7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена рычага передней подвески рено дастер


Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески

Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески

 

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сайлент-блоков рычага.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля – оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх.
Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Снимаем переднее колесо.

 

Ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры до тех пор, пока она не упрется в корпус наружного шарнира привода колеса.
Подставляем под поворотный кулак регулируемый упор.
Монтажной лопаткой отжимаем рычаг с шаровой опорой вниз…

 

   …одновременно наносим удары молотком через проставку по проушине поворотного кулака, выпрессовывая из проушины палец шаровой опоры.

Затем, по мере выхода пальца шаровой опоры из проушины поворотного кулака, отворачиваем гайку.

 

  Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

  

  Накидным ключом «на 21» отворачиваем гайку болта переднего крепления рычага, удерживая болт головкой того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.

  

   Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

   

 Снимаем рычаг подвески.

  

 Рычаг подвески в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоками.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».
Шаровая опора отдельно заводом – изготовителем в запасные части не поставляется и заменяется вместе с рычагом.
Однако ее можно снять с рычага и заменить аналогичной опорой других производителей.
Для этого…

  

    …высверливаем головки заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.

Выбиваем заклепки бородком и снимаем шаровую опору с рычага.
Устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее болтами с гайками, входящими в комплект новой шаровой опоры.

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Рено Дастер. Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха "Теплые ноги" для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        7    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        5    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        4    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Передний рычаг Рено Дастер, замена, артикул для Duster 4x4, видео

    Главная » Renault » Duster » Duster 1

    Duster 1

    Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано

    От состояния подвески напрямую зависит безопасность и комфорт движения.

    Рычаг передней подвески Рено Дастер к кузову крепиться в двух местах через сайлентблоки, а к поворотному кулаку – шаровой. Рассмотрим порядок и особенности замены рычажного элемента, а также признаки неисправности.

    Содержание

    1. Признаки неисправности элементов передних рычагов Duster
    2. Симптомы износа шаровой
    3. Артикулы
    4. Замена рычагов передней подвески Рено Дастер
    5. Тонкости смены
    6. Заключение
    7. Видео

    Признаки неисправности элементов передних рычагов Duster

    В процессе эксплуатации Рено Дастер по плохим дорогам возникает дополнительная нагрузка на узлы ходовой. В первую очередь страдают сайлентблоки. Но наибольшее усилие принимают на себя передние рычаги и штанги Рено Дастер. Для предотвращения серьезных проблем с элементами подвески, следует контролировать их состояние с периодичностью в пятьдесят тысяч километров пробега.

    Замена переднего рычага Renault Duster или сайлентблоков может потребоваться при проявлении следующих признаков:

    • при прямолинейном движении Дастер утягивает в сторону;
    • неравномерный износ шин;
    • скрипы и жёсткая работы передней ходовой;
    • механические повреждения сайлентблоков;
    • не характерное вибрирование кузова в момент движения;
    • при торможении нарушается курсовая устойчивость.

    Не стоит затягивать с устранением недостатка, иначе велика вероятность плачевных последствий.

    Симптомы износа шаровой

    Неисправная шаровая

    Шаровые опоры Renault Duster, как правило, не ломаются за секунды. Выход из строя сопровождается постепенным износом, который можно распознать по следующим симптомам:

    1. Проявление постороннего шума со стороны подвески при движении на скорости не более тридцати километров в час по ямкам или лежачим полицейским. Это указывает на износ пальца шарового механизма, который начинает дребезжать. Еще звук формируется из-за недостатка смазки. При этом учитывайте, что при отрицательных температурах проявление шума не является показателем неисправности. Дело в том, что смазке шарового механизма в этом случае требуется время на прогрев. Только по истечении небольшого промежутка времени после начала движения можно делать выводы о неисправности.
    2. Раскачивание колеса в момент движения. Причина в образовании люфта, что сопровождается риском переворачивания Дастера из-за вывернутого колеса. При самом благоприятном исходе, автомобиль просто упадет на крыло. В данном случае рекомендуется в кратчайшие сроки выполнить замену шаровых опор передних рычагов Рено Дастер.
    3. Разный износ шин на передней и задней оси;
    4. В момент поворота руля проявляется скрип.

    Точно установить причину неполадки поможет техническая диагностика. Её проведение не рекомендуется откладывать при симптомах неисправности.

    Замена сайлентблоков передней ходовой Renault Duster 1 в этом материале.

    Артикулы

    545012815R – артикул переднего левого рычага Renault Duster.

    Оригинал: 545012815R

    Аналоги:

    • LEX TRK-0068
    • ASAM 30-815
    • FRANCECAR FCR-211-047
    • NK 50-13941
    • SASIC 747-4013
    FRANCECAR FCR-211-047

    545001225R – каталожный номер правого рычажного элемента.

    Заменители:

    MILES DB-62147
    • PATRON PS-5268R
    • FRANCECAR FCR-211051
    • MILES DB-62147
    • NK 501-3942
    • ASAM 30-814
    • SASIC 74-74-012

    Замена шаровых опор подробно разобрана тут.

    Замена рычагов передней подвески Рено Дастер

    Для замены передних рычагов Duster понадобится подготовить ключи размером на тринадцать, восемнадцать и TORX T30, а также съёмник для шаровых шарниров (его может заменить молоток и проставка). Процесс замены выглядит:

    1. Первоначально натягивается трос ручного тормоза, и под задние колеса подкладываются противооткатные упоры.
    2. Ослабляются крепежные элементы колеса.
    3. Затем с помощью домкрата поднимается Renault Duster спереди, подставляются дополнительные опоры.
    4. Демонтируется колесо.

      Демонтируем колесо

    5. Откручивается фиксирующая гайка пальца шаровой опоры к поворотному кулаку, удерживая палец от проворачивания.

      Откручиваем гайку

    6. Съёмником извлекается палец из поворотного кулака.
    7. По идентичной схеме извлекаются крепёжные болты переднего и заднего сайлентблока. Для этого понадобится одним ключом зафиксировать болт, а вторым откручивать гайку.
    8. Демонтируется рычаг передней подвески Renault Duster.

    В ходе установки запасной части, следует придерживаться обратного порядка действий.

    По окончании работ, следует проконтролировать правильность углов установки колес.

    Замена переднего и заднего ступичных подшипников разобрана в соответствующих текстах.

    Тонкости смены

    Отметим некоторые нюансы, которые облегчат смену переднего рычага Рено Дастер 4х4:

    1. Для беспроблемного извлечения пальца шаровой опоры, следует предварительно ослабить фиксирующую гайку. Затем понадобится аккуратно проехаться порядка ста метров.
    2. При откручивании фиксирующей гайки опоры, в определенный момент она проворачивается вместе с пальцем. Чтобы это предотвратить используется домкрат, которым подпирается нижняя часть опоры.
    3. Извлечение пальца из кулака удобнее осуществлять при ровно выставленных колесах, тогда как откручивание фиксирующей гайки шаровой опоры – при вывернутых в сторону;
    4. После извлечения шарнира осуществляется демонтаж сайлентблоков, а затем штанги передней подвески Рено Дастер;
    5. Устанавливая рычаг, следует наживить сайлентблоки и гайку на палец шаровой опоры. Обтяжку крепежных элементов вновь установленного механизма лучше выполнять после монтажа колеса и дальнейшего снятия с домкрата, с нагруженной ходовой.

    Обзор ходовой Renault Duster 1 в этом тексте.

    Заключение

    Замену рычага передней подвески Рено Дастер рекомендуется выполнять одновременно с каждой стороны и целиком.

    При смене отдельных элементов, следует использовать оригинальные запасные части.

    Монтажные работы реально произвести своими руками. Для этого понадобится подготовить минимальный набор инструментов. При этом после завершения работ понадобится выполнить проверку развал-схождения.

    Видео

     

    Видео Замена Обслуживание Дастер 1 Подвеска Своими руками

    Оцените автора

    Замена передней подвески Рено Дастер

    Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

    Основными элементами передней подвески являются телескопические амортизаторные стойки, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и элемента демпфирования вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

    Винтовые цилиндрические пружины, буферы сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками собраны на стойках амортизаторов.

    Нагрузка передается на кузов автомобиля через верхнюю опору. Стойка амортизатора соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровым шарниром.

    Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с подрамником передней подвески двумя кронштейнами через резиновые подушки, а со стойками амортизаторов - стойками стабилизатора поперечной устойчивости.

    Рычаги подвески крепятся к подрамнику передней подвески с помощью резинометаллических шарниров.

    Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шарикоподшипниках.

    Снятие подрамника мы рассмотрели в статье - Снятие подрамника Рено Дастер

    Замена подшипника ступицы переднего колеса рассмотрена в статье - Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Дастер.

    Рассмотрите возможность замены остальных узлов подвески.

    Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

    Стойка стабилизатора снимается и заменяется при деформации его штока, появлении люфта в шаровых опорах, повреждении защитных кожухов шарниров, а также при ремонте других элементов подвески. Работы выполняем на ровном участке.

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля - оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор выталкивает элементы подвески вверх, что препятствует демонтажу. Снимаем колесо.

    Ключом на 16 откручиваем гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора, удерживая его шестигранником 5 от проворачивания

    Вынимаем палец из отверстия в кронштейне крепления амортизатора

    Таким же образом отвернуть гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к стабилизатору поперечной устойчивости

    Снимите стабилизатор поперечной устойчивости

    Установите стойку в обратном порядке. Затяните гайки крепления пальцев стойки стабилизатора моментом 35 Нм.

    Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости

    Резиновые подушки крепления тяги к подрамнику передней подвески меняем при их поломке и износе, в результате чего возникает люфт в соединении деталей.

    Выполняем работы на ровном участке. Вывешиваем переднюю часть автомобиля - оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор выталкивает элементы подвески вверх, что препятствует демонтажу.

    Работа показана на левой подушке стабилизатора поперечной устойчивости; таким же образом снимаем правую подушку.

    Снимаем колесо.

    Снимаем брызговик моторного отсека (статья - Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Renault Duster)

    Головкой на 13 откручиваем два болта крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

    Снятие кронштейна и подушки стабилизатора поперечной устойчивости

    Установите подушку и кронштейн стабилизатора в обратном порядке.

    При установке учитывать, что прорезь на подушке должна быть направлена ​​вперед (по ходу движения автомобиля).

    Затягиваем болты крепления кронштейна моментом 25 Нм.

    Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

    Мы снимаем стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы заменить его, когда он деформирован или сломан.

    Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

    Отсоедините стойки стабилизатора от руля и снимите подушки руля, как описано выше.

    Отводим планку в сторону

    Вынимаем планку

    Устанавливаем планку в обратном порядке.

    Снятие и разборка амортизатора

    Снимаем и разбираем амортизатор при необходимости замены его пружины, верхней опоры, опорного подшипника, буфера хода сжатия с защитным кожухом или амортизатора.

    Снимаем амортизационную стойку на ровную площадку.

    Открываем капот и высокой головкой на 21 наружным шестигранником (или, захватив наружную поверхность головки трубчатым ключом) ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6.

    Снимите колесо и закрепите автомобиль на подставке.

    Головкой на 10 откручиваем болт крепления держателя проводов датчика скорости колеса

    Снимаем держатель со жгутом проводов со стойки как описано выше

    Головкой на 18 отвернуть гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания

    Так же откручиваем гайку болта нижнего крепления стойки. Вынимаем болты или выбиваем их перфоратором.

    Отодвигаем рейку от поворотного кулака.

    Удерживая стойку от падения, окончательно откручиваем гайку ее верхнего крепления

    Снимаем амортизационную стойку

    Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления аморта

    Сжимаем пружину стяжками

    Сжав пружину, ключом на 27 отвернуть гайку крепления верхней опоры, удерживая шток шестигранником на 6

    Снять опору стойки

    Снять подшипник верхней опоры

    Снятие верхнего стакана пружины

    Снятие буфера такта сжатия с защитным кожухом

    Снятие кожуха пружины

    Собираем и устанавливаем амортизационную стойку в обратном порядке.

    Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижнего стакана пружины, приваренного к корпусу стойки

    И так, чтобы верхний виток упирался в выштамповку верхнего стакана пружины. Затяните гайку верхней опоры моментом 62 Нм.

    Снятие рычага и шаровой опоры

    Рычаг снимается для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении сайлентблоков рычага (разрыв, отслаивание резины) .

    Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

    Вывешиваем перед автомобиля - оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, прижимая элементы подвески вверх.

    Снимите переднее колесо.

    Ключом на 18 откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры до упора в корпус наружного шарнира привода колеса.

    Подставляем регулируемый упор под поворотный кулак.

    Монтажным лезвием отжимаем рычаг с шаровой опорой вниз, ударяя молотком через проставку на проушине поворотного кулака, выдавливая штифт шаровой опоры из проушины.

    Затем, когда шаровой палец выйдет из проушины поворотного кулака, отверните гайку.

    Вынимаем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

    Накидным ключом на 21 откручиваем гайку болта крепления переднего рычага, удерживая болт головкой на 21.

    Вынимаем болт или выбиваем оправкой.

    Также откручиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт

    Снятие рычага подвески

    Устанавливаем рычаг в обратном порядке. Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваются моментом 62 Нм.

    Шаровая опора отдельно производителем не поставляется в качестве запасных частей и заменяется вместе с рычагом.

    Однако ее можно снять с руки и заменить на аналогичную опору других производителей.

    Для этого высверливаем головки заклепок, крепящих корпус шаровой опоры, и скрепляем болтами с гайками.

    Renault Duster Ремонт подвески и комплектующих автомобилей в Анисабаде, Патна

    2 миллиона+Обслуженных автомобилей

    1 миллион+Довольных клиентов

    4.7Средний рейтинг

    800+Touch Points In India

    33736 Бронирование рядом с вами

    8120 Бронирование рядом с вами

    6153 Бронирование рядом с вами

    5506 Бронирование рядом с вами

    3843 Бронирование рядом с вами

    1848 Заказ

    Отзывы покупателей о подвеске и комплектациях Renault Duster в Анисабад-Патна

    • Отличные скидки и сервис

      GoMechanic действительно обладает талантом, когда дело доходит до обслуживания автомобилей. Но поражен ценами, которые они предлагают на другие услуги, а также на детализацию, уход за колесами и многое другое. Я получил новый аккумулятор для своей машины и очень доволен ценой, которую они мне предоставили. Спасибо, GoMechanic, за то, что постоянно производите на меня впечатление каждый раз, когда вы выходите. Лучшая мастерская в Патне.

      Амит Чаухан

      Google


      Название мастерской

      GoMechanic - Indira Nagar

    • Бюджетно и быстро

      Недавно у меня была возможность отремонтировать мою машину в PatMechannet. Хотя я с подозрением относился к тому типу услуг, которые они будут оказывать, я был чрезвычайно восхищен профессиональной командой, у которой было полное представление о том, что они делают. Моя машина на самом деле чувствовала себя как новая, после обслуживания. Определенно стоит посетить снова!

      Vishal Tiwari

      Twitter


      Название мастерской

      GoMechanic - Kankarbagh

    • Очень профессиональные техники

      GoMechanic просто лучший поставщик автосервиса в Патне. Персонал позитивный, добрый и делает все возможное, чтобы обеспечить выдающийся опыт с ними. Обслуживаю там машину уже 3 года. Они всегда служили мне с удовлетворительными и первоклассными услугами. Спасибо GoMechanic!

      Вимал Сони

      Facebook


      Название мастерской

      GoMechanic - Анисабад

    • Работа высшего качества

      Я очень рекомендую GoMechanic в Патне из-за качества услуг, которые они предлагают. Воспользовался их комплексным автосервисом. Их услуги всегда сопровождаются гарантией качества. Эти ребята мне всегда помогали и поддерживали!

      Аджит Ядав

      Google


      Название мастерской

      GoMechanic - Indira Nagar

    • Очень знающая команда

      Во время путешествия я заметил, что моя машина недостаточно охлаждается внутри. Компания GoMechanic Patna забрала мою машину и обслужила систему кондиционирования воздуха в тот же день, когда я записалась на прием через их приложение. Они проделали фантастическую работу в кратчайшие сроки, и теперь моя машина снова прекрасна и крута! Я бы порекомендовал их всем!

      Шихар Шив

      Twitter


      Название мастерской

      GoMechanic - Boring Road

    • Прецизионные услуги

      Я доволен услугами по уходу за колесами, которые предлагает GoMechanic в Патне. Мне было так просто записаться на прием и обслуживание из их приложения. Мой автомобиль полностью вышел из строя после поездки в горы. Поэтому я заказал их услугу по регулировке автомобиля, и он ехал прямо, а руль снова выровнялся, как новый.

      Vikas Jha

      Facebook


      Название мастерской

      GoMechanic - Kankarbagh

    Часто задаваемые вопросы (FAQ) по подвеске и комплектующим

    Предоставляет ли GoMechanic гарантию на замену звукового сигнала?

    Да, вы получаете 1-месячную сетевую гарантию на замену звукового сигнала, которую можно получить в любом ближайшем сервисном центре GoMechanic.

    Я чувствую тугое рулевое колесо в своем Renault Duster ? Какой автосервис рекомендует GoMechanic?

    Одной из основных причин тугого руля может быть неисправная или изношенная рулевая рейка. GoMechanic предлагает в таких случаях воспользоваться услугой по ремонту рулевой рейки.

    Что входит в услугу по подвеске и комплектациям для Renault Duster в GoMechanic?

    Услуги по подвеске и комплектующим включают замену переднего амортизатора, замену заднего амортизатора, замену опоры двигателя, замену звукового сигнала, ремонт модуля EPS, ремонт рулевой рейки и многое другое.

    Использует ли GoMechanic оригинальные запасные части для услуги по замене звукового сигнала?

    GoMechanic использует 100% оригинальные запасные части OEM/OES для всех услуг по замене. Мы выполняем проверку неисправности реле / ​​муфты, проверку неисправности проводки, а также вскрытие и установку бампера, чтобы предоставить вам беспроблемное обслуживание.

    Я чувствую тряску на своем Renault Duster. Какой сервис рекомендует GoMechanic?

    Ухабистая езда происходит из-за неисправной подвески. GoMechanic предлагает услуги по подвеске, которые включают замену переднего амортизатора и замену заднего амортизатора. Полный уход за подвеской поможет вернуть вашему автомобилю хорошее состояние.

    Если я не могу сам доставить свой автомобиль в сервисный центр, может ли GoMechanic помочь мне здесь?

    Да, GoMechanic предлагает бесплатную услугу доставки на дом. Не волнуйся! Специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время.

    Недавний обзор и оценка подвески и комплектующих