7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена цепи бмв


Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW | БМВ Запад

BMW запад
Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW

Сервис BMW

№1

  • BMW запад
  • /
  • Услуги
  • /
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • /
  • Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

Вы можете оставить заявку на замену цепи (ремня) ГРМ, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.

Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04

Подробнее

Примеры наших работ

30.09.2022

Установка тормозной системы M Performance на BMW X5 G05Хорошая тормозная система — это залог вашей безопасности и уверенности в автомобиле. При агрессивном стиле вождении обязательно рекомендуем установку тормозов M Performance. Владельцы BMW также любят за эффектный внешний вид.

27.09.2022

Техническое обслуживание BMW M5 F10Наш постоянный клиент привез на техническое обслуживание BMW M5 в кузове F10. Мы работаем с любыми версиями, гражданскими и «заряженными». Этот BMW в отличном состоянии, но как и любой другой требует внимания и внимательного отношения.

13.09.2022

Установка спортивных пружин на BMW 3Спортивные пружины- давно известное решение для тех, кто хочет повысить управляемость автомобиля. Покажем наглядно почему, для этого отправляемся в наш цех.

01.09.2022

Установка производительной выхлопной системы на BMW X5MЛюбое существенное повышение мощности не может обойтись без замены или доработки выхлопной системы. Нужно обеспечивать беспрепятственное прохождение газов. Сегодня покажем установку системы Deikin. Вдвойне приятно, что это российский производитель, который славится качеством и детальным подходом.

12.08.2022

Замена цепи ГРМ на BMW 3 серииЕсли вы услышали посторонние звуки при работе ДВС, то это еще не означает капитальный ремонт. Возможно, пришло время замены цепи ГРМ. Давайте посмотрим на процесс замены на примере автомобиля BMW 3 серии в кузове F30.

31.03.2022

Полное техническое обслуживание BMW M3 в кузове E93.После приобретения, владелец редкого BMW M3 в кузове E93 приехал на полную диагностику и устранение всех неисправностей. Список получился немалый. Однако сложно купить подобный автомобиль в идеальном состоянии. Особенно в кузове кабриолет. Поэтому довести «до ума» скорее приятное занятие, чем головная боль.

21.02.2022

Устранение течи масла и техническое обслуживание BMW 5 GTМы провели большое количество работ по данному автомобилю. Он находился в хорошем состоянии, имел маленький пробег, примерно до 50 тыс. километров. Однако время берет свое. Даже если автомобиль находится на хранении в гараже, это совершенно не гарантирует полную исправность.

07.02.2022

Rolls-Royce Ghost – техобслуживание, кузовной ремонт, антихром и полировкаВ нашем цеху оказался Rolls-Royce Ghost. Предстояло немало работы. Сделали полную диагностику. Она включала проверку подвески, состояния двигателя (в том числе эндоскопию)...

Смотрите еще

BMW X7

G07

BMW X6

G06

BMW X5

G05

BMW X6

F16

BMW X5

F15

BMW X6, X6M

E71

BMW X5, X5M

E70

BMW X4

G02

BMW X4

F26

BMW X3

G01

BMW X3

F25, LCI

BMW X2

F39

BMW X1

F48, E84

BMW 8 серия

G14, G15, G16

BMW 7 серия

G11, G12

BMW 7 серия

F01, F02, F03

BMW 6 серия

G32

BMW 6 серия

F12, F13, F06

BMW 5 серия

G30, G31

BMW 5 серия

F10, F11

BMW 5 серия

GT F07

BMW 4 серия

G22, G23

BMW 4 серия

F32, F33, F36

BMW 3 серия

G20, G21

BMW 3 серия

F30, F31, F34

BMW 3 серия

E90, E91, E92, E93

BMW 2 серия

F22, F23

BMW 1 серия

F40

BMW 1 серия

F20, F21, LCI

BMW Z4

G29, E89

BMW X6M

F96

BMW X6M

F86

BMW X5M

F95

BMW X5M

F85

BMW X4M

F98

BMW X3M

F97

BMW M8

F91, F92, F93

BMW M6

F12, F13, F06

BMW M5

F90

BMW M5

F10

BMW M4

G82

BMW M4

F82, F83

BMW M3

G80

BMW M3

F80

BMW M2

F87


Укажите ваши данные

Ваша заявка принята

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Укажите ваши данные

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Замена цепи ГРМ BMW | Сервис BMW Москва

График работы в праздники: 31. 12 до 15:00, 1-3.01 выходные, 5.01 в дежурном режиме, 6.01 рабочий день, 7.01 выходной.

Поиск

Начните вводить и нажмите ввод для поиска

Качественная замена цепи ГРМ выполняется квалифицированным специалистом с соблюдением технологии ремонта марки BMW.

Моторы BMW и Mini имеют достаточно надежную конструкцию привода газораспределительного механизма, используется цепь. Минимальный срок эксплуатации цепи составляет 100 000 км. пробега. Это не предел ресурса цепи ГРМ, если автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание.

В двигателях Мини и БМВ применяются гидравлические натяжители цепи, именно поэтому необходимо контролировать уровень масла в двигателе. Если он снижен до критической отметки, о чем сигнализирует индикатор на панели приборов, то автомобиль эксплуатировать нельзя. Всегда соблюдайте сроки замены масла в двигателе.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля поможет на раннем этапе выявить неисправность цепи газораспределительного механизма и вовремя устранить её.

Важно следить за натяжением цепи. Если она ослаблена, то появляются значительные вибрации, которые постепенно выводят из строя все элементы газораспределительного механизма, а также увеличивают расход топлива. При слабом натяжении ухудшаются эксплуатационные характеристики двигателя по причине частых детонаций в камере сгорания. О вышеперечисленных проблемах сигнализирует  на панели приборов CHEK ENGINE или ПРИВОД НЕ ДОСТУПЕН. В этом случае не откладывайте визит в автосервис БМВ, так как последствия могут быть серьезными. Если появились рекомендации сервиса или подозрения, связанные с цепью ГРМ, незамедлительно меняйте ее, для исключения последствий  дорогого капитального ремонта двигателя.

Стоимость замены цепи ГРМ на двигателях БМВ в ПрофиСервисКлубе

*Цены приведены на все наиболее спрашиваемые моторы
**В стоимость включены работы и ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти
***Не включены опциональные замена масла с масляным фильтром и стоимость сход-развала

ВАЖНО!
Своевременная замена цепи (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствии обрыва цепи ГРМ.

ВАЖНО!
После замены цепи в моторах BMW & Mini обязательно заправить новое моторное масло и заменить масляный фильтр.

Проконсультироваться с мастером

     

    Наши специалисты

    Андрей

    Мастер-механик

    Владимир

    Мастер-механик

    Вадим

    Мастер-механик

    Илья

    Электрик-диагност

    Михаил

    Мастер-механик

    Владимир

    Мастер-механик

    Георгий

    Мастер-механик

    Виталий

    Мастер-механик

Стоимость замены цепи привода ГРМ BMW

Средняя стоимость замены натяжителя цепи привода ГРМ BMW 328i составляет от 1624 до 1879 долларов США, в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру-слесарю

учитывайте налоги, сборы или вашу конкретную марку и модель. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку стоимости замены цепи ГРМ вашего BMW с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:

Стоимость у механика: от 1624 до 1879 долларов

Детали: от 667 до 672 долларов

Затраты: от 957 до 1207 долларов

Это довольно трудоемкая задача по техническому обслуживанию/ремонту, на выполнение которой у механика может уйти несколько часов. Ваша цепь ГРМ BMW должна быть заменена каждые 100 000 миль, чтобы сохранить ваш автомобиль здоровым. Этот компонент двигателя рассчитан на долгий срок службы, но со временем он изнашивается и используется, как и любой другой компонент.

Стоимость самостоятельной сборки: от $667 до $672

  • Уровень сложности: Продвинутый
  • Необходимые детали:
    • Цепь ГРМ BMW
    • Домкраты напольные и домкратные стойки
    • Набор ключей
    • Набор головок
    • Набор шестигранных головок
    • Выбор
    • Плоская отвертка
    • Динамометрический ключ
    • Монтировка

В дополнение к этим деталям вам также может понадобиться несколько комплектов BMW, включая комплект ГРМ, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для выполнения этой работы. Из-за сложности замены цепи ГРМ BMW рекомендуется, если вы не являетесь продвинутым мастером, доверить эту задачу профессионалам. Даже если вы достаточно уверены в себе, чтобы взяться за работу самостоятельно, в конечном итоге вы можете потратить больше на ремонт, если случайно установите неправильное время.

Хорошей новостью является то, что вам не обязательно выбирать дилерский сервисный центр для замены цепи ГРМ вашего BMW, поскольку есть квалифицированные независимые ремонтные мастерские, сертифицированные ASE, которые могут справиться с этой работой, включая большое количество мастерских, специализирующихся на немецких марках. . Если вы решите самостоятельно заменить цепь ГРМ BMW, держите под рукой руководство по ремонту и руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы заменяете ее правильно.

Что такое цепь привода ГРМ BMW?

Цепь привода ГРМ вашего BMW представляет собой металлическую цепь, которая соединяет распределительный вал и коленчатый вал вместе, чтобы обеспечить идеальное время работы двигателя; Ремни ГРМ выполняют ту же работу, но они сделаны из резины, а не из металла. Без работающей цепи ГРМ впускные и выпускные клапаны двигателя не будут открываться или закрываться в нужное время. Если они не открываются и не закрываются в нужное время, двигатель BMW не может получать топливо и воздух, когда они ему нужны.

Что включает в себя замена цепи ГРМ BMW?

Чтобы заменить цепь привода ГРМ BMW, механик, скорее всего, очистит двигатель обезжиривающим средством. Механик проанализирует порядок работы двигателя и отключит аккумулятор. Охлаждающая жидкость будет слита, а большая часть передней части двигателя будет разобрана, включая крышку цепи привода ГРМ. Механик аккуратно заменит цепь, убедившись, что все шестерни на распредвалах и коленчатом валу идеально выровнены, и заменит соответствующие уплотнения и прокладки перед повторной сборкой двигателя и заменой/доливанием жидкостей.

Из-за множества операций, необходимых для замены цепи привода ГРМ BMW, визит к механику займет довольно много времени. Вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет находиться в магазине не менее пяти-восьми часов. Другие компоненты вашего BMW также могут быть заменены, в то время как так много вещей отсоединено или удалено, включая поликлиновой ремень и водяной насос.

Что произойдет, если вы не замените цепь ГРМ BMW

Если вы не замените цепь ГРМ BMW, когда ее необходимо заменить, вы можете начать замечать жужжащий шум, исходящий из передней части двигателя, когда цепь начинает изнашиваться. Однако реальная опасность старых цепей ГРМ BMW заключается в выходе из строя цепи. В конце концов, цепь ГРМ вашего BMW может выйти из строя, и ваша модель больше не будет работать. Клапаны двигателя могут соприкасаться с его поршнями, что приведет к гораздо более высокому счету за ремонт или к полной стоимости автомобиля. Замена цепи ГРМ должна быть профилактическим обслуживанием, которое выполняется до того, как цепь начнет показывать какие-либо признаки того, что ее необходимо заменить.

Как часто следует заменять цепь привода ГРМ BMW

Цепи привода ГРМ BMW рассчитаны на длительный срок службы, но они не будут служить вечно. Некоторые цепи ГРМ BMW рассчитаны на 100 000 миль пробега. Однако другие модели BMW могут нуждаться в замене цепей ГРМ чаще. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что BMW рекомендует для замены цепи ГРМ для вашего конкретного года, марки и модели.

Общие симптомы, необходимые для замены цепи привода ГРМ BMW

Если вы заметили какие-либо из перечисленных ниже симптомов, возможно, у вас возникла проблема с цепью привода ГРМ. Как только вы заметите один из этих симптомов, постарайтесь как можно скорее отремонтировать свой BMW, чтобы не повредить его еще больше.

  • Дребезжание или жужжание, исходящие от двигателя
  • Горит индикатор проверки двигателя
  • Утечки масла
  • Низкое давление масла
  • Двигатель глохнет, колеблется и/или пропускает зажигание
  • Невозможно запустить двигатель

Чаще всего странные звуки, доносящиеся из-под капота, являются первым явным признаком того, что цепь ГРМ вашего BMW начала изнашиваться. При обрыве цепи ГРМ двигатель прокручивается со странным звуком, который, скорее всего, сопровождается лязгом и грохотом металла, соприкасающегося с другим металлом внутри двигателя.

Соответствующие услуги по техническому обслуживанию

Следующие услуги обычно выполняются при замене цепи ГРМ BMW:

  • Замена поликлинового ремня
  • Замена батареи
  • Замена водяного насоса
  • Замена натяжителя цепи ГРМ
  • Замена/промывка охлаждающей жидкости

Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD

Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания, основанный на вашей марке, модели и пробеге. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

Как заменить цепь ГРМ BMW N20 (Часть 1

Хорошо известно, что у двигателей BMW N20 и N26 есть проблемы с цепью ГРМ. Настолько, что BMW признала это и выпустила отзыв. это, есть расширенная гарантия на проблему.Если у вашего автомобиля уже нет гарантии, это оставляет вам возможность принести его дилеру или независимому магазину и заплатить большую сумму денег, или взять выходные и заняться работой себя

Задача цепи ГРМ двигателя состоит в том, чтобы удерживать все компоненты двигателя в нужном месте в нужное время. Ремень или цепь, пропускающая один зуб, могут привести к удару клапанов о поршни, что приведет к выходу из строя двигателя. Системы с цепями ГРМ, хотя и безопаснее ремней, гораздо сложнее в обслуживании. Для двигателей с проблемами цепи ГРМ, таких как BMW N20 или некоторых двигателей Audi, это означает дорогостоящие и длительные услуги по предотвращению поломки двигателя.

Замена цепей ГРМ BMW N20 и их направляющих не для слабонервных. Эта работа требует наличия нескольких специальных инструментов и большого опыта. С учетом сказанного, это вполне выполнимая работа для мастера своими руками, если вы достаточно осторожны. Вы рискуете серьезно повредить двигатель, если какой-либо из шагов не будет выполнен правильно, но если вы будете следовать нашим инструкциям, у вас будут все шаги, изложенные перед вами.

Замена цепи ГРМ BMW N20, часть 2

 

 

Применимые модели и годы BMW:

  • 2012-2016 БМВ 328i
  • 2012-2016 БМВ 528i
  • 2012-2016 BMW Z4 sDrive28i
  • 2013-2015 BMW X1 sDrive28i
  • 2013-2018 БМВ 320i
  • 2014-2016 БМВ 428i
  • 2014-2016 БМВ 228i
  • 2015-2017 БМВ Х3 sDrive28i

 

Симптомы неисправности цепи привода ГРМ BMW N20:

  • Дребезжание или лязг в передней части двигателя при запуске
    • Послушайте шум на 0:44 в видео выше

Цепь ГРМ со временем растягивается. По мере растяжения цепь получает люфт, позволяя ей перемещаться внутри крышки ГРМ. Если цепь достаточно растянута, она может ослабнуть на одной из звездочек, в результате чего она соскочит со звездочки. Двигатели построены с жесткими допусками, и изношенная цепь выводит внутренние детали за пределы этих допусков.

Если цепь не растянулась, значит что-то случилось с направляющими. Направляющие цепи ГРМ, как следует из их названия, удерживают цепь на правильном пути с надлежащим натяжением. Эти направляющие изготовлены из пластика. Неправильное обслуживание масла, чрезмерное нагревание или даже неправильная конструкция производителя могут привести к быстрому износу или растрескиванию направляющих.

 

Сколько стоит замена цепи ГРМ BMW N20?

Сама работа требует трех специальных инструментов, специфичных для этого двигателя. С учетом стоимости инструментов и деталей счет за самоделку составляет почти 1200 долларов. Стоимость будет выше, если вам придется покупать какие-либо другие инструменты, необходимые для работы.

Однако, если вы пойдете к дилеру для этой работы, из-за 7-летней гарантии или 70 000 миль, вы будете на крючке больше, чем это. Только рабочая сила будет составлять от 10 до 15 часов, в результате чего стоимость работы превышает 5000 долларов.

Для тех, кто способен или достаточно смел, чтобы взяться за эту работу, есть много денежных сбережений.

 

Сколько времени занимает замена цепи ГРМ BMW N20?

Выделите хотя бы два дня, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы сделать все правильно и перепроверить свою работу. Есть много мелких деталей, которые нужно удалить и отцепить, прежде чем попасть в сердце системы синхронизации. Если что-то упустить при сборке, это будет стоить только больше времени и головной боли.

Дилер возьмет с вас плату за 10-15 часов работы. В зависимости от запчастей на складе и от того, кто может выполнить работу, они могут получить автомобиль в течение недели.

 

Инструменты, необходимые для замены цепи ГРМ BMW N20:

  • 2 напольных домкрата
  • Стойки домкрата
  • Ключ на 10 мм
  • Ключ на 13 мм
  • Ключ на 14 мм
  • Ключ на 17 мм
  • Головка 8 мм
  • Головка 10 мм
  • Головка 16 мм
  • Головка 22 мм
  • Головка 24 мм
  • Головка 27 мм
  • Розетка E6
  • Розетка E7
  • Розетка E8
  • Розетка E10
  • Розетка E12
  • Розетка E20
  • Т30 Гнездо
  • Гнездо T40
  • Гнездо T45
  • Гнездо T60
  • Шестигранная головка 8 мм
  • Шестигранная головка 5 мм
  • Выбор
  • Отвертка с плоской головкой
  • Динамометрический ключ
  • Монтировка
  • Набор инструментов для синхронизации BMW N20 N26 — CTA 7675
  • Инструмент для блокировки гибкой пластины BMW — CTA 2801
  • Набор инструментов для уплотнения балансировочного вала BMW N20 N26 - CTA 7676

 

Детали, необходимые для замены цепи привода ГРМ BMW N20:

  • Комплект цепи привода ГРМ BMW N20 N26
  • Комплект для замены масла BMW 5W40

 

Шаги, необходимые для снятия цепи привода ГРМ BMW N20:

Шаг 1.

Переведите автомобиль в нейтральное положение

Двигатель должен иметь возможность свободно вращаться вручную, чтобы снять цепь привода ГРМ и связанные с ней компоненты. Если оставить автомобиль на стоянке, двигатель не будет вращаться, так как трансмиссия не позволит ему двигаться. Используйте стояночный тормоз, чтобы колеса автомобиля не катились.

Если вы читаете этот мастер-класс и уже слили масло, есть способ перевести коробку передач в нейтральное положение, не заводя машину. Со стороны водителя на трансмиссии есть болт с шестигранной головкой на 5 мм. Затягивая этот болт, он ввинчивается в небольшой рычаг, выходящий из трансмиссии. Продолжайте нажимать на рычаг болтом вверх, пока не услышите хлопок. Это будет трансмиссия, отключающаяся от парковки и переходящая в нейтральную.

 

Шаг 2. Снимите пластиковые панели моторного отсека

Прежде чем приступить к работе с системой цепи привода ГРМ, необходимо удалить несколько компонентов. Начиная с воздушной камеры, ослабьте хомут впускной трубы на задней стороне воздушной камеры с помощью отвертки с плоской головкой. Затем отсоедините датчик массового расхода воздуха рядом с зажимом и отсоедините трос открывания капота от задней части воздушной камеры.

Воздушная камера крепится к автомобилю тремя установочными штифтами. Потяните вверх штифты, чтобы освободить их, и нажмите на впускную трубу, чтобы отделить ее от воздушной камеры. Как только все это будет выпущено, вытащите воздушную камеру из моторного отсека.

Возьмитесь за переднюю часть кожуха двигателя и потяните вверх, чтобы снять его с передних установочных штифтов. Затем возьмите его с правой стороны и потяните вверх, чтобы снять с последнего штифта. Двигатели до 2013 года также имеют две вакуумные линии на стороне пассажира крышки, которые необходимо отсоединить, прежде чем крышку можно будет снять.

Под пластиковой крышкой двигателя находится пенопластовая шумопоглощающая прокладка. Потяните за него, чтобы снять с двигателя.

Следующим на очереди пластиковый кожух двигателя, расположенный за двигателем. По обеим сторонам моторного отсека есть две клипсы, удерживающие капот. Отстегните эти зажимы, и капот можно будет снять. Вытяните проводку из резинового уплотнения перед капотом и снимите уплотнение со стойки стойки.

Используя головку на 16 мм, снимите рычаги стеклоочистителя. Затем с помощью шестигранной головки на 5 мм или шестигранного ключа поверните восемь фиксаторов кожуха 9.0° влево. Это разблокирует их и позволит снять кожух. Есть две пластиковые заклепки, по одной на каждом углу капота. Удалите их плоской отверткой и снимите кожух.

 

Шаг 3. Снимите панели днища

Чтобы получить доступ к двигателю, необходимо снять несколько пластиковых панелей днища. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.

Внешняя панель крепится к автомобилю двадцатью болтами 8 мм. При снятии панели соблюдайте осторожность, чтобы не запачкать ее грязью и мусором, которые могут выпасть из нее. Три 8-миллиметровых болта крепят внутреннюю панель к автомобилю, а два установочных выступа фиксируют заднюю часть на месте. Выверните болты и сдвиньте панель вперед, чтобы снять ее.

Поддон трансмиссии крепится к кузову с помощью четырех 8-мм застежек и одной 10-мм застежки. Снимите эти крепления и отложите поддон в сторону.

 

Шаг 4. Слейте масло и отсоедините аккумулятор

Сливная пробка на двигателе представляет собой шестигранник размером 10 мм. Приготовьте сливной поддон и снимите сливную пробку.

Пройдите в багажник и найдите аккумулятор. С помощью ключа на 10 мм отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, разорвав электрическую цепь.

 

Шаг 5. Снимите распорку стойки

Четыре больших болта E20 крепят распорку стойки к автомобилю, по одному на каждую опору стойки и два к брандмауэру. Самая маленькая часть скобы удерживается шестью 10-миллиметровыми болтами. Используйте розетку, чтобы удалить их и отложите скобу в сторону.

 

Шаг 6. Отсоедините электрические разъемы от головки блока цилиндров

Начиная с центра клапанной крышки, снимите большую круглую заглушку Vanos. Нажмите на две его вкладки и потяните вверх. Затем с помощью плоской отвертки откройте зажим, которым его проводка крепится к крышке клапана, и отогните заглушку и ее жгут от двигателя.

Далее пробка топливной рампы. Нажмите на язычок, расположенный под углом к ​​стороне водителя, и снимите заглушку с рейки. Отвертка с плоским лезвием может помочь вдавить язычок, пока вы вытаскиваете вилку. Рядом с задней частью двигателя находятся две серые прямоугольные заглушки для кислородных датчиков. Нажмите на выступы на разъемах и разъедините соединения.

Прямо под заглушкой Vanos находится топливный насос высокого давления. Справа от топливного насоса, сразу за маслоналивной горловиной, находится соленоид управления наддувом. Отсоедините проводку от обоих. Жгут проводов от обеих этих заглушек защелкивается в клапанной крышке снизу и слева от топливного насоса. С помощью плоской отвертки вытащите зажим и отогните жгут проводов от крышки клапана.

Жгут проводов для нескольких последних разъемов проходит вдоль задней части клапанной крышки и крепится к ней с помощью кронштейна. Используйте головку E6, чтобы снять три крепежных элемента, крепящих кронштейн к крышке клапана, а затем переместите жгут проводов в сторону водителя от двигателя.

Теперь, когда задний жгут снят, передний жгут находится рядом. Каждый цилиндр имеет катушку зажигания, топливную форсунку и провод массы. Чтобы отсоединить их электрические соединения, потяните за язычки и вытащите соединения. Используйте головку на 8 мм, чтобы удалить заземление. Этот жгут крепится к клапанной крышке в самой нижней точке. Используйте отвертку или кирку, чтобы освободить жгут проводов и натяните его вокруг передней части двигателя.

Затем необходимо снять соленоид управления наддувом и привод перепускной заслонки. Используйте биту T30, чтобы снять два крепежных элемента, крепящих соленоид к двигателю. Уберите это в сторону и используйте гаечный ключ или головку на 10 мм, чтобы добраться до трех болтов на задней части привода. Отсоедините шток перепускной заслонки от турбокомпрессора и вытащите привод и соленоид из моторного отсека.

Наконец, вытащите из двигателя четыре катушки зажигания.

 

Шаг 7: Снимите систему подачи топлива

Теперь можно снять систему подачи топлива, убрав проводку. Ключом на 17 отсоедините топливопровод, идущий от ТНВД к топливной рампе, подводящий трубопровод к топливному насосу. Возьмите тряпку или шесть, так как в этих линиях есть топливо, и оно находится под давлением.

Затем ослабьте топливопроводы от форсунок с помощью ключа на 17 мм. Приготовьте еще больше тряпок для топлива, которое будет выходить из магистралей.

Топливная рампа крепится к клапанной крышке с помощью четырех креплений E8. Снимите их и снимите топливную рампу с двигателя. Снимите топливный насос с крышки, используя торцевую головку T30, чтобы открутить два болта его крепления. Шаг 8. Снимите вакуумный насос и соленоиды распределительного вала Отсоедините большую линию, идущую от него, а затем используйте короткую головку T30, чтобы удалить три болта, крепящих его к головке.

На задней стороне клапанной крышки с помощью отвертки с плоской головкой надавите на язычок и освободите электрическое соединение распределительных валов. Чтобы предотвратить повреждение соленоидов, используйте головку E7 и снимите два болта, которые крепят каждый из них к крышке клапана.

Большой шланг сапуна, который проходит между распределительными валами, необходимо отсоединить от головки блока цилиндров. Оттяните два язычка и потяните шланг вниз, чтобы отсоединить его.

 

Шаг 9. Снимите клапанную крышку

Клапанная крышка крепится к головке блока цилиндров двадцатью болтами E12. Начиная с переднего угла со стороны выпуска, выверните болты по спирали против часовой стрелки, снимая крайние болты, прежде чем переходить к внутренним болтам.

Возьмите крышку клапана за одно из отверстий электромагнитного клапана распределительного вала и за то место, где сзади находится вакуумный насос, и покачайте крышку вперед и назад, пока она не освободится. Чтобы снять крышку клапана с головки блока цилиндров, можно использовать инструмент для снятия пластиковой накладки. Вы можете использовать плоскую отвертку, вы рискуете поцарапать алюминиевую головку.

Резьба некоторых болтов может зацепить головку блока цилиндров, поэтому, если болт не сдвинется с места, вытащите его пальцами.

 

Шаг 10. Установите двигатель в верхнюю мертвую точку

Используя 14-миллиметровую головку с двенадцатью головками, извлеките свечи зажигания из головки блока цилиндров. Затем используйте 16-миллиметровую головку и потяните ее к стороне водителя в моторном отсеке, чтобы снять натяжение с натяжителя ремня вспомогательного оборудования. Стяните ремень с одного из шкивов и ослабьте давление на натяжитель.

Затем снимите шесть болтов E8 со шкива коленчатого вала, используя головку E8. Используйте головку на 22 мм, чтобы повернуть шкив, чтобы получить лучший доступ к болтам.

Возьмите длинную отвертку или выпрямленный кусок проволочной плечики и воткните ее в передний цилиндр через свечное отверстие. Смысл штока в том, чтобы показать вам, когда первый цилиндр достигает верхней точки своего хода, указывая на то, что он находится в верхней мертвой точке. С шатуном в цилиндре поверните коленчатый вал по часовой стрелке.

Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока поршень не окажется в верхней части своего хода, что означает, что шток выдвинут до упора, и ни один распределительный вал не открывает клапаны первого цилиндра. Инструмент синхронизации BMW и установите его на распределительные валы после достижения верхней мертвой точки.

Если лыски на распределительном валу не совпадают с инструментом, медленно вращайте коленчатый вал, пока они не совпадут. Инструмент рассчитан на плотную посадку, и может потребоваться несколько ударов рукой, чтобы полностью установить его на головку блока цилиндров.

В комплекте с инструментом поставляются два длинных болта. Они проходят через инструмент и ввинчиваются в головку блока цилиндров, фиксируя инструмент на месте. Сначала вверните болты вручную, чтобы они начали работать, и затяните их шестигранным ключом на 5 мм. Как только два длинных болта будут затянуты, затяните четыре других болта с шестигранной головкой тем же ключом.

Есть заглушка, которую нужно вытащить из корпуса колокола трансмиссии. Вытащив эту заглушку, вы сможете вставить другой замок, чтобы убедиться, что двигатель установлен в верхней мертвой точке для этой процедуры. Вам нужно будет дотянуться до коробки передач со стороны пассажира с помощью крюка или инструмента для отмычки и вытащить вилку. Его практически невозможно разглядеть с помощью камеры, поэтому вам придется ощупать его, пока вы его не найдете. Когда вы найдете его, вытащите его в направлении петли.

Стопорный штифт с прикрепленным к нему желтым шнуром должен входить в пространство, занимаемое заглушкой, если автомобиль находится в верхней мертвой точке. Если это не так, перепроверьте предыдущие шаги.

Затем возьмите инструмент для блокировки маховика и установите его зубьями вверх, чтобы они вошли в зацепление с зубьями маховика. При необходимости отрегулируйте инструмент, а затем зафиксируйте его, затянув два болта ключом на 13 мм.

 

Шаг 11. Открутите болт коленчатого вала

Перед тем, как можно будет открутить болт коленчатого вала, необходимо снять гаситель вибрации. Используйте монтировку, чтобы надавить на демпфер снизу и сверху, чтобы снять его с носика коленчатого вала. Ударьте по демпферу киянкой или молотком, чтобы ослабить его.

BMW утверждает, что крутящий момент для болта коленчатого вала составляет 600 Нм. Чтобы снять его, используйте головку на 22 мм на самом длинном из имеющихся у вас прерывателе. Рукоятку домкрата или длинный кусок трубы можно надеть на стержень отбойного молотка. 9Шаг 12. Снимите масляный поддон Нажмите на язычок и вытащите штекер.

Затем с помощью головки E8 открутите все болты масляного поддона. Топливопровод крепится к масляному поддону прямо над датчиком уровня масла. Удалите это с помощью разъема E8. Чтобы снять масляный поддон, вам может понадобиться отсоединить опоры двигателя и поднять двигатель домкратом. Используйте торцевую головку ??мм, чтобы снять гайку со шпильки крепления двигателя. Используйте домкрат на трансмиссии, чтобы поднять двигатель вверх и в сторону пассажира, чтобы выдвинуть поддон.

 

Шаг 13.

Снимите верхнюю цепь привода ГРМ

На передней части крышки цепи привода ГРМ под каждой звездочкой распределительного вала находятся датчики угла поворота распределительного вала. Используйте гнездо E8, чтобы удалить один болт, удерживающий каждый из них, а затем вытащите их из крышки.

Со стороны пассажира блока цилиндров, где находится привод перепускной заслонки, находится натяжитель цепи ГРМ. Используйте головку на 27 мм, чтобы ослабить натяжитель и затянуть его вручную. Имейте наготове много ветоши, когда выкручиваете натяжитель вручную, он питается маслом и при снятии будет вытекать масло.

Используя головку на 24 мм, снимите гайки звездочки распределительного вала. Снимите компоненты переменной синхронизации со звездочек, а затем снимите звездочки с распределительных валов. Потяните за цепь, одновременно снимая звездочки.

Пометьте компоненты переменной синхронизации, чтобы их не перепутать. Их нельзя использовать взаимозаменяемо.

Крепление шкива коленчатого вала расположено на головке коленчатого вала и помогает выровнять цепи в двигателе. Вкрутите два болта демпфера вибрации в крепление и потяните за них, снимая его с головки кривошипа.

Направляющие цепи привода ГРМ теперь можно ослабить, убрав все остальное. Несколько болтов направляющей цепи привода ГРМ находятся за заглушками. Для снятия заглушек используйте торцевой ключ с шестигранной головкой на 8 мм. Одна заглушка находится под распределительным валом со стороны водителя, а две другие — под коленчатым валом.

Болт за верхней заглушкой можно открутить с помощью головки T40, а для болтов за нижними заглушками требуется головка T45. После снятия положите болты в безопасное место, так как они будут использоваться повторно.

Наконец, снимите два болта E8 в центре средней направляющей. Поддерживайте среднюю направляющую, когда второй болт удален; иначе направляющая упадет в двигатель.

Когда последние два болта будут удалены, снимите всю цепь ГРМ и направляющую в сборе как единое целое. Держите среднюю направляющую и цепь, вытягивая их из двигателя. Цепь и направляющие могут зацепиться за детали внутри двигателя. Идите медленно и работайте над этим, и вся сборка выйдет вместе.

Взгляните на звездочку цепи ГРМ, когда она снята с автомобиля. У ранних серий N20 были звездочки с гладкими поверхностями. BMW обновила его, начиная с 2013 года, и для любой замены новой цепи ГРМ потребуется одна из новых звездочек. Новая звездочка доступна на нашем веб-сайте по ссылке выше.

 

Шаг 14. Снимите узел привода масляного насоса

Частью комплекта цепи ГРМ является новый узел привода масляного насоса. Привод масляного насоса соединен с уравновешивающим валом, поэтому вал необходимо зафиксировать на месте, прежде чем можно будет снять узел привода.

Инструмент для уравновешивающего вала CTA, используемый для фиксации вала на месте, устанавливается под маслоприемником. Используйте головку на 10 мм, чтобы открутить болт на маслозаборнике. Вставьте болт в инструмент через отверстие в отражательной пластине и закрепите другой конец под маслоприемником. Слегка поверните уравновешивающий вал, пока болт не проскользнет, ​​если это не произойдет сразу.

Самая большая часть инструмента для уравновешивающего вала CTA используется для фиксации масляного насоса на месте, чтобы можно было снять болт звездочки. Два штифта на инструменте войдут в звездочку, а плоская часть войдет в нижнюю часть крышки ГРМ.

Используйте гаечный ключ или головку на 10 мм, чтобы закрепить болты, крепящие инструмент к двигателю.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]