7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена переднего суппорта нива шевроле


Замена переднего тормозного суппорта (как снять суппорт) Нива Шевроле


Суппорт переднего тормозного механизма снимают для его замены или замены рабочих цилиндров и тормозного диска.

        ПРИМЕЧАНИЯ
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее на автомобиле, установленном на опоры.
Снятие и установка показаны на примере правого суппорта, левый снимайте и устанавливайте аналогично.


1 - направляющая колодок; 2 - суппорт тормоза; 3 - защитный колпачок поршня; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - блок цилиндров; 6 - тормозные колодки; 7 - тормозной диск; 8 - защитный кожух суппорта; 10 - штуцер для удаления воздуха; 11 - тормозные шланги; 12 - фиксатор блока цилиндров; 13 - пружина фиксатора; 14 - поршень; 15 - пружина прижимного рычага; 16 - прижимной рычаг; 17 - шплинт; 18 - ось прижимного рычага.

Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи, выколотка, молоток.
1. Снимите соответствующее колесо.
2. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.
3. Выверните два болта крепления коллектора.
Заметка
Обратите внимание, под болтами установлены уплотнительные кольца. Замените сильно обжатое кольцо.

4. Выньте шплинт оси прижимного рычага.
5. Выньте ось; если она из-за коррозии сидит плотно, выбейте ее выколоткой.
6. Снимите верхний прижимной рычаг.

Заметка
Обратите внимание, в гнездах направляющей под прижимным рычагом находятся две пружины, не потеряйте их.
7. Выньте и осмотрите пружины прижимного рычага. Сломанные или потерявшие упругость пружины замените.
8. Подденьте отверткой и...
9. ...снимите суппорт.
10. Для обратной установки подведите нижний направляющий скос суппорта под нижний прижимной рычаг, прижмите суппорт к колодкам, установите верхний прижимной рычаг, вставьте ось рычага головкой в сторону колеса и зашплинтуйте ее.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед установкой оси прижимного рычага смажьте ее смазкой Литол-24 или графитной смазкой. .
11. Присоедините коллектор и прокачайте гидропривод тормозов (см. тут).

   Заметка
Левый и правый суппорты в сборе невзаимозаменяемы.

Видео

Тормозной суппорт - снятие, разборка, замена Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Примечание.
Замена тормозного диска подразумевает снятие ступицы. См. здесь.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления направляющих кронштейнов шлангов…

…и снимаем направляющие.

Головкой «на 14» отворачиваем перепускной болт тормозного шланга одного контура.

Отводим шланг с перепускным болтом.

Штуцер шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами.

Аналогично отсоединяем тормозной шланг другого контура.

Снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза (см. тут).

Вынимаем тормозные колодки.

Зажав суппорт тормоза в тиски с накладками губок из мягкого металла, выколоткой страгиваем фиксатор блока цилиндров.

Одновременно утапливаем фиксатор блока цилиндров стержнем диаметром 3–4 мм и, ударяя молотком с пластмассовым бойком по блоку цилиндров, начинаем сдвигать блок по направляющим суппорта тормоза.

Сдвинув блок цилиндров на 1,5–2,0 мм, вынимаем стержень.
Молотком с пластмассовым бойком или киянкой выбиваем блок цилиндров из направляющих суппорта.

Блок цилиндров и суппорт тормоза.

Вынимаем фиксатор и его пружину из гнезда блока тормозных цилиндров.

Фиксатор входит в отверстие суппорта и ограничивает перемещения блока цилиндров.

Сборку и установку переднего тормозного механизма проводим в обратной последовательности.

Для облегчения сборки снимаем напильником фаски с направляющих блока цилиндров.

Утопив фиксатор в гнездо блока, вставляем блок в пазы суппорта.
Молотком с пластмассовым бойком забиваем блок цилиндров, пока фиксатор не войдет в отверстие суппорта.

Для снятия направляющей колодок…

…снимаем верхний прижимной рычаг аналогично нижнему рычагу (см. тут).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления переднего кожуха к направляющей колодок.

Зубилом расконтриваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Ключом «на 17» отворачиваем нижний болт.

Верхний болт удобнее отвернуть головкой.

Снимаем передний кожух…

…и направляющую колодок.

Демонтировать тормозной диск и его защитный кожух можно только после снятия ступицы (см. тут).

При затяжке перепускных болтов обратите внимание, что положение тормозных шлангов определяют направляющие кронштейны.

Сборку проводим в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (cм. Прокачка тормозной системы).

Шевроле Нива 2123 замена тормозного суппорта от 177 фунтов стерлингов

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527 901'027 900 Просто закажите онлайн и мы займемся остальные

Справедливые цены

Мы договариваемся с автомастерскими о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену тормозного суппорта Шевроле Нива 2123

Наш экспертный взгляд на замену тормозного суппорта Шевроле Нива 2123

Что делает тормозной суппорт?

Суппорт является частью дисковой тормозной системы, которая устанавливается на передние тормоза большинства автомобилей. Тормозной суппорт содержит тормозные колодки и поршни. Его задача — замедлять колеса автомобиля, создавая трение с тормозными дисками.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены тормозного суппорта:

  • Если педаль тормоза стала мягче (меньшее сопротивление при нажатии на педаль тормоза).
  • Если Ваш автомобиль тянет в сторону при торможении.
  • Если уровень тормозной жидкости в бачке падает или вы заметили утечку. Тормозная гидравлическая жидкость очень бледно-золотистого цвета, прозрачная и почти водянистая.

Что происходит, когда мы заменяем тормозной суппорт на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Осмотрят тормоза и определят, есть ли проблема с одним или несколькими тормозными суппортами. Они также сообщат, если другие части тормозной системы также нуждаются в замене.
  • Затем они заменят тормозной суппорт и другие детали тормоза, если это необходимо.
  • Прокачайте тормозную систему и долейте тормозную жидкость.
  • Пробная поездка автомобиля и повторная проверка тормозной системы.
  • Внесите последние необходимые корректировки.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене тормозного суппорта Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как узнать, нужна ли мне замена тормозного суппорта?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает тормозной суппорт?

Суппорт является частью дисковой тормозной системы, которая устанавливается на передние тормоза большинства автомобилей. Тормозной суппорт содержит тормозные колодки и поршни. Его задача — замедлять колеса автомобиля, создавая трение с тормозными дисками.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены тормозного суппорта:

  • Если педаль тормоза стала мягче (меньшее сопротивление при нажатии на педаль тормоза).
  • Если Ваш автомобиль тянет в сторону при торможении.
  • Если уровень тормозной жидкости в бачке падает или вы заметили утечку. Тормозная гидравлическая жидкость очень бледно-золотистого цвета, прозрачная и почти водянистая.

Что происходит, когда мы заменяем тормозной суппорт на вашем автомобиле?

Наши сертифицированные механики:

  • Осмотрят тормоза и определят, есть ли проблема с одним или несколькими тормозными суппортами. Они также сообщат, если другие части тормозной системы также нуждаются в замене.
  • Затем они заменят тормозной суппорт и другие детали тормоза, если это необходимо.
  • Прокачайте тормозную систему и долейте тормозную жидкость.
  • Пробная поездка автомобиля и повторная проверка тормозной системы.
  • Внесите последние необходимые корректировки.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене тормозного суппорта Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как узнать, нужна ли мне замена тормозного суппорта?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую замену тормозного суппорта Chevrolet Niva 2123 менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену тормозного суппорта Шевроле Нива 2123 менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите услуги
в которых нуждается ваш автомобиль

Шаг 2 Запланируйте сбор и доставку

3 Шаг 3 Забронируйте с уверенностью0140 и заплатите позже

Попробуйте Fixter сегодня

Попробуйте Fixter сегодня

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Замена тормозного суппорта в надежных руках нашего местного механика с самым высоким рейтингом

3

3 3 гараж на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Полностью квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Замена тормозного суппорта в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене тормозного суппорта Шевроле Нива 2123?

Хотите узнать больше о замене тормозного суппорта Шевроле Нива 2123?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Popular locations

Chevrolet Garages in London

Chevrolet Garages in Birmingham

Chevrolet Garages in Manchester

Chevrolet Garages in Leeds

Chevrolet Garages in Liverpool

Chevrolet Garages in Edinburgh

Chevrolet Garages in Brighton

Chevrolet Garages в Суонси

Гаражи Chevrolet в Портсмуте

Гаражи Chevrolet в Саутгемптоне

Гаражи Chevrolet в Кембридже

View all locations

Popular services

Chevrolet Niva 2123 MOT

Chevrolet Niva 2123 car service

Chevrolet Niva 2123 front brake pads replacement

Chevrolet Niva 2123 brake pads replacement

Chevrolet Niva 2123 rear brake pads replacement

Шевроле Нива 2123 замена передних тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена задних тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена ремня ГРМ

Шевроле Нива 2123 диагностика автомобиля

Шевроле Нива 2123 замена комплекта сцепления

Шевроле Нива 2123 замена и установка аккумулятора автомобиля

Шевроле Нива 2123 развал-схождение передних колес

Шевроле Нива 2123 замена стартера

Шевроле Нива 2123 замена клапана EGR

Chevrolet Niva 2123 MOT and service bundle

View all services

Find your car model

Chevrolet Aveo

Chevrolet Camaro

Chevrolet Captiva

Chevrolet Corvette

Chevrolet Cruze

Chevrolet Epica

Chevrolet Evanda

Chevrolet HHR

Chevrolet Kalos

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Malibu

Chevrolet Matiz/Spark

Chevrolet Niva 2123

Chevrolet Nubira

Chevrolet Orlando

Chevrolet Spark

Chevrolet Tacuma/Rezzo

Chevrolet Trax

Chevrolet Volt

Need a hand understanding

what your car needs?

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30

Обслуживание и ремонт тормозной системы

В: Как узнать, когда мне понадобятся новые тормоза?

A: Тормозные колодки оснащены индикаторами износа, которые издают визжащий звук, когда тормоза почти изношены. Шум может присутствовать как при нажатой педали тормоза, так и без нее, но при появлении шума от индикатора износа следует как можно скорее заменить тормозные колодки. Индикаторы износа настроены на создание шума, когда остается около 2 мм толщины фрикционного материала тормозных колодок. В случае оценки износа колодок путем осмотра, колодки следует заменять при достижении толщины 2 мм или раньше.

Тормозные роторы маркируются «минимальной толщиной» на отливке (обычно на 2–3 мм меньше толщины нового ротора). Роторы следует заменять до того, как они достигнут этой минимальной толщины, и их нельзя поворачивать ниже этого значения.

В: Должен ли я всегда проворачивать или заменять роторы при замене колодок?

A: Нет. Если нет таких условий, как пульсация педали или вибрация рулевого колеса при торможении, а толщина тормозного диска не менее чем на 1 мм превышает толщину брака, то его не нужно перетачивать или заменять.

В: Почему пульсирует педаль тормоза?

A: Пульсация педали тормоза и другие явления, такие как тряска рулевого колеса при торможении, вызваны изменением толщины тормозного диска. ощущаться на педали тормоза. Тормозная жидкость и педаль снова расслабляются, когда толстое пятно выходит из суппорта. Этот процесс вызывает пульсацию педали и «изменение тормозного момента», что может привести к сотрясению рулевого колеса и сидений. Пульсация тормоза не вызвана короблением диска. Однако деформация диска из-за чрезмерных температур или неправильной установки и затяжки колес может привести к изменению толщины тормозного диска с течением времени. Пульсация педали тормоза корректируется поворотом и/или заменой тормозных дисков, чтобы устранить разброс по толщине.

В: Почему скрипят тормоза? Как я могу это остановить?

A: Визг тормозов вызывается высокочастотной вибрацией компонентов тормоза (диска, суппортов и/или колодок) в ответ на возбуждение от процесса трения тормозов. Значительное количество времени и технических средств уходит на устранение визга тормозов от тормозных компонентов оригинального оборудования. Компоненты тормозной системы спроектированы как единая система — заводские характеристики могут быть гарантированы только при использовании оригинальных тормозных колодок и роторов. Визг тормозов может быть вызван повреждением или чрезмерным износом одного или нескольких компонентов, влияющих на шум, включая тормозные колодки, шумопоглощающую прокладку, прикрепленную к тормозной колодке, или фрикционную поверхность ротора.

Кроме того, следует признать, что высокопроизводительные и пригодные для использования на гусеницах тормозные системы, в которых используются высокоэффективные материалы колодок, всегда будут подвергаться более высокому риску создания тормозного визга, даже если компоненты не повреждены.

В: Как долго прослужат мои тормозные колодки?

A: Срок службы тормозных колодок зависит от манеры вождения, использования автомобиля и условий эксплуатации. Тормозные системы рассчитаны на срок службы колодок от 20 000 до 25 000 миль при очень тяжелых условиях эксплуатации (например, в городских районах с интенсивным движением) и от 40 000 до 60 000 миль при среднем использовании. Факторы, которые сокращают срок службы колодок, включают частое резкое торможение, повышенные температуры (вызванные торможением на высокой скорости, вождением в гористой местности), ездой с сильно загруженным автомобилем и суровыми условиями, такими как зоны с высокой степенью коррозии и районы с большим количеством дорог. мусор и пыль.

В: Металлические тормозные колодки разъедают роторы?

О: Да. Колодки с более высоким содержанием металла имеют тенденцию работать с более абразивным трением, когда частицы твердого металла в колодке взаимодействуют непосредственно с поверхностью тормозного диска. Использование металлических колодок создаст больше тормозной пыли и сократит срок службы ротора. Безасбестовые органические колодки (также известные как керамические колодки), используемые на большинстве автомобилей GM в Северной Америке, образуют передающую пленку, слой материала на поверхности колодки и ротора, который действует как подушка (в микроскопическом масштабе) между тормозной колодкой. и ротор, предохраняя оба от абразивного взаимодействия, вызывающего износ.

В: Мои тормозные колодки очень пыльные. Все колодки пыльные?

A: Тормозная пыль в той или иной степени может появляться на большинстве тормозных систем, но она значительно более заметна при использовании металлических колодок и высокоэффективных тормозных систем. Тормозная пыль представляет собой смесь мусора с тормозного диска, который является наиболее важным компонентом, и мусора с тормозных колодок. Материалы колодок, которые сильнее изнашивают ротор, вызывают больше пыли.

 

В: Все ли тормозные диски одинаковы?

A: Между оригинальными и неоригинальными тормозными дисками часто существуют существенные различия.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]