7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена масла фольксваген крафтер


Замена масла в Фольксваген Крафтер. Меняем масло Volkswagen Crafter своими руками

Опубликовано автором administrator

Volkswagen Crafter был представлен в 2006 году как альтернативный малолитражный грузовик уже устаревшей линейки Volkswagen LT. Автомобиль был выполнен на базе легендарного Mercedes-Benz Sprinter но естественно с мощностями от Volkswagen. Фейс лифтинг 2011 года “осовременил” экстерьер автомобиля а начиная с 2016 Volkswagen перешел исключительно на свои оформления и мощности не связываясь с конкурентом. Автомобиль имеет также названия MAN TGE, Volkswagen LT3, Volkswagen Crafter Volt.

Обслуживание выполняется не сложней чем у других автомобилей. Вполне можно заменить масло своими руками в течении часа у себя на заднем дворе либо гараже. Нужен минимальный набор инструментов, новый расходный материал, тряпки и пустая емкость для слива отработки равная количеству жидкости в двигателе.

Содержание

Заправочные объемы и выбор масла

Дилеры или как их еще называют “официалы” рекомендуют заливать синтетику или полусинтетику с классом вязкости 5W-30.

Можно использовать не только оригинальные масла Volkswagen Longlife iii 5w-30, но и другие боле менее нормальные:

  • FST Top Tec 4200 5 W-30;
  • SuperTronic Longlife III 5W-30;
  • Castrol EDGE 5W-30;
  • Top Tec 4200 5 W-30;
  • Motul 8100 X-clean+ 5W30;
  • Liqui Moly Top Tec 4200 TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 ARAL;

Объем вмещаемого количества масла зависит от конфигурации конкретного движка:

  • 2.0 TDI (CKTB) — 8 л;
  • 2.5 TDI BJL) — 9 л;

Важно! Не забывайте о регламенте обслуживания двигателей один раз в 10 000 км или раз в год. Вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр очистки.

Меняем масло на Крафтере

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Spread the love

    Volkswagen

    Замена масла двигателя Volkswagen Crafter в Москве, в Люберцах

    Мастера автотехцентра «БасСервис» аккуратно, недорого выполнят замену моторного масла на автомобиле Volkswagen Crafter. Это современный автомобиль, который при своевременном техническом обслуживании выдерживает интенсивную эксплуатацию без серьезных поломок.

    • Скидка на ремонтные работы - 10%
    • Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
    • Контороль качества по ISO 9001
    • Технический центр имеет 6 постов
    • Доступные цены

    Ваше имя и фамилия *Это поле обязательно к заполнению.

    Номер телефона *Это поле обязательно к заполнению.

    Гарантия

    Гарантия на ремонт до 1 года
    (зависит от типа работ)

    Свой склад автозапчастей

    Запчасти и расходные материалы в наличии
    для автомобилей Crafter

    Без выходных с 9:00 - 20:00

    Приезжайте в сервис в удобное для Вас время,
    мы работаем без выходных дней

    Почему нужно вовремя менять масло? 

    Смазка в двигателе не только уменьшает разрушительное воздействие трения, но и отводит тепло. В результате сжигания топлива образуется нагар, скапливается абразивное загрязнение, которое попадает в масло. Результат – потеря физических свойств, в частности, снижается теплопроводность, происходит износ масла. Устраняется проблема заменой смазки.

    Внимание! Даже качественный фильтр не обеспечивает 100-процентной очистки от загрязнения. Поэтому следует периодически проверять состояние моторного масла и его уровень с помощью щупа.

    Быстрый расход смазочного материала – свидетельство проблем с силовым агрегатом. Чаще всего причина повышенного расхода – проблемы с поршневой группой или износ прокладки головки блока цилиндров. Также неисправности выявляются по цвету масла. Белесый оттенок говорит о разгерметизации контуров, попадании охладителя в смазку. 

    При обнаружении описанных признаков, а также если не включается передача, в салоне появился запах паленой резины, незамедлительно приезжайте в «БасСервис» для проведения диагностики, устранения проблем. Оперативное реагирование на проблемы продлит срок эксплуатации двигателя не на один год и сотню тысяч километров пробега.

    Принимаем автомобили с габаритами

    Длина колесной базы до: 4450 см; Вес: до 6,5 т; Высота: до 4,2 м

    Почему важен правильный выбор масла?

    Специалисты нашего сервиса подберут смазочный материал, соответствующий рекомендациям производителя автомобиля. Это необходимо для:

    • обеспечения оптимального расхода смазки;
    • для минимизации нагрузки на движущиеся элементы двигателя, что сократит их износ;
    • сохранения технических характеристик силового агрегата.

    Еще один важный момент – промывка системы. Эта услуга оказывается по рекомендации мастера после осмотра автомобиля. Масло заливается больше оптимального уровня, так как нужно, чтобы материал заполнил полости. Аккуратно, оперативно, дешево выполним замену фильтра, смазки.

    Узкие специалисты

    В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на минивэнах .

    Выгоды при заказе:

    Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.

    Гарантия качества

    Мы гарантируем качество наших материалов и профессионализм мастеров автосервиса «БасСервис».

    Ваше имя и фамилия *Это поле обязательно к заполнению.

    Номер телефона (обязательно)Это поле обязательно к заполнению.

    Эл. почта

    Выберите услугуТехническое обслуживаниеСлесарный ремонтЭлектрикаСход-развалШиномонтажЧип-ТюнингЗаправка кондиционераУстановка сигнализации, парктрониковДругое

    Выберите время

    Время9:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00

    Комментарий

    Я согласен(а) на обработку персональных данных и ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности сайта.

    • Сход-развал Volkswagen Crafter
    • Замена ремня генератора Volkswagen Crafter

    Как заменить моторное масло и фильтр на VW Crafter 30-35 Микроавтобус (2E) – руководство по замене Crafter 30-35 Микроавтобус (2E)

    Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Масляный фильтр : 12 месяц / 15000 км

    Важно!

    Эта процедура замены может быть использована для:
    VW CRAFTER 30-35 Bus (2E_) 2.0 TDI, VW CRAFTER 30-35 Автобус (2E_) 2. 0 TDI, VW CRAFTER 30-35 Автобус (2E_) 2.0 TDI, VW CRAFTER 30-35 Автобус (2E_) 2.0 TDI 4motion, VW CRAFTER 30-35 Автобус (2E_) 2.0 TDI, VW CRAFTER 30-35 Автобус (2E_) 2.0 TDI

    … Посмотреть больше

    Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

    Аналогичный видеоурок

    В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

    Все детали, которые необходимо заменить – Масляный фильтр для CRAFTER 30-35 Bus (2E_) и других моделей VW

    Масляный фильтр

    Замена: моторного масла и фильтра – VW CRAFTER 30-35 Bus (2E_). Инструменты, которые могут вам понадобиться:

    Проволочная щетка

    ОБЛАСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

    ГРУПРЕЙН

    Приводной сокет № 19

    Приводной роз

    Крышка крыла

    Купите инструменты

    Выполняйте замену в следующем порядке:

    1. Шаг 1

      Откройте капот.

      Шаг 2

      Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

      Шаг 3

      Отвинтите кронштейн трубок двигателя. Используйте Torx T30. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

    2. Этап 4

      Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.

    3. Шаг 5

      Вытяните масляный щуп.

    4. Шаг 6

      Очистите крышку корпуса масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

    5. Шаг 7

      Отвинтите крышку корпуса фильтра вместе со старым фильтрующим элементом. Используйте головку № 30. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

    6. Шаг 8

      Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра.

    7. Шаг 9

      Поместите старый масляный фильтр в емкость.

    8. Этап 10

      Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

      Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке. Все работы производить при остановленном двигателе.

      Этап 11

      Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 5 л под сливное отверстие.

    9. Шаг 12

      Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.

    10. Шаг 13

      Отвинтите сливную пробку. Используйте торцевую головку #19. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

    11. Этап 14

      Слить отработанное масло.

      Внимание! Масло может быть горячим. Подождите, пока масло полностью не стечет из дренажного отверстия.

    12. Шаг 15

      Отсоедините масляный фильтр от крышки фильтра.

    13. Шаг 16

      Снимите старые уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра. Используйте плоскую отвертку.

    14. Шаг 17

      Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

    15. Шаг 18

      Установите новые уплотнительные кольца и новый масляный фильтр в их монтажные гнезда на крышке фильтра.

      Убедитесь, что фильтр установлен правильно. Не перепутайте стороны детали.

    16. Шаг 19

      Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

      Шаг 20

      Установите новую крышку корпуса масляного фильтра и затяните ее.

      Шаг 21

      Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.

    17. Шаг 22

      Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте головку привода № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 28 нм.

    18. Шаг 23

      Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.

    19. Шаг 24

      Опустите автомобиль.

      Шаг 25

      Закрутите крышку. Используйте головку № 30. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 25 Нм.

    20. Шаг 26

      Очистите крышку корпуса масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

    21. Шаг 27

      Вкрутите кронштейн трубок двигателя. Используйте Torx T30. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

    22. Шаг 28

      Снимите крышку заливной горловины.

    23. Шаг 29

      Вставьте воронку.

    24. Шаг 30

      Залить масло в двигатель через заливную горловину. Необходимое количество масла: 4,7 л.

      Используйте масло, рекомендованное производителем.

    25. Шаг 31

      Проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости долить масло.

      Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

    26. Шаг 32

      Установите крышку маслозаливной горловины.

    27. Шаг 33

      Затяните крышку маслозаливной горловины.

    28. Шаг 34

      Запустите двигатель на несколько минут.

      Шаг 35

      После того, как погаснет контрольная лампа давления масла, остановите двигатель.

      Шаг 36

      Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.

      Уровень масла должен быть между отметками Min и Max. Убедиться в том, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута. Проверить герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их.

      Шаг 37

      Снимите защитный кожух крыла.

      Шаг 38

      Закройте капот.

      Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше обычного. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.

    Было ли это руководство полезным?

    Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

    Проголосовали пользователи – 0

    Ваш профиль – ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Scan

    Чтобы загрузить приложение:

    • - отсканируйте QR-код
    • - загрузите из App Store
    • - загрузите из Google Play подробнее

      • Как заменить кислородный датчик | Насадки AUTODOC

      • Восстановление фар | Советы AUTODOC

      • Что делать, если загорается индикатор ABS | Советы АВТОДОК

      • Как сэкономить при покупке автозапчастей

      Наиболее часто заменяемые детали на VW CRAFTER

      Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей VW

      Когда менять масло на Volkswagen Crafter?

      Для хорошего обслуживания вашего Volkswagen Crafter, необходимо время от времени выполнять опорожнение . Итак, вы задаете себе вопрос, когда менять масло на Фольксваген Крафтер? Чтобы помочь вам, в этом уроке мы начнем с вас дайте среднюю частоту замены масла в зависимости от использования вашего автомобиля . Тогда мы вам перезвоним акция опорожнения, чтобы вы знали что она должна включать , чтобы провести ее в гараже.

      Чтобы помочь вам с заменой масла, вас может заинтересовать статья, которую мы написали о количестве масла, используемом при замене масла:

      - Сколько литров масла необходимо для замены моего Volkswagen Crafter?

      Средняя периодичность замены масла на Volkswagen Crafter:

      Регулярное техническое обслуживание Volkswagen Crafter:

      Обычно слив вашего Volkswagen Crafter должен выполняться не реже одного раза в год или каждые 20 км. Однако эти рекомендации должны быть адаптированы при использовании вашего автомобиля.

      • Разница между дизельным двигателем и бензиновым двигателем:
        • Имейте в виду, что дизельный двигатель более чувствителен по сравнению с бензиновым двигателем. Так важно сократить период между двумя опросами для дизельного двигателя. Так что планирую менять масло каждые 15 000 км с дизелем 20 000 км с эссенцией.
      • Если вы часто ездите регулярно или время от времени:
        • Как только вы проедете много километров на своем автомобиле, мы советуем вам год не ждать et делать это каждые 15 км.
      • Если вы едете в городе или за городом :
        • Вождение свечи ва преждевременно загрязняют двигатель . Поэтому снова предлагается сократить до 15 000 км периодичность замены масла.
      • Из большие колебания температуры :
        • Масло может преждевременно разлагаться если температура очень низкая или наоборот очень горячий . Таким образом, в отношении среды, в которой вы находитесь, может потребоваться корректировка технического обслуживания.
      • Завершить стиль вождения , спортивный или мягкий:
        • Так что если она не держит адекватной вязкости так она может получают повреждения быстрее.

      Короче говоря : есть рекомендаций по обслуживанию вашего Volkswagen Crafter. С другой стороны важно адаптироваться к вашему использованию до защитить ваш автомобиль в лучшем случае. В любом случае, если у вас есть небольшая doute , мы предлагаем вам посмотреть книгу технического обслуживания автомобиля . Это даст вам информацию о периодичности замены масла .

      Признаки замены отработанного масла в Volkswagen Crafter:

      Несмотря на то, что вы выполняете частое техническое обслуживание своего Volkswagen Crafter, очень важно следить за признаками износа. Итак, если вы обнаружите черный дым , выходит из выхлопной трубы . Или вы также можете увидеть перерасход топлива . Он тк пригодится для замены масла и фильтра.

      Роль замены масла на Volkswagen Crafter:

      Опорожнение автомобиля важно для поддержания вашего Volkswagen Crafter в хорошем состоянии. Это позволит вам поддерживать детали двигателя в хорошем рабочем состоянии и, следовательно, обеспечит его надлежащее функционирование с течением времени.

      Что должно входить в пакет замены масла для Volkswagen Crafter:

      Основные автомобильные бренды теперь предлагают пакетов замены масла . К ним следует отнести:

      • Новое масло,
      • Le утилизация отработанное масло,
      • замена фильтра Le ,
      • и рабочая сила ,

      Примечание : Если вы сливаете масло из своего Volkswagen Crafter самостоятельно, очень важно извлечь его. Во-вторых, вам придется отнести его в центр утилизации рядом с вашим домом или в гараж.

      Кроме того, слив дает механику возможность управлять уровнем охлаждающей жидкости и омыватель ветрового стекла .

      Когда вы покупаете комплект для замены масла , вы должны выбрать определенное качество масла . Однако будьте осторожны с , не выбирайте масло низкого качества. Крайне важно следовать рекомендациям производителя вашего Volkswagen Crafter. Эта причина позволит вам, в частности, сделать играть гарантии производителя во время инцидента. А так же позволит сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии еще 9 лет.0016 . Из хорошо обслуживаемых деталей могут иметь довольно длительный срок службы. Таким образом, обычно выгодно инвестировать в ежегодное техническое обслуживание автомобиля. Эта причина предотвратит замену деталей , которые вам обычно будут стоить очень определенную цену .

      Для чего используется моторное масло в Volkswagen Crafter?

      Моторное масло очень важно, потому что оно смазывает шестерни которые находятся в контакте . А также из них защищают от пыли и металлических частей частиц продуктов трения. Таким образом, без этого масла ваш двигатель не может работать плавно и трение может вызвать перегрев и преждевременное повреждение деталей.

      С время и что касается качество масла , этот изнашивается более-менее быстро эт теряет эффективность . Ведь со временем ей придется забивают так как она восстанавливает остаток двигателя . Но фильтрует все методы заваривания. также станет менее эффективным , потому что он будет забит остатками .

      Именно для этого необходимо проводить замену масла не реже одного раза в год на вашем Volkswagen Crafter, чтобы гарантировать эффективность масла et защитить двигатель .

      Риски превышения замены масла на Volkswagen Crafter

      Если вы студент, это серебряное ожерелье - ваш лучший выбор. Серебряный цвет покажет вашу жизненную силу и вашу молодость. превышает ежегодную дату замены масла , вы не рискуете трафик билет . Интервью предлагается , однако не является не обязательным . Но лучше провести капитальный ремонт с заменой масла , перед выполнением технический контроль который обязателен.


      Learn more