7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена передних стоек рено дастер


Правильная замена амортизатора на Рено Дастер

На сегодняшний день сложно представить себе автомобиль, на который не были бы установлены амортизаторы. Это важная часть подвески – элемента, который соединяет кузов автомобиля с колесами. В зависимости от своей конструкции она обеспечивает обеспечение наиболее надежного сцепления колес с поверхностью, а также гашения колебаний кузова, возникающих из-за неровностей дорожного полотна.

Содержание

  • 1 Последствия несвоевременной замены стоек.
  • 2 Причина выхода стоек из строя
  • 3 Замена передних стоек.
  • 4 Правильно выбрать стойку.                                                          
  • 5 Замена задних стоек.
  • 6 Замена стоек на автомобиле с полным приводом.

Последствия несвоевременной замены стоек.

При наезде на яму или выбоину удар передается на кузов, при этом лишь частично гаситься шиной. При жестком креплении автомобиль начинает по инерции раскачиваться с большой амплитудой. Если на автомобиль установлены лишь пружины, то это смягчает удар, но сами колебания затягиваются во времени, что снижает управляемость автомобиля.

Амортизатор Рено Дастер позволяет контролировать упругость пружины, позволяет гасить большую часть удара, сокращает колебания до 1-1,5 циклов. Такие нагрузки со временем могут вывести стойки амортизатора из строя. Это будет проявляться в излишней раскачке автомобиля, может появиться стук при проезде неровностей, а также:

  • Повышение чувствительности автомобиля при проезде через неровности
  • Неравномерное распределение нагрузки на подвеску, вследствие чего могут быстрее выйти из строя другие компоненты.
  • Если стойка вышла из строя, то увеличивается нагрузка на кузов, возможна его деформация, появление трещин.
  • Меняется угол развала колес, что ведет к неравномерному износу покрышек.

Причина выхода стоек из строя

Рено Дастер является внедорожником класса SUV. Поэтому условия его эксплуатации подразумевают повышенную нагрузку на подвеску, и в скором времени потребуется замена заднего амортизатора Рено Дастер. Существует несколько основных причин, приводящих к поломке:

  • Повреждение клапана удерживания. Появляется из-за увеличенной выработки краев тарелки. Такой проблемой чаще всего страдают любители бездорожья.
  • Деформация верхнего штока и крепежа на поворотном кулаке.
  • Коррозия. Сопровождается стуком и скрипом при движении.
  • Заводской брак.
  • Последствия наезда на яму или выбоину, в результате чего может потечь стойка.
  • ДТП

Замена передних стоек.

Для замены стоек на Рено Дастер лучше всего использовать подъемник. Это позволит сохранить много времени и сил. Но если необходимого оборудования нет в наличии, то можно воспользоваться и смотровой ямой. Это довольно простая процедура, которая может быть выполнена самостоятельно. Работа выполняется поэтапно:

  • Отключаем клеммы аккумулятора
  • Передний амортизатор крепиться на площадке-стакане, расположенной с внутренней стороны крыла. Нужно открутить гайку штока, чтобы можно было освободить его
  • Снимаем колесо                                                                                                                                              
  • Ставим домкрат под рычаг и приподнимаем его так, чтобы амортизатор имел свободный ход.
  • Откручиваются гайки, удерживающие тяги стабилизатора.
  • Теперь нужно отсоединить тормозной шланг и вывести его подальше от ступицы. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей работе не повредить его.                                
  • Отсоединяем стойку со стороны кузова.                                                                                                
  • Деталь идет в сборе с пружиной, поэтому снимается сразу все вместе.                                     
  • Со стороны брызговика может остаться прокладка. Нужно не забыть снять ее.
  • Откручивается гайка крепления опоры.
  • После этого можно отсоединить подшипник, чашку и резиновую опору                                   
  • Теперь можно снять с опоры пружину и защитный чехол штока.
  • После замены амортизатора идет процесс сборки в обратном порядке.

Важно помнить, что замена стоек производиться парно. Если заменить только одну сторону, то нагрузка на новую деталь будет увеличена вдвое, что значительно снизит срок ее эксплуатации.

Правильно выбрать стойку.                                                          

Оригинальная стойка амортизатора имеет артикул 543028126R. При выборе новой детали лучше всего приобретать оригинальные аксессуары. Они рассчитаны на эксплуатации с определенной моделью авто, поэтому будут показывать оптимальные характеристики жесткости, что необходимо для комфортного передвижения.

При выборе аналогов необходимо учитывать, прошли эти детали сертификацию или нет. Это позволит быть уверенным в том, что при установке не возникнет никаких трудностей, а деталь прослужит максимально долго.

Одним из распространенных вариантов среди аналогов является продукция Bilstein. Модели этой марки недорогие и имеют увеличенный шток, что позволяет дополнительно увеличить клиренс на 2,5-3 сантиметра.                                                                                                                                

Помимо этого, существуют другие модели от известных производителей.                                           

Цена за оригинальные детали довольно высока. Но такие аналоги, как Каяба обойдутся еще дороже. Поэтому большинство владельцев Рено Дастер склоняются в пользу оригинальной продукции.

Замена задних стоек.

Задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 устроены немного иначе, чем у автомобилей с передним приводом. Это связано с тем что механизм задней оси включает в себя раздатку и некоторые другие компоненты. Поэтому расположение некоторых креплений и артикулы стоек могут отличаться.

Как и в случае с передней подвеской, следует производить одновременную замену двух стоек, чтобы их характеристики не различались. Но запрещается производить одновременную замену стоек, поскольку это может привести к повреждению тормозных механизмов.

Замена задних стоек начинается с того, что автомобиль поднимается на яме или эстакаде. Затем нужно найти специальную шторку в багажном отделении и открыть ее.                                

Для того, чтобы открутить крепление понадобиться ключ с головкой Torx T20                                

С помощью него выкручивается все саморезы, удерживающие полку.

После этого нужно потянуть за панель, чтобы отсоединить защелки.                                                   

Для того, чтобы не мешался ремень безопасности можно вывести его через специальную щель.                                                                                                                                                                             

В освободившемся окошке багажного отделения будет видна гайка верхнего крепления амортизатора. Затем при помощи ключа на 16 откручивается шток амортизатора. Чтобы он не проворачивался можно использовать специальный ключ на 6” или ключ для крепления амортизаторов для моделей ВАЗ 2101-2107.                                                                                                   

Затем снимается опорная шайба и верхняя подушка.                                                                                 

После этого понадобится накидной ключ на 21. С помощью него отсоединяется болт крепления рычага и балки. После этого амортизатор можно полностью снять вместе с резиновой подушкой, буфером сжатия и защитным кожухом.

Замена стоек на автомобиле с полным приводом.

Разница будет заключаться в наличие стабилизатора поперечной устойчивости.                            

После того как все основные крепления будут откручены необходимо вывести палец верхнего шарнира стабилизатора, затем снять гайку крепления и убрать нижний шарнир.                           

Снимаем стойку стабилизатора.                                                                                                                          

Ключом или головкой на 18 откручиваем гайки крепления стойки к кулаку. Затем снимаем нижнее крепление. Если болты прикипели их можно выбить при помощи специальной металлической выколотки.                                                                                                                                   

Стойка отводиться от кулака. Откручивается верхнее крепление.                                                           

Снимаем ее вместе с резинометаллической шайбой.

Замена передних амортизаторов на Renault Duster

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 243

Содержание

  1. Признаки выхода амортизаторов из строя
  2. Снятие и разбор амортизаторов
  3. Подбор амортизатора и его установка
  4. Заключение

Амортизаторы — важная часть подвески, которая соединяет колеса автомобиля с его кузовом. Они несут несколько важных функций – гасят колебания между дорогой и автомобилем, обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном, делают езду более комфортной и безопасной. Но со временем амортизаторы, особенно передние, на которые приходится большая нагрузка, выходят из строя, требуя своевременной замены. Замена передних стоек амортизаторов на Рено Дастер, Рено Каптур, Рено Аркана, а также Ниссан Террано выполняется одинаково и её можно сделать самостоятельно.

Признаки выхода амортизаторов из строя

Передняя подвеска Рено Дастер 4х4 отличается повышенной надежностью, это же касается моделей Каптур, Аркана и Ниссан Террано. В среднем через 60-80 тыс. км пробега передние амортизаторы требуют замены, хотя этот пробег может быть больше или меньше в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Поэтому чтобы понять, вышли ли передние стойки амортизатора из строя, обратите внимание на следующие признаки:

  1. Раскачивание кузова при движении и маневрировании.
  2. Плохая устойчивость в повороте, вплоть до заноса на невысокой скорости.
  3. Проседание и дальнейшее раскачивание при ускорении или торможении.
  4. Активная передача вибраций на кузов, особенно на выбоинах.
  5. Усиление тряски при езде по неровной поверхности.
  6. Повышение износа шин.

Кроме ухудшения комфорта автомобиля, выход из строя стоек приводит к ускоренному разрушению других элементов ходовой части. А плохая управляемость и удержание дороги может привести к возникновению аварийной ситуации.

Снятие и разбор амортизаторов

Замена передних амортизаторов Рено Дастер, Аркана, Каптюр и Ниссан Террано всегда производится в паре, иначе подвеска будет работать неадекватно. Перед началом работы автомобиль устанавливают на подъемнике или поднимают на яме домкратами так, чтобы разгрузить оба передних колеса. Колеса снимаются, чтобы открыть доступ к амортизаторам.

Перед началом работы есть смысл проверить состояние всей передней подвески, особое внимание нужно обратить на пружины и опоры стоек. Внимательно осматриваются резиновые отбойники, которые часто повреждаются в процессе эксплуатации.

Снимается скоба, удерживающая тормозной шланг, и датчик АВS. Для этого понадобится ключ с головкой на 10. Все болты перед работой нужно зачистить и смазать жидким ключом. При этом шланг вынимается из скобы, чтобы облегчить работу и освободить пространство для работы.

 

Выкручивается гайка крепления стойки стабилизатора. Для этого шестигранник на 5 вставляется в стержень штока, чтобы он не проворачивался, а гайка откручивается накидным ключом на 17. Лучше использовать вариант с трещоткой, это намного удобнее. 

Гайки крепления стойки амортизатора из поворотного кулака откручиваются при помощи пары ключей на 18. При этом один ключ выкручивает гайку, другой удерживает головку болта. После снятия гайки болт из кулака выбивается легкими ударами молотка, это можно делать при помощи керна, небольшого зубила или специального пневматического приспособления. После извлечения болты нужно осмотреть, при деформации или повреждении резьбы потребуется их замена.

Амортизатор аккуратно высвобождается из кулака. Важно, чтобы при этой операции кулак сильно не откланялся, иначе можно разрушить внутреннюю гранату ШРУСа, что приведет к дополнительным затратам в скором будущем. Его нужно просто легко отвести в сторону и подвязать к одному из элементов подвески.

Из-под капота выкручивается гайка, удерживающая стойку амортизатора сверху. Здесь есть один секрет. На шток нанесено гнездо под шестигранник на 6, чтобы удерживать его при выкручивании гайки. Но опыт показывает, что гайку можно откручивать без удержания штока даже пневматическим гайковертом. После этого стойка в сборе аккуратно извлекается из-под переднего крыла.

При осмотре важно знать, что опора передних амортизаторов Рено Дастер обязательно люфтит и проворачивается, это нормальная ситуация, то же будет и на новой детали. Далее пружина устанавливается на приспособление для стяжки. Его можно купить или сделать самостоятельно. Это нужно обязательно сделать, поскольку пружина на стойке амортизатора находится под механическим напряжением, имеет большой ход и при разборке выстрелит.

Для снятия опоры и чашки гайка верхнего штока выкручивается головкой на 27, которая должна быть сделана так, чтобы сам шток одновременно удерживался шестигранником на 6. Это нужно, чтобы разобрать переднюю стойку Рено Дастер. После выкручивания гайки снимаются опорные элементы, и он аккуратно извлекается из пружины.

Далее со стойки снимается отбойник. Он может сняться с пластиковым колпачком, защищающим шток, который нужно будет извлечь, если отбойник не поврежден и его планируется использовать далее. После этого разбор переднего амортизатора можно считать оконченным. Проверяется состояние пружины и чехла на ее нижней части. При любых повреждениях ее нужно заменить.

Подбор амортизатора и его установка

Производители предлагают широкий выбор передних амортизаторов для Рено Дастер, Каптур, Аркана и Ниссан Террано. Это означает, что можно купить запчасть дешевле оригинальной, но нужно доверять только проверенным производителям. Артикулы передних амортизаторов Рено Дастер — 562105300R, 562103964R, 8200811407, на них и нужно ориентироваться при выборе запчастей.

Один из неплохих вариантов –  чешские амортизаторы Mobiland, которые стоят вдвое дешевле оригинальных, а по качеству им практически не уступают. Даже защитные колпачки у них не пластиковые, как в оригинале, а металлические.

Перед установкой амортизатор нужно прокачать. Первый качок всегда проходит легко, это связано не с заводским браком, а с тем, что амортизатор транспортируется в горизонтальном положении. После прокачки он должен постоянно находиться в вертикальном положении. На него ставится отбойник, после чего он заводится в пружину. Важно при этом менять опору и подшипник, который деформируется от эксплуатации. Подшипник ставится в опору гладкой выпуклой частью, поскольку он не симметричен. При монтаже необходимо проследить, чтобы пружина зашла в замки стойки и чашки амортизатора. После этого затягивается гайка на 27 с моментом 60 Н·м.

Собранный амортизатор устанавливаем на автомобиль. Перед этим кулак и другие плоскости тщательно очищаются. При сборке гайки крепления верхней части опоры к кузову затягиваются с усилием 60 Н·м, а гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом 180 Н·м. По окончании монтажа автомобиль опускается на установленные ранее колеса и несколько раз покачиваются. Стойки должны обеспечивать упругость и не издавать никаких посторонних звуков. На последнем этапе нужно сделать развал-схождение.

Заключение

Установить амортизатор передней подвески Рено Каптур, Дастер, Аркана или Ниссан Террано можно самостоятельно. Это требует аккуратности и осторожности, но не вызывает затруднений. Важно заранее позаботиться о приспособлении для фиксации пружины, чтобы при разборке не получить травму.

При подборе запчастей можно не увлекаться оригинальными амортизаторами, поскольку они стоят дорого. Есть смысл обратить внимание на запчасти производителей, имеющих договор с Рено. Они практически не уступают оригиналу по качеству, а стоят значительно дешевле.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor. ..

1990 р.

Зеркало - бортовой компьютер

12в1 - видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor...

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Замена передней подвески Рено Дастер

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Основными элементами передней подвески являются телескопические амортизаторные стойки, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и элемента демпфирования вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Винтовые цилиндрические пружины, буферы сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками собраны на стойках амортизаторов.

Нагрузка передается на кузов автомобиля через верхнюю опору. Стойка амортизатора соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровым шарниром.

Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с подрамником передней подвески двумя кронштейнами через резиновые подушки, а со стойками амортизаторов - стойками стабилизатора поперечной устойчивости.

Рычаги подвески крепятся к подрамнику передней подвески с помощью резинометаллических шарниров.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шарикоподшипниках.

Снятие подрамника мы рассмотрели в статье - Снятие подрамника Рено Дастер

Замена подшипника ступицы переднего колеса рассмотрена в статье - Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Дастер.

Рассмотрите возможность замены остальных узлов подвески.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Стойка стабилизатора снимается и заменяется при деформации его штока, появлении люфта в его шаровых опорах, повреждении защитных кожухов шарниров, а также при ремонте других элементов подвески. Работы выполняем на ровном участке.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля - оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор выталкивает элементы подвески вверх, что препятствует демонтажу. Снимаем колесо.

Ключом на 16 откручиваем гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора, удерживая его шестигранником 5 от проворачивания

Вынимаем палец из отверстия в кронштейне крепления амортизатора

Таким же образом отвернуть гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к стабилизатору поперечной устойчивости

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости

Установите стойку в обратном порядке. Затяните гайки крепления пальцев стойки стабилизатора моментом 35 Нм.

Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости

Резиновые подушки крепления тяги к подрамнику передней подвески меняем при их поломке и износе, в результате чего возникает люфт в соединении деталей.

Выполняем работы на ровном участке. Вывешиваем переднюю часть автомобиля - оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор выталкивает элементы подвески вверх, что препятствует демонтажу.

Работа показана на левой подушке стабилизатора поперечной устойчивости; таким же образом снимаем правую подушку.

Снимаем колесо.

Снимаем брызговик моторного отсека (статья - Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Renault Duster)

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

Снятие кронштейна и подушки стабилизатора поперечной устойчивости

Установите подушку и кронштейн стабилизатора в обратном порядке.

При установке учитывать, что прорезь на подушке должна быть направлена ​​вперед (по ходу движения автомобиля).

Затягиваем болты крепления кронштейна моментом 25 Нм.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Мы снимаем стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы заменить его, когда он деформирован или сломан.

Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоедините стойки стабилизатора от руля и снимите подушки руля, как описано выше.

Отводим планку в сторону

Вынимаем планку

Устанавливаем планку в обратном порядке.

Снятие и разборка амортизатора

Снимаем и разбираем амортизатор при необходимости замены его пружины, верхней опоры, опорного подшипника, буфера хода сжатия с защитным кожухом или амортизатора.

Снимаем амортизационную стойку на ровную площадку.

Открываем капот и высокой головкой на 21 наружным шестигранником (или, захватив наружную поверхность головки трубчатым ключом) ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6.

Снимите колесо и закрепите автомобиль на подставке.

Головкой на 10 откручиваем болт крепления держателя проводов датчика скорости колеса

Снимаем держатель со жгутом проводов со стойки как описано выше

Головкой на 18 отвернуть гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания

Так же откручиваем гайку болта нижнего крепления стойки. Вынимаем болты или выбиваем их перфоратором.

Отодвигаем рейку от поворотного кулака.

Удерживая стойку от падения, окончательно откручиваем гайку ее верхнего крепления

Снимаем амортизационную стойку

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления аморта

Сжимаем пружину стяжками

Сжав пружину, ключом на 27 отвернуть гайку крепления верхней опоры, удерживая шток шестигранником на 6

Снять опору стойки

Снять подшипник верхней опоры

Снятие верхнего стакана пружины

Снятие буфера такта сжатия с защитным кожухом

Снятие кожуха пружины

Собираем и устанавливаем амортизационную стойку в обратном порядке.

Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижнего стакана пружины, приваренного к корпусу стойки

И так, чтобы верхний виток упирался в выштамповку верхнего стакана пружины. Затяните гайку верхней опоры моментом 62 Нм.

Снятие рычага и шаровой опоры

Рычаг снимается для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении сайлентблоков рычага (разрыв, отслаивание резины) .

Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

Вывешиваем перед автомобиля - оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх.

Снимите переднее колесо.

Ключом на 18 отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры до упора в корпус наружного шарнира привода колеса.

Подставляем регулируемый упор под поворотный кулак.

Монтажным лезвием отжимаем рычаг с шаровой опорой вниз, ударяя молотком через проставку на проушине поворотного кулака, выдавливая штифт шаровой опоры из проушины.

Затем, когда шаровой палец выйдет из проушины поворотного кулака, отверните гайку.

Вынимаем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

Накидным ключом на 21 откручиваем гайку болта крепления переднего рычага, удерживая болт головкой на 21.

Вынимаем болт или выбиваем оправкой.

Также откручиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт

Снятие рычага подвески

Устанавливаем рычаг в обратном порядке. Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваются моментом 62 Нм.

Шаровая опора отдельно производителем не поставляется в качестве запасных частей и заменяется вместе с рычагом.

Однако ее можно снять с руки и заменить на аналогичную опору других производителей.

Для этого высверливаем головки заклепок, крепящих корпус шаровой опоры, и скрепляем болтами с гайками.

Renault Duster Ремонт подвески и комплектующих автомобилей в Индира Нагар, Патна

2 миллиона+Обслуженных автомобилей

1 миллион+Довольных клиентов

4. 7Средний рейтинг

800+Touch Points In India

3 0 Нагар Патна

33736 Бронирование рядом с вами

8120 Бронирование рядом с вами

6153 Бронирование рядом с вами

5506 Бронирование рядом с вами

3843 Бронирование рядом с вами

1848 Заказ

Отзывы покупателей о подвеске и комплектациях Renault Duster в Indira Nagar Patna

  • Отличные скидки и сервис

    GoMechanic действительно обладает талантом, когда дело доходит до обслуживания автомобилей. Но поражен ценами, которые они предлагают на другие услуги, а также на детализацию, уход за колесами и многое другое. Я получил новый аккумулятор для своей машины и очень доволен ценой, которую они мне предоставили. Спасибо, GoMechanic, за то, что постоянно производите на меня впечатление каждый раз, когда вы выходите. Лучшая мастерская в Патне.

    Амит Чаухан

    Google


    Название мастерской

    GoMechanic - Indira Nagar

  • Бюджетно и быстро

    Недавно у меня была возможность отремонтировать мою машину в PatMechannet. Хотя я с подозрением относился к тому типу услуг, которые они будут оказывать, я был чрезвычайно восхищен профессиональной командой, у которой было полное представление о том, что они делают. Моя машина на самом деле чувствовала себя как новая, после обслуживания. Определенно стоит посетить снова!

    Vishal Tiwari

    Twitter


    Название мастерской

    GoMechanic - Kankarbagh

  • Очень профессиональные техники

    GoMechanic просто лучший поставщик автосервиса в Патне. Персонал позитивный, добрый и делает все возможное, чтобы обеспечить выдающийся опыт с ними. Обслуживаю там машину уже 3 года. Они всегда служили мне с удовлетворительными и первоклассными услугами. Спасибо GoMechanic!

    Вимал Сони

    Facebook


    Название мастерской

    GoMechanic - Анисабад

  • Работа высшего качества

    Я очень рекомендую GoMechanic в Патне из-за качества услуг, которые они предлагают. Воспользовался их комплексным автосервисом. Их услуги всегда сопровождаются гарантией качества. Эти ребята мне всегда помогали и поддерживали!

    Аджит Ядав

    Google


    Название мастерской

    GoMechanic - Indira Nagar

  • Очень знающая команда

    Во время путешествия я заметил, что моя машина недостаточно охлаждается внутри. Компания GoMechanic Patna забрала мою машину и обслужила систему кондиционирования воздуха в тот же день, когда я записалась на прием через их приложение. Они проделали фантастическую работу в кратчайшие сроки, и теперь моя машина снова прекрасна и крута! Я бы порекомендовал их всем!

    Шихар Шив

    Twitter


    Название мастерской

    GoMechanic - Boring Road

  • Прецизионные услуги

    Я доволен услугами по уходу за колесами, которые предлагает GoMechanic в Патне. Мне было так просто записаться на прием и обслуживание из их приложения. Мой автомобиль полностью вышел из строя после поездки в горы. Поэтому я заказал их услугу по регулировке автомобиля, и он ехал прямо, а руль снова выровнялся, как новый.

    Vikas Jha

    Facebook


    Название мастерской

    GoMechanic - Kankarbagh

Часто задаваемые вопросы (FAQ) по подвеске и комплектующим

Предоставляет ли GoMechanic гарантию на замену звукового сигнала?

Да, вы получаете 1-месячную сетевую гарантию на замену звукового сигнала, которую можно получить в любом ближайшем сервисном центре GoMechanic.

Я чувствую тугое рулевое колесо в своем Renault Duster ? Какой автосервис рекомендует GoMechanic?

Одной из основных причин тугого руля может быть неисправная или изношенная рулевая рейка. GoMechanic предлагает в таких случаях воспользоваться услугой по ремонту рулевой рейки.

Что входит в услугу по подвеске и комплектациям для Renault Duster в GoMechanic?

Услуги по подвеске и комплектующим включают замену переднего амортизатора, замену заднего амортизатора, замену опоры двигателя, замену звукового сигнала, ремонт модуля EPS, ремонт рулевой рейки и многое другое.

Использует ли GoMechanic оригинальные запасные части для услуги по замене звукового сигнала?

GoMechanic использует 100% оригинальные запасные части OEM/OES для всех услуг по замене. Мы выполняем проверку неисправности реле / ​​муфты, проверку неисправности проводки, а также вскрытие и установку бампера, чтобы предоставить вам беспроблемное обслуживание.

Я чувствую тряску на своем Renault Duster. Какой сервис рекомендует GoMechanic?

Ухабистая езда происходит из-за неисправной подвески. GoMechanic предлагает услуги по подвеске, которые включают замену переднего амортизатора и замену заднего амортизатора. Полный уход за подвеской поможет вернуть вашему автомобилю хорошее состояние.

Если я не могу сам доставить свой автомобиль в сервисный центр, может ли GoMechanic помочь мне здесь?

Да, GoMechanic предлагает бесплатную услугу доставки на дом. Не волнуйся! Специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время.

Недавний обзор и оценка подвески и комплектующих