7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена колодок ручника киа спортейдж 3


Замена тормозных колодок механизма стояночного тормоза Киа Спортэйдж (Kia Sportage) III

Тормозные колодки механизма стояночного тормоза при нормальных условиях эксплуатации практически не изнашиваются, так как не принимают участие в процессе торможения автомобиля. Однако в некоторых случаях (например, если водитель по забывчивости проехал несколько километров с поднятым частично рычагом привода стояночного тормоза) может потребоваться их замена.

Механизмы стояночного тормоза автомобилей 2WD и 4WD принципиально отличаются по конструкции, поэтому замена тормозных колодок механизмов этих автомобилей показана по отдельности.

Для замены тормозной колодки механизма стояночного тормоза автомобиля 2WD (в данном механизме одна колодка) выполните следующее.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите левое заднее колесо.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг…

3. …и закрепите проволокой на кузове. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.

4. Снимите ступицу заднего колеса в сборе с тормозным щитом (см. «Снятие и установка ступицы заднего колеса»).

5. Извлеките ступицу из щита.

6. Выверните болт крепления прижимной пластины колодки…

7. …и снимите пластину.

8. Сдвиньте тормозную колодку в направлении, показанном на фото стрелкой, до выхода ее концов из пазов разжимного механизма…

9. …и снимите колодку.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

На боковую поверхность основания колодки нанесена надпись «DO NOT RELINE» (НЕ РАЗГИБАТЬ), означающая, что при установке колодки ее концы запрещено разводить больше, чем это требуется для посадки в пазы разжимного механизма, во избежание необратимого изменения упругих свойств.

 

11. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Для замены тормозных колодок механизма стояночного тормоза автомобиля 4WD выполните следующее.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», торцовая головка «на 14», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите левое заднее колесо.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг…

3. …и закрепите проволокой на кузове. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.

4. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).

5. Нажмите на чашку опорной стойки задней тормозной колодки, поверните чашку на 90°…

6. …и снимите ее.

ПРИМЕЧАНИЕ

Придерживайте стержень опорной стойки с обратной стороны тормозного щита.

 

 

 

7. Снимите прижимную пружину задней колодки.

 

 

8. Отожмите отверткой переднюю колодку вперед, преодолевая усилие нижней стяжной пружины, и снимите регулировочное устройство.

9. Снимите нижнюю стяжную пружину.

10. Отведите переднюю тормозную колодку вперед, преодолевая усилие ее верхней стяжной пружины, выведите верхний конец колодки из упора на щите тормоза, отсоедините пружину от стойки на щите…

11. …и снимите переднюю колодку. Отсоедините от колодки верхнюю стяжную пружину.

 

12. Снимите распорную пружину…

 13. …и распорную планку.

 14. Отсоедините верхнюю стяжную пружину задней колодки от стойки на щите тормоза…

 15. …и от колодки, затем снимите пружину.

 16. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос и снимите заднюю тормозную колодку.

17. Снимите со стойки щита тормоза фиксирующую пластину колодок.

18. Осмотрите детали механизма стояночного тормоза. Поврежденные или сильно корродированные детали замените.

19. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

20. Установите тормозной диск, поверните его так, чтобы регулировочное отверстие оказалось внизу, и, поддев отверткой, извлеките из регулировочного отверстия заглушку.

21. Отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства, оперев стержень отвертки о край отверстия, до момента соприкосновения тормозных колодок с внутренней рабочей поверхностью диска (момент соприкосновения определяется по затрудненному вращению диска рукой). Поверните зубчатый венец регулировочного устройства в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска.


ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

Так расположен зубчатый венец регулировочного устройства (тормозной диск для наглядности снят).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

По окончании регулировки не забудьте установить в отверстие тормозного диска заглушку, иначе в механизм стояночного тормоза попадет дорожная грязь.

22. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена колодок и регулировка ручного тормоза на Киа Спортейдж

Опубликовано:

18.03.2017

Введение

Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр. Однако, как показывает практика, подобные проблемы могут самостоятельно решиться автовладельцем. В нижеприведённом материале подробно рассмотрена регулировка ручного тормоза Киа Спортейдж 3 и 2.

Необходимость всё резче и выше дёргать стояночный рычаг – признак скорого ремонта

Быстрая помощь владельцу KIA Sportage

Итак, если возникли какие-либо существенные проблемы со стояночным тормозом KIA Sportage, обладателю этого авто наверняка сможет помочь банальное натяжение троса ручника. Чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо лишь посредством гайки, расположенной под дном бардачка, произвести следующие манипуляции: открыть отдел для перчаток, демонтировать вручную (без инструментов) гайку, взяв её за основание, и внимательно рассмотреть тросик с гайкой натяжения. Последнюю деталь устройства необходимо крутить строго по часовой стрелке таким образом, чтобы можно было зафиксировать «стопор» на 8 щелчков.

Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж. Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок. Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть их до того, как пригодится их замена.

Если после регулировки тросика ручника ничего не изменилось, то требуется замена колодок ручника Киа Спортейдж

Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.

На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная.

Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

Среди прочего инструментария пригодятся: несколько ключей («12», «14», «17»), торцовая головка «14», плоскогубцы, и отвёртка с плоским лезвием. Не будет лишним наличие молотка, WD-40, железной щётки, жидкости, позволяющей очистить тормозные диски, и медной пасты.

Как правило, даже при активном использовании ручника – это слабо влияет на износ колодок

Последовательность действий

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся.

Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата

Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

Заключение

Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля. Для того чтобы осуществить грамотную настройку, необходимо подготовить инструментарий и изучить вышеприведённую инструкцию, поэтапно выполнив все действия.

Руководство по замене задних дисковых тормозных колодок Kia Sportage - модели с 2017 по 2022 годы

Kia Sportage Руководство по замене задних тормозных колодок
Как заменить задние дисковые тормозные колодки на внедорожник Kia Sportage 4-го поколения с 2017 по 2022 год с номерами деталей.


2018 Sportage Заднее колесо

Слегка ослабить зажимные гайки

Противооткатные колодки передних колес
Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам четвертого поколение (2017, 2018, 2019 и, возможно, также обновленные 2020, 2021 и 2022) Kia Sportage SUV в замене задних дисковых тормозных колодок и смазке штифты ползуна суппорта.

Владельцы других Kia, Hyundai и Genesis такие автомобили, как Niro, Optima, Soul, Forte, Rio, Stinger, Cadenza, K900, Соренто, Теллурид, Седона, Кона, Санта Фе, Тусон, Элантра, Соната, Акцент, Rondo, Carens, Veloster, Ioniq, Nexo, Palisade, G70, G80 и G90 также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезным.

Несколько совместимых сменных комплектов новых задних тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Power Stop 16-1848 , Тормоза ЭБК ДП41769Р , Каллахан CPK01169 , ПБР 3551-1848-00 и Бендикс CFC1848 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма или ключ на 14 мм, Хомут "F" и трубка тормозная смазка суппорта.

Первые несколько шагов – завести автомобиль на на ровную поверхность, включите передачу заднего хода и выключите зажигание.

Убедитесь, что аварийный/стояночный тормоз включен. НЕ занимается. Стояночный тормоз должен быть отпущен, чтобы можно было вытянуть суппорт от старых тормозных колодок.

Место колесо колодки за передними колесами, чтобы предотвратить движение автомобиля.




Задний домкрат

Поднять заднюю часть автомобиля

Ослабить против часовой стрелки
Слегка ослабить пять зажимных гаек на заднем колесе, повернув их примерно на 1/4–1/2 оборота в направление против часовой стрелки.

Смотреть под заднюю пассажирскую дверь и найдите точку домкрата.

Осторожно поднимите заднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно подпереть его не менее чем двумя домкрат стоит .

Не полагайтесь только на напольный домкрат, чтобы поддержите машину.


Открутить пять гаек с проушиной

5 колесных гаек удалены

Кронштейн, суппорт, ротор
Выделение пятерки зажимные гайки в направлении против часовой стрелки и отложите их в безопасное место. место.

Осторожно снимите заднее колесо и шина, чтобы показать кронштейн, суппорт, ротор и подвеску.

Отложите заднее колесо в безопасное место. Некоторые люди предпочитают размещать колесо под рамой автомобиля в качестве дополнительная мера безопасности на случай, если домкрат и обе стойки домкрата сработают потерпеть неудачу.


Суппорт заднего тормоза

Ослабьте болт верхнего суппорта

Ослабьте нижний болт
Задний тормоз суппорт крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными сзади сторона суппорта.

Головки болтов лицом в сторону грузового отсека.

Ослабьте верхний болт суппорта, ввернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с Головка на 14 мм и трещотка с приводом 3/8".

Затем ослабьте нижний болт суппорта на поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиль) с головкой на 14 мм и трещоткой 3/8".


Отжимной нижний болт

Снимите верхний болт

Два болта сняты
Раскрутить два болты вручную и отложите их в надежном месте.

Снятие суппорта

Опорный суппорт на подвеске

Открытые старые колодки
Осторожно потяните тормозной суппорт из кронштейна и от старых колодок.

Если у вас возникли проблемы со снятием суппорта, убедитесь, что аварийный/стояночный тормоз отпущен.

Упирание суппорта в подвеску или сверху ротора. Вы также можете подвесить его к пружине подвески с помощью банджи-шнур или веревка из шпагата.

Как только калипер не будет мешать, вы будете можно увидеть старые колодки и два металлических пружинных зажима в форме буквы «U» или «V».


Снять пружинные зажимы

Снимите нижний пружинный зажим

Изнашиваемая планка — внутренняя прокладка
Удалите две буквы "U" или V-образные металлические пружинные зажимы с внешнего края старых колодок.

Сохраните их для повторной установки позже, если ваш новый в комплект колодок не входили сменные клипсы.

Вытащите старые внутренние и внешние тормозные колодки. кронштейна.

Запомните, где носить Индикаторная полоса или полоса «визга» находится на старых тормозных колодках.

На этом Sportage 2018 года полоса индикатора износа располагался в нижней части внутренней тормозной колодки.


Замена металлических зажимов

Зажимы абатмента Pad

Выдвижные направляющие штифты
Если ваш новый набор Задние колодки включают в себя пакет сменного оборудования, вытащите старую металлическую колодку абатмент или антидребезжащие зажимы из верхней и нижней частей брекета.

Очистите кронштейн, ротор, суппорт и выступ шпильки с CRC Brake Cleaner спрей.

Старайтесь не вдыхать тормозную пыль или спрей-очиститель, так как они могут быть канцерогенными (вызывать рак).

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов смажьте верх и низ новых опорных зажимов колодки, где они будут соприкасаться с кронштейном или новыми колодками.

Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть и нижняя часть кронштейна. Убедитесь, что они полностью встали на место.

Для того, чтобы суппорт работал плавно, два штифта ползуна суппорта (или «направляющие болты») должны быть хорошо смазаны.

Нанесите немного смазки для тормозных суппортов на штифты а затем вставьте их обратно в резиновые пыльники.


Смажьте и замените штифты

Прикрепите F-образный зажим

Бачок тормозной жидкости
Вращение штифтов несколько раз, чтобы помочь распределить смазку.

Присоедините зажим «F» к суппорту и используйте обратной стороны старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень.

Откройте капот и перейдите в правую заднюю часть моторного отсека.

Найдите бачок тормозной жидкости расположен за коробкой воздушного фильтра и слева от электрического предохранителя / коробка реле.


Откручивание против часовой стрелки

Сжать поршень суппорта

Заменить крышку резервуара
Открутить крышку расширительного бачка на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Отложите колпачок в безопасное место.

Снятие крышки позволит слить тормозную жидкость. для более легкого перемещения назад по магистралям при сжатии поршня.

Медленно повернуть Зажим "F" ручка по часовой стрелке направлении, чтобы поршень втянулся обратно в суппорт.

Повторно проверьте уровень жидкости в резервуар, пока вы сжимаете поршень суппорта, чтобы убедиться, что он не переливается.

Немедленно убирайте пролитую тормозную жидкость. и промойте участок большим количеством воды. Тормозная жидкость может легко повредить окрашенные поверхности.

Продолжайте сжимать поршень суппорта, пока он находится почти на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом, который его окружает.

Старайтесь не защемить или иным образом повредить резиновый пыльник.




Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя

Установите новую внутреннюю прокладку

Установите новую внешнюю прокладку
Если вы были ощущение пульсации, вибрации или дрожи в задней части вашего Sportage, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вам может потребоваться заменить оригинальные роторы OEM с новыми роторами .

Чтобы заменить задние роторы, снимите два комплекта винты на внешней поверхности ротора, повернув их против часовой стрелки с крестовой отверткой, открутите два 14-мм болта на задней стороне кронштейн, снимите кронштейн и снимите старый ротор. Если у вас есть проблемы с удалением застрявшего или ржавого ротора на старом роторе, ударьте по нему резиновым молотком чтобы ослабить его. Вставьте новый ротор на место, замените два установочных винта, замените кронштейн и замените два болта на 14 мм.

Спецификация руководства по обслуживанию для болты кронштейна 57,9 до 72,3 фунт-фут крутящего момента.

Полоска индикатора износа должна располагаться на нижней части новой внутренней тормозной колодки.

Установите две новые тормозные колодки в скобка.

Сдвиньте колодки вместе, пока они не встанут заподлицо против ротора.


Повторно прикрепите нижний зажим

Замените верхний пружинный зажим

Пружинные зажимы заменены
Если ваши новые колодки оснащены небольшими отверстиями на внешнем крае, повторно прикрепите букву «V» или П-образные металлические пружинные зажимы.

Двойной убедитесь, что два пружинных зажима надежно прикреплены к новым колодкам.


Нижний суппорт над колодками

Выровняйте отверстия под болты

Закручивание нижнего болта
Осторожно опустите суппорт над новыми колодками и в кронштейн.

Если у вас возникли проблемы с установкой суппорта на более толстые новые тормозные колодки, вам может потребоваться сжать поршень суппорта назад немного дальше.

Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие им отверстия в штифтах ползуна, прикрепленных к кронштейну.

Вверните два болта суппорта на несколько оборотов рукой против часовой стрелки (если смотреть снаружи транспортное средство), чтобы предотвратить их перекрещивание.


Вращающийся верхний болт

Затянуть верхний болт

Затянуть нижний болт
Затяните два болты в направлении против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиль) с головкой на 14 мм и трещоткой на 3/8 дюйма, чуть проходящей мимо руки. в обтяжку.

Если штифты ползунка поворачиваются, когда вы пытаетесь затянуть болты суппорта, удерживайте их на месте с помощью 17-мм гаечный ключ.

Если у вас динамометрический ключ , инструкция по ремонту Спецификация для болтов заднего суппорта составляет от 16 до 23 lb-ft крутящего момента.

Дважды проверьте, что два болта суппорта плотно, прежде чем перейти к следующим шагам.

Если вы едете по бездорожью или едете по пересеченной местности дорогах с вашим Sportage, рассмотрите возможность применения некоторых Loctite Blue средней прочности герметик для фиксации резьбы на болтах суппорта.


Используйте ключ на 14 мм

Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости
Если у вас возникли проблемы с помощью храповика затяните нижний болт суппорта, так как тормозная жидкость шланг мешает, можно воспользоваться маленьким ключом на 14.

Если педаль тормоза стала мягкой или губчатая, возможно, вам придется прокачать тормозные магистрали, чтобы удалить воздух пузырьки или влага в тормозной жидкости.

Клапан прокачки тормозной жидкости расположен чуть ниже верхней болт суппорта и под резиновый колпачок.

Чтобы открыть и закрыть выпускной клапан, вам понадобится 10 мм гаечный ключ.

Зацените мою Акуру Руководство по прокачке тормозной жидкости MDX  для получения дополнительной информации по этой теме и использование бутылочки для прокачки на одного человека.


Заменить заднее колесо

Накрутите пять гаек

Слегка затянуть зажимные гайки
Выровнять заднюю часть колесо и задвиньте его обратно на шпильки.

Закрутите вручную пять гаек на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрёстную резьбу.

Слегка затяните гайки крест-накрест. или звездный узор с монтировкой.


Опустить автомобиль с подставок

Моментные гайки

Задние тормозные колодки заменены
Осторожно опустите Внедорожник от домкрата стоит с помощью напольного домкрата.

Продолжайте затягивать гайки крест-накрест или звезда по часовой стрелке примерно на 1/4 оборота от стрелки в обтяжку.

Лучше всего использовать динамометрический ключ и правильно затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя от 79 до 94 фунто-футов крутящий момент.

Снимите противооткатные упоры с передних шин.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости залейте новый DOT 3 или . Тормозная жидкость DOT 4 .

Обязательно запишите замену тормозных колодок в техпаспорт вашего автомобиля.

Совершите короткий тест-драйв внедорожника с опустите окна и внимательно прислушайтесь к любым странным звукам.

Также было бы неплохо проверить, что зажимные гайки все еще затянуты и следите за подъездной дорожкой, парковочным местом или гаражом на наличие капель свежей тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку из штуцера для прокачки клапана или резервуара в моторном отсеке.

Пожалуйста, проверьте все мои Руководства по ремонту и обслуживанию своими руками Kia Sportage 2017-2022 .

Руководство по замене передних тормозных колодок Kia Sportage - модели с 2017 по 2022 годы

Kia Sportage Руководство по замене передних тормозных колодок
Как заменить передние тормозные колодки на Внедорожник Kia Sportage 4-го поколения с 2017 по 2022 год с номерами деталей.


Переднее колесо Sportage 2018

Слегка ослабьте зажимные гайки

Поднять переднюю часть автомобиля
Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам четвертого поколение (2017, 2018, 2019 и, возможно, обновленное 2020, 2021 и 2022) Kia Sportage SUV в замене передних дисковых тормозных колодок и смазке штифты ползуна суппорта.

Владельцы других Kia, Hyundai и Genesis такие автомобили, как Niro, Optima, Soul, Forte, Rio, Stinger, Cadenza, K900, Соренто, Теллурид, Седона, Кона, Санта Фе, Тусон, Элантра, Соната, Акцент, Rondo, Carens, Veloster, Ioniq, Nexo, Palisade, G70, G80 и G90 также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезным.

Несколько совместимых сменных комплектов новых передних тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Power Stop Z23-1847 , Райбестос MGD1847CH , Бендикс CFC1847 , Максим PC1847 и Вагнер QC1847 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения эта процедура включает ключ для гаек с выступом, головку на 14 мм с приводом 3/8 дюйма. трещотка, плоская отвертка, "F" хомут и тюбик смазки для тормозных суппортов.

Первые несколько шагов — загнать внедорожник на ровной поверхности, выключите зажигание и переключите коробку передач в положение «Парковка».

Включите аварийный/стояночный тормоз и поставьте противооткатные колодки с обеих сторон задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Слегка ослабьте пять гаек на передней колеса, повернув их примерно на 1/4–1/2 оборота против часовой стрелки. направление с монтировкой.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно поддерживайте как минимум двумя домкрат стоит .

Пожалуйста, не полагайтесь исключительно на напольный домкрат, чтобы поддерживать автомобиль. Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля, чтобы держите три шины на земле для дополнительной безопасности.




Открутить пять гаек с проушиной

5 колесных гаек удалены

Снимите переднюю шину/колесо
Выделение пятерки зажимные гайки в направлении против часовой стрелки и отложите их в безопасное место. место.

Осторожно снимите переднее колесо и шина.

Отложите колесо в сторону. Некоторые люди любят поместите колесо под раму автомобиля в качестве дополнительной резервной меры на всякий случай если машина упадет с пола домкрат и домкрат стоит.


Ротор, кронштейн, суппорт

Ослабьте болт верхнего суппорта

Ослабьте нижний болт
Как только колесо сняты, вы сможете увидеть ротор, скобу, суппорт и приостановка.

Суппорт переднего тормоза крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными на задней стороне каверномер. Головки болтов обращены к моторному отсеку.

Ослабьте верхний болт суппорта, ввернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и трещоткой на 3/8 дюйма.

Затем ослабьте нижний болт суппорта также поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и храповым механизмом 3/8".


Откручивающийся верхний болт

Снимите нижний болт

2 болта суппорта удалены
Раскрутить два болты вручную и отложите их в надежном месте.

Снимите передний суппорт

Опорный суппорт на роторе

Два V-образных или U-образных пружинных зажима
Осторожно поднимите суппорт из кронштейна и от старых колодок.

Старайтесь избегать напряжения, перегибов, изгибов или потянув за резиновый шланг тормозной жидкости.

Установить суппорт на ротор или подвесить его от подвесной пружины с помощью эластичного шнура или шпагата.

После снятия суппорта два старые тормозные колодки будут обнажены.

Имеются две металлические пружины U-образной или V-образной формы. зажимы, прикрепленные к отверстиям на внешней кромке старых тормозных колодок.


Снимите пружинные зажимы

Нижний металлический пружинный зажим

Металлический выступ с изгибом
Потяните две пружины скрепите старые колодки и отложите их для повторной установки позже.

Если у вас возникли проблемы со снятием старых тормозных колодок из кронштейна, вам может потребоваться аккуратно отогнуть небольшие металлические выступы на зажимы упора верхней колодки.

Аккуратно отогните плоской отверткой. металлические выступы, препятствующие вытягиванию старых колодок из скобка.


Снимите старую внешнюю накладку

Маленькая металлическая вкладка Push Up

Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка
Вытащите старый внутренний и внешние тормозные колодки из кронштейна.

Запомните, где находится индикатор износа. на старых тормозных колодках имеется полоса или «визжащая планка».

На этом Sportage 2018 года полоса индикатора износа располагался в верхней части старой внутренней колодки.


Зажимы абатмента Pad

Замена зажимов абатмента

Штифты ползуна суппорта
Если ваш новый набор передние тормозные колодки включают в себя мешок сменного оборудования, вытяните старый металл абатмент подушечки или зажимы «против дребезжания» сверху и снизу скобка.

Очистите кронштейн, ротор, шпильки и суппорт с помощью спрея для очистки деталей тормозов, например, CRC Очиститель тормозов .

Старайтесь не вдыхать тормозную пыль или распыляемый очиститель дымит, поскольку они могут быть канцерогенными (вызывать рак).

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов смажьте кронштейн и новые зажимы опоры колодки, где они войдут контакта друг с другом или с новыми колодками.


Смажьте и замените штифты

Прикрепите F-образный зажим

Правый задний моторный отсек
Для суппорта для плавной работы, два штифта ползунка суппорта или «направляющие болты» нужно хорошо смазывать.

Потяните за ползунковые штифты из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

Нанесите тонкий слой тормозной суппорт смазка до гладкости части каждого штифта.

Вставьте штифты обратно в пыльники.

Для того, чтобы суппорт подходил к более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта необходимо сжать или «откинулся» назад.

Присоедините зажим «F» к суппорту и используйте тыльной стороной старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень.

Переместиться в правую заднюю часть моторного отсека и найдите круглую черную пластиковую крышку бачка тормозной жидкости. Оно расположенно за коробкой воздушного фильтра двигателя и слева от блока электрических предохранителей.


Откручивание против часовой стрелки

Сжать поршень суппорта

Заменить крышку тормозной жидкости
Открутить тормоз крышку резервуара для жидкости против часовой стрелки.

Снятие крышки с резервуара позволит тормозная жидкость для более легкого возврата по магистралям при сжатии поршень.

Медленно повернуть Зажим "F" ручка по часовой стрелке направлении, чтобы отодвинуть поршень суппорта.

Повторно проверить уровень в бачке бак, чтобы убедиться, что жидкость не переливается.

Немедленно убирайте пролитую тормозную жидкость. и промойте участок чистой водой. Тормозная жидкость может легко повредить окрашенные поверхности.

Продолжайте сжимать поршень суппорта, пока он находится почти на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом, который его окружает.

Отсоедините зажим «F» и выбросьте старый тормозные колодки.

Замените крышку резервуара, как только возможное.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее легко поглощает влагу из воздуха, что может привести к снижению эффективности торможения.

Поверните колпачок на 1/4 оборота по часовой стрелке. направление.




Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка

Установите новую внутреннюю прокладку

Установите новую внешнюю прокладку
Если ваш Sportage наблюдается дрожание, вибрация или пульсация в передней части когда вы нажимаете на педаль тормоза, вам может потребоваться замена роторов OEM с новыми роторами .

Чтобы заменить оригинальные роторы, снимите два установочные винты на внешней поверхности ротора, повернув их против часовой стрелки с помощью большой крестообразной отвертки. Затем открутите два болта на 17 мм. заднюю часть кронштейна и снимите кронштейн. Затем сдвиньте старый ротор. Если старый ротор застрял или заржавел на месте, ослабьте его резиновым молоток. Вставьте новый ротор на место, замените скобу и замените два болта на 17.

Спецификация болтов кронштейна в руководство по обслуживанию 57,9 до 72,3 фунт-фут крутящего момента.

Установите новые внутренние и внешние тормозные колодки в кронштейн.

Полоска индикатора износа должна располагаться на верхней части новой внутренней тормозной колодки.

Сдвиньте две подушки вместе, пока они не заподлицо с ротором.


Прижимные пластины к ротору

Установите нижний пружинный зажим

Замените верхний пружинный зажим
Если ваш новый набор колодки имеют небольшие отверстия на внешних краях для пружинных зажимов, повторно прикрепите верхняя и нижняя пружинные скобы.

Установлены новые колодки

Нижний суппорт над колодками

Верхний болт суппорта Spin In
Осторожно опустите суппорт над новыми тормозными колодками и в кронштейн.

Если суппорт не подходит к новому тормозу колодки, возможно, вам придется немного сжать поршень.

Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие им отверстия в штифтах ползуна внутри кронштейна.


Замените нижний болт суппорта

Затяните верхний болт

Моментный нижний болт
Вращение вдвоём болты суппорта на несколько оборотов рукой против часовой стрелки (как видно снаружи автомобиля), чтобы предотвратить их резьбовой.

Затянуть верхний и нижний болты суппорта, повернув их против часовой стрелки (как видно снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и приводом 3/8". затяните храповик чуть выше ручного усилия или примерно от 20 до 25 фунт-футов крутящего момента.

Спецификация руководства по обслуживанию для болты переднего суппорта 16 до 23 lb-ft крутящего момента.

Если штифты ползунка поворачиваются, когда вы пытаетесь чтобы затянуть болты суппорта, удерживайте их на месте ключом на 17 мм.

Старайтесь не затягивать суппорт слишком сильно. болты.

Дважды проверьте затяжку двух болтов прежде чем перейти к следующим шагам.


Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости

Тормозной суппорт с защитой

Если педаль тормоза стала мягкой или пористая, возможно, вам придется прокачать тормозные магистрали, чтобы удалить воздух. пузырьки или влага.

Зацените мою Акуру Руководство по прокачке тормозной жидкости MDX  для получения дополнительной информации по этой теме.

Клапан прокачки тормозной жидкости находится ниже верхнего болта суппорта. Он закрыт резиновым колпачком.

Вам понадобится ключ на 10 мм, чтобы открыть и закрыть выпускной клапан.


Заменить переднее колесо

Накрутите пять гаек

Слегка затяните по часовой стрелке
Выровнять переднюю часть колесо и задвиньте его обратно на шпильки.

Закрутите пять гаек на несколько оборотов в по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрёстную резьбу.

Слегка затяните гайки крепления шины гладить крест-накрест или звездочкой по часовой стрелке.


Опустите автомобиль с трибун

Моментные гайки

Тормозные колодки заменены
Осторожно опустите автомобиль с домкрата стоит с помощью напольного домкрата.

Learn more


[an error occurred while processing the directive]