7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена прокладки гбц ниссан примера


Замена прокладки ГБЦ - Двигатель

  1. 13.07.2010, 20:31 #1

    Замена прокладки ГБЦ

    Собираюсь сам менять прокладку.
    Можно ли это сделать как то по проще, не снимая гепь грм?
    или хотя бы частично?
    Еще странная схема затяжки болтов... сначала до 98Нм потом в ноль, потом 35-44Нм, может у меня мануал кривой, не понятно почему сразу не крутить на 40 и потом на углы докручивать?
    Подскажите какой специнструмент понадобится помимо динамометрического ключа?
    Какой герметик лучше использовать? Герметик промазывать только в тех местах где обозначено в инструкции?
    На сколько сложно это делать без нормального доступа с низу, масло и антифриз то по любому сливать...
    принимаю любые советы, сегодня-завтра начну

  2. 13. 07.2010, 20:44 #2

    на мопеде карпаты помоему ваще нет прокладки под ГБЦ
    что за машина, какой двигатель? или заполняем профиль и пользуемся поиском или будут применены меры
    вот к стати тема похожая, где уже расписано кое что.

  3. 13.07.2010, 21:26 #3

    Читал я тему и эту и все остальные.
    Там между делом предлагается голову затягивать сразу, не отпуская что противоречит инструкции что и есть одна из основных проблем, кстати больше ни где я такого совета не видел

  4. 13.07.2010, 22:15 #4

    Сообщение от sergsa

    Собираюсь сам менять прокладку.
    Можно ли это сделать как то по проще, не снимая гепь грм?
    или хотя бы частично?
    Еще странная схема затяжки болтов... сначала до 98Нм потом в ноль, потом 35-44Нм, может у меня мануал кривой, не понятно почему сразу не крутить на 40 и потом на углы докручивать?
    Подскажите какой специнструмент понадобится помимо динамометрического ключа?
    Какой герметик лучше использовать? Герметик промазывать только в тех местах где обозначено в инструкции?
    На сколько сложно это делать без нормального доступа с низу, масло и антифриз то по любому сливать...
    принимаю любые советы, сегодня-завтра начну

    Работа по замене головки блока очень не простая и требует определенных навыков , аккуратности и терпения. Если сомневаешся в своих силах,то лучше не браться.
    Подводных камней много. Если меняешь только прокладку, то цепь полностью можно не снимать. Сними верхние звезды, натяни цепь и привяжи к трубке кондея (на правом руле к чему нибудь другому), главное чтобы она была натянута. Предварительно поставь цепь на метки. Низ после этого не трогаем.Аккуратно сними проводку, вакуумные шланги, бензотрубку, антифризные патрубки.Очень внимательно с резиновыми колечками на передней крышке(где подача масла в клапан Ваноса ) Если они потеряются машина будет тупить. Головку можно протягивать не по инструкции , а общепринятым методом в 3 приема. Результат будет лучше ,чем по инструкции.Запоминай все болтики с передней крышки. Очень внимательно с прикручиванием крышек распредвалов. Их надо прикручивать только в положении ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ, иначе есть вероятность поломать распредвал- он хрупкий. Внимательно с натяжителем, плунжер может упасть внутрь мотора и тогда вскрытие низа уже 100%.

  5. 26.07.2010, 13:52 #5

    отпишись когда закончишь,оч интересно. Я тоже подумываю этим заняться. А из-за чего менять надумал?

  6. 18.10.2010, 19:27 #6

    Тоже предстоит менять пркладку ГБЦ, если ты менял то есть несколько вопрос по замене....

  7. 20.10.2010, 12:51 #7

    поменял прокладку, проблема с течью антифриза исчезла

  8. 08.01.2011, 00:35 #8

    Сам или обращялся к кому? сколько все это тебе обошлось?что менял? тоже вот проблема с прокладкой((

  9. 01. 06.2011, 10:51 #9

    Замена прокладки ГБЦ P12

    Друзья, подскажите, пожалуйста, примерную стоимость замены прокладки ГБЦ (QR20DE, 16V). В сервисах уж очень полярную информацию предоставляют.

  10. 01.06.2011, 12:04 #10

    я вчера сам поменял без проблем на форуме написано как поочередно затягивать болты

« Кто-нибудь снимал стартер с двигла QR20? есть сложности? | Провал при резком нажатии газа между двумя и тремя тысячами »

Сколько будет стоить замена прокладки головки& - Двигатель

  1. 16. 01.2013, 16:59 #1

    Ребят хотел спросить сколько примерно стоит замена прокладки головки блока цилиндров,проблема такая в цилиндры попадает вода .. хотел примерно узнать стоимость ..кто знает подскажите Двигатель sr20de 140 л/с

  2. 16.01.2013, 17:17 #2

    почему вода? как определил? какие симптомы?
    если менять прокладку - то снимать голову. 3-4-5к руб я думаю возьмут за это. за работу.

  3. 16.01.2013, 17:36 #3

    в автосервисе сказали ,с радиатора протекает в цилиндры ,симптомы очень плохо заводиться . .

  4. 16.01.2013, 18:34 #4

    100%-ми симптомами будут снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выхлопной трубы и выход пузырьков воздуха в расширительном бачке (хорошо слышен сразу после того как заглушишь двигатель), и при этом заводилась у меня отлично!

  5. 16.01.2013, 18:41 #5

    менял на своей. Симптомы были следующие: печка дула совсем не теплым воздухом, температура переодически росла до критической. поменял за 2700 плюс стоимость самой прокладки 1700.

  6. 16. 01.2013, 18:51 #6

    Сообщение от Морозко

    100%-ми симптомами будут снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выхлопной трубы и выход пузырьков воздуха в расширительном бачке (хорошо слышен сразу после того как заглушишь двигатель), и при этом заводилась у меня отлично!

    У меня давно(правда на дизеле) тосол почти не уходил, но при заведенном двигателе надувались и чуть не лопались патрубки, и тосол в бочке помутнел. Ценник точно не помню, где-то в районе 100$, и пришлось шлифовать головку.

  7. 17.01.2013, 01:06 #7

    Сообщение от GRizz

    сколько примерно стоит замена прокладки головки блока цилиндров

    Думаю в твоих краях от десятки думать надо. ..

  8. 17.01.2013, 01:23 #8

    Сообщение от vitalliy

    Думаю в твоих краях от десятки думать надо...

    в этих краях конкуренция такая,что и за 3р. можно поменять!

  9. 17.01.2013, 02:23 #9

    Сообщение от EVGENY 193

    в этих краях конкуренция такая,что и за 3р. можно поменять!

    В сервисе - нет, но частника найти в гаражах... Ну тож сомнительно.

  10. 17. 01.2013, 02:32 #10

    я поменял бы!делов там на день!))

« Блок управления ДВС | Эталонные значения показаний датчиков для разных двигателей »

Nissan: Процедуры замены прокладки головки блока цилиндров

Благодаря надежности, которой обладают автомобили последних моделей и особенно их двигатели, нам больше не приходится выполнять слишком много тяжелой работы с двигателем. Многим из нас не хватает чувства выполненного долга, которое мы получили бы, завершив ремонт двигателя собственными силами. Я знаю, что мне всегда нравился момент, когда свежий двигатель сразу же зажигался и работал хорошо.

С другой стороны, современный двигатель не обязательно поддается ремонту, который мы делали несколько лет назад. В большинстве случаев просто эффективнее заменить сильно поврежденный двигатель восстановленным или переработанным агрегатом, своевременно доставив автомобиль из мастерской и вернув его покупателю. В последнее время единственной работой с двигателем, которую мы проводим, является замена прокладок головки блока цилиндров. Некоторые из этих замен связаны с проблемами конструкции, которые проявляются по мере накопления пробега, но большинство из них являются результатом перегрева.

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Как и любой ремонт, процесс диагностики начинается на стойке обслуживания. Много раз жалоба будет такой же простой, как тепло приходит и уходит во время движения автомобиля. Более серьезные проблемы могут быть связаны с установкой кодов пропусков зажигания и выбросом пара при запуске автомобиля.

У вас есть несколько вариантов подтверждения того, что причиной низкого уровня охлаждающей жидкости является прокладка головки блока цилиндров. Хотя снятие компрессии является важным шагом, с помощью этого метода можно обнаружить только самые серьезные случаи утечки через прокладку головки блока цилиндров. Но это даст вам быстрое представление о состоянии двигателя и поможет вам определить наилучшую стратегию для этого ремонта.

Еще один экспресс-тест — это тест на окрашивание, при котором вы пропускаете воздух из системы охлаждения через жидкость, которая меняет цвет при наличии выхлопных газов. Этот тест работает хорошо, если вы соблюдаете некоторые меры предосторожности. Во-первых, убедиться, что краситель хороший; у него нет длительного срока годности. Во-вторых, нужно быть осторожным, чтобы охлаждающая жидкость не попала в тестер и не дала вам ложных показаний. Некоторые ребята добились успеха, используя свой газоанализатор для поиска углеводородов, выходящих из радиатора, но будьте очень осторожны с попаданием охлаждающей жидкости сюда.

Мы считаем, что наиболее надежным тестом является тест на герметичность цилиндра, который редко пропускает проблему и дает нам дополнительное преимущество, заключающееся в том, что мы знаем, какой цилиндр негерметичен. Это позволяет более внимательно осмотреть этот цилиндр на наличие трещин или проблем, которые повлияют на успех ремонта. Испытание на утечку также дает лучшее представление о том, насколько хорошо цилиндр герметизирован с механической точки зрения.

Проверка на утечку более трудоемка, чем другие методы, и заказчик должен понимать связанные с этим расходы, но это лучше, чем отрывать головку, не будучи уверенным в наличии проблемы. Этот тест включает в себя снятие свечей зажигания и заполнение цилиндра сжатым воздухом, при этом контролируя, насколько хорошо цилиндр держит давление.

Необходимые инструменты, как правило, имеют два манометра, один из которых показывает давление в цилиндре, а другой показывает, что находится в цилиндре. Мы используем 100 фунтов в качестве входного давления, что дает нам процент утечки. Конечно, цилиндр должен быть в ВМТ на такте сжатия, чтобы оба клапана были закрыты. Похоже, что большинство техников испытывают затруднения при выполнении этого теста. Я считаю, что проще всего начать с первого цилиндра и следовать порядку зажигания. Пока воздух находится в цилиндре, снимите крышку радиатора и следите за признаками попадания воздуха в систему охлаждения (убедитесь, что система охлаждения заполнена и стравлена). В то же время слушайте впускной и выпускной клапаны на наличие утечек и щуп, чтобы определить, насколько хорошо уплотнены клапаны и кольца. Как и любой диагностический инструмент, важно проверять хорошие цилиндры, чтобы не быть обманутым звуками, которые вы услышите, что это нормально. Еще один совет - послушать другие цилиндры через свечные отверстия. Пока клапаны в цилиндре закрыты, вы проверяете, открыты ли они в других цилиндрах, что позволит воздуху, выходящему из тестового цилиндра, попасть в другие цилиндры через впускной или выпускной коллекторы.

В этом месяце мы рассмотрим Nissan Sentra 2004 года выпуска, который попал в наш магазин после недавнего обслуживания, включая замену охлаждающей жидкости. Первоначальная жалоба клиента заключалась в том, что тепло прибывало и уходило, а датчик температуры колебался. Первоначальная проверка показала низкий уровень охлаждающей жидкости, после доливки, прокачки и испытания под давлением не было обнаружено утечек и пятимильного дорожного испытания. Мы вернули машину и попросили нашего клиента сообщить нам, если проблема не исчезнет, ​​думая, что при замене охлаждающей жидкости система не была тщательно прокачана.

В течение недели Sentra вернулась, и клиент сообщил, что та же проблема вернулась. Только на этот раз он добавил немного охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев, но было ясно, что необходимы более интенсивные испытания. В результате проверки на герметичность повысился уровень охлаждающей жидкости в третьем цилиндре. Хотя утечка составила всего 5%, было очевидно, что прокладка головки блока цилиндров больше не выполняет свою функцию.

Эта Sentra оснащена 4-цилиндровым двигателем QG18DE 1,8 л
. Оснащенный двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемой фазой газораспределения с цепным приводом, я, конечно, не рекомендую просто нырять и разбирать вещи. Хотя это несложная работа, она приносит реальные дивиденды, если вы проконсультируетесь с сервисной информацией, прежде чем ставить гаечный ключ на какой-либо двигатель.

ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
В случае с этой Sentra необходимо принять меры предосторожности как для шестерен распредвала, так и для натяжителя цепи ГРМ.

  1. Первым делом после отключения аккумуляторной батареи необходимо слить охлаждающую жидкость как из радиатора, так и из двигателя. Я всегда люблю сливать блок, если это возможно. Просто имеет смысл предотвратить попадание охлаждающей жидкости в двигатель, и это имеет большое значение для поддержания чистоты рабочей зоны.

  2. Следующим шагом является снятие воздуховода. В этом случае впускной коллектор будет снят вместе с головкой, но мы обнаружили, что доступ был лучше при снятой верхней камере. Не забудьте задние опоры впускного коллектора. Выпускной коллектор надо снимать.

  3. После снятия кулачка и передней крышки пришло время просмотреть сервисную информацию и снять распределительные валы. Первым шагом является доведение двигателя до ВМТ. Всегда поворачивая в направлении вращения (по часовой стрелке), убедитесь, что установочные метки совмещены, и сделайте собственные метки на цепи, которые будут использоваться при повторной сборке.

  4. Теперь пришло время подготовить зубчатые колеса к снятию. Nissan, как и большинство производителей, использует давление масла для регулировки фаз газораспределения. Впускной кулачок находится в самом позднем положении, когда двигатель выключен, и для снятия его необходимо зафиксировать в крайнем крайнем положении. Nissan использует внутренний стопорный штифт в шкиве, который необходимо отпустить, поэтому вы можете установить кулачок в выдвинутое положение и зафиксировать его там.

  5. Подайте воздух под давлением к самому заднему масляному отверстию в головке, где крепится соленоид управления фазами газораспределения. Если внимательно прислушаться, можно услышать, как внутренний штифт выходит из зацепления со звездочкой. Продолжая подавать воздух, поверните кулачок по часовой стрелке с помощью рожкового ключа на шестигранной части кулачка. Не заставляйте его; если штифт отпустить, кулачок будет легко поворачиваться. При необходимости «покачайте» кулачок, чтобы сместить штифт; в самых сложных случаях может потребоваться несколько легких ударов пластиковым молотком по лицевой стороне шестерни.

  6. Вы поймете, что находитесь в самом переднем положении, когда звездочка начнет двигаться вместе с кулачком. В этот момент вставьте стопорный штифт в звездочку, чтобы заблокировать шестерню в крайнем переднем положении. В вашей служебной информации будет описан требуемый штифт, но в основном это шестигранный ключ. Закрепите штифт на месте, чтобы убедиться, что он остается на месте.

  7. Теперь можно снять натяжитель цепи ГРМ. Натяжитель храпового типа; чтобы высвободить храповик, нажмите на рычажок, позволяя толкнуть поршень в корпус. В этот момент вставьте жесткую проволоку через рычаг в корпус натяжителя, чтобы зафиксировать фиксатор и поршень на месте. Пропустите этот шаг, и у вас есть хороший шанс, что поршень и пружина окажутся в масляном поддоне.

  8. Теперь мы можем снять звездочки кулачка. Снова удерживая кулачки ключом за шестигранный участок вала, снимите болты, которыми шестерни крепятся к кулачкам.

  9. Теперь распредвалы можно снять и мы можем добраться до болтов головки; еще раз обратитесь к сервисной информации для получения информации о рекомендуемой последовательности снятия крышки кулачка и болтов головки. Обратите внимание на болты крышки кулачка; они имеют цветовую кодировку, чтобы гарантировать, что они вернутся туда, где им место. Обязательно отметьте подписчиков камеры, поскольку они удалены. Nissan использует на этом двигателе регуляторы регулировочного типа, и для поддержания надлежащего зазора очень важно, чтобы подъемники возвращались в одно и то же место.

  10. Хорошая привычка проверять зазор клапанов перед снятием распредвалов, так как это лучшее время для замены регулировочной шайбы, если это необходимо. Зазор клапана также даст нам представление о состоянии клапана. Если вы обнаружите, что застежка затянута, это довольно хороший признак того, что между поверхностью клапана и седлом произошел некоторый износ. Поскольку головка блока цилиндров уже снята, возможно, имеет смысл отремонтировать клапаны. Конечно, эта работа отличается от простой замены прокладки, и смета должна быть обновлена ​​и утверждена.

  11. Убрав кулачки, можно получить доступ к головным болтам и снять их; сделайте это за пару шагов, и вам не помешает следовать рекомендуемой последовательности ослабления в вашей служебной информации.

  12. Теперь, когда головка снята и поставлена ​​на верстак, пришло время провести некоторые проверки, чтобы обеспечить успешную работу. В нашем случае мы были обеспокоены тем, что голова могла деформироваться в результате перегрева. С помощью поверочной линейки головка была проверена с допуском 0,003, так что с простой заменой прокладки все в порядке. Мы были уверены, что замена прокладки решит нашу проблему с деформацией, очевидной на оригинальной прокладке. К сожалению, сфотографировать не удалось, но повреждения были очевидны.

    Если бы мы обнаружили, что головка вышла за допустимые пределы, потребовалась бы шлифовка. Nissan предостерегает от слишком большой обрезки, и я согласен с тем, что сильно деформированную головку следует заменить качественно восстановленным блоком. Чрезмерная резка может привести к проблемам с натяжением цепи ГРМ, синхронизацией распредвала и шейками распредвала, которые больше не находятся на одной линии. Другое соображение заключается в том, что если двигатель стал настолько горячим, может быть, имеет смысл заменить его восстановленным или переработанным устройством.

  13. Не нужно резать и нет признаков растрескивания, мы готовы к повторной сборке. Я всегда использую OEM-прокладку головки блока цилиндров, чтобы быть уверенным, что у нас есть самая последняя доступная деталь. Мы с успехом использовали медный спрей, но в случае с Nissan сервисная информация указывает, где наносить герметик при установке, а также в какой последовательности и под каким углом затягивать болты. Как всегда, убедитесь, что резьба чистая и смазана, а также площадь контакта между болтом и шайбой.

  14. Переустановить клапанный механизм достаточно просто. Используйте отметки, которые вы сделали, чтобы установить синхронизацию кулачка, и обязательно держите распределительные валы за шестигранную область, когда вы затягиваете болты кулачковой шестерни.

  15. Переустановите натяжитель цепи, прежде чем снимать стопорный штифт на впускном кулачке. Когда штифт удален, поверните кривошип по часовой стрелке, пока распределительные валы не начнут вращаться, блокируя внутренний стопорный штифт в запоздалом положении.

  16. Установите на место другие детали, которые были сняты, установите новый термостат, и вы почти готовы запустить его.

  17. Но перед этим обязательно прокачайте систему охлаждения. Помните, это было причиной нашей проблемы. Мы используем воронку, которая крепится к отверстию крышки радиатора, позволяя охлаждающей жидкости находиться выше любой части системы охлаждения. На этом двигателе вы заметите медную уплотнительную шайбу под одним из болтов термостата; этот болт действует как выпускной клапан. Заполните систему, сняв этот болт, чтобы вышел воздух.

  18. Когда вы получите твердую охлаждающую жидкость, установите болт на место, запустите двигатель с установленным на максимум подогревом и дайте двигателю поработать до тех пор, пока в вентиляционных отверстиях не почувствуется твердое тепло. Это также хорошее время, чтобы убедиться, что охлаждающие вентиляторы работают должным образом.

  19. В этот момент выключите двигатель и дайте ему остыть; когда все остынет, снимите воронку обслуживания, долейте, если необходимо, и проведите дорожное испытание. Я всегда предпочитаю проводить первые дорожные испытания с подогревом в положении вентиляции, поэтому я могу подтвердить, что у нас постоянный нагрев без воздуха в системе.

Когда все сказано и сделано, нет никаких причин, по которым замена прокладки головки блока цилиндров Nissan не должна быть прибыльной работой для вашей мастерской. Эта статья не предназначена для замены полезной информации об обслуживании и, как и любая большая работа, она действительно приносит дивиденды, если вы прочитаете о работе перед тем, как приступить к работе, но нет причин пугаться таких вещей, как переменная синхронизация кулачка и сложная на вид цепь привода ГРМ. конфигурации. Это то, что автопроизводители используют сегодня, так что привыкайте к этому и готовьтесь к вызову.

Замена прокладки головки блока цилиндров | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Nissan Altima

Узнайте свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

Средняя стоимость замены прокладки головки блока цилиндров Nissan Altima составляет 19 долларов США.67. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов, или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2016 Nissan Altima

2.5L L4 SL • 31000 миль

, CA 95834

1 864 долл. США - 2278 долларов США

2008 Nissan Altima

2,5 л L4 Hybrid Гибрид • 60 000 миль

, СА 92708

1 796 долл. США - 2195 долларов США

2001 Nissan Altima

2,4 л L4 GLE • 78000 миль

, CA 92563

1 360 долл. США - 1662 долл. США

2009 Nissan Altima

2,5 л L4 База • 188 061 миль

, CA 93701

2 113 долл. США - 2583 долл. США

2006 Ниссан Альтима

2,5 л L4 • 150 000 миль

, NV 89129

1 719 долл. США - 2 101

долл. США Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 13:10

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]