7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена цилиндра сцепления нива шевроле


Замена рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле


Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17».
1. Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра.
2. Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
3. Снимите кронштейн.
4. Выньте толкатель рабочего цилиндра из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем.
5. Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.
6. Слейте жидкость из привода и цилиндра в заранее подготовленную емкость.

Разборка


Детали цилиндра привода выключения сцепления (рабочего цилиндра): 1 - корпус; 2 - транспортная заглушка; 3 - штуцер; 4 - колпачок штуцера; 5 - толкатель вилки выключения сцепления; 6 - чехол защитный; 7 - кольцо стопорное; 8 - поршень; 9 - манжета поршня; 10 - чашка пружины; 11 - пружина.

Снимите защитный резиновый чехол 6 вместе с толкателем 5, затем снимите стопорное кольцо 7. Это позволит вынуть поршень 8, манжету поршня 9, чашку пружины 10 и пружину 11.

После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя.

После проверки, приступите к сборке (порядок обратный разборке), при этом:
• нанесите тонким слоем смазку ДТ-1 на поверхности поршня, контактирующие с цилиндром и толкателем;
• все остальные детали цилиндра смазывайте тормозной жидкостью.

7. Установите новый рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
8. Прокачайте гидропривод сцепления (см. тут).

Главный цилиндр сцепления Нива Шевроле

Главная • Нива • Шевроле • Трансмиссия

Главный цилиндр выключения сцепления Шеви Нива схема: 1 – бачок гидропривода; 2 – хомут бачка; 3 – заглушка; 4 – корпус; 5 – защитный чехол; 6 – толкатель поршня; 7 – стопорное кольцо; 8 – опорная втулка; 9 – поршень; 10 – манжета поршня; 11 – фиксатор; 12 – пружина; 13 – обойма клапана; 14 – пружина клапана; 15 – клапан.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле

Главный цилиндр сцепления на Шевроле Нива снимают с автомобиля для замены или ремонта. Однако если исполнитель не обладает навыками выполнения разборочно сборочных работ в данной сфере, рекомендуем заменять неисправный цилиндр в сборе на новый. При снятии главного цилиндра сцепления на Нива  рабочую жидкость из гидропривода можно не сливать. Незначительное количество воздуха, оставшееся в верхней части трубопровода привода, будет удалено при его прокачке

Устройство привода выключения сцепления на Шевроле Нива: 1 – трубка; 2 – главный цилиндр; 3 – гайка крепления главного цилиндра; 4 – кронштейн педалей; 5 – муфта выключения сцепления; 6 – шаровая опора; 7 – вилка выключения сцепления; 8 – чехол вилки выключения сцепления; 9 – болт крепления кронштейна; 10 – кронштейн; 11 – рабочий цилиндр; 12 – клапан для удаления воздуха; 13 – ось педали сцепления; 14 – педаль сцепления; 15 – стопорная скоба; 16 – толкатель главного цилиндра; 17 – втулка; 18 – стопорная скоба; 19 – втулка.

Для того, чтобы снять главный цилиндр сцепления отсоедините от него трубку указанную на рисунке выше 1 и толкатель под номером 16 от пальца педали, сняв с пальца стопорную скобу 15. После чего отверните две гайки крепления главного цилиндра сцепления к моторному щиту и снимите его со шпилек кронштейна педального мезанизма. На этом главный цилиндр сцепления снят. Установка цилиндра сцепления на Шеви Нива производится в порядке, обратном снятию, после чего удаляется воздух с системы сцепления прокачкой гидропривода сцепления.

Разборка и сборка главного цилиндра сцепления Нива

Ослабьте хомут и снимите бачок с корпуса главного цилиндра, затем снимите защитный чехол вместе с толкателем. Выньте специальными клещами или круглогубцами с длинными губками стопорное кольцо и из корпуса цилиндра опорную втулку, поршень, манжету поршня, фиксатор, пружину, обойму клапана, пружину клапана и клапан. После разборки промойте детали свежей тормозной жидкостью DOT.

Проверьте техническое состояние деталей главного цилиндра сцепления Нива Шевроле. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь повреждений и коррозии. Обнаруженные небольшие задиры или точечную коррозию устраните мелкозернистым шлифовальным бруском. Замените возвратную пружину поршня цилиндра сцепления, если она имеет трещины. Рекомендуем заменить уплотнительные кольца независимо от их состояния. Проверьте защитный колпачок, если он поврежден, замените его новым.

Сборка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности, обратной разборки.

Видеоремонт

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.

Chevrolet Sonic Руководство по ремонту: Замена главного цилиндра сцепления - Сцепление - Руководство - Трансмиссия/коробка передач

Chevrolet Sonic Руководство по ремонту / Трансмиссия / Трансмиссия / Трансмиссия / Руководство / Замена главного цилиндра сцепления

Процедура снятия
  1. Снимите лоток аккумулятора. Ссылаться на Замена батарейного отсека.
  2. Удалите как можно больше тормозной жидкости из бачка тормозной жидкости насколько это возможно.

  3. Снимите шланг бачка главного цилиндра сцепления (1) от главного цилиндра сцепления.

  4. Отсоедините переднюю трубку цилиндра привода сцепления от 2 фиксаторы (1).

  5. Снимите удерживающую скобу (1).
  6. Отсоедините переднюю трубку цилиндра привода сцепления (3) от главного цилиндра сцепления (2).
  7. Снимите узел педали тормоза. Ссылаться на Замена узла педали тормоза.


  8. Примечание:

    Нажмите на 2 защелки (стрелки) вместе.

  9. Отсоедините фиксатор толкателя (1) от сцепления. педаль.

  10. Снимите 2 крепления главного цилиндра сцепления (1).
  11. Снимите главный цилиндр сцепления с узла педали тормоза.
Процедура установки
  1. Установить главный цилиндр сцепления в тормозной узел педали.

  2. Осторожно:

    См. Предупреждение о крепежных деталях.

  3. Установите 2 крепления главного цилиндра сцепления (1) и затяните до 4,5 Y (40 lb дюйм)

    .



  4. Примечание:

    При правильной установке зажима будет слышен щелчок. сидящий.

  5. Подсоедините фиксатор толкателя (1) к педали сцепления.
  6. Установите узел педали тормоза. Ссылаться на Замена узла педали тормоза.


  7. Подсоедините переднюю трубку цилиндра привода сцепления (3) к главному цилиндру сцепления (2).
  8. Установите фиксирующий зажим (1).

  9. Закрепите переднюю трубу цилиндра привода сцепления в 2 фиксаторы (1).

  10. Установите шланг бачка главного цилиндра сцепления (1) к главному цилиндру сцепления.
  11. Установите лоток аккумулятора. Ссылаться на Замена батарейного отсека.
  12. Прокачайте гидравлическую систему сцепления. Ссылаться на Прокачка гидравлической системы сцепления.
  13. Заполните бачок одобренной GM тормозной жидкостью из чистой герметичной емкости. бачок с тормозной жидкостью до уровня MAX.
    Прокачка гидравлической системы сцепления

    Предупреждение: См. Предупреждение о раздражении тормозной жидкости. Внимание: Тормозная жидкость не должна соприкасаться с минеральными маслами и смазки. Малейшее их количество может привести к неисправности или поломке ...

    Замена датчика положения педали сцепления

    Процедура удаления Снимите крышку нижней облицовки приборной панели. См. Замена крышки нижней облицовки приборной панели. Снимите датчик положения педали сцепления...

    Другие материалы:

    Замена внутренней передней надставки облицовки передней колесной арки (правая сторона, LUV)
    Замена внутренней передней надставки облицовки передней колесной арки Вызывать Название компонента Предварительная процедура Снимите шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес. и Установка. Снимите переднюю панель с отверстием l ...

    Замена молдинга верхней крышки ветрового стекла
    Замена молдинга верхнего лобового стекла Вызывать Название компонента Предварительные процедуры Снимите ветровое стекло, чтобы заменить молдинг. См. ветровое стекло Замена. 1 Ветровое стекло Revea ...

    Помощь при маневрировании
    Описание Относится к: автомобилям с системой помощи при маневрировании Рис. 140 Верхний дисплей: помощь при маневрировании Общая информация Ассистент маневрирования поддерживает водителя, когда маневрирование и парковка с контролем местности спереди, сзади и сбоку от автомобиля, используя датчики. Если надвигается...

    © 2014-2023 Copyright www.csmans.com

    0,0075

    Замена главного цилиндра гидравлического сцепления Chevrolet K1500; интерлюдия.

    – ПермаРесайклинг

    Posted on by welld.geo

    Если вы устали от слога Plymouth Valiant, на котором я был в последнее время, вот передышка. Грузовику Марли понадобился главный цилиндр сцепления, чтобы она была в безопасности. Если бы это был мой ежедневный водитель, я бы просто продолжал добавлять жидкость, но я не могу поставить ее в такое положение, поэтому я выложил тридцать с лишним долларов и завершил работу. Вот как это было…

    Инструменты, необходимые для этой процедуры: шестигранный ключ на 3/32″, длинная плоская отвертка, плоскогубцы с шипами и канавками, трещотка с приводом на 3/8″, удлинитель и головка на 13 мм.

    Rockauto оказался самым дешевым устройством для установки, поэтому я пошел туда. Это литая алюминиевая модель для замены оригинального пластикового блока.

    Наш новый блок LUK в распакованном виде, номер детали LMC129

    Я пытаюсь преобразовать обучающую часть этих постов в подписи, чтобы сэкономить время и внимание читателя. Фотографии здесь выполняют двойную функцию как наглядное пособие и руководство по эксплуатации. Наслаждаться!

    Установлен старый главный цилиндр. Он удерживается на месте двумя гайками, к которым подходит головка на 13 мм. Прежде чем снять цилиндр с брандмауэра, я снимаю цилиндрический штифт, удерживающий линию сцепления, с помощью плоскогубцев и шестигранного ключа на 3/32 дюйма. Челюсть слева от нас смещена, поэтому цилиндрический штифт может полностью пройти через него. Ржавый штифт выходит с пассажирской (правой) стороны. Я использую наши плоскогубцы с шипами и канавками, чтобы скрутить и вытащить его. 13-миллиметровая головка на 6-дюймовом удлинителе достигает окружающих препятствий при доступе к монтажным гайкам. Главный цилиндр свободен и готов выйти. Линия в левом нижнем углу требует осторожного скручивания и вытягивания, чтобы выйти. Сняв главный цилиндр, мы видим прокладку и стальное стопорное кольцо позади. Его можно удалить с помощью скребка или отвертки, как показано на рисунке. В этом главном цилиндре возникла утечка, в результате чего краска отслаивалась от стали под ним, что привело к потере педали. на многие тысячи миль. Старый толкатель удален. Результат сотен тысяч нажатий на педаль сцепления. Прокладка между удерживающей пластиной и брандмауэром часто остается позади, не забывайте об этом! Новый главный цилиндр прибывает с толкателем удерживающая пластина, резиновое уплотнение и все установленное оборудование. Новый толкатель присоединяется к нашему сцеплению с помощью этого соединения.

    Установка главного цилиндра производится в порядке, обратном снятию. Узел толкателя должен быть вставлен через противопожарную перегородку на шпильки, затем установлен главный цилиндр. Ниже мастер закреплен на месте, и мы начинаем подсоединять шланг и толкатель.

    Новое уплотнительное кольцо входит в комплект и устанавливается на стальной конец линии сцепления. Вдавите новый цилиндрический штифт, как только стальная линия встанет на место. Используйте тормозную жидкость в качестве смазки, если новое уплотнительное кольцо сопротивляется попыткам вставить.

    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]