7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена передних тормозных колодок нива шевроле


Шевроле Нива — замена передних тормозных колодок — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Замену тормозных колодок автомобиля Шевроле Нива проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки необходимо заменить и при замене тормозных дисков,замасливании накладок и при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Передние тормозные колодки необходимо менять одновременно с правой и левой сторон.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Шевроле Нива

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.

Шевроле Нива

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

Шевроле Нива

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Шевроле Нива

Снимаем прижимной рычаг.

Снимаем прижимной рычаг.

Шевроле Нива

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Шевроле Нива

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…

Шевроле Нива

…и располагаем его вместе с блоком цилиндров на поворотном кулаке.

…и располагаем его вместе с блоком цилиндров на поворотном кулаке.

Шевроле Нива

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Шевроле Нива

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,..

Шевроле Нива

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальнейшую сборку узла проводим в обратной последовательности.

Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

Шевроле Нива

Прижав рычаг, вставляем ось.

Прижав рычаг, вставляем ось.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Наше новое видео

Тест китайских кроссоверов Chery Omoda C5 и FAW T77

Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?

Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Chevrolet Niva (20)

Безымянный

Chevrolet Niva 2005 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

по сравнению с обычной Нивой —только еще 2 двери

Недостатки:

двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Замена передних тормозных колодок Нива Шевроле


 Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:
– толщина накладок менее 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

смотрите также "Проверка износа тормозных колодок"

Примечание
С 01.02.2014 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются передними тормозными колодками с улучшенным фрикционным составом ТИИР-295, что уменьшает посторонний шум, скрип при торможении автомобиля.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.
Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно.
Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.
2. Снимите переднее колесо.
3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.
4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней.
5. Снимите суппорт (см. тут), не отсоединяя от него коллектор гидропривода.
6. Аккуратно подвесьте суппорт на проволоке или отведите в сторону так, чтобы он не мешал работе.
7. Извлеките из направляющей тормозные колодки.
8. Перед установкой новых тормозных колодок очистите от грязи и ржавчины пазы направляющей, аккуратно вдавите поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
9. Установите новые тормозные колодки в пазы направляющей.
10. Установите суппорт.
11. После установки тормозных колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
12. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

    Рекомендация
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Не знаете, когда менять тормозные колодки?

Обеспечение надлежащего рабочего состояния тормозов и замена изношенных деталей, таких как колодки и колодки, в нужное время не только сэкономят ваши деньги в долгосрочной перспективе. Это также может потенциально спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда нужно заменить тормозные колодки или колодки? Для чего они? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и зачем менять тормозные колодки и/или колодки на вашем автомобиле.

ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ? ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Автопроизводители устанавливают на легковые автомобили тормоза двух типов: дисковые и барабанные. Оба используют трение для замедления вашего автомобиля, но есть и различия.

Дисковые тормоза  используют «колодки» из специально разработанных кусков фрикционного материала, изготовленного из органических, металлических или керамических веществ, прижатых к ротору или «диску», когда водитель нажимает на тормоза. Возникающее трение замедляет автомобиль. Дисковые тормоза установлены на передних осях всех современных легковых автомобилей, а также на задних осях многих из них.

Барабанные тормоза  также используют фрикционный материал, очень похожий на колодки дисковых тормозов, но он прикрепляется к «башмакам» в форме полумесяца, которые прижимаются к внутренней стороне барабана, когда вы нажимаете на тормоза. Их трение о барабан замедляет движение автомобиля. Раньше барабанные тормоза были распространены на все четыре колеса, но на современных автомобилях и легких грузовиках они устанавливаются только на заднюю ось.

Будь то прокладки или обувь, они изнашиваются по мере использования, поэтому важно следить за их состоянием, регулярно осматривая их. Если перед заменой допустить износ, другие компоненты тормозной системы могут быть повреждены, особенно тормозные диски или барабаны. Помимо зачастую дорогостоящего ремонта, вождение с изношенными тормозными колодками или колодками может привести к небезопасным условиям вождения.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ИЗНОСЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?

Каждый раз, когда вы включаете тормоза автомобиля, небольшое количество фрикционного материала стирается с колодок и/или колодок. Со временем фрикционный материал становится тоньше. Если колодки или колодки не заменить, фрикционный материал полностью износится, обнажая стальные детали, удерживающие материал. Когда эти стальные детали соприкасаются с дисками или барабанами, это приводит к чрезмерно длинному тормозному пути и повреждению дисков и барабанов. Ищите эти признаки, чтобы знать, когда следует заменить тормозные колодки или колодки:

1. ВИЗГ ИЛИ ВИЗГ

Если тормозные колодки автомобиля имеют индикаторы износа, водитель может заметить визг, визг или скулящий звук при включении тормозов. Этот звук вызван небольшой металлической насадкой на опорной пластине тормозной колодки именно для этой цели. Индикаторы износа работают по тому же принципу, что и проводя ногтями по классной доске. Если вы регулярно слышите это во время торможения, пришло время отвезти автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра. Обратите внимание, что не все тормозные колодки имеют эту функцию, поэтому не полагайтесь только на звук, чтобы оценить состояние ваших тормозов.

Когда тормоза подвергаются воздействию сырости, например, после дождя, колодки могут издавать очень похожий визг при торможении. Если звук исчезает после первых нескольких применений тормозов, это хороший показатель того, что тормозные колодки или колодки были немного влажными, а не признак того, что их нужно заменить.

2. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА МЕНЕЕ ЧЕТВЕРТИ ДЮЙМА

На дисковых тормозах вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, пора ли их заменить, хотя для этого может потребоваться снять колеса. Глядя вниз на тормозной узел или «суппорт», удерживающий тормозные колодки, вы должны увидеть, что ваши тормозные колодки прижаты к тормозному диску. Если фрикционный материал на колодке или колодке имеет толщину менее ¼ дюйма (около семи миллиметров), рассмотрите возможность проверки тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. ГЛУБОКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКРИМАНИЕ И РЫЧАНИЕ

Если вы слышите глубокий низкий звук, похожий на металлический скрежет или грохочущий рык, это может быть признаком того, что износились не только ваши тормозные колодки, но и тормозные колодки или тормозные колодки. опорные пластины колодок соприкасаются с дисками или барабанами. Поскольку этот контакт металла с металлом может очень быстро привести к еще большему повреждению тормозной системы, как можно скорее доставьте автомобиль в сервисный центр, если вы услышите такой шум.

4. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

В некоторых автомобилях на приборной панели есть световой индикатор, сигнализирующий о необходимости замены тормозных колодок. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низкой подушке. Помните, что если индикатор загорится, вам потребуется, чтобы ваш механик заменил датчики предупреждения, а также тормозные колодки.

КАК ДОЛГО ДЕЙСТВУЮТ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КОЛОДКИ?

Реальный ответ на вопрос, как долго могут служить тормозные колодки и колодки, зависит от автомобиля и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего ездите по городу или в плотном пригородном потоке, вы будете тормозить намного чаще, чем тот, кто ездит по сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоз более привычно, чем другие водители, что приводит к более быстрому износу тормозных колодок. Тормозные колодки и колодки, как правило, считаются хорошими в течение 30 000–35 000 миль при использовании в городских условиях. В менее сложных ситуациях, таких как движение по шоссе с небольшим трафиком, тормоза могут прослужить 80 000 миль или более.

Приложив немного внимания и предусмотрительности, можно легко узнать, когда следует заменить тормозные колодки и/или колодки на вашем автомобиле.

Toyota Land Cruiser 76 Series 2022 обзор

После более чем 10 миллионов продаж по всему миру – 1,15 миллиона из них только в Австралии – Toyota отмечает 70-летие Land Cruiser, обновляя модель 70 Series


Хорошие моменты

  • Безупречные внедорожные качества
  • Огромный низкий крутящий момент
  • Большое видение
  • Старинный амулет
  • Стоимость перепродажи

Нужна работа

  • Скачкообразная поездка
  • Медленное рулевое управление
  • Большой поворотный круг
  • Неудобные сиденья
  • Ужасное качество звука

Теперь, когда оригинальный Volkswagen Beetle (1946–2003 гг.), индийский Morris Oxford (посол Индостана, 1958–2014 гг.) и иранский Hillman Hunter (Paykan, 1967–2015 гг.) были навсегда похоронены, есть предположения относительно того, что действительно самый старый живой автомобиль в мире.

Кто-то справедливо скажет, что Morgan 4/4, учитывая, что его ДНК имеет послевоенное происхождение, а его происхождение относится к 1930-м годам, все же это второстепенный автомобиль с мизерными продажами. И вы поверите, что Lada Niva (теперь она называется Lada 4x4) до сих пор производится на заводе в Тольятти в России, как это было в 1977 году?

Что оставляет Toyota Land Cruiser 70-й серии, где именно? Где-то ближе к концу десятилетия «Грязных тридцатых», размахивая карточкой пожилых людей и тростью, отмечая честь быть старейшим серийным автомобилем, все еще продаваемым в Австралии.

Появившийся в конце 1984 года, Land Cruiser 70-й серии заменил легендарную 40-ю серию (1960-84 гг.) и работал одновременно с универсалом Land Cruiser 60-й серии (1980-90 гг.), который имел ту же жесткую ось, лист -подрессоренная подвеска и усиленный упор.

Но по мере того, как универсал Cruiser становился все более сложным (четыре колеса с цилиндрическими пружинами в 80-й серии в 1990 г. ; независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах в 100-й серии в 1998 г.), жесткая якка 70-й серии без изменений, за исключением изменений в модельном ряду.

За 37 лет своего существования 70-я серия претерпела несколько заслуживающих внимания обновлений, в том числе передние винтовые пружины (1999 г.), версию универсала и турбодизельный двигатель V8, а также значительные визуальные и механические изменения для соответствия новым двигатель (2007 г.), две передние подушки безопасности (2009 г.) и антиблокировочная система тормозов (2012 г.).

Последняя серьезная модернизация произошла в 2016 году, хотя она в основном была направлена ​​на повышение безопасности широко продаваемого варианта с одной кабиной (на долю которого приходится более 50 процентов от общего объема в унциях), чтобы сохранить отделы OH&S крупных горнодобывающие компании довольны.

Специальное предложение, посвященное 70-летию Land Cruiser, посвящено семидесятилетию выпуска Land Cruiser с множеством ретро-деталей и несколькими полезными улучшениями.

Модель 70th Anniversary, основанная на классе GXL и предлагаемая в виде универсала LC76 (испытано здесь) или шасси с кабиной LC79, поступила в продажу в Австралии в сентябре 2021 года. Сюда поступило 600 экземпляров — 320 сдвоенных кабин, 200 одинарных кабин. и 80 универсалов — в трех цветах (French Vanilla, Merlot Red, Sandy Taupe), в то же время компания запускала существенно более современный универсал Land Cruiser 300 Series.

Внешне изменения довольно легко заметить. 70-е издание получает черную традиционную решетку радиатора с надписью «TOYOTA», черные передний и задний бамперы и черные расширители колесных арок, а также затемненные 16-дюймовые легкосплавные диски, фары с темной рамкой, светодиодные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. – все это делает этот универсал LC76 более стильным, чем стандартный.

На передних щитках также имеются эмблемы Land Cruiser «наследие» (вдохновленные моделями 60-х годов) и эмблемы «70th Anniversary» на каждой задней стойке, а также больше ретро-значков внутри и несколько практичных обновлений.

Но одна вещь, которая не изменилась на протяжении многих лет, — это манера вождения универсала LC76.

Как ездит 76-я серия?

В движении главное впечатление - это крутящий момент двигателя. Помимо повышения уровня выбросов Евро-5 в 2016 году (с пьезофорсунками и сажевым фильтром), 4,5-литровый турбодизель V8 от Toyota почти не изменился. Это означает консервативное состояние настройки — всего 151 кВт при 3400 об/мин — но континентальный шельф крутящего момента (430 Нм от 1200-3200 об/мин) для потрясающей управляемости.

Несмотря на всю свою неуклюжую прочность Tonka, пятиступенчатая механическая коробка передач LC76 невероятно проста в управлении. Изменения в трансмиссии в 2016 году повысили ее точность — удлинили вторую передачу и удлинили высшую передачу почти на 15 процентов — хотя они не зашли достаточно далеко, чтобы сделать универсал LC76 легким круизером.

Он кажется игрушечным, как и следовало ожидать от такого автомобиля, который развивает 2500 об/мин при заявленной скорости 120 км/ч, но это не чудовищный крутящий момент, каким он мог бы быть с надлежащей повышающей шестой передачей. Вместо этого LC76 прокладывает себе путь по автострадам, борясь с сопротивлением ветра, а его дизельный двигатель V8 грохочет прочь, словно карикатура на угольную энергию. Тем не менее, его 3500-килограммовая тормозная буксирная способность едва ли вызовет пот.

Со всей этой легкой мускулатурой на руках, вероятно, неудивительно, что универсал LC76 также может с приличной скоростью мчаться по проселочным дорогам — при условии, что они не слишком ухабистые. Глыбы в середине поворота и Land Cruiser 70-й серии не являются лучшими друзьями, хотя капсулой времени Toyota легче управлять быстро в аналогичных условиях, чем Mercedes-Benz G-wagen старого поколения, даже несмотря на его рулевое управление с пониженной передачей. (трудоемкие 4,4 оборота от упора до упора, охватывающие огромный 12,6-метровый радиус поворота) — это вечная рутинная работа.

Управляйте им с уважением к его высоте, весу и ограничениям по подвеске, а также к старым поворотам Toyota с разумной точностью и устойчивостью. Но это не тот автомобиль, на котором вы хотели бы испытать пределы своих возможностей в дороге.

Хардкорное бездорожье — это совсем другая история (у него понижающая передача, блокировка переднего и заднего дифференциала и дорожный просвет 230 мм), однако цель этого теста — узнать, каково это — жить с универсал LC76 Land Cruiser 70th Anniversary за 78 500 долларов.

Последним Land Cruiser 70-й серии, на котором я ездил, был пятиместный LC78 Troop Carrier в 2018 году, и он мне очень понравился. С его колесной базой, растянутой на огромные 250 мм по сравнению с универсалом LC76 (2980 мм против 2730) и оснащенной смехотворно высокопрофильными шинами 265/95 16C (по сравнению с 265/70R16 на легкосплавных колесах 70th Anniversary), Troopie предлагает уровень (относительный) комфорт и спокойствие при езде, которые ускользают от универсала.

Несмотря на то, что двухдверный пятиместный автомобиль может показаться смехотворным в полноприводном автомобиле такого размера, как Troop Carrier 70-й серии, это более честный Land Cruiser и более точное представление того, что этот автомобиль значит для наследия Toyota, а не этот ослепленный , двухцветный зверь, пытающийся предложить внешний вид роскоши.

Что касается средств активной безопасности, то… их действительно нет. Последняя серьезная перестройка безопасности произошла в 2016 году, когда были представлены ESC (электронный контроль устойчивости), контроль тяги, помощь при трогании на подъеме, помощь при торможении, электронное распределение тормозного усилия, автоматическая блокировка ступиц передних колес, преднатяжители передних ремней безопасности и круиз-контроль, но не подушки безопасности-занавески и подушка безопасности для коленей водителя, установленные на широко продаваемом варианте с одинарной кабиной.

Что касается камеры заднего вида, парктроника или любого другого AEB, для этого вам понадобится Land Cruiser 300-й серии. Или почти любой другой современный внедорожник.

Руководителя.

Несмотря на попытки модернизации 70-й серии, универсал LC76 Land Cruiser далек от весеннего цыпленка. А его стандартный список оборудования до сих пор читается как брошюра из 80-х — центральный замок, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники (с автоматическим опусканием для водителя), кондиционер, цифровые часы, пепельница с подсветкой, прикуриватель, кожаный салон. руль и ковер на полу.

Вы также получаете стереосистему двойного DIN с возможностью подключения Bluetooth, антенну питания, заводскую навигацию и слот для компакт-диска, но есть только четыре дешевых динамика — задняя пара в багажном отделении — и качество звука ужасное.

Уникально, 70th Anniversary представляет столь необходимую центральную консоль с дополнительной парой подстаканников (соединяющих один подстаканник в основании центральной стойки), небольшой лоток с подкладкой, большой открытый ящик и пару 2.1 USB-порты усилителя (присоединение к одному USB, встроенному в головное устройство).

Модель 70-го также отличается «черной обивкой премиум-класса» (винил с перфорированными вставками), а также довольно прикольной табличкой из полированного металла «70-летие Land Cruiser» возле рычагов переключения передач, серебристыми вентиляционными отверстиями и глянцево-черными окнами. переключающие панели. Но он также получает глянцевые вставки из искусственного дерева на приборной панели, дверях и рулевом колесе — ни один из них не соответствует его положению в жизни.

Не уверен, что 37 лет обновлений повлияли и на дизайн салона. Первоначальная приборная панель 70-й серии была на самом деле довольно интересной — вентиляционные отверстия для глаз с деталями с открытыми винтами, классические циферблаты Toyota, классный руль, ретро-распределительное устройство — и хотя некоторые детали были точно перенесены (например, панель HVAC), остальные поменялись. причуды дизайна для функциональной строгости (и простоты преобразования в левосторонний руль), когда он был вынужден упаковать две подушки безопасности.

Как и снаружи, кабина универсала LC76 очаровательно устаревшая. В некоторых случаях это работает блестяще, например, слегка изогнутое стекло, которое обеспечивает широкий обзор даже через огромный воздухозаборник на капоте, питающий интеркулер.

В других областях, таких как сидения, он остается глубоко укоренившимся в прошлом. Отвратительные сиденья — досадное напоминание о компромиссах комфорта, которых требовали многие полноприводные автомобили 1980-х годов, хотя более жесткая обивка 70-го выпуска (у обычного универсала GXL тканевая отделка) добавляет некоторую дополнительную поддержку подушки к устаревшему дизайну передних сидений.

Неудивительно, что многие владельцы 70-й серии предпочитают устанавливать передние сиденья, произведенные Recaro и другими поставщиками, чтобы сделать круг по Австралии или по ней намного легче для спины и ног.

И заднее сиденье так же страдает от комфорта. Когда главное место в доме — сзади посередине, вы понимаете, что что-то не так! И это положение получает только поясной ремень безопасности.

Заднее сиденье неопределенно откидывается вперед, открывая обширное багажное отделение (Toyota не указывает фактический объем груза), доступ к которому осуществляется через асимметрично разделенные двери амбара, хотя с точки зрения практичности все это очень старомодно. Поскольку пол Cruiser такой высокий, театральность складывания сидений ограничена почти так же, как и комфорт взрослых сидений. И вам понадобятся поручни на центральной стойке, чтобы влезть в маленькие задние двери.

Внутренняя оценочная карта

Mayout & Materials

7,0

Технология салона

5,0

Комфорт драйвера

4,0

Пассажирские пространства

7,0

Каковы затраты на бегущую серию 76?

Суммарный показатель расхода топлива ADR81/02 для универсала Land Cruiser 70th Anniversary составляет 10,7 л/100 км, что, учитывая низкую передачу и невысокую высоту, не так уж и плохо. В действительности, однако, он значительно потребляет дизельное топливо, если вы едете быстро или используете слишком много оборотов — LC76 всецело зависит от крутящего момента — и часто полагается на огромный объем своего 130-литрового топливного бака.

Рекомендуемые интервалы обслуживания универсала Land Cruiser 70th Anniversary составляют каждые шесть месяцев или 10 000 км пробега, при этом стоимость каждого обслуживания составляет 375 долларов США, а каждые пять лет/100 000 км — 3750 долларов США. Это соответствует интервалам обслуживания и ограниченной цене Land Cruiser 300.

Гарантия Toyota составляет пять лет/неограниченное количество километров, что является отраслевым стандартом для основных производителей, плюс семь лет/неограниченное количество километров на случай ржавчины/перфорации.

Затраты на выполнение затрат. последние 37 лет, хотя вклад универсала LC76 в это число сравнительно невелик.

Используемая в предпочитаемой среде, эта устаревшая Toyota находится в своей стихии – прочная, надежная, верная в эксплуатации и легендарно долговечная.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]