7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена поршня заднего суппорта киа рио 3


ремкомплект тормозного суппорта и направляющие

Главная » Эксплуатация

Рубрика: ЭксплуатацияАвтор: Top Gear Russia

Владельцы легковых транспортных средств должны регулярно проверять работоспособность всех систем. Особое внимание при диагностике стоит уделять исправности ключевых узлов тормозной системы.

Одной из наиболее распространенных видов неисправности является протечка и выход из строя заднего суппорта Киа Рио 3. Такой вид поломки может повлечь за собой отказ тормозов из-за попадания большого количества воздуха в тормозную систему.

Основные проблемы заднего суппорта Киа Рио 3

Наиболее распространенные неисправности суппортов автомобиля Kia Rio представлены:

  • заклиниванием механизма;
  • утечкой тормозной жидкости через трещину;
  • износом корпуса узла системы торможения;

Единственным актуальным решением проблем с задними суппортами является их полная замена. В сети Интернет имеется большое количество магазинов, где можно приобрести как оригинальные запчасти, так и более дешевые аналоги.

Наиболее распространенными вариантами замены заднего суппорта являются:

  1. Оригинальные запчасти.
    Артикул правого тормозного суппорта – 583111RA30. Код левого суппорта – 583101RA30. Данные узлы стоят на автомобилях Kia Rio третьего поколения с завода. Оригинальные комплектующие отличаются высокой надежностью и полной совместимостью с транспортным средством.
  2. Аналог от фирмы Mobis.
    Правое крепление колодок имеет артикул 58311-1RA30, а левое – 58310-1RA30. Элементы тормозной системы от этой фирмы отличаются относительно невысокой ценой и хорошими рабочими характеристиками.
  3. Крепления колодок от MANDO.
    Правый тормозной узел имеет артикул EX58311-1RA30. Левый суппорт идет под кодом EX58310-1RA30. Детали производства MANDO считаются одними из лучших на рынке по соотношению цены и качества.

Для успешной замены комплекта задних элементов системы торможения может понадобиться соответствующий ремонтный комплект. Подобные наборы можно найти в интернет-магазинах или в специализированных сервисных центрах.

Самостоятельная замена суппортов

Перед тем как начать ремонтировать неисправные узлы системы торможения, необходимо обзавестись следующими инструментами:

  • ключ на 12;
  • ключ на 14;
  • торцевые ключи;
  • пассатижи.

Процесс замены крепления колодок состоит из следующих шагов:

  1. Включение первой передачи на механической трансмиссии.
  2. Установка противооткатных башмаков для полной фиксации транспортного средства.
  3. Ослабление гайки крепления заднего колеса.
  4. Установка задней стороны автомобиля на опоры.
  5. Полное снятие крепежных элементов колеса и демонтаж кресла.
  6. Демонтаж скобы наконечника троса стояночного тормоза.
  7. Проворот механизма стояночного тормоза по часовой стрелке. Для правого колеса следует выполнить проворот против часовой стрелки.
  8. Снятие троса с рычага.
  9. Вывод штуцера крепления тормозного шланга.
  10. Извлечение крепежного элемента из отверстия.
  11. Отведение наконечника тормозного шланга от цилиндра колеса.
  12. Установка заглушки на отверстие тормозного шланга.
  13. Демонтаж уплотнителя. При сборке необходимо установить новую уплотнительную шайбу на место снятой.
  14. Снятие крепежных болтов направляющей.
  15. Демонтаж крепления вместе с направляющей колодок.
  16. Установка нового крепления колодок.
  17. Обратная сборка тормозной системы. При сборке в обратном порядке важно выполнить все работы максимально аккуратно.
  18. Удаление воздуха из гидропривода и полная прокачка тормозной системы транспортного средства.
  19. Пополнение уровня тормозной жидкости в системе.

Важно отметить, что при разборке узла следует подставить емкость для слития тормозной жидкости из неисправного узла.

Ремкомплекты для Киа Рио 3

Благодаря огромной популярности транспортного средства Kia Rio 3 на российском рынке, для данной модели появилось множество аксессуаров и запасных частей.

Например, для замены крепления колодок в продаже имеются следующие запасные части:

  1. Ремонтный комплект Febest 1274.
    В данном наборе имеется направляющий болт и корпус скобы тормоза.
  2. Набор расходников Febest 1273.
    При ремонте тормозов заднего моста может потребоваться замена пыльников. В этом наборе имеются подходящие элементы.
  3. Ремкоплект Frenkit.
    Может потребоваться при выходе из строя направляющей гильзы на заднем мосту автомобиля Kia Rio

Одним из наиболее полных ремонтных комплектов для замены крепления колодок заднего моста является ремкомплект Frenkit. При наличии ремкомплекта суппорта Frenkit замена неисправных элементов системы торможения транспортного средства значительно упростится.

Более того, в данном наборе есть все необходимые расходники для полноценной замены оригинальных прокладок и уплотнителей. Комплект Frenkit можно найти по артикулу 808018. Более того, подобный набор имеется и для ремонта переднего моста автомобиля.

Заключение

Популярность модели привела к тому, что для Kia Rio III появилось огромное количество расходных материалов и узлов с высокими характеристиками и доступной ценой. К сожалению, оригинальные запасные части являются серьезной редкостью.

Многие сервисные центры поставляют суппорты для Киа Рио в течение нескольких месяцев. Но благодаря качественным аналогам можно не ждать оригинальных деталей, а быстро установить ни в чем не уступающие заменители.

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ремонт суппорта переднего тормоза Kia Rio

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Рио 2000 г.в.
  3. Ремонт суппорта переднего тормоза

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и слейте тормозную жидкость из суппорта в подходящую емкость.
2. Снимите пылезащитный чехол поршня.

3. Установите между поршнем и суппортом деревянный брусок.

Предупреждение

На подавайте воздух под высоким давлением для выталкивания поршня из цилиндра суппорта.

Избыточное давление может выдавить поршень из цилиндра суппорта с такой силой, что может причинить телесные повреждения. Не пытайтесь поймать поршень вручную при выдавливании его из цилиндра суппорта.

Сжатый воздух может использоваться как альтернатива для выдавливания поршня из цилиндра суппорта.

Подачу воздуха в цилиндр осуществляйте через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Давление воздуха должно быть таким, чтобы обеспечить выход поршня из цилиндра суппорта.


4. Снимите поршень.
5. Деревянным или пластмассовым стержнем снимите уплотнение поршня из отверстия суппорта.
6. Выверните штуцер прокачки.
7. Снимите втулку.

Предупреждение

Не используйте масло, растворитель, керосин или бензин для очистки деталей суппорта.

При использовании их как очищающего средства, остатки их могут остаться на деталях и в дальнейшем повредить резиновые уплотнения.


8. Промойте детали суппорта в чистом денатурате и осушите их струей сжатого воздуха.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте тормозной жидкостью и установите уплотнение поршня в цилиндр суппорта.
2. Смажьте поршень тормозной жидкостью и частично установите его в цилиндр.
3. Смажьте пылезащитный чехол поршня и установите его на поршень.
4. Вдавите поршень в суппорт так, чтобы он установился в цилиндр суппорта.
5. Вверните штуцер прокачки.
6. Установите втулку.
7. Смажьте внутренние поверхности втулок смазочным материалом, содержащимся в комплекте для капитального ремонта.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Краткое знакомство с автомобилем
1.0 Краткое знакомство с автомобилем 1.2 Ключи 1.3 Замки дверей 1.4 Иммобилайзер 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Сиденья 1.7 Ремни безопасности 1.8 Задние ремни безопасности 1.9 Подушки безопасности 1.10 Компоненты системы подушек безопасности 1.11 Контрольная лампа подушки безопасности 1.12 Дверь багажника (5-дверная модель) 1.13 Крышка багажника 1.14 Лампа багажного отсека 1.15 Капот 1.16 Лючок топливного бака 1.17 Рулевое колесо 1.18 Зеркала заднего вида 1.19 Освещение салона 1.20 Оборудование салона 1.21 Цифровые часы 1.22 Шторка багажника 1.23 Розетка электропитания 1.24 Антенна 1.25 Люк в крыше 1.26 Держатель для солнечных очков 1.27 Грузовая багажная сетка 1.28 Верхний багажник 1.29 Выключатель зажигания 1.30 Пуск двигателя 1.31 Механическая коробка передач 1.32 Автоматическая коробка передач 1.33 Тормозная система 1.34 Стояночный тормоз 1.35 Гидравлический усилитель рулевого управления 1.36 Регулируемая рулевая колонка 1.37 Комбинация приборов 1. 38 Фары 1.39 Указатели поворота 1.40 Корректор света фар 1.41 Освещение дневного режима эксплуатации 1.42 Задние противотуманные фонари 1.43 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.44 Обогреватель заднего стекла 1.45 Обогреватель наружного зеркала заднего вида 1.46 Система отопления и вентиляции 1.47 Работа системы 1.48 Информации на табличках 1.49 Аварийная световая сигнализация 1.50 Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля 1.51 Предохранители 1.52 Предохранитель Memory 1.53 Буксировка автомобиля 1.54 Щетки стеклоочистителя 1.55 Замена ламп 1.56 Уход за внешним видом автомобиля 1.57 Техническое обслуживание

2. Двигатели А3Е, А5D
2.0 Двигатели А3Е, А5D 2.1 Технические данные 2.2 Проверка компрессии 2.3 Распределительные валы 2.4 Поршни и шатуны 2.5 Коленчатый вал 2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей 2.7 Воздушный фильтр (ACL) 2.8 Трос акселератора 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Проверка клапанов 2.11 Проверка седла клапана 2.12 Проверка пружины клапана 2. 13 Зубчатый ремень 2.14 Система выпуска отработавших газов

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Проверка давления моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Масляный насос

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Охлаждающая жидкость 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Водяной насос 4.5 Радиатор 4.6 Проверка герметичности системы охлаждения 4.7 Двигатель вентилятора радиатора 4.8 Проверка крышки радиатора 4.9 Клапан обратного давления 4.10 Термостат

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Элементы топливной системы 5.3 Угол опережения зажигания 5.4 Частота вращения холостого хода 5.5 Датчик измерителя расхода воздуха 5.6 Датчик детонации 5.7 Датчик положения дроссельной заслонки 5.8 Проверка главного реле 5.9 Проверка реле топливного насоса 5.10 Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.11 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5. 12 Снятие давления в топливной системе 5.13 Топливопроводы 5.14 Активизация топливной системы 5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе 5.16 Проверка топливных трубопроводов 5.17 Проверка топливных форсунок 5.18 Быстросъемные соединения 5.19 Топливный насос 5.20 Топливный бак 5.21 Проверка системы вентиляции картера (PCV) 5.22 Проверка системы улавливания паров топлива 5.23 Проверка клапана системы улавливания паров топлива 5.24 Проверка клапана закрытия канистры

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1 Технические данные 6.2 Работа системы зажигания 6.3 Компоненты системы зажигания 6.4 Угол опережения зажигания 6.5 Катушка зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Высоковольтные провода

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные 7.2 Регулировка педали сцепления 7.3 Высота установки педали сцепления 7.4 Диск сцепления 7.5 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском 7.6 Проверка диска сцепления 7.7 Кожух сцепления и нажимной диск 7. 8 Замена центрального подшипника 7.9 Педаль сцепления 7.10 Трос сцепления 7.11 Подшипник выключения сцепления 7.12 Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг

8. Коробка передач
8.0 Коробка передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K

9. Оси и приводные валы
9.0 Оси и приводные валы 9.1 Технические данные 9.2 Проверка состояния защитного чехла 9.3 Проверка надежности шлицевого соединения 9.4 Замена приводного вала 9.5 Ремонт приводного вала 9.6. Передняя ось 9.7 Задняя ось 9.8 Регулировка натяга подшипников заднего колеса

10. Подвеска
10.0 Подвеска 10.1 Технические данные 10.2 Проверка элементов передней подвески 10.3 Проверка и регулировка углов установки колес 10.4 Схождение передних колес 10.5 Стойка передней подвески 10.6 Нижний рычаг передней подвески 10.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 10.8 Балка задней подвески

11. Колеса и шины
11.0 Колеса и шины 11.1 Технические данные 11. 2 Рекомендации по замене шин 11.3 Проверка давления воздуха и состояния шин 11.4 Биение колес 11.5 Перестановка колес 11.6 Балансировка колес

12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление 12.2 Рулевое управление без гидравлического усилителя 12.3 Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя 12.4 Рулевая колонка без гидравлического усилителя 12.5 Рулевое управление с гидравлическим усилителем 12.6 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 12.7 Проверка усилия поворота рулевого колеса 12.8 Проверка уровня жидкости 12.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.10 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 12.11 Рулевая передача с усилителем рулевого управления 12.12 Насос усилителя рулевого управления

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов 13.3 Односторонний вакуумный клапан 13.4 Вакуумный усилитель тормозов 13. 5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.6 Проверка тормозных трубок 13.7 Проверка и замена тормозных шлангов 13.8. Педаль тормоза 13.9 Замена передних тормозных колодок 13.10 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.11 Ремонт суппорта переднего тормоза 13.12 Ремонт рабочего тормозного цилиндра 13.13 Главный тормозной цилиндр 13.14 Ограничитель давления 13.15 Стояночный тормоз 13.16 Блок управления ABS 13.17 Блок гидравлического управления (HCU) 13.18 Передний датчик частоты вращения колеса 13.19 Задний датчик частоты вращения колеса 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса 13.21 Основной осмотр 13.22 Проверка функциональных возможностей

14. Кузов
14.0 Кузов 14.2 Капот 14.3 Крышка багажника 14.4 Шарнир крышки багажника 14.5 Дверь багажного отделения 14.6 Газонаполненная стойка поддержки двери багажного отделения 14.7 Замок двери багажного отделения 14.8 Наружная ручка двери багажного отделения 14.9 Передняя дверь 14.10 Влагозащитное уплотнение двери 14. 11 Задняя дверь 14.12 Панель приборов 14.13 Потолок 14.14 Боковая обивка багажника пятидверных автомобилей 14.15 Задняя обивка багажника 14.16 Верхняя обивка передней стойки 14.17 Нижняя обивка центральной стойки 14.18 Верхняя обивка центральной стойки 14.19 Обивка задней стойки четырехдверных автомобилей 14.20 Обивка задней стойки пятидверных автомобилей 14.21 Обивка передней двери 14.22 Накладка порога передней двери 14.23 Обивка задней двери 14.24 Обивка двери багажного отделения 14.25 Накладка порога задней двери 14.26 Задняя полка 14.27 Обивка арки заднего колеса четырехдверных автомобилей 14.28 Обивка арки заднего колеса пятидверных автомобилей 14.29 Передний бампер 14.30 Задний бампер 14.31 Передние сиденья 14.32 Обивка спинки переднего сиденья 14.33 Обивка подушки переднего сиденья 14.34 Подголовник 14.35 Откидывающийся шарнир переднего сиденья 14.36 Заднее сидение 14.37 Ремни безопасности 14.38 Ремни безопасности заднего сиденья 14.39 Скоба крепления заднего ремня безопасности 14. 40 Расстояния, спроектированные на плоскость, для проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля 14.41 Фактические расстояния проверки расстояний между отдельными точками кузова автомобиля

15. Система кондиционирования воздуха
15.0 Система кондиционирования воздуха 15.1 Технические данные 15.2 Контур системы кондиционирования воздуха 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Меры предосторожности 15.6 Проверка эксплуатационных характеристик 15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров 15.8 Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера 15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера 15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера 15.11 Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера 15.12 Воздушный фильтр испарителя 15.13 Датчик двойного давления 15.14 Компрессор кондиционера 15.15 Проверка конденсатора 15.16 Проверка вентилятора конденсатора 15. 17 Проверка приемника/ сушилки 15.18 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.19 Проверка двигателя вентилятора 15.20 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора 15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля 15.22 Панель управления системой кондиционирования воздуха

16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3. Генератор 16.4. Аккумуляторная батарея 16.5 Стартер 16.6 Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя 16.7 Проверка электрической цепи тягового реле 16.8 Проверка тягового реле 16.9 Проверка щеток и щеткодержателя 16.10 Проверка катушек статора 16.11 Проверка ротора 16.12 Снятие и установка стартера 16.13 Ремонт стартера 16.14 Многофункциональный переключатель 16.15 Звуковой сигнал 16.16 Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля 16.17 Проверка реле активатора замка двери 16.18 Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида 16. 19 Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида 16.20 Проверка двигателя стеклоподъемника 16.21 Проверка обогревателя заднего стекла 16.22 Ремонт токопроводящей полоски обогревателя 16.23 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.24 Стеклоомыватели 16.25 Регулировка света фар 16.26 Регулировка света противотуманных фар 16.27 Подушки безопасности (SRS) 16.28 Предупредительные ярлыки 16.29 Подушка безопасности водителя и спиральный провод 16.30 Проверка подушки безопасности 16.31 Проверка спирального провода (пружины) 16.32 Подушка безопасности переднего пассажира 16.33. Электрические схемы

Руководство по замене задних дисковых тормозных колодок Kia Rio — модели с 2012 по 2016 годы

Kia Rio задние Руководство по замене колодок дискового тормоза
Как заменить колодки заднего дискового тормоза на Седан Киа Рио третьего поколения 2012-2016 года с фото иллюстрированными подножками.


2014 Киа Рио Заднее Колесо

Слегка ослабьте 4 зажимные гайки

Поднять заднюю часть автомобиля
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь владельцев третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 а также фейслифтинг 2016 модельного года) Киа Рио в замене задних дисков тормозные колодки и смазка направляющих суппортов.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Соул, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта Фе, Генезис, икс20, икс20, икс35 и Equus также могут найти эти инструкции своими руками полезными.

Инструменты, необходимые для этого Процедура работы с задним тормозом включает гаечный ключ (или электрический ударный гайковерт с головкой на 21), домкрат, две подставки, Головка на 14 мм с храповым механизмом 3/8", Lisle # 28600 суппорт поршневой инструмент и тюбик синтетической смазки для деталей тормозов.

Несколько совместимых сменных задних тормозные колодки с номерами деталей следующие: Wagner ThermoQuiet QC1544 , Райбестос ПГД1544К , Bosch BP1544 , ACDelco 14D1544CH, Perfect Stop PS1544C, EBC Brakes UD1544, Bendix D1544 и центральный 106.15440 .




Откручивающиеся гайки

4 гайки удалены

Снимите пластиковую крышку ступицы
Первые два шага следует припарковать автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что аварийная / стояночный тормоз включен , а не .

Подложите клинья с обеих сторон передних колес, чтобы убедитесь, что автомобиль не будет двигаться, пока вы заменяете тормозные колодки.

Слегка ослабьте четыре зажимные гайки на задней колеса, повернув их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа.

Поднять заднюю часть автомобиля вместе с полом домкрат и надежно закрепите его как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля в время, чтобы держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Отвинтите 4 гайки и отложите их в безопасное место.

Снимите пластиковый кожух колеса или «колпак ступицы». и отложите его в надежном месте.


Суппорт, кронштейн, ротор

Суппорт заднего тормоза

Ослабьте нижний болт суппорта
Снять заднюю часть колесо, чтобы показать суппорт, кронштейн, ротор и подвеску.

Задний тормозной суппорт удерживается на месте Кронштейн двумя болтами на задней стороне суппорта, обращенной к ствол.

Ослабьте нижний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и Ключ с храповым механизмом 3/8".


Головка 14 мм

Ослабьте болт верхнего суппорта

Открутить нижний болт суппорта
Затем ослабьте верхний 14-мм болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи машина).

Если у вас возникли проблемы с розеткой ключ на верхний болт суппорта. Вместо этого используйте стандартный ключ на 14 мм.


Снимите верхний болт суппорта

Два болта суппорта удалены

Поднимите суппорт заднего тормоза
Раскрутить два болты суппорта и отложите их в надежном месте.

Осторожно поднимите суппорт заднего тормоза из кронштейн и старые колодки.


Опорный суппорт на подвеске

Снимите старую внешнюю накладку

Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя накладка
Установите суппорт на подвеску или подвесить ее к пружине с помощью эластичного шнура.

Вытащите старые внутренние и внешние тормозные колодки из кронштейн.

Запомните, где носить полоса индикатора или полоса «визга» находится на старых колодках.

На этом седане Rio 2014 года индикатор износа бар был расположен в нижней части внутренней колодки.


Замена зажимов абатмента подкладки

Вытяните штифты ползуна суппорта

Смажьте и замените штифты
Рекомендую к покупке Wagner ThermoQuiet QC1544 тормозные колодки, так как они имеют отличные отзывы на Amazon.

Если ваш новый набор задние тормозные колодки включают в себя сменное тормозное оборудование, вытащите старую колодку абатмент или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части брекета.

Установите новые зажимы абатмента подушечки в скобка.

Для того, чтобы тормозной суппорт для плавной работы, два ползунка суппорта или «направляющие» штифты в кронштейн должен быть хорошо смазан.

Вытащите верхний и нижний направляющие штифты суппорта резиновых пыльников и нанести тонкий слой тормозной суппорт смажьте каждую перед тем, как вставить их обратно.

Для того, чтобы суппорт подходил к Более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта типа «ввинчивание» должен быть повернулся назад.




Инструмент для поршня дискового тормоза

Крышка тормозной жидкости Twist Off

Поверните назад поршень суппорта
Пробная посадка различные стороны инструмента поршня суппорта, чтобы найти сторону, которая имеет лучший сцепление с поршнем. Это должна быть сторона с четырьмя маленькими выступами или штифтами.

Прикрепите Lisle 28600 поршневой инструмент для суппорта дискового тормоза с небольшим удлинителем и храповым механизмом 3/8 дюйма гаечный ключ.

Переместиться в правую заднюю часть моторного отсека и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью против часовой стрелки. направление.

Снятие крышки тормозной жидкости позволит жидкость для более легкого перемещения обратно по линиям, когда вы поворачиваете поршень суппорта.

Медленно поверните поршень суппорта обратно в по часовой стрелке, чтобы сжать его.


Замените крышку тормозной жидкости

Установите новую внешнюю прокладку

Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя накладка
Заменить тормоз крышку жидкости как можно скорее, повернув ее по часовой стрелке. направление.

Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) поэтому важно не оставлять резервуар крышку дольше, чем это необходимо.

Тщательно очистите тормозной диск, суппорт кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с тормозными деталями чистящий спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для очистки с деталей тормозной системы, так как вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта.

Не применять тормозной суппорт смазать на поверхности трения суппорта новые колодки.

Если ваш Kia Rio ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию в задней части во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы. (обновлено) или просто заменить их на бренд новые роторы . Если это первая работа передних тормозов на вашем автомобиле, и диски в отличном состоянии состояние, вы должны быть в состоянии просто заменить колодки с отличными результатами.

Для удаления существующих роторов и установки новых те, отверните два болта на задней части кронштейна суппорта, которые крепят его к поворотному кулаку. Удалите два установочных винта с крестообразным шлицем на перед ротором. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, потяните его. снимите и вставьте новый на его место.

Установить новый тормозные колодки в кронштейн с полосой индикатора износа, расположенной на нижний внутренней тормозной колодки.


Прижимные пластины к ротору

Нижний суппорт над колодками

Закручивание нижнего болта суппорта
Нажмите два колодки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором.

Осторожно опустите задний суппорт на новый колодки и в кронштейн.


Замените верхний болт 14 мм

Затяните верхний болт 14 мм

Затяните нижний болт 14 мм
Вращение в верхней части и опустите болты суппорта на несколько оборотов рукой против часовой стрелки. направлении (если смотреть снаружи автомобиля), чтобы они не становится перекрестным.

Затянуть болты суппорта затянуты чуть ли не вручную или с крутящим моментом от 20 до 25 фунт-футов.


Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости
Если ваша педаль тормоза ранее ощущалась мягкой или губчатой, тормозная жидкость может быть загрязнена вода или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали в на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме, проверьте мой Прокачка тормозной жидкости с помощью вспомогательного руководства или как вариант Прокачка тормозной жидкости с помощью направляющей прокачки .

Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней части болт суппорта


Заменить заднее колесо

Наденьте пластиковую крышку колеса

Накрутите 4 гайки
Замена задней колесо и наденьте пластиковый колпак ступицы с вырезанным участком для вентиля шины. находится в правильном положении.

Спин на четырех зажимных гайках по часовой стрелке рукой на несколько оборотов, чтобы не допустить их перекрестной резьбы.


Слегка затянуть зажимные гайки

Опустить автомобиль с подставок

Крутящий момент До 65–80 фунт-футов
Слегка затянуть зажимные гайки по часовой стрелке с помощью монтировки.

Затем аккуратно спустить автомобиль с домкрата стоит с помощью напольного домкрата.

Затяните зажимные гайки по часовой стрелке. направлении примерно на 1/4–1/3 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ к убедитесь, что зажимные гайки затянуты должным образом. Киа указывает, что выступ гайки следует затягивать с крутящим моментом от 65 до 79 фунт-футов.

Сядьте на место водителя транспортного средства и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверять тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она находится на надлежащем уровне. Если он низкий, добавьте немного DOT 3 или Жидкость DOT 4 .

Чтобы приработать новые задние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль езжайте нормально, стараясь избегать жесткие или "паниковые" упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и их шумно и/или плохо работает.

Также рекомендуется регулярно проверять подъезд или гараж на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что зажимные гайки по-прежнему тесны.

Подробнее, проверить мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию Киа Рио 2012-2016 гг. .

Genuine Kia Rio Brake Caliper Repair Kit

Caliper Repair Kit

Enter your vehicle info to find more parts and verify fitment

  • Select Vehicle by VIN
  • Select Vehicle by Model

Select by VIN

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите модель

-- Выберите модель --

-- Выберите год выпуска --

Мы предлагаем полный набор оригинальных ремонтных комплектов тормозных суппортов Kia Rio, разработанных специально для восстановления заводских характеристик . Пожалуйста, сузьте результаты поиска комплекта для ремонта суппорта, выбрав автомобиль.

13 Ремкомплект тормозного суппорта найдено
  • Посмотреть связанные детали

    2012-2020 Kia Rio Seal-Piston

    Номер детали: 5823237000

    заменен на 5823228300

    Ваша цена: $ 7,86

    Розничная цена: $ 10.509

    Вы сохранили: $ 2,64

    $ 10,509

    . родственные части

    2005-2011 Kia Rio Уплотнение-Поршень

    Номер детали: 582321G300

    Другое название: Комплект уплотнений суппорта

    Ваша цена: 4,24 $

    Розничная цена: 5,67 $

    Добавить в CART

  • Просмотр связанных деталей

    2005-2011 Kia Rio Boot-Piston

    Номер детали: 582331G300

    Другое название: Комплект Saliper Seal

    Ваша цена: $ 5. 03 9009

    . Сохранить: $ 1,69

    Добавить в корзину

  • Посмотреть связанные детали

    2005-2011 Kia Rio Boot-Piston

    ЧАСТЬ Номер: 581141G000

    Ваша цена: 5,57

    .

    Вы сохраняете: $ 1,87

    Add to Cart

  • Просмотр связанных деталей

    2012-2020 Kia Rio Boot-Piston

    Номер детали: 5811424000

    Ваша цена: 5,83

    . $ 1,96

    Добавить в CART

  • Просмотр Связанных деталей

    2000-2005 Kia Rio Seal-Piston

    Номер детали: MFU6019352A

    Ваша цена: 5,95

    .0009

    Добавить в корзину

  • Связанные детали. Cart

  • Просмотр связанных деталей

    2000-2005 Kia Rio Seal-Piston D, 4d

    Номер детали: MFU3121345A

    Другое название: Seal-Piston

    Ваша цена: 7,63

    .

    Вы сохраняете: $ 2,56

    Add to Cart

  • Просмотр Связанных деталей

    2012-2020 Kia Rio Seal-Piston

    Номер детали: 5811324000

    Ваша цена: $ 8.609999

    324000

    . : 2,89 $

    Добавить в корзину

  • Просмотреть соответствующие детали

    Ваша цена: $ 12,01

    Розничная цена: $ 16,04

    Вы сохраняете: $ 4,03

    Добавить в CART

  • Связанные детали

    2000-2005 KIA RIO SELE

    . Комплект для капитального ремонта цилиндра

    Ваша цена: 12,95 $

    Розничная цена: 17,30 $

    Вы экономите: 4,35 $

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    -1-20041

    Номер детали: 58142FDA00

    Другое название: набор капитальных устройств

    Ваша цена: $ 23,21

    Розничная цена: $ 31,00

    .


    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]