Замена главного цилиндра сцепления киа рио 3
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления автомобиля KIA Rio
Для замены главного цилиндра привода выключения сцепления автомобиля KIA Rio вам потребуются:
- ключи «на 10», «на 12»;
- пассатижи;
- емкость;
- ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. «Снятие и установка механической коробки передач»).
3. Откройте пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость, например шприцем или резиновой грушей.
4. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра…
5. …и сдвиньте хомут по шлангу.
6. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
7. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор…
8. …и отсоедините наконечник трубки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединений.
9. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления…
10. …и сдвиньте хомут по шлангу.
11. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для наглядности некоторые дальнейшие операции показаны на снятых узлах.
12. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор…
13. …и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
14. Снимите шайбу.
15. Подденьте отверткой…
16. …и снимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
17. Отверните три гайки шпилек крепления главного тормозного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали…
18. …и извлеките главный цилиндр привода выключения сцепления из отверстия щита передка.
19. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
Kia Rio | Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)
Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи.
1. Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим медицинским шприцем) тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, имеет три отдельные секции: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одну для гидропривода выключения сцепления. |
2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения двигателя (см. «Снятие и установка расширительного бачка»).
ПРИМЕЧАНИЕ Расширительный бачок системы охлаждения двигателя необходимо снимать для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления. Бачок можно не снимать полностью, достаточно отвернуть две гайки его крепления и отвести бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость. |
3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга… |
4. …и отсоедините шланг от главного цилиндра. |
5. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру… |
6. …и отведите трубку в сторону. |
7. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра (см. «Снятие и установка педали сцепления»).
8. |
9. …и снимите главный цилиндр. |
10. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
11. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. «Проверка и регулировка привода выключения сцепления»).
Стоимость замены главного и вспомогательного цилиндров сцепления Kia RioСтоимость замены главного и вспомогательного цилиндров сцепления Kia Rio
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(351)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячный / 12-километровый запрет
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(351)Замена главного и вспомогательного цилиндров сцепления
Сколько стоит замена главного и рабочего цилиндров сцепления?
В среднем стоимость замены главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра Kia Rio составляет 198 долларов, из них 103 доллара за запчасти и 9 долларов.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое главный и рабочий цилиндры сцепления?
Главный цилиндр сцепления содержит резервуар для тормозной жидкости. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления.
Имеет внутренние и внешние уплотнения, которые могут выйти из строя. Если внешние уплотнения изнашиваются, главный цилиндр сцепления будет пропускать тормозную жидкость, уменьшая количество жидкости в автомобиле и вызывая неисправность сцепления. Вы также можете обнаружить утечку тормозной жидкости у педали сцепления (внутри автомобиля). Если внутренние уплотнения изнашиваются, жидкость сцепления будет продолжать циркулировать внутри, а не направляться в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления уйдет в пол, когда вы выжимаете сцепление.
Имейте в виду:
- При каждой замене главного цилиндра сцепления рекомендуется заменить и рабочий цилиндр. Когда главный цилиндр выходит из строя, рабочий цилиндр очень часто следует его примеру.
- Обратите внимание, что некоторые рабочие цилиндры сцепления установлены внутри коробки передач. Для замены этого типа рабочего цилиндра необходимо снять коробку передач.
Как это делается:
- Осмотрите главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
- Проверьте состояние тормозной жидкости.
- Проверить работу педали сцепления.
- Снимите и замените главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
- Выпустите весь воздух из главного цилиндра.
- Пробная поездка автомобиля.
Наша рекомендация:
- Во время замены масла механик должен проверить количество тормозной жидкости. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления (более мягкая педаль) при нажатии на нее, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга.
- Жидкость сцепления следует менять каждые 24 000 миль.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены главного и рабочего цилиндров сцепления?
- Педаль сцепления доходит до пола.
- Утечка тормозной жидкости в районе педали сцепления.
- Невозможно переключать передачи.
Насколько важна эта услуга?
В главном цилиндре сцепления хранится тормозная жидкость. Когда педаль сцепления нажата, жидкость перекачивается из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, что обеспечивает давление, необходимое для включения сцепления. Если главный цилиндр сцепления негерметичен, он не будет удерживать необходимое количество тормозной жидкости, и давление жидкости будет недостаточным для включения сцепления.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как купить двери хорошего качества
Это случается с лучшими из нас – аварии, тележки для покупок, вмятины и старение времени сказываются на двери вашего автомобиля, и вскоре вы можете купить новую. Тип автомобиля...
Признаки неисправного или неисправного каталитического нейтрализатора
Общие признаки включают снижение производительности двигателя, дребезжащие звуки и включение индикатора Check Engine.
Как промыть радиатор отопителя
Если обогреватель вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-heater) не работает что ж, возможно, пришло время его промыть....
Получение кодов неисправностей P01217, P0300 и P0300P
Похоже, что у автомобиля несколько разных проблем, которые, вероятно, нужно решать отдельно. Мне кажется, что где-то в автомобиле произошло короткое замыкание, которое разряжает аккумулятор. Это...
добавление небольшого количества антифриза не honda в расширительный бачок может привести к тому, что через день загорится индикатор «Проверьте двигатель». смешивания) на срок службы охлаждающей жидкости, чем любая возможность повреждения системы. То есть смешивая разные...
Мой dodge nitro хочу разогнаться вообще
Привет Джозеф. Спасибо, что связались с нами сегодня. Если проблемы с разгоном начались после замены датчика, то, скорее всего, не произошло перепрограммирования дроссельной заслонки и электронного управления дроссельной заслонкой. Если эти проблемы произошли до...
- Дом
- оценки
- Киа
- Рио
- Замена главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Kia Rio: Снятие — Главный цилиндр сцепления — Система сцепления
|
1. | Отсоедините толкатель (В) от педали сцепления, сняв стопорный штифт (А) и шайбу.
|
2. | Снимите гайки крепления педали сцепления (B-3ea).
|
3. | Снимите аккумулятор и ECM. (См. «Система механической коробки передач» в группе MT) |
4. | Отсоедините трубку сцепления (В) и шланг бачка (А) от главный цилиндр сцепления. |