Задняя подвеска киа спортейдж 3 передний привод
Задние рычаги Киа Спортейдж 3
- Главная /
- FAQ /
- Задние рычаги
Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.
Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!
Рычаги отличаются для полного и моно привода!
Рычаги задней подвески
Рычаг задний оригинал для 4wd:
552102Y100 - (L)
552202Y100 - (R)
Рычаги нижние задней подвески для 2wd:
552102Y000 - (L)
552202Y000 - (R)
Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):
553443S000 - (оригинал)
Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000
Гайка: 626184D000
Развальные болты, шайбы, гайки
Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000
Аналоги:
LYNXAUTO C9639
VTR HY0205R
CAR-DEX CB-h341
PMC PXCBA-052RL
Номер развального болта в каталоге: 546403R000
Резьба: М12
Шайбы для развального болта
Шайба развального болта : 552633R000
Шайба пружинная : 1360214006K
Гайка : 626184D000
Рейтинг статьи:
Просмотров: 61159
Опубликованна : 2018-03-08
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Владимир
В статье не указано что это сайлентблоки на переднеприводные, Это очень меня огорчило потому что доверился вам и заказал эти сайлентблоки, на полноприводной сайлентблоки отличаются очень сильно конструкция и размером, потерял 4 дня.
2022-11-21
Виталий
Этот сайл 552152S000 для 2WD!! Почему не указали?
2021-04-13
Саша
Здравствуйте, номер сайлентблока по автодоку 552152S200 и цена немного выше и выбор меньше...а какой точный?
2020-07-23
Андрей
Есть ли точно такой же сайт на спортейдж4?
2019-09-26
Алексей
Демпфер - 553441D000
2019-08-23
Игорь
По схеме автодока выдает номер 551152s200 и цена оригинала 1200 примерно, а вашего 480р. где правильный?
2019-02-23
Здравствуйте. Уточните пожалуйста номер. Тот который Вы указали 551152s200 ни как не бьётся!
Юрий
присоединяюсь к Владимиру, развальный болт 55260-3R000, откуда взята ваша картинка.. повелся на ваш совет, не проверил...купил...
2018-12-03
Здравствуйте. Инфа из http://kia.epcdata.ru, кончено лучше перепроверять. Данные болты для до рестайла АКПП полный привод. Для разных модификаций авто и года выпуска номера запчастей могут отличаться, по этому надо перепроверять!
Олег
Хотел добавить, что на 2wd с колесами R17 к заднему рычагу и плавающему сайлентблоку добавляются вроде как динамические амортизаторы/гасители/сайлентблоки/втулка рычага (55499-3N100) и к ним уже идет удлиненный болт 55259-2T000. Вроде как начинают брякать при выходе из строя. Может стоит добавить к данной статье...
2018-05-12
Спасибо.
Ещё комментарии
Стук сзади справа в Kia Sportage 3
-
Может есть какие нибудь способы определить откуда идет стук?
Чувашская республика, Kia Sportage
-
Способы одинаковые на всех СТО, только опыт и наблюдательность механиков разная. Иногда приходится катать слушателя в багажнике, пытаясь вызвать этот звук, чтобы он локализовал по месту и прощупал поверхности и крепеж амортизатора.
Вот только зачем слишком усердствовать в поиске? Убедитесь, что в подвеске нет люфтов и неисправностей, влияющих на безопасность, и эксплуатируйте спокойно.
Москва, Chrysler Voyager
-
Да ездить неприятно все пассажиры указывают на этот стук
Чувашская республика, Kia Sportage
-
Добрый вечер, Уважаемый. Способы есть, например автомобильный электронный стетоскоп. На подозреваемые элементы прикрепляются датчики и автомобиль выезжает на тест-драйв.
Один едет, другой в наушниках слушает звуки, переключая каналы. Проверьте фиксацию ступичного колпачка на колесном диске, если таковой есть, ну и банально - посторонние предметы в багажнике. Попробуйте опустошить весь багажник, включая фальш-пол и обивки и прокатиться так. Может, дело вовсе и не в подвеске.
Mazda 3
-
Из багажника всё выкидывал ,катался ,стук остался .Привод передний.
Чувашская республика, Kia Sportage
-
Добрый вечер, Уважаемый владелец! Если привод передний, то по описанным вами симптомам причиной чаще всего является развальная тяга, она же тяга схождения указанная на схеме ниже. Проверить ее можно не подымая автомобиль на подъемнике и резкими движениями дергать за колесо наружу и держать за шар руками и пробовать на наличие люфта, то есть надо два человека. Второй вариант снять ее и проверить люфт на снятую. В 80% случаях причина в ней.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Добрый вечер, Уважаемый владелец! Еще к ответу коллег дополню, что многие владельцы авто жалуются на подобный стук, диагностировать его довольно сложно и зачастую замена амортизатора не помогает, а причина может быть в верхней опоре стойки амортизатора, в Вашем случае правой.
Если Вы ее не меняли, то попробуйте заменить, хотя бы временно, на другую, заведомо исправную и проверить таким образом
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Здравствуйте, Уважаемый. Подскажите, пожалуйста, задняя подвеска собрана на оригинальных болтах? Иногда случается, что болты не те и до конца не закручиваются. Не разбиты ли места крепления рычагов к кузову? Закладные гайки в лонжеронах могут отойти от заводских креплений.
Rear Suspension for 2014 Kia Sportage
No.
Part # / Description / Price
Price
1
Cross-Member
55405-2S110
MSRP $980. 75
$686.53
MSRP $980.75
686,53 $
2
Передняя втулка поперечины подвески
53912-2E200
Sportage. Внутренний. 4WD, 2011-13. Селтос. 4WD, 2014-15. Полный привод. передний.
Рекомендованная розничная цена 33,9 доллара США.7
$ 23,78
MSRP $ 33,97
$ 23,78
3
Подвеска поперечная вставка поперечного члена
21772-2S000
4WD. Все Селтос. Задний.
MSRP $74.94
$52.46
MSRP $74.94
$52.46
4
Suspension Cross-Member Bolt
21791-3W000
MSRP $9.05
$6.34
MSRP $9.05
$6.34
5
Caliper Assembly Washer
13602-12006K
MSRP $0.67
$0. 47
MSRP $0.67
$0.47
6
Steering Knuckle
52710-3W900
MSRP $429.34
$300.54
MSRP 429,34 долл. США
$ 300,54
6
Руководящего сустава
52720-3W900
MSRP $ 429,34
$ 300,54
MSRP $ 429.34
$ 300,54
MSRP $ 4299
$ 300,54
MSRP $ 4299
$ 300,54
MSRP $ 429,34
$ 300,54
MSRP $ 429,34.34
$300.54
7
Knuckle Bushing
55130-3U000
MSRP $69.17
$48.42
MSRP $69.17
$48.42
7
Knuckle Bushing
55130-4D000
MSRP 69,92 долл. США
$ 48,94
MSRP $ 69,92
$ 48,94
8
Трейлинг ARM
55270-2S850
MSRP $ 217,87
$ 152,5519
MSRP $ 217,87
$ 152,519
MSRP $ 217,87
$ 152,519
MSRP $ 217,87
$ 152,519
MSRP $ 217,87
$ 152. 5509
MSRP $ 217,87
$.0003
MSRP $217.87
$152.51
8
Trailing Arm
55280-2S850
MSRP $219.94
$153.96
MSRP $219.94
$153.96
9
Trailing Arm Bushing
55274-2S800
Рекомендованная производителем розничная цена 90,25 долл. США
63,18 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 90,25 долл. США
63,18 долл. США0003
MSRP $90.25
$63.18
MSRP $90.25
$63.18
10
Lateral Arm
55250-3W110
MSRP $76.92
$53.84
MSRP $76.92
$53.84
11
Lateral Arm Втулка
55253-3W100
MSRP $ 18,74
$ 13,12
MSRP $ 18,74
$ 13,12
12
. 0012
55260-3M000
MSRP $16.94
$11.86
MSRP $16.94
$11.86
13
Lower Control Arm Adjust Cam
55223-2B100
MSRP $6.59
$4.61
MSRP $6.59
$ 4,61
14
Нижний шайбу с нижней частью управления
13602-14006K
MSRP $ 0,67
$ 0,47
MSRP $ 0,67
$ 0,47
MSRP $ 0,67
$ 0,47
$ 0,67
$ 0,47
$ 0,67
$ 0,47
0002 15Lower Control Arm Nut
62618-17000
MSRP $1.97
$1.38
MSRP $1.97
$1.38
16
Lateral Arm Mount Bolt
62617-2S000
MSRP $12.14
$ 8,50
MSRP $ 12,14
$ 8,50
17
Боковой шайба
62616-2E
MSRP $ 3,22
$ 2,25
MSRP $ 3,22
$ 2,25
MSRP $ 3,22
долл. 0003
$2.25
18
Upper Control Arm
55100-2S150
MSRP $131.17
$91.82
MSRP $131.17
$91.82
19
Upper Control Arm Bushing
55118-2S100
MSRP $ 33,89
$ 23,72
MSRP $ 33,89
23,72 долл.0003
$ 5,79
MSRP $ 8,27
$ 5,79
21
Стабиляторная гайка
54559-1F000
MSRP $ 2,39
$ 1,67 9000 3
м.
55117-2D100
MSRP $ 9,87
$ 6,91
MSRP $ 9,87
$ 6,91
24
Нижний контрольный рычаг
55210-2S200111111110003
MSRP $180.12
$126.08
MSRP $180.12
$126.08
24
Lower Control Arm
55220-2S200
MSRP $180. 12
$126.08
MSRP $180.12
$126.08
25
Lower Втулка рычага подвески
55216-2S200
Рекомендованная розничная цена 33,89 долл. США
23,72 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 33,89 долл. США
23,72 долл. США
36
260011 Lower Control Arm Adjust Bolt
55260-3K100
MSRP $12.15
$8.51
MSRP $12.15
$8.51
27
Lower Control Arm Cam
55263-3K000
MSRP $4.17
$2.92
MSRP $ 4,17
$ 2,92
30
Нижний контрольный нагнетатель.0003 $5.43 32 Lower Insulator 55344-3S000 MSRP $28.22 $19.75 MSRP $28. $19.75 No. Part # / Description / Price Price 1 Cross-Member 55410-3U800 MSRP $ 400,95 $ 280,67 MSRP $ 400,95 $ 280,67 2 двигатель двигатель.0012 55448-3V000 MSRP $15.05 $10.54 MSRP $15.05 $10.54 3 Steering Knuckle 52710-3W800 MSRP $425.07 $297.55 MSRP $425.07 $297.55 3 Руководящего круга 52720-3W800 MSRP $ 429,34 $ 300,54 MSRP $ 429,34 $ 300,54 4 99.34 долл.0003 Knuckle Upper Bushing 52773-3R000 MSRP $21. $14.89 MSRP $21.27 $14.89 5 Knuckle Bushing 55130-3U000 MSRP $69.17 $48.42 MSRP 69,17 долл. США $ 48,42 5 Втулка кулака 55130-4D000 MSRP $ 69,92 $ 48,94 MSRP $ 69,92 22
27
MSRP $ 69,92
$ 48,94
MSRP $ 69,92
.2
$48.94
9
Lower Control Arm Mount Bolt
54645-07000
MSRP $4.82
$3.37
MSRP $4.82
$3.37
10
Lateral Arm
55250-2S000
MSRP $ 116,17
$ 81,32
MSRP $ 116,17
$ 81,32
11
Латеральная втурога0003 $ 15,64 MSRP $ 22,34 $ 15,64 12 Боковой рычаг. 54640-3R000 MSRP $ 21,42 $ 14,9,999.
MSRP $ 21,42
$ 14,9,9,9,9,
9000 2 21,42
2,9000 9000 2 9000 2 21,42 9000 $ 14000 9000 2 21,42 9000 $ 14000 9000 2 21,42 9000. 2 9000 2 21,55233-3R000
MSRP $ 6,19
$ 4,33
MSRP $ 6,19
$ 4,33
14 9003
Сборка сэтрипер.0003 13602-12006K MSRP $0.67 $0.47 MSRP $0.67 $0.47 15 Suspension Stabilizer Bar Link Nut 54559-2E000 MSRP $3.75 $2.63 MSRP $3.75 $2.63 16 ОТКРЫВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 13134-10007K MSRP $ 2,15 $ 1,51 MSRP $ 2,15 $ 1,51 17 . Upper Control Arm 55100-3R050 MSRP $88.70 $62.09 MSRP $88.70 $62.09 18 Bushing 55118-2S000 MSRP $16.75 $11.73 MSRP $16.75 11,73 $ 19 Болт верхнего рычага 62617-3K300 MSRP 12,97 $ $9.08 20 Lower Control Arm 55210-2S010 MSRP $238.50 $166.95 MSRP $238.50 $166.95 20 Lower Control Arm 55220-2S010 MSRP 238,50 долл. США $ 166,95 MSRP $ 238,50 $ 166,95 21 Нижний рука управления 55215-2S000 MSRP 1 0003
03
55215-2S000
MSRP 1
. 82
$13.87
MSRP $19.82
$13.87
22
Lower Control Arm Adjust Bolt
55260-3R000
MSRP $23.24
$16.27
MSRP $23.24
$16.27
23
Lower Кулачок регулировки рычага управления
55263-3R000
Рекомендованная производителем розничная цена 9,67 долл. США
6,77 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 9,67 долл. США
6,77 долл. США
2 91
3 Нижний рычаг управления 91 30012
55499-3N100
MSRP $65.85
$46.10
MSRP $65.85
$46.10
27
Lower Control Arm Bolt
55259-2T000
MSRP $12.27
$8.59
MSRP $12.27
$8.59
28
Шайма для верхнего управления
13510-14006K
MSRP $ 1,09
$ 0,76
MSRP $ 1,09
$ 0,76
$ 1,09
$ 0,76
0002 29Нижняя гайка арма управления
62618-170009
MSRP $ 1,97
$ 1,38
MSRP $ 1,97
$ 1,38
Часть № / Цена
111111111111111111111111111111111111111111111111ЕРС Hub Assembly
52710-2E500
MSRP $247. 87
$173.51
MSRP $247.87
$173.51
1
Hub & Bearing
52730-3S200
MSRP $176.90
$123.83
MSRP $176.90
$123.83
2
Wheel Bearing
51720-2J001
MSRP $146.32
$102.42
MSRP $146.32
$102.42
3
Steering Knuckle
52710-3W800
MSRP $ 425,07
$ 297,55
MSRP $ 425,07
$ 297,55
3
Управляющий Knuckle 9000 3 3 .0012 52710-3W900 MSRP $429.34 $300.54 MSRP $429.34 $300.54 3 Steering Knuckle 52720-3W800 MSRP $429. $300.54 MSRP $429.34 $300.54 3 Поворотный кулак 52720-3W900 Рекомендованная производителем розничная цена 429,34 долл. США 300,54 долл. США Рекомендованная производителем розничная цена 429,34 долл. США 3 34
Продольный рычаг
55270-2S850
4WD. Спортейдж. Левый.
MSRP $ 217,87
$ 152,51
MSRP $ 217,87
$ 152,51
4
Трейлинг
55280-2S850
4WD. Спортейдж. Верно.
Рекомендованная производителем розничная цена 219,94 долларов США
153,96 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена 219,94 долларов США
153,96 долларов США
5
Боковой рычаг 5200-12 MSRP $116. $81.32 MSRP $116.17 $81.32 5 Lateral Arm 55250-3W110 MSRP $76.92 $53.84 MSRP $76.92 $53.84 6 Upper Control Рычаг 55100-2S150 Спортейдж. 4WD. Рекомендованная розничная цена 131,17 долл. США 91,82 долл. США Рекомендованная производителем розничная цена 131,17 долл. США 91,82 долл. США 6 Верхний рычаг подвески 55100-3R050 Спортейдж. 2р. Нам строить. США построили. FM 20.07.11. 2014-16 гг. Каденция. Корея построила. Гибрид Оптима. Передний. MSRP $ 88,70 $ 62,09 MSRP $ 88,70 $ 62,09 7 Strut 55311-2S850 Sportage. Рекомендованная розничная цена 198,07 долл. США 138,65 долл. США Рекомендованная розничная цена 198,07 долл. США 138,65 $ 7 Стойка 55311-2S950 Полный привод, 17 колес. 4вд, 18 колёса. Спортейдж. По размеру шин. 4WD. 235. 4wd, с высокими характеристиками. MSRP $ 198,07 $ 138,65 MSRP $ 198,07 $ 138,65 8 COIL Spring 55350-2S83A Sportage. 2р. 4WD. Рекомендованная производителем розничная цена 126,10 долл. США Рекомендованная производителем розничная цена 88,27 долл. США Рекомендованная производителем розничная цена 126,10 долл. США 88,27 долл. США 8 Пружина 55350-2S841 Спортейдж. MSRP $145.35 $101.75 MSRP $145.35 $101.75 9 Spring Pad 55341-2L000 MSRP $19.47 $13.63 MSRP $19.47 $13.63 10 Spring Bumper 55348-2L000 Рекомендуемая производителем розничная цена 47,49 долл. США $33.24 MSRP $47.49 $33.24 11 Dust Cover 55316-3M000 MSRP $15.89 $11.12 MSRP $15.89 $11.12 12 Shock Mount 55330- 2S200 MSRP $ 65,22 $ 45,65 MSRP $ 65,22 $ 45,65 13 Стабилизатор.0002 Спортейдж. 2р. MSRP $ 168,05 $ 117,64 MSRP $ 168,05 $ 117,64 13 Стабилизатор Бар 55510-2S900-SJ Sportage. MSRP $ 164,84 $ 115,39 MSRP $ 164,84 $ 115,39 14 Стабилизатор.0002 $13.13 15 Bracket 55514-3M101 MSRP $11.14 $7.80 MSRP $11.14 $7.80 16 Stabilizer Link 55530-2S200 MSRP $53.19 $37.23 MSRP $ 53,19 $ 37,23 16 Стабилизатор Link 55530-2Z100 MSRP $ 62,99 $ 44.09 3
30003
17
По размеру шин. 2р. 235. 2wd, с высокими характеристиками.
4WD. 2р.
4WD.
$ 44,09
16
Стабилизатор подвески. -2S010
Спортейдж. Левый. 2р.
Рекомендованная производителем розничная цена 238,50 долларов США
166,95 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена 238,50 долларов США
166,95 долларов США
17
Нижний рычаг управления
55210-2S200
Спортейдж. Левый. 4WD.
MSRP $ 180,12
$ 126,08
MSRP $ 180,12
$ 126,08
17
. Верно. 2р.
MSRP $ 238,50
$ 166,95
MSRP $ 238,50
$ 166,95
17
. Левый. Верно. 4WD.
MSRP $ 180,12
$ 126,08
MSRP $ 180,12
$ 126,08
18
Cross-Member
55405-2S110
Sportage. 4WD.
MSRP $ 980,75
$ 686,53
MSRP $ 980,75
$ 686,53
18
Cross-Member
55410-3U800
9001 2WD.Рекомендуемая производителем розничная цена 400,95 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 400,95 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 400,95 долл. США
280,67 долл. США
No.
Part # / Description / Price
Price
21
Lower Control Arm Nut
62618-17000
MSRP $1. 97
$1.38
MSRP $1.97
$1.38
Part # / Описание / Цена
Цена
Дисковый тормозной штрих-шахтер Монтажный болт
51711-2G000
MSRP $ 2,60
$ 1,82
MSRP $ 2,60
$ 1,82
MSRP $ 2,60
$ 1,82
MSRP $ 2,60
$ 1,82
MSRP $ 2,60
$ 1,82
MSRP $ 2,60
$ 1,82
MSRP $ 2,60
$ 1,82
MSRP $ 2,60
.0003
Полное руководство по большим тормозным комплектам, подвеске и прочему Kia Sportage
Модификации Kia Sportage пользуются огромной популярностью. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.
Настройка подвески
Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески вашего Kia Sportage может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.
Основы койловеров
Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Kia Sportage, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Kia Sportage.
1. Номинал пружин
Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Регулировка пружин и клапанов
Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Kia Sportage, обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.
3. Верхнее крепление
В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4.

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.
Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.
Для достижения наилучших характеристик на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Kia Sportage, разработанные специально для тяжелых условий эксплуатации, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески делает ее, по нашему мнению, сильным вариантом подвески Kia Sportage.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Kia Sportage, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормоза
Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов.