7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Задняя подвеска фольксваген джетта


Подвеска Фольксваген Джетта 6: достоинства, недостатки

Volkswagen Jetta шестого поколения был представлен в России в 2011 году. Технические характеристики модели, в том числе и подвески, очень схожи с родственной моделью — шестым гольфом. В основу автомобилей легла платформа PQ35, которая была основой Golf пятого поколения, но перенесла некоторую модернизацию.

Изначально автомобиль выпускали в Мексике, а вот с весны 2013 года в Нижнем Новгороде было запущено и российское производство данной модели. Производство основывалось на мощностях группы «ГАЗ». С 2013 года также были внесены некоторые изменения в подвеску некоторых комплектаций автомобиля.

С 2013 года многорычажная схема подвески стала применяться во всех модификациях, независимо от варианта используемого двигателя. Рассмотрим различные характеристики подвески автомобиля, а также ее достоинства и недостатки.

Содержание

Что было до 2013 года

Главная особенность этих автомобилей в том, что многорычажная подвеска устанавливалась только в модификации с турбированными моторами. Во всех остальных вариантах использовали ее сочетание с упрощенной версией полунезависимой подвески. В такие автомобили ставили скручивающуюся балку, что позволяло снизить стоимость автомобиля в недорогих комплектациях.

Конечно, производитель основывался не только на снижении стоимости, дело в том, что изначально модель фокусировалась на европейском рынке и рынке США, где такое сочетание показывало действительно хороший результат, так как преимущественно эксплуатировалась на хороших дорогах.

Поэтому такое сочетание передней и задней подвески никак не влияло на ездовые характеристики и ресурс подвески в целом. А вот в 2013 году были внесены некоторые изменения.

Что изменил Volkswagen в 2013

Когда автомобиль готовился к производству в России, что означало его большую популяризацию на дорогах СНГ. Учитывая наличие проблем с дорожным покрытием, главные изменения получили задняя и передняя подвеска.

С 2013 года многорычажная система использовалась уже во всех модификациях Jetta 6. Кроме того, подвеска была усилена в целом и были установлены более выносливые стойки с увеличенным ресурсом.

Так как силовая конструкция автомобиля выполнена преимущественно из стали высокой прочности, получилось создать более устойчивую структуру к деформациям кручения, это лучшее решения для достаточно длинного кузова модели.

Также изменения положительно отразились на пассивной безопасности авто, так как были выявлены зоны конструкции, которые имеют большую склонность к деформациям, после чего их сделали более мягкими и устойчивыми.

Также в автомобилях российского производства была решена проблема с лопающимися пружинами, которая была болезненным местом авто американской сборки, неисправность часто возникала в экземплярах, которые не проехали даже 100 тысяч километров.

Передняя и задняя подвеска: основные характеристики

Передняя подвескаЗадняя подвеска
ТипНезависимаяМногорычажная
Используемый материалВысокопрочная стальВысокопрочная сталь
Стойки и амортизаторыСтойки McPhersonОтдельно стоящие амортизаторы (телескопические газонаполненные)
Телескопические амортизаторыСтабилизатор поперечной устойчивости
Витые пружины цилиндрической формыВитые пружины цилиндрической формы
МостЗа счет своей подвижности мост работает как стабилизатор.
На мост крепится еще один стабилизатор (D = 14, 18 или 21 мм)
Рычаги и их назначениеРычаги независимой подвески, соединяются шарниром с кронштейном. Это обеспечивает отличный контроль направления движения пары колес.Несколько рычагов, одной частью крепятся к кузову. Для опор подшипников они являются несущей конструкцией.
Дополнительные элементыСтабилизатор поперечной устойчивостиСтабилизатор устойчивости

Преимущества и недостатки

Если исключить то, что конструктивно много рычажная подвеска сложнее, что приводит к более дорогому обслуживанию, то можно говорить, что модификации имеют исключительно положительный характер. Более дорогое обслуживание сполна компенсируется комфортом и увеличенным ресурсом каждого элемента, что значительно увеличивает интервалы между обслуживанием.

Если смотреть в финансовом плане относительно содержания усовершенствованной подвески, можно также прийти к выводу, что изменения пошли на пользу.

Выводы

Если опираться на опыт эксплуатации, нельзя однозначно сказать о точном ресурсе подвески, так как на это напрямую влияют режимы езды. Многие владельцы проезжают более 150 тысяч километров до первого значительного обслуживания подвески. А некоторые на первой сотне тысяч километров сталкиваются с некоторыми заменами:

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки передних рычагов;
  • опорные подшипники.

Если говорить в целом, то изменения в подвеске однозначно пошли на пользу. Это подтверждает тот факт, что Volkswagen Jetta 6 поколения до сих пор остается очень востребованным автомобилем на рынках СНГ. У инженеров получился некий симбиоз знаменитого немецкого качества, который отлично адаптирован для эксплуатации на наших дорогах.

 

Какая подвеска у Фольксваген Джетта?

Современная модель автомобиля Jetta была специально адаптирована для российского сурового климата и не самых лучших дорожных условий. Усиленная и значительно модернизированная подвеска, а также надежные и стойкие к повреждениям несущие элементы кузова – это главные аспекты, на которые обращают внимания потенциальные покупатели автомобиля Volkswagen в нашей стране. Обратим внимание на достаточно значимую проблему, которая кроется в том, чтобы выяснить какая подвеска у автомобиля Фольксваген Джетта и какие у нее эксплуатационные способности.

Стоит сразу отметить, что у российской версии данной модели в сравнении с ее европейским аналогом, значительно усилены передние и задние амортизаторы, а также установлены более мощные стабилизаторы, которые позволяют более эффективно обеспечивать транспортному средству поперечную устойчивость на неровной дороге. Несомненно, важным является и усиление других частей подвески и кузова Фольксваген Джетта, которые призваны обеспечить безопасную и надежную эксплуатацию транспортного средства в непростых дорожных и климатических условиях на территории России.

Устройство передней подвески Фольксваген Джетты

Фольксваген Джетта может похвастаться отличной независимой передней подвеской, на которой установлены современные и эффективные стойки Макферсона. Также на всех моделях линейки Джетта установлены витые пружины цилиндрической формы и телескопические амортизаторы.

Стойки устанавливаются на рычаги подвески, которые обладают резиновым втулками внутри и шаровыми опорами снаружи. В свою очередь кулаки поворотов передних колес корпуса ступенчатых подшипников VW соединяются со стойкой стяжными болтами, а через шаровые опоры она прикрепляется к нижним рычагам.

Все модели подвески оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, который крепится при помощи резиновой втулки. В его центральной части установлен кронштейн для расположения различных навесных агрегатов. По обеим сторонам от него располагаются рычаги независимой подвески, которые шарнирно соединены с ним и позволяют контролировать направление движения колес.

Рулевой механизм располагается в передней части подвески автомобиля на специальном подрамнике. Усилен он жестким соединением за счет рулевых тяг с кулаками поворота. Электромеханический усилитель рулевого управления устанавливается на все модели подвески, также к нему прилагается встроенный блок питания.

Задняя подвеска Фольксваген Джетты

Многорычажная задняя подвеска VW Jetta имеет отдельно стоящие газонаполненные телескопические амортизаторы. Также имеются цилиндрические витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. На задней подвеске имеется мост, который не имеет классической неподвижности, а действует, как стабилизатор, за счет возможности двигаться.

Задняя подвеска обладает большим количеством рычагов, которые передними концами крепятся к кузову. Они несут опоры подшипников ступенчатого вида. Все модели подвесок оборудованы стабилизаторами устойчивости. Необходимо сделать оговорку о том, что у большинства моделей к корпусу моста задней части подвески приварен еще один дополнительный стабилизатор. В зависимости от модификации устанавливаемого силового агрегата он может иметь диаметр 14, 18 или 21 мм.

Схема задней подвески автомобиля Фольксваген Джетта наглядно демонстрирует, что установленные резинометаллические опоры гарантируют жесткое соединение между кузовом и мостом подвески. Благодаря своеобразной форме они препятствуют появлению в процессе движения боковой силы, стремящейся сдвинуть задний мост из его основного положения.

Опции для подвески Фольксваген Джетта

Стоит сказать о том, что сегодня каждая модель автомобиля Фольксваген Джетта обладает уже привычными для автомобилистов антиблокировочными системами ABS. Так же на некоторых модификациях авто возможно наличие специальной системы электронной стабилизации движения и управления тяговым усилением, ну и приятным дополнением может быть система электронной блокировки дифференциала.

Так как ABS имеет функцию, которая позволят распределить тормозные усилия между двумя осями автомобиля, иногда ее называют EBD. Об этих и других полезных опциях, которые позволяют сделать управление автомобиля еще более удобным и безопасным сейчас немного подробнее:

ABS Антиблокировочная тормозная система, которая позволяет при экстренном торможении равномерно распределить тормозные усилия автомобиля между передней и задней осью транспортного средства.
TCS Данная система при разгоне автомобиля предотвращает прокручивание ведущих колес за счет того, что значительно снижается показатель крутящего момента силового агрегата. Активизация системы происходит в автоматическом режиме в тот момент, когда поворачивается ключ зажигания. Бортовой компьютер получает данные от датчиков ABS о том, что началось вращении передних ведущих колес.
EDL Опция блокировки дифференциала, позволяет стабилизировать соотношение крутящих моментов на ведущих колесах. В случае, когда их скорость вращения различается на 100 об/мин, то притормаживается колесо, имеющее более высокий показатель оборотов.
ESP Эта система функционально расширяет возможности других опциональных систем автомобиля, уменьшая прокручивание колес ведущего привода при движении в плохих дорожных условиях. Согласно основным возможностям ESP, она позволяет при возникновении угрозы заноса, притормозить заднее внутреннее колесо.

Таким образом, выбирая авто Фольксваген Джетта, автовладелец получает максимально укомплектованный различными системами безопасности автомобиль, а также интуитивно понятное в управлении транспортное средство.

2014 Volkswagen Jetta получает независимую заднюю подвеску, двигатель 1,8 т

| Новости

Jetta забивает новый двигатель, подвеску.

Volkswagen Jetta 2014 года получил несколько обновлений, которые помогут ему сохранить конкурентоспособность в сегменте компактных седанов. Наиболее важными из них являются новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и независимая задняя подвеска.

Новый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут, то есть такую ​​же мощность, но на 7 фунт-футов больше, чем у 2,5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя, который он заменяет. Он доступен на моделях Jetta SE и SEL. Хотя официальных данных Агентства по охране окружающей среды пока нет, по оценкам Volkswagen, новый двигатель будет возвращать 26/36 миль на галлон (город/шоссе) с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 25/36 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для сравнения, текущая Jetta 2.5 имеет рейтинг EPA на 23/33 мили на галлон с механической коробкой передач и 24/31 с автоматической коробкой передач. Volkswagen также предложит двигатель 1.8T для Passat и Beetle 2014 года.

Остальные двигатели Volkswagen Jetta 2014 года остались без изменений: базовая 2,0-литровая рядная четверка имеет мощность 115 л.с., 2,0-литровый турбодизель выдает 140 л.с., 2,0-литровая турбочетверка GLI имеет мощность 210 л.с., а Jetta Hybrid имеет бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и электродвигатель мощностью 27 л.с.

Другое важное изменение заключается в том, что независимая задняя подвеска стала стандартной для всех моделей Volkswagen Jetta 2014 года, заменив существующую заднюю подвеску с поворотной балкой. (У GLI и Hybrid уже была независимая задняя подвеска.) Это изменение должно улучшить как управляемость, так и комфорт при езде. Все версии, кроме гибридной и базовой 2,0-литровой, также заменяют полностью гидравлический усилитель руля на электрогидравлическую систему.

Внутри Volkswagen Jetta 2014 года дополнительный разъем для iPod перемещен из перчаточного ящика на центральную консоль, а камера заднего вида становится стандартной для комплектаций SEL, TDI Premium, TDI Premium и Navigation. Модель SE с возможностью подключения и люком на крыше добавляет запуск с кнопки. Отныне SEL предлагается только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также добавляет навигацию с сенсорным экраном и аудиосистему Fender. Volkswagen Jetta Hybrid 2014 года получает полноцветный дисплей в комбинации приборов.

Новинкой для Volkswagen Jetta 2014 года (как и для других моделей модельного ряда компании) является функция телематики под названием VW Car-Net. Подобно OnStar от General Motors и нескольким другим конкурирующим системам, Car-Net предоставляет такие функции, как уведомление о столкновении, помощь на дороге, отслеживание угнанного автомобиля, а также различные предупреждения о местоположении и состоянии автомобиля через приложение для смартфона. Услуга бесплатна в течение первых трех месяцев владения, после чего подписка будет стоить клиентам 199 долларов в год или 17,9 долларов.9 в месяц.

Volkswagen Jetta 2014 года поступит в продажу в августе. Цены будут объявлены ближе к этому времени.

Source: Volkswagen

Trending Pages
  • 2022 Audi RS3 PVOTY Review: There's Nothing Else Like It
  • The Chevrolet Corvette Z06 Is the 2023 MotorTrend Performance Vehicle of the Year
  • 2023 Chevrolet Corvette Z06 PVOTY Отзыв: «МУРИКА!
  • Владение Rivian R1T: проверка через 6 месяцев
  • Мы могли бы включить угол на пиковых ценах на автомобиль
Трендовые страницы
  • 2022 Audi RS3 PVOTY Review: Corvette Corvette Z023
  • Год выпуска
  • 2023 Chevrolet Corvette Z06 ПВОТЫ Отзыв: 'МУРИКА!
  • Владение Rivian R1T: 6-месячная регистрация
  • Мы можем изменить ситуацию в пиковых ценах на автомобили

Volkswagen Jetta GLI Винтовые пружины - 1K0511115BE

Выберите год:

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 1992 г.
  • 1991 г.
  • 1990 г.
  • 1989 г.
  • 1988 г.
  • 1987 г.
  • 1986 г.
  • 1985 г.
  • 1984 г.
[an error occurred while processing the directive]