7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена ремня грм шкода


ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ ДЛЯ ŠKODA

Замена комплекта ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудоемких операций, выполняемых в ходе технического обслуживания автомобиля. Периодичность замены ремня составляет 120 000 км.

Специальные предложения на замену комплекта ремня ГРМ по моделям ŠKODA:

YETI, RAPID ДВС 1,6 л. 110/90 л.с. (CWVA/CWVB)

Срок эксплуатации автомобиля

Стоимость работ

Стоимость ЗЧ

Срок эксплуатации автомобиля

Без скидок

Стоимость работ

23 180

Стоимость ЗЧ

43 428

66 608

Срок эксплуатации автомобиля

от 0 до 2-х лет

Стоимость работ

22 021

Стоимость ЗЧ

37 553

59 574

Срок эксплуатации автомобиля

от 2-х до 4-х лет

Стоимость работ

18 544

Стоимость ЗЧ

37 553

56 097

Срок эксплуатации автомобиля

от 4-х до 7 лет

Стоимость работ

16 226

Стоимость ЗЧ

37 553

53 779

Срок эксплуатации автомобиля

старше 7-лет

Стоимость работ

11 590

Стоимость ЗЧ

37 553

49 143

OCTAVIA III ДВС 1,6 л. 110/90 л.с. (CWVA/CWVB)

Срок эксплуатации автомобиля

Стоимость работ

Стоимость ЗЧ

Срок эксплуатации автомобиля

Без скидок

Стоимость работ

24 400

Стоимость ЗЧ

32 215

67 828

Срок эксплуатации автомобиля

от 0 до 2-х лет

Стоимость работ

23 180

Стоимость ЗЧ

37 553

60 733

Срок эксплуатации автомобиля

от 2-х до 4-х лет

Стоимость работ

19 520

Стоимость ЗЧ

37 553

57 073

Срок эксплуатации автомобиля

от 4-х до 7 лет

Стоимость работ

17 080

Стоимость ЗЧ

37 553

54 633

Срок эксплуатации автомобиля

старше 7-лет

Стоимость работ

12 200

Стоимость ЗЧ

37 553

49 753

YETI, RAPID ДВС 1,4 CZDA 125 л.с.

Срок эксплуатации автомобиля

Стоимость работ

Стоимость ЗЧ

Срок эксплуатации автомобиля

Без скидок

Стоимость работ

26 220

Стоимость ЗЧ

39 602

65 822

Срок эксплуатации автомобиля

от 0 до 2-х лет

Стоимость работ

24 909

Стоимость ЗЧ

33 758

58 667

Срок эксплуатации автомобиля

от 2-х до 4-х лет

Стоимость работ

20 976

Стоимость ЗЧ

33 758

54 734

Срок эксплуатации автомобиля

от 4-х до 7 лет

Стоимость работ

18 354

Стоимость ЗЧ

33 758

52 112

Срок эксплуатации автомобиля

старше 7-лет

Стоимость работ

13 110

Стоимость ЗЧ

33 758

46 868

SUPERB III ДВС 1,4 CZCA 125 л. с.

Срок эксплуатации автомобиля

Стоимость работ

Стоимость ЗЧ

Срок эксплуатации автомобиля

Без скидок

Стоимость работ

28 980

Стоимость ЗЧ

39 602

68 582

Срок эксплуатации автомобиля

от 0 до 2-х лет

Стоимость работ

27 531

Стоимость ЗЧ

33 758

61 289

Срок эксплуатации автомобиля

от 2-х до 4-х лет

Стоимость работ

23 184

Стоимость ЗЧ

33 758

56 942

Срок эксплуатации автомобиля

от 4-х до 7 лет

Стоимость работ

20 286

Стоимость ЗЧ

33 758

54 044

Срок эксплуатации автомобиля

старше 7-лет

Стоимость работ

14 490

Стоимость ЗЧ

33 758

48 248

SUPERB, KODIAQ ДВС 1,4 CZDA 150 л.с. (110КВт)

Срок эксплуатации автомобиля

Стоимость работ

Стоимость ЗЧ

Срок эксплуатации автомобиля

Без скидок

Стоимость работ

28 980

Стоимость ЗЧ

39 654

68 634

Срок эксплуатации автомобиля

от 0 до 2-х лет

Стоимость работ

27 531

Стоимость ЗЧ

33 802

61 333

Срок эксплуатации автомобиля

от 2-х до 4-х лет

Стоимость работ

23 184

Стоимость ЗЧ

33 802

56 986

Срок эксплуатации автомобиля

от 4-х до 7 лет

Стоимость работ

20 286

Стоимость ЗЧ

33 802

54 088

Срок эксплуатации автомобиля

старше 7-лет

Стоимость работ

14 490

Стоимость ЗЧ

33 802

48 292

OCTAVIA III ДВС 1,4 CZDA 150 л. с. (110КВт)

Срок эксплуатации автомобиля

Стоимость работ

Стоимость ЗЧ

Срок эксплуатации автомобиля

Без скидок

Стоимость работ

27 600

Стоимость ЗЧ

39 654

67 254

Срок эксплуатации автомобиля

от 0 до 2-х лет

Стоимость работ

26 220

Стоимость ЗЧ

33 802

60 022

Срок эксплуатации автомобиля

от 2-х до 4-х лет

Стоимость работ

22 080

Стоимость ЗЧ

33 802

55 882

Срок эксплуатации автомобиля

от 4-х до 7 лет

Стоимость работ

19 320

Стоимость ЗЧ

33 802

53 122

Срок эксплуатации автомобиля

старше 7-лет

Стоимость работ

13 800

Стоимость ЗЧ

33 802

47 602

KODIAQ 2,0 ДИЗЕЛЬ DBGC 150Л.С.

Срок эксплуатации автомобиля

Стоимость работ

Стоимость ЗЧ

Срок эксплуатации автомобиля

Без скидок

Стоимость работ

13 300

Стоимость ЗЧ

39 748

53 048

Срок эксплуатации автомобиля

от 0 до 2-х лет

Стоимость работ

11 552

Стоимость ЗЧ

34 153

45 705

Срок эксплуатации автомобиля

от 2-х до 4-х лет

Стоимость работ

Стоимость ЗЧ

34 153

43 881

Срок эксплуатации автомобиля

от 4-х до 7 лет

Стоимость работ

Стоимость ЗЧ

34 153

42 665

Срок эксплуатации автомобиля

старше 7-лет

Стоимость работ

Стоимость ЗЧ

34 153

40 233

Выбирая АЦ Кунцево вы получаете:

• 2 года гарантии на оригинальные запасные части;

• Выполнение работ в строгом соответствие с заводской технологией;

• Сертифицированный персонал с большим опытом работы;

• Профессиональное оборудование и инструменты;

• Наличие полной технической информации.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА

запись на сервис

СЕРВИС С ГАРАНТИЕЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

запись на сервис

СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА УСЛУГИ СЕРВИСА ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

запись на сервис

ТЕСТ-ДРАЙВ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ŠKODA ВО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ

запись на сервис

Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А7 1.4

Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А7 1.4

Главная Ремонт и…

Двигатель третьего поколения серии EA211 в качестве привода ГРМ использует зубчатый ремень. Когда нужно его менять? Что прописано в регламенте производителя?
Этапы работы по замене Ремня ГРМ на Шкода а7 с фото и видео материалами. Перечень запасных частей и цена. Подробно здесь.

Турбо двигатель серии ЕА211 объемом 1.4 tsi устанавливается на автомобили начиная с модельного ряда Skoda Octavia III. Данная серия двигателей имеет различные модификации: 1.0 MPI, 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI. У всех двигателей этой серии привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем. Двигатель 1.4 кроме Шкоды А7, можно встретить на всех моделях концерна VAG: Ауди, Фольксваген, Сеат.

Регламент производителя относительно ремня

Первые версии документации содержали такую информацию: контроль зубчатого ремня — первый раз 240 000 км, далее каждые 30000 км. То есть без указания точного пробега авто Шкода Октавия а7, при достижении которого требуется регламентированная замена. Как и для цепных приводов, ремень обеспечивает работу механизма ГРМ весь срок службы (для цепи оказалось, что не обеспечивает иногда и 100 000 км). Затем повилась такая информация:


Для России сведения затем дополнили, установив пробег в 120 000 т.км. В отличии от цепи ремень ГРМ выполнен качественно, имеет стекловолоконное армирование (нельзя сгибать) и тефлоновое покрытие PTFE, и как правило выхаживает отведенный ему срок (имеется в виду, как минимум отведённый для России).

Цена

Замену ремня рекомендую делать вместе с натяжным и направляющим роликом (заменой всех необходимых болтов, список можно посмотреть в данном отчете). Цена замены от этого возрастет не сильно, а вот вероятность выхода из строя подшипников уменьшится.

Цена работ и актуальный перечень запасных частей тут.

Работы по замене ремня ГРМ Октавия а7

В нашем случае автомобиль Шкода Октавия а7 с двигателем 1.4 TSI буквенным обозначением CZDA, к моменту ремонта имел пробег 137 569 км. Двигатели аналогичные 1.4 TSI CZDA: CPTA; CHPA; CHPB CMBA; CXSA; CPVA; CZEA; CZCB; CZCC; CZCA; CPVB; CZDB, CZDC, CZDD, CZTA. AUDI: CPWA; CUKB; CWLA; CXSB; CXUA

Видео процесса за несколько минут

Заменить ремень ГРМ можно без снятия опоры, которая по совместительству на данном двигателе является и крышкой. Но в таком случае натяжной и направляющий ролик заменить не получится. Целесообразно заменить эти механизмы одновременно с ремнем.

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра, предварительно ослабив хомуты
  2. Отсоединяем разъем с датчика давления воздуха во впуске, снимаем воздуховод, соединяющий турбину и дроссель, освободив концы из зажимов
  3. Откручиваем крепежный винт шланга системы вентиляции картерных газов и извлекаем шланг
  4. Вывешиваем жгут проводов, откручиваем защитный кожух зубчатого ремня привода водяного насоса, снимаем кожух
  5. Откручиваем и извлекаем пластиковую заглушку распредвала, сюда будет устанавливаться специальный инструмент для фиксации распредвалов при замене ремня (номер в официальной документации T10494)
  6. Отсоединяем топливную магистраль
  7. Снимаем с места крепления расширительный бачок и укладываем на двигатель Октавии
  8. Снимаем верхний пластмассовый кожух ремня ГРМ, его удерживает винт и две защелки
  9. Отмечаем направление вращения поликлинового ремня, если он меняться не будет, то устанавливать его лучше в том же направлении
  10. Снимаем переднее правое колесо. Отгибаем защиту крыла в сторону. Снимаем защиту поддона
  11. Отводим с помощью ключа натяжитель приводного ремня навесных агрегатов, фиксируем его, снимаем ремень
  12. Откручиваем шкив коленвала, болт возвращаем на место (это не позволит шестерни сместиться)
  13. Откручиваем и снимаем нижнюю часть кожуха ГРМ Шкода Октавия а7
  14. Выкручиваем и извлекаем технологическую заглушку, на ее место будет установлен стопорный болт для фиксации коленвала
  15. Для доступа к ГРМ нужно снять среднюю алюминиевую крышку, которая одновременно является и опорой двигателя. Для этого двигатель нужно вывесить на траверсе или установить на домкрат. Удобнее использовать домкрат т.к. положение двигателя несколько раз придется изменить.
  16. Снимаем натяжной ролик, откручиваем и отводим генератор
  17. Откручиваем болты и извлекаем опору-крышку (вниз)
  18. Доступ к ремню ГРМ и всем узлам получили
  19. Стопорный болт закручиваем до конца моментом 30 Нм (если не закручивается и упирается в коленвал, значит необходимо повернуть коленчатый вал на 90 градусов, а затем вкрутить до конца). Поворачиваем коленвал по часовой стрелки, пока он не упрется в стопор.
  20. Устанавливаем фиксатор распредвалов (техническая литература указывает «без применения ударного инструмента»)
  21. Если фиксатор не устанавливается «от руки», нужно надавить на ремень ГРМ (приспособление T10487) и установить фиксатор
  22. Снимаем заглушки на шкивах распредвалов и ослабляем болты. Замену можно произвести и без ослабления шкивов, но для точной установки нужно ослабить, а после болты заменить (они закручиваются с доворотом, поэтому пластически деформируются)
  23. Снимаем натяжитель ремня, сам ремень ГРМ, направляющий ролик
  24. Меняем болты шкивов распределительных валов на новые и затягиваем их от руки (так что бы шкив мог поворачиваться)
  25. Устанавливаем новый направляющий ролик и натяжитель. У натяжителя имеется специальный «зацеп», а в блоке двигателя прорезь, соответственно при установке попадаем в отверстие
  26. В технической литературе установка ремня описывается так: поднять зубчатый ремень вверх и установить на направляющий ролик, на натяжной ролик, затем на шкивы распредвалов. Если таким образом не получится, последним устанавливаем натяжитель.
  27. Направляющий ролик затягиваем усилием 45 Нм
  28. Натяжитель выводим за риску примерно на 10-20мм, а затем выставляем точно по указателю и затягиваем с усилием 25 Нм (если нет специнструмента T10499, то можно справиться при помощи 12ти гранной головки на 30)
  29. Удерживая шкивы распредвалов в противофазе, затягиваем болты предварительным моментом 50 Нм (окончательный доворот, только после проверки верной установки фаз)
  30. Выворачиваем стопорный болт, извлекаем фиксатор распредвалов
  31. По часовой стрелке вращаем коленвал (2 оборота). Повторяем процедуру с установкой фиксаторов, как описал выше. Если фиксатор распредвалов устанавливается «от руки» — значит фазы выставлены точно, окончательно все затягиваем. Если фиксатор не встает без применения ударного инструмента, повторяем процедуру (нажимаем на ремень, ослабляем шкивы, устанавливаем натяжение) 

    Окончательный доворот для распредвалов 135 градусов 
  32. Устанавливаем крышки распредвалов на свои места. Справа — крышка впускного вала под TORX 50, тянется 20 Нм. Слева — крышка выпускного вала под TORX 30 (5 винтов) 8 Нм+доворот на 45
  33. Возвращаем на свое место среднюю крышку опору двигателя
  34. Верхний кожух
  35. Собираем Октавию в обратном порядке
  36. Шкив коленвала 150Нм +180 градусов

Специнструмент

Запчасти использовавшиеся при работе на Шкода Октавия а7

Для двигателя 1.4 TSI с ремнем ГРМ оригинал
Наименование OEM номер Кол-во
Ремень ГРМ 04E 109 119 F 1
Обводной ролик 04E 109 244 B 1
Натяжной ролик ремня ГРМ 04E 109 479 A 1
Болт крепления натяжного ролика N 106 902 01 1
Болт крепления фазорегулятора N 912 646 01 1
Пробка фазорегулятора WHT 004 914 1
Болт шестерни выпуска N 912 033 01 1
Болт коленвала N 912 044 01 1
Пружинная скоба 026 109 150 A 2
Итого
Для двигателя 1. 4 TSI с ремнем ГРМ аналог
Ремкомплект ремня ГРМ INA/LUK 530 0592 10
Ремкомплект ремня ГРМ CONTITECH CT1167K1

Как заменить ремень ГРМ на 1,4 л Škoda Octavia


В этом месяце Dayco поясняет, как заменить ремень ГРМ на Škoda Octavia mk3.

На момент запуска в 2013 году 1,4-литровый двигатель TSI (CHPA) Mark III Octavia был самым большим бензиновым двигателем в линейке Octavia. модельный ряд, так как он сочетает в себе впечатляющую скорость с хорошей экономичностью». Силовая установка используется в нескольких моделях VAG, поэтому, вероятно, она знакома мастерским по всей стране.

Поскольку замена ремня ГРМ требует снятия вспомогательного ремня, Dayco рекомендует, чтобы помимо замены всех основных компонентов системы технические специалисты одновременно проверяли и, при необходимости, заменяли вспомогательные компоненты.

Это пошаговое техническое руководство поможет техникам пройти весь процесс, избежать осложнений и обеспечить первоклассный результат. Как и при всех работах с основной системой привода, всегда проверяйте установочные метки перед снятием ремня ГРМ и убедитесь, что работа выполняется при холодном двигателе, поэтому в идеале автомобиль не должен работать в течение как минимум четырех часов.

Начните с удаления пластикового кожуха из-под двигателя, а затем, после снятия переднего выносного колеса, нижней части пластикового кожуха из-под колесной арки. Это откроет систему вспомогательного ремня, и, ослабив натяжение ремня с помощью гаечного ключа на натяжителе, ремень можно будет снять. Прежде чем отсоединить натяжитель, заблокируйте его, вставив штифт, как показано (Рис. 1/основное изображение).

Снимите крышку в блоке двигателя, используемую, чтобы закрыть отверстие, в которое будет вставляться инструмент для измерения фаз газораспределения, а затем отсоедините воздухозаборник от коробки фильтра, выньте коробку фильтра и отсоедините трубки между дроссельной заслонкой и турбонаддувом, и блок фильтра и турбину, а также трубку рециркуляции паров масла и патрубок воздухозаборника турбины.

Теперь снимите крышку ремня водяного насоса и крышку со стороны коробки передач впускного распредвала, слейте систему охлаждения и снимите верхнюю крышку водяного насоса и расширительного бачка, так как помпу и ремень нужно менять в в то же время.

Отсоедините верхнюю крышку ремня привода ГРМ, открывающую доступ к блоку регулируемых фаз выпускного клапана слева и впускному справа, и поверните винт центрального шкива коленчатого вала по часовой стрелке и расположите впускной распределительный вал, если смотреть со стороны коробки передач, как показано (Рис. .2).

После отсоединения катушки зажигания и извлечения свечей зажигания вставьте отвертку, длина которой достаточна для того, чтобы коснуться верхней части поршня номер один в НМТ, и проверните коленчатый вал до ВМТ (отвертка поднимется на 35 мм).

Вставьте и полностью завинтите приспособление для синхронизации коленчатого вала (T10340) и вращайте коленчатый вал, пока вал не упрется в приспособление. Затем установите приспособление для распредвала (T10494) и, убедившись, что оно находится в правильном положении, зафиксируйте его винтом.

С помощью специального инструмента (T102475) снимите шкив коленчатого вала, а затем нижнюю крышку ремня ГРМ и два винта крепления генератора, чтобы отсоединить ее. Затем снимите показанную пластину (рис. 3), надлежащим образом поддержите двигатель сверху, снимите верхнюю опору двигателя рядом с ремнем ГРМ и снимите центральную крышку ремня ГРМ, чтобы получить доступ к натяжителю и натяжному ролику. После снятия крышки левого (выпускного) и центрального колпака правого (впускного) ГРМ снимаем натяжитель и ремень ГРМ. Надлежащим образом заблокируйте узлы газораспределения, снимите центральные винты и сами узлы.

Прикрепите новый натяжной ролик Dayco ATB2637 и крутящий момент до 45 Н·м, а также натяжитель Dayco ATB2636, убедившись, что он установлен, как показано (Рис. 4), а затем установите блоки фаз газораспределения на соответствующие распределительные валы, но не полностью. затяните их винты.

Установите новый ремень ГРМ Dayco 941060, устанавливая его по часовой стрелке от шкива коленчатого вала через натяжитель, шкивы выпускного, а затем впускного распределительного вала и натяжной ролик. С помощью специального инструмента (T10499) переместите иглу натяжителя вправо, примерно на 10 мм за фиксированную точку отсчета, а затем обратно к середине фиксированной точки, как показано на рисунке (рис. 5), и, наконец, затяните крепежный винт натяжителя до 25 Нм. .

Надлежащим образом заблокируйте блоки фаз газораспределения и затяните их винты с моментом 50 Н·м, прежде чем снимать инструменты синхронизации распределительных валов и временно устанавливать на место шкив коленчатого вала, чтобы двигатель можно было провернуть на несколько оборотов по часовой стрелке.

Затяжка

Убедитесь, что игла натяжителя ремня остается в правильном положении, и с помощью инструментов для коленчатого и распределительного вала синхронизация по-прежнему правильная. Если это так, заблокируйте блоки фаз газораспределения и затяните их винты еще на 135°.

Теперь снимите водяной насос с ременным приводом и после промывки системы охлаждения для удаления любого мусора и очистки облицовки водяного насоса переставьте сменный насос с новым ремнем, Dayco 941094, одновременно.

Чрезвычайно важно следовать правильной процедуре затяжки при установке крышки водяного насоса, поэтому сначала затяните винты с моментом 10 Нм в показанной последовательности (рис. 6), а затем ослабьте их на один оборот.

Вставьте винт с шестигранной головкой в ​​«A», затяните до 30 Нм и, удерживая динамометрический ключ, снова затяните винты 2, 1 и 5 до 10 Нм, а затем 3, 4, 5, 1 и 2 до 12 Нм.

Установите компоненты в порядке, обратном их снятию, затяните винт шкива коленчатого вала до 150 Нм + 180°, а колпачок инструмента для регулировки коленчатого вала до 30 Нм. В соответствии с передовой практикой Dayco также рекомендует заменить вспомогательный натяжитель Dayco APV3270 и вспомогательный ремень Dayco 6PK1000.

Наконец, заполните систему охлаждения, запустите двигатель и тщательно проверьте на наличие утечек и убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно. Затем, когда двигатель остынет, снова проверьте уровень жидкости.


Хотите узнать больше? Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Замените ремень ГРМ на Škoda »

Ниже мы подсчитали стоимость замены ремня ГРМ на Škoda. Указанная цена является средней для всех моделей Škoda и основана на тысячах предложений, предоставленных мастерскими пользователям нашего гаражного портала.

Ср. цена Сравните и сохраните Потенциальная экономия в %
396 фунтов стерлингов 112 фунтов стерлингов 23 %

Получить котировки

398 фунтов стерлингов 116 фунтов стерлингов 24 %

Получить котировки

Узнать цену на Autobutler очень просто. Вы просто заполняете форму, и семинары отправляют вам предложения, которые вы можете просмотреть и выбрать тот, который подходит вам лучше всего. Цена и описание работы включены в котировки. Вы также можете прочитать, что написали другие автовладельцы в своих рейтинг каждой мастерской . Таким образом, мы упростили вам поиск вашего любимого высококачественного гаража.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ является одним из основных элементов двигателя автомобиля, так как этот ремень контролирует взаимодействие между поршнями и клапанами. Несмотря на то, что ремень ГРМ имеет жизненно важное значение для двигателя автомобиля, об этом знают лишь немногие водители.

Следить за ремнем ГРМ автомобиля окупается . Если он сломается при работающем двигателе, это может привести к неприятным дополнительным расходам и, в худшем случае, к поломке двигателя. Поэтому рекомендуется часто проверять и, возможно, заменять ремень ГРМ на вашем Škoda , прежде чем что-то пойдет не так.

Ремень ГРМ состоит из жесткого синтетического каучука. Со временем резина начинает размягчаться, и когда это происходит, поверхность ремня обычно начинает трескаться и выглядеть изношенной.

Обычно механик осматривает ремень ГРМ при обслуживании автомобиля. Однако при этом важно придерживаться рекомендаций производителя автомобиля. В Škoda заявлено, что в автомобилях 2007 года выпуска и старше ремень ГРМ заменяется раз в четыре года, а в более новых автомобилях (начиная с 2008 года) ремень ГРМ заменяется раз в пять лет. Если вы проезжаете на своем автомобиле больше километров, чем в среднем, не забывайте проверять и, возможно, заменять ремень ГРМ чаще, чем четыре или пять лет.

Сколько стоит замена ремня ГРМ автомобиля?

Ремень ГРМ не слишком дорог, но фактическая работа по замене ремня может занять некоторое время. Более того, ремень ГРМ и водяной насос работают вместе, поэтому при износе ремня ГРМ изнашивается и водяной насос. Поскольку добраться до водяного насоса для его замены может быть сложно, многие мастерские рекомендуют заменять ремень ГРМ и водяной насос одновременно.

Таким образом, затраты времени и труда являются самой большой статьей в счете-фактуре при замене ремня ГРМ, и поэтому мы рекомендуем вам проверить почасовые ставки для мастерских, прежде чем отправлять автомобиль механику. Если вы проведете небольшое исследование, вы можете значительно сэкономить.

Проверьте ремень ГРМ

Если вы не уверены, когда в последний раз заменяли ремень ГРМ на Škoda , обратитесь в мастерскую, чтобы проверить, не пора ли заменить ремень.

Вы также можете проверить это самостоятельно, открыв капот и посмотрев, не выглядит ли поверхность ремня изношенной. Если он изношен или на резине есть трещины или износ, вы можете быть уверены, что пришло время заменить ремень.

Если вы сомневаетесь, подумайте еще раз. Ремень ГРМ не изнашивается постепенно, как, например, тормозные колодки. Он изнашивается и ломается, часто без предварительного предупреждения. Это наихудший сценарий, поэтому, если вы не можете определить, изношен ли ремень или нет, [тогда обратитесь к механику для его проверки.

Почему изнашивается ремень ГРМ?

Может быть трудно точно определить, когда изношен ремень ГРМ, но есть некоторые факторы, которые вызывают больший износ ремня и могут привести к тому, что он неожиданно соскочит с шестерни или порвется.

Утечки масла

Утечки масла в моторном отсеке — серьезная проблема. Если масло попадет на ремень ГРМ и между ремнем ГРМ и шестерней, ремень может соскользнуть с шестерни и повредить двигатель. При обнаружении течи масла в моторном отсеке необходимо немедленно обратиться в мастерскую для решения проблемы.

Старый ремень ГРМ

Ремень ГРМ снабжен «зубцами», которые вращаются на специальной шестерне, удерживающей ремень на месте, чтобы он не мог соскользнуть. Раньше ремни ГРМ были как угловыми, так и трапециевидными, и далеко не такими эластичными, как у новых моделей. Если вы водите более старую Škoda, обязательно установите один из новых ремней ГРМ, которые более гибкие и служат значительно дольше.


Learn more