7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена сальника привода рено логан


коробка Рено Логан (ремонт и замена) недорого на СТО

Рено Логан – самый массовый бюджетный автомобиль. Свою популярность он завоевал как низкой стоимостью, так и надежностью всех узлов и механизмов. Но, несмотря на его надежность, он имеет и свои недостатки. Одна из них – это проблема с сальниками левого привода коробки передач.

Некоторые автолюбители считают это дефектом автомобиля, но эта неисправность проявляется только при значительном пробеге более 100 тысяч километров. И далеко не у всех машин.

Как понять, что необходима замена сальника левого привода Рено Логан?


Признаками неисправности являются:

  • наличие масляного пятна под автомобилем после длительной стоянки;
  • шум в коробке передач на пятой передаче.

Если этими симптомами пренебречь и не предпринимать никаких действий, то со временем шум усилится и проявится на более низких передачах. Сначала на четвертой, затем третьей и т. д. В результате коробка передач выйдет из строя, и потребуется замена сальника привода Логан. Ее придется менять полностью. Поэтому, как только появилось масляное пятно, следует проверить состояние пыльников правого и левого приводов.

Как правило, замена сальника левого привода Рено Логан необходима, когда начинает подтекать левый привод. Если обнаружены подтеки масла на пыльнике, необходимо срочно обратиться в автосервис для устранения неисправности.

СПРАВКА! Автомобиль Рено Логан довольно прост в эксплуатации и ремонте. Однако не следует эту работу выполнять в гаражных автосервисах, где нет никакой гарантии, что работа будет выполнена качественно.

При некачественно выполненной работе автолюбитель в лучшем случае получит еще один ремонт, а в худшем – замену коробки передач. По этой же причине не рекомендуется проводить замену и самостоятельно, если нет необходимого опыта.

Замена сальника коробки передач Рено Логан

В нашем автосервисе имеются обученные специалисты, которые произведут замену сальника в кратчайшие сроки по отработанной технологии. Для этого автомобиль устанавливают на подъемник и демонтируют левое колесо.

Осматривают состояние пыльников привода на наличие разрывов и трещин. Если таковые имеются, пыльники следует заменить.

Параллельно можно слить масло из коробки передач. Лучше его заменить новым, это продлит срок службы КПП. Но это на усмотрение владельца Рено Логан. Затем следует открутить ступичную гайку и освободить кулак и шаровую опору.

ВАЖНО! Не следует повторно использовать гайку для ступицы. Если ее откручивают, то обязательно следует устанавливать только новую.

Следующим этапом демонтируют суппорт тормозной системы. После чего можно легко демонтировать ШРУС. Далее специальным ключом откручивают три крепежных болта, крепящих левый привод к коробке передач. После чего можно демонтировать привод.

ВНИМАНИЕ! Перед демонтажем необходимо убедиться в надежности закрепления роликов в цапфе. Они должны плотно сидеть в своих местах. Если они плохо держатся, требуется предельная осторожность при демонтаже вала. Это исключит падение роликов в картер коробки.

После того как вал удалили, узел осматривают, проверяют подшипники на наличие люфта, оценивают состояние трипоидов, при малейших подозрениях вместе с заменой сальника рекомендуется заменить подозрительную деталь.

Осматривают пыльник, он не должен иметь трещин, вздутий и тем более порывов. При наличии этих симптомов его обязательно меняют. Затем приступают к демонтажу внутренних элементов привода. Эту операцию производят только с помощью съемника.

ВАЖНО! Если механики сервиса при снятии применяют молоток и зубило, сразу откажитесь от такого ремонта. Трипоид – очень чувствительный узел, и любые механические удары неизменно приведут к его разрушению.

После того как трипоид демонтирован, можно удалить пыльник, который смонтирован на подшипнике. Далее съемником удаляют подшипник. Часто внутренняя обойма остается на валу. Ее удаляют любым механическим способом.

Для замены сальника с пыльником используют специальную оправку. При монтаже сальника с пыльником и подшипником применяется специальный гидравлический пресс, который позволяет эту операцию произвести с максимальной осторожностью и соблюдением соосности, что особенно важно для этого узла. Малейший перекос может привести к разрушению узла и его замене. После того как все детали механизма смонтированы, привод устанавливается на место. Монтаж производится в обратной последовательности. Масло в коробку скоростей лучше заливать новое.

ВНИМАНИЕ! После заливки масла в коробку необходимо подождать минут двадцать и только после этого проверить уровень. При необходимости его доливают. На этом замена сальника левого привода Рено Логан завершена.

Стоимость работ и гарантийные обязательства

Следует отметить, что замена сальника, в том числе замена правого сальника привода кпп Логана– операция не очень сложная, но ее рекомендуется выполнять в автосервисе, где специально обученные люди произведут ее в течение часа. А после проведения замены автолюбитель получает не только исправный автомобиль, но и гарантию на все выполненные работы. Срок гарантийных обязательств зависит от сложности ремонта и запасных частей, которые были установлены в процессе замены.

Наш автосервис приобретают запасные части непосредственно у производителей. Кроме этого, у нас имеется входной контроль всех получаемых комплектующих. В результате мы предоставляем гарантию и на установленные запасные части.

Получение деталей непосредственно у производителя, минуя посредников, позволяет нам снизить затраты. В результате этого конечная стоимость ремонта выходит гораздо ниже рыночной. После проведения ремонта в нашем автосервисе владелец становится нашим постоянным клиентом.



Page not found - РЕНО ЛОГАН. Блог

  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Unfortunately the page you're looking doesn't exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Замена сальников коленчатого вала Рено Логан

При обнаружении следов течи масла через сальники коленчатого вала в первую очередь проверить, не засорилась ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости отремонтировать

Если течи масла нет остановись, замени сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, в результате чего вся передняя часть двигателя и ремень ГРМ смазываются маслом.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь в сальник первичного вала коробки передач или задний сальник коленвала

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенной сноровке , по запаху можно определить, какой из сальников неисправен.

Есть еще один способ определить тип масла. Масло капнуть в налитую в сосуд воду тонким слоем (возможно в лужицу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли похожей на чечевичное зерно.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие действия.

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи

Снимите ремень ГРМ (см. «Замена ремня ГРМ и шкива двигателя Renault Logan»).

Снимите звездочку коленчатого вала.

С помощью отвертки снимите сальник с держателя.

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя, и с помощью оправки запрессуйте сальник в держатель до упора.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Болт шкива привода вспомогательных агрегатов необходимо сначала затянуть до 20 Нм (2,0 кг/см), а затем довернуть на 68°± 69°.

Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ и ремня привода вспомогательных агрегатов

Чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие действия.

  • Снимите коробку передач.
  • Снимите сцепление.
  • Снимите маховик.

Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет видна течь масла.

Подденьте сальник с помощью отвертки.

Смажьте кромку нового сальника моторным маслом...

установите его в гнездо блока цилиндров, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя, и осторожно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала .

Вдавите сальник в седло до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Установите снятые блоки в порядке, обратном снятию.

Обязательно замените болты крепления маховика новыми. Их повторное использование не допускается.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов крепления маховика резьбовым фиксатором Loctite Frenetanch или аналогичным.

Момент затяжки крепёжных болтов маховика натяжения 50 - 55 Нм (5,0 - 5,5 кгс/см).

Сколько масла нужно заливать в коробку передач рено логан.

Какое масло заливается в коробку рено логан Как заливается масло в коробку на рено логан

Масло в коробку передач рено логан не нуждается в сервисной замене и рассчитано на полный срок службы агрегата. Однако в некоторых случаях при ремонте элементов трансмиссии своими руками, особенно если коробка передач подлежит демонтажу, ее следует заменить.

Более распространенный случай в Рено Логан - течь сальника, в результате чего снижается уровень жидкости в коробке передач. Затем меняют сальник и масло, так как жидкость аналогичную заводской найти сложно, а в их совместимости всегда есть сомнения. рекомендует масло ELF TRANSELF NFP 75w-80.

Подготовительные операции

Перед заменой жидкости необходимо проехать небольшое расстояние для ее прогрева и хорошего перемешивания – она быстрее стечет, а из коробки передач удалятся все взвешенные примеси и частицы грязи. В связи с тем, что автоподъемники для ремонта и замены масла своими руками встречаются редко, работать на яме будет удобнее. При заезде на яму необходимо учитывать, что сливная пробка КПП расположена с левой стороны моторного отсека, и работать с ней будет удобнее, если автомобиль немного сдвинут вправо относительно яма.

Во избежание травм и ожогов необходимо соблюдать требования безопасности:

  • Работать только полностью исправным инструментом.
  • Используйте специальную одежду для защиты от грязи, пыли и горячих частей механизма: очки, перчатки, головной убор.

Поменять жидкость в коробке Логан своими руками несложно, поэтому набор инструментов и принадлежностей очень прост:

  • Торцевой ключ или головка на 10 мм.
  • Квадратный ключ с лезвием 8 мм.
  • Плоскогубцы.
  • Держатель для местного освещения.
  • Металлическая щетка.
  • Контейнер для жидких отходов.
  • Воздуходувка или воронка со шлангом около 0,5 м.

Дополнительно требуется прокладка сливной пробки.

Последовательность операций

Замена жидкости в коробке передач Логан проводится в следующем порядке:

  1. Загнать автомобиль на ремонтную яму так, чтобы было место для спуска.
  2. Установить переносное освещение.
  3. Торцовым ключом или головкой «на 10» откручиваем шесть болтов крепления защиты картера.
  4. Осмотрите картер коробки передач на наличие следов ударов или других повреждений. При обнаружении дефектов требуется ремонт.
  5. Очистить корпус от грязи, особенно в районе заливного и сливного отверстий.
  6. Отвернуть пластиковую заливную пробку коробки передач. Вилка имеет специальные края для пальцев и может быть вывернута вручную без использования инструментов. Если откручивание затруднено, можно аккуратно вытолкнуть его плоскогубцами.
  7. Проверьте уровень жидкости. Для этого вставьте горизонтально в заливное отверстие чистую деревянную палочку и слегка встряхните ее. Если палочка погружена в жидкость, то уровень достаточный. Вы также можете проверить это указательным пальцем.
  8. Отвинтить сливную пробку, стараясь не повредить прокладку, и слить отработанную жидкость в подготовленную емкость.
  9. Осмотрите вилку и ее магнитную часть на наличие металла. Незначительные частицы могут присутствовать из-за нормального износа механизма. Более крупные со следами сколов или наклепа указывают на возможное повреждение шестерен.
  10. Промойте сливную пробку и удалите металлические частицы с ее магнитной части.
  11. Завинтить пробку, заменив прокладку.
  12. Вставить шланг от воздуходувки или воронки в заливное отверстие. Если используется воронка, то ее шланг опускается из моторного отсека.
  13. Залейте примерно 3,3 литра жидкости. Для более быстрого наполнения желательно подержать его в теплом месте – повысится текучесть. Заправочное отверстие одновременно является контрольным отверстием, и течь из него свидетельствует о том, что ставка заполнена.
  14. Завинтить крышку заливной горловины.
  15. Удалить потеки с картера коробки передач, так как они являются концентраторами скопления грязи в процессе эксплуатации.
  16. Очистить защиту картера от грязи и установить на место.

При регламентных работах коробки передач на модели Рено Логан производится замена масла в коробке передач. Здесь у многих владельцев возникает вопрос о количестве смазки, необходимом для завершения процесса замены. Часто задаваемые вопросы: как залить жидкость, а также как проверить масло.

В данной статье будет рассмотрена замена масла в коробке передач в автоматической и механической на модели Рено Логан.

Некоторые положения теории

При интенсивной эксплуатации автомобиля элементы коробки передач подвержены постоянному износу, сопровождающемуся накоплением металлической стружки в картере агрегата. Его появление обусловлено постоянным истиранием сопрягаемых поверхностей шестерен. Для сбора стружки предусмотрен специальный магнит, расположенный в поддоне ящика.

Как проверить масло? Чтобы определить подходящий тип трансмиссионного масла и проверить его допуски для Рено Логан, обратитесь к справочнику.

Моторы объемом 1,4 литра выпускались в комплекте с разными трансмиссиями, для которых количество смазки имеет разное значение (в зависимости от того: автомат или механика). Требуется обращать внимание на вязкость используемых жидкостей, так как заливка масла с разными параметрами вязкости приведет к преждевременному износу шестерен и выходу узла из строя. Замена масла в коробке передач – ответственный момент.

Чтобы обеспечить заливку необходимого уровня, с помощью шприца закачайте масло в коробку. Также рекомендуется осмотреть агрегат на наличие утечек.

Порядок замены гидравлической жидкости в АКПП

Замена масла в коробке передач на автомате, помните, что смазка будет заменена только частично. Замена в полном объеме будет доступна только на специализированном оборудовании.

  • Устанавливаем автомобиль Рено Логан на яму или пользуемся подъемником.
  • Прогреваем двигатель до параметра рабочей температуры и затем глушим.
  • Откручиваем сливную пробку на картере АКПП и сливаем находящуюся в ней жидкость в подходящую емкость.
  • Далее приступаем к откручиванию пластиковой мерной колбы, расположенной под пробкой, и сливу остатки гидравлической жидкости. Сливается около 4,5 литров.
  • После этого заливаем картер АКПП новой смазки. Для этого мы используем специальный насос, оснащенный специальным адаптером. Вкручиваем пластиковую колбу в поддон и указанным насосом закачиваем жидкость под давлением в отверстие в картере.
  • О полном уровне свидетельствует жидкость, вытекающая из пластиковой колбы при работающем двигателе.
  • Запускаем двигатель и проверяем работу трансмиссии в разных режимах работы. Это необходимо для заполнения всех компонентов машины жидкостью.
  • Перепроверяем уровень смазки и закручиваем сливную пробку АКПП.

Переливать жидкость нельзя, так как ее излишек обязательно вытечет.

На этом замена масла в коробке передач завершена.

Как заменить масло в МКПП?

Как заливать жидкость в этом случае? Для замены смазки в МКПП Рено Логан подходит только один вариант. Далее именно он и будет рассматриваться. И не забывайте, что должна быть проведена проверка уровня.

  • По аналогии с предыдущим случаем устанавливаем автомобиль на яму или вывешиваем подъемником.
  • Снимите пластиковую защитную панель поддона.
  • Откручиваем пробку на сливном отверстии и опорожняем картер коробки от жидкости.
  • Закручиваем эту заглушку обратно, не забыв предварительно очистить магнит от скопившейся стружки.
  • Откручиваем заливную пробку из пластика и через отверстие подаем новую смазку внутрь узла.
  • При заполнении поддона до необходимого уровня жидкость будет самопроизвольно выливаться в обратном направлении.
  • Закручиваем штекер на место.

Именно таким способом производится замена смазки и контроль ее уровня в механике.

На этом процедура замены завершена.

Заключение

Исходя из вышеописанных алгоритмов действий видно, что замена масла в коробке передач, в обоих типах агрегатов трансмиссии не представляет особых сложностей. Самостоятельная замена сэкономит ваши деньги. Не стоит забывать и о способах выбора правильной смазки, соответствующей той или иной модификации Рено Логан. Для уточнения типа залитого масла обратитесь к специальному справочнику. Не забывайте о своевременности обслуживания, что обеспечит безотказную работу автомобиля в течение сервисного периода.

Жидкость в коробке передач Рено ЛОГАН, согласно инструкции производителя, в замене не нуждается. Однако автомобилисты говорят об обратном. Владельцы считают, что замена масла в коробке передач Рено Логан влияет на плавность перехода с одной передачи на другую.

У Логана после пробега 100-120 тыс. км может разорваться уплотнение сальника, и объем жидкости в коробке передач начинает уменьшаться. По словам автомехаников, это самая частая причина поломок трансмиссии Рено. Так что если хрустят шестерни Логана, обратите внимание на уровень масла.

Это можно сделать, проверив смотровое отверстие. Он находится на коробке (перед картером). Необходимо снять пластиковую крышку и провести рукой по краю отверстия. Если масла достаточно, оно будет на одном уровне с кромкой. Если объем жидкости небольшой, скорее всего, дело в сальнике. Его нужно заменить, а масло заменить.

  1. Само масло. Лучше всего подходит Elf Tranself NFJ75w-80. Консультируют как владельцы в сообществах логановодов, так и дилеры. Это указано в инструкции к Renault LOGAN. Оно обеспечивает наилучшую защиту механизма коробки передач и устойчиво к окислению.
  2. Прокладка сливной пробки (одноразовая).
  3. Емкость объемом 4-5 литров, куда вы будете сливать отработанную жидкость. Подойдет миска или разрезанная большая бутылка.
  4. Перчатки и шапка, чтобы грязь не попала в волосы.
  5. Ключи на 8 мм и 10 мм.
  6. Плоскогубцы.
  7. Металлическая щетка.
  8. Шланг и воронка.
  9. Канистра с новой трансмиссионной жидкостью (потребуется 3,1-3,2 литра).

Также машину надо загнать в гараж с ямой или уговорить знакомого в автосервисе воспользоваться подъемником. При работе на яме необходимо учитывать, что пробка редуктора для слива находится слева в моторном отсеке. Поэтому Логана лучше поставить так, чтобы он двигался немного вправо.

Замена масла в коробке передач Логана своими руками

Процесс замены лучше начинать, когда масло горячее: после поездки. Это позволит трансмиссионной жидкости быстрее выливаться и лучше удалять загрязнения и частицы грязи. Алгоритм замены состоит из пяти шагов.

Шаг 1.

Находим место где находится защита картера. Берем ключ на 10 мм. Снимаем его, открутив шесть болтов.

Шаг 2.

Руками откручиваем пластиковую крышку (на фото). Пробка заливной горловины трансмиссионной жидкости откручивается ключом на 8 мм. Поместите контейнер перед поворотом ключа.

Шаг 3.

Ждем полного выливания отработанной жидкости. Отставляем емкость в сторону.

Шаг 4.

Выбираемся из ямы. Берем новое масло, заливаем его в отверстие при помощи воронки и шланга. При этом воронка размещается в моторном отсеке (на фото).

Шаг 5.

Закручиваем пробку и ставим все на место. Не забудьте заменить одноразовую прокладку на сливной пробке.

Если процесс по описанию кажется сложным, то можете посмотреть это видео: замена масла в коробке передач Рено Логан там максимально подробно показана.

Утилизация старого масла

Обычно после замены старое масло сливают в землю. Однако этого делать не следует, так как это наносит большой ущерб окружающей среде. Старую жидкость из КПП рекомендуется сдать на утилизацию. На сайте объявлений вашего города наверняка есть объявления о приеме отработанной трансмиссионной жидкости. Иногда это делают владельцы небольших заправок или автосервисов. Цена приема 5-7 рублей за литр.

Если за год накопилось много старого масла, можно поставить в гараже печь, работающую на таком топливе. Так вы сэкономите на отоплении и не навредите окружающим растениям и животным.

Каждый узел, будь то двигатель, коробка передач или гидроусилитель руля, требует постоянного контроля смазки. И для каждого узла существует определенный минимальный и максимальный лимит количества заливаемого масла, воды, охлаждающей или тормозной жидкости.

Ниже будет рассмотрен отдельно каждый из узлов и агрегатов автомобиля Рено Логан.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Логан

Так как на автомобили Рено Логан устанавливались различные типы двигателей, объемы заливки для каждого из них будут разными:

  1. Для 1,6 и 1,4 8-клапанных - 3,3 литра
  2. Для 1,6 16 клапанов - 4,9 л

Сколько масла заливать в коробку передач рено логан

Так как коробки передач на всех автомобилях не отличались, то есть были одинаковыми и на 8 и на 16 клапанных моторах, то объемы заливки будут одинаковыми.

Для картера коробки передач требуемый уровень трансмиссионного масла должен составлять около 3,1 литра. Проверить уровень по щупу невозможно из-за его отсутствия. Но есть и другой способ - откручиваем заливную пробку и масло должно быть у нижней кромки. То есть залить выше уровня в этом случае просто невозможно — все лишнее вытечет через заливное отверстие.

Сколько тосола или тосола содержится в системе охлаждения двигателя

Уровень жидкости в системе охлаждения необходимо контролировать в первую очередь! Если антифриз уходит, а вы при этом не замечаете, то можете перегреть двигатель со всеми вытекающими последствиями. Поэтому не поленитесь лишний раз открыть капот и убедиться в необходимом уровне антифриза в расширительном бачке.

Должно быть между минимальной и максимальной отметками. Примерный уровень охлаждающей жидкости хорошо виден на фото ниже.

Что касается всей системы охлаждения Рено Логан, то она вмещает около 5,45 литров охлаждающей жидкости. Доливку следует производить только рекомендованным для вашего автомобиля типом охлаждающей жидкости, а также с учетом уже залитой жидкости.

Сколько тормозной жидкости в системе

При недостаточном уровне тормозной жидкости может снизиться эффективность торможения, так как возможно появление воздуха в системе. При резком нажатии на педаль тормоза (в случаях экстренного торможения) уровень жидкости в бачке резко падает, и при отсутствии необходимого объема колеса автомобиля не могут нормально заблокироваться.

Именно поэтому уровень всегда должен быть на максимальной отметке.

Сколько бензина в топливном баке

Бензобак Рено Логан вмещает 50 литров топлива. Когда загорается лампа недостаточного уровня топлива в баке, остаток бензина составляет около 6-7 литров.

Популярный сейчас автомобиль семейства Renault Logan оснащается коробками передач двух типов.

Типы КПП

А именно: механическая - которой комплектуется большинство автомобилей на рынке, и автоматическая - в нашей стране мало популярна и представлена ​​исключительно в топовых моделях.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач представлена ​​производителем в двух модификациях jh2 (1,4) и jh4 (1,6) - которые отличаются друг от друга только размером картера сцепления.

КПП Jh4 на автомобиле Рено Логан с объемом двигателя 1,6 л

КПП Jh2 на автомобиле Рено Логан с объемом двигателя 1,4 л

Соответственно масло для двух разных типов МКПП идентично. О,

Коробка автомат

В отличие от пятиступенчатой ​​«механики», автомат имеет только 4 передачи и вместо масла в «коробку» заливается специальная гидравлическая жидкость, ресурс которой, как правило, хватает на весь период использования автомобиля. ...

При необходимости замены масла в коробке передач

Масло слито с КПП при пробеге 60 тыс. км. Уже очень грязно, поэтому КПП работал с проблемами

Однако, несмотря на то, что производитель (кстати) вообще не устанавливал сроки замены трансмиссионного масла и жидкостей, мотивируя это тем, что для корректной и бесперебойной работы коробки передач это не требуется, опытные мастера и механики сервисных центров для обслуживания автомобилей Рено рекомендуется замена каждые 60 000-100 000 км пробега (в зависимости от условий и времени эксплуатации).

А с другой стороны, никто не застрахован от того, что до наступления этого заветного пробега или не потребуется, и тогда замена масла в коробке передач станет желанной процедурой. Во избежание преждевременной поломки будьте осторожны!

Выбор завода или выбор народа!?

Производитель для замены в МКПП (маркировка MTF) рекомендует фирменное трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75 W90 (синтетика), (цена за 1 литр сегодня в пределах 600 рублей). .

В АКПП по "мануалу" с завода следует заливать ELF Renaultmatic D3 Syn, чего хватает на полную замену около 4 литров .

Опытные «Логановоды» путем личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ничем не уступают рекомендованным заводом Рено.


Несмотря на все вышеперечисленное, любители автомобилей Рено Логан также отмечают явного аутсайдера, и не рекомендуют менять на масло. SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4 ... Судя по недовольным заявлениям, МКПП в паре с трансмиссионным маслом этого производителя начинает вести себя как взволнованный жеребец. Почти во всех случаях присутствует гул, хруст и шум со стороны коробки передач.

Это важно знать!

Замена масла в коробке передач, вне зависимости от ее типа, очень важная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играют первостепенную роль в долговечности вашей коробки передач. Ведь только представьте, сколько там разных деталей: это и шестерни, и подшипники, и валы.

Все детали движутся с невообразимой скоростью, и чтобы уберечь их от тепла, образующегося при трении, а также воздействия внешних факторов, воздействующих на коробку передач, важно знать, какое трансмиссионное масло будет полезным. Он, как и мотор, имеет три типа основы: минеральную, полусинтетическую и синтетическую.

Типы трансмиссионного масла

  • Минеральное - самое дешевое и доступное масло на рынке. Этот тип масла добавляется в смесь с различными присадками (которые содержат серу), так как само по себе оно достаточно нестабильно.
  • Полусинтетика - находится где-то посередине ценовой и технологической категории категории между «минералом» и «синтетикой». Благодаря тому, что полусинтетическое масло имеет самую густую вязкость, его идеально использовать на автомобилях с большим пробегом.
  • Синтетическое - очень текучее масло. Так как его свойства не зависят от внешних условий (отрицательная температура окружающей среды) - этот тип жидкости не густеет на морозе, тем самым позволяя всем деталям в КПП легче работать без потери работоспособности.

Будьте осторожны!

Не добавляйте и не смешивайте различные типы трансмиссионного масла.

Так как разные заводы являются производителями при производстве масел, они используют разные технологии от этого, да и сам продукт разнообразный и с разными характеристиками и свойствами.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]