7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена промежуточного подшипника ниссан кашкай


Замена подвесного подшипника привода Ниссан Кашкай (промежуточного) недорого в СПб

Подвеска автомобиля Ниссан Кашкай славится длительностью эксплуатации, практичностью, неприхотливостью. Аналогичная конструкция устанавливается на внедорожниках Ниссан Х-Трейл. Но систематические нагрузки, плохое дорожное покрытие негативно отображаются на общей работоспособности агрегата. Первичные признаки неисправности проявляются постукиванием в процессе езды, металлическим хрустом, скрежетом, трудностью в управлении на средних и высоких скоростных режимах.

Степень поломки определяется оперативностью обращения в сервисный центр для заказа диагностики с последующей заменой изношенных механизмов. На практике многие автовладельцы ждут очередного технического осмотра, чтобы комплексно решить вопрос, но имеет место обратный эффект. Банальное ТО завершается капитальным ремонтом передней подвески, так как многие комплектующие пришли в негодность. С целью минимизации рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в автомобильных мастерских, где предоставляется гарантия качества.

Замена подвесного подшипника привода Ниссан Кашкай

Справка. Подвесной шарнир, он же промежуточный, устанавливается на правой полуоси автомобиля Ниссан Кашкай. Главное предназначение – передача момента вращения на колесо от коробки передач. Помимо подвесного шарнира в конструкции предусмотрены внутренний и внешний ШРУСы. Они состоят из фасонных вилок, шести металлических шариков, резиновых пыльников. Внутреннее окончание полуоси – шлицевое, наружное – шлицевое с резьбой под гайку ступицы. При проведении ремонтных работ необходимо устанавливать только оригинальные детали. Заводской артикул промежуточного подшипника: NISSAN39774-JA01A, размеры 35x62x20 мм.

Подготовительный этап замены: набор автомобильных инструментов, головки, вороток, монтажная лопатка, молоток, домкрат, башмаки, новые детали.

Основные моменты замены таковы:

  • мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, активирует передачу, фиксирует заднюю ось противооткатными башмаками;
  • вывешивает правую часть машины, демонтирует колеса, стойки стабилизатора, наконечника рулевой тяги, шаровой опоры;
  • отвинчивает центральную гайку ступицы, извлекает внешний ШРУС из обоймы ступицы;
  • отвинчивает болт крепления кронштейна катализатора к фланцевой части, демонтирует кронштейн;
  • выворачивает 5 болтов, фиксирующих промежуточную опору вала привода к блоку цилиндров мотора и 2 крепежа к раздаточной коробке передач;
  • при помощи монтажной лопатки аккуратно выводит хвостовик шарнира из шестерни полуоси дифференциала;
  • извлекает привод со штатного места.

После проведения окончательной диагностики мастер принимает решение о полной замене осевого вала, внешнего и внутреннего ШРУСов или только промежуточного подшипника. Настоятельно рекомендовано проводить замену комплексно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Данное правило относится и к левостороннему механизму. Вот только алгоритм замены несколько упрощён ввиду отсутствия промежуточного шарнира, в отличие от правого.

Далее мастер заменяет, устанавливает новую полуось, внутренний и внешний ШРУСы, пыльники, хомуты, роликовые и промежуточный подшипник.

Затягивание гайки ступицы обязательно при помощи динамометрического ключа с моментом 125 Н/м.

Когда и почему нужна замена промежуточного подшипника Кашкай

Признаки неисправности встречаются следующие:

  • постоянный стук в процессе езды;
  • металлический скрежет, гул, сопровождающий вращение;
  • трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах.

Причины поломок обычно таковы:

  • заклинивание роликового подшипника;
  • отсутствие смазки в шарнирах или её недостаточное количество;
  • повреждение резинового пыльника, полуоси;
  • последствие аварии, наезда на ограждения, попадание в выбоину;
  • некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
  • нарушение основных правил использования автомобиля.

Наши услуги по ремонту Ниссан Кашкай

Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей, в том числе и японского концерна Ниссан. Частые обращения владельцев в сервис вызваны необходимостью замены элементов подвески, а именно:

  • профилактика и замена подвесного (промежуточного) подшипника правого приводного вала;
  • замена роликовых шарниров внешних и внутренних ШРУСов;
  • профилактика пыльников, хомутов, полуосей;
  • проверка степени крепления к кузову автомобиля и раздаточной коробке передач.

Кроме перечисленных работ мастера выполнят капитальные ремонты силового агрегата, тормозной системы, топливной аппаратуры, электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы.

Принимаем и выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов после повреждения в аварии, столкновении, ударе, проявлении коррозии. Обрабатываем днище автомобиля антикоррозийным покрытием, способным защитить техническое средство от негативного воздействия химических реагентов.

Слаженная работа мастеров с многолетним опытом позволяет оперативно и комплексно решать поставленные задачи любой сложности. Процедуру осмотра помогает ускорить современное оборудование, установленное в мастерской. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекает новых клиентов в сервис, повышает наш рейтинг и авторитет.

Справедливое ценообразование и гарантия качества


Пересматриваем ценовую политику на услуги диагностики, ремонта, кузовные работы с целью сделать их доступными в нашем сервисе. Предлагаем приобрести качественные и оригинальные детали на все виды технических средств, в том числе и японские марки. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Систематически проводим акции, скидки на расходные материалы и основные группы товаров. Таким образом, собственники частично экономят на обслуживании авто.

Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, оформленных в заявке.

При обнаружении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе в оптимальные сроки.




стоимость его ремонта и замены для автомобиля Ниссан Кашкай 2.0 литра

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т. д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника Nissan Qashqai 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т. д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Ниссан Кашкай 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
  7. Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
Стоимость замены ступичных подшипников

Nissan Qashqai

Стоимость замены ступичных подшипников Nissan Qashqai

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(95)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мима

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(95)

Замена подшипников колес

Сколько стоит замена ступичных подшипников?

В среднем стоимость замены ступичных подшипников Nissan Qashqai составляет 275 долларов, из них 170 долларов за запчасти и 104 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое ступичные подшипники и как они работают?

Колесный подшипник в сборе состоит из элементов качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликовые подшипники, которые катятся по дорожкам качения подшипников из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси, а также весь вес вашего автомобиля. Ступичные подшипники изготавливаются с использованием высокоточной технологии с использованием чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.

Когда заменять ступичные подшипники?

  • Рычание или скрежет колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя колесные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который становится громче по мере износа подшипника. Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете самостоятельно диагностировать свой ступичный подшипник во время вождения автомобиля, загружая и разгружая автомобиль. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону. Например, если шум заметно усиливается при повороте влево, что приводит к смещению веса автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность правого ступичного подшипника.

  • Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх-вниз или внутрь-назад, возможно, подшипник изношен.

  • Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и/или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием разболтанных или изношенных подшипников колес.

  • Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. Когда колесо поднято домкратом, а автомобиль не включен, колесо должно вращаться плавно. Резкое или непоследовательное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на повреждение подшипников. Убедитесь, что тормоза не тянут, когда вы выполняете эту проверку.

Как механики заменяют ступичные подшипники?

Сложность замены ступичного подшипника сильно различается в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полноприводный или переднеприводной):

  • На автомобилях с унифицированным ступичным подшипником/ступицей сборок, тормозной диск и суппорт снимаются.
  • Большая гайка оси снимается, ось проталкивается назад через центр узла унифицированной ступицы, и удаляются три (или более) болта, которыми узел ступицы крепится к поворотному кулаку.
  • Ступица в сборе снимается с поворотного кулака. При установке новой ступицы в сборе на поворотный кулак болты затягиваются в соответствии с заводской спецификацией. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке осевой гайки в точном соответствии с заводской спецификацией, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может повредить только что установленный подшипник. Все профессионалы YourMechanic используют калиброванные динамометрические ключи для этих важных крепежных деталей.
  • Наконец, тормозной диск и тормозной суппорт снова прикреплены, колесо установлено, и автомобиль проходит дорожные испытания.
  • На автомобилях, в которых ступичный подшипник запрессован в полость поворотного кулака, поворотный кулак необходимо снять с автомобиля, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
  • На некоторых автомобилях ступичный подшипник напрессован на полуось, поэтому ось необходимо извлечь из держателя оси. Это касается некоторых грузовиков.

Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником?

Нет. Выход из строя ступичного подшипника обычно происходит постепенно, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после резкого удара колеса в сборе с шиной в глубокую выбоину. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение достаточно долгого времени, прежде чем произойдет катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапного отказа увеличивается с увеличением уровня шума. Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он полностью выйдет из строя. Так что не стоит продолжать гонять. Если неисправный подшипник заклинит или сломается во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите окончательный диагноз, что ступичный подшипник вышел из строя, немедленно замените подшипник.

При замене ступичных подшипников имейте в виду:

  • Если неисправный подшипник проехал значительное количество миль (100 000 миль и более), рекомендуется заменить оба подшипника (водительский и пассажирский) на оси одновременно.
  • Шум подшипников колес можно спутать с шумом шин от дефектных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех 4 колесах, а затем ведет автомобиль, слушая удаленный приемник, переключаясь между колесами, чтобы точно определить местонахождение вышедшего из строя подшипника.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго служат свечи накаливания и таймеры?

Единственный способ, благодаря которому дизельный двигатель сможет запуститься и работать, — это установить комплект функциональных свечей накаливания. Свечи накаливания в дизельном двигателе выполняют очень специфическую работу, которая имеет жизненно важное значение. ..

Как долго служит модуль стеклоочистителя?

Большинство Большинство современных автомобилей на рынке оснащены рядом электронных компонентов. Найти способ не отставать от них всех не так просто, как кажется. Для того, чтобы эти части...

Как определить, какой тип топлива дает лучший пробег

Мы Все мы хотим, чтобы наша машина дольше работала на одном баке бензина. В то время как все автомобили имеют рейтинг пробега или миль на галлон, пробег (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-easily-increase-your-gas-mileage-by-jason-unrau) может фактически варьироваться в зависимости от где вы живете, стиль вождения, состояние автомобиля и...

Где находится запасное колесо?

Запасное колесо находится вместе с домкратом в багажнике. Чтобы получить доступ к запасному колесу, откройте багажник и снимите пол багажника.

У меня родео Isuzu 1995 года.

Колебания двигателя могут быть связаны с причинами высоких холостых оборотов или могут иметь отдельную причину, такую ​​как неисправность кислородных датчиков или неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Я предлагаю вам сначала решить проблемы с высоким холостым ходом, потому что это...

Не приведет ли впрыск топлива к очистке топливной системы к тому, что скоро загорится индикатор сервисного двигателя?

Привет. Иногда некоторые очистители топливных форсунок могут агрессивно удалять нагар с датчиков и вызывать загорание сервисной лампочки, но это очень редко. Более вероятно, что служебная лампочка загорелась из-за...

  1. Дом
  2. оценки
  3. Ниссан
  4. Кашкай
  5. Замена ступичных подшипников

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена карданного вала: руководство специалиста

Вы здесь

Главная | Замена карданного вала: экспертное руководство | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4. Большие объемы работ. Правильная замена деталей

Сколько стоит замена приводного вала?

Приводной вал
200–1000 фунтов стерлингов

Сколько я могу сэкономить, заменив собственный приводной вал?

Если у вас есть супермини, такой как Fiat 500 или Ford Fiesta, вы можете рассчитывать на 200–300 фунтов стерлингов исключительно за детали — ваше руководство Haynes проведет вас через процедуру замены приводного вала шаг за шагом. .

Приводные валы для более крупных автомобилей, таких как Ford Focus, VW Golf и Vauxhall Astra, стоят немного дороже, в то время как для спортивных автомобилей цена может легко превысить 1000 фунтов стерлингов. Это связано с тем, что приводные валы представляют собой тяжелые и сложные детали, предназначенные для передачи крутящего момента от коробки передач к колесам, поэтому они должны быть прочными.

Учитывая эти расходы, нетрудно понять, почему вы хотите установить новый приводной вал самостоятельно, а не платить мастерской около 400 фунтов фунтов стерлингов за рабочую силу, чтобы она сделала это за вас.

Найдите руководство для своего автомобиля здесь и начните экономить с Haynes

Как работает приводной вал?

Карданные валы автомобиля являются жизненно важными компонентами. Ваш двигатель и коробка передач — это команда мечты, но если вся их хорошая работа не может отразиться на колесах, все напрасно.

На приводные валы возложена задача обработки потенциально огромного крутящего момента, что означает, что они со временем выходят из строя. Они могут внезапно сломаться, шлицы могут срезаться постепенно, или вы даже можете погнуть один из них, если ударитесь о что-то особенно неумолимое.

Если что-то из этого произойдет, вам придется либо оставить машину на месте и отвезти ее домой, либо, если она на ходу, заняться ею как можно скорее.

Замена карданного вала на самом деле простая задача, которую домашний механик может выполнить без особых хлопот. Это просто случай тщательности, безопасности и, конечно же, под рукой вашего надежного Руководства Хейнса.

 

5 признаков выхода из строя приводного вала

Неисправный приводной вал иногда бывает очень трудно диагностировать, если он находится на ранней стадии отказа, но неизбежный отказ приводного вала должен быть более очевидным. Вот некоторые симптомы, на которые следует обращать внимание при диагностике проблем с приводным валом:

Вибрации

Чувствуете ли вы легкую дрожь через руль или это скорее сидение в штанах, когда тряска ощущается через сиденье водителя? Вибрации часто вызваны нарушением балансировки колеса, но также могут быть признаком проблемы с приводным валом.

Стук

Изношенные шарниры приводного вала могут вызывать громкий стук, который обычно появляется внезапно, а не усиливается со временем.

Щелчки при повороте

Этот симптом неисправности карданного вала весьма характерен и проявляется только при повороте вправо или влево (или в оба направления) с колесами под углом. Это верный признак изношенного ШРУСа. Игнорируйте это на свой страх и риск, потому что дальнейший износ остановит сглаживание вращения колес, что может привести к ухудшению управляемости автомобиля.

Вибрация при ускорении

Этот необычный симптом указывает на проблемы с карданным шарниром или подшипником. Это может произойти, когда вы трогаетесь с места или даже с малой скорости.

Скрип

Соединения приводного вала обычно заполнены смазкой, чтобы свести трение к минимуму. Но если резиновые чехлы (показанные ниже) , которые удерживают смазку на месте, будут повреждены, смазка вытечет, а песок и грязь попадут внутрь. Это очень плохая новость для движущихся частей, поскольку они быстрее изнашиваются.

Скрипы днища во время движения, скорее всего, указывают на необходимость замены краев.

Как заменить приводной вал

Это базовое объяснение процедуры замены приводного вала на типичном переднеприводном автомобиле. Ваше руководство Haynes Manual подробно описывает вашу модель.

1. Сломайте ступицы

Пока автомобиль находится под нагрузкой, снимите шплинт с гайки ступицы, затем сломайте гайку ступицы, чтобы она ослабла. Однако не снимайте это полностью. Это будет большая гайка, примерно 30 мм, поэтому вам понадобится правильная головка. И вам потребуется много усилий, потому что они могут быть затянуты с крутящим моментом более 250 Нм.

2. Поднимите автомобиль домкратом

Вы ничего не делаете с автомобилем на полу, поэтому поднимите его и установите на подставки. Трибуны здесь не только из соображений безопасности, вам также нужны колеса, чтобы они были в воздухе — пандусы здесь ни к чему.

3. Колеса и тормоза

Снимите колеса, положите их под машину для безопасности, а затем включите тормоза. Вам нужно будет снять суппорт, но вам не нужно будет отсоединять тормозную магистраль. Используйте крепкие кабельные стяжки или металлическую проволоку, чтобы подвесить суппорт, чтобы тормозной шланг не подвергался весу/натяжению.

4. Ступицы

Теперь вы можете освободить и полностью снять гайку ступицы. На этом этапе вы также можете снять тормозной диск — вам не всегда нужно это делать, но это занимает 20 секунд и облегчает доступ.

5. Нижний шаровой шарнир

Отверните гайку на нижнем шаровом шарнире и затем с помощью разделителя шаровых шарниров разбейте ступицу в сборе и нижний рычаг. Теперь вы сможете отсоединить ступицу от приводного вала, освободив крайний конец. В некоторых случаях (и именно здесь пригодится ваше руководство Haynes) вам может потребоваться снять стабилизатор поперечной устойчивости.

6. Наконечник редуктора

Конец вала, который входит в редуктор, либо выскользнет наружу, либо его нужно осторожно уговорить, так как он удерживается стопорным кольцом. Обратитесь к руководству Haynes, прежде чем слишком сильно дергать и ломать его.

7. Теперь действуйте в обратном порядке.

Чтобы установить новый приводной вал, просто выполните описанные выше действия в обратном порядке. Не удается вставить приводной вал? Убедившись, что шлицы правильно выровнены, постукивая по ним резиновым молотком, вы убедитесь, что они установлены правильно. Дело сделано! Убедитесь, что вы затянули гайки ступиц до указанного производителем крутящего момента, который вы найдете в Руководстве Haynes или AutoFix.

 

Приводные валы: как долго они служат?

Приводные валы автомобиля исключительно важны, поскольку они получают мощность от двигателя и передают ее на ваши колеса.

Несмотря на свою важность, карданные валы не являются обслуживаемой деталью, а это означает, что нет установленного интервала, когда их следует менять. Все машины разные. Ключом к долговечности приводных валов является профилактическое обслуживание, а также общий уход за ними.

Если вы будете ухаживать за карданными валами, они прослужат вам весь срок службы автомобиля. Только если вы проигнорируете информацию ниже, они могут стать проблемой.

Главный вал узла приводного вала представляет собой просто металлический стержень, поэтому он довольно прочный. Этот бит выходит из строя только в том случае, если он поврежден или если его съест ржавчина. Таким образом, нет ничего плохого в том, чтобы залезть под машину проволочной щеткой, очистить вал и нанести на него новый слой антикоррозийной краски. Это продлит жизнь без конца.

Помимо этого, есть две основные причины выхода из строя карданного вала. Это:

Шлицевые концы

Каждый конец приводного вала имеет шлицевую входную деталь. Именно эти шлицы позволяют приводному валу воздействовать на коробку передач, а с другой стороны они позволяют валу воздействовать на колесо/ступицу, тем самым передавая мощность.

Если эти шлицы повреждены, вал может начать разрушаться и смещаться, а это означает, что мощность не подается. На месте эти шипы довольно выносливы.

Однако, если автомобиль едет резко, это может привести к их повреждению. Кроме того, если автомобиль модифицируется для увеличения мощности, это может быть слишком много для стандартных шлицев и может сорвать их с вала.

Наиболее распространенная проблема связана со ступицей/колесом. Если с автомобилем должны быть выполнены какие-либо работы, связанные со снятием ступицы, например, работа с подвеской, новый ступичный подшипник и тому подобное, если ступица установлена ​​неправильно, это может повредить шлицы.

ШРУС

Приводные валы имеют шарнир равных угловых скоростей на обоих концах, что позволяет валу двигаться вместе с подвеской и рулевым управлением автомобиля. Эти суставы заполнены смазкой, чтобы они оставались счастливыми.

Чтобы сохранить всю эту смазку на месте, у вас есть пыльник CV, резиновая крышка, которая изгибается при движении вала. Если эта крышка треснет или соскользнет, ​​в смазку может попасть грязь.

Когда это происходит, грязь притирается к металлу соединения, в конце концов ломая его. Если вы получили предупреждение о загрузке CV на вашем MOT, не откладывайте его. 10 фунтов стерлингов за новый багажник — небольшая цена, если учесть, что замена новых приводных валов стоит сотни фунтов.

Замена приводного вала

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Очень краткое содержание задачи:

  1. Снимите шплинт с гайки ступицы, затем отломите гайку ступицы так, чтобы она ослабла, но оставьте ее прикрепленной.

    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]