Задние сайлентблоки передних рычагов шевроле круз
Рычаг и сайлентблоки на Шевроле Круз: замена
Передняя подвеска у Шевроле Круз собрана по типу «Мак Ферсон». В ней нет балки и только один нижний рычаг, сверху поворотный кулак связан с опорой через амортизатор.
Это компактная и надежная конструкция, но и она нуждается в периодическом обслуживании и ремонте.
Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки
Содержание
- Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки
- Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят
- Новые или б/у
- Оригинал или стороннего производителя
- Цены на запасные части
- Замена сайлентблоков и рычага
Если у автомобиля появляется скрип в передней подвеске то, скорее всего, износились сайлентблоки. Через прорези в них может набиться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и возникают эти звуки. Загрязнения ускоренно истирают резину. Если вовремя не заменить сайлентблок то убыстряется износ опоры, возможно разрушение рычага.
Еще одним косвенным признаком износа сайлентблоков может быть неравномерный износ шин, хотя он может быть вызван и другими причинами, например, неотрегулированным развалом-схождением.
Как правило, конечно, если резиновые втулки не разрушились полностью, люфтов колеса при изношенных сайлентблоках не наблюдается.
Рассмотрим, как их заменить, а при необходимости и сам рычаг.
Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят
Перед тем как начать ремонт нужно приобрести нужные детали, так что сразу определимся, какие и где покупать и сколько это будет стоить.
Новые или б/у
Приобрести сайлентблоки и рычаги как и любые другие запасные части можно двумя способами.
- Купить новые.
- Приобрести бывшие в эксплуатации, от разобранных автомобилей.
Для рычагов приемлемы эти два способа. Например, если машина пошла на запчасти, потому что не подлежит восстановлению после аварии или после серьезной поломки ее восстановление не рентабельно, а пробег у нее минимальный то можно приобрести качественные рычаги за очень небольшую цену.
Причем, скорее всего они будут оригинальные.
Сайлентблоки все же лучше выбирать новые, даже небольшой износ их нежелателен. Тем более при неправильном или хранении, к которому можно приравнять стоянку машины перед разборкой, резина теряет свои свойства, становиться жесткой начинает крошиться. Да и цена новых сайлентблоков невелика, так что экономия при выборе бывших в употреблении изделий будет маленькой.
Оригинал или стороннего производителя
Конечно, оригинал лучше всего но, как правило, такие запасные части дороже, чем аналоги. Причем изделия стороннего производителя могут быть ничуть не хуже тех, которые устанавливаются в машину на конвейере. Поэтому советы могут быть следующими.
- Если вы выбираете не оригинальные сайлентблоки или рычаги, то проследите, чтобы они были рекомендованы производителем.
- Посоветуйтесь с теми людьми, кто ставил именно эти детали раньше. Как они служат, не было ли нареканий. Можно проконсультироваться в сервисе, который занимается машинами Chevrolet Cruze или посмотреть информацию на различных форумах.
Не стоит особо доверять отзывам на сайтах продавцов они могут быть написанными под заказ (особенно если на странице нет ни одного отрицательного).
- Не гонитесь за очень дешевыми деталями, хорошая замена не может стоить в разы меньше оригинала.
Особенно внимательно нужно отнестись к выбору рычага, так как его поломка в дороге может послужить причиной ДТП.
Цены на запасные части
Цены на сайлентблоки и рычаги могут различаться у различных продавцов и довольно значительно. Причем не только в зависимости от производителя а и от самого магазина. Дешевле всего можно купить (как и прочие запасные части) в онлайн магазинах, но могут возникнуть проблемы с гарантией. Для ориентировки мы привели таблицу, в которой видна разбежка цен.
Наименование запасной части | Оригинальная запасная часть | Сторонних производителей | От разборки автомобилей | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Максимальная цена, руб | Минимальная цена, руб | Максимальная цена, руб | Минимальная цена, руб | Максимальная цена, руб | Минимальная цена, руб | |
Рычаг подвески ( номер по каталогу 13334023 правый или 13334022 левый) | 7000 | 3500 | 6000 | 2000 | 6000 | 1000 |
Сайлент-блок рычага подвески передний (номер по каталогу 13321342) | 2000 | 1000 | 2000 | 5000 | 1000 | 15 |
Сайлент-блок рычага подвески задний (номер по каталогу 1334021) | 4000 | 600 | 4000 | 160 | 500 | 15 |
Как видите, цены различаются в разы.
Дадим полезный совет — сайлентблоки не различаются на левый и правый и не важен объем двигателя 1.6, 1.8 или 2 литра, тип КПП, а также год выпуска и кузов.
Замена сайлентблоков и рычага
Теперь перейдем непосредственно к практической части, постараемся дать подробные рекомендации, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет, понятно прочитав дальше.
- В первую очередь поднимаем автомобиль домкратом, затем устанавливаем его на надежную подставку и убираем домкрат.
- Демонтируем колесо, чтобы обеспечить доступ к месту проведения работ.
- Если вы подвеску давно не трогали, то вряд ли гайки пойдут легко. Нас интересуют те которые крепят сайлентблоки и рулевую тягу. Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некоторое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги.
- Желательно отсоединить провод датчика АБС, чтобы не мешал и случайно не повредить его при проведении операций.
- Дальше откручиваем рулевую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры.
- Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока.
- Затем откручиваем болт крепления заднего сайлентблока.
- Потянув в разные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он снятый с машины.
Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то возможно придется заменить и его (или мы изначально собрались менять рычаг). Кстати, при замене рычага старые сайлентблоки в него монтировать нежелательно, да и вряд ли это получиться.
Последующие пять операций можно пропустить, если у нас новый рычаг со смонтированными сайлентблоками (это и понятно).
- Откручиваем болт которым задний сайлентблок фиксируется на рычаге (здесь, скорее всего, без WD или хорошего усилителя-удлинителя ключа тоже не обойдется).
- Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше для этого использовать пресс, то так как мы все равно их меняем то можно провести эту операцию и с помощью молотка.
Но все равно нужно быть аккуратным, чтобы не повредить материал рычага.
- Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла.
- Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков. Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это нежелательно.
- Напрессовываем сайлентблоки на рычаг. Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и молотком подобрав или изготовив наставки. Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.
- Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.
- Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки.
- Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги.
Перед этим наносим на него медную смазку.
- Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить.
- Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки.
Вот и все что мы хотели рассказать про замену рычага и сайлентблоков передней подвески на «Шевроле Круз». Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу. Ровных дорог и удачи вам.
Замена сайлентблоков Chevrolet Cruze
Что такое сайлентблок
Виды сайлентблоков
Признаки неисправности
Диагностика и замена сайлентблоков Chevrolet Cruze
Последствия эксплуатации автомобиля Chevrolet Cruze с неисправными сайлентблоками
Важно!
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Chevrolet Cruze и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль Chevrolet Cruze с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
В соединениях рычагов подвески Chevrolet Cruze и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Chevrolet Cruze находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Chevrolet Cruze, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Chevrolet Cruze, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске Chevrolet Cruze;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Chevrolet Cruze. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Chevrolet Cruze. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Chevrolet Cruze
Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Chevrolet Cruze необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Chevrolet Cruze с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Chevrolet Cruze, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Chevrolet Cruze.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Cruze С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Chevrolet Cruze, износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Chevrolet Cruze не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
Ознакомительное руководство
%PDF-1.5 % 322 0 объект > эндообъект 350 0 объект >поток Quarkxpress 8.152010-06-11T10: 50: 18. 000-04: 002010-06-11T10: 50: 18.000-04: 002014-11-03T11: 14: 27.486-05: 00-акробат. 11-08T20:15:52.857-05:00
Пять отзывов Chevrolet Cruze 2013 года охватывают проблемы с перегревом двигателя и потерей мощности
Киран Менон
22 января 2022 г.
Chevy Cruze 2013 года — привлекательная покупка благодаря множеству функций по доступной цене. Тем не менее, в этом модельном году было пять отзывов и сотни жалоб, причем некоторые проблемы были довольно серьезными.
Ключевые моменты
- Chevrolet Cruze 2013 года получил пять отзывов и 495 жалоб в соответствии с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Но компактный автомобиль не подвергался никаким расследованиям NHTSA.
- Было произведено два отзыва 177 000 автомобилей в связи с потенциально неисправной передней правой полуосью. Если он выйдет из строя во время движения, автомобиль потеряет мощность, а если он будет припаркован без аварийного тормоза, он может откатиться.
- Неисправный электронный рычаг парковочной блокировки, плохо изолированный шнур обогревателя блока цилиндров и неисправный нагнетатель подушки безопасности привели к трем другим отзывам компактного автомобиля.
- Сообщаемые проблемы включают перегрев двигателя и внезапную потерю мощности, а также резкое переключение передач и непреднамеренное откатывание.
- Также были зарегистрированы жалобы на утечку охлаждающей жидкости, истирание проводов, выход из строя гидроусилителя руля и неисправность подушек безопасности.
Chevy Cruze 2013 склонен к перегреву и потере мощности
Chevy Cruze 2013 имеет около 260 жалоб на двигатель и трансмиссию. Согласно NHTSA, большая часть жалоб связана с потерей мощности двигателя. Владельцы сообщают, что их машина замедляется и глохнет без предупреждения. Причиной может быть неисправный датчик дроссельной заслонки, водяной насос или даже клапан PCV. Техники обнаружили, что трещины в PCV препятствуют попаданию воздуха в двигатель и выходу из него, вызывая сильное понижение наддува наддува.
Проблемы с перегревом тоже не редкость. Несколько владельцев остались в затруднительном положении, имея не так много вариантов, кроме как сесть и дать двигателю остыть. Утечки масла и охлаждающей жидкости также были частыми из-за прогоревшей прокладки клапанной крышки.
Другие проблемы, связанные с двигателем, включают неисправный каталитический нейтрализатор и кислородный датчик, а также утечки из масляного радиатора и неисправный термостат. Последние два вызывают случайное выключение кондиционера.
Износ проводов также довольно распространен, особенно вблизи катушек зажигания. Кроме того, был инициирован отзыв плохо изолированного шнура нагревателя блока цилиндров. В соответствии с NHTSA оголенные провода увеличивают риск поражения электрическим током и травм, если браться за шнур, когда он подключен к сети.
Проблемы с силовым агрегатом Cruze 2013 года включают непреднамеренное откатывание и резкое переключение передач, три отзыва
По словам владельцев, если вынуть ключ без трансмиссии в положении «Парковка», автомобиль имеет тенденцию откатываться. GM выпустила отзыв, который устраняет неисправные рычаги электронной парковочной блокировки автомобиля, которые и вызвали проблему.
В общей сложности 177 000 автомобилей дважды отзываются из-за поломки передней правой полуоси. Согласно NHTSA, если полуось сломается и отделится во время движения, автомобиль потеряет мощность и остановится по инерции. Кроме того, если автомобиль с сломанной полуосью припаркован без включенного стояночного тормоза, он может неожиданно сдвинуться с места.
Также распространены сообщения о грубом переключении передач и скрежете из коробки передач. Хотя это и не OEM-решение, добавление нескольких дополнительных литров трансмиссионной жидкости сверх рекомендуемого количества улучшило ситуацию. Таким образом, водители заявляют о повышении срока службы сцепления и более плавном переключении передач.
Возможно, больше беспокойства, чем резкое переключение передач, вызовет рывок автомобиля вперед, особенно в пробках. По словам техников, причина может варьироваться от неисправного модуля управления трансмиссией до изношенных дисков сцепления или чего-то такого мелкого, как забитый датчик расхода воздуха.
В дополнение к этому, несколько владельцев столкнулись с довольно сильной протечкой ШРУСов. Хотя, это гораздо менее распространено, чем остальные проблемы.
2013 Cruze также сталкивается с проблемами стереосистемы, отказом усилителя руля и неисправностью подушки безопасности
Электрическая система Cruze получила довольно много жалоб. Большинство из них касаются неожиданного срабатывания сигнальных ламп. Наряду с этим на приборной панели отображаются такие коды ошибок, как «Проверить передачу» и «Ключ не обнаружен». Также без особой причины отключается стереосистема автомобиля. Дилеры установили, что виноват модуль управления. Тем не менее, это решение из кармана и обычно стоит от 700 до 1500 долларов.
Неисправность гидроусилителя руля — еще одна проблема. Многие владельцы сталкивались с блокировкой руля или его частичным выходом из строя посреди автострады. К счастью, сообщений о пострадавших нет.
Неисправный замок зажигания привел к застреванию ключа внутри узла. Водители не могли выключить машину, пока не выдернули шнуры аккумулятора. Кроме того, сообщения о том, что машина не заводится, также вызвали немало неудобств. В качестве временного решения, повторное подключение отрицательной клеммы аккумулятора действительно помогает. Однако через какое-то время проблема снова появляется.
Около 50 жалоб и отзывов по подушкам безопасности. В случае аварии газогенератор боковой подушки безопасности водителя может разорваться, в результате чего металлические осколки ударятся и могут травмировать пассажиров. Отзыв затронул около 29 000 автомобилей.
Жалобы оказываются слишком тревожными. Некоторые владельцы обнаружили, что датчики удара подушки безопасности вышли из строя, в то время как другие сообщили о полной неисправности подушки безопасности. Водители утверждают, что во время аварии подушки безопасности не сработали, что привело к тяжелым травмам.
Несмотря на наличие проблем, Chevy Cruze по-прежнему является приличным транспортным средством
Из нескольких тысяч проданных автомобилей только 500 или около того клиентов сочли Cruze проблематичным. Нельзя сказать, что он супернадежен. Отзыв подушек безопасности вызывает беспокойство, и мысль о неисправном двигателе и трансмиссии также не очень обнадеживает. Тем не менее, Chevy Cruze — это довольно экономичный автомобиль от A до B, который имеет множество функций по доступной цене. Прежде чем купить его, мы рекомендуем механику провести диагностику автомобиля, чтобы обеспечить душевное спокойствие и беспроблемную эксплуатацию.
Фотографии: Chevrolet
Часто задаваемые вопросы
Автор Джош Барретт | 22 января 2022 г.
Сколько стоит замена коробки передач Chevy Cruze 2013 года?
Ремонт трансмиссии является одним из самых дорогих ремонтов, которые вы можете сделать для любого автомобиля, включая Chevy Cruze 2013 года. В зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете: бывшую в употреблении, восстановленную или новую, вы получите от 1300 до 3400 долларов без предварительной подготовки. Рабочая сила обычно стоит от 500 до 1200 долларов дополнительно.
Что может привести к тому, что Chevy Cruze 2013 года не заведется?
Разряженный аккумулятор — наиболее вероятная причина того, что Chevy Cruze 2013 не заводится. Это также может быть генератор, который работает примерно 80-120 тысяч миль. Проблема может быть в стартере, пробег которого составляет 100-150 тысяч километров. По данным Repair Pal, в 38% случаев проблема связана с аккумулятором, в 27% — с генератором и в 20% — со стартером.
Почему мой аккумулятор Chevy Cruze 2013 года продолжает умирать?
Проблема с генератором в Cruze 2013 года — одна из причин разрядки аккумулятора. Когда генератор не заряжает аккумулятор во время работы двигателя, он теряет заряд. Просто проверьте свет во время движения автомобиля. Когда свет начинает ярко светить, но постепенно тускнеет, скорее всего, неисправен генератор, а не аккумулятор.
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать обзор accountCircleТРАКИ КЛИНТОН 20 октября 2021 г.
НЕ ПОКУПАТЬ!!!!
ХУДШАЯ машина! Никогда больше не куплю Шевроле. Система охлаждающей жидкости и корпус дважды заменялись вместе со всем двигателем после того, как первая система охлаждающей жидкости вышла из строя и вызвала серьезные повреждения. После того, как в машину поставили второй двигатель Chevy, его система охлаждения тоже взорвалась. На этот раз я смог выявить проблему до того, как головки покоробились. Вентилятор двигателя теперь работает постоянно, как только вы его запускаете. Изменили все возможное, чтобы решить проблему, и ничего не сработало. Кондиционер гремит так громко вместе с вентилятором на полную мощность, и это звучит как старинный самолет каждый раз, когда он работает. Да и машина заводится сама после выключения. Если ключи находятся в замке зажигания, он решит, что снова включается случайным образом. Требуется устранение крупной течи масла. Система контроля тягового усилия подаст сигнал тревоги, и двигатель несколько раз потеряет полную мощность. Мне прислали уведомления об отзыве, которые я еще не отремонтировал, но теперь мой VIN говорит, что у меня нет отзывов??!! Есть больше проблем, чем я могу вспомнить, чтобы написать, но Чеви все равно, так зачем беспокоиться ?? Не покупайте, если у вас нет кучи денег, чтобы вложить их в этот кусок дерьма.
Так противен Шевроле. Буду ходить, прежде чем я куплю еще один Шевроле!! * Этот сайт заставил меня выбрать рейтинг, поэтому он получил одну звезду, но он этого не заслуживает!
Беверли А. Харрис 29 июля 2022 г.
Шевроле Круз, как Форд, чинят или ремонтируют каждый день. С ним всегда что-то не так. Он сильно перегревается
Мне всегда приходится его ремонтировать. Прокладки ГБЦ менялись 3 раза. Немного много и у кого есть деньги, чтобы всегда ремонтировать свой автомобиль. Он перегревается, поэтому я плачу за эту машину вдвое больше. Пришлось заменить трансмиссию. Постоянно перегревается, так что теперь, вероятно, придется снова заменить прокладку ГБЦ. Чеви сказал, что их не отзывают, но я живу на Аляске, и если они перестанут работать из-за перегрева, мы можем замерзнуть насмерть. Пишем это на случай, если мы замерзнем насмерть из-за их ошибочных проблем. Потому что за много миль между тем, куда вы идете, и зимой у вас действительно нет никого, кто остановится, чтобы помочь.
Доминик С 23 ноября 2021 г.
Хороший, турбо, УЖАСНЫЙ.
Мой Шевроле Круз выглядит очень красиво. Однако конструктивно это бардак. Мне пришлось сделать так много работы с автомобилем. В настоящее время он находится в магазине для замены турбокомпрессора. Я понятия не имел, что такое турбокомпрессор, прежде чем он начал доставлять мне проблемы. У меня тоже были проблемы с двигателем. У меня есть водительское сиденье с электроприводом, которое перестало работать, и мне пришлось его починить, потому что не было возможности перемещать сиденье вручную. Я пытаюсь держаться, но у него больше проблем, чем я ожидал для автомобиля 2013 года.
счетКругСтив Клеметти 26 июня 2022 г.
Это отличная машина
Я хочу, чтобы люди перестали говорить, что это плохая машина, и не купили бы другую только потому, что у них проблемы. Мой первый Cruze 2012 года проехал 250 000 миль без каких-либо проблем. Мой второй Cruze 2011 года я купил с пробегом 155 000 миль, и недавно он начал отключать кондиционер из-за высокой температуры двигателя. Он просто думает, что это высоко. Работает нормально, но нет кондиционера. Я вижу, что у многих есть эта проблема, и они все изменили, но все еще не исправили. Это не проблема Cruze, это проблема Chevy.
Джеффри Р. 30 октября 2021 г.
Слишком много обслуживания для такой маленькой машины и слишком дорого!
Ну, я купил его подержанным, но проехал на нем всего 50 000 миль и проехал на нем чуть больше года, на сегодняшний день я сам проехал 30 000 миль и добавил все новые шины корпус термостата, и мой племянник также поставил новый генератор и другие вещи, так что стоимость его обслуживания составила около 1500 долларов. 00 только в прошлом году. Так что теперь время от времени мне приходится запускать его, в основном, первым делом с утра, так что я не очень доволен этим автомобилем, правда!
счетКруг Джош О. 20 января 2023 г.
2012 LT
За последние 3,5 года я с ним разобрался, но чувствую, что к лету буду искать что-то еще. В эти выходные нужно заменить PCV в сборе, и тогда он снова будет готов к эксплуатации. Я просто устал от паранойи по поводу температуры двигателя в моей ежедневной 120-мильной поездке туда и обратно на работу. До сих пор не могу свыкнуться с отсутствием щупа для измерения уровня трансмиссии или способа легкого добавления жидкости. Если печать идет, все готово
счетКругХуан Б. 9 января 2022 г.
Не покупайте Chevy Cruze с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Не подходит для любой модели Chevrolet Cruze с шестиступенчатой механической коробкой передач. Жидкость, которую они используют в нем, слишком жидкая, и ее недостаточно в трансмиссии, чтобы обеспечить правильную смазку всех внутренних деталей. Эти трансмиссии выделяют много тепла, а масло слишком жидкое, чтобы помочь с охлаждением. Через некоторое время у вас будут проблемы, если вы будете водить машину в течение длительного времени каждый день.
Джеффри Д. 1 января 2022 г.
Не лучшая покупка, если вы не можете позволить себе ремонт.
Мой много раз обслуживался. Я потерял бы тысячи долларов, если бы у меня не было гарантии. У меня всего 58 тыс., мне сделали все необходимое техническое обслуживание, и они заменили 2 водяных насоса, выпуск воды, датчик скорости колеса, главный цилиндр, усилитель тормозов, уплотнения привода моторного масла, масляный радиатор двигателя, прокладку масляного поддона, ось коробки передач. тюлень.
счетКругШайенн М 9 июля 2021 г.
Chevy Cruze медленный, маленький и лишенный технологий в автомобилях того же года.
У него медленный подъем, особенно в жаркую погоду, я считаю, что сиденья неудобны во время длительных поездок. Хотелось бы, чтобы программное обеспечение Bluetooth работало без необходимости подключать зарядное устройство к USB-порту. Говоря об этом, только телефоны Apple с программным обеспечением Bluetooth. Очень маленький и не подойдет высоким людям. Около 9 начались механические проблемы.0к миль.
Отметка 7 мая 2022 г.
Шевроле Круз 2013
Шевроле Круз 2013. Прошел половину пути спуска автомобиля. Хороший расход бензина. Мне действительно пришлось заменить пластиковый диск в приборной панели, который регулирует горячую и холодную подачу воздуха, это было дорого. Наконец замена сальника на 147000км. Механик очистил головы от склеивания, не знаю, почему я использую хороший бензин и лечение. Но в целом было хорошо.
счетКругАвгуст М 21 августа 2021 г.
Слишком много ремонта. Я не доволен этим.
Проблема в том, что он ломается через несколько лет m. Большинство деталей приходится покупать в дилерских центрах, и они стоят очень дорого. Кроме того, его трудно исправить и отремонтировать. Вам нужны специальные инструменты и гараж, чтобы оставить его. Цена на детали очень дорогая, и большинство из них сделаны из пластика. Не дружелюбная машина.
Марк М 7 августа 2021 г.
Некоторые ошибки, но все еще идут после 90k.
У меня было несколько проблем с поломками, нагревателем/термостатом, датчиком и серьезной проблемой с клапанной крышкой. Сиденья не самые удобные, а звуковая система не подключается к телефону для воспроизведения мультимедиа без подключения дополнительного кабеля.
счетКругСахар Ф 18 августа 2021 г.
Несколько интересных фактов о Chevy Cruze.
В этой модели круиз-контроль не предусмотрен. Так что при езде на дальние расстояния это очень раздражает. Скорость набирается медленно, если только вы резко не ускоряетесь и педаль не находится на полу. Другое дело – досадные компьютерные глюки.
Мисси М 10 августа 2021 г.
Chevy Cruze 2013 года очень маленький автомобиль
Cruze слишком маленький. Дверь очень тонкая и расход бензина в порядке. Главное сожаление, которое я испытываю при покупке Chevy Cruze 2013 года, заключается в том, что у него нет камеры заднего вида.
счетКругДжессика Д 21 июня 2021 г.
2013 cruze не очень хороший автомобиль
Если бы мне пришлось вернуться, я бы его не получил. Моей машине всего 5 лет, а она уже вызывает много вопросов. Был в магазине 3 раза на разных вещах.
счетКругБрайан С 2 ноября 2021 г.
Мой Cruze, на мой взгляд, лимон. Больше не куплю
Меня не устраивает двигатель автомобиля. Ему пришлось сделать много ремонтов. Он также маленький и не подходит для семьи среднего размера
accountCircleШайенн М 29 августа 2021 г.
Медленно с минимальными обновлениями.
Очень медленный в теплую погоду, маленький, не так много технических апгрейдов, как новые автомобили. У вегана проблемы около 90, 000 миль.
счетКругРон Джонс 22 ноября 2021 г.
Нет круиза на Chevy Cruze
Вам не кажется, что маркетологи GM сделают круиз стандартным для Chevy Cruze. Нет, не эти гении
accountCircleНиколь Д 8 января 2022 г.
Никогда больше не куплю, очень сожалею о выборе автомобиля.
Я купил его как сертифицированный подержанный автомобиль. Утечки охлаждающей жидкости продолжались до тех пор, пока им не пришлось заменить двигатель 9. 0013 счетКруг
Тимоти А 9 июля 2021 г.
Иногда без причины перегревается.
Мне не нравится, что у меня недостаточно места для ног. Мне не нравится, что ты не можешь работать над этим сам.
счетКругКейт К 9 августа 2021 г.
Не покупайте такую, за ту же сумму можно купить машину получше
Мне не нравится, как она работает. Он имеет грубое переключение передач и запах гари.
счетКругБрайан Б. 13 декабря 2021 г.
Несколько проблем на 75 000 миль. Датчик O2 неисправен в большинстве автомобилей Cruze. Цена завышена за то, что есть.
Дорогостоящий ремонт. Будьте готовы к ремонту каждые несколько месяцев или около того
accountCircle Кейт Л 25 января 2022 г.