7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена передней ступицы фольксваген поло


Замена переднего подшипника ступицы Поло седан (Polo sedan) Фольксваген недорого в СПб

Нетрудно предположить, что все четыре колеса автомобиля, не зависимо от того, являются ли они ведущими или нет, закреплены на осях при помощи подшипников качения – в противном случае они бы просто не имели возможность вращаться.

Замена ступичного подшипника Поло седан: предварительные сведения

Почему для этой цели выбран именно подшипник качения, тоже несложно догадаться: элементы этого типа менее прочих испытывают разрушительное воздействие сил трения и, соответственно, обладают наименьшим сопротивлением и наибольшей долговечностью. Залог высокого ресурса этой детали – качественная смазка, которую необходимо регулярно обновлять. Это осуществляется в процессе почти каждого планового ТО автомобиля.

Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Фольксваген несколько усложнил его конструкцию: это не простой, а двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа. Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из них. Так что эта деталь в Поло рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации.

Почему нужна на Поло седан замена ступичного подшипника переднего

Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: элементы изнашиваются, в них появляется люфт (в большей степени это относится к передним колесам), и замена подшипника ступицы Поло седан становится необходимостью.

Важно! Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах примерно одинакова, поэтому и менять их обычно приходится в паре. Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение.

Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить – как минимум, в превентивных целях.

Когда необходима замена ступичного подшипника Polo sedan

У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов. При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали. А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

Признаки износа подшипников ступиц таковы:

  1. Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью.
  2. Усиление вибрации в проблемной оси. Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР. А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.
  3. Машину начинает вести вправо или влево – в сторону проблемного колеса. Этот симптом характерен сразу для нескольких неисправностей ходовой, но вкупе с остальными он, скорее всего, говорит о то, что необходима замена ступичного подшипника Поло седан.
  4. Неравномерный износ протектора колес, явившийся следствием люфтов удерживающих их подшипников.
  5. И, наконец, самый ярким симптом, при появлении которого эксплуатировать машину становится просто опасно: из-под передних колес раздается уже не гул, а громкий треск. Иногда при этом даже появляется дым. Это говорит уже даже не об износе, а о поломке подшипника.

Убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих деталях, можно очень просто. Установив авто на два домкрата и подняв тем самым оба его передних колеса, покачайте ногой каждое из них. Если они свободно ходят и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, то вам необходима замена ступичного подшипника Фольксваген Поло седан.

Выбор деталей на замену

Правильный выбор детали на замену изношенной – одна из основных составляющих качественного ремонта. Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит. Подшипники Фольксваген представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс. Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.

Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже.

Заметки на полях: Немногие владельцы Поло знают, что на этих авто калужской сборки стоит немало отечественных деталей, в том числе и ступичные подшипники. Качество нашей стали, еще начиная с советских времен, было достаточно высоким, а за процессом производства комплектующих Фольксваген в России контроль со стороны автоконцерна не менее жесткий, чем в самой Германии.

Важно! Считается, что ресурс этой детали должен составлять не меньше, чем сотню тысяч километров. Для достаточно тяжелого автомобиля, каковым является Поло в своем классе, это очень неплохой показатель. Если проблемы с этой деталью возникли раньше этого срока, есть основания для проведения детальной диагностики всей ходовой части машины, дабы определить причину преждевременной поломки подшипника.

Впрочем, она может оказаться и самой банальной – низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого себя.

Замена переднего подшипника ступицы Поло седан

Казалось бы, что может быть проще, чем снять колесо, затем вышедший из строя элемент, установить на его место новый, и закрепить колесо? Тем не менее, как показывает практика, причиной половины случаев преждевременного износа этой детали является именно некачественная замена переднего подшипника ступицы Поло седан.

Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.

Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.




Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo седан ~ AUTOTEXNIKA.RU

Почему необходимо производить замену переднего подшипника?

Какими бы не были совершенными технологии, сила трения медленно, но верно, оказывает разрушительное влияние на детали. Все сводится к тому, что ресурс детали снижается, ее работа становится мене эффективной и ее нужно будет менять на новую.

Вы также могли заметить, что оригинальные подшипники обычно продаются в паре. Поэтому многие автолюбители при замене одного, предпочитают заменить и другой. Это удобнее, так как в конечном счете, степень износа у них будет примерно одинаковой.

Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo седан

Нетрудно предположить, что все четыре колеса автомобиля, не зависимо от того, являются ли они ведущими или нет, закреплены на осях при помощи подшипников качения – в противном случае они бы просто не имели возможность вращаться.

Замена ступичного подшипника Polo седан: предварительные сведения

Почему для этой цели выбран именно подшипник качения, тоже несложно догадаться: элементы этого типа менее прочих испытывают разрушительное воздействие сил трения и, соответственно, обладают наименьшим сопротивлением и наибольшей долговечностью. Залог высокого ресурса этой детали – качественная смазка, которую необходимо регулярно обновлять. Это осуществляется в процессе почти каждого планового ТО автомобиля.

Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Volkswagen несколько усложнил его конструкцию: это не простой, а двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа. Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из них. Так что эта деталь в Polo рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации.

Почему нужна на Polo седан замена ступичного подшипника переднего

Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: элементы изнашиваются, в них появляется люфт (в большей степени это относится к передним колесам), и замена подшипника ступицы Polo седан становится необходимостью.

Важно! Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах примерно одинакова, поэтому и менять их обычно приходится в паре. Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение.

Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить – как минимум, в превентивных целях.

Когда необходима

замена ступичного подшипника Polo sedan

У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов. При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали. А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

Признаки износа подшипников ступиц таковы:

  • Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью.
  • Усиление вибрации в проблемной оси. Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР. А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.
  • Машину начинает вести вправо или влево – в сторону проблемного колеса. Этот симптом характерен сразу для нескольких неисправностей ходовой, но вкупе с остальными он, скорее всего, говорит о то, что необходима замена ступичного подшипника Polo седан.
  • Неравномерный износ протектора колес, явившийся следствием люфтов удерживающих их подшипников.
  • И, наконец, самый ярким симптом, при появлении которого эксплуатировать машину становится просто опасно: из-под передних колес раздается уже не гул, а громкий треск. Иногда при этом даже появляется дым. Это говорит уже даже не об износе, а о поломке подшипника.

Убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих деталях, можно очень просто. Установив авто на два домкрата и подняв тем самым оба его передних колеса, покачайте ногой каждое из них. Если они свободно ходят и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях, то вам необходима замена ступичного подшипника Volkswagen Polo седан.

Выбор деталей на замену

Правильный выбор детали на замену изношенной – одна из основных составляющих качественного ремонта. Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит. Подшипники Volkswagen представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс. Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.

Замена переднего ступичного подшипника polo sedan v

Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже.

Важно! Считается, что ресурс этой детали должен составлять не меньше, чем сотню тысяч километров. Для достаточно тяжелого автомобиля, каковым является Polo в своем классе, это очень неплохой показатель. Если проблемы с этой деталью возникли раньше этого срока, есть основания для проведения детальной диагностики всей ходовой части машины, дабы определить причину преждевременной поломки подшипника.

Впрочем, она может оказаться и самой банальной – низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого себя.

Замена переднего подшипника ступицы Polo седан

Казалось бы, что может быть проще, чем снять колесо, затем вышедший из строя элемент, установить на его место новый, и закрепить колесо? Тем не менее, как показывает практика, причиной половины случаев преждевременного износа этой детали является именно некачественная замена переднего подшипника ступицы Polo седан.

Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.

Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.

замена переднего подшипника Fabia / Polo

Прогресс не стоит на месте. Когда то колёса вращались на двух конусных подшипниках, потом ступичные подшипники стали сложнее, содержать в одной наружной обойме две внутренних, два сепаратора с двумя рядами шариков. Современные подшипниковые узлы – это суперсовременное, высокотехнологичное изделие, которое кроме механической части имеет различные датчики, сообщающие ЭБУ много данных, вплоть до нагрузки в килограммах.

Подшипники передней оси, устанавливаемые на Fabia и Polo, для своего времени были свидетельством очередного «прорыва». Собственно, это уже подшипниковый узел, так как и сам подшипник, и ступица и ротор датчика ABS были собраны в единое целое, и менялось всё в комплексе.

Но, возможно, как следствие всемирного заговора автопроизводителей, мало того, что укрупнённый узел становится дороже, так и для его замены зачастую требуется специальный инструмент. Вот и в данном случае, процедура замены не сложнее, чем на машинах предыдущего поколения, если такой набор:

Как ею пользоваться, напишу ниже. А сейчас описание всей процедуры:

-до того, как поддомкратить машину, необходимо стронуть центральную гайку

-снимаем заглушки с направляющих суппортов-

-вынимаем скобы, фиксирующую тормозной шланг на стойке

-снимаем суппорт, отводим в сторону и подвешиваем

-откручиваем монтажный болт крепления тормозного диска

-откручиваем стойку стабилизатора от корпуса амортизатора

-для удержания пальца от проворачивания нужно использовать торкс 23

-откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу

-перемещаемся под капот, и откручиваем три болта крепления стойки к кузову

-перед запрессовкой необходимо очистить посадочное место в поворотном кулаке. Особое внимание уделить верхней канавке

-теперь настало время специальной оправке.

её форма позволяет передавать услие при запрессовывании именно на внешнюю обойму подшипника

собрав две половинки, надевается цилиндр. Пазы в нём работают как замок

-ну и сборка в обратной последовательности.

Нужно тольrо учитывать, что ступичная гайка — одноразовая

-и затягивать нужно строго регламентированным моментом

После определения причины поломки нужно купить новые детали. Что может понадобиться:

Наименование/фирма-производитель Номер Средняя цена в рублях
Подшипник ступицы передний / оригинальный VW 6C0407621 9800
Подшипник ступицы задней оси / оригинальный VW 6RU501611B 8900
Подшипник ступицы (перед) / FAG FAG 713610470 4900
Подшипник ступицы задней оси / QUARTZ QZ6RU501611B 3500
Подшипник ступицы (б/у) – правый или левый любой от 500

При покупке запчастей б/у нужно понимать : даже детали, которые находятся в хорошем состоянии, прослужат меньше, чем новые.

Замена подшипника передней ступицы Volkswagen Polo седан

Давно прошли те времена, когда замена подшипника передней ступицы означала демонтаж этой самой ступицы, выпрессовку, а затем впрессовку подшипника. На Фольксвагене Polo, как и на большинстве новых моделей, ступица идет сразу же в сборе с подшипником. С одной стороны это упрощает работу по замене. С другой стороны делает деталь гораздо более дорогой.

Для замены или ремонта ступицы требуется специальное оборудование:

  • подъемник,
  • съемники или пресс с комплектом оправок,
  • приспособление для снятия стопорных колец,
  • динамометрический ключ для контроля усилия затяжки крепежа и т. д.

Забивание подшипника молотком и прочие «гаражные приемы» неизбежно сказываются на его ресурсе даже при видимом отсутствии перекосов и повреждений, поэтому данную работу лучше доверить опытному специалисту с соответствующим арсеналом.

Если Вы желаете быть уверены в точности диагностики и высоком качестве ремонта своего Polo седана — обращайтесь в автосервисы Volkswagen нашей сети.

Также следует приготовить жидкость WD или аналог – для нанесения на гайки и другие детали. А также смазку – Литол или подобную.

Работы лучше производить на подъемнике. Если к нему нет доступа, придется использовать домкрат. Автомобиль ставят на ровную площадку, поднимают ту сторону, ремонт которой требуется.

Совет. Колесные гайки лучше заранее приотпустить, а после подъема их можно полностью открутить.

Как поменять

передний подшипник
  • Снять колесо.
  • Открутить ступичную гайку 12-гранной головкой на 36.
  • Снять колесо, суппорт, скобу, тормозной диск.
  • Отпустить все гайки шаровой, полностью открутить гайку рулевого наконечника, а затем наживить её обратно.
  • При помощи монтажки оттянуть рулевую тягу вниз, молотком ударить по кулаку где сидит палец. После 2-3 ударов он выйдет.
  • Открутить гайку стойки и выбить ее болт. Стойку доставать не нужно.
  • Вытащить шруз из ступицы.
  • Снять стойку, открутить шаровую опору от рычага.
  • Снять поворотный кулак.
  • Аккуратно выбить из кулака подшипник, используя оправку. Ее диаметр должен быть примерно равен диаметру наружной обоймы подшипника.
  • Новый подшипник следует также запрессовывать, давя на внешнюю обойму. В качестве пресса можно использовать мощные слесарные тиски или домкрат.
  • Давить нужно до тех пор, пока не защелкнется стопорное колечко.
  • Смазать резьбовые отверстия, шлицы графитовой или ступичной смазкой.
  • Собрать детали в обратном порядке.

Важно. Ступичную гайку нужно закручивать с определенным усилием: 70 Нм, а потом докрутить на 30 градусов. Для этого используют динамометрический ключ.

Как поменять задний подшипник на Polo

При работе с задней осью процесс упрощается, поскольку на колеса не передается крутящий момент от мотора, поэтому деталей меньше. Главная тонкость – сзади устанавливается тормозной барабан, который придется открутить от ступицы. Иногда он прикипает и приходится отбивать его молотком. Важно учесть, что чугунный барабан может лопнуть, поэтому нужно соблюдать осторожность и использовать жидкость WD.

Остальные операции те же самые, что и при работе с передней ступицей. При снятии тормозного барабана и колодок нужно осмотреть их. При наличии сильного износа, трещин – заменить.

Замена в сервисе

На СТО замена ступицы на Polo седан будет выполнена быстрее: у мастеров есть все необходимые инструменты и приспособления – съемники, ключи, гидравлический пресс. А чтобы поменять задний, потребуется 400-500. Также придется заплатить за запчасти.

В редких случаях повреждения ходовой могут потребовать замены других деталей. Поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику и выявить все проблемы.

Ступичный подшипник на Volkswagen Polo седан: замена

Ступичный подшипник Volkswagen Polo представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.

Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Ступичный подшипник на Volkswagen Polo седан: замена

Ну что делать, лучше чем колесо клинануло бы на большой скорости или на льду.

Сегодня с утра пришла ступица, забрал. Читал отчеты и мануалы, как то все непонятно и пугающе.

Записался в сервис к знакомым на завтра для замены. Но руки то чешутся, да и завтра не хотелось отпрашиваться с работы, праздник же Благо сеня выходной, поехал на работу и под чутким руководством товарищей решил сам заменить.

Задний

ступичный подшипник vw Polo sedan 2012-

Ослабил болты колеса, поднял на подъёмнике и открутил колесо. Видим барабан, берем отвертку торекс Т30 и откручиваем болт, который держит барабан. Барабан естественно прикипел, берем молоток и постукиваем между отверстиями под болты крепления колеса. С обратной стороны, на пыльнике барабана есть резиновые заглушки, вынимаем верхнюю под ней болт, крутим Volkswagen Polo седан подшипник ступицы и колодки сдвигаются, снимаем барабан.

Снимаем защитный колпачек ступицы, плоской отверткой. Приехали опять в гараж. Она снимается руками, не прикипела! Ни распресовывать ни потом запресовывать ниче не нужно!

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески.

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить Volkswagen Polo седан подшипник ступицы болты, а также ступичную гайку фиксирующую наружный шрус и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие.

Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск. Следующим этапом является снятие шаровой опоры на нижнем фото.

Для этого требуется вывернуть три болта на После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился.

Как заменить передний ступичный подшипник на VW Polo 6N1 – руководство по замене Polo III Hatchback (6N1)

Важно!

Данную процедуру замены можно использовать для:
VW Polo Hatchback (6N1) 1.7 SDI, VW Polo Hatchback (6N1) 64 1.9 SDI, VW Polo Hatchback (6N1) 64 1. 9 D, Фольксваген Поло Хэтчбек (6N1) 55 1.3, Фольксваген Поло Хэтчбек (6N1) 75 1.6, Фольксваген Поло Хэтчбек (6N1) 45 1.0, Фольксваген Поло Хэтчбек (6N1) 55 1.4, Фольксваген Поло Хэтчбек (6N1) 60 1.4, VW Polo хэтчбек (6N1) 100 1,4 16В, VW Polo Hatchback (6N1) 120 1.6 16V GTI, VW Polo Hatchback (6N1) 75 1.6 4motion, Фольксваген Поло Хэтчбек (6N1) 60 1.7 SDI

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 29.09.2021

8K просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Подшипник ступицы для Polo Hatchback (6N1) и других моделей VW

Комплект подшипника колеса

Подшипник колеса

Сальник вала, подшипник колеса

Замена: ступичный подшипник – VW Polo 6N1. Список инструментов, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

Спрей WD-40

Универсальный чистящий спрей

Очиститель тормозов

Медная смазка

Динамометрический ключ

Комбинированный гаечный ключ № 5 9 9 0 8

0011 Головка № 13

Головка № 18

Головка № 19

Головка № 30

Шестигранная насадка № H6

Бита Torx T27

Колесный подшипник и ударный ключ № 19

5

Ratchet Harench

PIN -Punch

Tap Harench

Hammer

Circlip Pliers

Съемник шарикового соединения

.0003 Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Открыть капот.Отвинтить крышку бачка с тормозной жидкостью.

  2. Шаг 2

    Закрепите колеса клиньями.

    Шаг 3

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №17 для колеса.

  3. Шаг 4

    Ослабьте крепление карданного вала. Используйте головку привода № 30. Используйте разводной ключ.

  4. Шаг 5

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  5. Шаг 6

    Открутите колесные болты.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. VW Polo 6N1

  6. Шаг 7

    Снимите колесо.

  7. Шаг 8

    Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.

  8. Шаг 9

    Очистите крепления тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  9. Шаг 10

    Отвинтите крепление тормозного суппорта. Используйте шестигранный ключ № H6. Используйте ключ с трещоткой.

  10. Шаг 11

    Снимите тормозной суппорт.

    Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, во избежание разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты и пыльники тормозного суппорта. Очистите их. Замените, если необходимо.

  11. Шаг 12

    Отвинтите крепление тормозного диска. Используйте Torx T27. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

    Шаг 13

    Снимите тормозной диск.

  12. Шаг 14

    Отвинтите крепление, соединяющее приводной вал со ступицей колеса. Используйте торцевую головку #30. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  13. Шаг 15

    Снимите крепежную гайку.

  14. Шаг 16

    Очистите крепеж, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Очистите крепеж, соединяющий конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  15. Шаг 17

    Отвинтите гайку концевого крепления поворотного кулака. Используйте головку № 19. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  16. Шаг 18

    Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.

  17. Шаг 19

    Отвинтите крепления, соединяющие амортизационную стойку с поворотным кулаком. Используйте комбинированный гаечный ключ № 18. Используйте головку привода № 18. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  18. Шаг 20

    Снимите крепежный болт.

  19. Шаг 21

    Очистите крепления, соединяющие шаровой шарнир с рычагом подвески. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  20. Шаг 22

    Отвинтите фиксатор, соединяющий шаровой шарнир с рычагом подвески. Используйте головку № 13. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  21. Шаг 23

    Отсоедините шаровой шарнир от рычага подвески.

  22. Шаг 24

    Отсоедините приводной вал от поворотного кулака. Используйте пробойник. Используйте молоток.

    Следите за тем, чтобы карданный вал не был разгружен (когда автомобиль поднят домкратом).

  23. Шаг 25

    Снимите крепежный болт.

  24. Шаг 26

    Снимите поворотный кулак вместе со ступицей.

  25. Шаг 27

    Очистите крепления крышки тормозного диска. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  26. Шаг 28

    Отвинтите крепления кожуха тормозного диска. Используйте торцевую головку #8. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  27. Шаг 29

    Снимите кожух тормозного диска.

  28. Шаг 30

    Снимите ступицу колеса с поворотного кулака. Используйте комплект втулки и оправки для подшипников.

  29. Шаг 31

    Вытяните внутреннее кольцо подшипника из ступицы колеса. Используйте комплект втулки и оправки для подшипников. Используйте сепаратор подшипников.

  30. Шаг 32

    Очистите стопорное кольцо подшипника ступицы колеса. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  31. Шаг 33

    Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы колеса. Используйте плоскогубцы для стопорных колец.

  32. Шаг 34

    Очистите место крепления подшипника ступицы. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  33. Шаг 35

    Выпрессуйте подшипник ступицы колеса. Используйте комплект втулки и оправки для подшипников.

  34. Шаг 36

    Очистите место крепления подшипника ступицы. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  35. Шаг 37

    Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак. Используйте втулку и комплект оправок для подшипников.

    Убедитесь, что подшипник ступицы колеса установлен правильно. Избегайте его несоосности. Прекратите давить на поверхность подшипника сразу после его установки в гнездо.

  36. Шаг 38

    Установите стопорное кольцо подшипника ступицы колеса. Используйте плоскогубцы для стопорных колец.

  37. Шаг 39

    Обработайте крепления ступицы колеса. Используйте спрей WD-40.

  38. Шаг 40

    Установите ступицу колеса на поворотный кулак. Используйте втулку и комплект оправок для подшипников.

    Убедитесь, что ступица колеса установлена ​​правильно. Избегайте любого смещения.

  39. Шаг 41

    Установите кожух тормозного диска.

  40. Шаг 42

    Вверните крепления крышки тормозного диска. Используйте головку № 8. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 5 Нм.

  41. Шаг 43

    Обработайте место крепления амортизаторной стойки на поворотном кулаке. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  42. Шаг 44

    Установите поворотный кулак со ступицей в сборе.

  43. Шаг 45

    Установите крепежный болт.

  44. Шаг 46

    Установите поворотный кулак на ось CV.

  45. Шаг 47

    Прикрепите шаровой шарнир к рычагу подвески. Используйте пробойник.

  46. Шаг 48

    Вверните крепежный элемент, соединяющий шаровой шарнир с рычагом управления. Используйте головку № 13. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  47. Шаг 49

    Установите крепежный болт.

  48. Шаг 50

    Вверните крепежные детали, соединяющие амортизационную стойку с поворотным кулаком. Используйте комбинированный гаечный ключ № 18. Используйте головку привода № 18. Используйте разводной ключ.

  49. Шаг 51

    Очистите места крепления наконечника рулевой тяги. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  50. Шаг 52

    Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку.

  51. Шаг 53

    Закрутите крепежную гайку, соединяющую конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте головку № 19. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  52. Шаг 54

    Затяните крепежную гайку, соединяющую конец поперечной рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте головку № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните с крутящим моментом 35 Нм.

  53. Шаг 55

    Затяните крепления, соединяющие шаровую опору с рычагом подвески.Используйте головку №13.Используйте динамометрический ключ.Затяните с моментом 20 Нм.+90°

    Важно! Обязательно используйте новые крепления.

  54. Шаг 56

    Затяните нижние крепежные детали, соединяющие амортизаторную стойку с поворотным кулаком. Используйте головку № 18. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 95 Нм.

  55. Шаг 57

    Установите крепежную гайку.

  56. Шаг 58

    Закрутите гайку приводного вала. Используйте головку № 30 привода. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  57. Шаг 59

    Очистите ступицу. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  58. Шаг 60

    Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: ступичный подшипник – VW Polo 6N1. После нанесения спрея подождите несколько минут.

  59. Шаг 61

    Установите тормозной диск.

  60. Шаг 62

    Затяните крепление тормозного диска. Используйте Torx T27. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 9 Нм.

  61. Шаг 63

    Установите тормозной суппорт и закрепите его. Используйте шестигранный ключ № H6. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 25 Нм.

  62. Шаг 64

    Обработать крепления шаровой опоры. Обработать крепление оси ШРУС. Обработать крепление, соединяющее конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Обработайте крепления амортизаторной стойки. Используйте медную смазку.

  63. Шаг 65

    Очистите посадочное место обода колеса. Используйте проволочную щетку.

    Шаг 66

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  64. Шаг 67

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

    После нанесения спрея подождите несколько минут.

  65. Шаг 68

    Установите колесо.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время закручивания крепежных болтов на автомобиле. Фольксваген Поло 6N1

  66. Шаг 69

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #17.

  67. Шаг 70

    Опустите автомобиль.

  68. Шаг 71

    Затяните гайку ведущего вала. Используйте головку привода № 30. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 200 Нм.

  69. Шаг 72

    Затяните колесные болты крест-накрест. Используйте ударную головку № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 110 Нм.

  70. Шаг 73

    Снимите домкраты и клинья.

    Не запуская двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете значительное сопротивление.

  71. Шаг 74

    Затяните крышку бачка тормозной жидкости. Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Пользователи проголосовали – 0

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • - отсканируйте QR-код
  • - загрузите из App Store
  • - загрузите из Google Play

Советы и подсказки для вашего VW Polo Hatchback (6N1)

Подробнее

  • Почему стеклоподъемники медленно двигаются? | Советы AUTODOC

  • Как предотвратить запотевание стекол автомобиля | Советы AUTODOC

  • Как обнаружить утечку вакуума с помощью дымовой машины | AUTODOC

  • Что делать, если горит индикатор проверки двигателя | Советы АВТОДОК

Наиболее часто заменяемые детали автомобилей VW POLO

Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей VW

Volkswagen Polo Mk3 передний ступичный подшипник

Изношенные ступичные подшипники часто начинают с определенного гула или резонанса можно принять за шум дороги. Со временем это ухудшится, и, поскольку ступичные подшипники нужны для того, чтобы колеса вращались плавно и указывали в правильном направлении, важно, чтобы они были в хорошем состоянии. Диагностировать изношенный подшипник может быть немного сложно, так как звук часто резонирует прямо через переднюю часть автомобиля. Пробная поездка на автомобиле и повороты из стороны в сторону могут помочь найти неисправность, поскольку шум часто меняется в зависимости от нагрузки на подшипник и от нее. Ориентировочно, если шум уменьшается при повороте автомобиля влево, это левый ступичный подшипник. Однако это не является окончательным, это может ввести в заблуждение, поскольку зависит от того, в какой гонке и в каком месте подшипник начал выходить из строя изнутри. Поднимите оба передних колеса и закрепите на осях-подставках, теперь крутите каждое колесо по очереди, прислушиваясь к производимому ими шуму. Подшипники не нагружены, но звук от каждого колеса может различаться (старайтесь не обращать внимания на скрежет колодки и диска). Наконец, почувствуйте люфт в каждом подшипнике, взявшись за колесо сверху и снизу и пытаясь раскачать его. Люфта быть не должно – или, самое большее, едва заметно. Если вы чувствуете некоторый люфт, внимательно посмотрите, чтобы убедиться, что он возникает из-за колесных подшипников, а не из-за шарового шарнира или чего-то подобного. Если вы чувствуете люфт в подшипнике, немедленно замените его.

Вещи, которые вам понадобятся

Соберите детали, которые, как вы знаете, вам понадобятся для работы. Вот список в помощь

Список деталей

Детали, которые вам обязательно понадобятся для замены

  • Комплект сменных ступичных подшипников — OEM или послепродажный (я использовал комплект для вторичного рынка 413VG0020

Детали, которые следует заменить

  • Болты стопорных пальцев суппорта (номер по каталогу VN

    105 и VN

    206) — их головки легко снимаются при снятии, подумайте о покупке запасных частей заранее.

  • Если вам не повезло, и скользящие штифты суппорта и пластиковые крышки были повреждены во время снятия, вам понадобится ремонтный комплект для них.
  • начинают портиться чехлы карданного вала?
  • в порядке ли чехлы рулевой рейки?
  • Дорожные рессоры и стойки исправны?
  • Шаровые опоры в хорошем состоянии?

Расходные материалы

  • Выпускающая жидкость
  • латексные перчатки или защитный крем (на ваш выбор)
  • очиститель для рук
  • Универсальная смазка или смазка на медной основе

Инструменты

Общие инструменты

  • Несколько головок на 1/2 дюйма и прерыватель/удлинитель
  • Динамометрический ключ
  • Шестигранный ключ на 6 мм
  • Набор метрических накидных ключей
  • Подставки домкрата и оси
  • Прочный шнур длиной 1 м – для обвязки тормозного суппорта
  • Хомут G — иногда используется для втягивания поршня тормозного суппорта
  • Ударный гайковерт (если некоторые винты или гайки заедают
  • Захваты типа «крот» или гаечный ключ «Стилсон» (может не понадобиться)
  • Паяльная лампа или индукционный нагреватель. Болты, заклинившие при нагревании, могут помочь их высвободить
  • Молоток, удары по застрявшим болтам помогут их освободить!

Специальные инструменты

  • Гидравлический пресс или набор для вставки/демонтажа подшипника
  • Съемник подшипников
  • Разветвитель шарового шарнира
Сепаратор подшипников и съемник шаровых шарниров

Съемник/заменитель подшипников резьбовой стержень с оправками различного диаметра
Кто-то может сказать, что можно избежать необходимости в каком-либо из этих специальных инструментов, поскольку подшипник можно снять и заменить, используя только молоток и выколотку, а шаровые шарниры можно разбить мощным ударом молотка с любой стороны! Однако это действительно уловки, они требуют большого мастерства и немного удачи, чтобы выполнить их без мгновенного повреждения, и ваш новый подшипник вряд ли прослужит так долго, если его забить на место… Я бы посоветовал, если вы этого не сделаете. У вас нет нужных инструментов, отдайте их тому, у кого они есть. Если вы хотите сэкономить деньги, выполнив часть работы самостоятельно, вы можете найти дружественный гараж, который выпрессует старый подшипник и запрессует новый.

Выполнение работы

Начните с ослабления, но не снятия болтов опорного колеса (17 мм) на той стороне автомобиля, над которой вы работаете. Сейчас самое время ослабить гайку центрального карданного вала, если вид колеса позволяет доступ. Попросите помощника установить тормоза, пока вы тянете или стоите на удлинителе (30 мм 12-гранная головка), он будет тугим! Когда эти гайки ослаблены, поднимите эту сторону автомобиля с помощью домкрата и поддержите на подставках. НИКОГДА не работайте под или рядом с автомобилем, поддерживаемым только домкратом. Если вы не уверены в своей способности безопасно поднять и поддержать автомобиль после прочтения руководства, обратитесь к тому, кто компетентен в этом. Надежно удерживая автомобиль, снимите опорное колесо.

Работа с компонентами подвески требует некоторой силы, так как болты могут быть сильно затянуты, а некоторые из них могут заржаветь. Вам нужно будет открутить нижние гайки шарового шарнира (или болты… см. далее), две большие гайки и болты, которые удерживают узел поворотной ступицы на стойке McPherson над ней, и освободить шаровой шарнир на конце рулевой тяги. Распылите на них высвобождающую жидкость и, если открытые резьбы выглядят ржавыми, почистите их проволочной щеткой, чтобы облегчить отвинчивание болта.

Определите кабель, ведущий к пластиковому разъему на ступице — он предназначен для системы ABS (если установлена) нажмите на фиксатор на разъеме, отсоедините разъем и хорошо завяжите или закрепите его лентой, отметив любые промежуточные фиксаторы. Затем полностью снимите гайку приводного вала (30-мм головка на 12 пинов) — если она все еще слишком тугая, попросите помощника нажать педаль тормоза, пока вы делаете это. Тормозной суппорт необходимо снять, хотя вам не нужно отсоединять гидравлический трубопровод. Совет: Имейте под рукой прочный шнур — он поможет связать суппорт, когда он будет снят. Слегка вдавите поршень, потянув или толкнув суппорт вручную. Аккуратно используйте G-образный зажим, если ваши руки недостаточно большие или сильные. Как только появится небольшой люфт, о чем свидетельствует легкое ослабление колодок, с помощью шестигранного ключа на 6 ослабьте и снимите два болта с шестигранной головкой, которые удерживают направляющие штифты скользящего суппорта. Они могут быть упрямыми! Старайтесь изо всех сил не сорвать 6-миллиметровые гнезда в верхней части болтов.

Головка болта штифта суппорта Polo имеет шестигранную головку 6 мм

Совет: Если это все же произошло, у вас возникли проблемы, снимите один из болтов, верхний, и вы сможете больше отодвинуть поршень назад и повернуть поршень. суппорт назад настолько, чтобы снять колодки и диск, затем поверните его назад настолько, чтобы полностью вытащить нижний направляющий штифт из суппорта. Совет: если ни один болт не сдвинется с места, либо отнесите его к специалисту, возьмите на себя обязательство пережать тормозной шланг и выполнить работу с суппортом на месте, либо отрежьте гибкий пластик, закрывающий головку верхнего болта, и зажмите его кротом или гаечный ключ Стилсона или аналогичный. Если вы это сделаете, вам понадобятся сменные пластиковые крышки скользящих штифтов, вы можете обнаружить, что они недоступны, и требуется замена суппорта. Будем надеяться, что болты направляющих пальцев вашего суппорта просто открутятся, что позволит вам снять суппорт, все еще соединенный шлангом, и безопасно связать его с помощью шнура. НИКОГДА не позволяйте тормозному суппорту болтаться, опираясь только на тормозной шланг.

Затем отверните гайки на двух больших болтах, которыми ступица крепится к стойке McPherson (головка на 19 мм и накидной ключ), и шаровой шарнир на конце рулевой тяги к рулевому рычагу ступицы (головка на 19 мм). Теперь освободите конический штифт на шаровом шарнире от рулевого рычага ступицы. Для этого используйте инструмент для разделения шаровых шарниров. Совет: Я предпочитаю использовать тип инструмента, изображенный в разделе специальных инструментов, другой тип зубила типа «камертон» с большей вероятностью повредит резиновое уплотнение, установленное на шаровом шарнире. Далее у вас есть решение либо удалить одну гайку и конический штифт, соединяющие нижний шаровой шарнир со ступицей, либо удалить три гайки и невыпадающие болты, крепящие сам шаровой шарнир к рычагу подвески. Последнее сделать проще, но это означает, что углы развала передних колес необходимо будет заново выставить вместе с колеей после повторной сборки подвески. См. рисунок ниже.

Я выбрал второй подход, так как доступ к нижней гайке шарового шарнира ограничен, а мой автомобиль подвергался воздействию большого количества брызг морской соли в течение части своего срока службы, а гайки, болты и т. д. были сильно проржавели. В любом случае, как только нижний шаровой шарнир будет освобожден, поворотную ступицу можно снять с автомобиля, что позволит заменить подшипник на верстаке… или на полу, если у вас нет верстака.

Поворотная ступица снята, суппорт отвязан в сторону

Следующим шагом является снятие приводного фланца с внутренней обоймы колесных подшипников. Поскольку у меня нет пресса, мне пришлось сделать это с помощью молотка, используя старую 1-дюймовую головку в качестве оправки, поддерживая поворотную втулку на нескольких деревянных брусках. Если вам повезет, внешняя часть внутренней обоймы также соскользнет с поворотной втулки - это произошло с одной стороны моей машины. Однако вполне нормально, что внешняя часть внутренней обоймы остается застрявшей на приводном фланце. Это произошло на одном из подшипников, которые я заменил. Если это произойдет, вам нужно будет снять упорное кольцо ABS с приводного фланца для лучшего доступа (3 винта с крестообразным шлицем), а затем использовать зажим для подшипника, чтобы захватить внешний подшипник, что позволит вам сдвинуть его с фланца.

Редукционное кольцо для ABS, отделенное от приводного фланца

Если у вас нет этого инструмента, в качестве альтернативы можно разделить кольцо подшипника с помощью острого холодного долота и молотка или отрезать его с помощью угловой шлифовальной машины. В обоих случаях необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить приводной фланец.

Теперь вы готовы снять внешнее кольцо ступичного подшипника со ступицы. Если вы используете набор для снятия подшипников, как я, вам понадобятся две оправки. 76/ 66 и 60 /50. Подшипник имеет внешний диаметр 66 мм.

Снятие наружного кольца подшипника с помощью комплекта подшипников

Пришло время снова собрать его! Втяните новый подшипник, используя оправки 76/ 66 и 66 /56. При этом прилагайте усилие только к внешнему кольцу, вдавливание подшипника внутрь путем нажатия на внутреннее кольцо может повредить новый подшипник. При переустановке подшипника замените стопорное кольцо, в комплекте подшипника должно быть новое.

Установка приводного фланца для запрессовки нового подшипника

Затем снова установите тормозное кольцо ABS на приводной фланец и втяните приводной фланец в сборе во внутреннюю обойму нового подшипника с помощью оправок 76/ 66 и 46 /36, стараясь на этот раз надавить на внутреннюю обойму. во избежание нагрузки на подшипник.

После этого можно выполнить процедуру разборки в обратном порядке, чтобы установить поворотную ступицу на автомобиль. Многие комплекты подшипников содержат новые гайки взамен снятых. Позаботьтесь о том, чтобы затянуть каждый фитинг с правильными настройками, указанными в руководстве по ремонту. Установите разъем на датчик ABS, если он установлен

Замена поворотной ступицы

6-миллиметровые шестигранные головки крепежных болтов тормозного суппорта не были в хорошем состоянии на моем автомобиле. Я заменил эти болты. Номера деталей указаны в списке вверху этой статьи. Купите новые болты у VW, не поддавайтесь искушению установить любой болт - они должны иметь правильную прочность на растяжение, они удерживают разрывы на вашем автомобиле!

Новый болт пальца суппорта. Верхний болт 65мм, нижний 55м.

Надежно установив тормозной суппорт, диск и колодки, снова проверьте герметичность, установите опорное колесо и отправляйтесь на тест-драйв автомобиля.


Learn more