Задняя ступица нива шевроле
Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика "Ивеко" и дополнительными сальниками с АБС
Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных ("не экстремальных") условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!!
- предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
- двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTh2024C) (от легкого грузовика "Ивеко Дейли")
- увеличенный срок службы ступицы
- не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
- допускает установку колес большего диаметра
- простота ремонта в случае выхода из строя
- ширина - 55 мм, внутренний диаметр - 40 мм, внешний диаметр - 73 мм
Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!!
Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!
Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.
При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):
Марка автомобиля | Дата изменения конструкции | Количество шлицов |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с октября 2003 г. | 24 |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | до ноября 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) | 24 |
ВАЗ 2131 | с сентября 2009 г. | 24 |
ВАЗ 2121 | с апреля 1977 г. | 22 |
Диаметр вала ШРУСа 24 шлица - это 26,47 мм, и 22 шлица - это 24,33 мм (Чертеж)
ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.
Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.
При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.
Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.
Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”
Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.
Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:
- Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
- Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
- Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
- Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
- Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
- Реальное увеличение НАКАТА!
- Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
"ВолгаАвтоПром" производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).
Продукция компании "ВолгаАвтоПром" сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008
Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром"?
Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!
При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:
- При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
- Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
- Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
- Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок
!!!!!!!!!!!!!!!! Данный узел требует дополнительной квалифицированной сборки с новым диском.
Ответственность за долгую работоспособность всего узла при этом несет мастер, который будет собирать данный узел с тормозным диском в одно целое. (возможно повреждение внутренней обоймы подшипника при запрессовке в него ступицы)
Поэтому, что бы получить заводскую гарантию на подшипник, лучше взять уже собранный на заводе узел с тормозным диском с заводской гарантией.
как снять, поменять на двухрядный своими руками, регулировка, видео
Содержание
- 1 Где находятся ступичные подшипники на Нива Шевроле
- 2 Признаки неисправности ступичных подшипников Нива Шевроле
- 2.1 Как проверить ступичный подшипник
- 3 Какие инструменты и материалы потребуются для замены
- 3.1 Какие ступичные подшипники лучше для Нива Шевроле
- 4 Как заменить подшипник передней ступицы Шевроле Нива
- 5 Замена заднего ступичного подшипника Нива Шевроле
- 6 Как регулировать ступичные подшипники Нива Шевроле
- 7 Замена ступичных подшипников Нива Шевроле на двухрядные
- 8 Замена нерегулируемых подшипников ступицы Нива Шевроле
- 9 Заключение
Современные внедорожники отечественного производства прекрасно приспособлены к сложным дорожным условиям. Однако езда по дорогам с ямами и кочками не может не отразиться на состоянии автомобиля. Поэтому периодически необходима замена подшипника ступицы переднего колеса Нива Шевроле для дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Это связано с большими нагрузками, которые испытывает ходовая часть. Провести работы можно самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров станций техобслуживания.
Менять ступичный подшипник следует каждые 20-30 тысяч километров пробега
Где находятся ступичные подшипники на Нива Шевроле
Подшипник ступицы — один из важных элементов ходовой части. От нее зависит не только работоспособность транспортного средства, но и безопасность водителя. Эта деталь соединяет колесо с подвеской. Она располагается по центру колесного диска и надевается на полуось.
Главная функция изделия – обеспечение свободного вращения колеса и удерживание его в вертикальном положении. Чтобы снять саму деталь, необходимо сначала убрать ступицу и разобрать узел.
Признаки неисправности ступичных подшипников Нива Шевроле
Появление гула со стороны одного из колес – главный сигнал автомобиля о выходе из строя узла. При этом посторонний шум не исчезает на поворотах, а при увеличении скорости только усиливается.
К другим признакам поломки относятся:
- появление металлического стука при движении;
- ощущение вибрации в салоне;
- люфт колеса.
Причинами поломки могут стать:
- неаккуратная езда;
- перегруженность автомобиля;
- езда по песчаной и сильно загрязненной местности;
- частые случаи буксования;
- резкий стиль вождения (торможение и набор скорости).
При появлении любого из признаков следует незамедлительно провести диагностику, а при выявлении проблемы – замену. В противном случае деталь может заклинить в процессе езды, а это уже аварийное состояние. И тогда затраты на ремонт ходовой части будут значительно выше.
Как проверить ступичный подшипник
Определить, что необходима замена ступичного подшипника можно следующим образом:
- Машину нужно поднять домкратом с той стороны, с которой слышен посторонний звук.
- Переднее колесо следует провернуть руками в разные стороны поочередно.
Если отмечается люфт, придется заменить изношенную деталь.
Какие инструменты и материалы потребуются для замены
Чтобы провести замену ступичного подшипника Chevrolet Niva без дополнительных затрат, нужно подготовить набор инструментов и материалов, которые могут понадобиться. Он включает:
- гаечные ключи разных размеров;
- молоток;
- зубило;
- вороток с насадками нескольких диаметров;
- домкрат;
- смазка;
- емкость, в которой можно промыть детали;
- новые подшипники для колес;
- ветошь.
Предупреждение! Все работы следует проводить с учетом правил техники безопасности. Любые нарушения могут привести к травмам.
Какие ступичные подшипники лучше для Нива Шевроле
Для всех автомобилей действует одно правило: чтобы поменять ступичный подшипник на Ниве Шевроле, лучше использовать только оригинальные детали, предлагаемые заводом-производителем. При отсутствии возможности приобрести такую запчасть подойдет качественный аналог.
Экономить на покупке подшипника не стоит — изделие должно быть выполнено из качественного металла
Специалисты рекомендуют приобретать изделия следующих фирм:
- Fenox ;
- AT;
- Finwhale;
- Kraft.
Все они заслужили признание автовладельцев благодаря высокому качеству продукции. Не стоит приобретать дешевые подшипники китайского производства, так как они изготавливаются из низкопробного металла и быстро выходят из строя. Опасность их использования состоит в том, что они приводят к ускоренному износу всего узла.
Как заменить подшипник передней ступицы Шевроле Нива
Подшипники, расположенные в передней ступице, постоянно испытывают нагрузки. Даже при передвижении по ровной дороге на них попадают влага и грязь, что приводит к быстрому изнашиванию деталей.
Замену ступичного подшипника Нива Шевроле пошагово следует начать с установки автомобиля на подъемник. Если такой возможности нет, придется использовать домкрат. При этом под лонжерон следует подставить опору.
Далее можно переходить к демонтажу колеса, а также к замене ступицы и суппорта (его подвешивают сбоку, чтобы он не мешал работать), скобы и тормозных колодок.
При этом нужно придерживаться правила: когда меняем ступичный подшипник на Ниве Шевроле на левом колесе, то руль следует выворачивать вправо и наоборот. Это нужно для отсоединения датчика ABS.
Затем гайку рулевой тяги откручивают и снимают палец. Далее снимают болты и гайку ступицы.
Если некоторые крепежи заржавели, их нужно дополнительно смазать перед снятием
Когда крепежи сняты, демонтируют весь узел вместе с поворотным кулаком. При этом нужно снять защитный экран суппорта. Когда кулак демонтирован, его следует зажать в тисках и выбить внешнюю обойму подшипника.
Подбирать новый подшипник можно по каталожному номеру либо по размерным параметрам
Установку новой детали проводят поочередно: сначала внешний контур запрессовывают в ступицу, а затем кольцо и внутреннюю обойму.
Важно! Весь шарнир нужно тщательно промазать специальной смазкой, обеспечивающей свободное движение детали.
В конце работ запрессовывают сальник.
Замена заднего ступичного подшипника Нива Шевроле
Работы по демонтажу старой запчасти состоят из нескольких этапов:
- Снятие колеса и тормозного барабана.
- Съем полуоси и ее разъединение с подшипником.
- Замена старой детали на новую.
Снятие ступичного подшипника Нива Шевроле с кольцом своими руками проводится следующим образом:
- при помощи второго домкрата поднимают вторую часть моста, чтобы предотвратить вытекание масла;
- откручивают крепежи, удерживающие деталь;
- спрессовывают подшипник и кольцо с полуоси.
Чтобы снять сальник, понадобится молоток с отверткой.
После этого можно переходить к установке нового подшипника. Для этого нужно проверить уровень количество смазочной субстанции. Если ее недостаточно, следует добавить. Затем переходят к запрессовке подшипника. Понадобится труба нужного диаметра, длина которой должна быть не менее половины самой полуоси. После установки самого подшипника следует перейти к монтажу стопорного кольца. Его предварительно нагревают и затем соединяют с полуосью. Дальнейшую сборку всех элементов конструкции осуществляют в обратном порядке.
Если возникают проблемы при выпрессовке из-за износа поверхностей, можно подпилить кольцо
Как регулировать ступичные подшипники Нива Шевроле
Для проведения регулировки ступичных подшипников Нива Шевроле своими руками нужно проделать следующие манипуляции:
- Снять колпачок ступицы.
- Отвернуть гайку и очистить шлицы.
- Надеть новую гайку и затянуть.
- Повернуть колесо поочередно в разные стороны и убедиться, что отсутствует люфт.
- Постепенно отворачивать гайку, после каждого движения проворачивая колесо до тех пор, пока не появится люфт и стук.
- После этого затянуть гайку так, чтобы люфт исчез.
- Проверить правильность регулировки.
Для этого колесо нужно раскрутить по ходу движения авто.
Если регулировка зазора проведена правильно, колесо останавливается плавно и медленно. При этом тормозные колодки не должны касаться диска, а масло – оставаться теплым. Если работа колеса затруднена, следует отрегулировать подшипники передней ступицы Нива Шевроле.
Именно в этом положении гайку нужно законтрить молотком и зубилом с двух сторон.
Замена ступичных подшипников Нива Шевроле на двухрядные
На современных моделях производитель автомобилей устанавливает нерегулируемые ступицы с двухрядным подшипником. Однако владельцы старых вариантов Нивы Шевроле могут подобрать изделие, которое потребует минимальных доработок. Чтобы его монтировать, нужно расточить ступицу и поворотный кулак, после чего запрессовать подшипник и установить стопорное кольцо. После окончания сборки узла гайку с усилием закрутить.
Установка двухрядного аналога позволит надолго забыть о смазке и регулировке зазора
Такой подшипник обеспечивает двойную защиту от воздействия влаги, грязи и пыли за счет закрытой конструкции и защиты с двух сторон пыльниками и сальниками.
После установки такого изделия снижаются потери на трение, что увеличивает накат, улучшает динамику и снижает расход топлива. Это приводит к улучшению работы ТС и экономии средств на обслуживание автотранспорта.
Замена нерегулируемых подшипников ступицы Нива Шевроле
Чтобы избавиться от необходимости периодической регулировки, многие автовладельцы решают провести замену прямых ступичных подшипников на Шевроле Нива на нерегулируемые. Их главные преимущества: длительный срок службы, отсутствие необходимости смазывать соединение, снижение трения в узле. Минусом детали является высокая цена.
Однако при взвешивании всех плюсов и минусов становится понятно, что стоимость вполне оправдана. Отсутствие необходимости в смазке и техобслуживании позволяет экономить средства и время.
Нерегулируемая запчасть может выпускаться в виде усиленной ступицы. Комплект узла при покупке готового изделия в магазине состоит из пары поворотных кулаков с запрессованными подшипниками и сальниками, двух ступиц и стольких же проставочных колец.
Запчасть заполнена смазкой и оснащен уплотнителем. Благодаря этому отпадает необходимость в регулировке зазоров и периодической смазке внутри детали. Долговечность подшипника зависит от усилия постоянной затяжки. А она, в свою очередь, определяется точностью расточки посадочного места и установлением защитных сальников.
Многие владельцы авто обращаются к частным токарям для проведения подгонки детали. Однако на специализированных станциях технического обслуживания работы проведут надежно и с гарантией.
Подгонку ступицы можно провести самостоятельно при наличии предварительных чертежей
Для Шевроле Нивы рекомендуется использовать нерегулируемые ступицы фирмы «IVECO», «ОмегаИнтерАвто» либо «ВолгаАвтоПром». Последовательность действий при установке нерегулируемых роликовых механизмов идентична порядку выполнения работ с базовыми моделями.
Заключение
Замена подшипника ступицы переднего колеса Нива Шевроле – необходимая часть технического обслуживания транспортного средства. Она крайне важна для надежной работы колес и всей ходовой части. Деталь, которая обеспечивает свободное вращение колеса, должна быть не только исправной, но и своевременно смазанной. Для этого нужно прислушиваться к состоянию автомобиля, проводить осмотр и при необходимости замену выработанной запасной части на новую.
Как производится замена ступичного подшипника "Шевроле-Нива"
Автомобиль Шевроле Нива приобрел достаточную распространенность благодаря отличной проходимости и возможности эксплуатации в труднопроходимой местности. Ступичные подшипники «Нива-Шевроле», цена которых в пределах 1000 рублей за комплект, являются одной из основных частей ходовой системы. Они имеются на каждом колесе и необходимы для обеспечения свободного хода, плавности хода и снижения трения.
Когда устанавливать новую деталь
Замена ступичного подшипника «Шевроле-Нива» производится, если положение колеса в процессе движения изменилось. Это вызывает преждевременное истирание резины, кроме того, при нарушении целостности детали во время движения есть вероятность заклинивания и остановки колеса, что может привести к неприятным последствиям. Принимая во внимание тот факт, что эксплуатация данного автомобиля производится в достаточно тяжелых условиях, которые способствуют увеличению нагрузки, приходящейся на подвеску, замена ступичного подшипника Шевроле-Нива должна производиться своевременно, не только в случае поломки, но и при достижении значений пробега, указанных заводом-изготовителем.
На что нужно обратить внимание
Существует ряд признаков, указывающих на то, что хаб вышел из строя. «Нива-Шевроле» при этом может функционировать по-разному, также стоит отметить и другие симптомы:
- Изменение траектории движения машины во время движения.
Это связано с тем, что поврежденный подшипник останавливает колесо. То же самое происходит и при некачественном коллапсе-схождении.
- Вибрация. Они появляются при серьезном износе и ощущаются как на руле, так и на самом кузове. Эту особенность нельзя игнорировать, так как она указывает на большую вероятность подклинивания ступицы.
- Специфические шумы, которые слышны даже внутри салона. Хруст возникает от движения шариков сломанного подшипника.
При появлении любого признака задний или передний ступичный подшипник «Нива-Шевроле» подлежит замене в зависимости от того, какие элементы вышли из строя. Этот процесс не вызовет затруднений даже у неопытного автомобилиста, так как в данном случае нет необходимости в специальном инструменте и специальных знаниях.
Выбор новой детали
Основным фактором при выборе нового подшипника являются предполагаемые условия эксплуатации машины. Если движение в основном осуществляется по городским дорогам, можно ограничиться частью производства Волжского автомобильного завода. Для регулярной езды по пересеченной местности и в сложных дорожных условиях оптимальным вариантом станет элемент с повышенной прочностью, который можно найти у итальянских и немецких производителей.
Стоит отметить, что в новом автомобиле установлен подшипник с роликовой двухрядной конструкцией, не требующей регулировки и дополнительного нанесения смазочных материалов.
Разборка
Чтобы получить полный доступ к колесам, необходимо поднять автомобиль. При необходимости замены ступичного подшипника Шевроле Нива на переднем колесе передняя часть автомобиля должна быть полностью поднята с обеих сторон для предотвращения давления стабилизатора и упрощения работы. Далее необходимо следовать следующему алгоритму действий:
- Заборы установлены.
- Колесо снимается, после чего с помощью отвертки демонтируется колпак ступицы.
- Колесная гайка прокручена и ослаблена. Если деталь затянута слишком туго, можно использовать обрез трубы в качестве рычага.
- Площадка открывается плоской отверткой.
- Откручиваются крепления кронштейна суппорта, а сам элемент поднимается вверх и фиксируется на пружине с помощью проволоки. Это необходимо для разгрузки тормозного шланга.
- Тормозной диск в разобранном виде.
- Из рулевого рычага палец выдавливается. Место регулировочного болта на тяге заранее размечено. Затем тяга отклоняется в противоположную сторону.
- Винты стопорного шарнира.
- Откручивается гайка ступицы и снимается шайба.
- У ШРУСа кулак снимается вместе со ступицей.
- Кулак плотно фиксируется в тисках, после чего выдавливается ступица. «Нива-Шевроле» Отличается достаточно надежной ходовой системой, несмотря на это, при работе нужно соблюдать осторожность.
- С помощью съемника демонтируются стопорные кольца и подшипник.
Установка новых деталей
Внутренние поверхности всех элементов необходимо тщательно очистить от грязи и пыли. Стопорное кольцо смазано и установлено в кулак. Далее подшипник фиксируется, при этом действовать нужно аккуратно, так как запрессовка с чрезмерными усилиями приведет к разрушению его конструкции.
После монтажа внутреннего кольца устанавливается ступица. В обратном порядке собираются все остальные элементы.
Замена ступичного подшипника "Шевроле-Нива" должна производиться с учетом некоторых тонкостей. Например, регулировочный болт фиксируется в соответствии с отметками, сделанными при его демонтаже. Сцепка затягивается и затягивается после снятия автомобиля с домкрата.
WJB Automotive RB6305-2RS | Подшипник колеса — передний внутренний | BMW; Шевроле; ДКВ; Фиат 850 1973-67; Форд; ГМС; Инфинити G20 1996 1999; Лада Нива 1991-89; Мазда; Ниссан; Рено; СААБ; Субару; Volvo
WJB предлагает широкий выбор однорядных и двухрядных радиальных шарикоподшипников с внутренним диаметром 0,5 дюйма (12,7 мм) и более. По запросу могут быть доступны подшипники с большим диаметром отверстия или нестандартной конфигурацией. Радиальные шарикоподшипники WJB изготавливаются из подшипниковой стали со сквозной закалкой с низким содержанием примесей, чтобы выдерживать большие ударные нагрузки и обеспечивать более длительный срок службы подшипника. Радиальные шарикоподшипники WJB изготавливаются из высококачественной подшипниковой стали по последнему слову техники ISO-9.001 и/или сертифицированные по ISO/TS16949 производственные мощности для достижения бескомпромиссного уровня качества.
Руководство покупателя
Asuna Sunrunner 1993-92; BMW 1500 1964-61, 1600 1965-64, 1800 1965-63, 1800ti 1965-64, 2.8 Бавария 1971, 2500 1971-68, 2800 1974-68, 2800cs 1971-68, 3.07-si 1934 71, 3.0csl 1971, 3.0s 1974-71, 3.0si 1976-75 1971, 528e 1982, 528i 1981-79, 530i 1978-75, 535i 1987-85, 630csi 1978-75, 613csi 883csi 1987-85, 733i 1982-78, 735i 1987-85, Бавария 1974-72, М3 1991-88; Боргвард Изабелла 1961-54; Chevrolet C10 1976-75, панель C10 1967-66, пикап C10 1974-66, C10 Suburban 1976-67, C20 1976-75, панель C20 1967, пикап C20 1974-66, C20 Suburban 1976-67, C30 1976-75, Панель C30 1966, пикап C30 1974-66, G10 1976-75, фургон G10 1974-66, G20 1976-75, фургон G20 1974-67, G30 1976-75, фургон G30 1974-71, K10 1976-75, пикап K10 1974-66, K10 Suburban 1976-67, K20 1976-75, K20 Panel 1967, K20 Pickup 1974-66, K20 Suburban 1976-67, Пикап K30 1974-68, P10 1976-75, P10 Series 1967-66, P10 VAN 1974-68, P20 1976-75, P20 Series 1967-66, P20 VAN 1974-68, P30 1976-75, P30 Серия 1967-66, P30 VAN 1974-68, Suburban 1966, Tracker 2004-98 1991-89; Daf 44 1967, 600 1964-59, 750 1964-62, американец 1966-65, нарцисс 1964-62; DKW 750 1961-60, Джуниор Делюкс 1963-62; Фиат 850 1973-67; Форд Курьер 1974-72, Рейнджер 1984-83; ГЕО Трекер 1997-89; GMC C15 1976-75, C15 Suburban 1976-75, C15/C1500 Pickup 1974-67, C15/C1500 Suburban 1974-67, C25 1976-75, C25 Suburban 1976-75, C25/C2500 Pickup 1974-67, C25/C2500 Suburban 1974-67, C35 1976-75, C35/C3500 Pickup 1974-67, G15 1976-75, G15/G1500 VAN 1974- 67, G25 1976-75, G25/G2500 фургон 1974-67, G35 1976-75, G35/G3500 фургон 1974-71, Джимми 1976-70, K15 1976-75, K15 Suburban 1976-75, пикап K15/K1500 1974- 71, K15/K1500 Suburban 1974-67, K25 1976-75, K25 Suburban 1976-75, K25/K2500 Пикап 1974-71
Марка | Модель | Годовой диапазон | Двигатель |
АСУНА | САНРУННЕР | 1992-1993 | Все |
БМВ | 1500 | 1961-1964 | Все |
БМВ | 1600 | 1964-1965 | Все |
БМВ | 1800 | 1963-1965 | Все |
БМВ | 1800ТИ | 1964-1965 | Все |
БМВ | 2,8 БАВАРИЯ | 1971-1971 | Все |
БМВ | 2500 | 1968-1971 | Все |
БМВ | 2800 | 1968-1974 | Все |
БМВ | 2800CS | 1968-1971 | Все |
БМВ | 3.![]() |