7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена сайлентблоков задней балки шкода октавия тур


Как заменить сайлентблок задней балки на авто Skoda Octavia Tour » Авто центр ру



В процессе эксплуатации Skoda Octavia Tour каждый водитель в свое время сталкивается с необходимостью ремонта задней балки, а точнее – с заменой сайлентблока. Производитель рекомендует периодически заменять данный элемент ходовой части. Состояние подвески напрямую связано с безопасностью водителя и пассажиров, поэтому игнорировать ремонт ни в коем случае нельзя. Кроме того, исправная ходовая часть существенно снижает нагрузку на кузов.

Что представляет собой сайлентблок

Понимание характеристик детали позволяет понять принцип ее
действия, а также осуществить замену с соблюдением рекомендаций производителя. По
сути, сайлентблок задней балки не отличается сложностью, поэтому проблем с его
подбором обычно не возникает. Деталь представляет собой шарнир, выполненный из
металла и резины. Металлическая втулка является основой, а резиновое обрамление
обеспечивает эффективное гашение вибрации. Таким образом, крепление остается
подвижным, обеспечивая при этом достаточную надежность.

На данной модели авто установлен сайлентблок, внутренний диаметр которого составляет 18 мм. Крепеж элемента является стандартным. Не стоит приобретать деталь с большим диаметром, так как это вызовет проблемы с монтажом и отрицательно скажется на надежности подвески. Длина элемента должна составлять 31 мм, ширина – 50 мм. Вес равняется 125 граммов. Если параметры именно такие – деталь имеет должный уровень качества.

Что ломается в сайлентблоке

Как правило, причинами выхода из строя сайлентблоков Skoda
Octavia Tour являются езда по некачественным дорогам и естественный износ. Кроме
того, дорожные реагенты также разрушают резину. Таким образом, периодическая
замена сайлентблоков – вполне закономерный процесс.

  1. Обычно изнашивается резиновая часть элемента. Планово данная деталь должна меняться через каждые 30 000 пробега. Именно такой пробег и установлен в техническом регламенте производителя в качестве критичного.
  2. Также распространенной неисправностью часто становится деформация металлической части. Причиной являются удары по подвеске, вызванные плохим дорожным покрытием. Они деформируют шарнир, или даже полностью разрушают его.
  3. Коррозия втулки – также частая причина поломки сайлентблока. Как правило, причиной ржавчины становятся реагенты, которыми посыпают отечественные дороги. Игнорирование данной проблемы влечет полный выход элемента из строя.

Как диагностировать неисправность

Перед выполнением ремонта следует убедиться, что причиной
неполадок действительно является сайлентблок. Если пробег после прошлой замены
превысил 30 000 км, диагностика не требуется, лучше просто заменить сайлентблоки.
Это стоит сделать, даже если они выглядят вполне исправными. Кроме того, о
необходимости ремонтных мероприятий свидетельствует:

  • появление посторонних стуков в подвеске;
  • нарушение регулировки развала-схождения.

Для начала следует осмотреть сайлентблоки на предмет наличия
внешних повреждений: коррозии, трещин и т. п. Если подрамник можно пошевелить
рукой, скорее всего, втулки разрушены. Замену данных элементов подвески следует
выполнять парами – это обеспечит стабильную работу подвески.

Выбор качественных деталей

Особое внимание следует уделить материалу, из которого выполнены сайлентблоки. Изначально на автомобиль установлены резиновые модели, которые, к сожалению, не отличаются долговечностью. Полиуретановые шарниры отличаются повышенной стойкостью к нагрузкам и более длительным сроком службы. Стоят они несколько дороже резиновых, однако полностью оправдывают свою цену в процессе эксплуатации.

Полиуретановые сайлентблоки для Шкоды.

Что касается производителей, то многие современные бренды предлагают свою продукцию. Самым правильным решением станет приобретение сайлентблоков, которые произведены известными компаниями. Такой подход позволит избежать покупки подделок и связанных с этим неприятностей. Также избежать контрафакта позволит покупка запчастей в крупных магазинах.

Пошаговое руководство

Чтобы работа была проще, потребуется эстакада или гараж с
ямой. Немалым плюсом будет наличие тисков. Для всех манипуляций вполне
достаточно будет стандартного набора, который имеется у каждого опытного
автомобилиста. Перед тем, как приступить к работе, следует обработать все
резьбовые соединения WD-40 или подобным средством. Далее потребуется выполнить
следующие действия:

  • Демонтировать винт, которым соединен кронштейн и рычаг.
  • Снять кронштейн, которых держат четыре шпильки.
  • Выпрессовать сайлентбок. Сделать это можно при помощи тисков или кувалды с зубилом.
  • Установить новую деталь. Для этого потребуется специальное приспособление, либо те же тиски. Чтобы запрессовка происходила проще, новый сайлентблок желательно смазать маслом.

Следует понимать, что эксплуатация автомобиля Skoda Octavia
Tour в отечественных условиях может потребовать более частой замены сайлентблоков,
чем это предусмотрено производителем. Это совершенно нормально. Зная, как
выполнить ремонт, каждый автолюбитель сумеет поддерживать свою машину в
достойном состоянии. Если же нет времени или желания делать все самостоятельно,
следует обратиться к профессионалам автомастерской.



Пошаговая замена сайлентблоков задней балки Skoda Roomster

С вами снова любимая рубрика «Дежурный по гаражу». Говорить мы будем о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Roomster. Интересная модель, которая переднюю часть взяла от Fabia, а заднюю балку от Octavia (она, кстати, стоит и на Гольф 4).

Балка крепится к кузову на двух больших сайлентблоках. Почему же на столе у Якова лежит 4 детали? Объясним. Производитель выпускает две модификации. Гидравлические с металлической обоймой, у которых внутри есть жидкость. Это обеспечивает больший комфорт движения, особенно, при езде по неровным поверхностям. И самые распространенные — обычные механические сайлентблоки с пластиковой обоймой. Ресурс у них примерно одинаковый, разве что гидравлический стоит немного дороже. Какую модификацию ставить на ваш автомобиль, решайте сами.

 

Что нужно для замены сайлентблоков

Сайлентблоки выпрессовываются из балки грубой физической силой. Специального инструмента нет. А вот запрессовывать запчасть нужно с помощью специальных оправок.

Если вы посмотрите на механический сайлентблок, то увидите, что его диаметр больше отверстия в балке на 2-3 мм. Поэтому при монтаже малейший перекос приведет к повреждению пластиковой обоймы. Чтобы этого избежать и нужны металлические оправки.

Как понять, что сайлентблок пора менять

Напомним, сайлентблок — это две втулки, сваренные между собой резиной. Следовательно, когда резина от втулок оторвана, сайлентблок требует замены. Правда, заметить эту неисправность достаточно трудно, поэтому чаще всего ремонтироваться приезжают, когда уже слышен неслабый стук.

Демонтаж задней балки

Для замены сайлентблоков нам надо опустить балку. Но сначала оценим состояние троса стояночного тормоза, а потом разгерметизируем тормозную магистраль. Для этого открепим трубку, ведущую к задним тормозам от шланга, соединяющего кузов с балкой. Рисков здесь много, поэтому демонтаж требует особого внимания.

Но есть и еще один вариант без разгерметизации тормозной магистрали, о котором Яков расскажет в видео.

Посмотрели? Теперь откручиваем болты крепления задней балки с помощью головки на 18. Подкатываем телескопическую стойку, немного приподнимаем балку и вынимаем болты. Опускаем балку.

Как извлечь сайлентблоки из задней балки

Сразу сделаем оговорку. Если у вас стоят гидравлические сайлентблоки без полного снятия балки достать их будет невозможно.

А вот механические сайлентблоки извлечь можно. Например, с помощью зубила уничтожить пластиковую обойму, разделив их таким образом с балкой.

Установка сайлентблоков

Ресурс у сайлентблоков большой, поэтому процедура замены производится редко. Прежде чем приступать к установке тщательно очистите поверхность задней балки.

А теперь поговорим о том, как правильно ставить сайлентблоки. Несмотря на то, что они круглые монтировать их надо в строго определенном положении. Нужно найти отметку, она выглядит, как отливка. Далее смотрим инструкцию и определяем каким образом запрессовывается деталь на вашей модели автомобиля: снаружи или изнутри.

Еще один нюанс, который нужно знать. Если вы выбираете сайлентблок с пластиковой обоймой, то при установке необходимо использовать специальную монтажную пасту. При запрессовке сайлентблоков с металлической обоймой важно, чтобы посадочное место было очень чистым. 


Об инструментах. Мы используем две оправки. Одна из них симметричная и в точности повторяет форму сайлентблока, при запрессовывании она будет оказывать давление на наружную обойму. Вторая часть устанавливается на балке и позволяет обеспечить правильную геометрию.

Приступаем к установке. Подробности в видео.

Возвращаем заднюю балку

Считается, что болты с гайками — одноразовый крепеж. Но если вы не повредили резьбу при демонтаже, можете использовать их повторно. А теперь внимание. Очень важен момент затяжки болтов. Положение балки относительно кузова должно быть такое же, как если бы машина стояла на колесах. Можно, например, собрать машину и заехать на стенд развал-схождения и там уже затянуть гайки. Или же имитировать это положение, поставив гидравлическую стойку под кронштейн, в который вкручен амортизатор, и поднимать ее до тех пор, пока кузов не ляжет на пружину. Естественно, делать это надо очень аккуратно.

После того как болты затянуты, собираем тормозные магистрали, возвращаем на место тросы стояночного тормоза, прикручиваем колеса и… желательно заезжаем на стенд развал-схождения для диагностики.    

Записаться на регулировку углов установки колес

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена сайлентблоков задней балки Audi RS 5.

Усиленный сайлентблок 1j0407181 Skoda Octavia Tour. Лучше официального, сделай сам!

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Audi RS 5

Barend

Непростая машина для автора. Сам ездит на жигулях

касиет

тиски и все просто, менял не раз

юла

зря за один сизон и все.

Томаша

отличное начало видео)

Тайланд

спасибо за видео

Геворк

Итиресно эта ауди сможет проехать до 1млн км?

Irvin

спасибо за видео, и хочу попросить показать мне как это сделать на 9к, и если уже есть такое видео, то подскажите как его найти, буду очень благодарен тебе.

Миэль

Страшно! Ale duge garneau

Wendell

Все круто, но подшипник надо запрессовывать во внешнюю обойму!

Dey

WD-слабо поливать? Рычаг 2 метра лучше? Сразу видно, что в ПТУ они не учились.

Настена Умушкина

Полезное видео, спасибо автору. Только кольцо лучше ставить сбоку как на поршне.

Уэйн

чтобы ты был доктором...)

Ана-Мари

Пожалуй подпишусь =)

Сакина

? Игорь, скажи будь лаской, а тебя скоро фарбувати? А весной? Я тоже хочу получить лучший результат!

Джонни

Привет. У меня Прадо 155 дизель с КДСС. Расстояние сзади слева от земли 95 см, а справа 92 см. Разница 3 см. Это нормально? Подвеска как у табуретки. В чем может быть проблема? Можно ли заменить его простой подвеской?

совершенство

Спасибо за видео, все четко и понятно!!

Маркус

ВД-40 не смазка а проникающая жидкость, поливать после удаления нет смысла, легко смывается водой при езде, вид хороший, если при сборке смазать все болты , цены не было.

Кир

А мне одному показалось, что этот мастер ВООБЩЕ НЕ В ТЕМУ...?

Гельман

ты должен быть врачом...)

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Проблемы с климатом в Skoda Octavia RS | Тюнинг | Ремонт | Обвинение! 3 серия про Skoda Octavia RS

Kardan Servis-Balansiranje kardana

Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 1. 9tdi

ABS Датчик скорости колеса Совет

Skoda Octavia 1.8 - Меняем диски и тормозные колодки по кругу.

Проверка работоспособности вискомуфты VW T4

Нижний задний левый рычаг. Подвеска впереди. Фольксваген Пассат Б5. ADR 1.8 98 in

Замена светодиодной подсветки номерного знака Audi A6 C6 на AliExpress замена подсветки номерного знака Audi A6

Расположение блока реле и предохранителей на Volkswagen Golf 5

Скрытые функции Audi A5 Coupe, активация в Перми

? (?) Пахлава из слоеного теста Пахлава из слоеного теста Xohanoc.am

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Замена сайлентблоков задней балки FAW Besturn X80. Ремонтируем


№1488


Авария. Легковой автомобиль марки BYD столкнулся лоб в лоб с мусоровозом


Volvo XC90 Замена сайлентблоков переднего рычага


Febest или оригинал Nissan?!


Японское качество - Infiniti FX 35ч. 1


Как достать торсион


Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3


Ремонт торсионной подвески Пежо 206


Замена Волги ГАЗ 24 Pin Подвеска | Дисковые тормоза На Волгу (Серия 3 Часть 2)


Задняя подвеска Фокус 2 ремонт

Кетрин

Поставил новые стойки Bilstein Купил за 4500руб вроде бы И такая же хрень началась!!!с правой стороны, левая глухая, а правую уже очень бесит этот звук

Юле

Задний привод имеет схождение 1-3мм,передний -0мм,читайте книжки,понять принцип

Geniy ​​

Утебя там в пах втулки стабилизатора выбиты. Пришлось заводить

Арго

еще раз красавицы

Лидио

а как именно называлась эта первая большая деталь которая снималась и другая на которой сайленблоки? я так понимаю, это стабилизатор поперечной устойчивости и рычаг подвески соответственно, а потом поворотный кулак и ступица колеса. Верно? Изучаю устройство автомобиля в интернете и сложно подстроиться под реальную картину, тем более что тут даже сам рычаг подвески выглядит странно, если я правильно понял, что это он

Луис

Протри камеру!!!

Slinko

У меня Форд Мондео 3. Так вот там это рекомендуется делать исключительно на снятой рейке. С одной стороны вал рейки больше выходит из рейки и через мягкий металл (медь, алюминий) зажимается в тисках.ВАЛ,ванты зажимают,а потом выкручивают шатуны,иначе зубья и даже иногда сам вал ломаются внутри рейки.На родных тягах фасок под ключ нет,только на ремонтных.Усилие там немаленькое с резьбовым замком, считай это сваркой.Если не зажимать вал рейки, то она надерет ей задницу.Новый оригинал около 100тыс.Не оригинал от 40 нормальных меньше..А так.Всем удачи на дорогах и не лезь в такой ремонт, это может плохо кончиться. Хотя я и не спорю, что есть машины, в которых можно так переодеться. с простым ключом

Саулин Леви

Ребята подскажите пожалуйста. У меня atego 1217 задняя подушка не поднимается. В чем может быть причина. месяц мучуаюсь зужики. Мой телефон прозба

Кароматулло

смотря где) С меня сняли 7500 руб. вместе с коллапсом.

Киган

Год назад поменял сайленты, стояли оригинальные, пробег 320т.км, текли, но не ломались. Ставь Лемф. прошел год и все в порядке

Мигель

Автор, а если гайка сломается?

Наруто

Полиуретан бы поставить

Измаил Гилдин

Бесполезное кроилово

Васи

Очень опасное видео, автор жадный и тупой. Много ошибок в принципе регулировок. Просто найдите хорошего мастера.

Кейн Шилкаева

Нужно ли делать развал?

Мельбурн Гашунин

Все круто и вроде понятно, но я не понимаю как вы определяете какой кончик удлинить а какой наоборот укоротить.


Learn more