Замена передних стоек шкода рапид
Замена амортизаторов Рапид и Поло
За что отвечают амортизаторы?
Если очень упрощать, то можно сказать, что машина, её кузов, стоит на пружинах, именно они поглощают энергию при движении на неровной дороге. Но у пружин есть ещё одно свойство - отдавать эту энергию :-) То есть работают они в простом цикле: сжались - разжались. И амортизатор как раз нужен, чтобы останавливать эти движения, уменьшать амплитуду. Как хорошо описал суть амортизатора технический тренер Sachs: амортизатор - это гидравлический тормоз пружины.
Что такое неисправность амортизатора?
У каждого амортизатора есть свои характеристики, расчетом которых занимается производитель, причём весьма длительное время до начала производства. И обычно это компромисс между безопасностью, управляемостью и комфортом. Опять же, упрощая, можно сказать, что шток амортизатора должен утапливаться и выдвигаться с определёнными усилиями, которые можно измерить в цифрах.
Так вот, неисправность амортизатора не обязательно связана с потерей масла или стуком при работе. Изменение расчётных параметров более чем на 50% - вот уже и повод для замены.
Сами производители утверждают, что это происходит уже при пробеге в 100 000 км, и рекомендуют производить замену, не ожидая очевидных проявлений. Зачастую владелец авто может даже и не заметить каких-либо изменений, потому что они происходят плавно и на протяжении длительного временного отрезка. Но после установки новых амортизаторов в нём будут бороться противоречивые чувства - досада от того, что так долго ездил в раскачке, и радость от ощущения езды на новом автомобиле :-)
А бывает и наоборот: амортизаторы перестают работать на куда меньшем пробеге. Как это случилось на Skoda Rapid, владелец которой обратился с жалобой на проявление морской болезни при езде по сверхровным дорогам Питера:
И ведь не пришлось отсылать его к «терапевту», проблема действительно крылась в амортизаторах!
Замена передних амортизаторов
Перед тем, как поднимать машину на подъёмнике, обращаю ваше внимание на верхнее крепление:
Плохо видно? Всё верно, а крутить гайки ещё тяжелее будет. А значит, освобождаем доступ.
- открутить гайки крепления "поводков" стеклоочистителя;
- демонтировать "поводки" с помощью съёмника:
- демонтировать пластиковое жабо:
Делать это надо крайне аккуратно, дабы не повредить пластик. Рекомендую поддеть самый краешек и уж потом тянуть вверх
И вот теперь верхние гайки можно увидеть, потрогать и даже открутить:
Впрочем, это чуть позже, а сначала поднимаем машину на подъёмнике и откручиваем колёса. Далее:
- открутить центральную ступичную гайку:
Как и при любой работе с подвеской, возможны "нежданчики" и дополнения к планируемым работам. Не надо ждать, когда они всплывут, работайте на упреждение. Что я имею в виду? В подвеске не так уж много деталей, и при ремонте любой из них желательно оценивать и состояние прочих. Например, сайлентблоков рычагов:
Для снятия стойки придётся много чего откручивать, но я рекомендую начать со стоек стабилизатора:
Почему? Да хотя бы потому, что по статистике это расходник, наиболее часто меняемых компонент, а кроме того, есть риск поломки при демонтаже.
Дело в том, что для удержания пальца шарнира от прокручивания понадобится торкс:
То есть сам палец весьма тонкостенный, это не самое надёжное решение, и, стоит появиться ржавчине на резьбе, неизбежно возникнут проблемы при откручивании гайки. Стойку придётся менять. И лучше об этой необходимости узнать в начале работ, чтобы успеть до закрытия магазинов :-). Далее:
- снять фиксатор и вынуть тормозной шланг из скобы крепления на стойке, снять провод к датчику ABS:
- открутить два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку:
Я не ошибся: откручивать суппорт от скобы нет никакого смысла, можно смело снимать всё вместе:
- обязательно подвесить снятую конструкцию, ни в коем случае не оставлять её болтаться на шланге:
- открутить болт крепления тормозного диска:
- снять тормозной диск:
- снять разъём с датчика ABS:
- открутить рулевой наконечник:
А открутив, обратите внимание на состояние резинового чехла и свободу перемещения шарнира. Не должно быть излишней лёгкости
- открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:
- извлечь хвостовик ШРУСа из ступицы. Чаще всего это приходится делать таким способом:
Но нередко в ход приходится пускать и "тяжёлую артиллерию":
Убедившись, что ШРУС готов покинуть ступицу, сделать следующие движения: потянуть рычаг вниз, а стойку - наружу:
Сразу оцените состояния шаровой опоры:
- открутить верхние центральные гайки, придерживая сами стойки:
Пациенты готовы к реинкарнации:
А теперь готов ответить тем, кто тянет руку вверх с галёрки уже с середины прочитанного текста. Спрашиваете, почему мы снимаем стойки целиком, вместо того чтобы оставить поворотный кулак на месте и извлечь стойку из него на месте?
Отвечаю: во-первых, при таком "экономичном" способе велик риск повредить внутренний ШРУС (трипод), особенно с левой стороны. Уж больно большой надо задать угол, опустив рычаг вниз:
Во-вторых, так проще оценить состояние других компонентов подвески. Впрочем, выбор за вами.
Для того чтобы извлечь стойку из поворотного кулака, нужно открутить стяжной болт, обычно весьма крепко сроднившийся со своим гнездом:
Если видите хоть малейшие повреждения резьбы - меняйте болты:
А лучше просто меняйте, безо всяких "если"
Стойка зажата в поворотном кулаке, и держит её что-то типа струбцины:
Для извлечения необходимо слегка развести края.
- извлечённую стойку зажать в тиски и сжать пружину стяжками:
Артём Чернов, механик СТО ЕвроАвто на Кондратьевском, 15
Стягивать до тех пор, пока между верхним витком пружины и чашкой не появится зазор:
- открутить верхнюю гайку:
- снять опору с подшипником, чашу, пружину. Указать старому амортизатору его новое место в этой жизни и достать из упаковки новый.
Приверженцы старой идеологии могут делать процедуру под названием "прокачка амортизатора", вдавив и вытащив несколько раз шток:
Более прогрессивным автовладельцам напоминаю, что все современные амортизаторы - самопрокачивающиеся, и об этом говорят сами производители. Но при этом не спешат убрать инструкции со своих сайтов, так что настаивать ни на чём не буду. Хотите прокачать? Хуже точно не будет.
- надеть на шток отбойник и пыльник:
- установить пружину, не перепутать верх и низ, и убедиться, что нижний виток занял предназначенное для него место:
Прежде чем укладывать поворотный (опорный) подшипник, вам нужно кое-что про него узнать:
На внутренней обойме есть небольшой буртик:
И подшипник на чашку необходимо уложить так, чтобы этот буртик оказался внутри центрального отверстия чашки:
И следить за тем, чтобы при дальнейшем монтаже этот сэндвич оставался собранным
Положить чашку с подшипником на пружину, сверху накрыть опорой и, прижимая её, наживить и сразу закрутить верхнюю гайку:
- затянуть гайку:
Никакого ударного пневмоинструмента! Всё вручную!
- очистить внутреннюю часть поворотного кулака, нанести небольшое количество смазки:
- вставить собранную стойку в поворотный кулак до упора:
- вставить новый болт:
Затянуть гайку с усилием 60Nm+90°
Стойки готовы к установке. Так чего ждать?
Нюансы при установке
- вставить стойку:
- удерживая стойку, наживить верхнюю гайку:
- если ШРУС покидал ступицу с большой неохотой, то вполне логично предположить, что и их воссоединение не будет очень лёгким. А значит, надо подготовиться. В частности - очистить шлицевую часть:
Убедитесь, что ничего лишнего на поверхности не осталось:
Можно подстраховаться, смазать шлицы какой-нибудь химией, типа WD-40:
- вставить хвостовик в ступицу, отвести рычаг вниз и вставить шпильки шаровой опоры в рычаг;
- наживить центральную ступичную гайку:
Надо ли напоминать, что эти гайки одноразовые?
- прикрутить стойки стабилизатора:
Затянуть с усилием 40Nm, и имейте ввиду, что и эти гайки считаются одноразовыми
- перед установкой тормозного диска рекомендую очистить его внутреннюю поверхность:
- собрать всё, что ещё не собрано, прикрутить колёса, опустить машину с подъёмника;
- затянуть ступичные гайки:
50Nm+45°
- затянуть верхние гайки:
Обращаю внимание снова: никакой пневматики, только руками!
Перед установкой пластикового жабо рекомендую очистить канавку, в которую она вщёлкивается:
Можно брызнуть немного силикончика для облегчения монтажа и вставить жабо:
- пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы свести колодки.
Вот и всё. Всё? А вот и нет:
Для скептиков, которые считают, что при данных работах ничего в параметрах развала и схождения не меняется:
Ничего критичного, может, в движении и не будет чувствоваться, но на ресурсе резины точно скажется
Вот теперь можно пускаться в путь, и наслаждаться ощущениями управления новым автомобилем:-)
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ АМОРТИЗАТОРОВ
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Замена стоек амортизатора Шкода Рапид, опор (передних и задних) по доступной цене в СПб
Как на большинстве современных легковых автомобилей, амортизаторы Шкоды Рапид гидравлические. Они отличаются неплохой эффективностью, надежностью и долговечностью. Так что, при грамотной эксплуатации автомобиля первые проблемы с ними возникают, как правило, не раньше, чем к середине второй сотни тысяч километров пробега автомобиля. Но если уж эти проблемы проявились на одном из четырех амортизаторов, будьте уверены: вскорости и оставшиеся три начнут выказывать признаки неисправности. Но это вовсе не означает, что только замена амортизаторов Рапид будет в состоянии решить эти проблемы. Наиболее дорогие из элементов подвески – гидравлические стойки – в большинстве случаев поддаются ремонту.
Назначение и конструкция амортизаторов
Эти детали представляют собой телескопические стойки, внутреннее пространство которых заполнено маслом – той же тормозной жидкостью, которая заполняет собой тормозную систему автомобиля. За счет способности этой жидкости к сжатию стойки обладают определенной степенью упругости. Это их свойство, которое можно считать основным, можно регулировать путем увеличения или уменьшения количества находящейся в них жидкости. Но к этой процедуре приходится прибегать крайне редко, так как эта жидкость в требуемом объеме заливается в стойки непосредственно на заводе-изготовителе.
Признаки и причины неисправности
Другое дело, если стойка дала течь. Понять это можно по появлению следующих признаков:
- машина проседает на колесо с неисправным амортизатором, что видно невооруженным глазом;
- подвеска становится более жесткой и при движении машины, водитель и пассажиры ощущают малейшую неровность дорожного полотна;
- общее увеличение вибрации автомобиля;
- появление темных масляных потеков на стойках.
В большинстве случаев причиной протечки становятся изношенные и утратившие герметичность сальники. Если это так, то замена стоек амортизатора Шкода Рапид не потребуется – достаточно будет лишь заменить отслужившие свое сальники. Оптимальным решением будет ремонт одновременно всех четырех стоек, дабы не дожидаться, когда и те, что пока еще работают исправно, тоже потекут. А дожидаться этого, скорее всего, долго не придется, ведь у всех у них ресурс примерно одинаковый.
Другое дело, если поломка этих рассматриваемых нами элементов произошла по причине их механического повреждения, например, в результате ДТП. Сломать стойки сложно, а вот деформировать, в результате чего те не только потеряют герметичность, но и утратят прямизну, очень даже можно. В этом случае, ни о каком их восстановлении речи идти уже не может. Единственный способ вернуть подвески былую идеальную работоспособность – это заменить их на новые.
Профессиональная замена амортизаторов Рапид
Важно! Все парные компоненты подвески – сайлентблоки, пружины и, конечно, телескопические стойки – и меняются всегда попарно. То есть, если, например, из строя вышел левый передний амортизатор, то менять придется и правый. Тем самым вы обеспечиваете равную упругость левому и правому компонентам подвески, что необходимо для устойчивого положения автомобиля на дороге. К тому же, и продаются все эти элементы, как правило, в паре.
Из-за того что конструкции независимой передней и зависимой задней подвесок Рапид различны, то и трудозатраты на их ремонт разные. Так, замена передних стоек Шкода Рапид обойдется владельцу автомобиля в сумму несколько большую, чем переустановка задних. Дело в том, что передние стойки совмещены с пружинами, которые намертво в них впрессованы и менять одни только стойки и затруднительно, и нецелесообразно. Вот если замены требуют недорогие по сравнению со стойками пружины, тогда другое дело: старые выпрессовываются со стоек и на их место запрессовываются новые. Сами же передние стойки, продающиеся по большей части в сборе, в сборе же и устанавливаются. Тут нужно понимать, что любая выпрессовка/запрессовка пусть и незначительно, но снижает общую прочность и надежность конструкции, так что лишний раз эту операцию лучше не совершать.
А вот замена задних амортизаторов Рапид может осуществляться отдельно по элементам – либо только стойки, либо пружины. Но не забывайте, что правило, согласно которому левый и правый компоненты меняются вместе, действует и здесь.
Сама процедура переустановки этих элементов несложна и у опытных специалистов ее порядок отработан до мелочей. Но если вы соответствующим опытом не обладаете, то лучше самостоятельно за эту работу не браться. Во-первых, вы рискуете потратить на нее весь день, в то время как профессионал на автосервисе управится с ней за час-полтора, а во-вторых, риск совершить ошибку, которая обязательно даст о себе знать в процессе эксплуатации автомобиля, достаточно велик. Обратившись в наш автосервис по вопросам диагностики и ремонта подвески своего автомобиля, вы можете быть уверены, что все ее неисправности будут выявлены и устранены. Причем, вовсе не обязательно, что этот ремонт потребует серьезных материальных вложений.
Замена пружин
Зачастую причиной некорректной работы амортизаторов оказываются не вышедшие из строя стойки, которые стоят достаточно дорого, а куда более дешевые пружины. Они представляют собой закрученный в спираль стальной стержень и служат, скорее, для подстраховки гидравлических стоек, препятствуя их пробиванию при преодолении автомобилем преград. Так, например, если вы почувствовали при переезде через «лежачего полицейского» удар в одном из колес автомобиля, то, вполне вероятно, виной тому утратившая упругость пружина. Не спешите винить в этом амортизатор – скорее всего, вам необходимо поменять одни только пружины.
Другое дело, что совершить эту операцию нужно чем скорее, тем лучше, ведь каждый такой удар понемногу разрушает не только стойку, но и ее опору. Затягивая с ремонтом, вы рискуете серьезно увеличить его стоимость, когда к переустановке пружины добавится на Шкода Рапид замена опоры амортизатора.
Замена стоек амортизатора Шкода Рапид: выбор запчастей
По счастью, и пружины, и стойки на Рапид относятся к универсальным деталям и они взаимозаменяемы с аналогичными компонентами подвесок сразу нескольких автомобилей того же класса, например, с Логаном или Калиной или Грантой. Поэтому вовсе не обязательно устанавливать на Фабию дорогие оригинальные детали, а можно воспользоваться их аналогами, которые хоть и существенно дешевле первых, но обладают теми же качеством и долговечностью.
Все запчасти, которые могут понадобиться для ремонта подвески, мы получаем непосредственно от их официальных производителей. В нашем автосервисе вы всегда сможете выбрать из стоек и пружин чешского, немецкого, российского или китайского производства. Последние, правда, как показывает практика, прослужат не столь долго, но при этом и стоят они существенно дешевле.
Предлагая заказчику те или иные детали на замену, мастер обязательно расскажет о преимуществах и недостатках каждой из них, так что вы сможете сделать оптимальный выбор, ориентируясь как на цену, так и на ресурс того или иного компонента подвески. В любом случае, приобретая эти детали у нас, вы заплатите за них меньше, чем в специализированном магазине, ведь мы получаем их по минимальной оптовой цене.
Единственное, чего не стоит делать ни при каких обстоятельствах, это покупать запчасти сомнительного производства, какой бы привлекательной ни была их цена. Качество таких деталей невысоко и они очень быстро выйдут из строя, так что такая экономия на практике оборачивается дополнительными тратами.
Metropolis of Monuments теперь предлагает лучшую замену переднего амортизатора для Skoda Rapid рядом с Хайдарабадом ?
Замена стойки амортизатора / амортизатора OES (отдельный блок)
Вскрытие и установка переднего амортизатора
Крепление амортизатора, цилиндрическая пружина амортизатора Дополнительные расходы
Бесплатная доставка
Дополнительная стоимость амортизатора Airmatic (если применимо)
рупий. - Чтобы просмотреть цену, выберите автомобиль
Гарантия на обслуживание GoMechanic
1 месяц гарантии на замену масла, фильтров и тормозов
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Недавний обзор и рейтинг замены переднего амортизатора
-
ranjeet назад
Спасибо GoMechanic за замену переднего бампера моей машины на новый, настоятельно рекомендую отремонтировать машину от сотрудников GoMechanic, все они профессионалы
-
Gulam Dastageer
Опубликовано 6 месяцев назад
Они сделали чистку салона моего S Cross, я должен сказать, что это выглядело так, как будто я только что купил его в автосалоне. Лучший по качеству сервис в городе.👌👌👌
-
Ритик Гупта
Опубликовано 7 месяцев назад
Мой автомобильный аккумулятор разрядился, и GoMechanic снова зарядил его в кратчайшие сроки. Весь процесс прошел без проблем. Высококвалифицированный персонал.
Подробнее
Крышка подвески Гарантия
Заявление об этой услуге бесплатно с гарантией

Просматривайте верхние ссылки для поиска ваших автомобильных услуг
Периодическое обслуживание
Базовое обслуживаниеСтандартное обслуживаниеКомплексное обслуживаниеПередние тормозные дискиПередние тормозные колодкиЗадние тормозные колодкиТочение дисков
Вмятины и покраска
Передний бамперКапотЗадний бамперОкраска багажникаПокраска вмятин всего кузоваСплавная краскаПокраска левого крылаПокраска левой передней двериПокраска левой задней двериПокраска левой четверти панелиПокраска левой подножкиПокраска правого крылаПокраска правой передней двериПокраска правой задней двериПокраска правой четверти панелиПокраска правой подножки
Car Spa & Cleaning
Пакет Covid-19 Revival PackageСпа для салона автомобиляГлубокий спа-салон для всего салонаОбработка от крыс и вредителейОбслуживание люка на крышеAvery PPF - Защитная пленка для краскиПокрытие глушителяОсмотр/диагностика автомобиля
Обслуживание и ремонт кондиционеров
Регулярное обслуживание кондиционеров Высокопроизводительное обслуживание кондиционеров Замена охлаждающего змеевика Замена конденсатора Замена компрессора
Страховые претензии
Случайный осмотр порога Замена ветрового стекла (страховка) Буксировка (страховка) Замена шин (страховка) Страховое требование 2
3 Детализация Керамическое покрытие 3M™ Полировка и полировка автомобилей 3M™ Тефлоновое покрытие 3M™ Антикоррозийное покрытие нижней части кузова 3M™ Керамическое покрытие Meguiar's Тефлоновое покрытие Meguiar
Пользовательские услуги
ScanningComplete Подвеска проверка флюидных флюидов набор наборов замены замены подшипника.
Передняя фараЗадняя фараПротивотуманная фараЗамена переднего бампераЗамена заднего бампераБрызговикиЗамена звукового сигналаSony Go Eco (DSX-A410BT)Sony Go X (XAV-1500)Sony Go Play (XAV-AX5500)Sony Go Play+ (XAV-AX7000)
Купить Передний амортизатор Monroe Skoda Rapid
Перейти к навигацииПерейти к содержимому
- Спецификация
- Описание
- Отзывы
Подходящая модель автомобиля:
Вес | 5,5 кг |
---|---|
Размеры (Д*Ш*В) | 50 × 18 × 18 см |
Марка автомобиля | Шкода |
Модель автомобиля | Фабия, Рапид |
Подмодель автомобиля | Все модели. |
Запчасти Марка | Монро |
Происхождение деталей | Вторичный рынок |
Содержимое | 1 шт. |
Совместимые номера деталей | 126 623 0014, 6RF413031G, JGM9005S, M2N3E4997, SKF7040, VWF7001, 6RF413031B |
Страна происхождения | Индия |
Номер детали | М2Н3Г8335 |
Категория запчастей | Передний амортизатор, передний амортизатор, элемент передней стойки |
ППМ | 2706 |
Monroe — один из самых уважаемых мировых брендов в автомобильной промышленности, принадлежащий Tenneco, крупнейшему в мире разработчику, производителю и продавцу продуктов и систем контроля выбросов и контроля плавности хода для производителей автомобилей и вторичного рынка. Бренд Monroe производится и продается в Индии компанией Tenneco Automotive India Pvt. Амортизаторы Ltd. Monroe доставят удовольствие техническому специалисту, поскольку они созданы с особым вниманием к высокому уровню долговечности и производительности, что делает каждую поездку приятной.
Зачем покупать передний амортизатор Monroe Skoda Rapid / Fabia / элемент стойки (левый/правый) на сайте motrparts.com?
- АМОРТИЗАТОРЫ MONROE — это бренд МИРОВОГО УРОВНЯ, поставляемый в качестве оригинальной детали (OE) для многих автомобильных брендов по всему миру.
- Передний амортизатор / элемент стойки Monroe Skoda Rapid / Fabia (левый/правый) Деталь № M2N3G8335 разработан, спроектирован и изготовлен с использованием высококачественной углеродистой стали и компонентов премиум-класса. Амортизаторы
- Monroe известны своей исключительной устойчивостью на дороге и сниженным уровнем шума, вибрации и жесткости (NVH).
- АМОРТИЗАТОРЫ MONROE легко доступны на складе motrparts, и все продукты гарантированно являются оригинальными и совершенно новыми.
- Мы доставляем передний амортизатор Monroe Skoda Rapid / Fabia / элемент стойки (левый / правый) во многие сервисные центры, гаражи и напрямую владельцам автомобилей во всех крупных городах Индии.