7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена масла в акпп ниссан альмера классик


Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик: инструкция

  • 1 Периодичность замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик
  • 2 Какое масло выбрать для АКПП Nissan Almera Classis
  • 3 Проверка уровня масла
  • 4 Необходимые запчасти, инструменты и расходники
  • 5 Инструкция: частичная замена
  • 6 Инструкция: полная замена
  • 7 Заключение
  • 8 Видео

Nissan Almera Classic – компактный седан, выпускавшийся с 2002 по 2012 годы. Его делали с двумя видами трансмиссии – механической пятиступенчатой и автоматической четырехступенчатой RE4F03A. Преимущество такой коробки в ее простоте и очень высокой надежности. Недостатки – плавающая блокировка ГДТ (гидродинамический трансформатор), которая снижает ресурс залитого масла. А значит, его нужно регулярно менять. Сделать это можно как в сервисном центре, так и в домашних условиях.

Периодичность замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

В мануале к автоматической коробке Ниссан Альмера Классик Б10 написано, что смену жидкости частичным методом можно делать каждые 30 тысяч километров пробега, а полную – через 60 тысяч. Этот интервал характерен для нормальных условий эксплуатации. В экстремальных следует производить замену чаще.

Если автомобиль постоянно эксплуатируется с перегрузками, перегревается, то сроки замены можно сократить до 20 тыс. км при частичной замене и до 50 тыс. км при полной.

Если вовремя не сменить масло в АКПП, то оно становится жидким, в нем плавают частицы отложений, что плохо сказывается на смазывающих способностях. Коробка автомат начинает переключаться с заминками, рывками, быстрее изнашивается, что чревато поломками. А ремонт автомата – недешевый.

Проблемы с переключением передач свидетельствуют, что масло пора менять, даже если срок еще не подошел. Также можно оценить его внешний вид по щупу. Продукт, подлежащий замене, темный, с частицами примесей.

Какое масло выбрать для АКПП Nissan Almera Classis

Для Ниссан Альмера Классик рекомендовано производителем фирменное Nissan ATF Matic Fluid D. Оно красного цвета, продается в канистрах по 4 литра. Не оригинальными пользоваться нежелательно, но если нет возможности приобрести Ниссановское, то есть такие аналоги:

  • Petro Canada Duradrive MV Synthetic ATF;
  • Mobil ATF 320 Dexron III.

Можно подобрать и другие. Важно, чтобы продукт соответствовал требованиям Dexron III.

Проверка уровня масла

Как оценить уровень масла в автоматической трансмиссии Nissan Almera Classic B10:

  1. Завести ДВС, дать ему покрутиться на холостом ходу или немного проехаться, чтобы он прогрелся до примерно 70 градусов – своей рабочей температуры.
  2. Поставить машину на ровную прямую поверхность, заглушить мотор.
  3. Выкрутить щуп и протереть мягкой тряпочкой, чтобы стал чистым.
  4. Снова обмакнуть щуп в масло и оценить уровень. Если он на отметке Hot, то можно спокойно продолжать ездить. Если масла мало, а период замены еще не пришел, то долить.

Также стоит оценить внешний вид смазывающей жидкости: если она потемнела, содержит взвешенные частички примесей, то лучше произвести замену.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Вот что понадобится для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке Альмера Классик:

  • пассатижи;
  • набор ключей;
  • тара с мерными делениями объема, можно воспользоваться пустыми пластиковыми бутылками;
  • перчатки;
  • воронка или леечка;
  • фильтр АКПП Ниссан;
  • прокладка для поддона;
  • уплотнитель для пробки;
  • ветошь.

И, конечно же, новое масло для заливки в коробку передач. Поменять смазывающую жидкость можно частично или полностью. В первом случае заливка свежего продукта осуществляется сразу же после слива прежнего. Для этого понадобится примерно 5 литров смазки. Полная замена подразумевает слив, промывку и только потом – заливку. При этом способе понадобится в два раза больше масла.

Инструкция: частичная замена

Как осуществить частичную замену трансмиссионного масла на машине Ниссан Альмера Классик АТ:

  1. Прогреть и заглушить мотор.
  2. Установить машину над ямой либо приподнять (домкратом или на подъемнике).
  3. Определить местоположения сливного отверстия трансмиссионной жидкости и болтов, которые фиксируют поддон. Там находится фильтр.
  4. Надеть перчатки и подставить пустую емкость под отверстием слива.
  5. Открутить пробку с помощью ключа. Докрутить можно руками. Польется отработанная жидкость.
  6. После того как жидкость перестанет течь, надо замерить ее объем.
  7. Открутить болты и снять поддон. Из него при этом выплеснется маленькое количество масла.
  8. Убрать старую прокладку, промыть поддон бензином или другой подходящей жидкостью, очистить магниты от металлической стружки. Оставить сушиться.
  9. Открутить прежний масляный фильтр, который крепится на 12 болтах.
  10. Поставить на место новый фильтр, поддон, прокладку, закрутить все болты.
  11. Вынуть щуп и вставить на его место воронку. Влить туда новую жидкость. Объем масла должен соответствовать количеству слитого.
  12. Убрать воронку, поставить щуп обратно.
  13. Включить мотор, позволить ему поработать на холостом ходу минуток пять. Последовательно с небольшими паузами переключить все передачи. В прямом и в обратном порядке.

После метода частичной замены оценить уровень жидкости щупом, при необходимости долить.

Инструкция: полная замена

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Almera Classic предполагает еще несколько дополнительных пунктов по окончании выполнения вышеописанной последовательности действий:

  1. Снова натянуть перчатки и подставить тару под сливное отверстие, открыть его, чтобы масло начало сливаться.
  2. Слить понадобится примерно две бутылки масла – до того, как потечет свежее, это будет заметно по его внешнему виду.
  3. После этого закрыть отверстие, вставить воронку вместо щупа и влить объем свежего масла, равный слитому.
  4. Поставить щуп, запустить мотор и дать ему прогреться в течение пяти минут.
  5. Переключить поочередно передачи в прямом и обратном порядке, с небольшими паузами.
  6. Вновь оценить уровень жидкости по щупу.

При частичной замене какой-то процент старого масла остается внутри системы, смешиваясь с новым. При полной замене новое масло вытесняет старое, позволяя максимально, насколько возможно, очистить трансмиссию.

Заключение

Поменять своими руками трансмиссионную жидкость в коробке-автомате этой модели автомобиля не так сложно, как у некоторых других агрегатов. Все необходимые компоненты, сливные отверстия расположены в удобных местах, а также есть щуп. Поэтому каждый может выбрать для себя – менять самостоятельно или все-таки обратиться на СТО.

Видео

Поделиться с друзьями:

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик: полная и частичная

Когда у меня впервые появился Ниссан Альмера Классик, то я сомневался, стоит ли делать замену масла в АКПП раньше времени, чем написано у производителя. Я накатал около 25 000 километров, когда стал слышать стук в автомате и машина стала плохо переключать передачи. Я испугался, что на недавно купленной машине начались проблемы. Бросился искать ошибки. Показало низкое давление в коробке Ниссан, хотя смазывающее средство на щупе показывало отметку «Hot».

Что же делать дальше я уже знал. Про это и расскажу.

Содержание

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Almera Classic
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Almera Classic
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Вы, наверное, хотите понять, в чем же была проблема? А причина стука крылась в грязной смазке. На щупе я увидел, что масло АКПП авто почернело. Казалось бы, почему так быстро. Ведь в мануале по автомату написано, что полную замену можно смело делать после пробега в 60 тысяч километров, а частичную – после 30 000.

Но я не учел условий эксплуатации автомобиля Ниссан. Тогда по работе, мне пришлось мотаться и ежедневно накручивать минимум 200 километров. Знойное лето тоже приложило свои усилия, что масло АКПП Ниссан превратилось просто в жидкость.

Итак, мой совет вам. При экстремальных условиях эксплуатации:

  • частичную замену масла делать после 20 тысяч км;
  • полную, способом замещения – после 50 тысяч километров.

И еще, при первых стуках, проблемах с переключением, особенно с первой на вторую и с «D» на «R», проверьте качество. Если смазывающее средство черное с металлическими вкраплениями, то следует заменить ее.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Almera Classic

Теперь вы знаете, когда делать смену смазывающего средства Ниссан. Напишите в комментариях, через какое время вы делаете замену?

К выбору смазывающего средства для автомобиля тоже следует подходить с осторожностью. Заливать в привод автоматической коробки передач нужно только смазку от производителя.

Внимание! Для вариаторов заливать ATF Matic. Его можно найти в канистрах объемом 4 л, предназначенное для обслуживания CVT. Никогда не пользуйтесь универсальным средством. Пусть говорят, что разницы не имеет. Я скажу, что имеет большую разницу.

Например, в CVT Ниссан должно использоваться специальное оригинальное масло, которое помогает ремню плотно соединяться со шкивами во время их работы. Если этого не будет, то соответственно и АКПП перестанет менять скорости как полагается.

Оригинальное масло

А какое масло используете вы для автомата ТС Ниссан? Напишите в комментариях.

Как оригинальное смазывающее средство для автомата транспортного средства Ниссан Альмера покупайте специальную вариаторную жидкость Nissan ATF Matic Fluid D. Она продается в четырех литровых емкостях. Каталожный номер смазывающего средства KE 908-99931.

При длительном использовании она долгое время не превращается в черную субстанцию, как это делают другие китайские подделки.

Аналоги

Если у вас в городе нельзя найти оригинал, то можно использовать аналог этому смазывающему средству. Чтобы заменить масло в АКПП Ниссан подойдут аналоги:

  • Petro Canada Duradrive MV Synthetic ATF. Поставляется официальным дилером в двадцатилитровых канистрах;
  •  Mobil ATF 320 Dexron III.

Главное, чтобы смазка отвечала стандарту Dexron III. Не попадитесь на подделку. Смазывающее средство очень распространенное для Ниссан, поэтому его часто подделывают.

Проверяем уровень

Теперь я научу вас, как проверить уровень в коробке переключения передач. В этой АКПП Ниссан есть щуп. Поэтому дело будет простым и не надо лезть под машину, как это бывает в других автоматах.

Процедура такова:

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Ниссан до 70 градусов. Это его оптимальная рабочая температура. Масло станет достаточно жидким, чтобы измерить щупом.
  2. Можете прокатиться несколько километров. Затем поставьте авто на поверхность без наклона.
  3. Заглушите мотор.
  4. Выкрутите щуп из АКПП. Протрите сухой тряпкой его без ворса, что жало щупа чистеньким стало.
  5. Снова окуните его в отверстие. Вытащите.
  6. Если уровень жидкости соответствует отметке «Hot», то смело можете еще ездить на нем 1000 или более км.
  7. Если же недостает, то необходимо залить смазывающее средство, чтобы не допустить голодания автомата.

Обратите внимание на состояние и качество смазывающего средства АКПП Ниссан. Если оно черное и с металлическими вкраплениями, то я рекомендую заменить его.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Almera Classic

Чтобы без проблем поменять смазывающее средство в АКПП Ниссан, соберите все материалы. Инструменты и материалы для смены выработанной жидкости я указал в списке ниже:

  • настоящее масло от производителя в коробку. Купите 12 л или 6 л, чтобы сменить частично;
  • фильтрующее устройство АКПП Ниссан под каталожным номером 31728-31X01. Это сеточка. Многие механики советуют не менять. Но я всегда заменяю все комплектующие;
  • прокладка для поддона №31397-31X02;
  • уплотнитель для пробки;
  • набор ключей и головок с трещоткой;
  • пятилитровая канистра;
  • тряпка без ворса;
  • лейка для залива смазки.

Внимание! Не советую делать полную смену масла АКПП Ниссан без напарника. Почему, узнаете в блоке, посвященном методу замещения.

Теперь приступайте к процессу замены масла в АКПП Ниссан.

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic

Сделать не полную смену масла в коробке не сложно. Процесс делится на несколько этапов. О них я расскажу далее.

Слив старого масла

Слейте старое смазывающее средство из автомата Ниссан. Но перед этим машину заведите и прогрейте, чтобы смазывающее средство могло легко вылиться из сливного отверстия.

  1. Заведите мотор. Пусть он поработает на холостых оборотах в течение пяти минут.
  2.  Затем прокатитесь на Ниссан километров пять.
  3. Остановитесь на эстакаде или яме.
  4. Оденьте перчатки перед тем, как залезть под машину. Когда вы будете сливать масло, оно будет горячим. Однажды я так обжег ладонь. Заживало долго.
  5. Поставьте сливную тару и открутите пробку.
  6. Дождитесь, пока все масло не выльется из АКПП Ниссан.
  7. Когда из отверстия перестанет капать масло, можно приступать к следующему этапу.

Внимание! Чтобы сделать промывку поддона Ниссана, нужно взять канистру с бензином или любую другую промывочную жидкость.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь приступаем к снятию поддона автоматической коробки. Шаги процедуры таковы:

  1. Открутите все болты, которые удерживают поддон на АКПП Ниссан.
  2. Будьте аккуратны, так как из него может выльется небольшое количество остаточной отработанной жидкости.
  3. Снимите его с автомата Ниссан.
  4. Уберите старую прокладку и промойте поддон.
  5. Очистите магниты от металлической стружки.

После того, как эти шаги будут сделаны, можно поставить его сушиться, а самим перейти к замене фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Теперь пришла очередь смены фильтра. Чтобы поменять масляный фильтр, нужно открутить двенадцать болтов и снять сеточку. Фильтрующее устройство состоит не из фетра, а из металлической сетки на этих АКПП от Ниссан.

Но здесь есть хитрый болт, который открутив, вы не сможете поставить фильтр обратно, не сняв гидроплиту. Поэтому нужно выкрутить немного болт и откусить ушко. На новом поступить также, чтобы ушко превратилось в вилку.

Этот винт находится на верхней стороне фильтрующего устройства прямо по центру.

Заливка нового масла

Теперь перейдем к тому, ради чего мы затеяли все эти процедуры на Ниссан.

  1. Установите все комплектующие также, как они были закреплены прежде.
  2. Не забудьте поставить свежий уплотнитель на поддон и поменять уплотнители на пробках.
  3. Вкрутите болт для слива обратно. Теперь начнем залив смазывающего средства в коробку.
  4. Откройте капот. Воткните лейку в отверстие для залива, предварительно выкрутив щуп.
  5. Залейте масло. Для не полной смены хватит около 4 литров.
  6. Закрутите щуп. Закройте капот, и заведите мотор.
  7. Прогрейте АКПП, чтобы масло попало во все труднодоступные узлы.
  8. Прокатитесь на авто несколько километров. Поставьте машину на ровную поверхность и выньте щуп. Если нужно, то долейте.

Теперь вы знаете, как заменить масло частично. Далее я расскажу вам, как делается смена жидкости методом замещения без аппарата высокого давления.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Первые шаги полной замены масла в АКПП идентичны шагам частичной смены выработанной жидкости. Поэтому, если вы надумали полностью менять трансмиссионную смазку на Ниссане, то первые шаги можете сделать в соответствии с описанием из предыдущего блока.

Только перед тем, как заводить двигатель после того, как поменяли масло, остановитесь. Сделайте то, что описано ниже:

  1. Позовите напарника.
  2. Снимите с патрубка радиатора охлаждения шланг обратки.
  3. Вставьте его в пятилитровую бутылку.
  4. Попросите напарника завести автомобиль.
  5. В бутыль хлынет черная отработанная жидкость. Дождитесь, пока она не поменяет цвет на розовый. Смена цвета означает, что в АКПП не осталось выработанной смазки.
  6. Крикните напарнику, чтобы заглушил мотор.
  7. Установите шланг обратно.
  8. Залейте столько свежей смазки в АКПП Ниссан, сколько вылилось.
  9. Заведите автомобиль и прогрейте коробку. Пройдитесь рычагом селектора по положениям, предварительно нажав на педаль тормоза.
  10. Прокатитесь на автомобиле.
  11. Заглушите мотор на ровной поверхности и откройте капот, вытащите щуп и взгляните на количество смазки в АКПП.

Придется долить около литра. Так как, если меняете полностью жидкость, вы не сможете угадать точное количество вылитой смазки при первом заливе.

Напишите в комментариях, как вы меняете смазывающее средство в АКПП Ниссан? К каким методам прибегаете?

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать полную замену масла в АКПП транспортного средства Nissan Almera Classic. Помните про интервалы смены жидкости, а также про техническое обслуживание, которое проходится раз в год. Тогда АКПП будет служить долго и до капитального ремонта пройдет около пятисот тысяч километров.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще желаете прочесть.

Замена масла в АКПП nissan almera classic

За десятилетия своего существования автомобиль Nissan Almera Classic получил большое признание среди автомобилистов всего мира. Он пользуется большой популярностью и среди россиян. Это автомобиль среднего класса, который можно отнести к категории семейных автомобилей.

Немного истории

Первая модель этой серии, Nissan Almera N14, была выпущена еще в 1991 году. Сейчас этот автомобиль уже считается редкостью. Японский концерн выпускал его с 1991 по 1995 год. С 1995 года стала выпускаться вторая модификация, гораздо более известная, под названием Nissan Almera N15. Автомобиль был полностью обновлен, а также изменился дизайн кузова. Она была больше ориентирована на европейский рынок. Аналог этого автомобиля был известен японским водителям как Pulsar.

Какое-то время автомобиль выпускался с 3-х и 5-дверным кузовом хэтчбек, но с 1996 года появился седан с 4 дверьми. В основном предлагались следующие двигатели:


В 1998 году N15 претерпел косметический рестайлинг, а с 2000 года ему на смену пришло третье поколение - Nissan Almera N16. Автомобиль получил другую платформу, двигатели и коробку передач. В арсенале были бензиновые, объем которых 1,5 и 1,8 литра, а также турбированный дизель 2,2 литра. Модель комплектовалась 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Так, с небольшим рестайлингом в 2003 г. выпуск N16 продолжался до 2006 г.

С 2006 года в России продается интересный современный автомобиль под названием Nissan Almera Classic N16 южнокорейского производства. Самсунг сделал его вместе с Рено, модернизировав ранее выпускавшуюся Альмеру под другим названием - Рено-Самсунг СМ3. Под капотом этой машины работал только 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 лошадей. Коробок было две: 5-ступенчатая МКПП и автомат с 4 передачами. Кузов пятидверный седан.

Сегодня по дорогам России ездит Nissan Almera Classic 4-го поколения, который начал продаваться в 2013 году, но модификация N16 до сих пор пользуется популярностью у автомобилистов.

Трансмиссионная и смазочная жидкость для Nissan Almera

Рано или поздно каждый водитель задается вопросом: какое масло требуется для замены в двигателе, МКПП или АКПП Nissan Almera Classic? Ведь всем понятно, что масла в двигателе и коробке передач не могут работать вечно – со временем каждая рабочая жидкость теряет свои свойства, и ее необходимо заменять. Накапливается множество вредных компонентов, которые выделяются при работе узлов и агрегатов автомобиля, в том числе даже металлическая стружка.

Какое бы дорогое и качественное масло не было залито в коробку передач, со временем его придется доливать или потребуется полная замена - это вполне реально сделать своими руками. Для того, чтобы такая процедура не стала камнем преткновения для владельца Ниссан Альмера Классик, и предназначена данная статья.

Любое масло заливают в двигатель или коробку передач после определенного пробега. Что и в каком количестве требуется – лучше всего вам подскажут специалисты на специализированных СТО или официальные представители Nissan.


Согласно рекомендациям производителя, в АКПП замену трансмиссионной жидкости следует производить через 60 тысяч километров пробега, а в МКПП - через 90 тысяч. Жидкость ATF Nissan Matic Fluid D (номер KE908-99931) лучше всего подходит для автоматической коробки передач. Чтобы полностью его заменить, потребуется немало – около 10 литров. МКПП не так строга в выборе смазки – туда можно заливать жидкости разных производителей, лишь бы характеристики соответствовали требуемым (75W-80, API-GL-4). Необходимый объем около 3 литров.

Частичная замена смазки

На интернет-сайтах есть множество материалов и видео, посвященных такой процедуре, как неполная замена смазывающей жидкости в АКПП своими руками. Но, как правило, какие-то моменты потом забываются. Попробуем воспроизвести этот процесс словесно. Для начала необходимо иметь под рукой следующие материалы:

  • плоскогубцы;
  • ключ 19;
  • 9масло 0004 – примерно 5-6 литров при частичной замене;
  • перчатки и ветошь резиновые;
  • воронка и емкость, куда будут стекать отработанные жидкости.

Замена масла в Nissan Almera Classic N16 своими руками происходит в такой последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или заезжает на смотровую яму.
  2. На поддоне коробки передач имеется отверстие для слива трансмиссионной жидкости. Он должен быть найден.
  3. Перчатки надеты, крышка откручивается ключом, но не до конца. Его можно завинтить и снять вручную. Как только они начали откручиваться, сразу нужно подставить емкость, в которую будет стекать отработанная жидкость.
  4. Как только старая смазка полностью стечет, нужно измерить ее объем. Как это сделать - каждый решает сам. Обычно разливают в пластиковые емкости, объем которых известен.
  5. После этого вытекшая смазка заменяется новой - ровно в том же объеме, что вытек из поддона. Для этого откручивается горловина и вынимается оттуда щуп, которым измеряется уровень масла в коробке передач. Вставляется воронка и вливается новая жидкость.
  6. Щуп вставлен на место, двигатель запускается. Через некоторое время, обычно 5-7 минут, требуется аккуратно, с задержками в 2-3 секунды, последовательно включить все передачи в АКПП.
  7. В заключение можно немного поездить, чтобы полностью прогреть трансмиссию. Затем, установив Ниссан Альмера Классик на ровное место, измерьте уровень масла щупом.

Следует отметить, что частичная замена смазки в «автомате» может лишь ненадолго отсрочить процедуру ее полной замены. В гидротрансформаторе АКПП остается много старой гидравлической жидкости. Поэтому рано или поздно необходима полная замена.

Полная замена рабочей жидкости

Неполная замена смазки позволила заменить только половину ее общего объема. Для того чтобы заменить всю смазку в АКПП своими руками, потребуется выполнить еще несколько действий после того, как была произведена частичная замена. Вы можете просмотреть видео, показывающее эту процедуру еще раз.

  1. Требуется приготовить такое же количество трансмиссионной жидкости, какое было использовано для частичной замены рабочей жидкости (от 4 до 6 литров).
  2. Nissan Almera Classic снова ставится на смотровую яму или заезжает на эстакаду.
  3. Вам необходимо надеть перчатки и выполнить пункт 2 предыдущего подраздела. Из сливного отверстия снова будет вытекать трансмиссионная жидкость, но это та, которую не удалили при частичной замене.
  4. Придется слить примерно от 3 до 4 литров жидкости из АКПП, после чего пойдет новая жидкость, которая была залита с частичной заменой. Если внимательно присмотреться, то это видно по цвету вытекающей смазки.
  5. После этого сливную пробку закрывают, открывается отверстие, куда вставляется щуп и выливается ровно столько масла, сколько вытекло. Перед этим, конечно же, нужно определить объем вытекшей жидкости.
  6. Далее с АКПП Nissan Classic производятся те же действия: последовательно переключаются скорости при работающем двигателе, прогревается трансмиссия после небольшой обкатки, замеряется уровень масла.

Следует отметить, что при полной замене смазки в АКПП на СТО методом прокачки спецтехникой уходит от 10 до 12 литров трансмиссионной жидкости. Процедура, конечно, стоит денег. Кроме того, неплохо было бы снять поддон в коробке, под которым находится масляный фильтр, и хорошенько его почистить.

Всем известно, что своевременная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic является важным фактором правильной эксплуатации автомобиля. Поддерживает нормальную температуру и смазывает движущиеся части. Водители, пренебрегающие этой процедурой, очень скоро столкнутся с дорогостоящим ремонтом всего агрегата.

Почему так важна своевременная замена масла?

Стоит отметить, что любое масло со временем теряет свои свойства. При длительном использовании портится. При движении в него попадают вредные элементы, препятствующие правильной работе АКПП. Зимой становится толще. Такие изменения состава, конструкции могут привести к полной поломке АКПП, дорогостоящему ремонту. Машина просто нуждается в периодической замене масла. Не все марки подходят для правильной эксплуатации автомобиля.

Нюансы в процедуре замены масла коробки автомат Альмера Классик

Автосервис «Автопилот» в Москве подберет и заменит масло в АКПП Ниссан Альмера Классик в полном соответствии с техническими параметрами и характеристиками твоя машина. Процедура достаточно сложная, поэтому автолюбителю проще обратиться в автосервис Ниссан. Причин тому несколько: экономия времени и качество. Согласитесь, автослесари, которые ежедневно обслуживают автомобили Nissan, сделают это намного профессиональнее. Замена этого материала может быть частичной или полной. Частичная замена означает, что сливаем старое вещество, только потом заправляем новым. А вот полная замена гораздо серьезнее: сливается масло, чистится АКПП, а уже после этого заливается новое. При таком виде работ материала засыпается в два раза больше. Еще одна немаловажная причина – вы будете уверены, что работа будет выполнена качественно и правильно. Вам не придется беспокоиться о безопасности и работоспособности автоматической коробки передач.

Всем привет! Прочитав эту статью, вы узнаете, как заменить масло в АКПП Nissan Almera. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работ, то все можно сделать самостоятельно и без обращения в автосервис. А для тех, кто еще не в курсе, сначала прочитайте нашу статью. Итак, приступим.

Что требуется для замены масла в АКПП Nissan Almera?

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальную NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литров. можно искать по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то берите аналог. Но сначала проверьте возможность его применения.

Новый фильтр АКПП можно найти под артикулом: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.

Новая прокладка АКПП. Ссылка: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, либо берем хороший дубль, либо оригинал!

Ключ на 10". Лучше всего головка, удлинитель и отвертка.
Головка на 13" и аналогичные по размеру.
Ключ на 22".
Очиститель карбюратора (можно самый простой).
Чистая салфетка, ветошь.
Плоская отвертка.
Нож для зачистки старого герметика.
Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.

Замена масла интервал в АКПП Nissan Almera

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тысяч километров пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены может быть сокращен до 30 тыс. км и 24 месяца соответственно.

Ход работ по замене масла в АКПП Nissan Almera

Обращаем Ваше внимание, что замену необходимо производить на прогретом двигателе. При работе с маслом необходимо соблюдать технику безопасности, так как можно обжечься. При попадании в глаза или на кожу немедленно промыть большим количеством воды.

1. Итак, прогрели двигатель до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работ предварительно была снята защита двигателя, что препятствовало доступу к АКПП.

2. Находим сливную пробку:

И отворачиваем ее заранее подготовленным ключом на 22". Рядом держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.

Должно слиться около 3-3,5 литров масла

3. Заворачиваем сливную пробку на место Можно даже полностью закрутить, больше трогать не будем Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии , лучше сразу заменить.Цена вопроса 30 рублей, но это избавит вас от дальнейших проблем типа течи масла через сливную пробку.

4. Откручиваем болт 10" 21 ключом по периметру поддона АКПП.

5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону.

6. Видим " внутренности» АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.

7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера расположение гайки сверху гидроблок.А чтобы снять фильтр машины,нужно снимать весь гидроблок.Да,звучит страшно,но тут нет ничего сложного.Достаточно ослабить все болты крепления гидроблока:

И попутно откручиваем по возможности все болты крепления коробочного фильтра.

8. Отсоедините контактную микросхему, как показано на фото ниже.

9. Аккуратно снимите тягу переключения передач и полностью открутите все болты крепления гидроблока и выньте ее.

10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.

11. Снимаем старый фильтр и устанавливаем на его место новый.

12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, важно поставить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь их не перепутать. Не забудьте подключить разъем провода и правильно установить тягу переключения передач!

13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа удалите остатки старой прокладки. Также очищаем магниты, на которых обычно собирается металлическая стружка. Не забудьте счистить старый герметик с самой коробки.

14. Установите на место поддон АКПП и постепенно вытяните все болты. В принципе, все работы по машине завершены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в моторный отсек.

15. Следующим этапом замены масла в АКПП Ниссан Альмера является заливка нового трансмиссионного масла. Делать это будем через отверстие щупа, но для удобства снимаем воздуховод воздушного фильтра:

16. Выньте щуп и вставьте воронку в его отверстие.

17. Залейте в коробку новое масло. Можно смело заливать 3,5 – 4 литра масла. Переустановите щуп.

18. Садимся в салон и запускаем двигатель. Немного поработаем и начнем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая педаль тормоза. Затем дайте двигателю прогреться и выключите его.

19. проверить уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.

При этом он должен быть ближе к верхней отметке (отметка «HOT», что означает «горячий», так как мы уже прогрели двигатель до рабочей температуры). Если масла мало, то добавляем, если много, то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.

Вот и все! На этом в Ниссан Альмера замену масла АКПП можно считать завершенной! Спасибо за внимание и до скорой встречи! А в самом конце статьи вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно описано и показано.

Не забывайте писать комментарии к статье!

Выбор качественного масла для АКПП Ниссан Альмера Классик – важная задача для каждого владельца этого японского автомобиля. Смазка имеет основополагающее значение при выборе расходных материалов. От выбранного масла зависит надежность и дальнейший срок службы узлов трансмиссии Ниссан Альмера Классик. В этой статье речь пойдет о лучших смазочных материалах, а также их параметрах, идеально подходящих для эффективной и надежной работы АКПП Nissan Almera Classic.

На самом деле машина поставляется с завода уже заправленной маслом. По идее, заводская смазка рассчитана на весь срок службы коробки передач, но бывают и исключения, учитывая сложные климатические и дорожные условия России. Например, не обойтись без замены смазки при капитальном ремонте коробки передач. Все владельцы обычно стараются изначально заливать качественное масло, чтобы избежать преждевременного износа деталей. Грязь со временем накапливается в редукторе. Происходит это из-за того, что масло теряет свои смазывающие свойства, и в результате уже не способно эффективно охлаждать и очищать все внутренности «автомата». Частые проблемы в работе АКПП Ниссан Альмера Классик возникают зимой, когда под воздействием дорожных реагентов в коробке откладывается множество вредных элементов.

По этим причинам пора заливать свежую смазку, которая поможет поддерживать коробку в отличном состоянии, и даст возможность прослужить ей еще несколько лет. Смазка должна быть качественной и оригинальной, и это даже не обсуждается. Nissan Almera Classic – хоть и бюджетная, но все же иномарка.

В российских условиях менять масло в АКПП Nissan Almera Classic рекомендуется каждые 15 тыс. км.

Выбор смазочных материалов:

Прежде чем следовать советам частников по поводу выбора масла, необходимо проконсультироваться со специалистом, а еще лучше - обратиться в дилерский центр. Большинство владельцев так и делают. Однако по официальным рекомендациям можно сделать вывод, что оптимальным смазочным материалом для АКПП Nissan Almera Classic будет оригинальный продукт Nissan с параметрами 5W-30 SN. По крайней мере, ни одному специалисту пока не удалось убедиться в обратном. Можете быть уверены, что на сегодняшний день нет лучшего смазочного материала, чем Nissan 5W-30 SN.

Если все-таки хотите аналог

Следует отметить, что качественных аналогов оригинальному маслу Nissan 5W-30 SN на отечественном рынке нет. Конечно, не все могут позволить себе оригинальный продукт. Но с другой стороны, об этом нужно подумать, прежде чем покупать машину такого уровня. Качественный автомобиль требует качественных расходных материалов. И все же, всегда есть право выбора, но никто не застрахован от ошибок. Но в этом случае совет будет только один – это Nissan 5W-30 SN.

Типы масел

Они делятся на масла с маркировкой GL-1, GL-2, GL-3 и GL-4. Наиболее совершенными смазками являются GL-5 и GL-6. Чем выше параметр, тем больше в масле различных присадок, которые так или иначе влияют на работоспособность коробки передач. Основной задачей присадок является снижение шума и вибрации в коробке передач, а также более эффективное охлаждение компонентов и предотвращение их перегрева.

  • Ниссан АТФ Матик-Д
  • SCT Германия Mannol Dexron II
  • Запятая AQCVT
  • Еврол E113664

Все указанные смазки подходят только для АКПП Nissan Almera Classic

Выход

Трансмиссионное масло рано или поздно приходит в негодность, что обычно происходит после 15 тыс. км. Несвоевременная замена масла может привести к дорогостоящему ремонту, которого не избежать, если не следовать советам Nissan. Важно помнить, что зимой смазка густеет, что затрудняет запуск двигателя.

Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера Классик чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо ее заменяют на новую в процессе работ для устранения течи масла, так как для работы его необходимо слить. Масло в АКПП заливается производителем один раз за весь срок службы автомобиля. Замену масла в АКПП Ниссан Альмера Классик рекомендуется доверить профессионалам, но в некоторых случаях с этой операцией можно справиться самостоятельно.

Функции масла ATF в АКПП Nissan Almera Classic:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на агрегаты;
  • отвод тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся в результате коррозии или износа деталей.
Цвет масла ATF для АКПП Ниссан Альмера Классик позволяет не только различать масла по типу, но и помогает в случае утечки выяснить, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в АКПП и ГУР имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, а в двигателе — желтоватый. Причины течи масла из АКПП в Nissan Almera Classic:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в местах соединения деталей АКПП: поддон, картер АКПП, картер, картер сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение вышеуказанных деталей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Ниссан Альмера Классик - основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно прилегают друг к другу. В результате фрикционные накладки в АКПП Ниссан Альмера Классик сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Из-за отсутствия масла или некачественного масла в АКПП Nissan Almera Classic:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к нехватке масла в пакетах и ​​провоцирует износ втулки, трение деталей насоса и т. п.;
  • стальные трансмиссионные диски перегреваются и быстро изнашиваются;
  • обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.; перегреться и перегореть;
  • корпус клапана изнашивается и приходит в негодность.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Nissan Almera Classic. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную суспензию, создающую эффект пескоструйной обработки под высоким давлением. Интенсивное воздействие на гидроблок приводит к истончению его стенок в местах расположения регулирующих клапанов, в результате чего могут возникать многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Nissan Almera Classic можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток - верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень в горячем масле, нижняя пара - в холодном масле. С помощью щупа легко проверить состояние масла: нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

При выборе масла для АКПП Nissan Almera Classic на замену следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. В этом случае вместо минерального масла можно заливать полусинтетику или синтетику, но ни в коем случае нельзя использовать масло «низшего класса» из положенного.

Масло синтетическое для АКПП Nissan Almera Classic называют «незаменимым», его заливают на весь срок службы автомобиля. Это масло не теряет своих свойств под воздействием высоких температур и рассчитано на очень длительный период использования Ниссан Альмера Классик. Но нельзя забывать и о появлении механической подвески в результате износа фрикционов при очень значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости заменить.

Методика замены масла в АКПП Nissan Almera Classic:

  • Частичная замена масла в коробке Nissan Almera Classic;
  • Полная замена масла в коробке Ниссан Альмера Классик;
Частичную замену масла в АКПП Nissan Almera Classic можно произвести самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав машину на эстакаду, и собрать масло в тару. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким образом масло в АКПП Ниссан Альмера Классик по максимуму, требуется 2-3 замены.

Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами автосервиса. В этом случае требуется больше масла ATF, чем может вместить АКПП Nissan Almera Classic. Для промывки используется полуторный или двойной объем свежей ATF. Стоимость будет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.
Частичная замена масла ATF в АКПП Nissan Almera Classic по упрощенной схеме:

  1. Отвернуть сливную пробку, слить старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который кроме удерживающих его болтов обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой замене масла, либо промывать.
  4. Внизу поддона есть магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Чистим магниты и промываем поддон, вытираем насухо.
  6. Установите фильтр автоматической коробки передач на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, при необходимости заменяя прокладку поддона АКПП.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменяя прокладку сливной пробки АКПП.
Заливаем масло через технологическое заливное отверстие (где находится щуп АКПП), по щупу контролируем уровень масла в АКПП до холодного. После замены масла в АКПП важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже при прогретой АКПП. Долейте, если необходимо. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера вождения Ниссан Альмера Классик. Следует ориентироваться не на рекомендуемый пробег, а на степень загрязненности масла, систематически проверяя его.

Объем масла в АКПП nissan almera classic. Какое масло заливать в АКПП ниссан альмера классик. Частичная замена масла

Подготовка к замене масла в коробке передач Nissan Almera

Для замены масла в коробке передач Nissan Almera начните с подготовки необходимых инструментов. Для работы вам понадобится ключ на «девятнадцать» , пассатижи, воронка, перчатки и тряпки. Также подготовьте пустую тару, в которую будет слит старый состав, и положите рядом новое масло – две-четыре 2 литровые бутылки (в зависимости от метода замены масла - полная или частичная ).

Какое масло выбрать?

При выборе смазки для коробки автомат лучше не экономить, а отдать предпочтение оригинальной продукции. Для замены масла в автоматической коробке Nissan Almera подходит трансмиссионная смазка ATF Matic Fluid D , который легко найти по номеру KE908-99931.

Для АКПП Almera требуется около 12 литров рабочей жидкости . Если не удалось приобрести ATF Matic Fluid D, можно отдать предпочтение альтернативным вариантам . Например, это может быть Valvoline MaxLife.

Частичная замена

Если меняется только часть рабочей жидкости в АКПП, потребуется пять литров смазки .

Действуйте так:

  • Возьмите Nissan Almeria.
  • Найдите отверстие для слива старой смазки, а также болты, которые держат поддон (именно там находится фильтр). Обратите внимание, что поддон демонтировать не нужно.
  • Для замены масла в АКПП наденьте перчатки и подставьте любую подходящую емкость под сливное отверстие.
  • Гаечным ключом открутить сливную пробку, после открутить до упора , вручную. Будьте осторожны – в этот момент из коробки передач начнет вытекать масло. Если вы только что прибыли, смазка может быть горячей .
  • Дождитесь, пока из АКПП вытечет старое масло. Оцените общее количество слитой нефти.
  • Выньте щуп, поместите воронку в углубление и залейте такое же количество новой смазки в редуктор.
  • Замените щуп.
  • Запустите двигатель и подождите пять минут. Переставить ручку АКПП Almera в разные положения. Начните с положения парковки («P») и перейдите к «2». После этого возвращайтесь. На каждой скорости задержитесь на на 3-5 секунд.

После неполной замены масла проверьте уровень смазки на требуемом уровне ... При необходимости долить рабочую жидкость.

Полная замена

Для полной замены потребуется сварить десять литров трансмиссионного масла. Полная замена масла делается по тому же принципу, за исключением еще нескольких действий. Итак, переведя ручку КПП в разные положения, снова наденьте перчатки и подставьте под сливное отверстие пустую емкость.

Далее откручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло ... При этом должно выйти около 4 литров. Действовать до момента пока из отверстия не пойдет новая смазка. Как только это произойдет, закрутите пробку и долейте такой же объем свежей рабочей жидкости.

После полной замены масла щупом проверьте уровень смазки в АКПП. Теперь заводим машину, даем ей поработать некоторое время и двигаем ручку КПП Nissan Almera в различные положения, задерживаясь на 3-5 секунд в каждом положении.

Посмотрите интересное видео на эту тему

Для частичной замены масла в АКПП вам потребуется 5 литров жидкости, для полной - около 10-11.

Когда и зачем менять трансмиссионное масло

Рассматриваемые модели Almer комплектуются АКПП производителя Jatco; плановую замену ATF следует проводить через 60 тыс. км. пробег.

Со временем масло начинает терять охлаждающие и смазывающие свойства, вырабатывает ресурс. По мере работы механизмов АКПП она может постепенно загрязняться металлическими частицами, которые впоследствии действуют на внутреннюю часть АКПП как абразив. Фильтрующий элемент и магниты не всегда полностью улавливают эти частицы в масле, и они медленно разрушают коробку передач изнутри. Избежать этого можно только при своевременной замене масла в АКПП Альмера Классик.

Вы должны сделать это:

  • когда показания одометра приближаются к порогу, указанному в сервисной книжке;
  • , если коробка начинает «пинаться» при переключении и проявлять другие тревожные симптомы;
  • после операций по обслуживанию и ремонту коробки.

Процедура проводится в двух вариантах:

  • замена полностью;
  • частичный.

Последний вариант проще и дешевле, так как требуется всего 5 литров жидкости. Частичная замена заключается просто в сливе старого масла и добавлении в коробку нового. Полная замена - процедура более сложная, помимо слива, коробка еще очищается от остатков масла (которое еще осталось в гидротрансформаторе), и вводится свежая жидкость.

Оба вида замены можно произвести самостоятельно, подручными средствами.

Процедура замены

Важно: все операции желательно проводить вместе, чтобы один контролировал выход масла из системы и производил манипуляции на коробке, а помощник в салоне автомобиля по команде включался / глушит двигатель и переключает режимы АКПП.

Частичная замена масла АКПП Almera Classic

Для неполной замены трансмиссионной жидкости вам потребуется:

  • около 5 литров оригинального масла Nissan;
  • ключ 19;
  • перчатки;
  • плоскогубцы;
  • тряпки;
  • емкость для отработанной жидкости (желательно с мерными рисками, чтобы легче было оценить объем вытекшего старого масла).

Для проведения процедуры необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или специальную эстакаду, перевести коробку в положение Р, заглушить двигатель. Дальнейшая последовательность действий:

  • осмотреть поддон АКПП, найти на нем сливную пробку;
  • Через горловину заливается объем масла, аналогичный ранее слитому;
  • когда масло залито в коробку, завести двигатель и дать ему поработать 5-10 минут. После этого нужно последовательно переключаться, задерживаясь на каждом на 2-3 секунды;
  • то вам нужен щуп. Если все в порядке, вы можете совершить короткий тест-драйв и провести еще один контрольный замер. При необходимости масло доливают до нужного уровня и проводят повторную проверку.

На этом процедура завершена. Но следует понимать, что частичная замена трансмиссионной жидкости – это лишь полумера, которая отсрочит полную замену масла, но не позволит ее избежать. В гидротрансформаторе остается значительное количество старого масла с ухудшенными свойствами, поэтому его целесообразно заменить полностью.

Полная замена масла в АКПП Almera Classic

Для этой процедуры потребуется в два раза больше масла - около 10 литров, и ряд дополнительных операций. В целом можно сказать, что это та же частичная замена, проведенная дважды:

  • все делается как в частичной версии;
  • Nissan Almera, после тест-драйва снова заезжает на яму/эстакаду и заклинивает, коробка в режиме P;
  • откручивается сливная пробка, снова начинает вытекать трансмиссионная жидкость, но теперь это должно быть то масло, которое ранее было в гидротрансформаторе и не ушло на предыдущих этапах. Оценить, какое масло вытекает, можно по его цвету: по сравнению с новым отработанное Nissan ATF темнее;
  • , когда начинает выливаться светлое масло, это означает, что жидкость, которая была залита на предыдущем этапе, уже ушла. Для сравнения: новое (слева) и старое (справа) трансмиссионное масло:
  • пробка закрыта, и в коробку через отверстие для щупа доливается свежая трансмиссионная жидкость до нужного уровня;
  • проводятся все проверки: переключение режимов КПП, тест-драйв, долив масла через щуп АКПП при необходимости.

Замена масла без снятия сливной пробки

Некоторые владельцы Альмера Классик используют методику замены масла, не требующую ямы или эстакады. Этот способ может быть полезен в «полевых» условиях, когда необходимо заменить масло, но нет возможности загнать машину в специально оборудованное место.

Метод следующий:

  • нужно открыть капот автомобиля и найти там щуп. Ниже последнего есть два шланга: тот, что вверху, прокачивает через себя трансмиссионную жидкость. Расположение шланга отмечено на картинке выше, рядом с зондом;
  • шланг крепится к хомуту. Сожмите два ушка этого зажима и потяните его в сторону. Затем шланг снимается и вставляется в емкость, вставленную между радиатором и мотором (например, двухлитровая пластиковая бутылка). Шланг следует вставить в бутылку;
  • после этого один из участников процесса запускает двигатель, а второй следит за наполнением тары и дает команду на отключение мотора при наполнении тары;
  • затем берется следующая емкость, и так повторяется до тех пор, пока не будет слито 4 литра масла;
  • новая жидкость заливается через отверстие для щупа;
  • шланг возвращается на место;
  • двигатель запускается, режимы АКПП "обкатка", проводятся контрольные замеры.

Таким способом можно производить как частичную, так и полную замену трансмиссионного масла: в последнем случае процедуру необходимо повторить дважды, как и в варианте с откручиванием сливной пробки.

Важно: при замене нужно следить за уровнем ATF, чтобы он не был выше или ниже рекомендованного (оценивается по меткам на щупе). Недолив так же опасен, как и переизбыток масла в коробке, в первом случае жидкость доливают, во втором удаляют.

Слить можно либо через пробку, либо откачав излишки шприцем с трубкой через отверстие для щупа.

Недостаток масла приведет к масляному голоданию коробки и ее поломке, а избыток создаст повышенное давление в системе, ускоряя выход из строя уплотнительных элементов и сальников, что чревато утечками масла из трансмиссии в дальнейшем .

Нужно ли менять масляный фильтр и чистить масляный поддон

Стандартная процедура замены трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan Almera Classic обычно не предполагает одновременной замены металлического сетчатого фильтра и снятия поддона для очистки время, но это может быть сделано для достижения наилучших результатов.

Вам потребуется:

  • новый масляный фильтр и прокладка картера.

Всем известно, что своевременная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic является важным фактором правильной эксплуатации автомобиля. Поддерживает нормальную температуру и смазывает движущиеся части. Водители, пренебрегающие этой процедурой, очень скоро столкнутся с дорогостоящим ремонтом всего агрегата.

Почему так важна своевременная замена масла?

Стоит отметить, что любое масло со временем теряет свои свойства. При длительном использовании портится. При движении в него попадают вредные элементы, препятствующие правильной работе АКПП. Зимой становится толще. Такие изменения состава, строения могут привести АКПП к полной поломке, дорогостоящему ремонту. Машина просто нуждается в периодической замене масла. Не все марки подходят для правильной эксплуатации автомобиля.

Нюансы в порядке замены масла коробки автомат Альмера Классик

Автосервис «Автопилот» в Москве подберет и заменит масло в АКПП Ниссан Альмера Классик в полном соответствии с техническими параметрами и характеристиками твоя машина. Процедура достаточно сложная, поэтому автолюбителю проще обратиться в автосервис Ниссан. Причин тому несколько: экономия времени и качество. Согласитесь, автослесари, которые ежедневно обслуживают автомобили Nissan, сделают это намного профессиональнее. Замена этого материала может быть частичной или полной. Частичная замена означает, что сливаем старое вещество, только потом заправляем новым. А вот полная замена гораздо серьезнее: сливается масло, чистится АКПП, а уже после этого заливается новое. В этом виде работ материала заливается в два раза больше. Еще одна немаловажная причина – вы будете уверены, что работа будет выполнена качественно и правильно. Вам не придется беспокоиться о безопасности и работоспособности автоматической коробки передач.

Автовладельцы хорошо осведомлены о преимуществах смазочных жидкостей и функциях масел для автоматических трансмиссий. Но даже если вы заливаете самые качественные трансмиссионные жидкости для АКПП, рано или поздно ее все равно придется заменить.

Жидкость потеряет свои характеристики и качества в течение срока службы и начнет накапливать грязь и примеси. Затем они осядут на деталях механизма. Это может быть опасно. Особенно это касается эксплуатации автомобилей зимой – жидкости из-за низких температур становятся вязкими, а скопившаяся грязь и частицы приведут к интенсивному износу АКПП. Многих проблем можно избежать при регулярной замене масла. Давайте посмотрим, как осуществляется замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик. Эта информация будет очень полезна.

О выборе масла

Для АКПП необходимо приобретать трансмиссионные смазки с маркировкой ATF. Несмотря на то, что промышленность выпускает огромное количество таких жидкостей, в том числе и универсальные варианты, в данном случае не стоит использовать неизвестные бренды.

Чтобы АКПП работала долго и без перебоев, лучше всего приобрести масло, рекомендованное производителем. Это Nissan Matic Fluid D. Конечно, это правило соблюдается не всегда, поэтому специалисты советуют для замены масла в АКПП Nissan Almera Classic более доступные аналоги, которые не принесут большого вреда трансмиссии. Это трансмиссионная жидкость Valvoline MaxLife ATF или Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.

Теперь о громкости. Если масло в коробке меняется частично, то нужно купить 5 литров жидкости. Если замена полная, то понадобится около 11 литров.

Когда и зачем менять?

Данная модель автомобиля оснащена автоматической коробкой передач японского производителя Jatco. По регламенту производителя замена масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик» должна выполняться каждые 60 тысяч километров пробега.

Мы кратко рассмотрели, зачем меняют трансмиссионную жидкость. Как и любой смазочный материал, масла ATF тоже вырабатывают свой ресурс. В процессе эксплуатации масло загрязняется металлическими частицами, появляющимися в результате естественного износа. В дальнейшем эта смесь масла и стружки работает как абразив. В АКПП установлен масляный фильтр, но он не всегда способен уловить мельчайшую металлическую стружку. Магнит также не всегда способен захватить эти частицы.

Замена масла в коробке "Ниссан Альмера Классик" осуществляется по пробегу и согласно рекомендациям производителя. Также замена показана, если ощущаются пинки или любые другие нехорошие симптомы. Если коробка обслуживалась или ремонтировалась, в этом случае меняют и жидкость ATF.

Замена может осуществляться двумя способами - полной или частичной. Последнее дешевле, а частичную замену выполнить намного проще. Подразумевается слив старой отработанной жидкости и заливка в АКПП новой.

Полная замена предполагает слив всего масла и очистку коробки изнутри от остатков старой смазки. Затем вводят новую жидкость. И первый, и второй вариант можно сделать своими руками в условиях гаража.

Меняем масло в АКПП "Альмера Классик"

Любые операции по замене масла в АКПП "Ниссан Альмера Классик" лучше выполнять вдвоем с напарником. Один человек будет следить за выпуском старого масла из системы. Также он проведет манипуляции с корпусом АКПП. Второй человек в машине по команде будет запускать и глушить двигатель, а также менять режимы работы АКПП.

Частичная замена

Итак, что нам для этого нужно? Для успешной операции нам потребуется:

  • 5 литров трансмиссионного масла ATF;
  • торцевая головка на 19 или ключ;
  • рабочие перчатки;
  • плоскогубцы;
  • много тряпок (всегда чистые).

Чтобы слить отработку, нужно подготовить емкость. Лучше всего, если у него есть риски для оценки объема объединённого майнинга. Для возможности проведения процедуры автомобиль загоняют на яму или эстакаду. Коробка установлена ​​в положение «парковка», двигатель выключен.

Затем они осматривают поддон и находят на нем сливную пробку. Если машина не успела полностью остыть, то лучше надеть перчатки - масло горячее. Ключом откручиваем сливную пробку, но не отворачиваем полностью. Наконец, скрутите его руками, после чего тара сразу же подставляется. Если возможно, измерьте, сколько масла вытекло. Придется вернуть тот же объем АКПП. Затем пробка вкручивается на место.

На этой коробке нет заливной пробки, поэтому новое масло заливается через щуп АКПП. Через отверстие заливают тот же объем масла, что и слил. После того, как жидкость слита, не стоит собирать все обратно. Процесс замены масла Ниссан Альмера Классик 1.6 еще не окончен.

Вам необходимо запустить двигатель, затем дать ему поработать около 10 минут. После этого они последовательно переключаются в разные режимы. В каждой позиции нужно задерживаться примерно на 2 секунды.

Далее нужно проверить уровень щупом. Если уровень в норме, то допускается пробная поездка, а после нее проводится еще одно измерение уровня. При необходимости долейте масло, затем выполните еще одну проверку.

На этом процедура завершена. Однако нужно понимать, что частичная замена не способна решить некоторые проблемы. Он лишь позволяет отсрочить полную замену. Но избежать этого невозможно. В гидротрансформаторе остается много старой смазки.

Полная замена

В этом случае вам потребуется вдвое больше масла. Также вам придется выполнить ряд дополнительных действий. По сути, полная замена является частичной, но делается дважды.

Выполняются все те же операции, что и в парциальном. После того, как на автомобиле произведен тест-драйв, двигатель глушится, а бокс ставится на стоянку. Затем откручивается сливная пробка, и масло снова потечет в емкость. Но секрет в том, что это то масло, которое раньше было в гидротрансформаторе. Это видно по цвету и запаху. Тренировка будет темнее. Когда в емкость заливают масло для зажигалок, значит, это уже новая жидкость.

Пробка закрыта и жидкость доливается до уровня через отверстия щупа. Потом проверяют: переключают коробку на все режимы и делают тест-драйв. При необходимости добавьте масло.

Как заменить не откручивая пробку?

Иногда невозможно открутить сливную пробку. Тогда вы можете использовать эту технику. Способ чуть более трудоемкий.

Открывают капот машины, находят щуп АКПП. Под щупом два шланга - верхний качает жидкость. Этот шланг крепится к хомуту, два ушка которого сжимаются и отводятся в сторону. Затем шланг можно снять и вставить в контейнер, установленный между радиатором и двигателем.

Далее они запускают двигатель и смотрят, как наполняется бутылка. Когда контейнер наполняется, двигатель выключается. Это повторяется до тех пор, пока не будет слито приблизительно 4 литра жидкости. Добавьте новое масло через отверстие для щупа. Затем заводится двигатель, коробка работает на всех режимах, контрольная проверка, поездка и снова контроль уровня трансмиссионной жидкости.

Замена фильтра в коробке

Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic предполагает замену масляного фильтра. А в случае с АКПП такой необходимости нет. Но чтобы получить качественный результат, лучше сделать эту процедуру.

Замена масла в механике

Здесь все гораздо проще. В коробке есть как сливное, так и заливное отверстие. Для замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик откручиваем первую пробку и сливаем отработанное масло. Это займет некоторое время – около 15 минут. Кстати, если операция производится зимой, перед заменой коробку лучше прогреть, совершив небольшую поездку.

Залить жидкость специальным шприцем через заливное отверстие. Что касается масла, то подойдет любое современное трансмиссионное для МКПП. Для полной замены потребуется около трех литров жидкости.

Уровень проверяется заливным отверстием. Если при замене масла в коробке передач Ниссан Альмера Классик из отверстия вытекает жидкость, то это максимальный уровень и можно закручивать пробку.

Усилитель руля (ГУР)

Эти автомобили имеют гидроусилитель руля. Масло в нем тоже нужно периодически менять. Замена может быть как частичной, так и полной. Для замены понадобится около 1 л. Частичная замена масла в ГУР «Ниссан Альмера Классик» подразумевает слив отработанной жидкости и заливку новой. Шприц используется для удаления смазки. Затем в него заливается новое масло до максимального уровня. Что касается полной замены, то процедура сложная, и выполняется она, как правило, на сервисе.

Какое масло будет оптимальным для этого автомобиля?

Масло любого типа со временем портится и теряет свои свойства. По мере износа в нем появляется все больше вредных элементов и присадок; зимой масло начинает густеть. В результате АКПП может прийти в полную негодность, а все меры по ремонту окажутся неэффективными. Чтобы предотвратить очень неприятные и дорогостоящие последствия, нужна периодическая замена масла в АКПП Ниссан Альмера. При выполнении этой процедуры используйте оригинальное масло Nissan.


Что понадобится автолюбителю:

  1. Воронка.
  2. При частичной замене - две, при полной - четыре двухлитровых бутылки.
  3. Плоскогубцы.
  4. Перчатки.
  5. Ключ (размер - 19).
  6. Соответственно новое масло.

Этапы замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Альмера Классик процедура достаточно сложная. Его можно проводить полностью или частично. Если слить старое масло, а потом залить новое, то это частичная замена. Для этого потребуется около пяти литров жидкости. Полная замена предполагает слив отработанного масла, чистку АКПП и только после этого залив новой жидкости. Потребуется в два раза больше исходного масла.

Частичная замена масла в АКПП nissan almera classic:

  1. Автомобиль необходимо поднять (например, с помощью домкрата). Или, наоборот, поставить над ямой.
  2. Найдите отверстие, через которое сливается трансмиссионная жидкость.
  3. Найдите болты, которые поддерживают поддон, удерживающий фильтр. Не снимай пока.
  4. Затем наденьте перчатки, найдите емкость (как и любую бутылку) и поставьте ее под слив.
  5. С помощью гаечного ключа слегка отвинтите сливную пробку. После этого штекер можно легко открутить руками, без ключа - это гораздо удобнее. Естественно, ATF начнет течь. Вот для чего автолюбителю нужны перчатки – чтобы руки были относительно чистыми.
  6. После того, как масло вытекло, следует измерить, сколько жидкости находится в емкости - желательно в литрах. Это легко сделать, перелив отработанную жидкость в заранее подготовленные бутылки.
  7. После того, как автолюбитель прикинул объем слитого масла, нужно достать специальный щуп, который находится в соответствующем отверстии, и подставить вместо него воронку (см. рис.). После этого залейте новое масло, причем его рабочий объем должен соответствовать слитому.
  8. Замените щуп.
  9. Запустите двигатель и подождите около пяти минут. Переключайте передачи последовательно через короткие промежутки времени. Затем повторите процедуру в обратном порядке. Снова измерьте уровень масла щупом.

Полная замена масла в АКПП nissan almera classic:

Что касается полной замены, то она практически ничем не отличается от частичной. Сразу после 9 баллов полная замена масла в АКПП nissan almera classic включает в себя еще три шага:

  1. Снова наденьте перчатки и возьмите подготовленную бутыль (или другую емкость), поставьте ее под слив.

    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]