7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена батареи ниссан лиф


Замена батареи на Nissan Leaf

Электромобили постепенно завоевывают мир. И в России такой транспорт появляется на дорогах все чаще. Один из представителей эко-автомобилей – Nissan Leaf. Главный вопрос, который интересует будущих владельцев – это особенности эксплуатации аккумулятора.

Каков ресурс батареи Nissan Leaf?

Постепенно аккумулятор теряет мощность. По статистике, каждые 50 тысяч километров теряется примерно 10% емкости. Пятилетние автомобили после пробега в 100 тысяч километров лишаются до 20% первоначальной силы. Но затем, этот процесс приостанавливается и потери мощности не такие стремительные. К тому же, различные модификации Nissan Leaf теряют емкость по-разному.

Самые свежие автомобили, выпущенные после 2015 года, имеют аккумулятор 24 кВтч. Он теряет мощность медленнее остальных представителей этой линейки. И сегодня свежие модели с таким аккумулятором могут проезжать до 130 километров без подзарядки. Про последнюю версию Nissan LEAF с аккумулятором на 30 кВтч статистики пока недостаточно.

Что влияет на ресурс батареи?

Нужно помнить, что чем короче поездки и чаще подзарядки, тем быстрее аккумулятор будет терять ресурс. Если заряда аккумулятора достаточно, то не следует подзаряжать его ежедневно. Для проверки состояния аккумулятора разработано специальное приложение для смартфонов, которое называется LEAF Spy.

Иногда, новые автомобили после длительной транспортировки проезжают меньшее расстояние, чем положено. Но постепенно «раскатываются» и выдают нужные показатели пробега.

Как нужно заряжать батарею?

Быстрые и медленные зарядки автомобиля могут как продлить срок работы аккумулятора, так и сократить его. Медленными зарядками считаются долгие ночные подзарядки батареи. В среднем это зарядка от розетки за 8-10 часов. На станции ускоренной зарядки можно вернуть полную мощность мотору за 3-5 часов.

Быстрая зарядка может привести к ускоренному износу батареи. Но это верно не во всех случаях. Ускоренная зарядка, особенно в летнюю жару действительно может привести к перегреву и разрушению ячеек аккумулятора. А вот в морозные холодные дни быстрая зарядка наоборот догреет батарею до нужной температуры, и она примет нужное количество заряда.

Если ставить эксперименты не хочется, то лучше воспользоваться стандартным долгим вариантом подзарядки.

Как избежать уменьшения запаса хода батареи?

Чтобы поддержать запас хода батареи, нужно придерживаться простых правил ее эксплуатации:

  1. Реже использовать режим быстрой подзарядки.
  2. Не перегревать аккумулятор во время зарядки и движения.
  3. Проводить подзарядку на «холодный» аккумулятор, а не сразу после езды.
  4. Не заряжать аккумулятор до 100%, достаточно 90%.
  5. Не допускать разрядки ниже 5%.
  6. Не оставлять аккумулятор разряженным надолго.

Раскатка

Чтобы сбалансировать работу ячеек АКБ, нужно проводить раскатку. Все аккумуляторы на электромобилях состоят из набора ячеек. В батарее 24 кВтч таких ячеек 48. Модуль управления аккумулятором контролирует состояние каждой ячейки, и когда одна из них получает полный заряд, то вся зарядка останавливается. Однако, может оказаться, что не все ячейки зарядились и батарея не набрала нужный ресурс.

Замена ячеек

В случае выхода из строя отдельной ячейки, дешевле ее заменить, чем устанавливать новый аккумулятор. Тип нового модуля должен быть идентичен тем, что работают в автомобиле. Процесс замены ячеек трудоемкий и сложный, поэтому за процедурой нужно обратиться на специализированную СТО. Понадобится найти «плохую» ячейку, открепить и заново закрепить контакты, вернуть аккумулятор на место.

Замена батареи

Самый радикальный способ ремонта АКБ – это ее полная замена. Способ дорогостоящий и применяется, когда наблюдается потеря ресурса во всех ячейках. Аккумулятор 24 кВтч обойдется в 3-4 тысячи долларов, что значительно дешевле, чем несколько лет назад.

При замене батареи могут возникнуть сложности. Контроллер, установленный в Nissan Leaf, может «не узнать» новый прибор и возникнет конфликт устройств.

Рекомендации по выбору батареи

Самый популярный вариант аккумулятора для Nissan Leaf – это 24 кВтч, но на последние модели устанавливается уже 30 кВтч. Бывают варианты АКБ со встроенным подогревом. Они включаются в морозную погоду, после того, как отметка на градуснике опускается за минус 17-20. Устройство подогревает батарею до минус 10 и отнимает примерно 1-2% от заряда аккумулятора. 

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Статьи
  • Замена батареи на Nissan Leaf

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

цены, замена, описание АКБ Nissan Leaf

Содержание

  1. Из чего состоят батареи батареи Nissan Leaf 
  2. Как узнать, какие установлены батареи и как их проверить
  3. На какой срок устанавливается аккумуляторная батарея Ниссан Лиф
  4. Почему нельзя использовать часто быструю зарядку
  5. За какое время можно зарядить автокары Ниссан Лиф от обычных розеток
  6. На сколько снижается емкость аккумуляторов 
  7. Что мешает запасу хода
  8. Можно ли отремонтировать или поменять АКБ
  9. Стоимость новой аккумуляторной батареи Nissan Leaf
  10. Где продаются новые аккумуляторы и куда девать старые
  11. Что рекомендует производитель

Автокары Nissan уже давно появились и спрос на них растет. И автолюбители задаются вполне уместными вопросами: как эксплуатировать, сколько стоит аккумуляторная батарея Ниссан Лиф, каким образом можно ее заменить и пр.

Из чего состоят батареи батареи Nissan Leaf 

Аккумулятор является важным элементом автокара, потому что от него питается электрический мотор. То есть, силовая установка полностью зависима от литий ионной батареи. Ее место под полом автомобиля.

Для модульных ячеек (по 4 кг каждая) выделено место в виде специального железного бокса там, где располагается колесная база. В нем предусмотрены механизмы по охлаждению и контролю.

Один бокс содержит 3 блока неразборных модулей. Всего их 48. В каждом блоке крепежные элементы. Вы можете приобрести такую комплектацию авто, что она будет с установленными пластинами систем обогрева, которые питаются от самого аккумулятора.

Соединение всех модулей происходит с помощью высоковольтного кабеля, с последовательной цепью общего напряжения, то есть с  суммой напряжений каждого модуля.  

Диапазон высоковольтного аккумулятора равен от 320 до 410В. Все упирается в уровень его зарядки. Самые важные элементы относятся в батареях к блокам управления. К ним поступает вся информация, которую собирают все датчики, относящиеся к измерительным элементам и модулям.

Потом после поступления, идет обработка/запись всех данных. Благодаря таким действиям, формируется сигнализация управления.

Блоки управления ВВБ обмениваются данными с контроллерами электрических автомобилей.

Сами железные боксы (черные ящики), как сказано выше, расположены на днище. Их прикрепляют туда с помощью болтов. 

И в них еще предусмотрены: 

  • высоковольтные сервисные разъемы, для отключения высокого напряжения в системах из салонов электрокаров;
  • проводки оранжевые высоковольтные и сигнальные черные;
  • наличие разъемов на корпусах, чтобы подключать моторные установки, климаты — контроли;
  • управляющие шины и воздушные клапана, чтобы сбрасывалось избыточное газовое давление в аккумуляторах.

Как узнать, какие установлены батареи и как их проверить

Определяется 4-й символ номера кузова (VIN). При букве”А”— аккумулятор на 24 кВт, если “В”, тогда на 30 кВт.

Для проверки нужны смартфоны и сканеры ОБД — 2. Вставляете сканеры в ОБД порты, включаете приложение Leaf Spy и проверяете емкость аккумулятора в реальном времени.

Вы получите основную информацию:

  • Об Ампер -часах (емкости).
  • Показателях Son.

На какой срок устанавливается аккумуляторная батарея Ниссан Лиф

Если говорить о возможностях таких батарей, гарантированных производителем, то они должны соответствовать сроку от 8 до 10 лет. Но, как говорят пользователи, на самом деле, можно на срок их работы рассчитывать уверенно от 5 до 8 лет.

В общем, точной даты никто не говорит, потому что не производятся старые поколения машин (Ниссан Лиф, Тесла Модел С, Мицубиси — MiEV, Ford Фокус Электрик). 

Зачастую даже производители гарантируют только от 5 до 8 лет работы батареи Nissan Leaf. И до конца этих сроков аккумуляторное устройство останется с 70% своей емкости от изначальных 100% при новом автокаре.

Конечно, можно будет такие электромобили использовать и по истечении 8-10 лет, но тока будет хватать машине меньше на пробег, чем было оговорено. Это что касается родных аккумуляторных батарей Ниссан Лиф.

Но как вы знаете, их можно будет заменить. И если реальный запас пробега составлял 130 — 160 км, то после обновления дистанция поездок намного увеличится и будет от 160 до 250 км. Поэтому деградация АКБ никак не отразится на пробеге. Есть случаи, когда преодолевались и расстояния от 400 до 500 км с одним зарядом, после обновления батареи.

Ниссан дает гарантии, что аккумулятор отработает свои 160 тыс. км, но для этого не игнорируйте следующие правила:

  1. Не пользуйтесь автомобилем, если на улице жара выше 40 градусов.
  2. Не устраивайте стоянку на улице при минус 25 градусов в течение недели.
  3. Заряжайте от 30 до 80%. Аккумуляторная батарея не любит длительного спокойствия, поэтому для встряхивания зарядка/разрядка, то что надо.

Почему нельзя использовать часто быструю зарядку

Компания, которая производит подобные автомобили рекомендует, быстрые зарядки использовать только раз в день. Об этом же говорят и владельцы автокаров. Они считают, что сверхмощный порт CHAdeMO способствует снижению срока эксплуатации батареи.

Хотя, если послушать таксистов, они портом пользуются часто и ничего не изнашивается.

Но тут есть некоторые нюансы, которые нужно знать. 

Важно! Обязательно, если вы решили использовать сверхмощную зарядку батареи Ниссан Лиф, тогда один раз в неделю используйте медленную зарядку. Получается калибровка. И обязательно при использовании быстрого заряда, следите, чтобы АКБ не перегревалось.

Зарядные устройства сами по себе, тоже влияют на зарядку. Лиф с интегрированным зарядным устройством и разной мощностью. Можете пользоваться базовыми комплектациями S на 3,6 кВт. Подороже экземпляр SV и топовые SL (6,6 кВт). 

Обычно покупают дорогие версии, потому что, если пользоваться ускоренной зарядкой, где станция выдает мощность от 10 до 20 кВт (большие заправки, супермаркеты), вы сможете аккумулятор на 24 кВт зарядить от 3 до 4 часов. Будете пользоваться базовой версией, придется ждать от 6 до 8 часов.

Если пользоваться стандартными розетками на 220В, с силой тока 16 А(по максимуму 3,5 кВт), то все комплектации Ниссан Лиф со своими батареями, будут заряжаться от 7 до 8 часов. Автомобилисты зачастую так и делают, ставя на зарядку электрокар на ночь.

Помните только, что холодные помещения или улица способствуют длительному сроку зарядки, где-то от 30 до 40%. 

Многие считают, что батареи Ниссан Лиф можно просто заряжать от обычных розеток. Это в корне не правильно. Потому что даже, если подпитывать батарею медленным способом, то придется затратить 3,5 кВт. Причем, таким способом можно вывести из строя розетки, электрических контактов и проводки. Также, можно испортить и зарядный кабель, который стоит около 300 долларов.

Если решили заиметь такой автокар, подготовьте для него соответствующую зарядку в виде бесперебойной электрической сети. Чтобы у вас была мощная отдельная линия, где была бы устроена розетка и предохранитель.

За какое время можно зарядить автокары Ниссан Лиф от обычных розеток

То, что специальные отведенные места с розетками, где присутствует большая сила тока для вашего кара обязательны, это понятно. И от таких устройств батарея Ниссан Лиф будет заряжаться до 8 часов на 80%.

Если использовать большую силу тока, тогда ваша машина будет готова через 40 — 50 минут.

Но прислушайтесь к следующим рекомендациям от специалистов.

  1. Батарея Ниссан Лиф будет долго работать, если вы будете пользоваться зарядкой только 1 раз в день и не применять двухразовую зарядку. АКБ будет тогда работать в полную силу.
  2. Если вы планируете не пользоваться электрокаром долгое время, тогда батарея пусть остается с зарядом от 20 до 40%. В этом случае простой не повлияет пагубно на машину.
  3. При покупке электромобиля, убедитесь, что батарея в хорошем состоянии. Обязательно проверьте, чтобы борт был оснащен специальным оборудованием, которое давало бы информацию о 12 отделениях жизнедеятельности аккумулятора. Можете купить и с меньшим количеством, но с не менее 10 -ю отделениями.
  4. Если каждый день используете автокар, тогда заряжайте на 90%, но раз в неделю на 100%. Тогда аккумулятор будет работоспособным.
  5. Не ставьте на зарядку батарею, если в ней есть достаточное количество заряда.

Современные автомобили с электромоторами помогают их владельцам экономить свои финансы. И конечно же электропитание гораздо дешевле, чем покупать горючее для машин с двигателями внутреннего сгорания. И тогда на СТО вам не нужно будет часто появляться. Устройте машине хорошую диагностику, чтобы посмотрели хорошенько ходовую часть и электрическое оборудование.

На сколько снижается емкость аккумуляторов 

В популярных Ниссан Лиф и Тесла Модел С через два года уже намечается снижение емкости аккумулятора на 5-10%. Эта цифра не существенна. Падение начинается после 3-5 лет. Вот тогда запасы хода уменьшаются от 20 до 30%. И когда этот период деградации проходит, то по словам владельцев, процесс старения батареи притормаживается. У самых первых поколений получается от 0 до 5%, по мере взросления электрокара.

Поэтому даже в возрасте 5 лет, пробег электромобилей составляет от 100 до 130 км. Это ⅔ от 160 изначальных км заявленных производителем. Пробег касается дебютных хэтчбеков.

Автомобилисты, которые проехали на своих электрокарах от 30 до 50 тысяч км, свидетельствуют, что первые от 10 до 20 тыс. км, емкость не падает. При интервале активного пользования электрокаром от 10, 20 тыс км и до 50 тыс км, происходит ее снижение от 20 до 30%. 

Затем в 50-70 тыс км, период снижения деградации. И уже от 70 до 80 тыс км в год снижение емкости совсем прекращается, и батарея Ниссан Лиф, дает возможность пробега ⅔ пути, от заявленных вначале дистанций на одной зарядке. При среднем ежегодном пробеге в 15 тыс км, все сходится с приведенными выше нормами.

Совет! Старайтесь 1 раз за неделю вообще разрядить аккумулятор, чтобы там оставалось не больше 5 — 10% и потом использовав медленный заряд (ночной), зарядите до 100%.

Что мешает запасу хода

Вы, конечно, в курсе, что питание электрических моторов происходит, благодаря тяговым литий ионным батареям. На таких батареях работают многочисленные экземпляры Лиф с мощностью 24кВт.

Создавая благоприятные условия, обеспечивается расстояние, с одним зарядом в 135 км.(ЕРА). В 2016 г выпускались модели SV и SL имеют 30 кВт. И можно проехать 172 км (ЕРА) или 250 км, с европейскими стандартами NEDC.

Что же отвечает за дистанцию при полноценном заряженном аккумуляторе. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать от чего зависит зарядка.

Это факторы:

  • Динамичной езды.
  • Механизмов отопления и вентиляции салонов.
  • Если за рулем будет гонщик и для него удовольствие быстро срываться с места на светофорах и ездить, так чтобы педаль газа утопала в пол, то аккумуляторная батарея быстро потеряет свой запал.
  • Также нужно экономить на отоплении зимой и на кондиционировании в летний период. Будет экономиться зарядка.

В электрокарах два дополнительных режима езды. 

  1. При значении “В” рекуперация энергии происходит активней.
  2. Стандартном положении “D” немножко ее снижает.
  3. При “ЭСО” динамика машины резко падает.

Технологические возможности есть и для пополнения батареи Nissan Leaf. На Лифе можно выбирать режимы передвижения. Если обычная работа коробки, то шайба селектора находится на значении “D Drive”.

B “Braike” усиливается рекуперация энергии, машина активно тормозит, когда водитель не трогает педаль”газа”. Это называется экономичной трансмиссией. Этот режим дает возможность заряжать аккумулятор, когда собирается энергия при спусках и при тормозах на светофорах.

“ЕСО” становится активным, когда только нажимаешь на кнопку, которая находится на руле. Тогда “электричка” дает снижение интенсивности при нажатии педали газа, когда водитель хочет разогнать машину. Таким образом, происходит экономия около 5% к  ходовым запасам.

Можно ли отремонтировать или поменять АКБ

Аккумуляторные батареи Ниссан Лиф меняются на всех электрокарах. Но совсем просто это сделать не получится. Потому что машина не смартфон. Дело в том, что даже одна версия электрокаров, с рестайлинговыми усовершенствованиями и модернизацией могут иметь для аккумуляторов разные разъемы/крепления. Кроме того, батареи в электрических машинах имеют свои блоки управления, которые в основном объединены с блоками управления электрокаров.

Теперь понятно, что просто так батареи от машины к машине не поставишь, даже, если подойдут все комплектующие. Компьютерные программы без прописки и согласований, их не пропустят.

Большинство электромобилей работают по таким принципам, но есть экземпляры, которые их не приемлют. Потому что в любом случае замена батареи происходит после 8 -10 лет пробега. 

Но аккумуляторы могут и физически изнашиваться, когда на дорожном полотне попадаются разные посторонние предметы. Тогда частично ремонтируются АКБ. Спросите:”Как это частично”?

Дело в том, что все батареи сделаны блоками и каждый блок взаимозаменяем. Если взять стандартную модификацию Ниссан Лиф 2010, то в ней 16 блоков и у каждого 0,5 кВт. 

В Тесле Модел С 16 блочных систем со 444 элементами тип 18650. Когда повреждается батарея меняется 1 блок из 48 у Ниссан Лиф и 1 из 16 у Тесла Модел С.

Стоимость новой аккумуляторной батареи Nissan Leaf

Те кто покупает японские электромобили, по праву должны знать цены на батареи. В 2016 г батарея стоила от 4 до 5 тыс долларов при емкости 24 кВт/ч. Если заменить батарею у американца Тесла Модел С, цена — от 10 до 20 тыс.долларов. Все будет зависеть от емкости и состояния.

Хотя пару лет назад она была еще выше. Стоимость, как видите, падает. Если взять 2011 г, то 1 только блок оценивался в 660 долларов. Умножьте на 48 для Ниссан Лиф, и увидите, какой будет ценник.

А уже через 5 лет украинские автомобилисты могли купить подобные элементы за 100 долларов и суммарная цена была 5000 долларов. Хотя в 2015 году за 1 блок отдавали 150 долларов.

Аккумуляторные батареи на Тесла, за счет своей массивности, были подороже — от 1 до 1,3 тыс долларов, в 2016 г. За 16 блоков получалась стоимость от 15 до 20 тыс. долларов.

Батарею Ниссан Лиф и Теслу можно купить  б/у, с автомобилей побывавших в ДТП. Тут уже можно договариваться о снижении цены. Потому что она складывается из отдельно взятой ситуации. Поэтому можно приобрести батарею или блок за существенно низкие цены.

Где продаются новые аккумуляторы и куда девать старые

Этот вопрос актуален для владельцев электрокаров. Все прекрасно знают, что Ниссан Лиф эксплуатируются с литиевыми аккумуляторами.

Где же приобретают батареи Nissan Leaf для электрических моделей:

  • Есть торговая площадка eBay и там можно приобрести.
  • У менеджеров электрокаров.

При первом способе вы будете рисковать, но, если все получится, меньше заплатите. При втором варианте, вам подберут хорошие варианты, но услуги стоят денег. А куда же девать старые аккумуляторы? Определенных ответов нет. 

Компании Тесла и Ниссан признаны серьезными игроками на рынке электрокаров. Вот у них сложилась собственная концепция по применению использованных аккумуляторов. Их используют в автономном электрическом  питании жилых помещений. 

Обратите внимание на первое поколение Теслы. В конце 2016 г Powerwall, как система второго поколения, по номиналу хотя никаким боком не относится к электрическим машинам, но является отдельной энергетической составляющей вместе с крышами с солнечными элементами.

Компания БМВ тоже со своей собственной системой по использованию б/у аккумуляторов.Они тоже питают дома током. Это подержанные батареи BMW i3, которые стали эксплуатировать с середины 2016 г.

Они также открыли электростанцию на солнечных батареях. С Ниссан совсем другая ситуация. Пока ничто не воплотилось в жизнь, а все в проекте. Но конкретного выхода уже ожидают в недалеком будущем. Теперь все встает на свои места, и становится понятно, где  применяются б/у аккумуляторы.

Что рекомендует производитель

То что аккумуляторы изнашиваются с возрастом это понятно. Диапазон авто уменьшается.

Попробуйте увеличить срок службы аккумуляторов:

  1. Не допускайте, чтобы авто находилось в работе при температуре выше 49 градусов целые сутки.
  2. Не оставляйте на хранение на морозе с ниже, чем 25 градусов на целую неделю.
  3. Решили зарядить аккумулятор, охладите авто и батарею перед такими действиями.
  4. Парковать/хранить электрокар нужно не под прямыми лучами солнца и подальше от источников тепла.
  5. Старайтесь, как можно меньше пользоваться быстрой зарядкой.
  6. Если батарея Ниссан Лиф заряжена на 80%, не добивайтесь 100% .И никогда не пытайтесь поддерживать зарядку с максимальной шкалой. Это тоже отрицательно отражается на АКБ.
  7. Перед зарядкой аккумулятор должен быть заряжен, ниже, чем 80%

Если учесть замечания владельцев, то скорыми зарядками, типа 80%/30 мин, можно быстро посадить батарею. Это при условии, что вы будете данным методом часто пользоваться. 

Руководство по замене аккумуляторной батареи Nissan LEAF для владельцев электромобилей

Nissan LEAF уже десять лет является фаворитом среди электромобилей. Будучи первым массовым и доступным электромобилем на международном рынке, он сыграл решающую роль в распространении электромобилей. Его долгий срок службы также делает его лидером в области замены аккумуляторов, многие из которых заменяются самими Nissan по гарантии.

Это не обязательно плохо. Все литий-ионные аккумуляторы со временем изнашиваются, в том числе и в электромобилях. Многие бывшие в употреблении аккумуляторы для электромобилей также находят вторую жизнь в качестве резервных или накопителей энергии, что не требует полной емкости и мощности новой батареи.

Важно помнить, что батареи со временем ухудшаются, и то, как они используются в течение этого периода, может усугубить эту деградацию. Такие вещи, как большая глубина разряда или частая быстрая зарядка, могут ускорить процесс старения. Но даже если владелец автомобиля соблюдает правила гигиены аккумуляторной батареи, ее замена может оказаться необходимой даже после многих лет эксплуатации.

Если вы новичок в электромобилях или хотите лучше понять процесс старения батареи, вот короткая электронная книга о деградации батареи.

Аккумуляторы и размеры LEAF

Годы выпуска Nissan LEAF варьируются от 2011 до 2022, а размеры аккумуляторов варьируются от 22 до 62 киловатт-часов (кВтч). Вот простой обзор того, как размеры батареи соответствуют годам выпуска. Аккумуляторы, замененные Nissan по гарантии, заменяются аккумуляторами на 40 кВтч.

  • 2011–2017: 24 кВтч
  • 2016: 30 кВтч
  • 2018+: 40 кВтч
  • Плюс: 62 кВтч

Модельный ряд Nissan LEAF также различается. В сообществе Recurrent, в которое входят более 1000 активных водителей LEAF, мы видим ежедневные пробеги от 64 до 280 миль. Вот сводка оригинальных диапазонов EPA по годам выпуска.

  • 2011 - 2013: 73 - 75 миль
  • 2014 - 2017: 84 миль
  • 2016 (30 кВтч): 107 миль
  • 2018: 151 миль
  • Leaf Plus: 226 миль

  • Leaf Plus: 226 Miles
  • . Долго ли служат батареи LEAF?

    Гарантия на продукт может многое рассказать вам об ожидаемом сроке службы продукта. Например, на грузовик Dodge Ram (с двигателем внутреннего сгорания) часто распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 5 лет или 60 000 миль пробега. Грузовик прослужит намного дольше, но Dodge очень уверен, что не будет много платить за ремонт автомобиля в первые 5 лет.

    Гарантия на аккумулятор Nissan LEAF составляет 8 лет и/или 100 000 миль пробега. Теперь 8 лет не кажутся долгим сроком, пока вы не сравните его с 5 годами, которые Dodge покрывает своими грузовиками. Внезапно 8 лет звучит немного лучше.

    Мы также должны помнить, что срок службы батареи электромобиля может быть несколько личным. Деградация батареи означает, что каждый автомобиль со временем теряет доступный диапазон, но только когда он ограничивает вас, это становится проблемой. Рассмотрим это с LEAF. Если у Nissan LEAF 2015 года первоначальный запас хода по EPA составляет 84 мили, а часть запаса хода со временем снижается, его срок службы может быть короче, чем у автомобиля с запасом хода более 300 миль.

    Процесс и сроки замены батареи

    Замена батареи электромобиля больше похожа на замену двигателя, чем на замену 9-вольтовой батареи в дымовой сигнализации. Замена может быть опасной без надлежащего оборудования. Во-первых, аккумуляторы тяжелые, а во-вторых, они хранят много электроэнергии. Неправильное обращение может привести к поражению электрическим током.

    Сначала вы назначите встречу с местным дилером или механиком. Они поднимут автомобиль в воздух, чтобы получить доступ к его аккумулятору. После извлечения старой батареи они вставят новую и безопасно прикрепят ее с помощью соответствующих кабелей. Часто требуется специальное оборудование, чтобы обновить программное обеспечение автомобиля и сообщить ему, что у него новый аккумулятор.

    Замена может быть произведена в течение дня опытным специалистом. Однако, если необходимо заказать детали, вы окажетесь во власти цепочки поставок.

    Важно отметить, что не все процедуры замены батареи предусматривают замену всего блока батареи. Иногда механики могут выявить неисправные модули, являющиеся составными частями всего аккумуляторного блока, или дефектные отдельные элементы, из которых состоят модули. Затем они просто заменят неисправные модули или элементы, сэкономив владельцу транспортного средства много денег.

    Чтобы узнать, как заменить листовую батарею, посмотрите это видео, снятое независимым механиком.

    Стоимость замены батареи LEAF

    Сама батарея LEAF стоит около 4500 долларов США, при этом цена за кВтч составляет 187 долларов США/кВтч, что на 36% выше заявленной цены 2020 года 137 долларов США/кВтч. Основываясь на обсуждениях с владельцами LEAF и бесконечном просмотре форумов владельцев, стоимость замены батареи на 24 кВтч в Nissan Leaf составляет 5500 долларов США, включая работу 9. 0072 .

    Исследовательская группа по аккумуляторным батареям в Recurrent провела полный анализ затрат на замену электромобилей для популярных марок и моделей автомобилей.

    Выбор специалиста по замене аккумуляторов Nissan

    Варианты замены аккумуляторов LEAF обычно сводятся к посещению дилерского центра Nissan или работе со специалистом по замене аккумуляторов. Как и при замене масла в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, цены на услуги дилеров, как правило, выше.

    Могут существовать более доступные варианты, особенно если вы живете на побережье. Сообщество LEAF фактически ведет список магазинов замены.

    Что происходит с подержанными батареями LEAF?

    Существует распространенное заблуждение, что использованные аккумуляторы для электромобилей отправляются прямо на свалку. Как только батарея LEAF подойдет к концу срока службы, перевозя людей из пункта А в пункт Б на электромобиле, она, скорее всего, выберет один из двух путей.

    Одним из таких путей является обеспечение резервного питания центра обработки данных либо в виде стационарной батареи, либо в качестве накопителя энергии для возобновляемого источника энергии. К стационарному источнику питания не предъявляются такие строгие требования, как к электромобилю, а именно быстрая зарядка и разрядка, поэтому аккумулятор может обеспечить поддержку в течение многих дополнительных лет.

    Многие компании используют батареи LEAF, в частности, для обеспечения стационарного питания. Вот наглядная история из Washington Post о небольшой компании, которая отслеживает батареи LEAF со складов или автомобильных аукционов, чтобы использовать их для хранения солнечной энергии для жилых домов.

    Для отозванных аккумуляторов или аккумуляторов, признанных небезопасными для немедленного повторного использования, утилизация является растущей отраслью. Редкоземельные металлы, содержащиеся в батареях, дороги и часто повторно используются после обработки. Задача состоит в том, чтобы безопасно их вывести. В отличие от переработки картонной коробки, использованные аккумуляторы для электромобилей хранят энергию, которая может привести к поражению электрическим током, и химические вещества, которые могут вызвать пожар.

    Некоторые интересные и хорошо финансируемые компании уже перерабатывают батареи электромобилей и пытаются сделать этот процесс более безопасным и дешевым.

    История Nissan LEAF

    Nissan LEAF существует уже некоторое время и, согласно Consumer Reports, «отличается тем, что является первым широкодоступным и доступным полностью электрическим автомобилем». Эдмундс называет LEAF «первым массовым полностью электрическим автомобилем, который поступил в продажу для американского потребителя». Модель 2021 года — это новый автомобиль средней ценовой категории с двумя вариантами емкости аккумулятора и запасом хода до 226 миль, что ставит его на один уровень с другими электромобилями второго поколения. Тем не менее, более старые модели, начиная с 2011 года, являются одними из самых дешевых подержанных электромобилей. Читайте дальше, чтобы узнать, о чем спрашивать, что знать и подходит ли вам Leaf.

    LEAF первого поколения — с 2011 по 2017 год

    LEAF 2011 года можно найти всего за несколько тысяч долларов, и он может обеспечить хорошее, пусть и местное, впечатление от электромобиля. Однако первоначальная аккумуляторная батарея имела емкость всего 24 кВтч и запас хода в 73 мили, и Nissan не устанавливал никакого контроля температуры в системе управления батареями. Это означало, что многие ранние батареи Leaf подверглись серьезной деградации, и многим ранним водителям Leaf пришлось заменить батареи или жить с сильно урезанным запасом хода. Тем не менее, ранняя модель, которая выпускается в комплектациях SL или SV, надежна, безопасна и является пионером электромобилей.

    LEAF 2013 года был следующей итерацией, которая включала более доступную базовую модель S или модели SV/SL с модернизированным зарядным устройством на 6,6 кВт, что сократило время зарядки до четырех часов от источника 220 В. Модернизированное зарядное устройство является дополнительным дополнением к базовой модели. Производство Leaf 2013 года также было перенесено в Теннесси, в результате чего производство электромобилей было перенесено в США. Однако в LEAF по-прежнему отсутствовало жидкостное охлаждение, что делало его рискованным выбором для более жаркого климата из-за более быстрого износа батареи.

    К 2015 году на рынок вышли конкурирующие электромобили, такие как VW e-golf и Kia Soul, и стало очевидно, что батареи с пассивным воздушным охлаждением в LEAF разряжаются быстрее, чем аналогичные батареи с терморегулированием. Nissan выпустил обновленную батарею, предназначенную для борьбы с быстрой деградацией в жарком климате, но батарея на 30 кВтч 2016 года стала печально известной из-за постоянных проблем. Он показал более быструю, чем ожидалось, деградацию во всех климатических условиях, и Nissan, как известно, сопротивлялся серьезному отношению к проблемам клиентов. Как поясняет Green Car Reports, «283 батареи Leaf, в том числе 82 батареи большей емкости, по-видимому, указывают на более высокую скорость потери емкости элементов в модернизированных батареях емкостью 30 кВтч, чем наблюдалась в первых батареях емкостью 24 кВтч. ” Обновление программного обеспечения, предоставленное в дилерских центрах Nissan, действительно решило проблемы с аккумулятором на 30 кВтч, которые оказались программными, а не аппаратными.

    Второе поколение — с 2018 г. по настоящее время

    В 2018 г. был изменен дизайн Nissan LEAF и увеличен аккумулятор до 40 кВтч, мощность 147 л.с. и крутящий момент 236 фунт-фут. Однако основная механика и электроника остались практически неизменными. Есть еще три комплектации: S, SV и первоклассная SL — последние две с портом быстрой зарядки постоянного тока уровня 3, который был доступен в качестве дополнения к базовой модели. Регенеративное торможение также было улучшено с помощью того, что Nissan называет «электронной педалью». Запас хода оценивается в 151 милю, и автомобиль получил восторженные отзывы за управляемость, надежность и простоту обслуживания. Основные претензии к модели 2018 года касаются дизайна салона и места для хранения вещей в автомобиле.

    К 2019 году для LEAF Plus был доступен пакет мощностью 62 кВтч, обеспечивающий запас хода 226 миль и дополнительные 67 л. с. в двигателе. Эта версия Leaf серьезно конкурирует с Chevy Bolt и Hyundai Kona, уступая им по новой цене. Опять же, доступны три комплектации — S, SV и первоклассный SL, хотя SL доступен только в конфигурации Plus.

    Стоимость замены батареи Nissan Leaf (Руководство по сроку службы батареи и стоимости)

    от UniEnergy Technologies

    Аккумулятор электромобилей, таких как Nissan Leaf и BMW, является одним из дорогостоящих компонентов вашего автомобиля. Итак, владелец Nissan Leaf может задаться вопросом, сколько будет стоить замена аккумулятора. Как и третья модель Tesla, Nissan Leaf является одним из самых продаваемых электромобилей в мире. Это не спортивный автомобиль, и большинство людей покупают его не из-за его стиля.

    Тем не менее, он имеет дешевую обкатку, обеспечивая горожанам недорогие поездки. Вы будете наслаждаться его доступностью до тех пор, пока батарея Nissan Leaf не разрядится выше определенного уровня. Как только это произойдет, вам нужно будет заменить его. И это может быть дорогостоящим делом.

    В этом руководстве есть все, что вам нужно знать о стоимости замены листового аккумулятора Nissan.

    Содержание

    • Срок службы батарей Nissan Leaf
    • Сколько стоит замена батарей Nissan Leaf?
    • Как продлить срок службы аккумулятора
    • Замена листового аккумулятора Nissan: оно того стоит?
    • Заключение

    Срок службы аккумуляторов Nissan Leaf

    Гарантия на продукт многое скажет вам об ожидаемом сроке службы продуктов. Гарантия на листовую батарею Nissan составляет восемь лет или/и 100 000 миль пробега. Восемь лет — это немного, пока вы не проверите гарантии на другие модели автомобилей.

    Помните, что жизненный цикл аккумулятора электромобиля может быть индивидуальным. Деградация батареи означает, что каждое транспортное средство со временем потеряет доступный диапазон, но это проблема, только если она ограничивает вас. Давайте рассмотрим это с листом Nissan. Например, если у листа Nissan начальная дальность EPA составляла 84 мили, некоторая дальность была бы потеряна с течением времени. Таким образом, срок службы его батареи может быть короче, чем у автомобиля с запасом хода более 300 миль.

    Жизненный цикл листовой батареи Nissan долгий. Но правда в том, что неважно, насколько хорошо вы его поддерживаете. Ваша батарея умрет, что неизбежно. Но некоторые вещи сокращают срок его службы.

    Некоторые из факторов, которые могут ухудшить состояние аккумулятора вашего Nissan Leaf, включают:

    • Сколько миль вы регулярно проезжаете
    • Как часто вы его перезаряжаете
    • Температура

    Обратите внимание, что длительное вождение автомобиля снижает срок службы автомобильного аккумулятора. Каждый раз, когда вы перезаряжаете, здоровье батареи ухудшается.

    Сколько стоит замена листового аккумулятора Nissan?

    Производители электродвигателей дали нам точный ответ на вопрос о фактической стоимости замены листовой батареи Nissan. Однако об этом знают лишь некоторые владельцы электромобилей.

    Итак, если вы относитесь к тем, у кого нет цифр, стоимость замены листовой батареи Nissan составляет около 8000 долларов за батарею на 24 кВтч. Процесс может занять до трех часов.

    Хотя замена стоит дорого, в долгосрочной перспективе она того стоит. Вы продолжите пользоваться своим автомобилем, но на этот раз с новым мощным аккумулятором.

    Стоимость аккумулятора для гибридных автомобилей отличается, и она отличается от производителя к производителю. Цена колеблется в среднем от 2000 до 8000 долларов, и если вы хотите точную сумму, подавайте за модель.

    В процессе производства автомобили Prius предлагаются с различными типами аккумуляторов. С другой стороны, Nissan Leaf использует технологию литий-ионных аккумуляторов, которая обеспечивает долгий срок службы аккумулятора. Лист Nissan был представлен в двух размерах батареи. Одним из них была батарея на 24 кВтч, доступная в комплектации S. Он использовался до выхода модели 2016 года.

    В 2016 году компания leaf начала использовать мощную батарею на 30 кВтч, которая была установлена ​​в комплектациях SV и SL. Аккумулятор был мощным и резко увеличивал запас хода Nissan Leaf. 24 кВтч обеспечивали запас хода 72 мили, а более надежные батареи, выпущенные в 2016 году, имели 30 кВтч, обеспечивающие запас хода 107 миль.

    Лист 2-го поколения комплектуется несколькими мощными литий-ионными автомобильными аккумуляторами 一 40 кВтч и 62 кВтч. Это дает вам более 226 миль для батареи на 62 кВтч и 151 милю для 40 кВтч.

    Восстановленный и отремонтированный аккумулятор

    Если вы заботитесь об охране окружающей среды и поддержании ее в чистоте, приобретение восстановленных аккумуляторов может быть хорошим решением. Вот почему затраты на батарею резко снизятся. Экономия денег при сохранении окружающей среды кажется идеальной сделкой.

    Некоторые компании покупают бывшие в употреблении аккумуляторы для электромобилей и восстанавливают их первоначальные характеристики. Они покупают весь аккумулятор и восстанавливают его, давая ему новую жизнь. То же самое происходит с листовыми батареями Nissan.

    Восстановленный листовой аккумулятор Nissan может стоить от 4000 до 6000 долларов в зависимости от модели аккумулятора. Не забудьте добавить к цене оплату труда.

    Как продлить срок службы аккумулятора

    Регулярное техническое обслуживание аккумуляторов электромобилей важно для обеспечения их надлежащего функционирования. Хотя в конце концов они умрут, их обслуживание может продлить срок их жизни. Это позволяет сэкономить деньги, которые вы могли бы потратить на покупку новой батареи.

    Кроме того, батарейки стоят дорого, а совершенно новые батарейки будут стоить целое состояние. Это может быть тревожным ритмом для владельцев автомобилей с ограниченным бюджетом.

    К счастью, регулярное и правильное техническое обслуживание позволит легко запустить двигатель. Чтобы избежать частой замены батареи электромобиля, вот несколько советов, которые помогут вам продлить срок службы батареи.

    • Проверьте клеммы аккумулятора. Убедитесь, что положительные и отрицательные клеммы не загрязнены и не имеют следов утечек или коррозии.
    • Старайтесь предотвратить ржавчину, утечки и даже коррозию автомобильного аккумулятора. Обратите внимание, что эти вещи могут сократить срок службы батареи.
    • Не полагайтесь на быструю зарядку постоянным током и используйте домашнюю зарядную станцию ​​на 240 вольт. Медленная зарядка аккумулятора в течение ночи продлит срок службы аккумулятора. Не разряжайте батарею и не перезаряжайте ее. Несмотря на то, что заманчиво держать батарею на 100%, она будет здоровой в пределах 20-80% емкости.
    • Выключите свет, когда автомобиль не работает, и отсоедините все аксессуары.
    • Одним из недостатков листовых батарей Nissan является то, что они не имеют активного управления температурным режимом, который поддерживает охлаждение батареи. Экстремальные температуры могут повредить автомобильный аккумулятор. Поэтому, пожалуйста, храните его в прохладном, сухом месте.
    • Обратите внимание, что новый Nissan Leaf оснащен пассивным блоком управления температурой, который охлаждает аккумулятор. Система пропускает воздух через батарею во время движения автомобиля. Однако у них нет передовой жидкостной системы для электромобилей, которую предлагает Tesla. Поэтому, если вы хотите продлить срок службы аккумулятора, храните свой автомобиль на крытой стоянке или в гараже, чтобы защитить аккумулятор от внешнего климата. Поскольку низкие температуры повлияют на способность вашего автомобиля поддерживать заряд в краткосрочной перспективе, жаркая погода больше всего повредит аккумуляторную батарею.
    • Нанесите смесь пищевой соды и чистой воды на клеммы аккумулятора и протрите участок неметаллической щеткой. Это поможет вам избежать неприятной коррозии и ржавчины.
    • Вы можете столкнуться с трудностями при запуске двигателя зимой, что ожидаемо. Тем не менее, подумайте о замене, если батарея показывает признаки борьбы, даже если сейчас не зима.
    • Убедитесь, что вы часто проверяете каждый компонент батареи. Сюда входят клеммы, стойки, кабели и крепежные детали. Обратите на это внимание, следя за коррозией. Не паникуйте, когда заметите коррозию; удалите его с помощью проволочной щетки.
    • Попробуйте плавный привод. Блок рекуперативного торможения Nissan Leaf спроектирован так, чтобы улавливать кинетическую энергию его тормозов, которая будет потрачена впустую. Поскольку вы хотите максимально эффективно использовать устройство, избегайте резких ускорений и резких торможений. Равномерное и плавное вождение снижает износ аккумулятора и тормозных колодок.
    • Избегайте слишком сильного нажатия на газ. Слишком сильное нажатие на педаль газа вредно для аккумулятора. Он быстрее разряжает батарею. Эти последовательности быстрой разрядки могут преждевременно повредить автомобильный аккумулятор, и вам потребуется замена.

    Замена листового аккумулятора Nissan: стоит ли?

    Замена аккумулятора электромобиля в дилерском центре — это последнее, что вам нужно, так как вы можете потратить целое состояние. Чем больше автомобильный аккумулятор, тем больше денег вам потребуется для его замены.

    Замена обычной батареи на 24 кВтч может стоить более 8000 долларов. Большие аккумуляторные блоки, такие как 60 кВтч, будут стоить более 10 000 долларов за новый блок от производителя.

    Вот почему большинство владельцев листьев выбирают другой вариант и покупают аккумуляторы от автомобилей-доноров. Подержанный автомобильный аккумулятор будет стоить от 2500 до 3500 долларов за аккумулятор на 24 кВтч и от 6500 до 7500 долларов за аккумулятор на 40 кВтч.

    Вам также придется потратить немного денег на работу. Многие ремонтные мастерские берут от 50 до 100 долларов в час.

    Заключение

    Nissan Leaf — один из серийно выпускаемых электромобилей с неизменной популярностью. Он надежен, имеет множество применений и доступен по цене по сравнению с другими электродвигателями.


    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]