7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена переднего ступичного подшипника киа сид


Замена переднего ступичного подшипника своими рукамиКак поменять передний ступичный подшипник.


Подшипник передней ступицы Mercedes W204 C-class a


Замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками


СМАЗКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ своими руками. КАК СМАЗАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТУПИЦУ своими руками.?How to DIY?


Suzuki Swift г 1,5 бензин. Замена передней шаровой опоры.


Замена сальника полуоси


1996 TOYOTA GRANVIA G P M RCh21W


Как поменять опорный подшипник без нарушение развала схождения на ВАЗ 2115,2114,2113,2 199,2109,2108


Снятия раздатку Мазда сх7 в гаражных условиях.


Замена передних рычагов на Тойота Хариер 2003 года Toyota Harrier


Проверка и регулировка заднего ступичного подшипника сенс, ланос

бриллиант написал(а)
Спасибо большое! Очень нравятся Ваши видео - все аккуратно, подробно и понятно. Что называется - качественный контент!

Октай написал(а)
Супорт не стнять из зи поршня.

Владка написал(а)
Владимир здравствуйте, скажите тогда пожалуйста, как так получается, у меня Мазда 3 2008 г. При езде у меня с впереди начело что-то гудеть чем быстрее тем громче имеется в виду в подвеске, приехал в сервис на диагностику мне умный мизанник сказал что это ступечный подшипник, надо менять и все пропадает тоесть передний правый, купил там же поменяли поехал гул остался, потом говорят есть ещё один подшипник на грузе он губит, хорошо купил поменяли, поехал гул остался, вопрос как к специалисту, что там может ещё гудеть какой ещё подшипник там есть? СПОСИБО!!!

Воропай написал(а)
киа сид 10 года тоже самое?

Козуляев Горват написал(а)
А пыльник наружнего шруса меняется через внутренний, с разбором внутреннего трипода?

Оглу написал(а)
Мастер знает свое дело???

Строй Олышевский написал(а)
Слишком до хрена ...!

Фаридун написал(а)
да,согласен,крутой канал у вас! Ребята, а вы электрикой не занимаетесь??

Kaylene написал(а)
Так как он делает надо развал делать потом. Так что лажа

Валерьян написал(а)
как убрать ошибку абс с ситроен саксо???

Руфат Благодарь написал(а)
да ты прав! сегодня выглядел очень нелепо когда электрик за три минуты наладил :-)

Юлдаш написал(а)
Вот таких надо брать в автосалоны.

Кевин написал(а)
АЛЕ живые есть? как должны крутиться колёса заднего моста у джип чироки в подвешенном состоянии.. всё в нейтральном положении...

Сагыныш написал(а)
Циклон-Б неправильно. Машина аглицкая, поэтому нужен только газ 'Новичок'.

Асия написал(а)
Привет! У меня тойота аурис 2008. Смогу ли я просто поменять внешний пыльник шруса? Или нужно менять в сборе?

Арсен написал(а)
вот за хомут спасибо. Поставлю такие

Rafa написал(а)
Спасибо большое полезное видео.

Фабер написал(а)
пипец какой страшный амортизатор какого года бмв?

Аблай написал(а)
Хоть я оставлю коментарии)молодцы ребята

Rashid написал(а)
супер рассказал +1

Баходур написал(а)
На мазде 626 тоже эти контакты замыкать, и где взять список ошибок?

Дума написал(а)
Добрый день. после замены подшипников не включается 4 передача КПП робот.причину можете сказать?заранее благодарю.

Радим Хусутдинов написал(а)
... владик. Цены лупут. Армения дешевле

Алексндр Ризанов написал(а)
Молодец! Спасибо вам за помощь, всё понятно. Желаю вам удачи в жизни и успехов в труде...

Санин написал(а)
умея можно и молотком... съемник, пресс для ботанов Купил уаз - учись молотком х...ярить!

Корнилий написал(а)
Эх! жалко тачку) у меня такая первая была) белая с 1.3 движком и 4 ступкой, потом аскона была, 1.6 s с 5ступкой, вот это тема! мощнее, экономичнее!!! ребята 1.3 странный двиг...жрет и не тянет. 1.3s получше, степень сжатия больше, кпд выше! оба движка были на,маленьком блоке, (кто в теме тот знает о чем я) ремень менял на дороге, натягивал просто отверткой! т.к. помпа закисает, а болтики у нее конченые, как специально их такими туда поставили, не подлезть и тд.. Клапана не гнет, даже на 1.6s пришлось проверить...причем после плановой смены ремня. .полтору тыщи новый ремень проехал и порвался! вообще тачка норм, главное постараться найти что б коррозии минимум было. плевался ругался я на него так же как автор видео, но разобрать рука не поднялась) сейчас он в кузовном ремонте, двиг откапитален, соберу, буду ездить по работе, на рынок) как рабочая всем фору даст! багажник большой, сидюха складывается, ванны возил в нем, причем с закрытой крышкой!! Но машина для тех кто не гнушается с ключом повозиться, мне нравилось под ним лазить, с каждым разом он становился всё лучше) но это хорошо только когда есть время...если машина нужна на каждый день, то иногда будут сюрпризы...больше всего делает мозг карбюратор..но большинство из них уже переделаны на жигулевский. Итог такой, что искать нужно в хорошем состоянии машину и не ушатывать, либо брать за копейки и ремонтировать самому, будете уверены что все работает (потому что все поменяли) подшипники ступичные передние подходят с девятки один в один, как и трамблер, провода и еще кучу всего) ходовка вся с деу нексия, корейского хорошего качества, не надо брать дорогой оригинал или дешевый неоригинал, берите проверенное качество,Ксюхи, в общем надо снять ролик про свой будет, когда вернется с ремонта и всё это рассказать) Нравится мне старый опель) Если есть тыщ 70-90 берите вектру А. будет классом повыше, двигателя в основном инжекторные как на ланосах и нексиях... Цена-качество одним словом, не зря в 86 году эта модель была автомобилем года в Европе!

Добавить комментарий

Причины и симптомы выхода из строя подшипника ступицы автомобиля

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


  • Что такое подшипник ступицы?
  • Как проверить подшипник ступицы?
  • Причины поломки подшипника ступицы

Что такое подшипник ступицы?

Подшипник ступицы - это центральный элемент ходовой части, от которого зависит как работоспособность автомобиля, так и безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Ступичный подшипник отвечает за плавное и равномерное вращение колеса без подтормаживаний и отклонений в вертикальной плоскости. Во время движения эта деталь испытывает очень большие нагрузки, поэтому для обеспечения максимальной надежности изготавливается из высокопрочных материалов.

Обычно проблемы с ними начинаются где-то после 100-120 тысяч километров пробега. Хотя для качественных ступичных подшипников при аккуратном вождении и 150 тысяч - это далеко не предел. С другой стороны, бывает, что недавно установленные детали начинают разваливаться после пробега в две-три тысячи километров. И дело не всегда в качестве самого подшипника.

Вначале возникает гул в районе колес. Часто он исчезает или усиливается при повороте. Тональность звука может меняться в зависимости от скорости. Возможен увод машины в сторону из-за постоянного подклинивания одного из колес.

В некоторых диапазонах скоростей гул первое время может отсутствовать, но постепенно станет постоянным, а затем сменится характерным хрустом и вибрацией, которая может давать ощутимую отдачу в руль и корпус машины. Такой симптом говорит о том, что ступичный подшипник практически разрушен и продолжать движение уже просто опасно. Нужно срочно малой скоростью отправляться на СТО.

Разбитый подшипник в какой-то момент может заклинить, вместе с ним заклинит и колесо. При этом возможно повреждение шаровой опоры рычага подвески и деформация полуоси. Если такое случится на высокой скорости, машина может оказаться на обочине и даже перевернуться. А в случае вылета на встречную полосу при оживленном движении серьезное ДТП гарантировано.

Как проверить подшипник ступицы?

Существует четыре основных метода, с помощью которых любой автовладелец может проверить состояние ступицы.

Проверка плоскостей. С помощью этого метода можно проверить подшипник ступицы прямо возле гаража или подъезда. Так, для этого надо загнать машину на ровную асфальтированную (бетонированную) площадку. Далее берем рукой за проблемное колесо в его верхней точке и изо всех сил пытаемся раскачать его движениями от себя и на себя. Если при этом имеют место металлические щелчки - значит подшипнику пришел конец, и его нужно менять!

Когда явных щелчков при выполнении подобной операции не слышно, но подозрения остались - нужно поддомкратить машину со стороны исследуемого колеса. После этого нужно вручную придать колесу вращательные движения (если это приводное колесо, то нужно предварительно снять машину с передачи). Если в процессе вращения имеется посторонний шум, подшипник гудит или хрустит - это дополнительное подтверждение того, что ступица вышла из строя. При неисправном подшипнике в процессе вращения складывается впечатление, что колесо как бы не надежно сидит на своем месте.

Также при поддомкрачивании можно расшатать колесо не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной, и в диагональной. Это даст больше информации. В процессе раскачивания соблюдайте осторожность, чтобы машина не упала с домкрата! Так, нужно взять рукой за верхнюю и нижнюю точку колеса и попытаться раскачать его. Если люфт есть - он будет ощутим. Описанный метод подходит для диагностики как передних, так и задних подшипников ступицы.

Проверка ступицы на биение. Косвенным признаком деформированных ступиц будет биение в педаль при торможении. Это может быть вызвано как биением тормозного диска, так и биением ступицы. А в некоторых случаях тормозной диск под воздействием температуры сам деформируется вслед за ступицей. Отклонения от вертикальной плоскости даже на 0,2 мм уже вызывает вибрации и биение на скорости.

Максимально допустимый показатель биения не должен превышать отметку 0,1 мм, а в некоторых случаях такое значение может быть и меньше – от 0,05 мм до 0,07 мм.

На СТО биение ступицы проверяют манометром часового типа. Такой манометр прислоняется к плоскости ступицы и показывает точное значение биения. В гаражных условиях, когда нет такого устройства, - пользуются отверткой (позволяет сделать вывод бьет ступица или сам диск).

Алгоритм проверки ступицы на биение:

  1. Снимаем нужное колесо и берем головку с воротком, с их помощью будем вращать колесо за ступичную гайку.
  2. Берем плоскую отвертку, опираем ее на скобу суппорта и подводим жалом к рабочей поверхности вращающегося тормозного диска (ближе к его краю). Необходимо удерживать так неподвижно в процессе вращения.
  3. Если тормозной диск имеет биение, то отвертка будет оставлять на его поверхности царапины. И не по всей окружности, а только на дуге, которая выпирает в горизонтальной плоскости.
  4. Каждый диск нужно проверить с обеих сторон.
  5. Если на диске было найдено «кривое» место, то необходимо отсоединить его от ступицы, развернуть на 180 градусов и вновь установить на ступицу. При этом надежно закрепив с помощью монтажных болтов.
  6. Далее повторяем процедуру по поиску выпуклостей на испытуемом диске.
  7. В случае, если вновь образованная дуга-царапина располагается поверх уже начерченной - значит, кривой тормозной диск.
  8. В случае же, когда в результате эксперимента было образовано две дуги, расположенные на диске противоположно друг другу (на 180 градусов) - значит кривая ступица.

Проверка на подъемнике. Данный метод лучше всего подходит для переднеприводных автомобилей, так как у них конструкция передних ступичных подшипников сложнее, чем у заднеприводных. Однако его также можно использовать и для диагностики задне- и полноприводных машин.

Чтобы проверить подшипники ступиц колес, машину необходимо загнать на подъемник, запустить двигатель, включить передачу и разогнать колеса. После этого заглушить двигатель и слушать, как работают подшипники в процессе остановки колес. Если какой-либо из подшипников неисправен, то явно будет слышно по хрусту и вибрации на конкретном колесе.

Проверка на домкрате. Машину поддомкрачиваем поочередно под рычаг одного из колес. Когда не знаете ступица какого колеса шумит, то рекомендуется начать с задних колес, а потом спереди. Делать это нужно последовательно с колесами одной оси. Порядок действий такой:

  1. Вывесить проверяемое колесо на домкрате.
  2. Задние колеса крутим вручную (на переднем приводе) и слушаем.
  3. Для проверки передних колес нужно выжать сцепление (для механической коробки передач), запустить двигатель, включить 5-ю передачу и плавно отпустить сцепление.
  4. При этом вывешенное колесо будет вращаться со скоростью, соответствующей приблизительно 30...40 км/ч.
  5. Если подшипник ступицы поврежден - то это будет прекрасно слышно на слух для человека, стоящего в непосредственной близости к нему.
  6. После разгона можно установить нейтральную передачу и заглушить двигатель с тем, чтобы дать колесу самостоятельно остановиться. Это исключит дополнительный шум двигателя.

В процессе проверки соблюдайте осторожность! Ставьте машину на ручной тормоз и желательно на противооткатные упоры! Обратите внимание, что долго в таком режиме машину оставлять нельзя, процедура проверки должна занимать считанные минуты! В полноприводной машине нужно обязательно отключить привод второй оси. Если такой возможности нет - то проверять нужно только на подъемнике, вывешивая всю машину целиком.

Причины поломки подшипника ступицы

Несколько факторов могут влиять на появление проблем с подшипником ступицы (частично выходит из строя и начинает скрипеть/гудеть):

  1. Длительная эксплуатация и естественный износ. При этом резкая манера езды, частая перегруженность машины и плохие дороги - главные враги ступичных подшипников.
  2. Потеря герметичности. Если во время установки или в ходе эксплуатации были повреждены защитные пыльники, смазка постепенно вытекает, а внутрь попадает грязь и песок. В этом случае процесс износа пойдет ускоренными темпами.
  3. Неправильная установка, когда подшипник запрессован в ступицу с перекосом. Перекошенную деталь придется снова менять, возможно, уже через несколько тысяч километров пробега.
  4. Ускорить выход из строя ступичного подшипника может чрезмерная затяжка при монтаже. Для правильной работы подшипник должен иметь определенный осевой зазор.
  5. Слишком сильно затянутые гайки приведут к усиленному внутреннему трению и перегреву. При монтаже нужно использовать динамометрический ключ и следить, чтобы гайки затягивались с нужным моментом.

Итак, если появился неприятный подозрительный гул при наборе определенной скорости и/или вхождении в повороты необходимо как можно скорее выполнить проверку ступицы. Использование машины с поломанным ступичным подшипником не только вредно для машины, но и опасно!

Так, если вовремя не поменять вышедший из строя подшипник ступицы, то это может грозить аварийными ситуациями.

Kia Cee'd - Процедуры ремонта

Kia Cee'd JD Руководство по обслуживанию / Карданный вал и ось / Передний мост в сборе / Передняя ступица / Поворотный кулак / Процедуры ремонта

Замена
1.

Слегка ослабьте колесные гайки.

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

2.

Снимите переднее колесо и шину (А) с передней ступицы.

Момент затяжки:

88,2 ~ 107,8 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,0 ~ 79,5 фунт-фут)

  

Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии заднее колесо и шина (А).

3.

Снимите болты крепления тормозного суппорта (А) и установите тормозной суппорт в сборе (B) с проволокой.

Момент затяжки:

78,4 ~ 98,0 Н·м (8,0 ~ 10,0 кгс·м, 57,8 ~ 72,3 фунт-фут)

4.

Отверните гайку уплотнителя приводного вала (А) с передней ступицы при нанесении тормоз.

Момент затяжки:

274,4 ~ 294,3 Н·м (28,0 ~ 30,0 кгс·м, 202,4 ~ 217,0 фунт-фут)

  

Стопорную гайку передней ступицы следует заменить на новую.

После установки стопорной гайки зафиксируйте стопорную гайку с помощью долото и молоток, как показано на рисунке ниже.

5.

Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги (C) с поворотного кулака, используя ССТ (09568-34000).

(1)

Снимите шплинт (А).

(2)

Снимите корончатую гайку (В).

(3)

Используйте SST (09568-34000).

Момент затяжки:

23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунт-фут)

  

При использовании SST следите за тем, чтобы не повредить пыль. крышка шаровой опоры нижнего рычага.

Держите SST привязанным к машине, потому что есть риск получения травмы при падении SST во время снятия шаровой шарнир нижнего рычага.

Периферийные части могут быть повреждены при снятии шаровой шарнир нижнего рычага с помощью общего инструмента таких как рычаг, поэтому обязательно используйте SST.

6.

Снимите датчик скорости вращения колеса (А).

Момент затяжки:

6,8 ~ 10,7 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,0 ~ 7,9 фунт-фут)

7.

Снимите нижний рычаг (А) с поворотного кулака.

Момент затяжки:

98,0 ~ 117,6 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,7 фунт-фут)

8.

Отсоедините приводной вал (А) от передней ступицы в сборе.

9.

Ослабьте верхние болты крепления поворотного кулака и снимите поворотный кулак. сборка (А).

Момент затяжки:

137,3 ~ 156,9 Н·м (14,0 ~ 16,0 кгс·м, 101,3 ~ 115,7 фунт-фут)

Разборка
1.

Ослабьте крепежные винты (A-2ea) и снимите тормозной диск (B). от ступицы.

Момент затяжки:

4,9 ~ 5,9 Н·м (0,5 ~ 0,6 кгс·м, 3,6 ~ 4,3 фунт-фут)

2.

Ослабьте болты (A-4ea) и снимите поворотный кулак (B) со ступицы. (С).

Момент затяжки:

78,5 ~ 98,0 Н·м (8,0 ~ 10,0 кгс·м, 57,9 ~ 72,3 фунт-фут)

3.

Ослабьте болты (A-3ea) и снимите пылезащитную крышку (B) с костяшка.

Момент затяжки:

6,8~10,7 Н.м (0,7~1,1 кгс.м, 5,0~7,9фунт-фут)

4.

Сборка в порядке, обратном разборке.

Осмотр
1.

Проверьте ступицу на наличие трещин и шлицы на износ.

2.

Проверьте сустав на наличие трещин.

3.

Проверьте подшипник на наличие трещин или повреждений.

4.

Поверхность тормозной колодки и поверхность скольжения тормозного диска должны быть очищены от жира, масла, ржавчины и других посторонних веществ.

Установка
1.

Установите в порядке, обратном снятию.

  

Используйте SST (09581-11000) при установке узла тормозного суппорта.

    Компоненты и расположение компонентов

    Составные части 1. Шина 2. Накидная гайка приводного вала 3. Тормозной диск 4. Пылезащитный чехол 5. Ступица колеса в сборе 6. Рулька ...

    Карданный вал в сборе

    ...

    Прочая информация:

    Kia Cee'd JD Руководство по обслуживанию: Электропривод дверных зеркал Процедуры ремонта
    осмотр 1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите внутреннюю крышку квадранта передней двери. 3. Отсоедините разъем (А) от зеркала. 4. ...

    Kia Cee'd JD Руководство по обслуживанию: Подлокотник консоли Компоненты и расположение компонентов
    Расположение компонента 1. Консольный подлокотник ...

    © 2017-2023 www.keence.com


    Kia Колочного подшипника Цены и оценки стоимости



    Home

    KIA

    Колесные подшипники - замените

    Advertisement

    Выберите свой автомобиль

    663.

    Диапазон ремонта

    О замене ступичного подшипника

    Колесные подшипники представляют собой шарикоподшипники из закаленной стали, которые вращаются внутри корпуса на осях вашего автомобиля. Когда вы слышите рычание или скрежет от вашего колеса или колес, это может указывать на то, что подшипники выходят из строя, обычно из-за недостатка смазки. Шум будет постепенно усиливаться, и в движении вашего автомобиля, грузовика или внедорожника появится определенная неровность. Это также может быть заметно по вибрации, которая распространяется вверх по рулевому колесу. Чем дольше вы ездите с неисправными подшипниками, тем дороже может быть повреждение вашего автомобиля. В зависимости от автомобиля и его переднего, заднего или полного привода ремонт может быть весьма сложным. Тормоза и узлы ротора снимаются первыми, чтобы обнажить гайку оси и узел ступицы. Старые подшипники снимаются и заменяются новыми, а затем снова собираются. Замену может выполнить сертифицированный механик в сервисном отделе вашего дилера или в местном авторемонтном центре.

    Замена подшипника колеса Kia рядом со мной

    Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

    Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

    Замена ступичного подшипника Kia Вопросы и ответы

    Сколько стоит замена ступичного подшипника на моей Kia

    В среднем по стране для всех автомобилей средняя стоимость замены ступичного подшипника (для 1 колеса) составляет около 350 долларов США (включая детали и труда). Но KBB.com идет глубже. Основываясь на анализе сотен фактических заказов на ремонт, мы составили список ремонтных работ Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны заплатить за этот ремонт для вашего Kia. Просто сообщите нам год, модель и стиль вашей Kia, и мы покажем вам справедливую цену ремонта.

    Какие предупреждающие признаки неисправных подшипников колес на моей Kia.

    Это способы определить, что со ступичными подшипниками вашего Kia что-то не так.

    • Жужжание
    • Визг, рычание
    • Звук щелчка
    • Виляние колеса
    • Неисправность АБС
    • Неравномерный износ шин
    • Автомобиль тянет в одну сторону
    • Вибрации рулевого колеса
    • Ослабление рулевого управления

    Чтобы узнать больше о любой из этих жалоб, не говоря уже о том, что вы когда-либо хотели знать о ступичных подшипниках, прочитайте статью 9 полностью.0003

    Как долго прослужат ступичные подшипники моей Kia

    Теоретически ступичные подшипники могут служить столько же, сколько и ваша Kia. В отличие от замены масла или перестановки шин, для их замены не существует стандартного графика технического обслуживания. Однако ступичные подшипники могут быть повреждены, если вы попали в выбоину, врезались в бордюр или слишком быстро перескочили через лежачего полицейского.

    При попадании на подшипники воды, песка, соли или песка смазка узла ступицы загрязняется. Это изнашивает подшипники, и они в конечном итоге выходят из строя.

    Как лучше поступить? Найдите авторитетного специалиста по обслуживанию для консультации.

    Я слышу скрежет, исходящий от моей Kia

    Если вы слышите шум в колесах, одним из объяснений может быть необходимость замены ступичного подшипника на одном или нескольких колесах. Шумы могут быть описаны как грохот, щелканье, гудение, рычание или визг. Это может быть настоящая симфония звука, если вы не будете осторожны.

    Плохие подшипники колес могут быть не только шумными или докучливыми, они также могут привести к реальным проблемам с производительностью, таким как неравномерное торможение, плохое рулевое управление и управляемость, неравномерный износ шин и, в крайних случаях, колеса могут отвалиться. Независимо от того, как много (или как мало) вы знаете об автомобилях, вы же не хотите, чтобы колеса отвалились, верно?

    Не игнорируйте проблему. Лучше проверить в специализированном сервисном центре.

    Безопасно ли ездить с неисправным колесным подшипником?

    Короткий ответ: ненадолго.


    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]