7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена передних стоек фольксваген поло


Как заменить переднюю стойку на Фольксваген Поло седан: видео

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Содержание

  • 1 Типичные проблемы передней подвески
    • 1. 1 Как понять, что стойкам необходима замена?
  • 2 Пошаговая замена стоек амортизатора
    • 2.1 Алгоритм
  • 3 Проверка передней подвески после замены
    • 3.1 Аналоги и артикулы
  • 4 Схема работы

Типичные проблемы передней подвески

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.

Как понять, что стойкам необходима замена?

Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

  • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
  • Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

Алгоритм

  1. Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

    Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

  2. Чтобы снять привод стеклоочистителя необходимо отвернуть гайку крепления, которая находится на кронштейне амортизационной стойке. Она крепит шарнир стойки стабилизатора. После этого нужно вынуть палец стабилизатора из отверстия гайки.

    После демонтажа пластика откроется свободный доступ к гайке крепления.

    Жабо можно и не снимать, но будет неудобно работать и можно повредить пластик.

  3. Дальше извлекается крепёж тормозного шланга из пазов держателя, который расположен на стойке стабилизатора. Узел требуется отвести в сторону. Для этого поддевается фиксатор с пружиной.

    Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

  4. Следующий этап ремонта – это отсоединение проводки датчика скорости на колесе. Потребуется отсоединить и разъём жгута проводов. Здесь отворачиваются три гайки. Они соединяют шаровую опору и передний рычаг подвески. Извлекается конец шарнира из углубления ступицы. Его нужно проволокой зафиксировать на приводе.

    Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

  5. Дальше идёт снятие крепления на болтовом соединении стойки амортизатора и поворотного кулака. Болт здесь полностью вынимается.

    Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

  6. Чтобы снять крепление нужно снять крышку с верхнего крепления гайки стойки. Далее отворачивается штоковая гайка. Сам шток амортизатора необходимо придерживать.

    На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

  7. Дальше снимаем крышку. Вынимаем упор и извлекаем стойку при помощи лопатки для монтажа, предварительно разжав клеммы.

    Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

  8. На следующем этапе нужно извлечь стойку. Для этого отсоединяется амортизационная стойка от рычага и вынимается.

    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

  9. Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности.

    Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Проверка передней подвески после замены

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Аналоги и артикулы

Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

Схема работы

Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

Устройство передней амортизаторной стойки.

При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан

26.12.2018

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 16», «на 21», ключи TORX T30, XZN М14, торцовые головки «на 18», «на 36», ключ-шестигранник «на 5», пассатижи, монтажная лопатка.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления колеса...


3. ...и гайки ступицы.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайку ступицы переднего колеса, выверните болты крепления и снимите колесо.
5. Откройте капот и установите его на упор.


6. Снимите рычаги стеклоочистителя и решетку короба воздухопритока (см. тут).
7. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки...

8. и извлеките палец из отверстия кронштейна амортизационной стойки.


9. Извлеките втулку тормозного шланга из пазов держателя на амортизаторной стойке.
10. Подденьте пассатижами пружинный фиксатор...

11. ...и извлеките его из пазов наконечника тормозного шланга.


12. Выведите из держателя на стойке тормозной шланг.

13. Извлеките втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя на амортизаторной стойке.

14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения колеса,

15. Отверните три гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески...


16. ...и выведите болты крепления шаровой опоры из отверстии в рычаге.

17. Извлеките хвостовик наружного шарнира из отверстия ступицы переднего колеса. Закрепите на кузове, например проволокой, привод переднего колеса, не допуская перегиба внутреннего шарнира.

18. Установите болты крепления шаровой опоры в отверстия рычага передней подвески и навинтите гайки крепления, не затягивая их.

19. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта...

20. ...отверните гайку болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болт.

21. Снимите крышку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

22. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стоики.

23. ...и снимите упор.

24. Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму. 25. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку. 26. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: - замените гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и затяните ее моментом 60 Н-м; - замените гайку и болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку передней подвески, затяните гайку моментом 60 Н-м и доверните на 90°; - замените гайки крепления шаровой опоры к рычаг/ передней подвески и затяните их моментом 100 Н-м; - замените гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости и затяните ее моментом 40 Н-м; - замените гайку ступицы переднего колеса,затяните ее моментом 50 Н-м и доверните на 45°.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7»...

...и приспособление для сжатия пружин.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. выше).

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину
3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки...

4. ...и отверните гайку.

5. Снимите со штока верхнюю опору амортизаторной стойки...

6. ..опорный подшипник..

7. ...и верхнюю опорную чашку

8. Снимите со штока амортизаторной стойки пружину...

9. ...защитный чехол...

10. ...и буфер сжатия.
11. Осмотрите снятые детали, при обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.
12. Осмотрите амортизатор. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе, нижней чашке пружины, потеков масла замените амортизатор.

13. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.

14. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки. 15. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления штока амортизаторной стойки замените новой и затяните моментом 60 Н-м. 16. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. начало статьи).

Операции по замене верхней опоры и опорного подшипника амортизаторной стойки передней подвески описаны в разделе выше: «Ремонт амортизаторной стойки передней подвески»

Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска

Материалы по теме

Купить Оригинальный передний амортизатор для Volkswagen Polo

Перейти к навигацииПерейти к содержимому

  • Спецификация
  • Описание
  • Отзывы

Подходящая модель автомобиля:

Вес 3 кг
Размеры (Д*Ш*В) 60 × 30 × 20 см
Марка автомобиля

Фольксваген

Модель автомобиля

Амео, Поло, Венто

Подмодель автомобиля

Все модели.

Запчасти Марка

Оригинальная деталь Volkswagen

Происхождение деталей

Оригинальный

Содержимое

1 шт.

Номера совместимых деталей

126 623 0014, 6RF413031G, JGM9005S, M2N3G8335-MP1, VWF7001

Страна происхождения

Индия

Номер детали

6RF413031G

Категория деталей

Передний амортизатор, передний амортизатор, элемент передней стойки

Volkswagen Оригинальные детали поставляются Volkswagen в упаковке, и все автомобили Volkswagen сначала оснащаются оригинальными деталями при первом их изготовлении. Оригинальные запчасти Volkswagen имеют логотип компании, который означает подлинность, качество и надежность. Оригинальные детали также называются оригинальными деталями, где OE означает оригинальное оборудование. Оригинальные детали Volkswagen изготавливаются с высокой точностью и идеально соответствуют техническим характеристикам. Оригинальные или оригинальные детали тщательно тестируются и обеспечивают долгосрочное соотношение цены и качества, поскольку они продлевают срок службы вашего автомобиля, когда вы устанавливаете оригинальные детали, а также вы получаете лучшую цену при продаже своего автомобиля. Эффективность автомобиля также повышается, если он оснащен оригинальной или оригинальной запасной частью. Гарантия на автомобиль перестает действовать, если установленные запасные части не являются оригинальными.

Зачем покупать оригинальный передний амортизатор Volkswagen Polo / Vento / Ameo онлайн на сайте motrparts.com?

  1. Volkswagen Polo / Vento / Ameo Передний амортизатор / элемент стойки Номер детали OE 6RF413031G — это оригинальная деталь Volkswagen, изготовленная с использованием высококачественных компонентов, разработанных в соответствии со спецификациями и стандартами оригинального оборудования.
  2. Volkswagen Polo / Vento / Ameo Оригинальный передний амортизатор / элемент стойки поставляется в оригинальной упаковке Volkswagen с логотипом компании и штрих-кодом.
  3. Теперь вы можете заказать оригинальный передний амортизатор Volkswagen Polo / Vento / Ameo, не выходя из дома, с возможностью отслеживания доставки.
  4. Обещаем более быструю доставку по всем крупным городам Индии. Мы также экспортируем оригинальные запасные части во многие страны.
  5. Цены, предлагаемые для Volkswagen Polo / Vento / Ameo Original Front Shock Absorber / Strut Element, являются наиболее конкурентоспособными.
  • Название производителя: Skoda Auto Volkswagen India Pvt. ООО
  • Адрес производителя: E-1, Промышленная зона MIDC, Фаза III, Деревня Нигодже Мхалунге, Харавади, Таль-Хед, Пуна, Махараштра – 410501.

Артикул: 6RF413031G - MP1 Категория: Стойки и амортизаторы Теги: Оригинальный передний амортизатор Volkswagen Ameo, Оригинальный элемент передней стойки Volkswagen Ameo, Оригинальный передний амортизатор Volkswagen Polo, Оригинальный передний амортизатор Volkswagen Polo, Оригинальный элемент передней стойки Volkswagen Polo, Оригинальный передний амортизатор Volkswagen Vento, Оригинальный элемент передней стойки Volkswagen Vento, Volkswagen Ameo Передний амортизатор, передний амортизатор Volkswagen Ameo, элемент передней стойки Volkswagen Ameo, передний амортизатор Volkswagen Polo, передний амортизатор Volkswagen Polo, элемент передней стойки Volkswagen Polo, передний амортизатор Volkswagen Vento, передний амортизатор Volkswagen Vento, элемент передней стойки Volkswagen Vento

На основании 0 отзывов

Всего 0. 0

Вам также может понравиться…

Bilstein B4 OE Замена 03-07 Volkswagen Polo Передняя двухтрубная стойка в сборе - 22-105813

(пока отзывов нет) Написать обзор

Bilstein B4 OE Замена 03-07 Volkswagen Polo Передняя двухтрубная стойка в сборе - 22-105813

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Рекомендованная производителем розничная цена

: $129,00

Сейчас: $69. 00

(Вы экономите $60.00 )

Артикул:
БИЛ22-105813
СКП:
651860472324
Наличие:
Специальный заказ
MPN:
22-105813
Предложение 65:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред
Специальный заказ:
Д

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

ВНИМАНИЕ: Unleashed Tuning НЕ БУДЕТ тюнинговать ЛЮБОЕ транспортное средство, у которого снято оборудование для выхлопных газов.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]