7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена передних тормозных дисков нива шевроле


Замена передних тормозных дисков Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

   

  Снятие тормозного диска также подробно показано здесь

1. Снимите колесо.

2. Выверните болт нижнего тормозного щитка.

3. отвёрткой отогните стопоры винта переднего тормозного щитка.

4. Выверните верхний и нижний болты и направляющей тормозных колодок.

5.    Снимите передний тормозной щиток.

6.    Снимите передний суппорт  в сборе...

7.    ...и подвесьте его на верёвке, или проволоке, при этом соблюдайте осторожность чтобы не перекрутить и не перетянуть тормозные шланги.

8.    Снимите защитный колпак ступицы.

9. Расконтрите гайку ступицы.

10. Удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку (на "27").

11. Снимите гайку с конусной втулкой.

12. Снимите тормозной диск в сборе со ступицей.

13. Наверните гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу шпилек, и выбейте шпильки.

14. Ударами молотка по краю ступицы...

15.    ...разъедините ступицу и тормозной диск.

16.    Установите новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте законтрить болты крепления направляющей колодок, загнув стопорные усики кожуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и диска, так как даже малейшая частица, зажатая между ними, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Для запрессовки шпилек можно воспользоваться гайками крепления колеса. Навинтите их на концы шпилек через проставки (например, можно использовать гайки большего размера) и равномерно затягивайте крест-накрест до полной запрессовки шпилек в диск и ступицу.

Прикатка новых тормозных дисков

Первые 300-400 км после замены тормозных дисков (а равно и тормозных колодок) надо избегать резких торможений. А установив диски с антикоррозионным покрытием, желательно сразу (как можно быстрее после замены) выполнить 10-15 коротких циклов торможения с не очень сильным, но уверенным нажатием на педаль тормоза, ведь антикоррозионное покрытие в месте соприкосновения колодки и диска жалеть не стоит - оно там все равно сотрется (чем раньше, тем лучше), а эффективность торможения несколько снижает. Главная цель такого покрытия - защитить открытые участки тормозного диска, а не зону трения.

После этого смелее осуществляем постепенное нагревание тормозного диска, переходя в фазу активного торможения, но не создавая экстремальных температур. Торможение выполняется со скорости в районе 100-110 км/ч с поэтапным замедлением и продолжающимся не более 3 сек. воздействием на педаль тормоза. На первом этапе до 50-60 км/ч, затем до 20-30 км/ч, давая дискам остыть между циклами торможения приблизительно в течение 3-5 минут. Выполнив все эти операции, процедуру прикатки можно считать пройденной.


Замена тормозного диска Нивы Шевроле

Тормозная система для транспортного средства является очень важным элементом, так как благодаря торможению происходит быстрая остановка автомобиля, тем самым предотвращая аварийные ситуации. Автомобиль без тормозов – это неисправное транспортное средство, которое запрещено категорически выпускать на дороги. Сегодня речь пойдет о важных элементах тормозной системы автомобиля Нива Шевроле – передних тормозных дисках. Коротко рассмотрим их назначение, а также более подробно разберем, как осуществляется снятие и замена. В завершение статьи рассмотрим причину того, почему греется тормозной диск на Ниве Шевроле, и как можно решить данную проблему. Итак, поехали…

Содержание

  • 1 Назначение и конструкция тормозного диска
    • 1.1 Неисправности и их определение
    • 1.2 Снятие и замена изделия
    • 1.3 Что делать, если диск греется?

Любой водитель знает, что торможение автомобиля осуществляется за счет трения. Иными способами попросту невозможно остановить автомобиль, поэтому за счет трения происходит снижение скорости движения автомобиля. Главную роль в торможении за счет трения играет тормозной диск, который собственно и останавливает движущиеся колеса. Диск может быть изготовлен из чугуна, углепластика или керамики. Шевроле Нива оснащается изделием из чугуна.

Тормозные диски на Шевроле Нива установлены на всех колесах, поэтому различают передние и задние диски. Назначение у них одно и то же, только конструкция отличается. Задний диск преимущественно называется барабаном, так как имеет соответствующую форму.

Передний диск преимущественно имеет вид плоской опоры, на которую осуществляется воздействие рабочих элементов системы. Данные элементы во время торможения греются, а, значит, истираются. Нагрев свидетельствует о процессе износа, поэтому рано или поздно помимо колодок, необходимо производить замену и данных изделий.

Неисправности и их определение

В ходе эксплуатации автомобиля осуществляется износ всех его деталей. Тормозной диск не является исключением, хотя его ресурс намного выше колодок. Но любая маленькая частичка, вода или пыль может значительно сократить срок его службы.

Естественно, первый признак неисправности этих деталей – это проблемы с торможением. Водитель такое явление почувствует самостоятельно. Но наиболее объективным считается проверка на СТО, где мастера проведут полную диагностику и сообщат о малейших неисправностях.

Если же нет желания «гнать» Шевроле Ниву на СТО, да и хочется сэкономить деньги, то можно причину неисправности определить самостоятельно в домашних условиях. Что для этого понадобится? Определить неисправность тормозного диска можно по следующим признакам:

  1. Если в момент торможения ощущаются нестандартные явления: шумы, скрежет, рывки и т.п.
  2. При формировании на диске трещин, сколов, выемок и т.п.

Если замечаются такие явления, то необходимо принимать меры. Со временем диск стирается, поэтому штангенциркулем определяется его толщина, которая должна не выходить за нормы. Разница толщин нового и эксплуатированного диска должна не превышать 3 мм. Если такое явление уместно, тогда решение одно – необходима замена.

Если же диск имеет нормальную толщину, но наблюдаются на нем сколы и трещины, то можно попробовать его обточить. После обточки толщина изделия не должна быть менее 9,5 мм.

Снятие и замена изделия

В случае возникновения неисправностей, описанных выше, потребуется замена тормозного диска, но перед этим осуществляется его снятие. Прежде всего, необходимо подготовить стандартный набор инструментов, в которые входят:

  • гаечные ключи на «10», «14», «17» и «27». Лучше всего воспользоваться ключом трещоткой;
  • отвертка;
  • пассатижи;
  • домкрат;
  • молоток.

Итак, приступаем к снятию тормозных передних дисков автомобиля Шевроле Нива:

  1. Первоначально авто устанавливаем на ровной поверхности, выжимается ручник, подкладываются башмаки и с помощью домкрата подвешиваем переднюю часть.
  2. Отвинчиваются гайки, и извлекается переднее колесо.
  3. Производится снятие суппорта. Процесс его извлечения довольно тонкий, поэтому подробности снятия можно найти в соответствующих разделах данного сайта. Стоит заметить только, что шланги извлекать не нужно, а после отвинчивания суппорта необходимо его подвесить на проволоке.

    Вешать суппорт на шланге запрещено, так как она может лопнуть, и тогда потребуется ее замена.

  4. Теперь необходимо извлечь тормозные колодки. Процесс снятия описан в соответствующих статьях. После извлечения потребуется провести их маркировку, дабы не попутать их при сборке.
  5. Теперь осуществляется снятие диска. Для этого выворачивается крепежный болт кожуха.
  6. С помощью отвертки необходимо отогнуть усик стопорной пластины нижнего и верхнего болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
  7. Теперь необходимо открутить нижний и верхний болты крепления направляющей колодок.
  8. Извлекается кожух и направляющая колодка.
  9. Ступичную гайку необходимо отвинтить, после чего осуществить снятие ступицы вместе с тормозным элементом.
  10. Далее необходимо разъединить ступицу с деталью. Для этого наворачиваются гайки ступицы и выбиваются шпильки поочередно.

    Навернутая на болт гайка не даст возможности испортить резьбу, так как непосредственные удары будут приходиться на ее поверхность.

  11. Разъединив диск и ступицу, можно осуществлять необходимые мероприятия. Это может быть как замена, так и ремонт изделия.

После того как ремонт или замена произведены, необходимо собрать все элементы в последовательности обратной снятию. Важно в процессе сборки не забыть законтрить болты крепления направляющих колодок. Правильная запрессовка ступицы и диска осуществляется по методу завинчивания гаек «крест-накрест».

Таким образом, замена диска позволит предотвратить неисправности тормозной системы.

Что делать, если диск греется?

В ходе эксплуатации автомобиля Шевроле Нива возникают моменты, когда тормозные диски греются. И это нормальное явление, ведь физический процесс трения обусловлен нагреванием трущихся деталей. Нагрев поверхности изделия – это негативное явление, которое влечет за собой множество проблем: появление трещин и дефектов, истирания. Что же делать, если тормозные элементы греются? Имеется ли какое-либо адекватное решение данной проблемы?

С завода автомобили Шевроле Нива комплектуются чугунными тормозными элементами, которые имеют полую поверхность. В настоящее время множество производителей выпускают так называемые вентилируемые изделия. Что это такое? Вентилируемые диски представляют собой изделия, на которых имеются специальные отверстия или насечки. С их помощью отводится тепловая энергия, тем самым не допуская перегревания элемента до критической температуры. Насечки сводят до минимума трение, поэтому тормозные элементы греются не так интенсивно. Надежность таких изделий доказана практикой, поэтому решение проблемы, если греются тормозные элементы, найдено.

Как установить вентилируемые элементы? Просто купить новые вентилируемые диски не выйдет, потому как потребуется небольшая доработка. Для этого понадобится:

  • Заменить колесные диски с R15 на R16.
  • Приобрести вентилируемые диски, которые в ходе торможения греются гораздо меньше базовых. Понадобится также новый комплект колодок.
  • Установить новый суппорт и болты крепления.

После этого производится установка всех этих деталей. Разница ощутима сразу, поэтому не пожалеете о такой переделке тормозной системы. На фото ниже представлены изделия, имеющие вентилируемые свойства.

Делая вывод, стоит заметить, что хоть порой тормозные диски и имеют продолжительный срок службы, но контролировать состояние их очень важно, так как именно от их исправности зависит жизнь водителя и пассажиров. Установив новые современные вентилируемые тормозные элементы, можно навсегда забыть явление, когда они греются и выходят из строя.

Замена тормозных колодок Chevrolet Niva 2123 от 89 фунтов стерлингов

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто закажите онлайн и мы справимся с ним остальные

Справедливые цены

Мы договариваемся с автомастерскими о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену тормозных колодок Шевроле Нива 2123

Наш экспертный взгляд на замену тормозных колодок Шевроле Нива 2123

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются ключевым компонентом тормозной системы любого автомобиля. Когда вы пользуетесь тормозами, колодки гидравлически сжимают тормозные диски, замедляя автомобиль за счет трения и давления.

Симптомы неисправности тормозных колодок

Громкий визг или скрежет при нажатии на педаль тормоза или ощущение вибрации автомобиля при торможении является явным признаком того, что требуются новые колодки.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Скидка до 30% на замену тормозных колодок Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы заменяем ваши тормозные колодки?

  • Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Привет, ремонтник, как часто нужно менять передние тормозные колодки?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются ключевым компонентом тормозной системы любого автомобиля. Когда вы пользуетесь тормозами, колодки гидравлически сжимают тормозные диски, замедляя автомобиль за счет трения и давления.

Симптомы неисправности тормозных колодок

Громкий визг или скрежет при нажатии на педаль тормоза или ощущение вибрации автомобиля при торможении является явным признаком того, что требуются новые колодки.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Скидка до 30% на замену тормозных колодок Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы заменяем ваши тормозные колодки?

  • Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, как часто нужно менять передние тормозные колодки?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую замену тормозных колодок Chevrolet Niva 2123 менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену тормозных колодок Шевроле Нива 2123 менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите Сервисы
. Ваше автомобиль нуждается в

Шаг 2 Расписание Ваше
Коллекция и доставка

Шаг 3 Книга с уверенностью
и платеж позже

Попробуйте сегодня

Try Fixster

.

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Замена тормозных колодок в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, оборудование Стандарты и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.

Замена тормозных колодок находится в надежных руках наших высококлассных механиков

Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене тормозных колодок Шевроле Нива 2123?

Хотите узнать больше о замене тормозных колодок Шевроле Нива 2123?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Популярные места

Автосервисы Chevrolet в Лондоне

Автосервисы Chevrolet в Бирмингеме

Автосервисы Chevrolet в Манчестере

Гаражи Chevrolet в Лидсе

Гаражи Chevrolet в Ливерпуле

Гаражи Chevrolet в Эдинбурге

Гаражи Chevrolet в Брайтоне

Гаражи Chevrolet в Swansea

Chevrolet Garages в Portsmouth

Chevrolet Garages в Southampton

Shevrolet Garages в Cambridge

NIV 212333
Popular Services

Chevret Niva 2123333

Popular Servic 2123 замена передних тормозных колодок

шевроле нива 2123 замена тормозных колодок

шевроле нива 2123 замена задних тормозных колодок

Шевроле Нива 2123 замена передних тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена задних тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена ремня ГРМ

Шевроле Нива 2123 диагностика автомобиля Шевроле

7 Нива

7 2123 замена комплекта сцепления

Шевроле Нива 2123 замена и установка АКБ

Шевроле Нива 2123 кондиционер регас

Шевроле Нива 2123 Замена водяной помпы

Шевроле Нива 2123 Развал-схождение передних колес

Шевроле Нива 2123 Замена стартера

Шевроле Нива 2123 Замена клапана EGR

Шевроле Нива 2123 Комплект ТО и сервиса

40 Посмотреть все услуги модель

Шевроле Авео

Шевроле Камаро

Шевроле Каптива

Шевроле Корвет

Шевроле Круз

Шевроле Эпика

Chevrolet Evanda

Chevrolet HHR

Chevrolet Kalos

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Malibu

Chevrolet Matiz/Spark

Chevrolet Niva 2123

Chevrolet Nubira

Chevrolet Orlando

Chevrolet Spark

Chevrolet Tacuma/Rezzo

Chevrolet Trax

Chevrolet Volt

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Нужна помощь, понимающая

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30

Обслуживание и ремонт тормозной системы

В: Как узнать, когда мне понадобятся новые тормоза?

A: Тормозные колодки оснащены индикаторами износа, которые издают визжащий звук, когда тормоза почти изношены. Шум может присутствовать как при нажатой педали тормоза, так и без нее, но при появлении шума от индикатора износа следует как можно скорее заменить тормозные колодки. Индикаторы износа настроены на создание шума, когда остается около 2 мм толщины фрикционного материала тормозных колодок. В случае оценки износа колодок путем осмотра, колодки следует заменять при достижении толщины 2 мм или раньше.

Тормозные роторы маркируются «минимальной толщиной» на отливке (обычно на 2–3 мм меньше толщины нового ротора). Роторы следует заменять до того, как они достигнут этой минимальной толщины, и их нельзя поворачивать ниже этого значения.

В: Должен ли я всегда проворачивать или заменять роторы при замене колодок?

A: Нет. Если нет таких условий, как пульсация педали или вибрация рулевого колеса при торможении, а толщина тормозного диска не менее чем на 1 мм превышает толщину брака, то его не нужно перетачивать или заменять.

В: Почему пульсирует педаль тормоза?

A: Пульсация педали тормоза и другие явления, такие как тряска рулевого колеса при торможении, вызваны изменением толщины тормозного диска. ощущаться на педали тормоза. Тормозная жидкость и педаль снова расслабляются, когда толстое пятно выходит из суппорта. Этот процесс вызывает пульсацию педали и «изменение тормозного момента», что может привести к сотрясению рулевого колеса и сидений. Пульсация тормоза не вызвана короблением диска. Однако деформация диска из-за чрезмерных температур или неправильной установки и затяжки колес может привести к изменению толщины тормозного диска с течением времени. Пульсация педали тормоза корректируется поворотом и/или заменой тормозных дисков, чтобы устранить разброс по толщине.

В: Почему скрипят тормоза? Как я могу это остановить?

A: Визг тормозов вызывается высокочастотной вибрацией компонентов тормоза (диска, суппортов и/или колодок) в ответ на возбуждение от процесса трения тормозов. Значительное количество времени и технических средств уходит на устранение визга тормозов от тормозных компонентов оригинального оборудования. Компоненты тормозной системы спроектированы как единая система — заводские характеристики могут быть гарантированы только при использовании оригинальных тормозных колодок и роторов. Визг тормозов может быть вызван повреждением или чрезмерным износом одного или нескольких компонентов, влияющих на шум, включая тормозные колодки, шумопоглощающую прокладку, прикрепленную к тормозной колодке, или фрикционную поверхность ротора.

Кроме того, следует признать, что высокопроизводительные и пригодные для использования на гусеницах тормозные системы, в которых используются высокоэффективные материалы колодок, всегда будут подвергаться более высокому риску создания тормозного визга, даже если компоненты не повреждены.

В: Как долго прослужат мои тормозные колодки?

A: Срок службы тормозных колодок зависит от манеры вождения, использования автомобиля и условий эксплуатации. Тормозные системы рассчитаны на срок службы колодок от 20 000 до 25 000 миль при очень тяжелых условиях эксплуатации (например, в городских районах с интенсивным движением) и от 40 000 до 60 000 миль при среднем использовании. Факторы, которые сокращают срок службы колодок, включают частое резкое торможение, повышенные температуры (вызванные торможением на высокой скорости, вождением в гористой местности), ездой с сильно загруженным автомобилем и суровыми условиями, такими как зоны с высокой степенью коррозии и районы с большим количеством дорог. мусор и пыль.

В: Металлические тормозные колодки разъедают роторы?

О: Да. Колодки с более высоким содержанием металла имеют тенденцию работать с более абразивным трением, когда частицы твердого металла в колодке взаимодействуют непосредственно с поверхностью тормозного диска. Использование металлических колодок создаст больше тормозной пыли и сократит срок службы ротора. Безасбестовые органические колодки (также известные как керамические колодки), используемые на большинстве автомобилей GM в Северной Америке, образуют передающую пленку, слой материала на поверхности колодки и ротора, который действует как подушка (в микроскопическом масштабе) между тормозной колодкой. и ротор, предохраняя оба от абразивного взаимодействия, вызывающего износ.

В: Мои тормозные колодки очень пыльные. Все колодки пыльные?

A: Тормозная пыль в той или иной степени может появляться на большинстве тормозных систем, но она значительно более заметна при использовании металлических колодок и высокоэффективных тормозных систем. Тормозная пыль представляет собой смесь мусора с тормозного диска, который является наиболее важным компонентом, и мусора с тормозных колодок. Материалы колодок, которые сильнее изнашивают ротор, вызывают больше пыли.

 

В: Все ли тормозные диски одинаковы?

A: Между оригинальными и неоригинальными тормозными дисками часто существуют существенные различия.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]