7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена масла в вариаторе ниссан жук


Замена масла АКП (Вариатора) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

См. так же Замена жидкости в вариаторе RE0F11A

Нужно ли менять масло в вариаторе?

В политике регламентного обслуживания давно сложилась неоднозначная ситуация. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители часто заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: масло необходимо обновлять. Jatco рекомендует делать это через каждые 60 000 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых - еще и сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлевает ресурс.

В вариаторах Jatco используется два масляных фильтра. Фильтр грубой очистки, расположенный в поддоне, при обновлении масла достаточно промыть. В зависимости от модели вариатора одноразовый бумажный фильтр тонкой очистки стоит в навесном теплообменнике или в отдельном корпусе в торце агрегата. Сервисмены советуют использовать только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неизбежному смешиванию жидкостей с разными пакетами присадок. Когда вариатор начинает хандрить (появляются рывки, пинки, падает динамика разгона), бесполезно менять в нем масло в надежде исправить ситуацию. Обычно такие симптомы говорят о существенном механическом износе элементов и необходимости ремонта. При этом всяческие аварийные режимы работы вариаторов задействуются, когда дело уже совсем плохо (например, началась пробуксовка ремня). Важно не откладывать визит в сервис. Своевременное обращение иногда существенно снижает итоговую стоимость ремонта, поскольку удается спасти некоторые элементы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вопрос по этой теме редактору журнала "За рулём":

Прочитал, что масло в вариаторе надо менять через 50 тысяч километров. Но во многих публикациях написано, что в вариаторе оно залито на весь срок его службы. Ничего не сказано и в инструкции. Так где же истина?

- О том, что масло в вариаторах залито на весь срок службы и не требует замены, заявляют конкретные автогиганты. Это не более чем маркетинговый ход. При этом часто сами производители оговаривают в регламенте ТО, что масло в вариаторах следует обновлять при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится и повседневная езда в крупных городах. Более того, автоконцерны часто расходятся во мнениях даже тогда, когда один и тот же вариатор устанавливают на разные машины. Чтобы гарантированно продлить срок службы вариатора, лучше перестраховаться и делать ему «переливание крови» каждые 50000-60000 км.

Сколько масла в вариаторе и какое заливать:

8.5 л., Фирменная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2

Проверка уровня рабочей жидкости

Необходимо проверять уровень рабочей жидкости в вариаторе после прогрева до 50~80’С. Процедура проверки уровня рабочей жидкости следующая:

1. Проверить наличие утечек.

2. После прогрева двигателя совершить поездку на автомобиле по городу. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, понадобится около десяти минут для того, чтобы рабочая жидкость вариатора прогрелась до 50~80 ̊С.

3. Установить автомобиль на ровной поверхности.

4. Надежно затянуть стояночный тормоз.

5. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

6. Нажав фиксатор, извлечь щуп из заправочного патрубка вариатора.

7. Удалить рабочую жидкость со щупа вариатора. Вставить щуп, повернув его на 180̊ от первоначального положения установки, после чего толкнуть его до упора в заправочный патрубок вариатора.

Для протирки щупа вариатора использовать только безволокнистую бумагу. Не использовать ветошь.

8. Поместить рычаг селектора в положение Р или N и убедиться в том, что уровень рабочей жидкости находится в установленном диапазоне.

При установке щупа вариатора на место, вставить его в заправочный патрубок до фиксации, повернув в исходное положение.

Проверка состояния рабочей жидкости

Проверить состояние рабочей жидкости вариатора.

• Если рабочая жидкость вариатора очень темная или имеет горелый запах, проверить функционирование вариатора. После ремонта вариатора промыть систему охлаждения.

• Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (муфты, тормоза и т.п.), после ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистрали системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.

Состояние жидкости Причина Соответствующаяпроцедура
Лакообразная (вязкое состояние) Изменение химического состава жидкости вследствие воздействия высоких температур Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.п.)
Молочно-белая или мутная Вода в рабочей жидкости Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить места возможного попадания воды в жидкость вариатора
С большим количеством металлических частиц Чрезмерный износ поверхностей трения Заменить рабочую жидкость автоматической коробки передач и проверить функционирование вариатора

Замена рабочей жидкости

На финальном этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.

1. Удалить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость вариатора из масляного поддона вариатора.

2. Установить пробку сливного отверстия на место, затянуть моментом 34,3 Н м.

Не использовать прокладку пробки сливного отверстия повторно.

3. Заправить рабочую жидкость вариатора через заправочный патрубок до необходимого уровня.

• Использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT Fluid NS-2. He смешивать различные типы жидкостей.

• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.

• При заправке рабочей жидкости вариатора соблюдать осторожность, чтобы не обжечься о горячие части выхлопной системы.

• Перед заправкой необходимо хорошо встряхнуть контейнер с рабочей жидкостью вариатора.

• После замены рабочей жидкости вариатора необходимо удалить из памяти модуля самодиагностики данные о загрязнении рабочей жидкости при помощи прибора CONSULT-III.

4. Прогрев двигатель выполнить поездку на автомобиле в условиях города. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, поездка займет около десяти минут, чтобы прогреть вариатор до 50~80 ̊С.

5. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости вариатора.

6. Повторить шаги с 1 по 5, если рабочая жидкость вариатора загрязнена.


Замена масла в вариаторе Nissan Juke

Содержание

  • 1 Когда требуется менять масло в вариаторе?
  • 2 Как выбрать масло для Ниссан Жук?
  • 3 Этапы замены масла в вариаторе Ниссан Жук
    • 3.1 Замена масла в вариаторе Ниссан Ноут
  • 4 Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Для исправной работы автомобиля Ниссан Жук автовладельцу следует своевременно осуществлять замену масла в вариаторе. Для смены используется оригинальное автомасло с рекомендованными техническими характеристиками.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

По регламенту производителей ТС Nissan Juke данный автомобиль не нуждается в замене масла в вариаторе. Российские мастера рекомендуют все же следить за состоянием жидкости и производить своевременную смену.

Трансмиссионная жидкость требует замены в случае, если она:

  • изменила привычный цвет;
  • запах;
  • прозрачность;
  • полна твердых частиц.

Периодичность замены масла в вариаторе на Ниссан Жук зависит от стиля езды владельца и условий эксплуатации ТС. Рекомендуется производить смену раз в 50 тысяч км.

Как выбрать масло для Ниссан Жук?

При выборе масла для замены в вариаторе Nissan Juke автовладалец должен ориентироваться на следующие советы:

  1. Если ТС приобретается в салоне, то производитель предложит оригинальную масляную жидкость, которую необходимо будет приобрести.
  2. Если автомобиль покупается со вторичного рынка, то маркировка заливаемого масла указана в сервисной книги.

Рекомендуется в вариатор заливать масло Nissan Juke Mobil1 5W-50 Supersyn PeekLife.

Этапы замены масла в вариаторе Ниссан Жук

В каких случаях автовладельцу необходимо производить замену масляной жидкости в вариаторе Ниссан Жук? 

Признаки замены:

  1. Автомобиль буксует.
  2. При работе коробки передач слышны посторонние шумы и вибрация.
  3. Мотор потерял мощность без явных на то причин.
  4. Автомобиль трогается с места не с первого раза и глохнет.

Для замены масла в вариаторе Ниссан Жук своими руками автовладельцу потребуются следующие инструменты и материалы:

  • оригинальная трансмиссионная жидкость;
  • профессиональный набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • уплотнительная прокладка;
  • резиновые перчатки и ветошь;
  • шприц;
  • тара для отработанной жидкости.

Пошаговая инструкция для замены масла в вариаторе на Nissan Juke:

  1. Транспортное средство устанавливается на эстакаду. Перед установкой, двигатель автомобиля прогревается, чтобы масло приобрело необходимую температуру. Прогрев масляной жидкости необходим для более тщательного слива жидкости со всеми отложениями.
  2. Следующим этапом является откручивание крышки поддона и слив отработанного автомасла. Процедура занимает приблизительно 30 минут.
  3. Крышка поддона завинчивается обратно.
  4. Тара с использованным автомаслом отодвигается и находится заливное отверстие.
  5. Заливается новая масляная жидкость и проверяется ее уровень.
  6. Запуск двигателя.

Замена масла в вариаторе Ниссан Ноут

Выше описанная процедура замены масла в вариаторе Nissan Note осуществляется по схеме, описанной для Ниссан Жук. Для смены потребуются следующие инструменты и материалы:

  • головка на 9 и 10;
  • шестигранник на 5;
  • тара для отработанной жидкости;
  • масло.

Процедура замены масляной жидкости в вариаторе на Ниссане Ноут:

  1. С помощью головки на 10 откручиваются болты на поддоне.
  2. Откручивается бумажный фильтр.
  3. Головкой на 9 откручивается сливное отверстие и сливается отработанное масло.
  4. Поддон с магнитами очищается и устанавливается новая прокладка.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности и заливается новое автомасло.
  6. Двигатель Nissan Note прогревается, затем глушится и проверяется уровень жидкости.

Если ничего не протекает, то процесс замены масла в вариаторе завершен.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После замены масла в вариаторе Ниссан Жук своими руками запускается двигатель ТС. После запуска, автомобилю дается поработать на холостых оборотах. В этот же момент автовладелец работает в коробке передач в нескольких положениях. Данная процедура осуществляется для дачи возможности автомаслу смазать все детали вариатора.

Автомобиль глушится и автовладелец проверяет уровень жидкости. Проверка осуществляется измерительным щупом. Если уровень не выше максимальной отметки щупа, то процесс замены автомасла в вариаторе Ниссан Жук завершен.

  • ТЕГИ
  • Juke
  • Жук
  • Ниссан

Похожее

Рекомендуем

Замена масла в Volkswagen Beetle

Когда именно менять масло в Beetle, Bus или любом VW с воздушным охлаждением, зависит от того, насколько навязчивы вы и сколько миль вы делаете регулярно. Лучший совет, который у меня был, это каждые 3000 миль, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в отличном состоянии, особенно если вы совершаете много коротких поездок. Если вы только что купили свой автомобиль или пользовались им какое-то время и не знаете, когда в последний раз менялось моторное масло, определенно пора это сделать. Здесь на всех фотографиях я переодеваюсь в свои 19.68 Жук, если у тебя машина другой эпохи, стоит проверить, не отличается ли твоя в чем-то вроде Мьюира книгу и убедитесь, что вы получили правильный комплект фильтров от вашего поставщика.

Вам потребуется:

  • Новый масляный фильтр
  • Комплект крепления масляного фильтра
  • Разводной ключ
  • Головка 10 мм
  • Поднос / старый контейнер для масла / низкое ведро / картонная коробка с мешком для сбора мусора для сбора масла
  • Газета или лист чего-нибудь для сбора масла, которое не попадает в ведро
  • Тряпка для вытирания разлитого масла
  • Одеяло/картон для лежания
  • Перчатки, чтобы не пачкать руки
  • Большая плоская отвертка / кротовые захваты / рычаги
  • Моторное масло, не менее 2,5 литров / 2,6 кварты США, напр. Halfords 15W/50 Базовое минеральное моторное масло
  • Потенциально необходимы: набор шестигранных ключей или навыки импровизации и синий воздух

Что будет:

Сливаем старое моторное масло, откручиваем масляный фильтр, ставим новый, закрутите все обратно и залейте нужное количество нового масла.

Как это сделать:

Мне посоветовали поставить машину на пол при сливе масла, что делает весь процесс более неловким. Если у вас есть способ сделать это с помощью машина поднята, но все на уровне, дерзайте, это даст вам больше комната для перемещения. Если ваша машина опущена, вам обязательно нужно ее поднять. это как-то вверх, потому что очень неудобно делать это, когда машина стандартной высоты, так что у вас не будет шансов.

Во-первых, вам нужен правильный масляный фильтр и монтажный комплект для вашего года/типа автомобиля. автомобиль. Вам понадобятся оба кусочка картона, которые действуют как шайбы в фитинге. комплект ломается, когда вынимаешь старый. Вот фото моего нового масла комплект фильтров и фитингов:

Помогает, если масло при этом слегка теплое, так что пару прогонов вокруг квартала не повредит, но вы же не хотите обжечься на выхлопные трубы, пока вы бездельничаете, так что бегите, а затем дайте машина остынет в течение двадцати минут или около того. Как только вы убедитесь, что это достаточно круто, чтобы будьте в безопасности, положите одеяло на землю за машиной и лягте на него.

Найдите пластину, удерживающую масляный фильтр. Это круглая тарелка с шесть болтов снаружи и болт большего размера посередине (по крайней мере, на мой Жук 68 года.) Теперь расстелите на полу старую газету или картон. под пластиной, это на потом, когда из нее выпадет масло.

Средний болт в пластине — тот, который нас сейчас интересует, когда он будет выпущен, он выпустит все старое масло из системы. Получить ваш разводной ключ и наденьте его на гайку, отрегулировав ее до нужного размера, и ослабьте это совсем немного, вы не хотите делать это полностью и капать масло еще не вышел, но его легче немного ослабить, прежде чем масляный поддон будет вставлен. способ. Если у вас нет центрального болта в пластине, то я Боюсь, единственный способ слить масло — это открутить болт. другие болты, и вы собираетесь запутаться.

После того, как вы ослабили центральный болт, возьмите что-нибудь для сбора масла. когда выйдет. Что вам нужно, так это что-то достаточно низкое, чтобы поместиться под машина и достаточно большая, чтобы поймать около двух с половиной литров масла (это 2,6 кварты США или чуть более пяти пинт, согласно Google.) Традиционно это старый Емкость для масла от предыдущей замены, на боку с прорезанным отверстием (не забудьте завинтить крышку) или поддон для масла, который можно будет позже очищенный. Традиционно это жаровня с кухни. но это хороший способ убедиться, что у тебя никогда больше не будет жареного мяса, особенно, если он был подарен на свадьбу. Не имея ничего из этого вещи под рукой, я получил картонную коробку, срезал верх, пока он не стал низким достаточно, чтобы залезть под машину и выровнять ее приличным вкладышем для мусора, так что позже я мог бы собрать верх и отнести на свалку (у них масло есть места для утилизации, не выбрасывайте этот хлам в канализацию. ) правильный способ справиться с этим - залить масло обратно в (другой) старый масляный контейнер и отнести его на свалку.

Итак, у вас есть маслоуловитель под машиной. Убедитесь, что тряпка удобно, и используйте гаечный ключ, чтобы полностью ослабить центральную гайку. Это может попасть в масло, не беспокойтесь об этом, вы можете выудить его позже - вот где перчатки пригодятся. Используйте тряпку, чтобы очистить конец гаечного ключа, на котором теперь есть масло, и болт, который вышел, если вам удалось поймать его.

Масло будет стекать довольно долго, наверное четверть часа или так. Это значит, что пришло время выпить чашечку чая или потренироваться, если у вас есть смажьте всю вашу камеру в моем случае.

Если через четверть часа масло все еще капает, оставьте его на некоторое время дольше. Чем больше старого грязного масла выйдет, тем лучше.

Когда масло перестанет капать, осторожно вытащите поддон из-под машина. Не делайте этого достаточно быстро, чтобы масло не выплеснулось через край, так как вы только набери это на себя через минуту, когда ты все отвинчиваешь. Как только масло благополучно выйдет из способом (т. е. его нельзя пинать, когда вы слоняетесь под машиной, а кошки туда не залезут) залезть под машину и начать откручивать шесть болтов вокруг фильтрующей пластины. Убедитесь, что под машиной все еще есть газета. так как будут потеки, а позже еще разлитое масло.

Моя машина была немного неуклюжей, у меня есть пять гаек (четыре с такими же головками, один под замену) и один длинный болт на моей машине. Мне сказали, что это из-за того, что предыдущий владелец потерял шпильку и Мне нужно заменить это, что я и сделаю при следующей замене масла (спасибо Крис.) Текущий болт довольно гладкий и требует шестигранного ключа, которого у меня не было. К счастью, у него была дыра в боковой части головы. через который я вставил небольшой гвоздь, затем использовал небольшой регулируемый гаечный ключ, чтобы освободить его. В этом процессе было задействовано много ругательств, поэтому до вы начинаете что-то подобное убедитесь, что вы знаете, есть ли у вас что-то из этого и что у вас есть правильный инструмент для работы, или что не имеет значения, как синеет воздух.

ОК, болты легко и неприятно открутить, фильтрующая пластина все еще приклеена к автомобиль. Вам нужно снять его с машины, лучше всего это сделать, втыкая вещи. отверстие посередине и опуская его вниз. Я использовал плоскую отвертку, затем какой-то крот вцепился в край дыры, когда она немного опустилась. Когда он, в конце концов, оторвется, вы получите масло на себя и на землю.

Когда пластина оторвется, старый фильтр может унести с собой. Если не, вы должны быть в состоянии вытащить его из большого отверстия, которое обнаружила пластина. Если фильтра там точно нет, будь проклят предыдущий хозяин машины и подумайте о том, чтобы сделать из них куклу вуду, это отвлечет вас от плачет, что ваш двигатель мог быть поврежден из-за того, что загрязненное масло не попало отфильтровано.

Используйте отвертку, чтобы соскрести все старые уплотнения с автомобиля после того, как фильтр будет наружу, а затем соскребите остатки уплотнений с фильтрующей пластины. Быть будьте осторожны, чтобы не поцарапать корпус отверткой, когда вы очистите его, так как это дает возможность маслу выйти. Дай тарелку проведите генеральную уборку и откройте свой новый комплект уплотнений. Пробки должно быть две или картонные уплотнения (прокладки), которые устанавливаются с обеих сторон фланца вокруг основания фильтр (т. е. торчащая часть с отверстиями для болтов). В пакете уплотнений также есть новая шайба для каждого болта, поэтому чистая болты и дайте им все шайбы, готовые, когда вы будете собирать все это вместе.

Примечание: друг из того же клуба VW, что и Я использую оригинальные прокладки VW с обеих сторон фильтра. Он говорит, что он обнаруживает, что у него нет утечек с ними, и просто чистит их каждый раз он меняет масло. Если вы впервые меняете масло, вероятно, стоит приобрести комплект для установки, даже если вы не используете прокладки, на всякий случай они вам нужны.

Собирать все обратно немного хлопотно. Я думаю, в конце концов, мой успех способ состоял в том, чтобы вставить длинный болт (тот, что у меня со смешной головкой) через металлическую пластину, уплотнение, фильтр и окончательное уплотнение, а затем возиться под автомобилем, пытаясь чтобы все это было выровнено, пока я вставляю болт в его отверстие и получаю другие пять головок болтов через свои отверстия в то же самое время. Это один из эти кропотливые работы, которые просто раздражают, так как уплотнения достаточно большие, чтобы толкать пластину подальше от болтов, пока вы пытаетесь надеть ее на них.

Как только вы, наконец, наденете пару гаек на головки болтов, вскоре это станет вопрос в том, чтобы надеть их свободно, а затем постепенно затянуть. Не затяните один полностью, обойдите их, постепенно затягивая их все, это помогает уплотнениям выполнять свою работу. Для других частей автомобиля вам рекомендуется сделать один болт, потом наоборот, потом еще один болт и так наоборот пока они все закончили и начинают снова, так что я сделал это с тарелкой. Требуется немного времени, но если он держит печать хорошо, это того стоит.

Я боялся перетянуть один из болтов и, возможно, сорвать резьбу (повреждение резьбы на болте или гайке - это может быть очень неудобно починить, особенно если поврежденная часть прикреплена к машине и включает в себя удаление многих вещей, чтобы заменить его. ) В конце концов я получил все болты настолько плотно, насколько я чувствовал, они могли уйти, и на этом все остановилось. Через неделю или около того я обнаружил, что под машиной появляются пятна масла, поэтому я немного подтянул их. больше, и еще раз на один болт (думаю, самый неудобный) примерно через неделю после что.

Вернув пластину на место, вставьте большой болт посередине, не забудьте новая шайба для него из комплекта уплотнений. Это не должно быть так туго, как меньшие болты, но вы хотите, чтобы они были достаточно затянуты, чтобы масло не вытекало, и не расслабится в течение следующего года или около того, пока вы едете.

Центральный болт на месте можно вздохнуть с облегчением и вылезать из под машину. Растягивайтесь, наслаждайтесь!

Теперь вам нужно снова залить в двигатель хорошее, свежее масло. Когда вы покупаете масло убедитесь, что оно подходит для старых двигателей, вам не нужны новые Материал «магнитекс», который не предназначен для двигателей, использующих масло для охлаждения. как твой VW. Вы хотите найти такие слова, как «для основных двигателей» и «15 Вт/50». Если вы живете в стране, где зимой очень холодно, узнайте какие другие местные владельцы VW с воздушным охлаждением используют, так как иногда вам понадобится другой типа зимой, чтобы помочь машине бороться с холодом.

Залейте масло в заливную горловину рядом с двигателем. Время от времени проверьте щуп, чтобы убедиться, что вы не налили слишком много. начиная проверить щуп, пока не будет не менее двух литров (около двух четвертей) масла спустился по трубе в двигатель, и даже тогда это может занять некоторое время до масла достаточно для регистрации на щупе.

На рисунке выше показано, куда вы заливаете масло и вытягиваете щуп. немного вверх, чтобы указать, где это.

Проверка щупа: Чтобы проверить щуп, вытащите его полностью из держателя, протрите тряпкой, вставьте обратно, немного поверните его и вытащите обратно. На щупе есть две отметки, в моем случае углубления на плоской стороне щупа. Вы хотите, чтобы масло было где-то между двумя отметками — нижняя отметка самый низкий предел, до которого должно доходить масло, самый высокий, как вы уже догадались, самый высокий предел. Выше или ниже не хорошо для двигателя, так что постарайтесь получить между ними.

Может показаться, что вы заливаете в машину все мировые запасы нефти и на щупе ничего не появляется, но в конце концов он будет продолжать булькать немного дополнительного масла и регулярно проверяйте щуп. Если вы залили много масла и на щупе должно быть видно, загляните под машину и убедитесь, что вы не украшаете землю, потому что один из болтов отсутствующий.

Когда уровень масла в двигателе вас удовлетворит, установите крышку на место. трубка, которая принимает масло, и подождите некоторое время, пока масло не разойдется. он должен быть в двигателе, а остальное в поддоне. Приклейте немного свежую газету под масляной тарелкой, а потом иди и еще чашка чая, может быть, даже небольшой торт.

Когда вернетесь, проверьте щуп еще раз и если все в порядке, проверьте под автомобилем. Если есть капли на газете, вам придется решить, были ли они просто разлитой нефтью из заливка двигателя, или если они капают с масляной пластины, вам может понадобиться еще немного подтянуть болты.

Наконец-то можно запустить двигатель и послушать урчание свежего масла. Хорошо, уменьшился стук. Проедьте вверх и вниз по дороге и посмотрите, как все себя чувствует, и постарайтесь не опрокинуть поддон с маслом, когда будете втягивать его обратно.

Стоит подложить газету под машину на несколько дней, чтобы убедиться ничего не капает, но в остальном все готово. Одна замена масла из способ.

Спасибо Крису П. и Мику Г. из Edubs за их советы по оригинальной версии этой статьи.

Дополнительные пошаговые инструкции

Замена масла VW Beetle

Перейти к основному содержанию