7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена ручки кпп шевроле круз


Ручка КПП на Шевроле Круз: как снять, замена

Ручка переключения передач, конечно, это деталь поломки которой происходят очень редко, но все же иногда ее приходится менять. Иногда замена нужна даже не из-за дефектов а от того что износилось покрытие на головке рукояти или не нравится внешний вид.

Также новые рукояти часто устанавливают при тюнинге автомобиля. Рассмотрим вопросы:

  • какие рукояти стоит приобретать;
  • сколько это стоит;
  • как произвести замену самостоятельно.

Что называть ручкой переключения передач

Содержание

  • Что называть ручкой переключения передач
  • Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят
  • Замена ручки КПП
    • Замена только рукоятки головки
    • Замена рычага с кулисой

В каталогах запасных деталей к Шевроле Круз отдельно ручка КПП отсутствует. Она идет в сборе с рычагом и кулисой, к которой подсоединяются тросы для связи с коробкой, и называется «управление» (каталожный номер в зависимости от варианта — 96829753, 968297554, 96869493 или 96869494). Так как замена только головки ручки (рукоятки) очень проста, то рассмотрим оба варианта.

Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят

Если говорить только о рукоятке-набалдашнике то тут неважно оригинал, аналог или вообще дешевая подделка. От этой детали не зависит не надежность, не безопасность. Тем более, чаще всего при тюнинге и меняют только эту часть рычага, так как штатная не устраивает внешним видом.

Если речь идет обо всем механизме то тут лучше выбрать либо оригинал, либо очень качественный аналог рекомендованный производителем и сэкономить деньги. Чтобы не ошибиться с выбором и не переплатить перед покупкой проконсультируйтесь у специалистов сервиса, знакомых которые уже меняли это деталь или хотя бы посмотрите обсуждение данной темы на форуме. Цены мы привели в таблице ниже.

Наименование запасной частиОригинальная запасная часть Сторонних производителей От разборки автомобилей 
Максимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, руб
Управление КПП400018007000500200050
Рукоятка отдельно20005005000250100025

Не удивляйтесь что запасные части сторонних производителей дороже, чем оригинальные, это связано с тем, что они часто более «навороченные» чем оригинальные. В них может применяться дорогая кожа, дерево, ручная работа. Может быть встроена подсветка и т. п.

Указанная в таблице цена это не предел. Никто не мешает вместо детали промышленной сборки заказать рукоять МКПП индивидуально с особой отделкой вплоть до драгоценных металлов и камней.
Теперь перейдем к практической части.

Замена ручки КПП

Как и говорили, разбираем два варианта

Замена только рукоятки головки

Это сделать проще всего, нельзя назвать это даже ремонтом, просто снимаем старую и устанавливаем новую. Но есть один нюанс.

  • Если машина собрана до 2012 года (включая и его) то рукоятка крепится на резьбе и ее нужно отвинчивать.
  • У автомобилей более поздней сборки головка просто снимается вверх, правда продеться приложить усилие.

Это надо учитывать и при покупке отдельно головки рукояти для замены.

Если вам еще нужно снять верхнюю накладку, то она закреплена саморезом изнутри. При установке головки с подсветкой придется, после того как демонтировали рукоять, поднять кожух и продумать как подключить питание.

Замена рычага с кулисой

Эта работа немного сложнее, но все равно можно уложиться во время менее получаса, выполняем следующие операции.

  • Рукоять нам снимать не надо, кожух будет мешать, поэтому тянем его вверх, освобождая проем в центральной панели.
  • Дальше нужно снять саму центральную панель. Крепится она на защелках, сразу нужно отжать ту, которая с левой стороны.

  • Сняв панель, получаем доступ к механизму. Крепится он на четырех винтах с шестигранной головкой. Отвинчиваем их.
  • Отсоединяем тросы управления. Можно эту операцию провести и перед тем как отвинчивать кулису. Убираем старый механизм.

  • Ставим новую кулису на место. Вкручиваем винты на место.
  • Подсоединяем ее к тросам управления.

  • Проверяем, правильно ли и четко переключаются передачи. Если нет, регулируем тросы.
  • Устанавливаем на место панель консоли и защелкиваем ее.
  • Ставим на место кожух рычага.

Вот и все что мы хотели вам рассказать про снятие и замену рычага переключения МКПП в «Шевроле Круз». Надеюсь, наша статья не только ознакомила с этим вопросом, но и имела практическое значение, вы смогли выполнить ремонт самостоятельно. Счастливой, ровной дороги и меньше поломок.

Замена сальника кулисы Круз качественно и по доступной цене в СПб

С самим термином «кулиса», применительно к трансмиссии автомобиля, все далеко не так просто, как кажется. Большинство начинающих автолюбителей убеждены, что так называется пыльник рычага переключения скоростей в механической коробке и резиновая либо пластиковая заслонка, обрамляющая ручку переключения режимов работы коробки-автомата. В общем понимании значения этого слова так бы оно и было, если б применительно к конструкции автомобиля термин «кулиса» не имел бы строго определенное значение, отличающееся от общепринятого.

Что такое кулиса КПП?

Важно: собственно кулиса присутствует только в механической коробке передач и являет собой тягу привода управления этим механизмом. Считать, что этим приводом является лишь рычаг, с помощью которого водитель осуществляет переключение передач, было бы в корне не верно, так как конструкция этого привода куда более сложная и состоит из целого ряда компонентов.

Дело в том, что сама трансмиссия расположена непосредственно между водительским и пассажирским сидениями, а потому требуется некий механизм, который бы служил передаточным звеном между рычагом и КПП. Вот именно он и называется кулисой. Основные компоненты этого механизма таковы:

  • рычаг коробки передач, имеющий подвижное соединение с тягой;
  • тяга, являющаяся, по сути, продолжением этого рычага, но расположенная не вертикально, а горизонтально;
  • вилка с пальцем;
  • сальник – вот именно он-то и изнашивается первым, в чем нет ничего удивительного, так как относится он, как и прочие сальники и прокладки автомобиля, к категории расходных материалов;
  • фиксатор сальника, являющийся крепежным элементом;
  • трос;
  • пружина.

В целом, конструкция этого устройства надежна, так как достаточна проста. Ее ресурс рассчитан на весь срок службы трансмиссии и, если переключать передачи в нужное время и не прилагать к этому чрезмерные усилия, единственное, что может потребоваться приводу КПП – это замена сальника кулисы Круз.

Неисправности и замена механизма КПП Шевроле Круз

Заметки на полях. В запасе имеющих даже небольшой опыт ремонта МКПП мастеров автосервисов всегда найдется пара-тройка историй о горе-водителях, которые в буквальном смысле слова вырывали рычаг из коробки. И, поверьте, такое действительно случается. Причем, случается чаще с опытными водителями, привыкшим к так называемой «ВАЗовской классике», где к переключению передач приходится прилагать серьезные усилия. Вот они по старой привычке и дергают за рычаг так, что тот не выдерживает. После того, как рычаг остается у водителя в руке, единственным способом ремонта трансмиссии остается замена механизма КПП Шевроле Круз. Если не полная, то, как минимум, доброй части компонентов его привода.

Что же касается установки нового сальника взамен изношенного, то сложность этой процедуры заключается в том, чтобы просто добраться до этой детали. Но, прежде чем этим заняться, нужно точно понять причину неисправности привода трансмиссии. Сама же неисправность этого устройства может проявлять себя следующим набором признаков, причем, как каждым в отдельности, так и сразу несколькими из них:

  • разболтанностью рычага переключения передач, то есть образованием люфта между ним и тягой;
  • рычаг разболтан настолько, что трудно «поймать» требуемую передачу. В этом случае неисправность кроется, скорее, не в приводе, а самой коробке. Хоть первое тоже не исключено;
  • при перемещении рычага в то или иное положение включается не требуемая передача. Этот признак также может свидетельствовать о самых разных неисправностях;
  • появлением трудностей, сопутствующих процессу перемещения рычага из одного положения в другое, а также посторонним звукам, этому сопутствующим, чаще всего, характерному хрусту;
  • снижение общего уровня трансмиссионной жидкости. Об этом может говорить негромкий равномерный низкочастотный гул, доносящийся из КПП при работающем двигателе, в том числе и в нейтральном положении рычага МКПП;
  • невозможностью включить ту или иную передачу. В этом случае нельзя пытаться включить передачу, прилагая к этому сильные усилия. Тем самым вы рискуете вообще вывести привод КПП из строя. Если остальные передачи включаются, доедьте до автосервиса, где мастер установит и сам же устранит причину неисправности. Если такой возможности нет, придется вызывать эвакуатор.

Когда необходима замена сальника кулисы Круз?

Основываясь на этих признаках, можно сделать однозначный вывод: трансмиссия неисправна и требует вмешательства специалиста. А вот поставить диагноз коробке точно, то есть определить, какой именно из ее узлов неисправен и требуется ли замена комплектующих агрегата, а если требуется, то каких именно, сможет сказать только мастер автосервиса после того, как трансмиссия будет разобрана (иногда только частично) и ее детали будут им осмотрены.

Важно: далеко не всегда неисправность механической коробки переключения передач требует серьезного и дорогостоящего ремонта. Чаще всего проблема оказывается простой и решается либо одной только регулировкой механизма, либо заменой сальника. Так, например, утечка трансмиссионной жидкости в подавляющем большинстве случаев связана исключительно с износом этой детали.

Замена этой детали сопряжена с тремя трудностями:

  • непростым доступом к сальнику;
  • необходимостью слива трансмиссионной жидкости;
  • точностью сборки привода коробки передач после того, как новый сальник займет штатное место.

Доверив эту работу мастеру автосервиса, вы сэкономите и силы, и время. И, главное, будете уверены в том, что ремонт коробки произведен качественно, та отрегулирована и не напомнит о себе сбоями и поломками еще продолжительное время. Стоимость же услуг автосервиса частично компенсируется тем, что и новый сальник, и новое трансмиссионное масло (его, как вы понимаете, в процессе ремонта придется заменить), купленные непосредственно на СТО, обойдутся вам дешевле, чем в розничном магазине.



Как снять ручку КПП на Cruze

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. Автомобиль
  2. :
  3. Шевроле
  4. :
  5. Круз
  6. : Как снять ручку КПП на Cruze

Шевроле Круз - Видеоурок

Модель: Шевроле Круз МК 1, J300 - Годы 2009-2015
Часть: Ручка переключения передач
Операция: Как снять ручку переключения передач на Cruze

Как снять ручку на Шевроле Круз? Мы разбираем ручку, чтобы заменить ее или заменить кожаный колпачок, закрывающий вал. Берем ручку в руки и вращаем ее влево-вправо, пока она не будет снята с тяги переключения. Отсоединяем каркас кожаной кепки с пластиковым рычагом (если подлежит замене). Собираем новую кожаную заглушку с клипсами (если разобраны), затем берем новую ручку и вставляем ее в стержень на центральном тоннеле до затягивания в стержне. Проверяем идеальную затяжку ручки в тяге переключения в конце сборки.

Опубликовано 19 ноября 2021 г. Автор: ScegliAuto


Как снять руль Audi A3

Как снять руль Audi A3? Давайте посмотрим в этом видео, как продолжить удаление. Перед тем, как разобрать подушку безопасности на руле, разбираем хомуты аккумуляторной батареи; вставляем ключи для разборки в прорези на задней части руля и разблокируем подушку безопасности. После освобождения подушки безопасности: отсоедините клеммы питания и снимите ее с рулевого колеса. Откручиваем большой центральный штифт и снимаем руль со ствола. Для обратной сборки: вставляем руль в рулевую трубу и накручиваем гайку, затем, подсоединяем хомут питания подушки безопасности и руками нажимаем на руль (закручиваем стопорные штифты.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


Еще видео

  • Как снять электродвигатель стеклоподъемника Peugeot 106
    Опубликовано 28 October 2022 автором ScegliAuto
  • Как заменить моторное масло Fiat Panda
    Опубликовано 27 октября 2022 автором ScegliAuto
  • Как снять дистанционный ключ Mercedes C-Class
    Опубликовано 26 October 2022 автором ScegliAuto
  • Как снять зеркало на Golf 7
    Опубликовано 25 октября 2022 автором ScegliAuto
  • Как мы разбираем комбинацию приборов Volkswagen Golf 4
    Опубликовано 24 октября 2022 автором ScegliAuto
  • Как снять салонный фильтр Citroen C3
    Опубликовано 23 октября 2022 автором ScegliAuto
  • Как заменить амортизатор Опель Зафира 2008
    Опубликовано 23 октября 2022 автором ScegliAuto
  • Как сложить задние сиденья Renault Grand Scenic
    Опубликовано 22 октября 2022 автором ScegliAuto
  • Как снять панель двери Шевроле Матиз
    Опубликовано 20 октября 2022 автором ШеглиАвто
  • Снятие внешней ручки Peugeot 407
    Опубликовано 20 October 2022 автором ScegliAuto

как снять ручку переключения передач на МКПП?

кто-нибудь пробовал снимать ручку ручного переключения передач? кожа / резина на моем разорвались, я пытаюсь починить это в магазине обивки, ЕСЛИ это возможно снять, черт возьми, это отстой, живя в стране третьего мира, мы не можем позволить себе даже новую машину.


Learn more