиля лежит платформа от Дастера.

Технические характеристики Lada 4x4 Vision

Производители новинки не полностью раскрывают описание технических характеристик. В основе внедорожника лежит платформа Renault. Скорее всего производителям есть чем удивить автомобилистов, так что ждать осталось недолго, скоро все секреты будут раскрыты. Новинка просто обязана сохранить все качества проходимости знаменитой Нивы, производители планируют создать новую трансмиссию с режимом постоянного полного привода. Как всегда вопрос упирается в стоимость, так как создание новой трансмиссии процесс затратный, скорее всего новая Лада унаследует привод от Дастера. Но время покажет, что нас ждет на самом деле.

Стоимость Lada 4×4 Vision

По предварительной информации, серийное производство нового внедорожника ожидается в 2021 году под названием Lada Niva. Цена модели пока неизвестна, но любители легендарной «Нивы» точно порадуются возрождению «Нивы». Для россиян Нива – это мужской автомобиль, модель, представленная в обзоре, сохранила свою мужественность и напористость, а также добавила современности и харизмы.

Видео новой Lada 4x4 Vision 2018 в Москве:

Фотогалерея Lada 4×4 Vision 2018-2019:

Наверняка каждый из нас видел, а возможно и водил полноприводную Ниву. Этот автомобиль выпускается еще со времен Советского Союза. На данный момент Лада Нива 4х4 считается лучшим автомобилем для рыбаков и просто ценителей активного отдыха. Стоит в разы дешевле своих конкурентов, за счет чего уверенно держится на рынке уже много десятков лет.

Малый кроссовер

Как ни странно, Лада Нива 4х4 — первый советский кроссовер. На момент появления этого автомобиля среди конкурентов был только Range Rover.

Однако «Нива» настолько покорила сердца автомобилистов, что завод начал выпускать версии на экспорт. В некоторых европейских странах до сих пор можно увидеть полноприводную «Ниву». Разумеется, здесь нет автоматической коробки передач и мало опций. Но на тот момент это было лучшее, что когда-либо существовало на рынке.

В чем секрет успеха?

Почему машина так широко распространена? В то время внедорожники были чем-то громоздким и неудобным. С появлением Lada Niva 4x4 изменилось представление о джипах. Теперь внедорожник — это не большой и тяжелый «трактор», а вполне гражданский автомобиль с легковым рулевым управлением. Да и габариты автомобиля очень компактны. Тот же УАЗ не мог конкурировать с Нивой. Это и неудивительно, ведь за основу автомобиля была взята «Классика». И даже сейчас можно купить Жигулевские запчасти на современную Ниву. Большинство из них взаимозаменяемы.


Дизайн

Внешне этот автомобиль можно узнать издалека. Его легко заметить в глубоких деревнях и отдаленных городах, где нет нормального дорожного покрытия. Именно для этого и создавалась такая машина, с повышенной проходимостью. Сейчас встречается во многих странах СНГ. Характерные черты экстерьера — простые прямые линии кузова, «добрый» вид фар и «жигулевская» решетка радиатора. Кстати, экспортные версии оснащались очистителями фар.

За столько лет автомобиль практически не изменился внешне. Исключение составляет недавно разработанная модификация Urban.


Изменения включают новую решетку радиатора, бампер и окрашенные в цвет кузова зеркала со светодиодными поворотниками. В максимальной комплектации полноприводная Нива оснащена красивыми 16-дюймовыми дисками. Изменений во внешности больше нет.


Многие купившие автомобиль Urban жалуются на пластиковые бампера. Дело не в том, что они плохо сделаны, как раз наоборот. Просто в условиях бездорожья они просто трескаются. И даже компактные габариты кузова и небольшая снаряженная масса не спасают. Ведь с применением такого бампера значительно уменьшился угол подъема, на который способна подняться Нива 4х4. Это скорее городская модификация. Но Ниву любили не за внешний вид, а за ходовые качества.

Салон

Основой для него послужил салон от "Пятерки". Все та же приборная панель, руль, рычаг коробки передач. Исключение составляют только рычаги блокировки дифференциала, которых нет в обычных «Жигулях». Приборная панель постоянно обновлялась.

Сейчас здесь устанавливается щит с ВАЗ 2110. Расположение органов управления с годами не изменилось. Если пересесть с советской Лада Нива 4х4 на современную, она не покажется вам чем-то новым. Если вы раньше ездили на «Ниве», то должны знать, что в других версиях будет то же самое. И неважно, каких они годов выпуска. Об этом свидетельствуют отзывы самих автовладельцев. По тем временам это был поистине революционный и удобный интерьер.

Но времена идут, а модернизаций не так уж и мало. Автомобиль удивляет своими спартанскими условиями. Поэтому большинство людей берут его как второе транспортное средство для поездок на охоту и рыбалку. Им просто нужен дешевый внедорожник с хорошей проходимостью. Нива 4х4 отвечает обоим требованиям. Поэтому он до сих пор держится на рынке.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации серийные Lada оснащаются одним бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. Это всем известный 1,7-литровый 8-клапанный двигатель. Его крутящий момент составляет 127 Нм, чего недостаточно для уверенной динамичной езды в потоке. Но за счет небольшой снаряженной массы от 1,2 тонны он способен разогнаться до 137 километров в час.


Еще одним преимуществом является низкий расход топлива. В смешанном цикле он равен 10 литрам на 100 километров. Вряд ли УАЗ может похвастаться такой экономичностью.

Коробка передач механическая, 5 ступеней. Особых проблем с эксплуатацией не вызывает. Достаточно просто заменить масло согласно регламенту. Вне зависимости от модификации он составляет 70 тысяч километров.


Улучшения

Что изменилось за это время? Если говорить о дизайне и салоне, то о каких-либо изменениях сказать сложно. Но технически этот автомобиль постоянно совершенствовался. Итак, первым делом был доработан кардан. Раньше было как на УАЗах - с крестовинами, которые постоянно вибрировали на скорости более 80 километров в час. И дело не в плохой балансировке вала, а в самом расположении крестовин. Они не могут передавать крутящий момент при большом угле наклона. Так, в середине 90s Нива стала выпускаться с шарнирным валом. Теперь вместо крестовин стоял ШРУС. Кстати, автомобили УАЗ еще не перешли на такую ​​технологию, за что их ругают автовладельцы. Сам производитель объясняет это тем, что при обрыве пыльников шарнир быстро приходит в негодность. Подвеска также претерпела изменения.


Теперь серийная Нива вне зависимости от комплектации оснащена хорошими амортизаторами, обеспечивающими плавность хода. Рулевая рейка теперь оснащена гидроусилителем. Особенно это актуально, если автомобиль готовят к бездорожью. Ведь вращать 30-дюймовые колеса без усилителя очень сложно. Кондиционер появился в некоторых комплектациях. В жаркие дни он был крайне необходим. Также есть подогрев сидений и зеркал. Эти опции не сильно ударили по стоимости автомобиля.

Нива 4x4 2131

Эту Ниву называют "крокодиловой" за столь характерный внешний вид. Модификация 2131 представляет собой полноприводный пятидверный внедорожник. За основу была взята классическая модель 2121. По сути, это та же нива, только удлиненная. Он предназначен для использования на дорогах и бездорожье.

В конце 90-х этот автомобиль стал рекордсменом, проехав почти 6 километров над уровнем моря. И если современные внедорожники становятся все более городскими, то в ходовых качествах «Нивы» сомневаться не приходится. И неважно, какого года выпуска. Главное преимущество «крокодила» — большое пространство в салоне. Габариты кузова и колесная база также увеличились, поэтому автомобиль не в состоянии покорить все препятствия, с которыми справится его двухдверный «собрат».


Сам производитель позиционирует эту версию как комфортный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Здесь, по сравнению с короткобазной Нивой, есть задние подголовники. Посадка очень удобная. Ведь на Ниве 2121 надо было отогнуть спинку переднего сиденья и залезть внутрь. На «крокодиле» посадка намного удобнее. По техническим характеристикам машина осталась прежней. Из-за большей снаряженной массы максимальная скорость снизилась на 10 километров в час.


Расход, по данным производителя, 10-12 литров на сто километров. Серийная версия выпускается только в стандартной комплектации.

Стоимость современного «крокодила» 480 тысяч рублей. В эту стоимость входят кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель и штампованные 16-дюймовые диски с полноразмерной запаской на задней двери.

Ниже рассмотрим, в каких версиях продается классическая, короткобазная Нива.

Стандартная упаковка

Начальная цена этой версии 435 тысяч рублей. В эту цену входит тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля, точки крепления фаркопа. Есть электрокорректор фар и индикатор непристегнутого ремня безопасности. Здесь нет подушек. Колеса - только штампованные, 16 дюймов.


Комплектация Lux


Эльбрус Edition

Данная модификация отличается наличием «урбанистической» решетки радиатора. Есть электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и приводных зеркал. Аудиосистемы, как и в предыдущих версиях, здесь нет — только аудиоподготовка.

Но за дополнительные 5 тысяч рублей производитель укомплектует машину магнитолой и динамиками. Стоимость последнего составляет 4 тысячи рублей. Колеса стандартные, штампованные. Стоимость этой версии составляет 448 тысяч рублей.


Комплектация Urban

Особенность этой модификации не только в наличии пластиковых бамперов и литых дисков. Покупатель может выбрать цвет автомобиля. За дополнительные 5 тысяч рублей можно металлизировать или с двухслойной эмалью. Lada Niva 4x4 в версии Urban предлагается только в люксовой комплектации. Его стоимость составляет 483 тысячи рублей.


В эту цену входят системы активной и пассивной безопасности, крепления для детских сидений, другая обивка сидений и электростеклоподъемники. Есть аудиоподготовка и заводская тонировка стекол. Есть подогрев сидений и зеркал. Последние имеют электрический привод. А сиденье, к сожалению, регулируется механически. Двигатель 83 лошадиные силы, объем 1,7 литра. Коробка механическая. Здесь нет ни пулемета, ни АМТ. Купить Lada Niva 4x4 Urban можно в любом официальном представительстве АвтоВАЗа в вашем городе.

Опции

Набор опций можно приобрести за дополнительную плату. Итак, комплект литых дисков стоит 17 600 рублей. Защита переднего бампера - 7 тысяч. Что примечательно, он защищает «городской» бампер. Судя по всему, инженеры АвтоВАЗа учли этот момент пластиковыми элементами. Но почему бы не использовать такую ​​штуку «в базе» остается большой загадкой. Если говорить о салоне, то здесь можно купить текстильные коврики за 2 тысячи рублей или стандартные резиновые коврики за 1200.


За 1100 рублей официальный дилер оснастит Ниву металлической защитой двигателя. Комплект передних пластиковых подкрылков стоит 1400 руб. Есть фирменные накладки на пороги с названием Lada 4x4. Их стоимость составляет 1 тыс. руб. Парктроник также можно выбрать на официальном сайте. АвтоВАЗ продает их по разным ценам. Все зависит от количества датчиков. В среднем система парктроников стоит около 3 тысяч рублей.


О покупке

Официальный дилер предлагает приобрести автомобиль как в кредит, так и по системе trade-in. В первом случае проценты по платежам составляют до 18 годовых, во втором – до 6,9.0003

Что касается вторичного рынка, то диапазон цен очень широк. Есть как 5-ти, так и 20-ти летние экземпляры, каждый в разном техническом состоянии. Подержанная Нива 4х4 стоит от 50 до 200 тысяч рублей. Также люди продают автомобили, уже подготовленные для оффрода.

Часто оснащаются электрической лебедкой, силовым бампером и усиленными грязевыми шинами с огромными грунтозацепами. Некоторые вынимают шноркель, что позволяет машине безопасно преодолевать водные преграды.


Вывод

Итак, мы выяснили, что такое полноприводная Лада Нива 4х4. Как видите, дизайн автомобиля практически не изменился за годы выпуска. Но по ходовым качествам «Нива» осталась все тем же небольшим броневиком, легко преодолевающим любые препятствия, на которые современные кроссоверы ложатся «на брюхо». За это и любят эту машину. Но, приобретая его на вторичном рынке, не стоит исключать всевозможные проблемы с ним. Ведь на такой машине может сломаться все, даже замок зажигания. И еще – не стоит брать такой внедорожник для повседневной жизни в большом городе, и модификация Urban не исключение. Эти машины подходят для тех районов, где полное отсутствие нормальных дорожных условий.


Замена заднего фонаря 1994-2019 Лада Нива База 1.

7л 4 цил.

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

В магазин >

2. Извлечение лампочки — действия по извлечению перегоревшей лампочки

3. Полезные советы — выбор типа лампы для замены и другие советы

Что бы вы хотели, чтобы ваши лампочки делали? См. четче Обновление до светодиода СПРЯТАННЫЙ стиль

Обратите внимание на лампу премиум-класса, такую ​​как Silverstar Ultra, со специально разработанной нитью накаливания, запатентованной газовой смесью и покрытием лампы для лучшего освещения на дороге. Узнайте больше о Silverstar Ultra.

Обновите свои противотуманные фары до светодиодных с опцией прямой установки, которая легко подключается к существующему корпусу лампы вашего автомобиля. У Sylvania есть вариант с корпусом из авиационного алюминия и вентилятором с турбонаддувом. Обратите внимание на светодиоды Sylvania.

Рассмотрим лампочку, подобную zXe, с запатентованной газовой смесью ксенона, которая соответствует белому свету газоразрядных ламп для максимальной яркости фар и дополнительной четкости. Дополнительная информация о лампах zXe.

4. Замените лампочку — процедура замены новой лампочки

5. Дополнительная информация. - Дополнительная информация по замене задних фонарей

Поделись

  • Лейк Форд помог снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкцию по эксплуатации Лада

В этом видео показано, как заменить перегоревшую лампочку в заднем фонаре на Лада Нива 2009 года выпуска. Некоторые другие лампочки в блоке задних фонарей, такие как стоп-сигнал или сигнал поворота, могут также функционировать как задний фонарь в вашей Ниве. Возможно, что поворотник или стоп-сигнал работают, но задняя часть фонаря может быть перегоревшей - замена лампочки на вашей Ниве восстановит работоспособность обоих. Поскольку задние фонари включаются всякий раз, когда горят габаритные огни или фары, в конечном итоге они перегорают. Перегоревшие задние фонари — частая причина, по которой вас останавливает полицейский, поэтому мы рекомендуем менять все задние фонари на вашей «Ниве», если один из них перегорел.


Learn more