7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Задняя подвеска киа спортейдж 3 передний привод


Задние рычаги Киа Спортейдж 3

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Задние рычаги

Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.

Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!

Рычаги отличаются для полного и моно привода!

 

Рычаги задней подвески

Рычаг задний оригинал для 4wd:

552102Y100 - (L)

552202Y100 - (R)

Рычаги нижние задней подвески для 2wd:

552102Y000 - (L)

552202Y000 - (R)

 

Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):

553443S000 - (оригинал)

 

Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000

Гайка: 626184D000

Развальные болты, шайбы, гайки

Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000

Аналоги:

LYNXAUTO C9639

VTR HY0205R

CAR-DEX CB-h341

PMC PXCBA-052RL

 

Номер развального болта в каталоге: 546403R000

Резьба: М12

 

Шайбы для развального болта

Шайба развального болта : 552633R000

Шайба пружинная : 1360214006K

Гайка : 626184D000

Рейтинг статьи:

Просмотров:  61159

Опубликованна :  2018-03-08

Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии

Владимир

В статье не указано что это сайлентблоки на переднеприводные, Это очень меня огорчило потому что доверился вам и заказал эти сайлентблоки, на полноприводной сайлентблоки отличаются очень сильно конструкция и размером, потерял 4 дня.

2022-11-21

Виталий

Этот сайл 552152S000 для 2WD!! Почему не указали?

2021-04-13

Саша

Здравствуйте, номер сайлентблока по автодоку 552152S200 и цена немного выше и выбор меньше...а какой точный?

2020-07-23

Андрей

Есть ли точно такой же сайт на спортейдж4?

2019-09-26

Алексей

Демпфер - 553441D000

2019-08-23

Игорь

По схеме автодока выдает номер 551152s200 и цена оригинала 1200 примерно, а вашего 480р. где правильный?

2019-02-23

Здравствуйте. Уточните пожалуйста номер. Тот который Вы указали 551152s200 ни как не бьётся!

Юрий

присоединяюсь к Владимиру, развальный болт 55260-3R000, откуда взята ваша картинка.. повелся на ваш совет, не проверил...купил...

2018-12-03

Здравствуйте. Инфа из http://kia.epcdata.ru, кончено лучше перепроверять. Данные болты для до рестайла АКПП полный привод. Для разных модификаций авто и года выпуска номера запчастей могут отличаться, по этому надо перепроверять!

Олег

Хотел добавить, что на 2wd с колесами R17 к заднему рычагу и плавающему сайлентблоку добавляются вроде как динамические амортизаторы/гасители/сайлентблоки/втулка рычага (55499-3N100) и к ним уже идет удлиненный болт 55259-2T000. Вроде как начинают брякать при выходе из строя. Может стоит добавить к данной статье...

2018-05-12

Спасибо.

Ещё комментарии

Стук сзади справа в Kia Sportage 3

  • Может есть какие нибудь способы определить откуда идет стук?

    Чувашская республика, Kia Sportage

  • Способы одинаковые на всех СТО, только опыт и наблюдательность механиков разная. Иногда приходится катать слушателя в багажнике, пытаясь вызвать этот звук, чтобы он локализовал по месту и прощупал поверхности и крепеж амортизатора. Вот только зачем слишком усердствовать в поиске? Убедитесь, что в подвеске нет люфтов и неисправностей, влияющих на безопасность, и эксплуатируйте спокойно.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Да ездить неприятно все пассажиры указывают на этот стук

    Чувашская республика, Kia Sportage

  • Добрый вечер, Уважаемый. Способы есть, например автомобильный электронный стетоскоп. На подозреваемые элементы прикрепляются датчики и автомобиль выезжает на тест-драйв. Один едет, другой в наушниках слушает звуки, переключая каналы. Проверьте фиксацию ступичного колпачка на колесном диске, если таковой есть, ну и банально - посторонние предметы в багажнике. Попробуйте опустошить весь багажник, включая фальш-пол и обивки и прокатиться так. Может, дело вовсе и не в подвеске.

    Mazda 3

  • Из багажника всё выкидывал ,катался ,стук остался .Привод передний.

    Чувашская республика, Kia Sportage

  • Добрый вечер, Уважаемый владелец! Если привод передний, то по описанным вами симптомам причиной чаще всего является развальная тяга, она же тяга схождения указанная на схеме ниже. Проверить ее можно не подымая автомобиль на подъемнике и резкими движениями дергать за колесо наружу и держать за шар руками и пробовать на наличие люфта, то есть надо два человека. Второй вариант снять ее и проверить люфт на снятую. В 80% случаях причина в ней.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Добрый вечер, Уважаемый владелец! Еще к ответу коллег дополню, что многие владельцы авто жалуются на подобный стук, диагностировать его довольно сложно и зачастую замена амортизатора не помогает, а причина может быть в верхней опоре стойки амортизатора, в Вашем случае правой. Если Вы ее не меняли, то попробуйте заменить, хотя бы временно, на другую, заведомо исправную и проверить таким образом

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Здравствуйте, Уважаемый. Подскажите, пожалуйста, задняя подвеска собрана на оригинальных болтах? Иногда случается, что болты не те и до конца не закручиваются. Не разбиты ли места крепления рычагов к кузову? Закладные гайки в лонжеронах могут отойти от заводских креплений.

Rear Suspension for 2014 Kia ​​Sportage

No.

Part # / Description / Price

Price

1

Cross-Member

55405-2S110

MSRP $980. 75

$686.53

MSRP $980.75

686,53 $

2

Передняя втулка поперечины подвески

53912-2E200

Sportage. Внутренний. 4WD, 2011-13. Селтос. 4WD, 2014-15. Полный привод. передний.

Рекомендованная розничная цена 33,9 доллара США.7

$ 23,78

MSRP $ 33,97

$ 23,78

3

Подвеска поперечная вставка поперечного члена

21772-2S000

4WD. Все Селтос. Задний.

MSRP $74.94

$52.46

MSRP $74.94

$52.46

4

Suspension Cross-Member Bolt

21791-3W000

MSRP $9.05

$6.34

MSRP $9.05

$6.34

5

Caliper Assembly Washer

13602-12006K

MSRP $0.67

$0. 47

MSRP $0.67

$0.47

6

Steering Knuckle

52710-3W900

MSRP $429.34

$300.54

MSRP 429,34 долл. США

$ 300,54

6

Руководящего сустава

52720-3W900

MSRP $ 429,34

$ 300,54

MSRP $ 429.34

$ 300,54

MSRP $ 4299

$ 300,54

MSRP $ 4299

$ 300,54

MSRP $ 429,34

$ 300,54

MSRP $ 429,34.34

$300.54

7

Knuckle Bushing

55130-3U000

MSRP $69.17

$48.42

MSRP $69.17

$48.42

7

Knuckle Bushing

55130-4D000

MSRP 69,92 долл. США

$ 48,94

MSRP $ 69,92

$ 48,94

8

Трейлинг ARM

55270-2S850

MSRP $ 217,87

$ 152,5519

MSRP $ 217,87

$ 152,519

MSRP $ 217,87

$ 152,519

MSRP $ 217,87

$ 152,519

MSRP $ 217,87

$ 152. 5509

MSRP $ 217,87

$.0003

MSRP $217.87

$152.51

8

Trailing Arm

55280-2S850

MSRP $219.94

$153.96

MSRP $219.94

$153.96

9

Trailing Arm Bushing

55274-2S800

Рекомендованная производителем розничная цена 90,25 долл. США

63,18 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 90,25 долл. США

63,18 долл. США0003

MSRP $90.25

$63.18

MSRP $90.25

$63.18

10

Lateral Arm

55250-3W110

MSRP $76.92

$53.84

MSRP $76.92

$53.84

11

Lateral Arm Втулка

55253-3W100

MSRP $ 18,74

$ 13,12

MSRP $ 18,74

$ 13,12

12

. 0012

55260-3M000

MSRP $16.94

$11.86

MSRP $16.94

$11.86

13

Lower Control Arm Adjust Cam

55223-2B100

MSRP $6.59

$4.61

MSRP $6.59

$ 4,61

14

Нижний шайбу с нижней частью управления

13602-14006K

MSRP $ 0,67

$ 0,47

MSRP $ 0,67

$ 0,47

MSRP $ 0,67

$ 0,47

$ 0,67

$ 0,47

$ 0,67

$ 0,47

0002 15

Lower Control Arm Nut

62618-17000

MSRP $1.97

$1.38

MSRP $1.97

$1.38

16

Lateral Arm Mount Bolt

62617-2S000

MSRP $12.14

$ 8,50

MSRP $ 12,14

$ 8,50

17

Боковой шайба

62616-2E

MSRP $ 3,22

$ 2,25

MSRP $ 3,22

$ 2,25

MSRP $ 3,22

долл. 0003

$2.25

18

Upper Control Arm

55100-2S150

MSRP $131.17

$91.82

MSRP $131.17

$91.82

19

Upper Control Arm Bushing

55118-2S100

MSRP $ 33,89

$ 23,72

MSRP $ 33,89

23,72 долл.0003

$ 5,79

MSRP $ 8,27

$ 5,79

21

Стабиляторная гайка

54559-1F000

MSRP $ 2,39

$ 1,67 9000 3

м.

55117-2D100

MSRP $ 9,87

$ 6,91

MSRP $ 9,87

$ 6,91

24

Нижний контрольный рычаг

55210-2S200111111110003

MSRP $180.12

$126.08

MSRP $180.12

$126.08

24

Lower Control Arm

55220-2S200

MSRP $180. 12

$126.08

MSRP $180.12

$126.08

25

Lower Втулка рычага подвески

55216-2S200

Рекомендованная розничная цена 33,89 долл. США

23,72 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 33,89 долл. США

23,72 долл. США

36

260011 Lower Control Arm Adjust Bolt

55260-3K100

MSRP $12.15

$8.51

MSRP $12.15

$8.51

27

Lower Control Arm Cam

55263-3K000

MSRP $4.17

$2.92

MSRP $ 4,17

$ 2,92

30

Нижний контрольный нагнетатель.0003

$5.43

32

Lower Insulator

55344-3S000

MSRP $28.22

$19.75

MSRP $28. 22

$19.75

No.

Part # / Description / Price

Price

1

Cross-Member

55410-3U800

MSRP $ 400,95

$ 280,67

MSRP $ 400,95

$ 280,67

2

двигатель двигатель.0012

55448-3V000

MSRP $15.05

$10.54

MSRP $15.05

$10.54

3

Steering Knuckle

52710-3W800

MSRP $425.07

$297.55

MSRP $425.07

$297.55

3

Руководящего круга

52720-3W800

MSRP $ 429,34

$ 300,54

MSRP $ 429,34

$ 300,54

4 99.34

долл.0003

Knuckle Upper Bushing

52773-3R000

MSRP $21. 27

$14.89

MSRP $21.27

$14.89

5

Knuckle Bushing

55130-3U000

MSRP $69.17

$48.42

MSRP 69,17 долл. США

$ 48,42

5

Втулка кулака

55130-4D000

MSRP $ 69,92

$ 48,94

MSRP $ 69,92

$ 48,94

MSRP $ 69,92

$ 48,94

MSRP $ 69,92

.2

$48.94

9

Lower Control Arm Mount Bolt

54645-07000

MSRP $4.82

$3.37

MSRP $4.82

$3.37

10

Lateral Arm

55250-2S000

MSRP $ 116,17

$ 81,32

MSRP $ 116,17

$ 81,32

11

Латеральная втурога0003

$ 15,64

MSRP $ 22,34

$ 15,64

12

Боковой рычаг.

54640-3R000

MSRP $ 21,42

$ 14,9,999.

MSRP $ 21,42

$ 14,9,9,9,9,

9000 2 21,42

2,9000

9000 2 9000 2 21,42 9000 $ 14000

9000 2 21,42 9000 $ 14000

9000 2 21,42 9000.

2

9000 2 21,

55233-3R000

MSRP $ 6,19

$ 4,33

MSRP $ 6,19

$ 4,33

14 9003

Сборка сэтрипер.0003

13602-12006K

MSRP $0.67

$0.47

MSRP $0.67

$0.47

15

Suspension Stabilizer Bar Link Nut

54559-2E000

MSRP $3.75

$2.63

MSRP $3.75

$2.63

16

ОТКРЫВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

13134-10007K

MSRP $ 2,15

$ 1,51

MSRP $ 2,15

$ 1,51

17

. 0003

Upper Control Arm

55100-3R050

MSRP $88.70

$62.09

MSRP $88.70

$62.09

18

Bushing

55118-2S000

MSRP $16.75

$11.73

MSRP $16.75

11,73 $

19

Болт верхнего рычага

62617-3K300

MSRP 12,97 $

21 7 MSRP 90 $ 9,03

03

$9.08

20

Lower Control Arm

55210-2S010

MSRP $238.50

$166.95

MSRP $238.50

$166.95

20

Lower Control Arm

55220-2S010

MSRP 238,50 долл. США

$ 166,95

MSRP $ 238,50

$ 166,95

21

Нижний рука управления

55215-2S000

MSRP 1

55215-2S000

MSRP 1

. 82

$13.87

MSRP $19.82

$13.87

22

Lower Control Arm Adjust Bolt

55260-3R000

MSRP $23.24

$16.27

MSRP $23.24

$16.27

23

Lower Кулачок регулировки рычага управления

55263-3R000

Рекомендованная производителем розничная цена 9,67 долл. США

6,77 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 9,67 долл. США

6,77 долл. США

2 91

3 Нижний рычаг управления 91

30012

55499-3N100

MSRP $65.85

$46.10

MSRP $65.85

$46.10

27

Lower Control Arm Bolt

55259-2T000

MSRP $12.27

$8.59

MSRP $12.27

$8.59

28

Шайма для верхнего управления

13510-14006K

MSRP $ 1,09

$ 0,76

MSRP $ 1,09

$ 0,76

$ 1,09

$ 0,76

0002 29

Нижняя гайка арма управления

62618-170009

MSRP $ 1,97

$ 1,38

MSRP $ 1,97

$ 1,38

Часть № / Цена

111111111111111111111111111111111111111111111111ЕРС Hub Assembly

52710-2E500

MSRP $247. 87

$173.51

MSRP $247.87

$173.51

1

Hub & Bearing

52730-3S200

MSRP $176.90

$123.83

MSRP $176.90

$123.83

2

Wheel Bearing

51720-2J001

MSRP $146.32

$102.42

MSRP $146.32

$102.42

3

Steering Knuckle

52710-3W800

MSRP $ 425,07

$ 297,55

MSRP $ 425,07

$ 297,55

3

Управляющий Knuckle 9000 3

3

.0012

52710-3W900

MSRP $429.34

$300.54

MSRP $429.34

$300.54

3

Steering Knuckle

52720-3W800

MSRP $429. 34

$300.54

MSRP $429.34

$300.54

3

Поворотный кулак

52720-3W900

Рекомендованная производителем розничная цена 429,34 долл. США

300,54 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 429,34 долл. США

3

долл. США0002 4

Продольный рычаг

55270-2S850

4WD. Спортейдж. Левый.

MSRP $ 217,87

$ 152,51

MSRP $ 217,87

$ 152,51

4

Трейлинг

55280-2S850

4WD. Спортейдж. Верно.

Рекомендованная производителем розничная цена 219,94 долларов США

153,96 долларов США

Рекомендованная производителем розничная цена 219,94 долларов США

153,96 долларов США

5

Боковой рычаг 5200-12

3

30003

MSRP $116. 17

$81.32

MSRP $116.17

$81.32

5

Lateral Arm

55250-3W110

MSRP $76.92

$53.84

MSRP $76.92

$53.84

6

Upper Control Рычаг

55100-2S150

Спортейдж. 4WD.

Рекомендованная розничная цена 131,17 долл. США

91,82 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 131,17 долл. США

91,82 долл. США

6

Верхний рычаг подвески

55100-3R050

Спортейдж. 2р. Нам строить. США построили. FM 20.07.11. 2014-16 гг. Каденция. Корея построила. Гибрид Оптима. Передний.

MSRP $ 88,70

$ 62,09

MSRP $ 88,70

$ 62,09

7

Strut

55311-2S850

Sportage. По размеру шин. 2р. 235. 2wd, с высокими характеристиками.

Рекомендованная розничная цена 198,07 долл. США

138,65 долл. США

Рекомендованная розничная цена 198,07 долл. США

138,65 $

7

Стойка

55311-2S950

Полный привод, 17 колес. 4вд, 18 колёса. Спортейдж. По размеру шин. 4WD. 235. 4wd, с высокими характеристиками.

MSRP $ 198,07

$ 138,65

MSRP $ 198,07

$ 138,65

8

COIL Spring

55350-2S83A

Sportage. 2р. 4WD.

Рекомендованная производителем розничная цена 126,10 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 88,27 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 126,10 долл. США

88,27 долл. США

8

Пружина

55350-2S841

Спортейдж. 4WD. 2р.

MSRP $145.35

$101.75

MSRP $145.35

$101.75

9

Spring Pad

55341-2L000

MSRP $19.47

$13.63

MSRP $19.47

$13.63

10

Spring Bumper

55348-2L000

Рекомендуемая производителем розничная цена 47,49 долл. США

$33.24

MSRP $47.49

$33.24

11

Dust Cover

55316-3M000

MSRP $15.89

$11.12

MSRP $15.89

$11.12

12

Shock Mount

55330- 2S200

MSRP $ 65,22

$ 45,65

MSRP $ 65,22

$ 45,65

13

Стабилизатор.0002 Спортейдж. 2р.

MSRP $ 168,05

$ 117,64

MSRP $ 168,05

$ 117,64

13

Стабилизатор Бар

55510-2S900-SJ

Sportage. 4WD.

MSRP $ 164,84

$ 115,39

MSRP $ 164,84

$ 115,39

14

Стабилизатор.0002 $13.13

15

Bracket

55514-3M101

MSRP $11.14

$7.80

MSRP $11.14

$7.80

16

Stabilizer Link

55530-2S200

MSRP $53.19

$37.23

MSRP $ 53,19

$ 37,23

16

Стабилизатор Link

55530-2Z100

MSRP $ 62,99

$ 44.09

0002 MSRP $ 62,99

$ 44,09

16

Стабилизатор подвески. -2S010

Спортейдж. Левый. 2р.

Рекомендованная производителем розничная цена 238,50 долларов США

166,95 долларов США

Рекомендованная производителем розничная цена 238,50 долларов США

166,95 долларов США

17

Нижний рычаг управления

55210-2S200

Спортейдж. Левый. 4WD.

MSRP $ 180,12

$ 126,08

MSRP $ 180,12

$ 126,08

17

. Верно. 2р.

MSRP $ 238,50

$ 166,95

MSRP $ 238,50

$ 166,95

17

. Левый. Верно. 4WD.

MSRP $ 180,12

$ 126,08

MSRP $ 180,12

$ 126,08

18

Cross-Member

55405-2S110

Sportage. 4WD.

MSRP $ 980,75

$ 686,53

MSRP $ 980,75

$ 686,53

18

Cross-Member

55410-3U800

9001 2WD.

Рекомендуемая производителем розничная цена 400,95 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 400,95 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 400,95 долл. США

280,67 долл. США

No.

Part # / Description / Price

Price

21

Lower Control Arm Nut

62618-17000

MSRP $1. 97

$1.38

MSRP $1.97

$1.38

Part # / Описание / Цена

Цена

Дисковый тормозной штрих-шахтер Монтажный болт

51711-2G000

MSRP $ 2,60

$ 1,82

MSRP $ 2,60

$ 1,82

MSRP $ 2,60

$ 1,82

MSRP $ 2,60

$ 1,82

MSRP $ 2,60

$ 1,82

MSRP $ 2,60

$ 1,82

MSRP $ 2,60

$ 1,82

MSRP $ 2,60

.0003

Полное руководство по большим тормозным комплектам, подвеске и прочему Kia Sportage

Модификации Kia Sportage пользуются огромной популярностью. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески вашего Kia Sportage может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Kia Sportage, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Kia Sportage.

1. Номинал пружин

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружин и клапанов

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Kia Sportage, обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для достижения наилучших характеристик на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Kia Sportage, разработанные специально для тяжелых условий эксплуатации, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески делает ее, по нашему мнению, сильным вариантом подвески Kia Sportage.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Kia Sportage, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]