7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена цепи грм шевроле каптива


Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива 2.4 бензин своими руками на видео

Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива — тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.

Существует 2 вида приводов ГРМ — ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля. Растянутая цепь — это серьезная проблема. Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять. Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Судите сами: движение валов перестанет быть синхронным, клапаны тут же встретятся с поршнями. Ничего хорошего от этой встречи не получится, так как это непременно приведет к деформации некоторых деталей — клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.

Ресурс цепи ГРМ

Все это говорит о том, что за состоянием машины необходимо следить. Диагностика ее состояния — это очень важно. Это касается и узла ГРМ. Чтобы вовремя обнаружить признаки износа расходников, нужно интересоваться состоянием данного узла хотя бы через 25-30 000 км. Цепь может прослужить и 200 000 км, а может износиться и гораздо раньше означенного регламента. Все зависит от условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Если вы любите гонять, тогда открывать капот вам следует почаще. Это же касается и тех, кто использует автомобиль при повышенных нагрузках. Наличие прицепа дает на цепную передачу дополнительную нагрузку, поэтому она может быстро износиться. Проводя регламентную диагностику, можно вовремя обнаружить дефект и тем самым предотвратить самое нежелательное, что может произойти с цепной передачей — ее сход со звездочек. Чем это грозит, вы уже знаете.

Как уже говорилось, цепной привод подвержен растяжению. Между звеньями образуется люфт, и цепь становится длиннее. Если сами вы не сможете обнаружить наличие подобного дефекта, тогда попросите кого-нибудь, кто сделает это безошибочно. Кстати, менять придется не только цепь. Замене подлежат и некоторые другие расходные материалы. В первую очередь речь идет о сальниках и прокладках. Они должны быть заменены однозначно. Обратите внимание и на то, в каком состоянии находится натяжитель. Обычно его меняют вместе с цепью, так как через некоторое время он сможет износиться, и разбирать систему придется уже из-за него. Но его замена не является обязательной процедурой. Если нет необходимости, менять его не стоит. Здесь вам опять же поможет приглашенный специалист, если на свои познания в этой области вы не очень-то полагаетесь.

Итак, если было принято менять цепь ГРМ, тогда нужно будет приготовить все необходимое для этого. Купите необходимые расходные материалы, которые необходимо заменить вместе с цепным приводом. Убедитесь, что все инструменты, которые потребуются при выполнении этой задачи, находятся под рукой.

Процедура снятия цепи

1. С первого цилиндра снимаем свечу зажигания.
2. Крутим коленвал вправо. Делается это для того, чтобы первый поршень встал в положение мертвой точки.
3. Снимаем кожух распредвала, затем демонтируем верхний кожух двигателя.
4. Снимаем верхнюю направляющую цепной передачи, предварительно отвернув все необходимые для этого болты.
5. Снимаем натяжитель приводной цепи. Сделать это нужно обязательно, так как без этого ослабить ее натяжение будет невозможно.

6. Теперь нам нужно удержать распредвал от проворачивания. Для этого используем ключ на 24, наложив его на шестигранник распредвала.
7. Снимаем направляющую цепного привода. Для этого придется открутить несколько несложных болтов.

8. С неподвижной направляющей убираем заглушку.
9. Отворачиваем болт привода фазы регулирования распредвала. Этот болт нам больше не потребуется, его следует заменить на новый, поэтому старый болт следует выбросить.
10. Теперь можно снять саму цепь ГРМ.

Примечание: метки со старого расходника должны быть перенесены на новый. Устанавливать новую цепь следует точно по меткам.

Установка

1. Убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала — на самом верху (12 часов).
2. Устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню.
3. На многих цепных приводах уже есть цветные звенья. Если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не нужно. Цепь следует устанавливать в соответствии с этими метками.

Примечание: помните, что исполнительное устройство всегда следует крепить новыми болтами. Старые же лучше выбросить — они свое отслужили.

4. Опускаем привод сквозь проем в ГБЦ. Следите, чтобы он размещался вокруг обеих втулок ГБЦ. Устанавливаем цепь на звездочки распредвалов.
5. Проводим цепь вокруг шестерни коленвала. При этом следите, чтобы цветное звено на приводе было совмещено с меткой на шестерне.
6. Совершаем установку опорной шайбы.
7. Крутим коленвал вправо до полного натяжения цепи.
8. Устанавливаем цепную направляющую и закрепляем ее.
9. Поворачиваем выпускной распредвал на 45 градусов. Делаем это при помощи ключа на 24. Это нужно для того, чтобы в паз распредвала попал направляющий штифт привода регулировки распредвальных фаз.

10. Когда цепь будет размещена на кулачке, затягиваем болт привода регулировки фаз.
11. На данном этапе следует совершить проверку совмещения меток на цепи с метками на корпусе и звездочках. Если должного совмещения не произошло, часть процедуры по установке агрегатов должна быть повторена.
12. Устанавливаем кожуха и закрепляем их.

Видео руководство

Цепь ГРМ на Chevrolet Captiva

Уточните автомобиль:

Найдено: 2 шт.

Фильтрация

Фильтр

Производитель:

FEBI (1)

SWAG (1)


Ремни, цепи и натяжители

  • Комплект ГРМ
  • Ремень ГРМ
  • Натяжитель ремня ГРМ
  • Натяжной ролик ремня ГРМ
  • Обводной ролик ремня ГРМ
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Ремень генератора
  • Ролик ремня генератора
  • Клиновой ремень
  • Шкив коленвала
  • Цепь распредвала на Chevrolet Captiva: FEBI 33043

    Цепь распредвала на Chevrolet Captiva: SWAG 40 93 3043


    В продаже имеются Цепь ГРМ на следующие модели Chevrolet:

    Aveo

    Cruze

    Hhr

    Orlando

    Spark

    Volt

    Важный механизм

    Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) – важный элемент автомобиля. Она передает усилие от коленвала к распределительному валу. Это позволяет бесперебойно открывать и закрывать клапаны в топливной системе машины. Цепь устанавливают на главную звездочку коленвала с одной стороны и на звездочку распредвала с другой стороны.

    Цепи ГРМ изготавливают из различных сплавов, стараются сделать легче и компактней. Они работают в масле, поэтому не боятся воды, пыли и устойчивы к перепадам температуры. Но они имеют некоторые недостатки: со временем цепной механизм может растягиваться и перескакивать на один зуб в звездочках ГРМ. Все детали испытывают нагрузку, а значит, изнашиваются, растягиваются, стираются. Лучше заезжать на диагностику ГРМ после каждых 100 тыс.км пробега. В зависимости от условий эксплуатации, качества масла и своевременности обслуживания, такой механизм может служить без замены цепи 200-250 тыс.км.

    В некоторых автомобилях используют ремень ГРМ. Его изготавливают из высокопрочной резины, что существенно уменьшает его себестоимость. Но и ресурс такой конструкции в 2 раза меньше. Принцип работы - такой же, как у цепного ГРМ, только вместо звездочек стоят ролики. Проводить осмотр ремня ГРМ рекомендуется каждые 30-50 тыс.км.

    Какой механизм лучше?

    Многие автомобилисты считают цепной механизм надежнее: он металлический и всегда находится в масле, ресурс его службы долгий. Другие выбирают ремень ГРМ за его небольшую стоимость, и низкий уровень шума. Независимо от конструкции, газораспределительный механизм должен быть надежным. Его поломка может дорого обойтись владельцу транспортного средства: от прогорания клапанов до капитального ремонта двигателя. Очень важно делать своевременную диагностику автомобиля и заменять цепь или ремень согласно регламенту.

    Если двигатель в холодном состоянии начал свистеть, дребезжать, стучать или Вы заметили потеки охлаждающей жидкости – покажите мастеру СТО свой автомобиль. Услуги по обслуживанию ремня ГРМ дешевле, чем обслуживание цепи. Но так как замена цепи проводится в 2 или даже 3 раза реже замены ремня, то цена не особо отличается.

    Замена газораспределительного механизма

    В автомобилях Шевроле Каптива, в зависимости от модификации модели, могут стоять цепь или ремень. Если Ваш автомобиль подходит к сроку замены цепи, в магазине UkrParts есть изделия следующих производителей:

     

    • Swag;
    • Febi;
    • Ruville.

     

    Вам понравится доступная цена на цепь ГРМ Шевроле Каптива и высокое качество немецких производителей. Менеджеры-консультанты помогут получить нужную информацию о товаре. Магазин UkrParts осуществляет доставку товара по Украине. Если Вам нужна помощь в установке купленной запчасти, сотрудники фирменного СТО помогут ее заменить.

    Шевроле Каптива ремень ГРМ или цепь? (2012

    Исследовано AutoPadre

    Есть ли в Chevrolet Captiva ремень ГРМ или цепь ГРМ?

    Все двигатели Chevrolet Captiva имеют цепь ГРМ и помехи.

    Таблица ремня или цепи ГРМ Chevrolet Captiva
    Годы выпуска 2012 - 2015
    Вариант двигателя 2,4 л, 3,0 л
    Ремень или цепь ГРМ цепь ГРМ
    Помехи или невмешательства помехи

    Прокрутите вниз для получения подробной информации о вашем автомобиле Chevrolet Captiva. модельный год .

    Проверить ремень или цепь на другие марки и модели здесь.

    Основные сведения о ремнях ГРМ

    Ремень ГРМ слева и цепь ГРМ справа.

    Основное назначение зубчатого ремня или цепи газораспределительного механизма состоит в поддержании синхронизации (синхронизации) между коленчатым валом и распределительным валом (валами).

    Ремень ГРМ изготовлен из резиновой смеси, а цепь ГРМ изготовлена ​​из цепи, аналогичной велосипедной цепи.

    Ремень ГРМ со временем изнашивается и должен заменяться с интервалом, указанным производителем. Выход из строя ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя.

    Хотя цепь привода ГРМ со временем изнашивается, она обычно хороша для всего срока службы двигателя, но ее следует регулярно осматривать.

    Ремень ГРМ Вопросы? См. наши образовательные статьи о ремнях ГРМ

    • Что делает ремень ГРМ?
    • Ремень ГРМ Против. Змеиный пояс — объяснение различий
    • Стоимость замены ремня ГРМ
    • Chevrolet Captiva? Нажмите, чтобы увидеть наше исследование различных марок и моделей

    Примечание: Интервалы замены являются общими рекомендациями и могут зависеть от возраста, погодных условий, условий эксплуатации и т. д. Ознакомьтесь с руководством пользователя/производителем/дилером.

    2015 Chevrolet Captiva - Ремень или цепь ГРМ

    Шевроле Каптива 2015 года имеет цепь ГРМ и интерференционный двигатель. См. данные, приведенные в таблице ниже.

    2015 Шевроле Каптива Ремень или цепь ГРМ
    Вариант двигателя 2,4 л
    Ремень или цепь цепь ГРМ
    Помехи или невмешательства помехи
    Интервал замены срок службы

    2014 Chevrolet Captiva - Ремень или цепь ГРМ

    Шевроле Каптива 2014 года имеет цепь ГРМ и интерференционный двигатель. См. данные, приведенные в таблице ниже.

    2014 Шевроле Каптива Ремень или цепь ГРМ
    Вариант двигателя 2,4 л
    Ремень или цепь цепь ГРМ
    Помехи или невмешательства помехи
    Интервал замены срок службы

    2013 Chevrolet Captiva - ремень ГРМ или цепь

    Шевроле Каптива 2013 года имеет цепь ГРМ и интерференционный двигатель. См. данные, приведенные в таблице ниже.

    2013 Шевроле Каптива ремень ГРМ или цепь
    Вариант двигателя 2,4 л
    Ремень или цепь цепь ГРМ
    Помехи или невмешательства помехи
    Интервал замены срок службы

    2012 Chevrolet Captiva - ремень ГРМ или цепь

    Шевроле Каптива 2012 года имеет цепь ГРМ и интерференционный двигатель. См. данные, приведенные в таблице ниже.

    2012 Шевроле Каптива Ремень или цепь ГРМ
    Вариант двигателя Ремень или цепь Помехи или невмешательства Интервал замены
    2,4 л цепь ГРМ помехи срок службы
    3,0 л цепь ГРМ помехи срок службы

    Другие характеристики Chevrolet Captiva

    Размер щетки стеклоочистителя

    Другие модели Chevrolet: Ремень ГРМ или цепь?

    Chevrolet Cruze

    Chevrolet Aveo

    Chevrolet Spark

    Сэкономьте время и деньги , получив онлайн-помощь от проверенный профессиональный механик !

    Прочтите наш блог, чтобы узнать, как

    Дополнительные характеристики

    Battery SizeCargo SpaceColorsDepreciationGas MileageGas Tank SizesGround ClearanceHeadroomHorsepower And TorqueLegroomOil CapacityPayloadSeating CapacitySteering Wheel SizesTiming Belt Or ChainTire And Wheel SizesTowing CapacityTurning RadiusVehicle DimensionsVehicle WeightsWiper Blade Sizes

    AcuraAudiBMWChevroletChryslerDodgeFIATFordHondaHyundaiINFINITIIsuzuJeepKiaLexusMazdaMiniMitsubishiNissanPontiacSaabScionSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Сообщение Автор AutoPadre

    Сколько роторов у автомобиля?

    Сообщение Автор AutoPadre

    Может ли неисправный ШРУС повлиять на трансмиссию?

    Сообщение Автор AutoPadre

    Как пахнет утечка выхлопных газов?

    Модели с ремнем или цепью

    1) Toyota Corolla

    2) Toyota Sienna

    3) Honda Civic

    4) Honda Pilot

    5) Toyota Highlander

    6) Mazda 5-7X

    20003

    8) Honda Fit

    9) Toyota Rav4

    10) Honda Odyssey

    Комплект цепи ГРМ | Автозапчасти O'Reilly

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Сравнить

    Комплект цепи ГРМ Cloyes

    Цепь привода ГРМ служит связующим звеном между коленчатым и распределительным валами, обеспечивая их синхронность.


    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]