7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена цепи грм киа


Замена цепи ГРМ на КИА РИО

Как и прочие, KIA и Hyundai считают, что цепь вечная и менять её нет необходимости. Маркетинг… Если вы дружите со здравым смыслом и не имеете привычку менять автомобили каждые 3 года, предлагаемый материал может быть полезен.

О каком моторе идёт речь?

  

В данной статье речь про двигатели объемом 1600 см² (G4FC) семейства GAMMA I, которые с 2010 года устанавливались на Рио (включая Rio X-Line) и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Creta , Elantra и i30, а также KIA Сeed и KIA Cerato. Причем Gamma I устанавливали на автомобили с 2010 по 2016 год, а Gamma II применяют до сих пор. Основное отличие – один или два фазовращателя.


Вариант с одним фазовращателем

Как часто необходимо менять цепь?

  

Как я уже писал, сами производители замену цепи не регламентируют. Говорят, до 150 000 ходит спокойно, без внешних проявлений или негативных последствий. Но, повторюсь, если в ваших планах владение автомобилем превышает 3 года, я бы советовал производить смену цепи ГРМ на 120 000 км. И вы сможете убедиться, что толкатель натяжителя выдвинут из корпуса на приличное расстояние:

  

Нюансы при замене цепи ГРМ на KIA RIO

Как и в любой процедуре, есть нюансы, есть тонкости. Мотор достаточно простой, и замена цепи ГРМ, казалось бы, процедура простая. Но почти на каждом шагу есть риск совершить ошибку, которая может привести к фатальным последствиям.

Например: на новой цепи есть цветные метки, призванные облегчить установку:

  

Выставив ВМТ (верхнюю мёртвую точку), надо надеть цепь так, чтобы эти самые цветные метки совпадали с метками на шестерёнках:

  

Но стоит сделать несколько оборотов, и метки уже не совпадают! И это – нормально, недаром они называются установочными. Совпадение фаз ГРМ необходимо проверять по штатным меткам и рискам. Ну, на шкиве коленвала такую риску необходимо совместить с «0» на отливке крышки цепи:

  

А распредвалы выставляются так, чтобы риски на шестернях смотрели друг на друга и находились при этом в горизонтальной плоскости:

  

Передняя крышка крепится большим количеством болтов, но, открутив их все, снять её легко не получится, она крепко держится на направляющих штифтах. Некоторые «умельцы» берут в руки тонкое заточенное зубило и буквально сбивают крышку. Ну а опытные мастера знают о двух - как бы пустых - отверстиях с резьбой:

  

И знают, что если в них вкручивать два болта, то крышка будет спрессована с направляющих без повреждений и деформации:

  

Описывать каждый шаг – долго и нудно, как писать, так и читать:-) Предлагаю альтернативу – видеоверсия инструкции по замене цепи ГРМ на Киа Рио:

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ЦЕПИ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена цепи ГРМ Киа Соул цены на работу

/ Замена ремня ГРМ Киа и Хендай / Замена цепи ГРМ Киа Соул

Цены на ремонт

Сегодня уже буквально каждый автовладелец, который разбирается в строении автомобиля, наслышан о том, насколько важную роль в современном автомобиле играет газораспределительный механизм. Именно ГРМ обеспечивает двигателю бесперебойную работу, эксплуатируясь при этом в достаточно сложных условиях. Перепады температур, максимальная нагрузка и высокие обороты — в таких условиях привод ГРМ гарантирует точную синхронизацию вращения коленчатого вала и распредвала. Используемый в ранних версиях двигателей Соул ремень ГРМ делал работу двигателя более тихой, сглаживая рывки и пульсацию в работе коленчатого вала. Однако, несмотря на все плюсы в использовании ременного привода, его ресурс относительно мал. Поэтому современные модели Киа Соул оснащены двигателями с цепным приводом ГРМ, отличающимся повышенной износостойкостью и долговечностью.

Когда нужно менять цепь ГРМ

В рекомендациях завода-производителя указано, что замена цепи ГРМ в течение всего срока эксплуатации автомобиля не требуется. Однако на практике цепь со временем деформируется и вытягивается, в результате чего требует замены каждые 180–200 тысяч километров пробега. Чем меньше объём ДВС, тем более нагружен привод газораспределительного механизма, и тем чаще требуется его замена. Также автовладельцу стоит обращать внимание на внешнее состояние цепи, силу натяжения, и менять её не только в зависимости от пробега, но и в случае появления признаков механических повреждений.

 

Однако автовладельцы порой не спешат производить замену цепи даже когда автомобиль прошёл рекомендуемую норму пробега. Они руководствуются тем, что состояние привода достаточно хорошее и его замена не требуется. В этом случае важно знать, что при сильном вытягивании, перескакивании на зубьях шестерён или обрыве цепи на работающем двигателе ремонт понадобится не только системе газораспределения, но и силовому агрегату в целом. Итоговый капитальный ремонт обойдётся достаточно дорого и потребует немало времени.

 

С учётом конструктивных особенностей механизма газораспределения и цилиндропоршневой группы модельного ряда двигателей Киа Соул, типичным последствием обрыва и перескакивания цепи ГРМ становится соударение клапанов и поршней двигателя. В результате этого:

  • происходит загибание клапанов;
  • деформируются или повреждаются поршни;
  • могут деформироваться шатуны поршней и направляющие клапанов;
  • нередко повреждаются звёзды привода ГРМ.

Во время разрыва происходит столкновение поршней и клапанов на огромной скорости, и это в большинстве случаев становится причиной дорогостоящего капремонта двигателя и длительного простоя автомобиля. 

Где лучше заменить ГРМ на Киа Соул

Для ремонта и техобслуживания автомобиля лучше всего обращаться в СТО, мастера которой имеют опыт работы с данным брендом, поскольку замена ГРМ на двигателях Киа имеет некоторые особенности. После замены система зажигания нуждается в обязательной точной регулировке, а помимо самой цепи также обязательно нужно менять натяжитель и успокоитель.

 

Техцентр Хендай Ремонт готов предоставить свои услуги владельцам автомобилей Киа Соул любой комплектации и года выпуска. Хендай Ремонт имеет значительное преимущество перед другими СТО — наши мастера обладают огромным опытом работы с Киа и необходимыми знаниями. Наши ремонтные зоны оснащены всем необходимым ремонтно-диагностическим оборудованием и инструментами. Благодаря собственному складу автозапчастей и комплектующих к Киа нам удалось значительно сократить продолжительность технического обслуживания и ремонта Киа Соул.

 

Чтобы записаться на замену ГРМ на Киа Соул, оставьте нам заявку по телефону или закажите обратный звонок специалиста компании, воспользовавшись онлайн-формой обратной связи на странице.

Замена цепи ГРМ | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Kia ​​Soul

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены цепи ГРМ Kia Soul составляет 747 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2014 Киа Соул

2. 0L L4 + • 91 000 миль

, CA 91601

655 $ - 801 $

2012 Kia Soul

2.0L L4 + • 134 000 миль

, CA 95382

698 $ - 854 $

2015 Kia Soul

1,6 л L4 Base • 41 000 миль

, CA 95367

$701 - 857 $

2018 Kia Soul

2.0L L4 + • 43 000 миль

, CA 93613

$701 - 857 $

2013 Kia Soul

2.0L L4 • 135 000 миль

, СА 92841

$684 - 836 $

2018 Kia Soul

1,6 л L4 Base • 36 000 миль

, CA 94502

627 $ - 767 $

2015 Kia Soul

2.0L L4 + • 74 000 миль

, CA 95451

644 $ - 787 долларов

Киа Соул 9 2020 года0010

2,0 л L4 EX • 10 000 миль

, CA 94025

665 $ - $813

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г. , 14:44

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

1 год | Гарантия на 12 000 миль

Замена цепи ГРМ: когда это необходимо?

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Цепь ГРМ — это компонент автомобильного двигателя, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов в нижней и верхней частях двигателя. Это позволяет впускным и выпускным клапанам двигателя открываться и закрываться с точно заданными интервалами во время каждого оборота двигателя. Служит связующим звеном между верхней (головкой цилиндров и клапанами) и нижней частями двигателя (поршни и картер). Этот компонент напоминает велосипедную цепь и производит более громкий шум, чем ремень ГРМ. Для оптимальной мощности и общей производительности двигателя, а также для экономии топлива требуется надлежащая синхронизация между фазами газораспределения и ходами цилиндров.

 

 

Когда повреждается цепь ГРМ?

 

Если нет конкретной неисправности, Цепь ГРМ следует заменить между 80 000 и 120 000 миль пробега. Проблемы с цепью часто возникают в автомобилях с увеличением пробега. Если вы водите старый автомобиль или автомобиль с большим пробегом, следите за признаками того, что цепь ГРМ выходит из строя. Поскольку цепь ГРМ может сломаться и потребовать замены, очень важно уметь обнаруживать симптомы и проводить ее обслуживание до того, как она полностью выйдет из строя.

Вам нужна дополнительная информация о цепях ГРМ? Нажмите здесь .

 

 

Замена цепи ГРМ: предупреждающие знаки

 

Ремни ГРМ подлежат регулярной замене, а цепи ГРМ - нет. Нет необходимости менять цепь ГРМ, если она не повреждена, не растянута или не повреждена иным образом. Если есть проблема с цепью ГРМ, у вашего автомобиля, скорее всего, будет одна или несколько проблем.

Следующие признаки неисправности цепи привода ГРМ:

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Шум в цепи ГРМ
  • Горит лампочка Check Engine
  • Пропуски зажигания и медлительность двигателя
  • На холостом ходу двигатель вибрирует или трясется
  • Двигатель не запускается

Есть вероятность, что вы заметите шум, исходящий из области крышки цепи привода ГРМ. Ослабленная цепь ГРМ, которая может быть вызвана неисправностью натяжителя цепи ГРМ, направляющей или другими неисправностями, часто является источником этого шума . Если вы пропустите ранние предупреждающие признаки, возникнут более серьезные проблемы ; поэтому обязательно осмотрите цепь ГРМ, как только заметите шум, исходящий из места ее крепления.

 

 

Дополнительная информация: Dolz представляет 8 новых наименований своего ассортимента комплектов цепи привода ГРМ

.

 

 

Дребезжащий звук при запуске и холостом ходу

 

Дребезжащий или лязгающий звук, издаваемый натянутой цепью, также может раздражать. При открытом капоте этот звук будет слышен, и он будет меняться в зависимости от оборотов двигателя. Обрыв цепи ГРМ может прыгать на шестернях коленчатого вала и распределительного вала , вызывая дребезжание и стук в передней части двигателя, или может ударить по крышке цепи ГРМ. Разорванная цепь газораспределительного механизма позволяет клапанам соприкасаться с поршнями при серьезных отказах некоторых моделей двигателей, что приводит к очень громким стукам и ударам, катастрофическому отказу двигателя и повреждению клапанов и поршней.

 

Сломанная пластиковая направляющая и металлическая стружка

 

Мелкие металлические детали могут сломать цепь ГРМ и попасть в масляный поддон, если он изношен. Если ваш механик заметит маленькие кусочки металла внутри масла при его сливе или в фильтре при замене масла, это может означать, что ваша цепь ГРМ начинает выходить из строя. Однако существует ряд других проблем, которые могут привести к попаданию металлической стружки в масло. Если вы обнаружите металл в масле, как можно скорее обратитесь к производителю или поставщику услуг для осмотра, точной диагностики и соответствующего ремонта.

 

Нехватка мощности

 

Поскольку клапаны не открываются и не закрываются в нужное время, растянутая цепь ГРМ, которая пропустила несколько зубьев на звездочке , не позволит камерам сгорания втягиваться необходимое количество топливно-воздушной смеси. Это приводит к значительной потере мощности и снижению реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

 

Коды времени

 

Управляя открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов, система изменения фаз газораспределения улучшает топливную экономичность и производительность двигателя. ECM регулирует положение распределительного вала (валов) с помощью клапанов управления подачей масла, , широко известных как система регулирования фаз газораспределения VVT, и электромагнитных клапанов.

На управляемость вашего автомобиля сильно влияют коды времени. Наиболее типичными проблемами являются частые остановки двигателя, неровный холостой ход двигателя, снижение расхода топлива и дребезжание/стук в двигателе. Продолжение вождения автомобиля в такой ситуации может привести к серьезному повреждению нескольких внутренних компонентов двигателя.

 

Итоги

 

Цепь ГРМ является важным компонентом любого двигателя, и без нее ваш автомобиль был бы бесполезен. Если ваша цепь ГРМ порвется во время вождения, двигатель вашего автомобиля, скорее всего, получит катастрофические повреждения. Если вы обнаружите какой-либо из сигналов опасности, описанных выше, лучший способ избежать серьезного повреждения двигателя — это обратитесь к опытному механику для замены цепи ГРМ. Вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя, если будете действовать упреждающе и осознанно.

В Industrias Dolz мы разработали новую линейку комплектов цепи привода ГРМ ; они намного тише и способствуют увеличению срока службы трансмиссии. Кроме того, они не требуют планового обслуживания. Все комплекты Dolz соответствуют всем стандартам качества OE и включают в себя все компоненты, необходимые для профессионального ремонта (цепь ГРМ, звездочка кривошипа, звездочка кулачка, натяжитель, направляющие, сальник, VVT…).

Свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация о наших комплектах цепи привода ГРМ или о замене цепи привода ГРМ.

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

[an error occurred while processing the directive]