7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена рычага передней подвески рено логан своими руками


Замена рычага передней подвески Рено Логан (Видео)

Содержание

  1. Конструктивные особенности рычага
  2. Что нужно знать о рычагах Рено до ремонта?
  3. Как распознать необходимость замены рычага Логан?
  4. Как заменить неисправную деталь?

Автомобиль Рено Логан заслужил уважение, благодаря надежности, низкому потреблению топлива и неприхотливости в эксплуатации. Несмотря на это, для продления срока службы машины рекомендуется контроль и периодическая замена наиболее слабых узлов. Одними из таких устройств является рычаг передней подвески — деталь, обеспечивающая перемещение колеса по вертикали, а также его удержание в требуемой позиции.

 

Ниже рассмотрим, в каких случаях требуется замена рычага Логан, как выполняется эта работа, а также в чем особенности выбора детали.

Конструктивные особенности рычага

Практика эксплуатации (в том числе по нашим дорогам) показала долговечность и неприхотливость стального узла. Рычаги передней подвески, выполненные из стали, меняются редко и выдерживают цикл, установленный между ремонтами подвески. Но иногда устройство требует более ранней замены.

При ремонте рычага часто удается обойтись следующими работами:

  • Установкой новых шаровых опор.
  • Заменой поврежденных и вышедших из строя сайлентблоков.

В упомянутых случаях металлическая часть рычага после осмотра на факт дефектов и деформаций отправляется отрабатывать второй или даже третий срок. Если же после проверки обнаружены повреждения на самой детали подвески, то в этом случае замена производится в комплексе. В случае с легкосплавными рычагами устройство всегда меняется в комплексе.

Рычаги Рено Логан имеют треугольную форму. Такая конструкция разработана при создании более простой подвески с целью повышения ее надежности. Преимущество треугольного рычага — в способности  работы в различных направлениях (в продольном или поперечном).

Устройство имеет три точки для фиксации, две из которых предназначены для крепежа к кузовной части, а одна — для фиксации к кулаку. Кроме того, одна из функций рычага — удерживание стойки амортизатора (как и в прошлом случае, в двух направлениях). Применение такой конструкции позволило снизить стоимость подвески Рено без снижения надежности устройства. К слову, такой тип подвески применяется на многих автомобилях (не только на Logan).

Что нужно знать о рычагах Рено до ремонта?

Главные причины преждевременной поломки устройства следующие:

  • Сильное механическое воздействие. Рычаг часто повреждается при попадании автомобиля в аварию или после «влетания» в яму на большей скорости. В этом случае металлический узел деформируется.
  • Появление ржавчины. Если деталь выполнена из легкосплавных материалов, то такая проблема для него не опасна.

При выборе узла под замену разберитесь с каталожными данными. Передняя подвеска Рено оборудована рычагами с левой и с правой стороны. В каталоге производителя приведены следующие артикулы:

  • Рычаг с правой стороны (сборная конструкция) — 54 50 042 69R.
  • Левосторонний узел — 54 50 113 62R.

В продаже встречаются сайлентблоки для рычага, которые продаются отдельно. Но если верить специалистам, то замену стоит производить в комплексе. Все, что можно оставить на будущее — пыльник, который закрывает опору.

Всегда меняйте сразу два рычага — с левой и с правой стороны». В этом случае вы избегаете частого ремонта передней подвески.

Если финансовые возможности не позволяют, допускается замена детали с одной из сторон с обязательным контролем состояния второго узла.

Производитель Рено на заводе монтирует рычаг серии LUKAS/TRW. При этом разработчик (компания TRW) устанавливает следующие обозначения:

 
  • Правая сторона — 1241.
  • Левая сторона — 1240.

Как распознать необходимость замены рычага Логан?

Выше упоминалось, что рассматриваемая деталь отличается надежностью и требует замены (ремонта), когда обслуживается сама передняя подвеска. Но бывают ситуации, когда деталь требует замены раньше. Симптомы неисправности:

  • Машину начинает тянуть в левую или в правую сторону при прямолинейном движении.
  • Появляются посторонние стуки в передней части авто.
  • Нарушаются углы развал-схождения (при условии, что регулировка производилась недавно).

Перечисленные выше симптомы свидетельствуют о том, что передняя подвеска Рено требует внимания, а ее рычаги — отдельной проверки.

Как заменить неисправную деталь?

Процесс установки новых рычагов передней подвески Рено можно произвести в условиях гаража. Для этого действуйте так:

  • Подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения работ вам потребуется домкрат (подойдет и тот, что имеется в комплекте), стандартный набор ключей и головок, а также специальные опоры для фиксации кузовной части.
  • Послабляйте болты крепления на правом или левом колесе (в зависимости от того, на какой из сторон производится работа).

Крепежные болты на колесах послабляйте и протягивайте только при установленном на земле автомобиле.

  • Исключите случайное движение машины в процессе ремонта. Для решения задачи поднимайте ручной тормоз на максимум и ставьте под задние колеса противооткатные опоры.
  • Поднимайте передок Логана и устанавливайте его на подготовленные для работ опоры. Проверьте надежность фиксации путем легкого покачивания кузова.
  • Демонтируйте переднее колесо.
  • С помощью рожкового ключа скручивайте гайку, фиксирующую соединительную тягу в нижней части.
  • Откручивайте верхний болт, удерживающий соединительную тягу.
  • Снимайте деталь и откладывайте ее в сторону. Проверьте состояние резьбы на болтовом соединении.
  • Скручивайте фиксирующую гайку, удерживающую стабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы исключить прокручивание, удерживайте болт другим ключом. После доставайте болт.
  • Скручивайте гайку соединения шаровой и поворотного кулака, после чего вытягивайте из отверстия стягивающий болт. Если он не поддается с первого раза, допускается незначительное воздействие молотком.
  • Используйте отвертку для разжимания клеммного соединения.
  • Доставайте палец шаровой передней подвески из отверстия поворотного кулака.
  • Скручивайте гайку с крепежного болта сайлентблока (скрепляет рычаг Логана и подрамник). Если болт прокручивается, придержите его с другой стороны, а после доставайте его.
  • Таким же образом вытягивайте фиксирующий болт заднего сайлентблока, стягивающий между собой подрамник и рычаг.
  • Снимайте рычаг Рено и проверяйте его на факт повреждений. Если последние обнаружены, то производите замену.
  • Устанавливайте демонтированные ранее детали по обратному алгоритму.

Заменять устройство рекомендуется с точным выполнением рекомендаций по протяжке. Затягивать болты рекомендуется со следующими моментами:

  • Фиксация крепежного болта соединительной тяги — 21 Н*м.
  • Протяжка гайки сайлентблока к подрамнику — 105 Н*м.
  • Усилие для гайки соединительной тяги — 62 Н*м.

По завершении работ (если в этом имеется необходимость) проверьте, и подрегулируйте углы развал-схождения.

Регулировка углов установки колес в условиях гаража — почти невозможная задача из-за отсутствия специального оборудования. Если в этом имеется необходимость, то подрегулируйте углы монтажа колес на СТО.

Что касается остального комплекса работ, то при наличии необходимого инструмента поменять рычаг Рено реально и своими руками. В этом вопросе поможет полезное видео:

В качестве дополнения стоит привести еще один видео материал:

 

Помните, что передняя подвеска требует отдельного внимания, ведь именно от ее исправности зависит уровень комфорта, управляемость автомобиля и безопасность движения. При появлении любых сложностей с ремонтом воспользуйтесь рекомендациями в руководстве или обучающим видео.

Читайте также

Замена шаровой опоры на Рено Логан

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан

Замена стабилизатора и его втулок на Рено Логан

Меняем амортизаторы на Рено Логан

Рычаг передней подвески Рено Логан замена в сборе: артикул, Logan, как поменять

На многих автомобилях после прохождения 50 тысяч километров, высок риск повреждения различных деталей, и Рено Логан — не исключение.

Чаще всего ломается рычаг передней подвески Рено Логан. Чтобы отремонтировать эту деталь, нужно выполнять все строго по инструкции.

Возможна самостоятельная замена, для этого доступен большой ассортимент аналоговых запчастей для Рено Логан. Подходящую модель проще всего найти по номеру артикула.

Содержание

  1. Когда менять рычаг Logan
  2. Артикулы передних рычагов
  3. Замена передних рычагов Рено Логан
  4. Заключение
  5. Видео

Когда менять рычаг Logan

Часто новички спрашивают, каков ресурс и когда следует производить замену правых и левых рычагов передней подвески Рено Логан. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать примерный ресурс деталей.

Изнашивающиеся элементы рычага передней подвески — это сайлентблоки, шаровые опоры. Первые могут выдержать до 50 тыс. км, а вторые более качественные, они преодолевают барьер в 80 тыс. км. Иногда замену надо провести раньше, что связано с поломкой пыльника шарнира (когда во внутреннюю часть корпуса попадают грязь, что вызывает неисправность).

На повреждение большое влияние оказывают два фактора — стиль езды, качество дороги. Для решения проблемы понадобится поменять нерабочий элемент передней подвески на новый.

Устройство

Сайлентблоки, шаровую можно заменить отдельно от рычажного элемента. Но в случае с опорой установить новую шаровую в третий раз может не получиться. Дело в том, что со временем посадочное место в рычажном элементе разбивается, соединение рычага и поворотного кулака Logan правильно не устанавливается.

Лучше проводить замену в сборном виде. Перед ремонтом нужно убедиться, что произошла поломка.

Для этого Рено Логан нужно вывесить с помощью подъемника и выполнить диагностику или осмотреть из ямы. У изношенных сайлентблоков имеются надрывы и трещины, а в шаровом пальце слышится отчетливо стук металла, если воздействовать на него монтировкой.  Поврежденный пыльник — явный признак того, что требуется ремонт.

Как у старшего брата: подвеска Рено Логан 2 поколения

Артикулы передних рычагов

RENAULT 5450-113-62-R – артикул оригинального левого рычага цена около 40$.

Оригинальный левый

Аналоги:

  • FRANCECAR FCR-210-182 – один из самых доступных (17$)
  • QUARTZ QZ-154-7520-R – тоже очень недорогой (14$)
  • ASAM 30-119 (20$)
  • MANOVER MR-750-3056 (22$)

RENAULT 5450-042-69-R – артикул оригинального правого рычага (40$).

Оригинальный правый

Аналоги:

  • FRANCECAR FCR-210-181 (17$)
  • QUARTZ QZ-154-7519-L (14$)
  • ASAM 30-120 (20$)
  • MANOVER MR-750-3074 (22$)
  • LEX DC-0307

Самостоятельно меняем сайлентблоки передних рычагов Renault Logan

Замена передних рычагов Рено Логан

Специалисты сообщают, что замена передних рычагов Renault Logan первого и второго поколения идентична. Поэтому, первое, что нужно сделать, — подготовить ключи таких размеров:

  • на 18;
  • на 16;
  • на 13;

Описание замены рычага передней подвески:  закрепите Logan стояночным тормозом и поставьте «башмаки» под каждое колесо, чтобы машина не откатывалась назад, сорвите болты установки колеса. Ослаблять/затягивать болты крепежа диска нужно на стоящем Рено Логан.

Далее:

  1. Открутить гайку нижнего крепежа и болт верхнего крепления соединительной растяжки. Демонтировать растяжку.
  2. Если на Рено Логан установлен стабилизатор поперечной стойкости передней части подвески, следует отсоединить его от рычага передней подвески.
  3. Максимально ослабить затяжку гайки крепежа штанги стабилизатора, удерживая болт (БТ) 2-ым, ключом, чтобы не проворачивался.
  4. Снять гайку, нижнюю втулку.
  5. Извлечь болт с верхней деталью механизма цилиндрической или конической формы, имеющей осевое отверстие.
  6. Снять среднюю втулку.
  7. Выкрутить гайку стяжного типа болта соединения поворотного кулака (ПВК) с шаровой опорой.
  8. Вынуть стяжной БТ из прохода.
  9. Разжать соединение клеммы с помощью отвертки.
  10. Вывести палец шаровой из прохода кулака.
  11. Выкрутить гайку крепления резинометаллического шарнира к подрамнику (силовому элементу, служащему опорой), держа болт так, чтобы он не проворачивался.
  12. Вынуть болт крепежа резинометаллического шарнира (задний) рычажного элемента к подрамнику.
  13. Извлечь рычаг.
  14. Монтируя деталь в порядке, соответствующему обратному снятию. Не следует затягивать окончательно крепления.

Если болт крепления шаровой Logan поврежден, используйте только оригинальное крепление для замены.

Опустить Рено Логан на поверхность, 3 раза качнуть его. В конце нужно хорошо затянуть гайки болта установки резинометаллического шарнира рычага переднего к подрамнику (105 Н.м), БТ крепежа соединительной тяги (21 Н.м), далее, гайку для крепежа, гайку стяжного БТ соединения клеммы ПВК с опорой (62 Н.м).

В скобках указаны значения момента затяжки (Н.м).

Замена передних рычагов Рено Логан первого и второго поколения идентична: необходимо проделать всё то же самое, что с одной, что с другой деталью, а после выполненной процедуры проверить углы установки колёс и настроить их.

Самостоятельно меняем шаровую опору Логан 1

Заключение

Процедура по замене правых и левых рычагов на Рено Логан легкая, поэтому возможно самостоятельное выполнение этой работы. Это займёт не больше 1 часа времени, если выполнять все точно по аннотации. По окончании всех действий не следует откладывать обращение в проверенный автосервис для контроля правильности углов колес, так как своими руками это сделать сложно.

Если всё выполнено верно, крепеж затянут с нужными моментами, то на неровностях больше не будет слышно стуков, которые могли возникать из-за поврежденных деталей.

Видео

Как отремонтировать рулевую тягу на рено логан. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.

Главная / Renault / Logan /

Специалист по рулевому управлению

Стивен Робертс

Знаете ли вы, как заменить наконечник рулевой тяги в вашем автомобиле, я покажу вам видео о ремонте рулевой тяги простым и эффективным способом!

Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!

Что делает внутренняя рулевая тяга?

Внутренние наконечники поперечной рулевой тяги являются частью системы рулевого управления. Они соединяют коробку рулевого механизма или рейку и шестерню с внешними концами поперечной рулевой тяги. При выравнивании они являются частью, которая корректируется для исправления рулевого колеса. При проверке внутренних рулевых тяг они не должны двигаться внутрь и наружу.

Что произойдет, если наконечник рулевой тяги на Renault Logan выйдет из строя?

Наконечники поперечной рулевой тяги соединяют остальную часть системы рулевого управления, включая рулевое колесо, с передними колесами. Если один из наконечников рулевой тяги выходит из строя, это часто может привести к изменению поведения колеса, которое можно почувствовать при управлении рулевым колесом. Ослабленный наконечник поперечной рулевой тяги может привести к шатанию рулевого колеса.

На что похожи плохие рулевые тяги на Renault Logan?

Как определить, что ваша рулевая тяга неисправна - с руками в этих положениях. Подвигайте их вперед-назад и посмотрите, есть ли люфт в колесе. Вы почувствуете щелчок или легкое движение. И это движение может указывать на плохой стержень шины, если вы.

Сколько стоит замена рулевой тяги на Рено Логан?

Затраты на оплату труда оцениваются в диапазоне от 50 до 63 долларов США, а цены на запчасти составляют от 539 до 608 долларов США. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

К чему приводят плохие шаровые опоры?

Когда один или несколько шаровых шарниров неисправны, автомобиль будет колебаться влево или вправо. Может быть трудно определить разницу между отклонением рулевого управления от неправильного развала-схождения, потому что оба состояния могут привести к тому, что автомобиль будет тянуть или отклоняться влево или вправо.

Могу ли я заменить только один наконечник поперечной рулевой тяги Renault Logan?

В заводском руководстве по техническому обслуживанию имеется протокол испытаний, который используется для определения «износа» наконечника поперечной рулевой тяги. По протоколу, если выяснится, что изношен только 1 наконечник рулевой тяги, то необходимо заменить только этот, а остальные можно оставить в покое.

Что произойдет, если наконечник рулевой тяги Renault Logan выйдет из строя?

Если один из наконечников рулевой тяги выходит из строя, это часто может привести к изменению поведения колеса, которое можно почувствовать при управлении рулевым колесом. Ослабленный наконечник поперечной рулевой тяги может привести к шатанию рулевого колеса. Вибрация обычно усиливается при наборе скорости или при прохождении поворотов.

Как узнать, повреждена ли внутренняя или внешняя рулевая тяга Renault Logan 2012?

Как проверить и осмотреть внутренние и внешние наконечники рулевой тяги на вашем автомобиле Так что, если вы чувствуете щелчок в любое время. Вы перемещаете это, тогда это, вероятно, проблема с вашими внутренними или внешними наконечниками поперечной рулевой тяги. Но если он движется туда-сюда. Но это в плавном движении.

Как снять рулевую тягу на Renault Logan без вилки для рассола?

Легкое снятие наконечника поперечной рулевой тяги - конец без повреждения чехла, и нет необходимости иметь вилку для рассола, которая у вас есть, и вилка для рассола выглядит так и иногда называется камертоном. Потому что они издают этот шум.

Каковы симптомы рулевых тяг?

Каковы симптомы неисправности поперечной рулевой тяги?

  • Люфт/вибрация рулевого колеса
  • Стук или щелчки
  • Блуждание рулевого управления/Плохое выравнивание
  • Неравномерный/преждевременный износ шин
  • Вибрация автомобиля

Ваш вопрос

Отзыв о том, как закрепить наконечник рулевой тяги на Renault Logan:

Emma-Lee

Что с рулевой тягой Torque. ?

Axton

Кто-нибудь пользовался деталями Movetech, и вы бы порекомендовали качественную деталь Movetech? Придется менять внутреннюю рулевую тягу. Но не уверен, что это хорошее качество по низкой цене.

Blaney

... Я думаю, что мне пришлось купить чехол отдельно. Внутренняя рулевая тяга имеет внутренний шаровой шарнир и рулевую тягу, которая ввинчивается во внешний шаровой шарнир.

Thanh Ha

muchas gracias port tus clase teoricas

Sibley

Хорошее видео, приятель, как дела, ты уже прошел осмотр, приятель

Dwain

По прошествии некоторого времени вы по-прежнему будете рекомендовать стяжки Myele?

Мердок

Мидас назвал мне 220 долларов, чтобы заменить это. Купил деталь за 20 долларов. Большое спасибо, что сэкономили мне 200 долларов!!! Я ценю это :D

Аллард

Обрезка ушей

Raluca

Будет ли это то же самое или похожее на suzuki grand vitara 2002 года? Также я посмотрел ваше видео по замене рычага управления, и я надеюсь, что это будет то же самое для гранд витары.

Jacobo

, так как я могу получить запчасти для isuzu 2000 года здесь, в тихуане, мексика, так как их очень трудно купить

Gadiel

Solo La Que está en mal estado, espero me puedas responseer, saludos y gracias por tus videos son de gran ayuda

Unai

СПАСИБО!!! Работал отлично.

Murphey

Рулевые тяги на моем Town&Country 2000 поставлялись со смазочными ниппелями, со смазкой они служат намного дольше

Дауд

Прошу прощения, если что-то пропустил. Я снимаю эти видео в режиме реального времени, пока ремонтирую свою машину. Я стараюсь снимать все этапы. Это было одно из моих ранних видео об этой машине, и поэтому не одно из лучших. Иногда шаг слишком сложен для того, чтобы снимать его в процессе, я стараюсь описать его словесно. Я полностью пропустил шаг?

Bowen

ayoooown oh. .sipag..pinay austrian waving kapatid

Fulop

Terbaik bang..maju slamanya..

Tormod

Bosku Sya guna kereta Toyota Avanza 1.5 Auto(2008) sya ada masalah dengan minyak power Stereng berkurangan secara sedikit demi sedikit..apa masalah tu bosku?kalau Stereng Rack yg ada M ada masalah.. Minta pen.dapat .. лебих байк кита ребилд ту Стеренг рэк атау бели йг бахару сахаджа(букан Стеренг рэк ори)...

Дерри

2:10: 'черт возьми!' Я любил это. Я думаю, мы все слишком хорошо знаем это чувство.

Moritz

Я думал, что моя шаровая опора вышла из строя, потому что после смазки вылезала царапина, все равно спасибо

Элсон

ОЧЕНЬ ХОРОШО СДЕЛАНО. ТЕПЕРЬ Я ПОПЫТАЮСЬ СВОЮ. МОЙ ГРУЗОВИК GMC SIERRA 2000 ГОДА. СПАСИБО КИТ КУН

Фергюссон

Хорошая работа, ребята

Стэн

Привет! Поздравляю очень хорошее видео; У меня есть один вопрос: я делаю выравнивание в своем mdx, и они заменяют рулевую тягу с обеих сторон, но я вижу, что одна показывает больше тредов, это нормально. .. Пожалуйста, помогите мне, потому что я плачу 400 долларов за эту работу...

Закон

Не могу поверить, насколько это просто выглядит по сравнению с другими переднеприводными автомобилями.

Как проверить радиатор ГУР LDV Maxus

Замена смазки на Isuzu Faster

Как проверить уровень трансмиссионного масла Pontiac Sunbird

Как заменить водоотделитель топливного фильтра на Dongfeng Joyear X3

Снять обратный клапан системы впрыска воздуха Saturn Ion

Установить пружину тормозной колодки Haval H9

Снять систему управления силовым агрегатом DS 5

Как определить, работает ли привод опускания подъемной двери Citroen HZ

Куда доливать трансмиссионную жидкость на Eagle Talon

Снятие датчика температуры Soueast Veryca

Как отремонтировать переключатель круиз-контроля на Daimler 4.0

Как проверить, работает ли распределитель на Metrocab TTT

Рено Логан без стабилизатора поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан. Приятная задачка для автовладельцев

Во время движения машину, проходя крутой поворот, начинает кренить в сторону. Наклон автомобиля зависит от двух факторов. Это центробежная сила, пытающаяся столкнуть автомобиль с дороги, и упругость подвески автомобиля, которая направлена ​​на то, чтобы удержать автомобиль на дороге.

Правильно распределенная сила между левой и правой подвеской уменьшит угол наклона автомобиля при входе в поворот. Конструктивным элементом, отвечающим за эти функции, является стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий левую и правую подвески автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Элементы соединяются через стойки стабилизатора, которые не являются самостоятельными узлами, а сопряжены с поперечным стабилизатором. Их совместное действие направлено на:

  • уменьшение диагонального качания;
  • предотвращение опрокидывания автомобиля;
  • возврат автомобиля в горизонтальную плоскость при резких поворотах;
  • сохранение сцепления с дорожным покрытием;
  • сбалансированное распределение нагрузки.

В процессе эксплуатации постоянные нагрузки приводят к износу рейки. Для упрощения ремонта автомобиля производитель сделал деталь максимально простой по конструкции, что относит запчасть к разряду расходных материалов.

Сама стойка стабилизатора автомобиля Логан 2 поколения состоит из трех конструктивных элементов:

  • Болт с короткой резьбой и головкой.
  • Нижняя и верхняя подушки.
  • Рамка.

При бережной эксплуатации автомобиля стойки стабилизатора исправно прослужат все 20 тысяч километров. Если машина больше эксплуатировалась на плохих покрытиях с кочками и ямками, то менять деталь придется гораздо раньше. Как узнать, насколько изношен узел стабилизатора?

Основные признаки износа:

  • при повороте автомобиль начинает сильно крениться набок
  • слышен отчетливый металлический стук при движении по неровной дороге
  • в момент резкой остановки автомобиля автомобиль раскачивается и может унести транспорт в сторону
  • снижение управляемости автомобиля, иногда приходится возвращать автомобиль на прежний курс поворотом рулевой колонки.

Причинами появления неровностей в работе Рено Логан может быть неаккуратная езда по разбитому дорожному покрытию, а также агрессивное вождение и резкие маневры. И тут встает вопрос о состоянии узла и необходимости замены стойки стабилизатора.

Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо провести следующие мероприятия:

  • Автомобиль загнан на подъемник, для этого нужно заехать на СТО или поставить на смотровую яму.
  • Проведен визуальный осмотр агрегата. Стойка расположена на конце поперечного стабилизатора. Попробуйте ослабить подвеску. Если обнаружен люфт, то деталь нужно заменить.
  • Не всегда можно справиться в одиночку. Предварительно поставив машину на яму, необходимо, чтобы кто-то еще раскачал ее в поперечном направлении. Находясь под машиной, сами внимательно наблюдайте за движением, прислоняйтесь рукой к подвеске и слушайте, старайтесь уловить стук внутри механизма. Наличие люфта и характерного стука будет означать, что деталь нуждается в замене.

На этом этапе возникает новая сложность с выбором качественной детали. Конечно, лучше всего приобрести и установить оригинальный образец. Но может быть намного дороже аналога другого производителя, который по качеству сборки ничем не отличается от брендового. Так что лучше? Неоригинальные детали не имеют такой же маркировки, могут отличаться от оригинального материала по качеству и химическому составу, но при этом поставляются покупателю как оригинальные запчасти отличного качества.

Современные технологии позволяют изготовить деталь очень похожую на оригинал. Несколько советов при выборе оригинальных запчастей:

  • почти все детали, из которых собран автомобиль, имеют свой индивидуальный номер. Мы можем не знать его и никогда не встречаться с ним. Автопроизводители имеют базы данных по каждой модели с номерами используемых элементов конструкции автомобиля и эти данные можно найти на специализированных ресурсах в Интернете;
  • упаковка оригинальной запчасти должна сопровождаться логотипом производителя, документацией или инструкцией по установке;
  • оригинальное изделие должно иметь надпись, клеймо или клеймо.
Изготовитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
РЕНО 6001 547 138 230
РЕНО 6001 547 138 240
Аналоговый
ФЕНОКС LS22007 300
ЛЕМФОРДЕР 31243 01 331
ОКАП 0
  • 3
  • 130
    ТРИСКАН 8500 25610 583
    TRW JTS610 559

    Полиуретановые стойки также являются альтернативой заводским изделиям, они прочнее, надежнее, но их стоимость отличается от стальных в большую сторону.

    В результате машина едет намного тише, управляемость на трассе на высоких скоростях становится лучше. В городских условиях отличий нет, а вот скорость на виражах здесь явно ниже.

    Чем грозит неисправная стойка

    В случае неисправности в управлении необходимо немедленно сдать автомобиль в ремонт. Нарушение устойчивости автомобиля может иметь серьезные последствия. Автомобиль может попасть в аварию или спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Неуправляемая машина имеет непредсказуемые последствия. Даже малейший стук в механизме автомобиля отвлекает внимание водителя от дороги.

    Малейшее истощение или микротрещина со временем прогрессирует и может перерасти в крупный дефект, проявляющийся боковыми шумами и значительным креном кузова автомобиля при движении. Не обязательно везти машину в мастерскую, заменить стойку можно самостоятельно.

    Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости

    Сначала нужно подготовить инструмент:

    • молоток;
    • разводной ключ
    • ;
    • набор отверток;
    • домкрат
    • ;
    • торцевая насадка TORX t45 на 10.

    Этапы замены стойки своими руками:

    • Ослабление колесных гаек.
    • Поднимите автомобиль домкратом.

    • Отверните гайки и демонтируйте колесо.

    • Очистите от грязи место крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
    • Универсальное средство WD-40 обрабатывает крепление.
    • Через некоторое время следует попытаться ослабить гайку болта стойки с помощью торцового ключа. При этом головку болта лучше придерживать разводным ключом.
    • Далее снимается сама гайка вместе с подушкой.

    • Если подушку высвободить сложно, можно молотком попробовать выбить болт.

    • По окончании демонтажа болта стабилизатор отгибается в сторону и снимается стойка в сборе.

    • Место установки стабилизатора тщательно очищается от грязи.
    • Теперь можно поставить новую деталь. На болт надевается подушка и устанавливается в корпус стойки.
    • Снизу стойки также надевается уплотнительная прокладка и затягивается гайка.

    • На этом процесс замены стабилизатора поперечной устойчивости завершен.

    Консультация. После сборки агрегата необходимо проверить результат работы и проехать на автомобиле. Если он также ведет себя как до ремонта, то проблемы нужно искать в других системах и узлах или обращаться в автосервис.

    Поменять вышедшую из строя стойку на Рено Логан несложно. Все действия автовладелец может выполнить самостоятельно, следуя подробным инструкциям на видео и фото, предоставленным специализированными автомобильными сайтами.

    Для работы вам понадобится автомобильная подставка, домкрат и противооткатные упоры.

    1. Подготовить автомобиль к работе и вывесить передние колеса.

    2. Снимите переднее колесо (см.).
    3. Удерживайте винт ключом TORX T40, чтобы он не проворачивался....

    Торцовым ключом на 13 мм открутите гайку крепления стойки стабилизатора.

    Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости является самоконтрящейся и не может использоваться повторно, поэтому ее необходимо заменить при сборке.

    4. Снимите шайбу и нижнюю подушку.

    5. Выкручиваем винт.

    6. Снимите шайбу и верхнюю подушку.

    7. Снимите резиновую втулку стойки.

    8. Заменяем изношенные и поврежденные детали стойки.
    9. Установите стойку стабилизатора в обратном порядке. Затяните гайку крепления стойки с моментом 20 Нм.
    10. Аналогично замените второй стабилизатор поперечной устойчивости.

    Подушка стабилизатора поперечной устойчивости

    Для выполнения работ потребуется смотровая канава или эстакада.

    1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и подготавливаем к работе.
    2. Обрабатываем крепления стабилизатора поперечной устойчивости проникающей смазкой.

    3. Ключом на 10 мм открутите гайку кронштейна стабилизатора.

    Renault Logan можно назвать особенным автомобилем, но системы в нем не отличаются от других автомобилей. Это касается и стабилизатора поперечной устойчивости. Втулка выходит из строя не так часто, но если такое случается, то замена достаточно проста и даже без посторонней помощи. Некоторые автомобилисты подсчитывали время работы – на это уходило не более 40 минут. Но прежде чем проводить ремонт, стоит разобраться, что такое стабилизатор поперечной устойчивости.

    Принцип устройства

    Стабилизатор поперечной устойчивости является составной частью подвески автомобиля. Он соединяет противоположные колеса с помощью тяги. Соединение скручивается. Стабилизатор поперечной устойчивости является неотъемлемой частью легковых автомобилей с независимой подвеской, в том числе Рено Логан. Он устанавливается как на заднюю, так и на переднюю оси.

    Элемент представляет собой П-образный стержень большого сечения. Изготавливается исключительно из пружинной стали. В Рено Логан стабилизатор расположен поперек и фиксируется хомутами и резиновыми втулками. За счет последнего вращается стабилизатор поперечной устойчивости. К самой подвеске она крепится либо амортизатором (используется в подвеске типа McPherson), либо рычагами (в простонародье - многорычажка).

    Втулка может перетереться или даже лопнуть, и тогда водитель почувствует изношенность всей подвески - машину будет заметно трясти на каждой кочке, а кузов будет постоянно крениться. Решить проблему несложно – детали имеют несколько типоразмеров, среди которых легко подобрать подходящий для вашего автомобиля. Вы также можете приобрести замену у официального дилера Renault, но мы рекомендуем приобрести что-то покрепче. Отличным, но более дорогим вариантом будет полиуретан.

    Инструкция по замене

    С устройством и принципом мы ознакомились, теперь перейдем к практической части. Для замены не обязательно полностью разбирать шасси. Стелите теплый мат, предварительно разместив рядом с ним необходимый инструмент: ключи разного размера, стяжные головки и, конечно же, новую деталь, а лучше сразу две. Рекомендуется менять парами, чтобы износ шел равномерно.

    Первым делом нужно снять защитную часть стабилизатора. Хотя этот пластик нельзя назвать защитой, мы рекомендуем вместо него установить обычный лист металла. Защита крепится обычными болтами.

    Теперь нужно открутить серьги. Проще всего это сделать с помощью стандартной трещотки. После откручивания серег стабилизатор поперечной устойчивости опускается - теперь с него можно легко снять старые и заменить.

    После замены поднять стабилизатор рукой, плотно вставить втулки в гнезда, а затем зафиксировать их серьгами. И последнее - ставим защиту на место.

    Перед установкой нового стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан рекомендуется узнать принцип его работы.

    Назначение устройства

    Специалисты относят к функциям устройства:

    • стабилизация положения автомобиля на дороге;
    • уменьшение кренов кузова при прохождении поворотов;
    • повышено сцепление колес с асфальтом;
    • равномерное распределение нагрузки.

    Стабилизатор Рено Логан представлен в виде металлической балки, каждая сторона которой крепится к колесам оси. Специалисты различают передние и задние стойки на Логане. Для их установки используются втулки. Рассматриваемая конструкция крепится к кузову автомобиля.

    При замене устройства учитывается его жесткость. Этот параметр переднего стабилизатора напрямую влияет на управляемость автомобиля в начале движения. Из-за повышенной жесткости увеличивается крен, тяга на передних колесах и уменьшается тяга на задних колесах. При низком значении жесткости уменьшается боковой крен. Для обеспечения большей надежности, полностью исключающей возможность опрокидывания автомобиля, установите передний мягкий стабилизатор.

    Рассматриваемое устройство является компонентом подвески Renault Logan. Узел соединяет колеса посредством упора. Для изготовления бруса большого сечения и П-образной формы используется пружинная сталь. В рассматриваемой марке автомобиля стабилизатор расположен поперек кузова. Фиксируется зажимами. Втулки стабилизатора обеспечивают вращение основной конструкции. Устройство крепится к подвеске с помощью амортизаторных стоек или рычагов.

    Тяга передняя: 1 - подрамник подвески; 2 - рычаг подвески с сайлентблоками и шаровой опорой; 3 - поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 - стойка амортизатора; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

    Если втулка лопнет, то ухудшатся характеристики подвески. В этом случае автомобиль подлежит ремонту. Автомеханики рекомендуют устанавливать полиуретановые втулки и стойки стабилизатора Рено Логан.

    Инструкция по замене узла

    Для замены стабилизатора поперечной устойчивости разбирается ходовая часть. Замена стойки стабилизатора, втулок и основного узла производится с помощью домкрата, набора ключей, стяжных головок. Специалисты рекомендуют заменять компоненты стабилизатора парами (для обеспечения равномерного износа).

    Предварительно демонтируйте защиту стабилизатора. Он прикручен. Поскольку стандартная защита выполнена из пластика, ее рекомендуется заменить металлической конструкцией. Используйте стандартную трещотку, чтобы отвинтить серьги. Новый стабилизатор поднят. Втулки вставляются в прорези, фиксирующие серьги. Последняя операция выполняется с умеренным усилием. Защитная конструкция устанавливается на место.

    Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости используйте ключи на "10", "13", торцевую головку на "18", TORX T40. Предварительно отверните гайку болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости. При этом необходимо удерживать болт от проворачивания. Затем демонтируем нижний сайлентблок. Резиновая втулка демонтируется. Следующим шагом является удаление болта крепления тяги и выворачивание болта крепления заднего подрамника. Если необходимо открутить 2 болта крепления заднего подрамника, то под конструкцией предварительно устанавливаются упоры.

    Затем отверните гайку крепления кронштейна штанги. Чтобы снять резиновую накладку, вам нужно будет поддеть ее отверткой и стянуть скобу крепления планки. Если сайлентблок и подушки изношены или повреждены, то их меняют. Новые детали приобретаются с учетом VIN-кода и технических характеристик Рено Логан.

    Таким же образом снимите 2 болта крепления тяги и скобу крепления. Затем демонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости. Детали устанавливаются в обратном порядке.

    Этот элемент передней подвески выполняет очень полезную функцию - предотвращает большие крены в поворотах. Однако наряду с этим на стойки стабилизатора приходятся большие ударные нагрузки, что приводит к их выходу из строя. Поэтому важно знать, чем их заменить.

    Замена стоек стабилизатора

    Для работы потребуются следующие инструменты:

    • TORX T45 с насадкой 10.
    • Молоток.
    • Разводной ключ.
    • Джек.
    • Отвертка.

    Процесс замены:

    1. Ослабьте гайки переднего колеса. ...
    2. Поддомкратить переднюю часть кузова (или подвесить автомобиль на домкрате).

      Подготовка рабочего места!

    3. Снимите гайки с колеса, а затем снимите само колесо.
    4. Удалите грязь со стабилизатора поперечной устойчивости и места его крепления.
    5. Отделка детали WD-40.
    6. Ослабьте гайку на болте крепления стойки с помощью TORX, одновременно затягивая плоскую головку болта разводным ключом.

      Любит Torx Renault

    7. Снимите гайку и прокладку. Если последний окислился и демонтируется с усилием, допускается осторожно подбить болт молотком.

    8. После демонтажа подушки сам болт также выбивается молотком. Когда он войдет в корпус стойки, нужно взять отвертку и продолжить выбивать болт из корпуса.

      Болт выбит

    9. После снятия болта отогните стабилизатор и снимите корпус стойки.
    10. Перед установкой новой детали крепежные отверстия на рычаге подвески и стабилизаторе очищаются от грязи.
    11. Между рычагом подвески и стабилизатором установлена ​​новая стойка.
    12. Верхняя подушка надевается на болт, а сама вставляется в корпус стойки.

      Заправка и подтяжка

    13. Внизу также установлена ​​подушка и фиксирующая гайка. Момент затяжки гайки должен составлять 14 Нм.
    14. Произведена замена. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

    Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости, какова его роль?

    Внешний вид бывшей в употреблении стойки стабилизатора (виден износ)

    Стойки стабилизатора поперечной устойчивости - это элементы, непосредственно соединяющие сам стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом передней подвески. В деталях. Таким образом, стойки не являются самостоятельным узлом, а составляют единое целое со стабилизатором и выполняют общую функцию - препятствуют возникновению огромных кренов при прохождении автомобилем виражей и диагональных раскачиваний.

    Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Логан проста:

    • Длинный болт с плоской головкой и короткой резьбой.
    • Две подушки - нижняя и верхняя.
    • Цельный корпус.

    Старая и новая стойки стабилизатора (для сравнения)

    Задачи стоек стабилизатора

    • Борьба с диагональным раскачиванием и креном в поворотах - предотвращение опрокидывания машины.
    • Стабилизация в горизонтальной плоскости кузова автомобиля.
    • Обеспечение приемлемого сцепления с передними колесами.
    • Сохранение равновесия при распределении нагрузки.

    Ресурс

    При эксплуатации в плохих дорожных условиях и постоянных ударных нагрузках на подвеску стойки будут считаться расходной деталью.

    Средний срок службы составляет от 15 000 до 20 000 километров.

    При этом стабилизатор, представляющий собой относительно мощную штангу, достаточно устойчив к механическим воздействиям и служит долго.

    Признаки неисправности

    Если стойки сильно изношены, то:

    • При прохождении поворотов увеличиваются крены и диагональная раскачка - кузов сильно падает на бок.
    • В момент резкого переключения ухудшается сцепление с дорогой, в результате чего одну из осей автомобиля может снести.
    • При резком торможении кузов раскачивается.
    • Повышается восприимчивость к колееобразованию. Требуется коррекция руля.
    • Ухудшение управляемости. Реакции на рулевое управление становятся менее отчетливыми.

    Причины выхода из строя детали

    • Езда по разбитым дорогам.
    • Чрезмерное вождение - высокая скорость на поворотах и ​​резкие маневры.

    Диагностика стоек стабилизатора

    Для того, чтобы понять, насколько изношен стабилизатор поперечной устойчивости, необходимо заехать на СТО для поднятия автомобиля на подъемник или (и) на смотровую яму:

    • Первым шагом является проведение визуального осмотра детали. Найти его довольно просто — это соединение на конце стабилизатора, которое прикрепляет последний к рычагу подвески. После осмотра нужно вручную определить наличие люфта в рейке. Если это так, то элемент необходимо заменить.
    • Определить неисправную стойку не всегда просто. Есть еще вариант - с привлечением партнера. Процедуру проводят в смотровой яме. Помощник должен раскачивать машину в поперечной плоскости, а инспектор прижимать ладонь к стойке и слушать. При наличии люфта и стука - деталь под замену.

    Многие задаются вопросом: что купить - оригинальную запчасть или аналог от стороннего производителя? Конечно, на товары из оригинального каталога есть гарантия, но вы можете купить и «неоригинальные» товары высокого качества. При этом цена намного предпочтительнее.

    Код Lemforder 31243 01

    Стойки от Lemforder (Существующий каталожный номер - 31243 01) можно считать достойной альтернативой заводским (оригинальный каталожный номер - 6001547138 или 8200277960).

    Учитывая состояние наших дорог, Логановоды часто выбирают полиуретановые стойки. Срок службы этих стеллажей больше, а надежность выше.


    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]